Кадровый портал разрабатывался совместно с Консалтинговым центром HeadHunter, эксперты которого имеют опыт в формировании программ по привлечению и удержанию персонала. Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга. Страница Комитета по науке и высшей школе на сайте Администрации Санкт-Петербурга. Почетным знаком «За заслуги перед Санкт-Петербургом» наградили президента ООО «Компания Омега» Георгия Абелева, которому сегодня исполнилось 75 лет. Адрес для почтового отправления: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67, отдел подбора, обучения и оценки персонала управления государственной службы и кадров Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Кадровый портал администрации СПБ — Регистрация на сайте
- Фото группы Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
- Конкурс лучших кадровых технологий 2024
- С 2024 года в Петербурге будут искать госслужащих по-новому
- Последние новости города Санкт-Петербург
- Основная информация
- Уведомление о начале работ по пр.Товарищеский д.4
Госуслуги и Кадровый портал
Кадровый портал правительства Москвы. Картинки кадровый портал высокое качество. Форсайт-сессия стратегическая сессия. Форсайт СПБ. Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга. Стажировки «открытый Смольный». Стажировка в Смольном. Кадровый резерв Смольный. Смольный приём.
Коваленко Марина Александровна Промфинстрой. Петербург правительство женщина. Андрей Волынец Промфинстрой. Подойницына Ольга Анатольевна Промфинстрой. Лучший муниципальный служащий Санкт-Петербурга. МФЦ Санкт-Петербург. МФЦ Санкт-Петербург сотрудники. Проектный офис администрации губернатора.
Проектное управление проектный офис администрации губернатора. Администрация отделение. Проектный офис администрации губернатора Санкт-Петербурга. Вакансии администрация СПБ. Кадровый портал администрации СПБ. Корпоративный Лидер университет РЖД. Корпоративный Лидер программа РЖД. Смоленско-лютеранское студенты.
Студенты Петербурга. Кто работает в Смольном. Институт теплоэнергетики СПБ отзывы сотрудников. Сотрудники администрации СПБ. Смольный комитет госслужбы и кадровой политики. Работники комитета в Смольном. Госслужба Санкт-Петербурга.
Это связано и с низкой рождаемостью 90-х годов, и с оттоком молодых специалистов за рубеж, а также со снижением престижности рабочих специальностей в целом. Наиболее острая проблема с такими кадрами, как монтажники, бетонщики, сварщики, штукатуры, электрики, инженеры-сетевики, сантехники, слесари. Это связано в том числе с тесной работой бизнеса с вузами и ссузами. Безусловно, дефицит кадров затрагивает и офисных сотрудников. На поиск кандидата с необходимым опытом уходит больше времени. В некоторых случаях работодатели прибегают к альтернативным вариантам: берут человека без необходимого опыта и обучают его или «дробят» функции на нескольких сотрудников. Причин кадрового дефицита довольно много, продолжила Анжелика Альшаева , генеральный директор Агентства недвижимости «КВС»: — Первая в том, что выпускники строительных вузов и ссузов не желают выходить на стройки из-за низкой престижности этого вида деятельности. Вторая причина — уровень заработной платы, несоизмеримый с уровнем ответственности. Также сказывается демографический дисбаланс, который с каждым годом становится всё более очевидным. Что касается дефицита на промышленных предприятиях, то здесь он во многом вызван уходом поколения сотрудников 50—70-х годов, естественной убылью. Сергей Цыбуков , генеральный директор НПО «Комсомольская Правда», вице-президент Ассоциации промышленных предприятий СПб, пояснил: судя по тому, что по нескольким городским колледжам в этом году был недобор на рабочие профессии и набор продлевали до ноября, молодежь не видит себя за станком и в целом на промышленном предприятии. В промышленности более жесткая структура и колоссальная ответственность. Молодежь, сравнивая возможность работы на свободном рынке и на предприятии, выбирает первое — иллюзию свободы и выбора против дисциплины и регламентированности. Поэтому для современной компании важно совместить элементы индустриальной культуры, жесткой системы менеджмента качества с управлением собственной карьерой, возможностью принятия решений. Квалифицированных психологов в России тоже не хватает, и одной из ведущих причин дефицита кадров может быть растущий спрос на психологическую помощь и поддержку, рассказал Алексей Тяпин , начальник управления по развитию и цифровизации Восточно-Европейского Института психоанализа. Согласно исследованию ВЦИОМ от 2022 года, каждый восьмой россиянин обращался за профессиональной психологической помощью. Это может быть связано с ростом осведомленности людей о формах и доступности психологических услуг, а также с популяризацией психологии. Это подрывает доверие и усложняет поиск квалифицированного специалиста, — говорит эксперт. Даже существует миф о том, что вузы выпускают слишком много таких специалистов. Ведь в стране их готовят более 250 вузов, а количество тематических курсов сложно подсчитать. Но, несмотря на увеличение спроса на психологическое образование, значительная часть выпускников после его получения не идёт работать по специальности, а другая часть из тех, кто начинает практику, через 5—10 лет уходит из профессии по различным причинам. Портал hh. По словам Алексея Тяпина, сама профессия психолога довольно специфична и требует определенных навыков и умений: не каждый человек способен ежедневно слушать и корректно реагировать, давать рекомендации решения разного рода проблем и жалоб, с которыми приходят клиенты. С другой стороны, профессиональный путь психолога требует больших вложений — временных, умственных и финансовых. Помимо получения образования также требуется пройти собственную терапию, а затем постоянно повышать квалификацию, супервизировать собственную практику у более опытных коллег, посещать различные семинары и постоянно развиваться. Студент или сотрудник Учебные заведения — основная «кузница кадров» для большинства отраслей. Но технологии развиваются и мир меняется так стремительно, что сложившейся системы образования становится недостаточно, подчеркнул Алексей Тяпин. Чтобы быть в тренде, необходимо постоянно учиться и развиваться. Это, конечно, существенно влияет на требования к современным образовательным учреждениям. В Институте Психоанализа разработана собственная система дистанционного обучения, которая позволяет гибко организовать обучение на любых образовательных программах и имеет продуманный дизайн для максимального комфортного и гибкого обучения студентов.
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и Показать ещё обеспечению экологической безопасности ищет ведущего специалиста в отдел экологического просвещения и экологических проектов. Основные задачи: - проведение мероприятий, направленных на экологическое просвещение, в том числе с участием волонтеров - участие в организации совещаний, семинаров, выставок, форумов - разработка и реализация мер, направленных на развитие экологического просвещения, воспитания, образования - подготовка аналитических и информационных материалов - подготовка ответов на запросы государственных органов РФ и Санкт-Петербурга , а также учреждений, организаций и граждан Требования к кандидатам - высшее образование по одной из специальностей — «Техносферная безопасность», «Экология и природопользование», «Реклама и связи с общественностью», «Государственное и муниципальное управление» - опыт работы: от 2-х лет госслужбы или 4 года по специальности Условия: - работа в интересах города и петербуржцев - уникальный опыт и знания.
Это особенно важно в таких узкоспециализированных нишах как IT-сфера, промышленное и гражданское строительство, менеджмент в сфере культуры, охрана памятников, инвестиционная деятельность», — говорится на Кадровом портале. Также предполагается участие органов власти в городских мероприятиях, посвященных вопросам профессионального самоопределения и построения карьеры, работа со специализированными онлайн-площадками, сотрудничество с образовательными организациями.
Графики роста подписчиков
- Актуальная информация по производимым выплатам
- Ярмарка вакансий для людей с инвалидностью
- Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
- Анализ группы
- Источник дефицита
- Информация о кадровом обеспечении
Как использовать личный кабинет кадрового портала администрации Санкт-Петербурга
«Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга – одновременно социально значимый проект и эффективный инструмент повышения качества госуправления, – отмечает Виталий Агапеев, менеджер проектов ИТ-компании «Нетрика». Работа - 20 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная цель Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга, разработанного совместно с партнером СПбГИКиТ Консалтинговым центром HeadHunter, заключается в привлечении максимального числа кандидатов на вакантные должности в исполнительных. Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга подвел итоги первого года работы Кадрового портала.
Вакансии администрации санкт - 84 фото
Портал кадров администрации санкт петербурга | Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга |
USIR | Catalog of state sites of St. Petersburg | Адрес для почтового отправления: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67, отдел подбора, обучения и оценки персонала управления государственной службы и кадров Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области. |
Кадровый портал администрации санкт петербурга | Участников и гостей церемонии приветствовал заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга — председатель Комитета государственной службы и кадровой политики Андрей Михайлов. |
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга (КРТИ) | Информация о сообществе, группе «Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга»: фото, описание, статус, подписчики. |
Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга | Кадровый портал Администрации Санкт‑Петербурга. Безопасный Петербург. Что закупает город и как участвовать в госзаказе. |
Передовые технологии работы с персоналом укрепляют кадровый потенциал Санкт-Петербурга
По результатам конкурса на включение в кадровый резерв по должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга главного специалиста. Главная цель Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга, разработанного совместно с партнером СПбГИКиТ Консалтинговым центром HeadHunter, заключается в привлечении максимального числа кандидатов на вакантные должности в исполнительных. Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга.
Комитет госслужбы
Губернатор поддержал озвученные меры: «Необходимо максимально исключить «человеческий фактор» и излишний оборот бумаг. Оптимизация управленческих процессов коснётся многих органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений. В 2021 году на бережливое управление перейдут 12 профильных комитетов, а к февралю 2022 года - уже 25. Координировать эту работу будут вице-губернатор Станислав Казарин совместно с Комитетом госслужбы и кадровой политики и экспертами из Корпоративного университета Санкт-Петербурга. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Сегодня обсудим основные темы, которые в первую очередь интересуют соискателей: доступность, зарплатные ожидания и требования к кандидатам. Трудоустройство Попасть на работу частную компанию — вполне реальная задача. Существует несколько крупных сайтов, которые помогают работодателям и соискателям найти друг друга.
Дальше всё зависит от правил, характерных для конкретного бизнеса. Иногда кандидата принимают на работу уже после краткого разговора с hr-специалистом или будущим руководителем. А иногда — только по результатам тестов, деловых игр и серии собеседований. Так что, как повезёт. Многие убеждены, что в органы власти берут только «своих». На самом деле это не так. Процесс приёма новых сотрудников прозрачен и строится по общим правилам на всех уровнях - по крайней мере, в Санкт-Петербурге.
Отслеживать статус поданных заявок. Получать уведомления о новых вакансиях и результате рассмотрения заявок. Для обеспечения безопасности важно сохранять логин и пароль в секрете, а также регулярно обновлять пароль. Функционал личного кабинета Личный кабинет на кадровом портале администрации Санкт-Петербурга предоставляет пользователям широкий функционал для удобного взаимодействия с сервисом. Вот некоторые из основных возможностей, доступных в личном кабинете: Редактирование профиля и контактной информации. Пользователи могут обновлять свои персональные данные, такие как имя, фамилия, адрес электронной почты и номер телефона. Это позволяет поддерживать актуальную информацию и не пропускать важные уведомления. Поиск вакансий. Личный кабинет позволяет просматривать актуальные вакансии, которые соответствуют профилю пользователя. Различные фильтры помогут узнать о новых возможностях и настроить оповещения о подходящих вакансиях. Управление резюме. Пользователи могут создавать и редактировать свои резюме, добавлять информацию о работном опыте, образовании и навыках. Это позволяет улучшить шансы на получение интересующей вакансии и предоставить работодателю полное представление о своих квалификациях. Отслеживание статуса заявок. Личный кабинет предоставляет возможность отслеживать статус заявок на вакансии и участие в конкурсах. Пользователи могут узнать, было ли рассмотрено их резюме, и получать уведомления о результатах отбора.
Обучение длится месяц — полтора. Каким способом лучше всего направить документы в Молодежный кадровый резерв? Самый удобный и надёжный способ - заполнить анкету на Кадровом портале. В среднем это занимает не больше 30 минут. Нужно ли дублировать направление документов другими способами? Нет, в этом нет необходимости. В случае, если нам понадобятся копии ваших документов, на адрес электронной почты, указанный в вашей анкете, поступит запрос. Они уже добились успеха Истории резервистов МКР открывает большие возможности для молодых специалистов, которые хотят работать на благо Санкт-Петербурга.
Наиболее острая проблема с такими кадрами, как монтажники, бетонщики, сварщики, штукатуры, электрики, инженеры-сетевики, сантехники, слесари. Это связано в том числе с тесной работой бизнеса с вузами и ссузами. Безусловно, дефицит кадров затрагивает и офисных сотрудников. На поиск кандидата с необходимым опытом уходит больше времени. В некоторых случаях работодатели прибегают к альтернативным вариантам: берут человека без необходимого опыта и обучают его или «дробят» функции на нескольких сотрудников. Причин кадрового дефицита довольно много, продолжила Анжелика Альшаева , генеральный директор Агентства недвижимости «КВС»: — Первая в том, что выпускники строительных вузов и ссузов не желают выходить на стройки из-за низкой престижности этого вида деятельности. Вторая причина — уровень заработной платы, несоизмеримый с уровнем ответственности. Также сказывается демографический дисбаланс, который с каждым годом становится всё более очевидным. Что касается дефицита на промышленных предприятиях, то здесь он во многом вызван уходом поколения сотрудников 50—70-х годов, естественной убылью. Сергей Цыбуков , генеральный директор НПО «Комсомольская Правда», вице-президент Ассоциации промышленных предприятий СПб, пояснил: судя по тому, что по нескольким городским колледжам в этом году был недобор на рабочие профессии и набор продлевали до ноября, молодежь не видит себя за станком и в целом на промышленном предприятии. В промышленности более жесткая структура и колоссальная ответственность. Молодежь, сравнивая возможность работы на свободном рынке и на предприятии, выбирает первое — иллюзию свободы и выбора против дисциплины и регламентированности. Поэтому для современной компании важно совместить элементы индустриальной культуры, жесткой системы менеджмента качества с управлением собственной карьерой, возможностью принятия решений. Квалифицированных психологов в России тоже не хватает, и одной из ведущих причин дефицита кадров может быть растущий спрос на психологическую помощь и поддержку, рассказал Алексей Тяпин , начальник управления по развитию и цифровизации Восточно-Европейского Института психоанализа. Согласно исследованию ВЦИОМ от 2022 года, каждый восьмой россиянин обращался за профессиональной психологической помощью. Это может быть связано с ростом осведомленности людей о формах и доступности психологических услуг, а также с популяризацией психологии. Это подрывает доверие и усложняет поиск квалифицированного специалиста, — говорит эксперт. Даже существует миф о том, что вузы выпускают слишком много таких специалистов. Ведь в стране их готовят более 250 вузов, а количество тематических курсов сложно подсчитать. Но, несмотря на увеличение спроса на психологическое образование, значительная часть выпускников после его получения не идёт работать по специальности, а другая часть из тех, кто начинает практику, через 5—10 лет уходит из профессии по различным причинам. Портал hh. По словам Алексея Тяпина, сама профессия психолога довольно специфична и требует определенных навыков и умений: не каждый человек способен ежедневно слушать и корректно реагировать, давать рекомендации решения разного рода проблем и жалоб, с которыми приходят клиенты. С другой стороны, профессиональный путь психолога требует больших вложений — временных, умственных и финансовых. Помимо получения образования также требуется пройти собственную терапию, а затем постоянно повышать квалификацию, супервизировать собственную практику у более опытных коллег, посещать различные семинары и постоянно развиваться. Студент или сотрудник Учебные заведения — основная «кузница кадров» для большинства отраслей. Но технологии развиваются и мир меняется так стремительно, что сложившейся системы образования становится недостаточно, подчеркнул Алексей Тяпин. Чтобы быть в тренде, необходимо постоянно учиться и развиваться. Это, конечно, существенно влияет на требования к современным образовательным учреждениям. В Институте Психоанализа разработана собственная система дистанционного обучения, которая позволяет гибко организовать обучение на любых образовательных программах и имеет продуманный дизайн для максимального комфортного и гибкого обучения студентов. Внедрение подобных инновационных средств — один из способов сокращения дефицита специалистов.
Кадровый портал Ленинградской области
Зарплаты в государственных структурах отличаются стабильностью. Вне зависимости от ситуации на рынке, сотрудникам выплачивается жалованье в срок и полном объеме. Не всегда уровень денежного вознаграждения находится в рынке, но в большинстве случаев это компенсируется премиями и социальными гарантиями. Требования и ограничения Считается, что в бизнесе требования к кандидатам в основном касаются профессиональных качеств.
Это так. Но не будем забывать, что почти в любой компании есть службы безопасности, которые дают свою оценку соискателям. Как минимум нужно быть гражданином Российской Федерации и достичь 18-летнего возраста.
В отличие от сотрудников коммерческих компаний, государственному служащему, помимо основной работы, запрещается заниматься предпринимательской деятельностью. Как правило, допустимо лишь преподавать или участвовать в творческих проектах. Запрет вполне обоснован: он снижает вероятность того, что возникнет конфликт интересов.
Государственная гражданская служба имеет свои особенности. Но по большому счёту это такая же работа, только более ответственная - потому что её результат влияет на благополучие города, в котором мы живём. Почему такая разница?
Но соискатели c профильным образованием и подходящими личностными качествами, которые занимали в прошлом такую же позицию и выполняли те же обязанности, встречаются нечасто. Схожие должности в разных организациях могут предполагать неодинаковое наполнение. Например, pr-специалист в одной компании больше маркетолог, а в другой - больше журналист.
Санкт-Петербург - один из самых красивейших городов мира, имеющий огромное историческое, архитектурное и культурное наследие. Все романтики мира просто обязаны побывать в Санкт-Петербурге, увидеть белые ночи и вдохнуть полной грудью воздух, наполненный потрясающей энергией.
Участники стажировки ознакомились с комплексом ключевых показателей результативности; работой личного кабинета госслужащего Санкт-Петербурга как инструмента внутренней коммуникации, ежедневным экспресс-тестированием; привлечением молодых специалистов в органы власти города. В последний день практикума все участники посетили Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр, чтобы узнать о проектах в сфере электронных образовательных технологий и дистанционного обучения.
Форум посвящен 15-летию действия Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В ходе форума обсуждались актуальные вопросы развития местного самоуправления на современном этапе.
Сейчас, по словам Александра Говорунова, согласовывается окончательный документ, и в начале 2016 года этот вопрос будет вынесен на обсуждение правительства Санкт-Петербурга. Развивается проект корпоративного университета, где сотрудники смогут получать непрерывное образование.
Запущена первая электронная библиотека для госслужащих для непрерывного самообразования. В трех ведущих вузах города работают базовые кафедры администрации Санкт-Петербурга. Так же в ходе заседания Совета вице-губернатор Александр Говорунов презентовал кадровый портал hr. Этот ресурс позволяет получить полную информацию о вакансиях во всех органах власти нашего города от администраций районов до управлений.
На портале можно найти вакансию, конкурс на замещение вакансии, изучить требования к кандидатам, отправить резюме напрямую в кадровые службы органов власти. Отдельный раздел сайта посвящен Молодёжному кадровому резерву, на вступление в который выпускники петербургских вузов смогут отправить онлайн заявку. Еще один раздел - для студентов, желающих пройти практику или стажировку в органах власти.
Ярмарка вакансий для людей с инвалидностью
Кроме того, от работника требуется опыт работы с информационными системами и базами данных для выявления рисков в деятельности органов власти. Платить обещают от 30 500 рублей до 61 000 рублей. Константин Леньков.
Карьерный портал правительства Москвы.
Администрация Санкт-Петербурга вакансии. Фонд библиотеки. Редкий фонд библиотеки.
Библиотечный фонд университета. ГУАП на Ленсовета актовый зал. Колледж государственной службы СПБ.
Перспективы Питер фонд. Индира Госслужба Санкт-Петербург. Дьячков Тимур Вячеславович.
Дьяков Тимур Вячеславович. Дьячков Тимур Вячеславович Минобрнауки. Дьячков Тимур Вячеславович счетная палата РФ.
Тангишева Татьяна Константиновна. Татьяна Тангишева корпоративный университет Смольного. Тень директора корпоративный университет.
Тангишева Татьяна Константиновна биография. Смольный приём. Политика Санкт Петербург.
Администрация Санкт Петербурга кадры. Политики Петербурга. Ведущий специалист администрации Санкт-Петербурга.
Зам главы администрации Кронштадтского района Самохина. Жилищный отдел Кронштадтского района. Одинцова Татьяна Владимировна администрация Кронштадтского.
Игорь Мурашев Смольный. Мурашев Игорь Андреевич администрация Санкт-Петербурга.
Молодежный кадровый резерв является источником для подбора кадров на должности государственной гражданской службы в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга, относящиеся к младшей группе должностей специалистов 1-й категории , и для трудоустройства в подведомственные исполнительным органам власти государственные учреждения Санкт-Петербурга.
Кто может стать участником Молодежного кадрового резерва? Граждане Российской Федерации в возрасте от 20 до 35 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие навыки пользования современной компьютерной техникой и программными продуктами, являющиеся студентами образовательных организаций высшего образования но не ранее чем за полтора года до окончания обучения по направлению подготовки или специальности, а также уже имеющие высшее образование в соответствии с Перечнем. Перечень направлений подготовки и специальностей высшего образования, по которым осуществляется отбор, указан здесь.
Как проходит подготовка резервистов? Каждый резервист должен пройти подготовку в резерве для приобретения знаний, умений и ускоренной адаптации на новом месте работы. Подготовка осуществляется по специальной программе на базе Корпоративного университета Санкт-Петербурга.
Программа включает очное и дистанционное электронное обучение.
Кадровый портал дает возможность соискателям быстро и удобно находить подходящие вакансии и конкурсы. Благодаря открытию портала сотрудники кадровых служб органов власти получили дополнительные возможности по поиску кандидатов. Кадровый портал разрабатывался совместно с Консалтинговым центром HeadHunter, эксперты которого имеют опыт в формировании программ по привлечению и удержанию персонала.
Профессиональное развитие сотрудников департамента - стажировки и другие мероприятия
Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга 2024 | ВКонтакте | Портал госуслуг Санкт-Петербурга с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. |
Информация о кадровом обеспечении | Кадровый портал администрации Санкт Петербурга описание. |
Актуальная информация по производимым выплатам | Кадровые потребности Петербурга, или Как повысить престиж рабочих профессий. |
Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга
Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга 2021. Кадровый портал администрации санкт. По результатам конкурса на включение в кадровый резерв по должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга главного специалиста. один из самых крупных и надежных работодателей Северной столицы.
Студенты Института смогут самостоятельно находить работу в государственных службах
В рамках подведения итогов участники мероприятия смогут познакомиться с презентациями лауреатов конкурса. Заявки на участие в Конкурсе принимаются в электронном виде на сайте до 26 апреля 2024 года включительно. Итоги конкурса будут подведены 24 мая 2024 года.
Санкт-Петербург - один из самых красивейших городов мира, имеющий огромное историческое, архитектурное и культурное наследие. Все романтики мира просто обязаны побывать в Санкт-Петербурге, увидеть белые ночи и вдохнуть полной грудью воздух, наполненный потрясающей энергией.
Все проекты Современная школа Цель проекта — обеспечение получения качественного общего образования в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организации комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников. Региональный проект обеспечивает достижение целей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование», и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Например, в период организации и проведения конкурсных процедур, в частности на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, сотрудникам кадровых подразделений приходится: — формировать объявление и направлять его в КГСКП для публикации на сайте администрации Санкт-Петербурга затем осуществлять прием документов на участие в конкурсе в бумажном виде; отправлять информацию кандидатам почтой ; — проводить работу по объявлению конкурса и приему документов в Федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»; — проводить работу по объявлению конкурса и приему документов в УПГО. В итоге сотрудниками кадровых подразделений осуществляется тройная работа по объявлению конкурса и приему документов. Такое положение дел недопустимо и требует решения: нужно исключить дублирование работ по одному и тому же предмету действий. Для наглядности авторы схематично представили государственные информационные системы, в которых работают планируют работать сотрудники кадровых подразделений ИОГВ см. О перспективах. Какие новшества цифровизации ожидаются в деятельности кадровых подразделений ИОГВ? Вопрос актуальный, ибо развитие цифровых технологий идет довольно стремительно, и сотрудникам кадровых подразделений ИОГВ важно знать «цифровые» новеллы, чтобы подготовиться к работе в новых условиях. С целью ответа на поставленный вопрос обратим внимание на национальную программу «Цифровая экономика Российской Федерации». Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Управление персоналом государственных органов Санкт-Петербурга» 2019 год Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти» 2014 год Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Противодействие коррупции» 2019 год Государственные информационные системы, в которых работают планируют работать сотрудники кадровых служб ИОГВ Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Охрана труда и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства» 2021 год, находится в разработке Федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственных гражданских служащих Российской Федерации» 2017 год Рис. Протоколом заседания президиума Совета при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04. Национальная программа включает в себя следующие федеральные проекты см. Федеральный проект «Нормативное регулирование цифровой среды» письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 14. Дадим их краткий обзор. Федеральный проект «Нормативное регулирование цифровой среды» включает в себя такие вопросы правового обеспечения, как: — учет сведений о трудовой деятельности работника, гражданского служащего в электронном виде статья 66. Федеральный проект «Информационная инфраструктура» затрагивает такие вопросы кадровой работы, как перевод в государственную единую облачную платформу информационных систем и информационных ресурсов органов государственной власти включая информационные системы управления персоналом государственных органов регионов. Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» охватывает вопросы обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики включая обучение руководителей и сотрудников органов власти и органов местного самоуправления компетенциям и технологиям, востребованным в условиях цифровой экономики. Федеральный проект «Информационная безопасность» решает задачи обеспечения информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных включая персональные данные гражданских служащих и работников государственных органов , гарантирующей защиту интересов личности и государства. Федеральный проект «Цифровые технологии» нацелен на преобразование отраслей экономики посредством цифровых технологий и платформенных решений включая разработку цифровых инструментов цифровых платформ для реализации направлений кадровой работы. Обобщая вышеизложенное, авторы условно представляют перспективы деятельности кадровых подразделений через укрупнённые составляющие см. Комментируя рис. Вот некоторые примеры. Руководитель ИОГВ, используя УПГО, имеет все возможности ознакомиться с электронными данными личных дел гражданских служащих и работников, провести анализ движения личного состава, спланировать перемещения, ознакомиться со статистической кадровой информацией, проконтролировать исполнение приказов по кадрам, оценить, насколько штатная структура соответствует возложенным задачам и полномочиям ИОГВ и т. Все вышеперечисленные действия перечень не полный руководитель ИОГВ выполняет без участия кадровиков и без посещения помещений кадровых подразделений. Нет необходимости задействовать сотрудников кадровых подразделений для формирования и предоставления информации. Экономятся время и силы. Благодаря цифровым технологиям интересующая кадровая информация формируется и структурируется за доли секунды, сокращая длительность подготовительных процессов перед принятием управленческого решения должностным лицом. Руководители кадровых подразделений ИОГВ исполняют поручения и отчитываются в установленные сроки в системе напрямую в уполномоченный орган, который осуществляет контроль потоков кадровой информации. Это означает, что в системе управления ИОГВ все запросы информации, поручения и задания должны осуществляться только через руководителей ИОГВ, которым и подчинены напрямую руководители кадровых подразделений. Государственная информационная система «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти» ЕСЭДД. Руководитель посредством сервисов ЕСЭДД стационарно и мобильно осуществляет управленческие функции, включая: — просмотр входящих документов, исходящих документов; — формирование резолюции по документу; — принятия решения о постановке документа на контроль, в том числе с возможностью установления срока исполнения поручения; — согласование отклонение от согласования документа; — подписание документа резолюции электронной подписью; — утверждение отклонение отчета по документу; — формирование отчета по документу; — поиск документов; — просмотр статистических отчетов по различным вопросам [3]. Система обеспечивает постоянное присутствие должностного лица в управленческом процессе, позволяет принимать решения круглосуточно, взаимодействовать со всеми сотрудниками без исключения, контролировать ход исполнения любого поручения в режиме реального времени. Также ЕСЭДД обеспечивает колоссальное движение документов, адресованных руководителю ИОГВ по статистике Комитета по информатизации и связи за июль 2021 года обработано 4900 документов без учета повторных и переработанных. Следуя принципу единоначалия, должностное лицо обязано пропустить через себя весь поток информации, чтобы расписать задачи подчиненным и принимать управленческие решения в свете новой информации. В состоянии ли руководитель ИОГВ прочитать и проработать такой колоссальный массив информации?