Новости ип на нпд тинькофф

Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на упрощенной системе налогообложения (НПД) через Тинькофф может быть произведено в несколько простых шагов.

Страхование для риэлтора

  • Что даёт самозанятым статус ИП.
  • Что нужно для подключения:
  • Как платить налоги ИП на НПД
  • Как оформить ип на нпд в тинькофф
  • Что даёт самозанятым статус ИП.

Как открыть ИП на НПД через Тинькофф

Исключение сделано только для ситуации, когда гражданин впервые зарегистрировался в качестве самозанятого. Первый раз налог к уплате придет ему не в следующем месяце, а через месяц. Если постановка на учет была в июле, то налог к оплате придет до 12 сентября сразу за 2 месяца: за июль с даты регистрации и до конца месяца и за весь август. В дальнейшем налог будет формироваться каждый месяц — по доходу за прошлый месяц.

ИФНС рассчитывает налог на основании сведений о доходе, внесенных самозанятым в приложение «Мой налог». Доход гражданина, поступивший ему на карту от источников, не связанных с самозанятостью, в базу по НПД не включается. Способы оплаты налога самозанятым Оплатить налог можно: Вручную в приложении «Мой налог».

Для этого на главном экране приложения нужно нажать на большую оранжевую кнопку «Оплатить», после чего ввести реквизиты карты или выбрать из списка если карта была сохранена в приложении ранее. С помощью автоплатежа в приложении «Мой налог». При наступлении срока уплаты сумма налога автоматически спишется с карты, которая выбрана ранее для автоплатежа.

Однако если денег на карте недостаточно, платеж может не пройти. Образуется задолженность, на которую будут начисляться пени. Для выбора карты, с которой будет ежемесячно списываться налог, необходимо перейти в раздел «Прочее» на главном экране в правом нижнем углу , затем нажать на кнопку «Платежи».

После этого потребуется ввести реквизиты карты в разделе «Банковские карты» и нажать на строку «Автоплатеж не подключен» в блоке «Автоплатеж». Через ЕНС. Самозанятые могут оплатить налог и через единый налоговый счет, пополнить который можно также разными способами: через личный кабинет на сайте ФНС, в специальном сервисе ФНС или по платежке в отделении банка.

Сейчас раздел ЕНС работает не всегда корректно, поэтому во избежание возможных проблем с зачислением списанием средств на ЕНС рекомендуем делать оплату через приложение «Мой налог». Разницы нет ни в размере ставки, ни в сроках оплаты налога. Но если самозанятый получил доход, который не подпадает под НПД, например, продал квартиру или машину, такой доход он должен задекларировать, подав форму 3-НДФЛ, и уплатить налог в бюджет.

Платят ли самозанятые страховые взносы Делать отчисления на пенсионное, медицинское и социальное страхование самозанятые не обязаны. В 2023 году размер фиксированных страховых взносов, подлежащих уплате ИП на всех режимах налогообложения, кроме НПД, — 45 842 рублей. В 2024 году — 49 500 рублей.

Но есть и большой минус: время работы в качестве самозанятого не включается в страховой стаж и не учитывается при формировании пенсионных баллов. Поэтому человек, который работает в качестве самозанятого и не имеет другого дохода, с которого отчисляются взносы, сможет рассчитывать только на минимальную социальную пенсию по старости, гарантированную государством если до самозанятости он не заработал на обычную пенсию. Увеличить свою пенсию самозанятый может путем добровольной уплаты в СФР страховых взносов в фиксированном размере.

Чтобы вступить в отношения добровольного страхования с СФР, необходимо в приложении «Мой налог» выбрать вкладку «Пенсионное страхование» и нажать на кнопку «Подать заявление», после чего система перенаправит самозанятого на сайт фонда для заполнения заявления. Им не нужно сдавать декларации, вести бухгалтерский и кадровый учет, соблюдать кассовую дисциплину кроме выдачи чеков , формируемых в приложении. Данные о доходе, полученном самозанятым, налоговая получает из приложения «Мой налог».

Отчетность самозанятому потребуется сдать при получении иного, не облагаемого НПД, дохода. Например, при продаже квартиры или дома. Также, при импорте товаров на территорию РФ самозанятому придется заплатить НДС и сдать соответствующую декларацию.

Самозанятым-ИП может потребоваться сдать отчетность в органы статистики.

Так как российское налоговое законодательство не устанавливает особенности представления в налоговый орган декларации по УСН при переходе ИП на НПД, в данном случае применяется общий срок ее направления — не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Указанные разъяснения доведены по системе налоговых органов письмом ФНС России от 14.

Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

У вас часто скапливается очередь, и покупателям удобнее безналичные переводы. Самый удобный вариант, чтобы не растерять клиентов — установить терминал эквайринга для быстрого приема платежей. В то время как самозанятому придется принимать безналичные платежи только переводом с карты на карту через банковское приложение, что может не понравится покупателям, которые не хотят ждать. Не любая организация готова работать с самозанятыми Например, ООО может сдавать в аренду торговые площади только юридическим лицам и принципиально не заключает договор с самозанятым. Ведь в этом случае принимать оплату от самозанятого гражданина без онлайн-кассы попросту нельзя. Но приобретать кассу только ради работы с одним самозанятыми ООО не планирует.

Самозанятый не получит разрешение на деятельность по перевозке пассажиров или лицензию на открытие врачебного кабинета. Есть и другие виды лицензируемые виды деятельности, вести которые могут только ИП. Их перечень указан в статье 12 Федерального закона от 04. Более высокое доверие и интерес у заказчиков. Некоторые заказчики предпочитают работать только с юрлицами и ИП по безналичному расчету. Быстрая смена налогового режима в случае превышения лимита по годовому доходу. Итак, если ИП принял окончательное решение перейти на НПД и все условия для перехода на новый спецрежим соблюдены, ему предстоит сделать два шага. Если вы только открываете ИП, не имеет значения, в каком порядке оформлять эти два статуса.

Или же сначала зарегистрироваться самозанятым, а после этого подать документы на регистрацию ИП. Шаг 1. Потребуется заполнить заявление со сведениями из паспорта и фото ч. Вместо подписи заявления достаточно просто моргнуть в камеру. Потребуется только подать заявление ч. Через уполномоченную кредитную организацию у нее должно быть информационное взаимодействие с налоговой. Перечень таких банков опубликован на сайте ФНС. Потребуются данные паспорта и заявление с электронной подписью банка ч.

Датой постановки на учет считается дата подачи в ФНС соответствующего заявления. Шаг 2.

Не живут там, не прописаны, а именно ведут деятельность: это не то же, что регистрация по месту жительства. Например, если самозанятый живет в Брянске, но все клиенты у него из Москвы или он сдает квартиру в Орле, то, несмотря на адрес прописки, можно применять НПД. Но тут было очень много вопросов.

Как регистрироваться, если деятельность ведется в нескольких регионах и не все из них попадают под спецрежим? И что делать, если живешь в Москве, а сдаешь квартиры в Хабаровске и Казани? Место ведения деятельности можно выбирать самостоятельно. Это не значит «произвольно» — нужно быть готовым доказать, что в этом регионе на самом деле ведется деятельность. При регистрации можно указать только один регион.

Если деятельность ведется в нескольких регионах эксперимента, нужно указать любой регион по выбору, это решает самозанятый. Если деятельность ведется в регионе эксперимента и в том, который в него не попадает, можно применять НПД. При этом надо зарегистрироваться в тестовом регионе и со всех доходов платить налог на профессиональный доход. Даже с тех, что получены в других регионах. Это неочевидно, но так сказала ФНС.

То есть у него есть клиенты и деятельность в двух тестовых регионах. Но также есть доход из регионов, которые не входят в эксперимент. Регион он выберет один, укажет его при регистрации. Раз в год регион можно сменить. А налог по льготной ставке Василий будет платить со всех доходов, в том числе от клиентов из Красноярска, Орла и Новосибирска.

Но нужно учитывать, что в сумму доходов Василия войдут все поступления, в том числе не из тестовых регионов, а не только за московскую квартиру. Это может повлиять на применение спецрежима: у него ограничение по годовой сумме дохода — 2,4 млн рублей. Для этого подают уведомление в налоговую. Сама по себе регистрация ИП в качестве самозанятого — это не существенное условие договора. Можно работать по старым документам.

Заключить новый договор или допсоглашение нужно только в том случае, если изменились условия работы. Так советует налоговая. А мы советуем подстраховаться и заключить с самозанятым новый договор , где назвать его плательщиком налога на профессиональный доход, обязать присылать справки о регистрации по требованию и прописать штрафы за непредставление чека или аннулирование статуса без предупреждения. Если самозанятый снимется с учета, его клиент даже не узнает, а потом получит проблемы и начисления. Зафиксируйте в договоре, что самозанятый разделит с вами эту участь или все компенсирует.

Он отвечает личным имуществом, так что в случае чего приставы помогут получить компенсацию. Договоры с самозанятыми заключают с учетом гражданского кодекса В законе о налоге на профессиональный доход нет специальных условий по поводу оформления договоров с самозанятыми. Это регулирует не налоговый, а гражданский кодекс. Договоры могут быть письменными и устными, их можно заключать на бумаге с обменом оригиналами или в виде оферты. Если работаете с самозанятыми физлицами или ИП, делайте все как обычно — с учетом требований гражданского кодекса.

Если вы самозанятый, работайте как привыкли. Например, если оказываете услугу прямо в момент совершения сделки, договор вообще не нужен. Подтверждением является оплата. Например, если вы шьете сумки и к вам пришел покупатель. Когда он выбрал и оплатил сумку, вы заключили сделку и сразу же ее исполнили.

Заключать отдельный договор не нужно. Главное, не забудьте про чек — вот это обязательный документ, который ничто другое не заменит. Без него не поздоровится всем: и самозанятым, и их клиентам. Акт по итогам месяца не заменит чеки от самозанятых Допустим, юрлицо работает с самозанятыми на постоянной основе — несколько водителей периодически что-то возят и грузят. Платят им каждый день.

Но на каждую оплату самозанятый должен сформировать чек и прислать его заказчику. Когда чеков много, это хлопотно. И вот у налоговой спросили: «А можно вместо чеков просто подписывать акт в конце месяца? И учитывать расходы на основании того акта, а не по десяти чекам». Расходы за услуги самозанятого можно принять к учету, только если есть чек из приложения «Мой налог».

Без чека расходы учесть не получится. Вы можете составлять акт для себя как дополнение, прикладывать к нему чеки и оформлять любые дополнительные документы. Но главный документ — именно чек. Акт его не заменяет, а дополняет. Чеки можно хранить на бумаге или электронно Когда самозанятый получает деньги от клиента, он должен передать ему чек.

Есть такие способы это сделать: То есть чек может быть на бумаге или в электронном виде. ФНС объяснила, что оба варианта имеют одинаковую силу. Электронный чек необязательно распечатывать, а бумажный необязательно дублировать на почту. У каждого чека есть уникальный номер, который присваивает программа ФНС, поэтому его легко проверить. Если самозанятый не передал чек, можно пожаловаться Все плательщики НПД обязаны передавать клиентам чеки на каждое поступление.

Этот чек — страховка для клиента-юрлица от дополнительных расходов. Если есть чек, на доходы физлица не нужно начислять страховые взносы и удерживать НДФЛ. Без чека придется это сделать. Если самозанятый не передал чек, скорее всего, он его не сформировал — то есть утаил от налоговой свои доходы.

Шаг 1: Создайте личный кабинет на Тинькофф

  • Подпишитесь и будьте в курсе последних новостей по 54-ФЗ
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • Отзывы по обслуживанию ИП в Тинькофф
  • Накопительный ВТБ-Счет
  • Как ИП перейти на НПД: пошаговая инструкция для риэлторов
  • Материалы по теме

Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru

Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. ИП может перейти на НПД и работать как самозанятый. Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговый патент (НПД) через Тинькофф можно осуществить следующими шагами.

Работа с самозанятыми

ИП не будет применять УСН в 2024 году. И как им уменьшать налог по УСН за 2023 год? А в 2024 году они не будут применять УСН, соответственно, опять нечего уменьшать. Ну, посмотрим, как ФНС будет разбираться с этим временным парадоксом. Очень интересно, с нетерпением жду официальные пояснения. На момент написания этих строк никаких пояснений со стороны ФНС нет. Как только они появятся, я напишу про них на своем блоге. С уважением, Дмитрий Робионек.

Персональные данные ФИО: [ваше фамилия имя отчество] ОКВЭД-коды: [указать коды] Дата рождения: [ваша дата рождения] Характер деятельности: [указать] Паспортные данные: [указать серию и номер паспорта] Контактный номер телефона: [ваш номер телефона] Адрес электронной почты: [ваш адрес электронной почты] После того, как вы заполнили все поля анкеты, нажмите кнопку «Отправить» для отправки анкеты на рассмотрение. Обратите внимание, что все введенные данные должны быть достоверными и соответствовать вашим документам. Любая неверная информация может привести к задержке или отказу в регистрации ИП. Шаг 4: Подтвердите данные и получите свидетельство регистрации ИП После заполнения заявления и отправки его на рассмотрение, необходимо подтвердить предоставленные данные. Для этого вам необходимо предоставить оригиналы документов и оплатить государственную пошлину.

Для получения свидетельства регистрации вашего ИП вам потребуются следующие документы: Заявление о государственной регистрации — оригинал, который вы заполнили на предыдущем шаге; Паспорт гражданина РФ — оригинал и копия главная страница с фотографией и страница с пропиской ; Оригинал и копия СНИЛС — Страхового номера индивидуального лицевого счёта; Оригинал и копия ИНН — Идентификационного номера налогоплательщика; Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица — для иностранных граждан и лиц без гражданства; Государственная пошлина — размер пошлины зависит от выбранной вами формы налогообложения. В зависимости от региона и вида деятельности, требования к документам могут отличаться. Поэтому рекомендуем ознакомиться с требованиями, установленными в вашем регионе. После подтверждения данных и оплаты государственной пошлины вы получите свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

К тому же платёж на расчётный счёт ИП обходится дешевле, чем перевод на карту физического лица. Для работы с физлицами самозанятому понадобится расчётный счёт, если он захочет установить терминал и принимать платежи по эквайрингу.

В магазине или салоне людям удобнее платить так, чем переводить платежи онлайн. Больше клиентов из мира бизнеса. Некоторые организации неохотно заключают договоры с самозанятыми гражданами, потому что боятся излишнего внимания ФНС и банков к платежам на лицевые счета физических лиц, а ещё потому что банки берут повышенную комиссию за переводы физлицам. Работать с самозанятым в статусе ИП, имеющими расчётный счёт, им выгоднее и спокойнее. Можно застраховаться в ФСС ИП, в том числе и самозанятые, могут заключить договор добровольного социального страхования с ФСС, перечислять взносы и получать больничные. Это особенно выгодно, если женщина-самозанятая собирается в декрет, так как она сможет получить пособие по беременности и родам.

У физлиц такой возможности нет. Можно заниматься лицензируемыми видами деятельности. Для некоторых видов деятельности нужна лицензия. Некоторые из них доступны только для юридических лиц например, банковская, страховая, охранная деятельность, выпуск лекарств, оружия, и т. Остальные могут выдать и предпринимателям, но не гражданам без статуса ИП. Например, если самозанятый решил заняться пассажирскими перевозками на автобусе, без лицензии он этим заниматься не сможет.

А без статуса ИП ему лицензию не дадут. Минусы ИП-самозанятых. При всех плюсах самозанятости не всегда это самый выгодный вариант.

Также регистрация доступна в налоговой или на официальном сайте ФНС. Сотрудники Тинькофф помогают с подготовкой документов и их отправкой в налоговую. После регистрации ООО Тинькофф открывает расчетный счет. Все этапы бесплатны и проходят дистанционно. Что делать с названием и адресом компании Название у ООО может быть любым, но учитывайте некоторые правила. Называйте компанию на русском языке, добавьте полное указание формы собственности. Также можно придумать краткое наименование, но это не обязательно.

Его можно написать на иностранном языке. Все варианты наименований впишите в заявление о регистрации ООО. В наименовании компании запрещено применять: запатентованные названия — уникальность наименования проверяют в Роспатенте; официальные названия стран, областей, городов, госорганов и международных организаций; сокращение «рос». Юридический адрес — это почтовый адрес компании. По этому адресу присылают деловые бумаги. В качестве юрадреса можно указать: адрес здания, помещения или офиса, которым владеет или которое арендует компания, адрес проживания учредителя или гендиректора. Юридический адрес обязательно указывают в заявлении при оформлении ООО. АУСН — автоматизированная система налогообложения. ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог. На УСН компания платит только один налог на прибыль и страховые взносы за работников.

На АУСН компании платят налог на доход и взносы на травматизм. Основные отличия предпринимательской деятельности от обществ с ограниченной ответственностью: ИП Один человек со статусом предпринимателя Компания Открывает только один человек. Вместе с партнером работать не получится Открывает один или несколько человек, которых называют учредителями. Всем учредителям полагается доля в компании. При необходимости можно привлекать инвесторов Невозможно продать, только закрыть Можно продать полностью или долями Задолженность ИП — личный долг физического лица. Суд взыскивает долги с человека Учредители не оплачивают долги из личного имущества, только с расчетного счета компании и за счет ее имущества Деньги на счете ИП — это личные финансы предпринимателя, которые он тратит на свое усмотрение. Также суммы с расчетного счета можно расходовать на оплату товаров и услуг контрагентов и другие разрешенные законом цели Ведет бухгалтерию ИП с помощью онлайн-сервисов бухгалтерии Более сложная отчетность, чем у ИП, поэтому необходим бухгалтер Отличаются формы бизнеса и видами деятельности. ООО доступен широкий выбор, компании занимаются всеми видами деятельности, которые не запрещает законодательство РФ. У ИП больше ограничений. Например, нельзя производить крепкие алкогольные напитки или табачную продукцию.

После регистрации Параллельно регистрации бизнеса Тинькофф проводит открытие на имя клиента расчетного счета. Открытие — также бесплатное, оно производится автоматически. В итоге клиент сразу получает и статус индивидуального предпринимателя, и расчетный счет. Он сразу может начать деятельность, заключать договора с контрагентами, проводить с ними безналичные расчеты. Первые 2 месяца обслуживание в рамках РКО бесплатное, можно взять его на пробу. После берется комиссия в зависимости от выбранного тарифа. Если ИП обслуживается на УСН, в качестве бонуса за пользование услугами банка предприниматель получает бесплатно услуги сервиса онлайн-бухгалтерии. Кроме того, он получает подарки от партнеров Тинькофф на сумму до 500 000 рублей. Это скидки от сервиса вакансий, рекламных организаций, сервисов бухгалтерии и многое другое. Отзывы клиентов о регистрации ИП через Тинькофф положительные.

Он разработал действительно удобный сервис, которым ежегодно пользуются тысячи бизнесменов. Письменно предупредите о своем решении персонал за 2 недели. Также подготовьте отчеты и внесите страховые выплаты за работников за 15 дней до закрытия ИП.

«Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц

Индивидуальный предприниматель может как перейти на НПД в середине года, так и утратить право на спецрежим. Индивидуальный предприниматель может выбрать один из следующих налоговых режимов. «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы. Подробно про работу ИП на НПД — читайте в статье Прежде чем приступить к оформлению ИП на НПД в Тинькофф, необходимо подготовить некоторые документы. Получаете подтверждение регистрации ИП на НПД: когда все будет готово, налоговая отправит письмо на электронную почту.

Как ИП перейти на самозанятость

У индивидуального предпринимателя есть преимущество перед самозанятым, так как статус ИП даёт больше возможностей даже на НПД. "Тинькофф" убрал было бесплатные переводы на собственные карты для ИП и юрлиц, но потом все вернул обратно. У индивидуального предпринимателя есть преимущество перед самозанятым, так как статус ИП даёт больше возможностей даже на НПД. В статье разбираемся с такими моментами: как стать предпринимателем на НПД, можно ли совмещать самозанятость и ИП, когда выгодно быть ИП на НПД, как самозанятому стать ИП на НПД. «Поскольку количество предпринимателей в статусе «самозанятый» за 2021 год выросло более чем в два раза, в БСПБ в августе 2021 года внедрен первый пакет услуг РКО для ИП, перешедших на НПД», — рассказал Филипп Кынин.

Оформление ИП. Тонкости и нюансы

Здесь налоги уплачиваются в виде ежемесячного патентного сбора. Общая система налогообложения — применяется для предпринимателей с большими оборотами, где налоги начисляются исходя из общей суммы дохода. В данном режиме налогообложения нужно будет вести полный учет по доходам и расходам. При выборе режима налогообложения необходимо учитывать свои предпочтения, вид деятельности, объем оборота и другие факторы. Консультация с налоговым экспертом или юристом поможет сделать правильный выбор и избежать возможных трудностей в будущем. Открытие расчетного счета в Тинькофф После того, как вы успешно зарегистрировали индивидуального предпринимателя на налоговую платформу «Налог на профессиональный доход» НПД , вам потребуется открыть расчетный счет для вашего бизнеса. Тинькофф предлагает простой и удобный способ сделать это.

Но ИП при осуществлении своей деятельности необходимо учитывать и требования Закона РФ от 7 февраля 1992 г. Это обязательно для изготовителей, продавцов товаров, исполнителей услуг, включая "самозанятых". Поэтому покупатель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе исполнителе, продавце , режиме работы и реализуемых товарах работах, услугах ст. Регистрация и снятие с учета Может ли ИП прекратить свою деятельность и стать самозанятым как физическое лицо? Да, для этого необходимо сняться с учета в налоговом органе в качестве ИП и встать на учет в качестве "самозанятого", после чего можно будет начать платить НПД как физлицо. Как стать налогоплательщиком НПД? Необходимо пройти регистрацию в приложении "Мой налог" его можно скачать через сервис Google Play — для платформы Android или AppStore — для платформы iPhone OS и получить подтверждение. Доступны несколько способов регистрации: в самом мобильном приложении "Мой налог" для этого потребуется паспорт для сканирования и проверки, а также фотография, которую можно сделать на камеру смартфона ; через кабинет налогоплательщика "Налога на профессиональный доход" на сайте ФНС России c использованием ИНН и пароля, применяемых для доступа в личный кабинет налогоплательщика ; через уполномоченные банки; с помощью учетной записи на портале госуслуг. Стоит учитывать, что без регистрации применение налогового режима и формирование чеков невозможно.

Как зарегистрироваться, не соглашаясь на обработку персональных данных? Мобильное приложение "Мой налог" предназначено для оперативного взаимодействия с ФНС России, поэтому регистрация без согласия на обработку персональных данных невозможна. Можно ли обратиться в налоговую инспекцию для регистрации в качестве самозанятого? Нет, постановка на учет в качестве плательщика НПД не предполагает посещения налоговой инспекции ст. По общему правилу, проинформировать о постановке на учет в качестве налогоплательщика НПД должен территориальный налоговый орган, направив ИП информационное сообщение о постановке на учет. Такое сообщение направляется в 3-дневный срок со дня постановки на учет в качестве налогоплательщика НПД на адрес электронной почты при наличии у налогового органа такой информации или на бумажном носителе. Если адрес регистрации налогоплательщика находится за пределами территории РФ, то информационное сообщение не направляется Письмо ФНС России от 28 декабря 2018 г. Таковой считается дата направления в налоговый орган заявления о постановке на учет ч. Как можно проверить, поставлен ли ИП на учет как самозанятый налогоплательщик?

Где можно скачать заявление о переходе на применение НПД? Заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика НПД формируется автоматически в мобильном приложении "Мой налог" при вводе данных о налогоплательщике. Необходимости разработки бумажной формы такого заявления нет. Взимается ли плата за пользование приложением "Мой налог"? Нет, как приложение для телефона и планшета, так и веб-кабинет самозанятого являются бесплатными. Запрета на применение НПД ИП, признанным судом несостоятельным банкротом , в отношении которого введена процедура реализации имущества, не предусмотрено. Соответствующего указания нет ни в перечне лиц, которые не вправе применять спецрежим, ни в списке ограничений, препятствующих его применению ч. Можно ли прекратить применение НПД в добровольном порядке? Да, для этого нужно прекратить регистрацию, подав заявление через приложение "Мой налог" и выбрав подходящую причину снятия с учета.

Посещать налоговый орган для этого не требуется. Датой снятия с учета станет дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета. Регистрация, как и формирование начислений, прекратится, однако задолженность, которая образовалась из-за неуплаты НПД за период пользования спецрежимом, придется оплатить в любом случае. После снятия с учета в том числе из-за утраты права на применение НПД предоставляется ограниченный доступ в мобильное приложение "Мой налог" или веб-кабинет, в котором будет сохранена функция уплаты налога ч. Возможно ли снятие с налогового учета в качестве налогоплательщика НПД по инициативе налогового органа? Да, при наличии у налогового органа информации об утрате налогоплательщиком права на применение НПД или о несоответствии налогоплательщика требованиям ч. Должен ли налоговый орган уведомить ИП о снятии его с учета в качестве плательщика НПД по своей инициативе? Да, при снятии ИП с учета в качестве налогоплательщика НПД по инициативе налогового органа аннулировании постановки на учет налоговый орган уведомляет об этом через мобильное приложение "Мой налог" налогоплательщика, а если заявление о постановке на учет представлялось уполномоченной кредитной организацией, то — и ее. Уведомление направляется непосредственно после снятия с учета ч.

С какого срока и по какой ставке будет произведен перерасчет уплаченного налога, если самозанятый налогоплательщик будет снят с учета по инициативе налогового органа? С даты возникновения обстоятельств, препятствующих применению НПД. Расчет налогов за период, в котором ИП неправомерно применял спецрежим, будет осуществлен по общему режиму налогообложения. Можно ли вернуться на спецрежим повторно? Да, если ИП добровольно отказался от применения НПД, он может в любое время заново зарегистрироваться и платить налог в качестве самозанятого. Если же причиной снятия с учета стало превышение лимита доходов, то вернуться на спецрежим можно будет с начала года, следующего за тем, в котором был превышен лимит. Процедура регистрации будет аналогична той, что ИП проходил при первой постановке на учет. Нет, лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются НДФЛ, не вправе применять специальный налоговый режим НПД п. В этом случае ИП считается прекратившим применение указанных спецрежимов или подлежит снятию с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД.

Как можно представить в налоговый орган уведомление о переходе с других спецрежимов на НПД? Это можно сделать лично или через представителя, по почте заказным письмом или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением квалифицированной электронной подписи, в том числе через личный кабинет налогоплательщика-ИП. Если уведомление поступит по почте от ИП, который не состоит на учете в данном налоговом органе по месту жительства по месту ведения предпринимательской деятельности — в случае применения ЕНВД , налоговый орган должен данное уведомление перенаправить в налоговые органы по месту постановки на учет налогоплательщика письма ФНС России от 30 января 2019 г. По какой форме направлять уведомления? Приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. Приказом ФНС России от 28 января 2013 г. Приказом ФНС России от 11 декабря 2012 г. В таком случае, равно как и в случае направления уведомления с нарушением установленного для этого срока, постановка ИП на учет в качестве налогоплательщика НПД аннулируется ч. Может ли ИП повторно зарегистрироваться как плательщик НПД, если он в течение месяца после постановки на учет в качестве плательщика НПД не направил в налоговый орган уведомление о прекращении применения иного спецрежима?

Да, это допускается, но только после аннулирования постановки на учет в качестве налогоплательщика НПД и при условии отсутствия недоимки по налогу, задолженности по пеням и штрафам по налогу ч. Каковы особенности перехода на НПД с общего режима налогообложения?

Многие клиенты считают, что банк изменил условия в одностороннем порядке и даже не предупредил их. Приводим отзыв одной из клиенток банка, которую сегодня утром ждал неприятный сюрприз: "Всем привет, и особенно пламенный привет представителям "Тинькофф Бизнес". Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту "Тинькофф Black" появилась комиссия.

Мой тариф — "Простой", стоит 490 руб. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Ставка налога у самозанятых по всей России одинаковая, для упрощённой и патентной системы в некоторых регионах действуют льготные пониженные ставки. При патентной системе налог считают не с фактического дохода, а с потенциального, а он зачастую ниже реального. Эти факторы нужно учитывать при выборе режима налогообложения.

Процедура состоит из 2 этапов. Этап 1. Скачать приложение «Мой налог» и зарегистрироваться в качестве плательщика НПД. Специального письма от налоговой инспекции о подтверждении перехода на НПД не будет, поэтому нужно проверить свой статус самозанятого на сайте ФНС. Этап 2. Уведомить ИФНС об отказе от применения текущего налогового режима.

Если опоздать с отправкой даже на один день, регистрацию в качестве плательщика НПД аннулируют. Специального бланка уведомления об отказе нет нет, но ФНС рекомендует применять формы 26. Ещё уплатить страховые взносы за период применения спецрежима до перехода на самозанятость в срок до 31 декабря текущего года, и дополнительные взносы с доходов свыше 300 тыс. Чтобы стать индивидуальным предпринимателем, нужно заполнить заявление по форме Р21001. Если заявление подаётся в бумажном виде, то к нему нужно приложить копию паспорта, оплатить госпошлину в размере 800 рублей и приложить квитанцию. Для этого нужна своя электронная подпись.

Платить госпошлину в этом случае не нужно. Если нет электронной подписи, можно это сделать через: нотариуса.

Как оформить ип на нпд в тинькофф

Дело в том, что самозанятость исполнителя для заказчиков-юрлиц и ИП имеет в себе определённые риски. Ведь если плательщик НПД снимется с учёта в качестве самозанятого, то он превращается в работника по гражданскому договору , за которого надо платить страховые взносы. Неслучайно в договоры с самозанятыми включают особое условие о том, чтобы исполнитель заранее предупреждал о своем отказе от НПД. Надо также знать, что такие договоры находятся под особым контролем ФНС. Налоговики следят, чтобы работодатели не переводили в самозанятого наёмного сотрудника, который работал в этой организации последние два года. Ещё один неудобный нюанс для партнёров-организаций и ИП связан с приёмом платежей от самозанятого, потому что ему надо выдавать кассовый чек. Предположим, плательщик НПД, который не является индивидуальным предпринимателем, хочет арендовать торговую или офисную площадь. Большинство собственников коммерческой недвижимости принимают оплату от арендаторов только платежным поручением через расчётный счёт. В таком случае выдавать кассовый чек о приёме оплаты не требуется.

Конечно, устанавливать ККТ только для того, чтобы получить арендную плату от самозанятого, мало кто согласится. Кроме того, не все виды деятельности при оказании услуг доступны обычным самозанятым. Так, разрешение на такси могут получить только ИП или организации, а просто физлицу его не выдают. А ещё обычному плательщику НПД не выдадут лицензию на автоперевозки, на медицинскую, фармацевтическую, образовательную деятельность. Наконец, если после перехода на НПД индивидуальный предприниматель превысит лимит доходов в 2,4 млн рублей, он сможет быстро вернуться на другой льготный режим — УСН или ПСН. Ну или ему тоже придётся регистрировать ИП. Когда можно перейти на НПД? В отличие от других льготных систем налогообложения, стать плательщиком налога на профессиональный доход ИП вправе в любое время года.

Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок Как ИП перейти на НПД Если вас заинтересовала возможность оставаться предпринимателем, но при этом пользоваться всеми преимуществами НПД, узнайте, как ИП перейти на этот режим. Поможет в этом наша пошаговая инструкция. Шаг 1.

Для самозанятых, которые добавляются по карте Тинькофф или с выпуском счёта, такого ограничения нет. В анкете получатель может выбрать, чтобы банк самостоятельно зарегистрировал его как самозанятого. Выбирает, куда хочет получать выплаты — на счёт в Тинькофф, на счёт внешнего банка или выпустить себе карту Тинькофф, чтобы потом получать выплаты на её счёт. Вводит данные и отправляет их в Тинькофф. Заплатить самозанятому При выплате вы создаёте черновик реестра и подписываете его, а после этого оплачиваете. Подробнее про этот функционал можно почитать здесь. При создании черновика и его оплате мы автоматически проверяем статус самозанятого, а после выплаты формируем чеки.

Вы можете удержать налог, чтобы Тинькофф автоматически оплатил его за самозанятого.

Выписки с банковских счетов за 3 месяца до блокировки, чтобы можно было доказать, что Вы не получали доходов, которые могут подлежать налогообложению по системе общей налогообложения. Возможно, понадобится справка из налоговой о том, что Вы не были зарегистрированы по общей системе налогообложения в период прохождения регистрации ИП через банк Тинькофф. Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам обратиться к налоговым специалистам или юристам, чтобы они помогли Вам собрать необходимые документы и подать соответствующие документы в налоговую службу.

Но при регистрации самозанятым дают налоговый вычет в размере 10 000 рублей. Не нужно покупать кассовый аппарат. Почти все индивидуальные предприниматели при наличных расчётах должны использовать онлайн-кассы. Исключения есть, но их немного. Кроме покупки кассы придётся потратиться на фискальный накопитель и ежегодное обслуживание. У самозанятых ИП такой обязанности нет: они выписывают чеки через приложение «Мой налог». Не нужно сдавать налоговую отчётность. ИП освобождены от ведения бухгалтерского учёта, но не от сдачи налоговых деклараций.

Это относится ко всем режимам налогообложения, кроме ПСН, но и на патенте придётся вести Книгу учёта доходов. Самозанятые не сдают отчётность в налоговую инспекцию. Налог автоматически считается в приложении «Мой налог», заплатить его можно там же. Что даёт самозанятым статус ИП. Так почему бы не работать как физлицо, не отягощая себя еще и регистрацией ИП? ИП самозанятому открывает возможности, которых нет у физлиц. Можно открыть расчётный счёт и подключить эквайринг. Самозанятые ИП могут открыть расчётный счёт в банке, а частные лица — нет.

Через банковский счёт проще и быстрее проводить платежи и принимать оплату от юридических лиц и ИП.

Для самозанятых граждан:

  • Требования для оформления ИП на НПД через Тинькофф
  • Шаг 1: Создайте личный кабинет на Тинькофф
  • Чем ИП на НПД отличается от самозанятого без статуса ИП
  • Минфин разъяснил, как самозанятым и ИП на НПД учитывать возвра | Бизнес-секреты

Как зарегистрировать ИП на НПД через Тинькофф — подробная инструкция

Превышение годового заработка ИП на НПД ведет к утрате данного статуса. При этом если ИП раньше применял спецрежимы УСН или ЕСХН, то в течение месяца после постановки на учет в качестве плательщика НПД необходимо будет направить в налоговый орган уведомление о прекращении применения этих режимов налогообложения. ИП на НПД и бизнес на АУСН могут платить взносы на пенсионное страхование добровольно.

Возможно ли открыть ИП на НПД через Тинькофф банк и сменить рассчётный счёт?

Мы собрали всю актуальную информацию о нем: какие есть ограничения, как стать самозанятым и на какие нюансы нужно обратить внимание. Есть ограничения по видам деятельности: нельзя перепродавать товары, работать по договорам поручения, комиссии и агентским договорам, торговать подакцизными товарами и товарами, которые нужно маркировать. Например, можно оформить самозанятость при получении карты Tinkoff Black — на нее же потом будут приходить платежи от клиентов. Деньги можно получить наличными или на любую карту. Затем зайти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС, указать сумму, от кого и за что приняли деньги. Налоговая пришлет уведомление с суммой за прошедший месяц числа текущего месяца. Заплатить нужно числа. Обязательных взносов на пенсию нет, только добровольные — можно «купить» стаж и пенсионные баллы. Чтобы Социальный фонд России учел год стажа, нужно подать заявление через «Мой налог» и внести сумму до 31 декабря. Сразу переводить в рубли выручку не нужно.

Права самозанятых. Обязанности самозанятых. Сложные вопросы и мифы о самозанятости. Самозанятый — это человек, который работает сам на себя без наемных работников и применяет экспериментальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» — НПД. Расскажу всё про самозанятость: зачем и как ее оформлять, кто может перейти на НПД, как принимать платежи от клиентов, как отказаться от самозанятости, если наработался. Что вы узнаете Это позволяет человеку без проблем легализовать свой небольшой бизнес или обелить подработки и не переживать насчет возможных претензий налоговой. НПД — это суперпростой налоговый режим, который призван вывести из тени тех, кто работает на себя и не платит налоги, потому что это дорого и хлопотно. Регистрация в качестве самозанятого позволяет подтвердить свой заработок — например, для получения кредита или оформления визы. Кто такие самозанятые Это может быть обычный человек или индивидуальный предприниматель, если специально зарегистрируется и будет платить налог на профессиональный доход.

Закон о самозанятых. Документ подробно расписывает, кто и как может стать самозанятым, какие есть ограничения и правила. Регионы проведения эксперимента. В 2019 году на новый режим могли перейти люди только из четырех регионов — Москвы, Московской и Калужской областей и Республики Татарстан. С 1 июля 2020 года все остальные регионы страны ввели режим НПД на своих территориях — теперь платить его может любой гражданин России, а также граждане стран — членов Евразийского экономического союза, сокращенно ЕАЭС. Самое важное отличие — в фиксированных взносах на пенсионное и медицинское страхование. ИП должны платить их, даже если фактически не ведут бизнес. Например, страховые взносы за 2022 год — 43 211 , а за 2023 год будет 45 842. А самозанятые совсем не платят взносы.

Они могут платить пенсионные взносы добровольно, чтобы шел стаж для будущей пенсии. Индивидуальный предприниматель тоже может перейти на режим НПД. Тогда он станет обычным самозанятым — никаких отличий не будет. Для этого даже необязательно закрывать ИП — подробнее о таком переходе расскажем дальше. Разница между ИП и самозанятым Документы можно подать лично или через интернет. Если подаете лично, то придется заплатить госпошлину — 800. Срок регистрации — 3 рабочих дня Только удаленная регистрация. Нет госпошлины. Заявление рассматривают до 6 рабочих дней В зависимости от системы налогообложения Разница между патентной системой и НПД.

Режим НПД не привязан к конкретной деятельности. Например, самозанятый юрист сдает свою квартиру: он платит налог на профессиональный доход с денег, которые получает и от клиентов, и от квартиросъемщиков. Так можно. А вот патент приобретается под конкретную деятельность. Не получится купить патент на ремонт компьютеров и пользоваться им, чтобы работать парикмахером. Другое важное отличие: если платить НПД, то можно работать в любой точке России и даже за границей. А с патентом так не получится: он действует только в том регионе, где выдан. Допустим, предприниматель получил патент в Ростовской области, чтобы заниматься ремонтом квартир. Но у него появился клиент из Москвы.

Работать с ним по ростовскому патенту нельзя — нужно докупить московский. Либо придется совмещать патентную систему налогообложения с другой и отдельно платить налоги от доходов из другого региона. Есть и другие отличия — вот полный список. Если индивидуальный предприниматель перешел в ряды самозанятых, он освобождается от фиксированных страховых взносов и налогов, которые отдавать на других режимах. НПД нужно платить только за те месяцы, когда был доход: если ничего не заработал — нет и налога. Налоговые ставки действуют до конца 2028 года, когда должен завершиться эксперимент. На все это время они зафиксированы — государство не вправе их повышать. Налоговый вычет. Государство дает самозанятым специальный бонус — вычет, который снижает налоговую ставку.

Бонус будет действовать, пока не сэкономите 10 000 на налоге. После этого ставки навсегда вернутся к стандартному размеру — вычет дается только один раз. Чтобы получить вычет, не нужны никакие заявления. Налоговая знает, что вам положен бонус — она сама его применит и все рассчитает. У нас есть подробный разбор о том, как работает вычет для самозанятого. Налоговая база и период. Налоговая база для НПД — это весь доход от профессиональной деятельности. При этом вы должны фиксировать, сколько денег получили от физлиц, а сколько — от организаций и предпринимателей. Это важно для налогового учета, ведь ставка налогообложения у этих доходов разная и смешивать их нельзя.

Налоговый период — это промежуток времени, по окончании которого налоговая инспекция определяет, сколько заработал плательщик, и рассчитывает налог. Налоговый период для самозанятых — это календарный месяц: январь, февраль, март и так далее. Предположим, что Иван — фотограф на НПД. В апреле он провел три семейные фотосессии — получил по 5000 за каждую — и одну корпоративную за 10 000. Налоговая база по платежам от организаций: 10 000. Для первого и последнего месяца самозанятости есть свои правила. Первый налоговый период длится со дня постановки на учет до конца следующего месяца.

Документ, подтверждающий сведения о предпринимателе: Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП. Документ, подтверждающий адрес места жительства регистрацию : Паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства прописке. Свидетельство о регистрации по месту жительства прописке.

Справка об отсутствии постоянной регистрации по месту жительства прописке. Дополнительные документы: В случае наличия соглашения об уплате налогов через налоговый агент — копия данного соглашения. В случае, если ИП является нерезидентом России, — договор с физическим лицом. Примечание: Перечень документов может варьироваться в зависимости от внутреннего регламента Тинькофф и законодательства Российской Федерации. Процесс оформления занимает некоторое время и включает определенные затраты, о которых следует знать заранее. Основной составляющей является государственная пошлина, размер которой устанавливается законодательством и может изменяться со временем. Кроме того, возможны дополнительные расходы на услуги юристов и консультантов, которые помогут вам в процессе оформления. В первую очередь, это связано с загрузкой государственных регистрирующих органов, которые рассматривают вашу заявку и выдают соответствующие документы. Обычно процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель. Также время может зависеть от того, насколько подробно и точно вы подготовите все необходимые документы и информацию для оформления.

Так, в отличие от ИП, физическому лицу запрещено заниматься пассажирскими перевозками, осуществлять врачебную практику и вести бизнес по некоторым другим направлениям. Самозанятость — это относительно новая форма ведения предпринимательской деятельности. Многие юридические лица пока не готовы идти на эксперименты и предпочитают взаимодействовать по привычным схемам, заключая договоры сотрудничества с предпринимателями и компаниями, с которыми можно работать по безналичному расчету.

У индивидуального предпринимателя больше возможностей выбирать наиболее подходящий налоговый режим. Переход на новую систему налогообложения происходит предельно быстро. У самозанятого такого выбора нет, ему доступен только один налоговый режим, без вариантов.

Как зарегистрировать ИП на НПД Когда физическое лицо только планирует начать бизнес, то порядок регистрации никакого значения не имеет. Либо действовать иначе: оформить самозанятость и далее открыть ИП. Официально оформленным индивидуальным предпринимателям, чтобы начать высчитывать налоги согласно правилам НПД, следует придерживаться такой последовательности действий: Первый шаг — подать заявление о намерении применения НПД.

Для этого действующему бизнесу необходимо: Воспользоваться мобильным приложением «Мой налог», где предусмотрена опция заполнения такого заявления. Скачать его можно с официальных сторов для устройств на платформе Android и iPhone OS. Нужно внимательно внести все данные, в том числе паспортные, и приложить фото.

Чтобы подписать заявление, нужно просто моргнуть в объектив телефонной камеры. Посетить свой аккаунт на сайте ФНС и через него отправить заявление о выбранной системе налогообложения. Обратиться в один из банков, которые поддерживают обмен данными с ФНС.

Уточнить, какие кредитные организации имеют полномочия принимать подобные заявления, можно на сайте Федеральной налоговой службы. Если оформляете заявку через операторов банка, потребуется подтвердить свою личность с помощью паспорта. Сотрудник организации подтверждает подлинность документа индивидуальной КЭП банка.

Поскольку ФНС не обеспечивает рассылку оповещений о статусе рассмотрения заявления, налогоплательщику необходимо делать это самостоятельно через свой аккаунт на сайте ведомства. Новая система расчета налогов начнет применяться с той даты, когда сформирована и отправлена заявка. Систему налоговых ставок с профессионального дохода, как было сказано ранее, недопустимо использовать параллельно с другими спецрежимами.

Поэтому, когда регистрация будет завершена, индивидуальному предпринимателю предстоит завершить действие старой системы исчисления налогов. Второй шаг — отказаться от использования старого налогового режима. Сроки подачи заявления о прекращении старой системы исчисления налогов строго определены законодательством и составляют 30 дней с момента регистрации ИП и выбора налогового режима НПД.

Чтобы перейти с УСН, ЕСХН на новую систему налогообложения, подать заявление о прекращении старого режима уплаты налогов можно несколькими способами: лично, через сервисы почтовой службы либо через «Личный кабинет» на сайте ФНС. Нарушение сроков или игнорирование данного требования может привести к тому, что индивидуального предпринимателя автоматически лишат статуса самозанятого. Какой-либо специальной формы, которую нужно направлять в ФНС для уведомления для о применении новой системы налогообложения, в законе о самозанятости нет.

Как только будет оформлен новый статус и бизнесмен официально перейдет на НПД, ему предстоит: передать в налоговую декларацию — это нужно проделать не позднее 25-го числа месяца, следующего за тем, в котором ИП был снят с учета в качестве плательщика УСН или ЕСХН; погасить все долги и текущие платежи по страховым взносам, которые были начислены за период применения УСН или ЕСХН, сделать это нужно в текущем году до 31 декабря. Переход с ИП на патенте ПСН на ИП на НПД Индивидуальный предприниматель, применяющий патентную систему налогообложения, сможет сменить данный режим при соблюдении двух условий: по окончании срока действия патента либо после досрочного прекращения действия патента. Бизнесмену предстоит погасить текущие задолженности по НДФЛ и НДС, а также представить в налоговую соответствующие декларации по ним, после чего можно запускать процедуру постановки на учет в качестве плательщика налогов с профессионального дохода.

Правда, в данном случае предусмотрены некоторые особенности процесса, затрагивающие порядок отчетности по НДС: Размер налога, рассчитанный с доходов, полученных до перехода на НПД, будет вычтен в текущем периоде перехода на новый налоговый режим при условии, если у бизнесмена имеются подтверждающие документы о возврате НДС из-за применения новой системы налогообложения. Предпринимателям, перешедшим на уплату налогов с профессионального дохода в начале нового квартала, вычет НДС обеспечивается в том налоговом периоде, который предшествовал смене системы налогообложения. Сумма НДС, которую можно вычесть, но не примененная к операциям, которые облагаются налогом на добавленную стоимость, в полном объеме восстанавливается в текущем периоде смены налогового режима.

Для предпринимателей, переходящих на НПД с начала квартала, сумма НДС восстанавливается в том периоде, который предшествовал смене системы налогообложения. Но порядок действий несколько отличается: Регистрация самозанятости. Открытие индивидуального предпринимательства, при выборе налогового режима указать ОСНО.

Что делать, если ИП на НПД хочет перейти на упрощенку Предпринимателям, решившим отказаться от уплаты налогов с профессионального дохода и сменить режим на УСН, первым делом предстоит сняться с учета на НПД и после этого оформить заявление о переходе на другую систему налогообложения. Последовательность шагов будет определяться тем, сколько времени прошло с момента оформления статуса ИП. Кроме того, значение имеет и такой факт, как сохранение права на применение НПД.

Если с момента регистрации прошло менее 30 дней, то предприниматель может сняться с НПД и оформить заявление о переходе на УСН. В таком случае упрощенный налоговый режим будет применяться с первого дня регистрации. Физлицо зарегистрировано в качестве ИП 1 июня.

Если предприниматель в тот же день оформит заявление о переходе на упрощенку, то в регистрационной карточке налоговой будет значиться, что ИП работает на УСН с первого дня регистрации, то есть с 1 июня. Никаких дополнительных платежей в таком случае вносить не нужно. Если с момента официального оформления прошло больше 30 дней, бизнесмен лишился возможности применять налог на самозанятость.

Шаг 2. Зарегистрироваться через приложение или сайт Зарегистрироваться как самозанятый можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой. В обоих случаях не нужно идти в налоговую, писать заявления или платить пошлину. Для регистрации понадобятся паспорт и фронтальная камера на телефоне. Нужно скачать приложение «Мой налог» и зарегистрироваться — по паспорту или через личный кабинет физического лица на сайте ФНС или на Госуслугах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий