Москва, Россия (22 апреля 2016 г.) – Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники».
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой
Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Обзор и тест драйв фантастического Ниссан Кашкай 2016, который был полностью адаптирован для российского рынка. Новый Ниссан Кашкай 2016. Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций.
Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai
NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Краткие технические характеристики Nissan Qashqai
- Видео обзор Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска
- Nissan Qashqai 2016 Российская Сборка Тест-драйв. Игорь Бурцев
- Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD — NISSAN-INFINITI — Форум АДАКТ
- Комментарии
- «Ниссан Кашкай» (2016): отзывы владельцев
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
Да, если доплата за комбинированные сиденья, обтянутые перфорированной светлой кожей и алькантарой, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя и двухзонный климат-контроль — это больше вопрос вкуса, то выбор силового агрегата лежит, скорее, в области реальных потребностей. И с ним нужно определиться заранее. Сочетание двухлитрового двигателя и вариатора работает четко и незаметно — именно так, чтобы лишний раз не напоминать о себе. Не напоминать даже тем, что автоматическая трансмиссия здесь — не гидромеханическая: вариатор умильно и старательно изображает ступенчатый «автомат» во всех режимах движения. Обороты двигателя не держатся стабильно на одном уровне, как, например, в старом X-Trail, а меняются, имитируя переключение передач. А при торможении двигателем вариатор даже позволяет снизить обороты до неприлично низких. В общем, все для вашего удобства — мотор не будет жужжать на одной ноте всю дорогу, а ручной режим подарит желающим ощущение того, что они чем-то управляют. Зато что неожиданно и приятно удивило — так это турботрещотка на 1 200 «кубиков». Вопреки ожиданиям того, что по гористой Абхазии с ней можно будет сносно передвигаться лишь вниз по склонам, моторчик проявил себя как вполне жизнеспособный для почти полуторатонной машины.
Двигатель — в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи; Трансмиссия — вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него?
Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.
И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет — помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.
Об этом сегодня сообщают европейские СМИ. Машина будет оснащаться уникальной в своем роде системой «Piloted Drive».
Такой Кашкай будет дополнительно оснащаться: многофункциональной мультимедийной системой со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. За модификацию, в технических характеристиках которой значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб. Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует. Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор. Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового варианта составляет 1 539 000 рублей, а полноприводная версия будет стоить на 90 000 руб. В оснащение LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем AVM , передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний HBA , система контроля рядности движения LDW , кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей. Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные — только с передним. По сравнению с предыдущими комплектациями, данный вариант дополнительно включает в себя только панорамную крышу, стоимость которой в дополнение к имеющейся цене составляет 25 000 рублей. В число последних входят: системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинг мертвых зон, системы интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов MOD. Новый кузов Для нового кузова Ниссан Кашкай 2016 модельного года запланирован рестайлинг. Основные изменения коснутся: внешности, оформления салона и оснащения электронными помощниками. Будут подкорректированы бамперы, решетка радиатора и светотехника. Небольшая интрига кроется в модельной гамме. Есть вероятность, что после рестайлинга в России появится 130-сильный дизель dCi, а также бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра и мощностью 160 сил. Если будет спрос, то можно ожидать дебюта высокоэкономичной гибридной версии, а вот длиннобазного варианта больше не будет — его роль сейчас выполняет модель X-Trail. Сравнение с конкурентами Появившийся в прошлом году Кашкай успел завоевать популярность.
Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+
В июне 2018 года в России стартовали продажи Nissan Qashqai с мультимедийной системой Яндекс. В рамках сотрудничества с Яндексом ряд комплектаций Nissan Qashqai поддерживает сервисы Яндекс. Навигатор, Яндекс. Погода и Яндекс. В российском Nissan отметили, что сотрудничество с Яндексом — очередной шаг в стратегии Nissan Intelligent Mobility, которая подразумевает оснащение автомобилей передовыми технологиями. По информации статистического портала focus2move, в 2018 году Nissan Qashqai второго поколения стал одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. Автомобиль занял в рейтинге 5 место [42]. Рестайлинг[ править править код ] В марте 2017 года на автосалоне в Женеве было представлено обновление второго поколения Nissan Qashqai. Изменения коснулись как дизайна кроссовера, так и его технических характеристик. Так, автомобиль получил новый цвет Vivid Blue, а также измененный дизайн фирменной V-образной решетки радиатора, бампера, передних фар, и задних фонарей.
В салоне нового Nissan Qashqai улучшена эргономика , установлен руль D-образной формы и использованы высококачественные материалы.
Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения предлагают привезти уже за 2 950 000 рублей. Машину предлагает продавец из Омска. Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации.
Задние светодиодные фары огибают углы автомобиля по направлению к двери. Опциональный синий цвет очень помогает «Кашкаю» выделиться. В комплект лучшей модели линейки Tekna входят 19-дюймовые колеса, а Acenta комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы называют стильным и добротным. Есть спортивного вида приборы с козырьком и цветной дисплей бортового компьютера, а подсветка и глянцевая черная отделка приборной панели дают ощущения престижности. В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани. Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители. Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально — нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое.
Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям. Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail. Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера.
Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя. Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016. Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой.
Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.
Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1.
Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка».
Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике?
Комментарии
Посмотрев на авто сзади, в глаза бросаются дополнительные воздуховоды, а в багажнике появилось место для запасного колеса. Европейская версия автомобиля отличается некоторой жёсткостью, которая не очень хорошо вписывается в наши условия. Но японцы позволили внести некоторые адаптации в производство, чтобы нашему водителю было как можно комфортнее за рулем этого авто. Отличия от автомобиля прошлогодней линии Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2016, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.
Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать. Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца.
Тем не менее раз модель стабильно остается в дилерских салонах, обновляется и становится все более приятной глазу, значит спрос есть.
Мы отыскали рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения и пообщались с его владельцем. На повестке дня — узнать, как держится начальный в гамме 1,2-литровый мотор на ходу и сколько приходится тратить на обслуживание двухлетнего кросса. Мужчина занят в IT-сфере, уже два года эксплуатирует яркий Nissan Qashqai и очень любит на нем путешествовать вместе со своей семьей и собакой. Затем пересел на универсал Citroen Xantia — тоже хороший вариант, но в силу возраста он начал сыпаться, да и с гидравликой возникли определенные проблемы, хотя с ремонтом я справлялся в гараже самостоятельно, — вспоминает мужчина.
Nissan Qashqai на подъемнике: «Идеальный женский SUV» Дмитрий говорит, что два года назад сменил свой « Сид » на « Кашкай » практически случайно — без предварительной подготовки. В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель.
В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии.
Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года.
Зато сразу начал получать положительные впечатления.
Уникальный бонус обеих версий — охранная система Pandora DXL 5920 с функцией дистанционного запуска двигателя, а внешне машины можно опознать по специфическим серебристым накладкам на бамперах. Оба новых Кашкая доступны с двухлитровым мотором 144 л. Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч.
Поясню: скажем, садясь за руль Honda CR-V, видишь претензии на управляемость и комфорт. Я бы заплатил за что-нибудь одно, но настоящее.
А за половинку — нет. Всегда буду мучаться: это могло бы быть лучше. И так у каждого «паркетника»-конкурента. Чтобы обмануть электронику, просто не обращайте на нее внимания Экран и кнопки управления климатом стоят слишком низко Приборы мельчат показаниями, но делают вид, что круты Ты хочешь большой автомобиль? Пожалуйста: у него три ряда сидений и самая длинная колесная база среди конкурентов в данной ценовой нише. И, кстати, одна только увеличенная база уже прибавляет плавности хода, комфорта и курсовой устойчивости.
Хочешь небольшой двигатель, чтобы экономить на топливе и налогах? Нет проблем. Есть четырехцилиндровые моторы объемом 1. Нужна панорамная крыша? Не откажешься от камеры заднего вида и сенсорного экрана с навигацией? Не любишь тормозить перед «лежачими полицейскими»?
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото). Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года.