Новости камолов антон

Официальный сайт Антона Комолова, включающий в себя его биографию, проекты и новости, статьи и обращения, галерею фотографий, а также прочую интересную и полезную информацию. Антон Комолов рассказал о единственном сыне, которому в ноябре исполнится 15. Антон Комолов уже больше двух десятков лет ассоциируется у публики со стилем «бодренько по-молодежному», и о смене имиджа он явно не думает. и радиоведущий Антон Комолов рассказал о средствах массовой информации, финансовых инвестициях и собачьем воспитании.

Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»

Антон Комолов известен в России не только как диджей на радио и телеведущий, но еще и актер, озвучивающий героев мультипликации. А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Комолову или найти других ваших друзей. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида.

Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине

Антон Камолов. Встретился с будущей женой на отдыхе в Испании. По воспоминаниям телеведущего, их роман был волнующим и бурным. Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди. и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. Один из самых известных и титулованных радиоведущих нашей страны Антон Комолов родился в столице. Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Официальный сайт Антона Комолова, включающий в себя его биографию, проекты и новости, статьи и обращения, галерею фотографий, а также прочую интересную и полезную информацию. Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. Антон Комолов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Журналисты показали, как сегодня выглядят популярные ведущие 90-х. Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости». Ведущий Антон Комолов в интервью Вячеславу Манучарову рассказал об отношениях с сыном. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика».

Технологии в тренде

Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». Бытовой райдер ведущей Антон Комолов предоставляется после оформления заявки на организацию выступления. Смотреть видео про Антон камолов европа плюс. В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». Антон Комолов – коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье.

Технологии в тренде

И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо.

Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?

Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.

Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это.

А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу.

GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос?

И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах.

Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то.

GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно.

В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами.

Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна.

А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно.

Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт.

Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия. Но Ефим Семенович предпочел остаться инкогнито.

Но и этого Звеняцкому показалось недостаточно. Объявив, что является давним поклонником ведущей популярного проекта, он упал на колени и принялся целовать ноги Собчак. Этот широкий жест собравшихся вдохновил. Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям. А он такой лапочка! Словно в ответ на их слова Собчак выбрала из толпы самых модных, на ее взгляд, девчонок.

И только сошел со сцены, как его окружили поклонницы. Общее веселье несколько подпортило высказывание Собчак. Так вот, «Зенит» обыграет «Луч»!

А все благодаря маме. Уже в 6-летнем возрасте мальчик осилил такое сложное произведение, как «Анна Каренина». В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол.

В старших классах всерьез увлекся точными науками. Образование и начало творческой деятельности После получения школьного аттестата парень отправился поступать в физико-математический лицей. Он успешно справился с экзаменами. За плечами нашего героя также обучение в МГТУ им. Юный москвич выбрал специальность «инженер систем автоматического проектирования». В студенческие годы Антон Комолов начал выступать на сцене.

Веселого и креативного парня приняли в состав университетской команды КВН. Он писал шутки и участвовал в постановке сценок и номеров. В конце 90-х годов команда достойно показала себя в Московской лиге КВН. Также ребята участвовали в международных фестивалях. Радио и телевидение В 1994 году Комолов устроился на работу. Он получил должность телефониста на радиостанции «Максимум».

Так он решил две проблемы — обрел финансовую независимость от родителей и получил неплохую прибавку к стипендии. На «Максимуме» Антон проработал год. Затем ему предложили вести новостную программу на радиостанции «Серебряный дождь». Молодой человек выходил в эфир на протяжении двух лет. За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт.

Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?

Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку.

Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.

К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру.

Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах.

Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать.

А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть.

Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь.

А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно.

Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Семья Антон не имеет обыкновения делиться подробностями своей личной жизни. Он не раз говорил, что восхищался и продолжает восхищаться способностями своей супруги. Жена Антона Комолова стала для него помощником и советником. Владлена помогает ему в организации концертов и выступлений, а также занимается воспитанием сына и поддержанием уюта в доме. Антон считает себя несколько старомодным, но, по его мнению, мужчина должен быть добытчиком в семье, а женщина должна хранить семейный очаг.

Также ведущий признается, что хотел бы иметь много детей. Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Желание иметь дочь Антон объяснял тем, что ей можно было бы подарить больше нежности. Однако и рождению сына он был невероятно рад.

У него появился партнер для игры в баскетбол. Антон и Владлена пережили вдвоем не одно испытание. Они научились не обращать внимание на публикации журналистов, которые не устают писать о романах Антона. Наиболее часто ему приписывали роман с коллегой Ольгой Шелест.

С ней ведущий знаком уже много лет и их связывает крепкая дружба. В 2017 году появилась информация об отношениях Комолова с Ольгой Мартыновой. Журналисты отыскали на страницах ее социальных сетей совместные фотографии с Антоном. Сразу стали писать о романтических отношения между ними.

Но ведущий не давал никаких комментариев по этому поводу.

Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему.

И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете?

Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом.

GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл.

Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем.

GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал.

Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак.

Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.

Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни?

Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется.

Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный.

GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.

К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать.

Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.

Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история.

У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос?

И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец.

GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре.

GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает.

GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении.

Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции.

То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать.

А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»?

GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно.

В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения.

Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники!

И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет.

Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей.

У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано.

Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание.

И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России?

Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно.

Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт.

Как подчеркнул Антон — частную жизнь напоказ он никогда не выставлял и не собирается. Не пропустите Полина Гагарина представила публике возлюбленную 13-летнего сына «Вторая половина для счастья обязательно нужна, мы же социальные приматы. Важно, чтобы рядом был свой человек. У меня есть прекрасная девушка, но ее не афиширую… Конечно, мне бывает комфортно и наедине с собой. Я не очень часто принимаю гостей и нечасто куда-то хожу», — заключил Комолов. Фото: Instagram запрещенная в России экстремистская организация.

Они пытаются детей социализировать, встроить в среду.

Ставили психологический барьер, или, быть может, полночи переживали? Закрыть глаза. Это где-то есть, но этого не существует. Но закрывать-то глаза немного глупо и странно. И я не могу сказать, что очень часто бываю в центре. Я регулярно встречаюсь, но не приезжаю посмотреть на занятия. Это такая интимная штука.

Это мешает детям, к педагогу он уже привык, а тут какие-то странные люди заходят, поэтому я в это не вторгаюсь. Тут нужно просто понимать, что ты помогаешь, и твоя помощь может быть разной. Это может быть человеческое участие, деньги, волонтерская помощь. Может быть разной и применение этой помощи и следствие ее, то есть то, что произойдет потом. Кто-то выздоровеет, выживет, доживет до 150 лет, а какому-то операция не поможет. Тут нужно быть готовым и к одному и к другому варианту. Бывало такое, что жертвуешь какие-то деньги на операцию, и через какое-то время смотришь сообщение, что ребенок не выжил, или болезнь не удалось остановить, потому что диагнозы серьезные.

Конечно, грустно, когда умирает ребенок, но тут эмоция, которую нужно пересилить — это нежелание больше так делать. Скорее всего, так и будет. Самый чистый, наверное, в этом плане вариант помощи — помогать хосписам. Там все умрут, и это очевидно. Это знают люди, которые в этих хосписах проводят последние дни в нормальной обстановке с уходом, это знают сотрудники, и это знают, как правило, все жертвователи, которые передают деньги или другую помощь. Услышав объявление по радио, отправил туда свое резюме. Несколько раз, потому что мне не сразу перезвонили.

Думаю, не дошло резюме, отправил снова. Что-то опять не звонят. А там перечисляли, что набирают диджеев и все мои качества назвали. Кроме возраста и образования. Я в третий раз позвонил, мне дали уже факс в кабинете программного директора, и после этого мне перезвонили, так что я — да, целеустремленный товарищ. Фото: Facebook — Не так было? Если бы я один раз отправил резюме и мне бы не перезвонили, сейчас бы сидел программировал в этой, Силиконовой долине.

Не конкретно как место, хотя там климат помягче, а как род занятий. Быть программистом — это очень спокойно и стабильно. А я не пойми чем занимаюсь до сих пор. Меня приглашали провести то ли день рождения, то ли свадьбу где-то за границей, а дата была у меня уже занята. И они начали меня перекупать. И перекупали меня долго. Это была такая битва.

А я для себя определил, что если есть договоренность, я обратно не переигрываю. Хотя очень часто этим грешат некоторые ведущие, что можно отказаться, вернуть предоплату. Мне там чуть ли не четверной гонорар предлагали. У меня на локтях остались шрамы от укусов, которыми я сам себя искусал. У меня такого не было. Я часто могу поймать настроение и люди не будут жрать, а будут интеллигентно есть. Пока я что-то говорю, они звенят вилками, ну и что.

Я могу поймать настроение аудитории и даже сам получить удовольствие от мероприятия. Если б я был ученый физик—ядерщик, наверное, мне было бы некомфортно. А я создаю настроение. Это моя профессия. Сидя перед микрофоном в радиостудии, перед камерой в телевизионной студии или стоя с микрофоном в концертном зале — суть от этого не меняется, моя задача, чтобы у человека, когда закончится моя работа, была улыбка на лице. Самым заметным — тут есть объективный показатель. Наверное, не было больше такого яркого проекта, про который знали все, слышали все.

Это был не похожий ни на что проект, не похожее ни на что ведение, непохожие ни на кого ведущие. Как-то так бац и выстрелили. У меня были очень интеллигентные поклонницы. Я помню, провожал ее до метро. Я не тщеславный человек. Я достаточно честолюбивый, мне хочется, чтобы то, что я делаю, было хорошо и круто. Это как раз вот о вхождении в одну и ту же реку дважды.

Мы изменились, мир изменился, телевидение изменилось, и даже зрители. С Ольгой Шелест. Фото: proconcert. Мне нравится предмет, у нас была очень хороший педагог, которая хорошо и интересно объясняла. Я тогда уже начал работать на радио точно, при этом я там вот эти расчет балок, изгиб на кручение, эпюры рисовал — все это мне нравилось. Нам сказали: кто пойдет на Олимпиаду, тому пятерка в текущем семестре дополнительно. Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары.

Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем. Потом еще и еще раз сходили. Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов. В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях.

Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет. Так, сколько у нас времени? Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло.

В чем неправ Олег Комолов?

Затем поступил в МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. В марте 2000 года Антону предоставилась возможность занять почетное место среди членов жюри Высшей лиги. В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент.

Антон Комолов женат с 2006 года, у него есть сын Андрей. С женой Владой он познакомился в Италии.

В настоящее время Антон Комолов ведет передачи на радио и телевидении, а также сотрудничает с компанией 123 ШОУ. Заказать выступление Комолова Антона на праздник, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение вашего праздника профессионалам нашего агентства! Стоимость выступления Антона Комолова на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите ЗДЕСЬ , цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи.

А потом все в узком семейном кругу. К большим собирушкам я сейчас совершенно равнодушен. Ты же по-прежнему парень с бодрым голосом и в молодежной одежде.

Тот, кто веселит зрителей и слушателей… Легко ли тебе бодриться и молодиться? Во-вторых, для меня здесь никаких проблем нет. Мне сложнее переходить на что-то более солидное. Когда для тебя джинсы, футболка и кофта с капюшоном оптимально удобны в любой обстановке и вроде бы твоя должность не предполагает строгих костюмов, то сложно себя заставить переселиться в другой гардероб во всех смыслах. Мне иногда кажется, что родители по поводу моего возраста и всех изменений, которые должны происходить в жизни, переживают сильнее меня. Мама лет с сорока мне говорит, что пора носить не футболки, а рубашечки. В какое-то время я действительно накупил себе рубашечек, которые очень красиво у меня висят и крайне редко используются по назначению.

Ты никогда не хотел перейти в другую весовую категорию? Заняться документальными фильмами или чем-нибудь в этом роде? Журналисты для меня это — Алексей Пивоваров, Андрей Лошак. Те, кто делает действительно серьезные большие расследования или пишет лонгриды. Я все-таки ведущий, который случайно нашел одежду журналиста. С другой стороны, есть в головах у зрителей и слушателей стереотипы, которые практически неистребимы. Вот ты для многих знаменитый музыкальный журналист и можешь хоть об стенку разбиться, но в другую индустрию тебе перейти будет довольно сложно.

Равно как если Дмитрий Киселев вдруг начнет вести шоу «Голос», при том что они с Дмитрием Нагиевым как братья-близнецы — коренастые, лысые, его вряд ли будут на этом месте воспринимать. Если говорить о моей внутренней мотивации, то я очень рад, что работаю именно в индустрии развлечений. На информационное и политическое вещание я смотрю с грустью, а чаще даже с ужасом и очень радуюсь тому, как мне повезло работать в другой части медиаполя. Когда ты начинал, делали ставку все-таки на осмысленные слова и предложения. Сейчас — на ржание и кривляния. Вряд ли тебя подобная эволюция радует… — Конечно, не радует. Я всегда был сторонником чуть более глубоких, неоднослойных шуток.

Как потребитель я к современному телевидению отношусь очень спокойно.

Мы практически не работаем с новичками. Так что я бы не сказал, что репутация Аяза нам как-то мешает. У нас успешный бизнес. Мы 4 года друг к другу никакого отношения не имеем.

Мы не собираемся доказывать кому-то что-то. Мы открыты, вся информация доступна — кому надо, тот может сам посмотреть и проверить все. Нам в бизнесе важны цифры, а не борьба с ветряными мельницами. С момента приобретения Аяз не имеет к компании никакого отношения, кроме того, что он с Зуфаром ее основал. У нас даже его фотографии в офисе нет.

Зато есть сотрудники, которые могут не знать кто он. Мы выросли в три раза по количеству, построили свое производство кофе с лидером рынка — Tasty Coffee, плотно подошли к своим первым поглощениям других сетей, продвигаем финансовую программу «ребрендинг» для поддержки частных кофе-баров в переходе под наш бренд, запустили первый пилот федеральной маркетинговой активности с Евгением Чебатковым в качестве лица бренда. Это если кратко про то, что на поверхности. Внутри же проделано столько работы, что и не перечислить. Как я говорил ранее, то мы полностью изменили подход к продаже франшизы.

Вместо продажи кофе-баров, как «первого бизнеса для новичков», мы сконцентрировались на модели развития бизнеса франчайзи, которые видят в нем возможность для создания собственного капитала и готовы открывать от 10 кофе-баров. У меня были мысли отказаться от продажи франшизы, но пока мы все-таки имеем устойчивый спрос и эти планы я отложил. Кроме того, мы немного зарабатываем на Торговом Доме через консолидацию закупок всей сети. Возможно, будем зарабатывать на предоставлении лицензии на бизнес-модель для работы в Латинской Америке. Вы заявляли о планах открыть 1 000—1 500 точек за счет поглощения других сетей.

Как поменялись ваши планы после февраля 2022 года?

Комолов Антон Игоревич

Отметим, Антон окончил Университет имени Н. Шоумен не скрывает, он был бы рад, если б Андрей также поступил в это учебное заведение. Шоумен принимает активное участие в жизни сына Сейчас сердце Комолова занято, но о том, чтобы вновь стать отцом он не задумывается. Личность избранницы шоумен предпочитает держать в секрете. Как подчеркнул Антон — частную жизнь напоказ он никогда не выставлял и не собирается. Не пропустите Полина Гагарина представила публике возлюбленную 13-летнего сына «Вторая половина для счастья обязательно нужна, мы же социальные приматы.

Этот широкий жест собравшихся вдохновил. Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям.

А он такой лапочка! Словно в ответ на их слова Собчак выбрала из толпы самых модных, на ее взгляд, девчонок. И только сошел со сцены, как его окружили поклонницы. Общее веселье несколько подпортило высказывание Собчак. Так вот, «Зенит» обыграет «Луч»! Тусовщики недовольно взревели, но драться с Ксюшей не стали — обошлись словесной перепалкой. Во Владивостоке московские гости пробыли недолго: уже в воскресенье они улетели.

Но я оптимист — будет повод вернуться. Что касается Ксении Собчак, то она увезла с собой не только приятные впечатления от нового визита в приморскую столицу.

Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения. Они вместе занимаются воспитанием единственного сына и уделяют ему должное внимание. Родители гордятся успехами наследника. Отлично у него работает голова, но иногда ленится ее включать.

Антон Комолов с супругой. По словам самого ведущего, семья для него важнее всего. Сын Комолова. Источник фото: www. Однако в 2017 году журналисты нашли его совместные фото с девушкой Ольгой Мартыновой. Он эти фотографии никак не комментировал и вскоре интерес общественности к ним угас. В 2020 году сам ведущий признался, что они с женой уже развелись и просто не хотели это афишировать. Чем занимается сейчас и новые проекты Источник фото: www. Последний проект «Диета для бюджета» на телевидении с участием Комолова вышел в 2017 году. Сейчас он ведёт корпоративы и работает в качестве ведущего на вечернем шоу на радио «Европа Плюс». У Антона шикарнейшее чувство юмора и потрясающая эрудированность во многих направлениях.

Где и чем сейчас занимаются популярные виджеи MTV Антон Комолов и Ольга Шелест

Попутно решали бытовые и жилищные проблемы. Антон Комолов, что изменилось в вашей жизни после рождения ребенка? Стало еще меньше свободного времени, по утрам не удается спать столько, сколько хотелось бы. По крайней мере жене. Она встает, когда ребенок просыпается, даже в выходные.

В моем мировоззрении ничего не изменилось. Я был достаточно серьезным человеком и до появления ребенка. Когда он появился, я уже теоретически представлял себе, что это такое. Я не понимаю людей, когда они говорят: « У меня родился ребенок, и весь мир перевернулся ».

У меня мир не перевернулся, может быть, потому, что я уже знал, что ребенок — это большая ответственность. А вы еще хотите этих больших ответственностей? С появлением следующего ребенка ответственность увеличивается не в два раза, а в квадрате. Хочется, но это серьезный шаг, к которому нужно быть готовым и материально.

То есть вы еще не готовы? Сегодня, думаю, нет. Как доберусь до дома, вряд ли мы займемся продолжением рода. Антон Комолов, я читала, что вы присутствовали при рождении сына.

А зачем? Прежде всего, это было поддержкой для моей жены. Для нее присутствие любимого человека было очень важным. Неизвестно, сколько у меня будет детей.

Даже если их будет много, скорее всего, не больше, чем пальцев на одной руке. Хочется, чтобы такие эмоции, такое событие не прошло мимо. Если есть возможность присутствовать, то почему бы не сделать это? Вы сова или жаворонок?

Я же, вроде, говорил: я — вомбат! Ну а из птиц — сова. Есть ли у Вас талисман? Но сейчас задумался на эту тему...

Наверное, сделаю своим талисманом старый прадедов оверлок! Как Вы снимаете стресс? Общением с ребенком, любимой женщиной, дорогими друзьями и чугунными гантелями. Где провели последний отпуск?

Какая мелодия стоит у Вас на мобильнике? Сейчас — Justin Timberlake «Senorita». Ваш любимый афоризм? Я не настолько сильно люблю отдельно взятые афоризмы Чувствуете себя героем?

Конечно, нет. Мне не приходилось тужиться, мой сын не приходил через мои родовые пути. Ничего героического. А как ваш сын реагирует, когда видит вас по телевизору?

Когда меня показывают по телевизору, меня рядом нет. Однажды я видел, как он реагирует на запись моей программы.

Но закрывать-то глаза немного глупо и странно. И я не могу сказать, что очень часто бываю в центре. Я регулярно встречаюсь, но не приезжаю посмотреть на занятия. Это такая интимная штука. Это мешает детям, к педагогу он уже привык, а тут какие-то странные люди заходят, поэтому я в это не вторгаюсь. Тут нужно просто понимать, что ты помогаешь, и твоя помощь может быть разной. Это может быть человеческое участие, деньги, волонтерская помощь. Может быть разной и применение этой помощи и следствие ее, то есть то, что произойдет потом.

Кто-то выздоровеет, выживет, доживет до 150 лет, а какому-то операция не поможет. Тут нужно быть готовым и к одному и к другому варианту. Бывало такое, что жертвуешь какие-то деньги на операцию, и через какое-то время смотришь сообщение, что ребенок не выжил, или болезнь не удалось остановить, потому что диагнозы серьезные. Конечно, грустно, когда умирает ребенок, но тут эмоция, которую нужно пересилить — это нежелание больше так делать. Скорее всего, так и будет. Самый чистый, наверное, в этом плане вариант помощи — помогать хосписам. Там все умрут, и это очевидно. Это знают люди, которые в этих хосписах проводят последние дни в нормальной обстановке с уходом, это знают сотрудники, и это знают, как правило, все жертвователи, которые передают деньги или другую помощь. Услышав объявление по радио, отправил туда свое резюме. Несколько раз, потому что мне не сразу перезвонили.

Думаю, не дошло резюме, отправил снова. Что-то опять не звонят. А там перечисляли, что набирают диджеев и все мои качества назвали. Кроме возраста и образования. Я в третий раз позвонил, мне дали уже факс в кабинете программного директора, и после этого мне перезвонили, так что я — да, целеустремленный товарищ. Фото: Facebook — Не так было? Если бы я один раз отправил резюме и мне бы не перезвонили, сейчас бы сидел программировал в этой, Силиконовой долине. Не конкретно как место, хотя там климат помягче, а как род занятий. Быть программистом — это очень спокойно и стабильно. А я не пойми чем занимаюсь до сих пор.

Меня приглашали провести то ли день рождения, то ли свадьбу где-то за границей, а дата была у меня уже занята. И они начали меня перекупать. И перекупали меня долго. Это была такая битва. А я для себя определил, что если есть договоренность, я обратно не переигрываю. Хотя очень часто этим грешат некоторые ведущие, что можно отказаться, вернуть предоплату. Мне там чуть ли не четверной гонорар предлагали. У меня на локтях остались шрамы от укусов, которыми я сам себя искусал. У меня такого не было. Я часто могу поймать настроение и люди не будут жрать, а будут интеллигентно есть.

Пока я что-то говорю, они звенят вилками, ну и что. Я могу поймать настроение аудитории и даже сам получить удовольствие от мероприятия. Если б я был ученый физик—ядерщик, наверное, мне было бы некомфортно. А я создаю настроение. Это моя профессия. Сидя перед микрофоном в радиостудии, перед камерой в телевизионной студии или стоя с микрофоном в концертном зале — суть от этого не меняется, моя задача, чтобы у человека, когда закончится моя работа, была улыбка на лице. Самым заметным — тут есть объективный показатель. Наверное, не было больше такого яркого проекта, про который знали все, слышали все. Это был не похожий ни на что проект, не похожее ни на что ведение, непохожие ни на кого ведущие. Как-то так бац и выстрелили.

У меня были очень интеллигентные поклонницы. Я помню, провожал ее до метро. Я не тщеславный человек. Я достаточно честолюбивый, мне хочется, чтобы то, что я делаю, было хорошо и круто. Это как раз вот о вхождении в одну и ту же реку дважды. Мы изменились, мир изменился, телевидение изменилось, и даже зрители. С Ольгой Шелест. Фото: proconcert. Мне нравится предмет, у нас была очень хороший педагог, которая хорошо и интересно объясняла. Я тогда уже начал работать на радио точно, при этом я там вот эти расчет балок, изгиб на кручение, эпюры рисовал — все это мне нравилось.

Нам сказали: кто пойдет на Олимпиаду, тому пятерка в текущем семестре дополнительно. Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары. Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем. Потом еще и еще раз сходили. Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов. В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях. Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет.

Так, сколько у нас времени? Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло. В результате я вошел в десятку лучших. Техническое образование, умение сложить, вычесть, поделить, умножить, достаточно часто бывает полезным. Он мне набрасывает какие-то примерчики, а я их щелкаю как орешки, пока это его впечатляет. Во-первых, я москвич, жил дома и приезжал в институт учиться.

От физика до диджея Антон Комолов является узнаваемой личностью на медиапространстве. Вначале его карьеры многие узнавали парня по голосу. С тех пор многое изменилось. Антон прошел путь от диджея на радио до известного теле- и радиоведущего и писателя. А начиналось все очень интересно. Антон родился в интеллигентной семье. Отец мальчика работал инженером, а мать была филологом. Во многом это и наложило отпечаток на процесс воспитания Антона. Ребенок очень рано научился читать и делал это с удовольствием. В три года он читал небольшие рассказы, а в шесть лет уже прочел такие серьезные произведения, как «Анна Каренина» и рассказы Антона Чехова. В школе у мальчика никогда не возникало проблем с учебой. Будучи учеником старших классов, Антон уже определился с ВУЗом, где он собирался продолжить дальнейшее обучение. Учеба в физико-математической школе дала парню необходимые знания, и он без труда сдал все необходимые вступительные экзамены. Учиться Антону было легко, он успешно окончил ВУЗ. Хотя Антон и ни дня не проработал по специальности, но он считает, что техническое образование пошло ему на пользу. Работать на радио парень начал со второго курса университета. К этому шагу его подтолкнуло желание обрести финансовую независимость. Антон не хотел просить денег у родителей, чтобы купить девушке подарок или сводить ее в ресторан.

Сразу после записи пытаюсь узнать, давали ли Комолову какие-нибудь установки относительно того, как он должен себя вести. Тогда логичен вопрос: почему с ним расстались? Никаких установок не было: ни отрицательных, ни положительных. Мне показали программу, я видел какие-то конкурсы с Борисом, видел западные аналоги: американский и голландский. Вот и все. Смолкин выходил на сцену в смокинге и бабочке, Комолов - в белых башмаках и голубом костюме. Чуть-чуть увеличили. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий