Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров.
Действия для выбранных медиафайлов
- «Мойры». Челябинский государственный институт культуры.
- Новости Общества и политики в Перми
- ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
- Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише
Настоящее и будущее института культуры.
300-летие Перми в индустрии культуры и искусства. Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. 18 мая участники конференции и все желающие смогут познакомиться с практиками современного искусства и оценить инсталляцию и перформанс, подготовленные первокурсниками института культуры и искусства. В адрес Екатеринбургского театрального института, педагогического состава и ректора Анны Глуханюк поступила благодарность от Пермского государственного института культуры за большой вклад в сохранение и развитие традиций педагогических и исполнительских школ в. — Новости Перми. Конкурс направлен на сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства, выявление и. Афиша "Пермский государственный институт культуры" на декабрь 2024 года. В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей».
Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»
Новости Общества и политики в Перми | 11 ноября 2022 - Новости Перми - Пермский государственный институт культуры, район Ленинский, Советская улица: все фотографии и отзывы на Контактная информация. |
институт культуры — последние новости сегодня | АиФ Пермь | ПГИК – Пермский государственный институт культуры. ПГИК занимает 5-ое место среди всех вузов Перми и 328-ое в рейтинге вузов России. |
Пермский государственный институт культуры | Документы о сотрудничестве в торжественной обстановке на сцене Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета подписали директор школы, Вера Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Дробышева-Разумовская. |
«Мойры». Челябинский государственный институт культуры.
Студентки изучают французский язык в качестве первого иностранного языка, поэтому они с удовольствием подготовили доклады по некоторым вопросам французской культуры. Доклад Будановой Екатерины гр.
Руководитель вуза: ректор — Людмила Ивановна Дробышева-Разумовская, Заслуженный работник культуры РФ, Лауреат международных конкурсов, Лауреат премии фонда «Русское исполнительское искусство» г. Москва , Лауреат премии Пермского края в сфере искусства и культуры, профессор. За прошедшие более чем 45 лет ПГИК окончили более 14 500 человек.
В настоящее время на очном, очно-заочном и заочном отделениях вуза обучается более 1 000 студентов. Реализуются 3 специальности, 31 направление подготовки в том числе 26 — уровня бакалавриата, 5 — магистратуры , 1 направление подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, 1 специальность подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки и 8 предпрофессиональных программ в области искусства. Об успешной деятельности вуза говорят его выпускники, прославляющие свой ВУЗ, город, страну на мировой арене. Это всемирно известный иллюзионист, народный артист, профессор Владимир Данилин; заслуженный работник культуры РФ, директор Пермской краевой филармонии Галина Кокоулина; создатель школы современной хореографии и театра «Балет Евгения Панфилова» Евгений Панфилов; заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ, режиссёр, создатель и художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов; заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии в сфере культуры и искусства Пермского края, создатель и художественный руководитель Академического хора «Млада» Ольга Выгузова; почетный работник образования РФ, директор МАУК г.
Перми «Городское концертное объединение», создатель и художественный руководитель ансамбля «Воскресение» Ирина Кулева; заслуженный работник культуры РФ, зам. Перми «Городское концертное объединение», создатель и художественный руководитель ансамбля народной музыки и танца «Ярмарка» Виктор Кузминов; обладатель специального приза памяти Дмитрия Хворостовского XVI Международного конкурса им. Многие выпускники работают за рубежом. Осло Игорь Иванов Норвегия , менеджер по маркетингу и спонсорству мероприятий в международной кампании Garther Екатерина Петухова Австралия и другие.
Мосалова, дирижер, Заслуженный артист РФ В. Мюнстер, заслуженный работник культуры РФ Е. Опарина, режиссер, заслуженный работник культуры РФ Е. Соляник, режиссер, заслуженный работник культуры РФ В.
Широков и другие. Сегодня обучение осуществляют свыше 150 квалифицированных преподавателей, более половины из которых имеют ученые степени, ученые и почетные звания 14 докторов наук, 42 кандидата наук, звание профессора имеют 22 человека, звание доцента — 43 человека, звания лауреатов и дипломантов — 67 человек; почетные звания присвоены 18 педагогам ПГИК. В институте работают выдающиеся деятели науки, культуры и искусства, народные и заслуженные артисты, руководители театров и творческих коллективов города и края: народный артист РСФСР, профессор В. Данилин, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор психологических наук, профессор Л.
В этом году для первокурсников бакалавриата, которые захотят заключить договор минимальная цена составит 136 650 рублей, а для поступающих в магистратуру — 147 250 рублей в год. Цифры утверждены приказом ректора. В 2023 году вуз объявил прием абитуриентов по 18 направлениям бакалавриата, 11 направлениям магистратуры и трем специальностям. Бюджетных мест выделено 243.
Ранее URA.
Кроме того, введены персональные санкции в отношении руководства вузов. Указ Зеленского предполагает блокирование активов лиц, внесенный в санкционный список и лишение их госнаград Украины.
Популярные услуги
Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Пермский государственный институт культуры. Ректор. — Новости Перми. Конкурс направлен на сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства, выявление и. Афиша "Пермский государственный институт культуры" на декабрь 2024 года. В Перми переименуют одну из трамвайных остановок, которая находится на пересечении улицы Ленина и Газеты «Звезда». Институт переименован в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (2000).
Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»
Центр саунд-дизайна и визуальных технологий, он же – Центр прототипирования, открылся в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Придумано в России». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный институт культуры». С 1975 г. по настоящее время в здании располагается Пермский государственный институт искусства и культуры. Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Уже завтра в Пермском государственном институте культуры Вас ждет прекрасная возможность окунуться в праздничную атмосферу нестареющих хитов, созданную Оркестром русских народных инструментов Пермского государственного института культуры. Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев.
На историческом здании института культуры установят архитектурную подсветку
Краевые власти уверены, что вуз сохранит свою самостоятельность. Согласно проекту, ПГИИК берется разрабатывать программы повышения квалификации кадров специалистов учреждений культуры и искусства, принимать участие в мероприятиях культурной жизни региона, проводить исследования проблем культуры, художественного образования, экспертизу программ в области культуры и искусства. Со своей стороны правительство берет на себя ряд обязательств.
С начала года 10 программ уже успешно прошли апробацию и получили позитивные отзывы участников проекта. Волонтерство и работа с молодежью, новые библиотечные практики и сохранение культурного наследия в малых городах, развитие театрального, хореографического творчества и создание мультимедийного контента с применением цифровых технологий — эти и многие другие темы вызвали наибольший интерес у слушателей. Наряду с программами повышения квалификации в рамках национального проекта «Культура» в ПГИК будет проведено 9 общественно значимых мероприятий научной, методической и творческой направленности — это конференции, круглые столы, мастер-классы, творческие мастерские. Все мероприятия будут интерактивными, в режиме онлайн-трансляций, что позволит принять в них участие как слушателям программ повышения квалификации, так и другим заинтересованным коллегам. Министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский отметил, что большое значение в регионе сегодня уделяется и модернизации самих средних профессиональных образовательных учреждений в сфере культуры: «В этом году в рамках нацпроекта «Культура» порядка 50 млн руб.
Новости Общества и политики в Перми Пермский институт культуры заплатит за реставрацию главного корпуса почти 18 млн рублей 17 июн 2021 11:18 740 Автор: Анастасия Абрамова Пермский государственный институт культуры объявил конкурс на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия «Здание духовного училища, XIX век» на ул. Газеты Звезда, 18, в котором размещается главный учебный корпус.
Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики. Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит. Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории. Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации.
Новости Общества и политики в Перми
Волонтерская деятельность в сфере культуры. Визуальные искусства. Эстетика и теория изобразительного искусства. История западноевропейской и русской живописи и скульптуры. Актуальные вопросы искусствознания. Искусство Востока. Религиозная и светская живопись.
Проблемы современной жанровой живописи. Региональный фокус исследования художественных школ. Театральная живопись и декорации. Документоведение и библиотечное дело. Архивное дело в исторической перспективе. Архивное дело: опыт пермского региона.
Современные стратегии формирования архивов. Правовые аспекты использования архивных материалов. Особенности документирования деятельности. Документационное обеспечение. Детское чтение в современном мире: задачи и проблемы. Библиотека в эпоху постмодерна: стратегии развития.
Библиотека и IT. Традиционная народная культура: проблемы исследования, актуализации и исполнительства. Проблемы сохранения и возрождения национальных традиций Пермского края и других регионов. Виды и формы народной культуры. Вопросы преемственности народных традиций. Теория фольклора, структура и поэтика фольклорных форм; социокультурные контексты и функции фольклора; конструирование фольклора; парафольклорные явления.
Цифровизация современной жизни: социальные барьеры и противоречия. Коммуникация и идентификация в эпоху постреальности. Время и память в ситуации гиперреальности. Новые формы репрезентации идентичности. Homo Digitalis: надежды, риски, перспективы. Онтология виртуальной и дополненной реальности.
Общество 5.
Большинство из них созданы на базе вузов, подтвердивших свой высокий профессиональный статус и востребованность разработанных образовательных программ. В каждом центре специально для проекта созданы уникальные курсы дополнительного профессионального образования, учитывающие актуальные векторы перспективного развития отрасли культуры. В основе программ повышения квалификации ПГИК — профессиональные знания педагогов вуза, экспертов в сфере культуры и искусства Москвы и Санкт-Петербурга, богатый опыт профессионалов учреждений культуры Прикамья. Так, например, 3 из 32 программ подготовлены совместно с Пермским государственным хореографическим училищем, сообщается на сайте министерства культуры Пермского края. Все занятия организованы в дистанционном формате, который в современных условиях позволяет наиболее эффективно проходить обучение без отрыва от профессиональной деятельности всем специалистам учреждений сферы культуры и искусства.
По его словам, разработана концепция проекта, его реализация позволит создать в центре города уникальный культурно-образовательный и просветительский центр. Идёт активная подготовка к юбилейной дате - 300-летию Перми, в рамках которого запланированы строительство и модернизация ряда объектов культуры», - подчеркнула Министр, отметив, что для завершения строительства «Учебного театра» необходимо заручиться поддержкой региональных властей.
В мероприятии также приняли участие заместитель Министра культуры Российской Федерации Владимир Осинцев, заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Ольга Юркова, сообщил сайт Министерства культуры России.
Ездить можно там же, где и на обычных велосипедах. Например, в отличие от СИМ, велосипедам крайне редко можно ездить по тротуару.