Новости иван зайченко екатеринбург

РИА Новости, 02.03.2023. Как формат франшизы помогает сохранить компанию, собирается ли она в Татарстан, зачем в «Жизньмарт» раздают бесплатный лед и открывают туалеты — Зайченко рассказал в интервью «БИЗНЕС Online». 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Досье. Иван Зайченко, 37 лет, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт». Иван Зайченко в Екатеринбурге – известная личность, он уже много лет занимается бизнесом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, Ростпотребнадзор, мусорки на развлекательном портале

В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца

  • Иван Зайченко: «Хочу изменить то, как люди покупают продукты» — Реальное время
  • Основатель ресторанов “Сушкоф и Дель Песто” признался, что хотел уйти спустя 15 минут
  • Иван Зайченко: «Хочу изменить то, как люди покупают продукты»
  • Подпишитесь!

«Заяц ушёл – волк придёт», «Через передаста». В Свердловском Заксо было весело и интересно

Нужно относиться к сложностям не как к эмоциональной яме, а как к интересному событию, которое меняет жизнь, приносит что-то новое. Чтобы найти бизнес решение, нужно искать его, не ищя, как бы странно это не звучало. Нужно расслабиться и хотеть это сделать. Есть куча инструментов по расширению сознания, которые помогут найти идеи, и у каждого они свои. Ты не можешь заставить себя думать, творческие идеи это не про «думать», это про вдохновение. Есть люди, которые любят продумывать стратегии и знают каждый свой следующий шаг. Мы движемся по направлениям. Исходя из этого, у нас появляются какие-то преграды. Бизнес — это преодоление ограничений, и каждый сотрудник сталкивается с ними на своем пути.

Они должны каждый раз их преодолеть. Мне нравится вариант работы с ограничениями в достижении цели, нежели построение досконального пошагового плана. Какой вариант выбрать, зависит от типа личности руководителя и от типа бизнеса, и я не могу сказать, что из этого хорошо, а что плохо. Я очень много времени потерял, когда верил в то, что у меня получается все лучше остальных. Я долго не верил, что у огромного количества людей что-то получается лучше, чем у меня, и если я смогу их привлечь на свою сторону, то результат будет гораздо лучше. У меня много было запросов к людям, чтобы они стали моими наставниками. Но когда человек ко мне приходил и начинал описывать свою бизнес-историю, мне казалось, что они идут по неправильному пути. После такого люди пропадали, и я закрыл тему с менторством.

Если кто-то просит меня о помощи, я предлагаю созвониться и соглашаюсь потратить на них 30 минут, чтобы высказать свое мнение о какой-то ситуации. Суть менторства преувеличена, лучше иметь не одного ментора, а совет из нескольких человек. Пусть они не будут крутыми наставниками, но их мнение может быть ценно. Благодаря этому, гораздо проще думать самому и принимать решения. Мне помогают соцсети, я могу в них задать волнующий меня вопрос. Там очень много полярных мнений, которые я читаю и нахожу решение для себя.

Он оказался единственным, кто голосовал против избрания Алексея Шмыкова на пост первого заместителя губернатора региона. Тогда Зайченко написал в соцсетях, что в парламенте «делать нечего». С того момента прошло полгода, все это время бизнесмен размышлял, стоит ли ему покидать кресло депутата ЗакСО.

Дарья Александрович Новое заведение ресторатор открывает вместе с партнером. Два года назад бизнесмен отказался от проекта японской кухни «Сейкатцу» из-за поднявшихся цен на рыбу. Ресторатор Иван Зайченко намекнул на открытие нового заведения в своем telegram-канале. Он выложил снимок входа в ресторан с подписью «Потихоньку, помаленьку». Больше подробностей бизнесмен не раскрыл, сославшись на то, что сейчас не может этого сделать.

В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово. А для меня это очень важно», — написал Зайченко.

Депутат также отметил, что с сегодняшнего дня он «полностью вне политики».

Основатель ресторанов “Сушкоф и Дель Песто” признался, что хотел уйти спустя 15 минут

  • Главное сегодня
  • Иван Зайченко: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
  • Иван Зайченко уходит из Заксобрания Свердловской области - Правда УрФО
  • Сообщить об опечатке

Депутаты Заксобрания досрочно прекратили полномочия Ивана Зайченко

| Новости Екатеринбурга. Сегодня предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко выполнил все эти заповеди одним выстрелом. Он через свою страницу в соцсетях оповестил всех, что в принадлежащем ему магазине началась бесплатная раздача списанных продуктов питания. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает» его проект и как за 10.

Свердловское Заксобрание прекратило полномочия депутата от «Новых людей»

И это ужасно, когда тебя с самого детства приучают ходить в алкомагазин. Я считаю, что магазин алкоголя вообще не должен иметь права продавать что-либо другое. Надо, чтобы дети приходили за шоколадкой в безопасную среду и не видели, как люди покупают водку или пиво. Мы знаем, как это важно для наших покупателей. Поэтому мы категорически против алкоголя и сигарет в наших магазинах. Это, например, неженатые люди или семьи, где работают оба супруга.

Мы всегда рады видеть мам в декрете — у них сейчас новый период жизни, заботы, и много времени проводить у плиты им недосуг. А у нас — фактически домашняя еда, на приготовление которой практически не уходит времени. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах. А еще у нас любят тусоваться школьники. Дело в том, что у нас есть бесплатная вода, лед, туалет, шоколадки повсюду лежат, еда недорогая.

В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи. Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили?

И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный.

Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры. Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости.

И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса.

В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50. Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом.

А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка.

Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый.

Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер?

Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать.

Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved.

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна.

Он вышел из проекта где-то спустя месяц после начала. По его словам, у него не получалось. Дубай — это не дешевый город, а партнеры должны сами себя обеспечивать. Здесь много задач, и культурный шок не только у меня происходит. Я вижу по людям, что первое время тяжело. Все это на него навалилось, он сказал, что не хочет никого подводить. Мы очень дружно расстались.

Я очень счастлив и благодарен, что он сказал об этом на старте. По вашим оценкам, когда откроется магазин? Есть ли планы по расширению там? Я думаю, что к августу-сентябрю было бы не плохо открыться. После всех этих постоянных сложностей, у вас нет мыслей отказаться от этой затеи? Иногда у меня бывают мысли: «Да что же это такое? Черт возьми! Как же так? Почему такие сложности? Но потом вспоминаешь, что не я первый, не я последний, каждый этот путь проходит — становится легче.

Сложности есть, но их можно преодолеть. Иногда руки опускаются, становится грустно, тяжело. Непривычные ситуации происходят. Был момент, когда мы начали обсуждать наш формат с муниципалитетом, с представителем местной власти. И как-то зашел разговор о том, что у нас будут стоять полуавтоматические кофемашины, где должен быть бариста. При этом они очень удивились, что мы хотим такие в продуктовом магазине поставить. Говорят: «Нет, это нарушение санитарных норм, нельзя». А это одна из наших ключевых фишек. Мы показываем, что вот, нормально работает. И что приятно удивило сейчас, на этом этапе, так это то, что в муниципалитете могут обсуждать — они гибкие в принятии решений, у них нет четких регламентов, где прописано, что ты не можешь выходить за рамки.

Ты можешь выходить за это рамки. Это приятный сюрприз. Неизвестно, как дальше сложится ситуация, но пока то, что они могут обсуждать — это прекрасно. Как рост цен повлиял на «Сушкоф и пицца»? Как выросли итоговые цены на блюда? Безумно сильно. У нас очень сильно выросла себестоимость, увеличилась в той пропорции, в которой мы даже на покупателя это все не могли переложить. Поэтому мы очень сильно упали по прибыли, мы остановили развитие, открытие новых ресторанов. У нас были запросы по франшизе и мы сами хотели, но везде отказывались и не хотели больше открывать ничего, потому что был тяжелый кризис для нас. Что касается поставщиков — выбирали то, что есть на рынке.

У нас достаточно высокие требования по качеству, поэтому мы у кого-то брали, у кого-то не брали. В основном это были Чили — чилийская рыба, которая была на остатках поставщиков еще до того, как началась эта ситуация. В общем, пострадали, пострадали, но сейчас ситуация сильно лучше, потому что и российские заводы работают сейчас нормально. Если сравнивать 2022 год с предыдущими годами, насколько сократилась прибыль? Какие цели по «Сушкоф и пицца» вы ставите себе на 2023 год? Мы не хотим активно развиваться. Мы сейчас открылись в трех городах: в Оренбурге, Рязани и Сургуте. В последнем очень хорошие показатели, в Рязани тоже не плохие. Нам сейчас важно показать очень хороший результат в Оренбурге. Как только мы это сделаем, будем обсуждать возможность открытия в других городах.

Но сейчас задача — наладить ситуацию в Оренбурге. В прошлом году он запустился, и последние несколько месяцев вы активно к нему подключаете другие заведения, не только ваши. Как выросло число клиентов? Подключаем, работаем. Сложно сказать, в каких городах.

Буквально через пару дней в его магазин пришли с проверкой и, разумеется, обнаружили просроченную продукцию.

Ивану грозил штраф от 100 тысяч до миллиона рублей и приостановка работы на 90 дней — то есть, по сути, это означало бы конец его небольшого магазина. Но ему «повезло»: на первый раз обошлись просто «серьезной беседой», говорит Иван. Благотворительность или просто бизнес? В Роспотребнадзоре Ивану объяснили, что по российским законам в магазинах запрещено реализовывать просроченную еду, причем не важно, продается она или раздается бесплатно. Чтобы утилизировать остатки продуктов, для них нужен отдельный закрытый контейнер и отдельный мусоровоз. Роспотребнадзор объясняет свои требования тем, что никто не должен случайно найти выброшенное и отравиться просрочкой.

Крупные сети могут вернуть поставщикам некоторые нереализованные продукты, получив за это компенсацию. Иван говорит, что, конечно, не собирается нарушать закон, но ему просто «жалко выбрасывать еду», которая остается.

Кто есть кто в заксобрании: самый неоднозначный депутат свердловского парламента

Иван Зайченко стал героем девятой серии второго сезона этого бизнес-сериала. Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. Это официальная точка зрения, а теперь о самом интересном: лишении мандата депутата от партии «Новые люди» Ивана Зайченко, который сам написал об этом заявление.

Новые Русские. Бизнес в регионе / Екатеринбург / Бизнес на продуктах питания / Иван Зайченко

Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает» его проект и как за 10. Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф» и магазинов «ЖизньМарт», объявил о сложении депутатских полномочий 15 апреля. Екатеринбургский ресторатор Иван Зайченко на своей странице в соцсети ВКонтакте сообщил, что появившиеся на улицах Екатеринбурга дорожки для электросамокатов – результат работы сотрудников основанной им компании по доставке суши и пиццы. Екатеринбургского ресторатора Ивана Зайченко смело можно назвать одним из самых необычных депутатов в текущем созыве свердловского заксобрания.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети.

Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания.

Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей.

Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать.

Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас?

Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт».

Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска.

Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г.

Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос».

У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля.

Бизнесмен надеется, что к его акции присоединятся и другие городские рестораны. Ранее Зайченко пробовал бесплатно раздавать списанные продукты в своем магазине, но Роспотребнадзор посчитал, что такие действия попадают под нарушение законодательства. Тогда с руководством магазина провели разъяснительную беседу и пообещали выдать предостережение. Екатеринбургский предприниматель Иван Зайченко планирует раздавать бесплатную еду всем нуждающимся, которую приготовят из оставшихся в его ресторане продуктов.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.

Об этом он сообщил у себя на странице в фейсбуке. Первая раздача уже состоялась. Людей кормили бесплатной ухой, которую сварили из невостребованных костей и обреза лосося, картофеля, лука и моркови. Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать?

Иван Зайченко откроет в Екатеринбурге ресторан корейской кухни

Мы с дочерью 11 лет прошли курсы в школе трезвости им. Очень полезные и познавательные для детей и бесценные для зависимых людей. Бросила курить благодаря этой школе трезвости. Курила 24 года.

А когда в очередной раз не получается, он винит себя еще больше. День за днем таких обвинений. Наоборот, злость, нервозность, неудовлетворенность. От этого получается еще меньше» Иван Зайченко, бизнесмен В какой-то момент: «Всё, не могу. Всё бросаю, увольняюсь, закрываю бизнес, уезжаю медитировать на Гоа». Коронная фраза: «Наверное, это не мое». Но всё необязательно должно быть так. Надо уметь вовремя сознаться себе, что то, что сейчас требуется, — за гранью возможностей. Все мы люди.

Когда у меня появились дети, возвращаясь с работы, я заезжал туда за продуктами и блуждал по полчаса среди огромных, не совсем чистых стеллажей. Я выбирал из десятков наименований сметаны, творожков и других продуктов, и я не получал от этого времени в магазине никакого удовольствия. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти.

Ты должен тратить на покупки пять минут. Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин. И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта.

Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда.

Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей.

Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт».

Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль.

Так же узнала контакты организации штаб волонтёров- медиков которые так же могут прийти в школу и в игровой форме провести мероприятия на тему трезвости с детьми. Мы с дочерью 11 лет прошли курсы в школе трезвости им.

Очень полезные и познавательные для детей и бесценные для зависимых людей. Бросила курить благодаря этой школе трезвости.

Новости партнеров

  • Правила комментирования
  • Telegram: Contact @e1_news
  • Иван Зайченко разочаровался в свердловском Заксобрании
  • Другие новости
  • Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо
  • Уральский бизнесмен Иван Зайченко уходит из свердловского заксобрания

Предприниматель из Екатеринбурга рассказал, от каких людей нужно избавляться в срочном порядке

Бывший майор милиции Иван ЗАЙЧЕНКО отправлен в колонию, его скромный Mitsubishi Lancer отдан приставам, роскошный Porsche Panamera объявлен в розыск. Трехэтажный пентхаус в центре Екатеринбурга площадью в 364 кв. м. выставлен на продажу за 45 млн руб. Решение ресторатора, члена партии «Новые люди» Ивана Зайченко добровольно покинуть свердловское заксобрание спровоцировало стычку среди его коллег. Бизнесмен Иван Зайченко известен в Екатеринбурге своими проектами «Сушкоф и пицца» и «Жизньмарт». Кроме этого он продолжает работу над развитием собственной IT-системы для ресторанов.

Свердловский экс-депутат, отказавшийся от мандата, частично перебрался в Дубай

Ресторатор Иван Зайченко намекнул на открытие нового заведения в своем telegram-канале. Он выложил снимок входа в ресторан с подписью «Потихоньку, помаленьку». Больше подробностей бизнесмен не раскрыл, сославшись на то, что сейчас не может этого сделать. По информации 66.

RU, это будет ресторан корейской кухни.

Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать? Не такие уж и великие деньги для ресторанов», — написал Зайченко в соцсети. В начале марта Иван Зайченко организовал в своем продуктовом магазине полку, куда помещались списанные продукты. С нее любой человек мог забрать товары бесплатно. Мне приносили списанные продукты, я видел — хлеб мягкий, салат вполне съедобный, все абсолютно нормальное.

За счет этого умеем работать с очень коротким сроком годности, 1—3 дня. При этом если вы как производитель придете к федеральному закупщику и скажете, что у вас есть натуральный недорогой йогурт со сроком годности 3 дня, он вам скажет: «Мне это не подходит — нужно 10—15 дней, только чтобы он до полки добрался». А мы умеем так работать. И, значит, можем получать от поставщика такие вещи, которые федералы не могут себе позволить: натуральные составы, быструю короткую логистику, хорошую представленность на полке. Фото: предоставлено пресс-службой «Жизньмарт» интернет-газете realnoevremya. Но он качественный и вкусный. Мы не стали класть на полку десяток разных брендов сметаны, а сами сделали выбор за покупателя. Мне кажется очень важным, чтобы, приходя в магазин, человек тратил не полчаса, а 5 минут на покупку. Чтобы он не ходил по бесконечным рядам в попытке выбрать что-то из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. В «Жизньмарте» он зашел, быстро взял то, что ему надо, пробил продукт на кассе самообслуживания мы не стали делать классические кассы с персоналом и вышел с продуктами. Среднее время посещения нашего магазина — 5 минут. Мы экономим время нашего покупателя не только в магазине, но и дома — на приготовлении пищи. Наша задача — продать качественные продукты по нормальным ценам с возможностью очень быстро купить и употребить. Поэтому мы фокусируемся, в первую очередь, не на таких продуктах, которые надо долго разделывать, готовить. У нас очень много полуфабрикатов и готовой еды: распаковал, разогрел и съел. Пять минут ты потратил на магазин, пять минут на готовку — и получил вместе с семьей точно такое же удовольствие от ужина, как если бы полчаса провел в магазине и еще час у плиты. В этом мы тоже даем большую ценность. Но качественная продукция малого производителя «осложнена» более высокой себестоимостью единицы продукта, чем у федеральных гигантов. Так за счет чего вы ухитряетесь удерживать «нормальную» цену на полке и насколько она «нормальна»? Вы можете увидеть в сетях жестких дискаунтеров колбасу по 100 рублей за килограмм, причем бумага у них будет чуть ли не официально указана в составе. При этом если вы отправитесь на рынок покупать фермерскую курицу — там с вас попросят 700 рублей за килограмм. Наш путь — ни то, ни другое. Мы не стремимся поставить на полку самый дешевый продукт, но стремимся оставить цену на него не выше, чем в других торговых сетях. И это получается за счет того, что у наших поставщиков мы выкупаем большой и стабильный объем, и поэтому имеем «разбег», чтобы разговаривать с ними о цене. Мы ведь привыкли к тому, что всегда есть из чего выбрать, мы этим избалованы. Мы со всех сторон слышим: «Не позволяйте никому сделать за вас выбор! Но сметана? Мы и так каждую минуту стоим перед выбором. Решаем, какое из десятков сообщений открыть в мессенджере. Голубые или синие джинсы надеть утром на работу. На чем поехать утром на работу — на своей машине, на такси или на общественном транспорте. Давайте хотя бы в продуктовом магазине дадим людям возможность беззаботно класть в корзину продукты, которые им нравятся. Мне кажется, для кого-то это важно. Нет сомнения, кому-то доставляет удовольствие бродить по гипермаркету и вдумчиво перебирать продукты. У каждого магазина своя целевая аудитория, люди разные. Я строил формат под себя. А для меня не было важно наличие большого выбора однотипных продуктов. Я ценю возможность быстро купить то, что мне нужно, и уйти домой, хотя бы здесь не думая о том, правильно ли я выбрал. Фото предоставлено пресс-службой «Жизньмарт» интернет-газете realnoevremya. Кто определяет, вкусный он или нет? Это же субъективный фактор. Определяем это методом слепой дегустации с участием тест-групп. Люди выставляют баллы, и потом мы с технологом оцениваем результаты. А в самом начале этим занимался только я. Вечером мне привозили целую гору колбас, сметан и всего остального — продуктами был завален весь стол. И я все это по очереди пробовал. Это было ужасно! Помню, после колбасы я два дня отойти не мог. Зато в то время у нас был самый вкусный магазин в мире, мне так кажется. У нас четыре способа сбора обратной связи от покупателей. Во-первых, это QR-коды на этикетках, по которым можно напрямую пройти на страницу товара и оставить там отзыв. Во-вторых, если человек пришел не в первый раз, на терминале оплаты покупателя спрашивают, как ему понравились прошлые покупки. В-третьих, в наше приложение для бонусной системы встроены герои, которые постоянно спрашивают, понравилось вам или нет. В-четвертых, мы тщательно мониторим все отзывы о нас в Интернете. Отслеживая обратную связь от покупателей, если мы видим, что какая-то категория пошла вниз, то прорабатываем производителя.

Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены. В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин. Мы хотим, чтобы клиент меньше времени тратил на выбор и при этом покупал качественный здоровый продукт. Эти инструменты помогают нашим партнерам концентрироваться на управлении людьми и не думать, например, о том, сколько товара нужно на полке, потому что автозакуп автоматически заказывает продукцию, и она поставляется на полки в том объеме, в котором нужно клиенту и тому или иному партнеру. Далее, у нас есть собственные инновационные разработки, связанные с доставкой. В частности, собственная система маршрутизации формирует оптимальный путь для курьера, который позволяет в максимально короткие сроки доставить заказ до клиента. Наконец, сами наши магазины смело можно назвать интерактивными. Когда покупатель оказывается в торговом зале, кассы самообслуживания спрашивают его имя, чтобы подписать его стаканчик, узнают его мнение о ранее приобретенных продуктах. Также у гостя есть возможность самому приготовить пиццу в магазине продается полуфабрикат, и за одну минуту можно его довести до готовности в печи , сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий