Когда история человечества подойдет к своему завершению, когда после многих бед и скорбей Господь наш Иисус Христос вновь придет на землю со славою судить живых и мертвых, тогда воскреснут все, когда-либо жившие на земле, восстанут из могил и праведники, и грешники. вы ищете живого с мертвыми, а Его здесь нет.
Предупреждение Иисуса Христа о храме в Израиле
"Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". Павел вводит в текст эту цитату так, будто она знакома каждому, но нынче никто не знает, откуда она. На этот счет есть некоторые предположения. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Следующая трансляция 27.04.2024 в 11:00 (по МСК) До начала. Через стих «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» Бог призывает грешников пробудиться от духовного сна и воскреснуть их из мертвых, чтобы они могли принять свет от Христа. Чудеса Иисуса Христа / «И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его».
Последние дни Иисуса из Назарета
Вера во всеобщее воскресение мертвых есть краеугольный камень христианской веры. «Если нет воскресения, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, тщетна и вера наша» (1 Кор. 15; 13-14). Discover videos related to пасхальные песни католическая диск пан Христу з мёртвых встал on TikTok. Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Христос Воскресе из мертвых, смертию смерть поправ!
1-е послание Коринфянам 15 стих 20
Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос». Через стих «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» Бог призывает грешников пробудиться от духовного сна и воскреснуть их из мертвых, чтобы они могли принять свет от Христа. Поэтому сказано: «Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». Когда история человечества подойдет к своему завершению, когда после многих бед и скорбей Господь наш Иисус Христос вновь придет на землю со славою судить живых и мертвых, тогда воскреснут все, когда-либо жившие на земле, восстанут из могил и праведники, и грешники.
Что происходило, пока Иисус не воскрес, где его тело, и как Троица стала Двоицей
Следующая трансляция 27.04.2024 в 11:00 (по МСК) До начала. Бог говорит всем физически живым, но духовно мёртвым: «Встань, спящий, и воскресни из мёртвых» (Библия, Послание ефесянам 5:14). В Библии мы находим и надежду для всех, любящих Бога: «Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела». Сотворённое Христом чудо по сей день является символом грядущего воскрешения мёртвых, которое произойдёт в конце времён. Второе пришествие Христа поднимет всех ушедших из жизни, соединив их тела с душами.
«Христос преобразил смерть в сон»
Огнем бо Господним судиться будет вся земля Ибо вот, придет Господь в огне…чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью». Одним словом, во всей главе изображается страшное пришествие Судии живых и мертвых, кончина мира и вечное воздаяние людям. Веровал Иона. И молитва его была услышана. Веровал Софония. Из состава речи заключать надо, что в сознании пророка дни воскресения Мессии и воскресения всеобщего сливались в один образ. Веровал Иезекииль. Ему открыт был самый образ всеобщего воскресения. Скажут нам, что этот образ был для Иезекииля только символом возвращения иудеев из плена Вавилонского: «кости сии — весь дом Израилев», — говорит Господь Бог Пророку, — вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша…» Но если читать описание всего этого видения со всеми обетованиями, которые при этом дает Господь, то очевидно будет, что все черты символа не могут быть вполне приложены к событию возвращения из плена: в символе заключается гораздо больше, — а именно то, что, открывая в символе временную судьбу Израиля по возвращении из плена, Господь в то же время открывает пророку временную судьбу Своего благодатного царства на земле, и в то же время вечную судьбу Своей Церкви, по всеобщем воскресении.
Господь не раз повторяет пророку: «Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших»… Это видение может служить примером всех видений пророческих: в одном образе Бог открывал пророкам много-много разнообразного, одним средством достигал многих своих целей, как Премудрый. Веровал в воскресение Даниил. Подробно изображая последнюю судьбу мира, Даниил между прочим говорит: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» Дан. Не станем соблазняться тем, что пророк здесь употребляет слово: «многие»; известно — в Писании не редки случаи, где слово «многие» употребляется вместо «все». Важно то, что по слову Пророка спящие в прахе земли пробудятся, — восстанут не только праведники для вечного блаженства, но и грешники для казни вечной. Верили мученики Маккавеи. Второй из семи при последнем издыхании сказал: «Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной». Будет, значит, воскресение не только отдельных лиц, но и общее воскресение — воскресение суда вечного. Когда мучили третьего и хотели ему отрезать язык, он тотчас выставил его, неустрашимо протянув и руки, и мужественно сказал: «От Бога я получил их, и за законы Его не жалею их, и от Него надеюсь опять получить их».
В день воскресения, значит, тело человеческое будет восстановлено с прежними его членами. Четвертый перед смертью говорит: «Умирающему от людей вожделенно возлагать надежду на Бога, что Он опять оживит; для тебя же не будет воскресения в жизнь». Воскреснут, значит, и праведные и грешные; только судьбы их будут различны. Представления о воскресении отчетливы! Итак, вера в воскресение мертвых с начала времени падения первого человека существовала в Церкви Божией во все времена: после Адама преемственно при Енохе, Ное, Аврааме, Иосифе, Иове — во времена патриархальные; в период подзаконный — при Моисее, Давиде, Исаии, Ионе, Софонии, Иезекииле, Данииле, при Маккавеях. Существование сект фарисейской и саддукейской показывает, что вера в воскресение мертвых не исчезала в избранном народе и после Маккавеи, до явления самого Христа Спасителя. Не говорим о том уже, что проблески этой веры мелькают в вероучениях и языческих народов: у них эта вера появилась или через преемство от праотцев, или через проникновение в природу и в душу человека: эта вера так близка уму и сердцу! Если отцы замечали, что веры в воскресение мертвых до Христа Спасителя на земле не было, то без всякого сомнения в том смысле, что учение о воскресении мертвых до Христа не было так ясно и точно, как после. Но чтобы просветить нас вполне и утвердить основательно нашу веру в будущее воскресение мертвых, Священное Писание не ограничивается одною лишь проповедью и учением, оно указывает нам на факты, оно дает нам чудные доказательства.
Воскрешение сына сарептской вдовы В Священном Писании Ветхого Завета описан случай воскресения пророком Илией сына сарептской вдовы. Некоторое время Илия скрывался среди гор у потока Хорафа, куда в течение многих месяцев ему чудесным образом доставлялась пища. Позднее, когда засуха все продолжалась и поток высох, Бог повелел Своему слуге найти убежище в языческой стране. Эта женщина не была израильтянкой. Она никогда не пользовалась теми преимуществами и благословениями, которыми располагал избранный народ Божий, но она верила в истинного Бога и руководствовалась в жизни тем, что ей было открыто Господом. И теперь, когда для Илии уже не было убежища в израильской земле, Бог послал его к этой женщине, в доме которой он мог бы найти приют. И подозвал он ее, и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться. И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои». В этом бедном доме свирепствовал голод, и жалкие запасы скудной пищи, казалось, были на исходе.
Илия пришел в тот самый день, когда вдова уже была готова прекратить борьбу за жизнь, полную серьезных испытаний веры в то, что живой Бог силен дать ей все необходимое. Даже в момент самой острой нужды она проявила свою веру тем, что согласилась разделить с пришельцем последний кусок хлеба. В ответ на просьбу Илии накормить и напоить его вдова сказала: «Жив Господь, Бог твой! И сказал ей Илия: «не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня, и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после. Ибо так говорит Господь, Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю». Более сильного испытания ее веры нельзя было и требовать. Вдова всегда приветливо и щедро принимала всех странников. Теперь, не задумываясь о тех страданиях, которые ожидали ее и сына, и веря, что Бог Израилев поможет ей в нужде, она выдержала испытание гостеприимством и «сделала так, как сказал Илия». Пророку Божьему сарептская женщина оказала самое радушное гостеприимство, и каким чудесным образом были вознаграждены ее вера и щедрость!
И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? Ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего. И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель… И, простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи, Боже мой! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив. И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно». У женщины Сонамитянки, у которой иногда останавливался для ночлега пророк, умер сын. И пошла она, и положила его на постели человека Божия, и заперла его, и вышла, и позвала мужа своего и сказала: пришли мне одного из слуг и одну из ослиц, я поеду к человеку Божию и возвращусь.
Он сказал: зачем тебе ехать к нему? Но она сказала: хорошо. И оседлала ослицу и сказала слуге своему: веди и иди; не останавливайся, доколе не скажу тебе. И отправилась и прибыла к человеку Божию, к горе Кармил. И когда увидел человек Божий ее издали, то сказал слуге своему Гиезию: это та Сонамитянка. Побеги к ней навстречу и скажи ей: «здорова ли ты? Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошел Гиезий, чтобы отвести ее; но человек Божий сказал: оставь ее, душа у нее огорчена, а Господь скрыт от меня и не объявил мне. И сказала она: просила ли я сына у господина моего?
И сказал он Гиезию: опояшь чресла твои и возьми жезл мой в руку твою, и пойди; если встретишь кого, не приветствуй его, и если кто будет тебя приветствовать, не отвечай ему; и положи посох мой на лице ребенка. И сказала мать ребенка: жив Господь и жива душа твоя! И он встал и пошел за нею. Гиезий пошел впереди их и положил жезл на лице ребенка. Но не было ни голоса, ни ответа. И вышел навстречу ему, и донес ему, и сказал: не пробуждается ребенок. И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
Это событие символизирует победу над смертью и показывает верующим, что они воскреснут, когда придёт время. Праздник проходит во время Великого поста, поэтому торжества и обильное застолье находятся под запретом. Но в меню православных разрешены икра, растительное масло и небольшое количество красного вина.
А все, что от света, бывает то есть от сынов света, обличается, - и таким образом становится явным, потому что был такой свет чрез сынов света, кои изобличили это. Именем света может быть называет добрые дела, а именем тьмы - дела дурные. И хотя дурные дела совершаются иногда днем, а дела добрые - ночью, однако Апостол сказал, что такого рода дела света совершаются во свете, а участники зла совершают всякое зло во тьме. Посему сказано: проснись, спящий, и возстань из мертвых, - и осветит тебя Христос. Это означает: восстань от сна греха и воскресни от мертвых, то есть от смертных дел, - и Христос осветит тебя ради добрых и прекрасных дел твоих. Иоанн Златоуст, свт. Но это последнее, лучше. Восстань от греха, и сможешь увидеть Христа. Итак, кто не делает зла , тот приходит к свету. Но не о неверных только он это говорит, потому что многие и из верных нисколько не менее неверующих привязаны к нечестию; есть даже те, которые и гораздо более. Потому-то и к ним необходимо сказать: «Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». Прилично сказать к ним и это: «Бог не есть Бог мертвых, но живых» Мф.
Этим чудом Спаситель ставил всех, в том числе и Своих недругов, пред необходимостью признать в Нем Сына Божия — Мессию. И тогда мир встал пред выбором: смириться ли под крепкую руку Божию, приняв возвещенные Христом заповеди, или продолжать самостью и самовластием искапывать для себя конечную погибель. И мы, дорогие, стоим с вами пред тем же выбором: жить в Боге и по Его заветам или, отвергнув очевидное, отдаться произволу человеческих страстей на погибель.
ЗАЧЕМ ИИСУСУ НАДО БЫЛО УМИРАТЬ И ВОСКРЕСАТЬ
Приходит, когда, казалось бы, уже слишком поздно - ведь родные успели похоронить умершего! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой", - восклицает Марфа, увидев Иисуса, подходящего к гробнице Лазаря. Евангелист Иоанн, рассказывая о воскрешении Лазаря, не скрывает сомнений, охвативших Марфу и всех пришедших оплакивать умершего Лазаря. Как верующие иудеи они знают: когда-нибудь Лазарь воскреснет из мертвых, но сейчас-то в нем жизни нет! Ты пришел поздно! Винсент Ван Гог, 1890г. И тут Иисус произносит слова, не совсем понятные убитым горем людям, слова, имеющие глубочайший смысл: "Я - воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Верите ли в это? А дальше происходит нечто совсем удивительное.
Увидев плачущую Марию, Иисус "Сам восскорбел духом и прослезился". Но почему Он, Бог, плакал? Зная, что Лазарь будет воскрешен! Зная, что смерть Ему, Богу, подвластна! А почему плачем мы? Когда мы плачем? Когда сострадаем другому! Бог плачет, потому что Он сострадает нам, людям! И этот момент крайне важен!
Ведь он объясняет, почему Иисус Христос потом Сам принял крестные страдания и смерть. Он сделал это из сострадания к нам, людям. Из любви.
Пасха не имеет постоянной календарной даты и каждый год празднуется в разное время, Западная традиция расчета даты празднования Пасхи отличается от восточной. Поэтому, как часто теперь говорят, "католический" и "православный" праздники часто не совпадают. По христианской традиции, Пасху встречают в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия в период с 22 марта по 25 апреля.
Представляю, лишь, выдержку из книги "Сэнсэй. Исконный Шамбалы". Вполне имеет право на существование.
И по наши дни сохранились упоминания об этом. И кое-кто их тщательно хранит, дабы не пошатнулась власть его. А зря. За это он ох как поплатится. Так вот, когда Иисус очнулся, Понтий Пилат разговаривал с ним и умолял, чтоб Иисус покинул эту страну, дабы вновь не начались гонения на Него священников, находящихся у власти. Пилат попросил Его: «Пожалей меня, не выходи к людям». Иисус ответил, что выполнит просьбу Пилата, только повидается с учениками и уйдет.
Как бы там не было,это замечательные слова и мы попробуем разобрать подробнее эти слова: 1 Встань спящий. Однажды у учеников произошло непонимание того о каком сне говорил им Христос: "Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи!
Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;" Ин. Не думаю,что речь идет о сне обыкновенном,хотя если взять и разбудить кого нибудь такими словами "встань спящий! Я тоже один из них, особенно если поздно лягу спать. Однажды я хотел пораньше встать,завел будильник и он в назначенное время прозвенел по моей просьбе,произнеся по своему призыв "встань спящий! Я проспал! Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью" 1 Фес. Это опасное положение!!! Пример в притче о десяти девах!
Они уснули опасно,не имея масла. Спит опасно тот, кто не имеет Христа в своем сердце и своей жизни. Пример пробуждения в армии на политзанятии: Один замполит проводящий урок заметил,что некоторые из солдат засыпают начал говорить тихо,но в то же время чтобы было слышно:Кто спит,и громко кричит"встать" ,результат как говориться на лицо:встают те кто спит. Если бы такое помогло бы нам когда мы засыпаем когда не надо спать,но мы должны слышать голос который звучит к нашему сердцу когда говорит Господь,и не засыпать на Его уроках.
Лазарева суббота: история и традиции праздника, который православные христиане отмечают 27 апреля
В этом стихе также говорится, что мы встретимся с Господом на воздухе. Здесь описываются нижние слои атмосферы. Об этом говорит нам 18-й стих. С учением о вознесении невозможно спорить, ведь оно находится в Библии. Есть ещё одно место Писания, в котором говорится о вознесении. Будет такое поколение на земле, которое не увидит физической смерти.
Вместо этого они изменятся. И слово «изменятся» означает трансформацию или преобразование — мы получим новые тела. И нам будут даны Небесные славные тела. Все, кто останется в живых до пришествия Господа, остаток, будут трансформированы и восхищены в сретение Господу. Всё, что пишет апостол Павел здесь, согласуется с тем, что он написал в 4-й главе 1-го послания к Фессалоникийцам: «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» 1 Коринфянам 15:52 «Мгновение ока» говорит о том, что это произойдёт очень быстро, моментально.
В своем Послании к Коринфянам апостол Павел написал, что следующими после Иисуса Христа воскреснут христиане церковь , а не святые, жившие во времена до распятия Иисуса Христа. Где святый град, в который вошли воскресшие Из контекста можно понять, что события происходят на земле. Завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу. Речь идет об Иерусалимском храме. Земля потряслась, и камни расселись, и гробы отверзлись, и многие тела усопших святых воскресли. Эти события тоже происходили на земле. Выйдя из гробов по воскресении Его, они вошли во святый град и явились многим. Гробы были на земле, и они вышли из них. Они вошли в земной Иерусалим, и многие их увидели.
Это было чудо, которое доказало, что Иисус Христос пришел от Бога, и что его слова истинны. Можно предположить, что эти святые были современниками Иисуса Христа, и что горожане их узнали. Иначе жители Иерусалима подумали бы, что они чужаки, и не удивились бы, увидев их. Ветхий Завет о воскресении В Ветхом Завете написано о воскресении. Во многих текстах говорится о восстановлении Израильского царства и о том, что Давид станет царем.
Не думаю,что речь идет о сне обыкновенном,хотя если взять и разбудить кого нибудь такими словами "встань спящий! Я тоже один из них, особенно если поздно лягу спать. Однажды я хотел пораньше встать,завел будильник и он в назначенное время прозвенел по моей просьбе,произнеся по своему призыв "встань спящий! Я проспал! Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью" 1 Фес. Это опасное положение!!! Пример в притче о десяти девах! Они уснули опасно,не имея масла. Спит опасно тот, кто не имеет Христа в своем сердце и своей жизни. Пример пробуждения в армии на политзанятии: Один замполит проводящий урок заметил,что некоторые из солдат засыпают начал говорить тихо,но в то же время чтобы было слышно:Кто спит,и громко кричит"встать" ,результат как говориться на лицо:встают те кто спит. Если бы такое помогло бы нам когда мы засыпаем когда не надо спать,но мы должны слышать голос который звучит к нашему сердцу когда говорит Господь,и не засыпать на Его уроках. Первые два действия"встань спящий! Если не встанешь ото сна и не воскреснешь,то не осветит Христос не потому,что не хочет Он,а потому,что не хочешь ты. Духовному перерождению под воздействием чуда Божьей любви должно предшествовать разочарование во всех надеждах на этот мир,и тогда вдруг единственная и последняя надежда заставляет душу совсем умереть для мира и воскреснуть для одного Бога. Как страдание и смерть Христа,так и воскресение и вознесение Его ничем не помогут тем христианам,которые живут нерадиво и не восстали от душевной смерти. Воскресение души-это соединение ее с жизнью,которая есть Христос.
Слышатся раскаты грома - при ясной погоде. Могут продолжаться несколько часов. В канун схождения Благодатного огня на фресках и иконах в храме Гроба Господня иногда замечают следы жидкости, похожей на кровь. И это - знак беды. В 1572 году замироточила фреска «Возложение тернового венца» - за пять месяцев до Варфоломеевской ночи. В следующий раз икона заплакала в 1939 году, а спустя пять месяцев началась Вторая мировая война. В сентябре же 2001 года - также через пять месяцев после мироточения - случился теракт в США. Не конец света День, когда Благодатный огонь не сойдет, принято считать последним для человечества. Впрочем, в истории были случаи, когда Огонь не сходил, но по милости Божьей мы живем дальше. А о возможном конце света Священное Писание говорит так: «О часе том не знает никто, даже ангелы». Очевидное-невероятное Божественное происхождение огня не раз пытались разоблачить. Несколько версий: в Кувуклии заранее прячут зажженную свечу, рассчитав время ее горения. От свечи к лампадам над Гробом Господним протягивают цепочки, смазанные эфирным маслом. По ним при поджигании масла распространяется пламя; Благодатный огонь зажигают от лампады, спрятанной за иконой Воскресения Христова у Гроба Господня; в лампаду заливают белый фосфор, растворенный в сероуглероде. Как только сероуглерод испаряется, фосфор загорается и зажигает свечу. Его горение рассчитано до момента, когда должно произойти «схождение света». Священники призывают не искать толкование чуду из праздного любопытства, а верить в благодать божественного света, не требуя физических доказательств. Храм не раз перестраивался. Современный вид он приобрел в 1810 году. С тех пор проводились лишь реставрационные работы. В переводе с латинского - «покой, опочивальня».
Другие новости Общество
- «Что стало с телом, в котором Христос вознёсся?» — Яндекс Кью
- Чудесные случаи воскресения мертвых
- Встань, спящий, и воскресни из мёртвых...
- 2. Где святый град, в который вошли воскресшие
- Другие новости Общество
Через час те из вас, кто останется в жывых, будут завидовать мёртвым.
А елей? Он означает многое: и наше терпение, и нашу верность, и наш труд, в том числе духовный; желание сосредоточиться на молитве, углубиться в Слово Божие, в Священное Писание, желание побороть свой грех, обновиться и действительно бодрствовать в ожидании Небесного Жениха. И он приходит! Он приходит, чтобы освятить нас. Он приходит всегда. Когда нас с вами сражает болезнь и мы оказываемся растерянными и жалкими, Бог посещает нас и проверяет: готовы ли мы встретить Его!?
Когда перед нами открывается возможность поступить так или иначе, выбрать себе дорогу, пойти по правому пути или по левому, — это значит, Господь рядом с нами и ждет нашего выбора. Когда перед нами нуждающийся, когда перед нами человек, который ждет от нас подкрепления и поддержки, когда перед нами возможность делать дело Божие в жизни — это всегда означает близость Христа. Он здесь, в нашей жизни, он освящает нас, посещает нас в радости и скорби. И, наконец, когда завершатся отпущенные нам годы, тогда мы должны быть готовы встретить своего Господа, встретить, держа в руках свои светильники. А в них будет елей — все то, что мы собрали за свою жизнь.
Тогда поистине мы воскреснем из мертвых, умирая, вернемся к Господу. Тогда поистине и окончательно, если мы будем достойны этого, освятит нас Христос. Только бы мы приложили все свои усилия, чтобы на протяжении жизни служить Ему — всегда, везде, во всем.
Бeзyтeшный oтeц oтнec тeлo мaльчикa к aпocтoлy, нaдeяcь нa чyдo; Aндpeй жe cтoял, oкpyжённый тoлпoй, и пpoпoвeдoвaл. Koгдa peбёнкa пoлoжили пepeд ним, Aндpeй мoлвил: «Вo имя Ииcyca Xpиcтa, вcтaнь, oтpoк! Пopaжённaя тoлпa пpoвoжaлa aпocтoлa c фaкeлaми дo мecтa нoчлeгa, гдe oн пpoпoвeдoвaл eщё тpи дня. Ecть cвидeтeльcтвo o тoм, чтo Aндpeй вocкpecил cынa pимcкoгo пpoкoнcyлa, пoгибшeгo oт yкyca oгpoмнoй ядoвитoй змeи; a в Мaкeдoнии вocкpecил 40 yтoплeнникoв, кoтopых вынecлo к eгo нoгaм мope. Эти люди плыли к нeмy, нo бypя пoтoпилa кopaбль, a тeлa пoгибших вынecлo нa бepeг.
Cвятoй Гeopгий Пoбeдoнoceц Boин-хpиcтиaнин Гeopгий cлyжил в pимcкoм вoйcкe импepaтopa Диoклeтиaнa; oн oткaзaлcя пpинocить жepтвy язычecким бoгaм и был зa этo пoдвepгнyт пыткaм, нo чyдecным oбpaзoм кaждый paз ocтaвaлcя нeвpeдимым. Тoгдa Диoклeтиaн пoжeлaл yзнaть, нacкoлькo дaлeкo пpocтиpaютcя cилы Xpиcтa, и пoтpeбoвaл, чтoбы Гeopгий вocкpecил мёpтвoгo. Юнoшy пpивeли к гpoбницe, и oн cтaл мoлитьcя, чтoбы Гocпoдь вocкpecил пoчившeгo и пoкaзaл, чтo «Oн ecть Бoг вceгo миpa». Cлyчилocь зeмлeтpяceниe, гpoбницa paзвepзлacь и yмepший вoccтaл из гpoбa. Bce были пoтpяceны, и cлyх oб этoм oблeтeл oкpyгy. Koгдa Гeopгия вepнyли в тeмницy, к нeмy c пpocьбoй пpишёл кpecтьянин Гликepий, y кoтopoгo cдoх eдинcтвeнный вoл. Гeopгий пooбeщaл вepнyть живoтнoe к жизни, и дoмa кpecтьянин нaшёл вoлa живым и здopoвым.
И кое-кто их тщательно хранит, дабы не пошатнулась власть его. А зря.
За это он ох как поплатится. Так вот, когда Иисус очнулся, Понтий Пилат разговаривал с ним и умолял, чтоб Иисус покинул эту страну, дабы вновь не начались гонения на Него священников, находящихся у власти. Пилат попросил Его: «Пожалей меня, не выходи к людям». Иисус ответил, что выполнит просьбу Пилата, только повидается с учениками и уйдет. И Он сдержал своё слово. Поскольку основная миссия была выполнена, Исса ушёл на Восток вместе с матерью и одним из своих учеников. Иисус прожил более ста лет и был похоронен в городе Шринагар, столице Кашимира, где Он обосновался последние годы. Это живописное место расположено среди озёр у подножья Гималаев.
Первым стало воскрешение дочери Иаира, когда сразу после ее смерти приходит Господь и говорит, что девица не умерла, но спит. Потом он воскрешает сына вдовы, который умер или в тот же день, или накануне, то есть через некоторое время после смерти, и уже потом - четырехдневного Лазаря. По словам иеромонаха, Спаситель как бы показывает свою силу постепенно, что он - Бог живых, господин и жизни, и смерти, что нет мертвых для Бога, что нет смерти, а есть бессмертие души. Господь также воскресил Лазаря, чтобы в него уверовали окружающие люди. Эта история сегодня убеждает верующих, что Господь - есть Бог живых. Воспоминание воскрешения Лазаря знаменует собой окончание Великого поста - у верующих наступает последняя неделя перед Пасхой после двух праздничных дней, Лазаревой субботы и Входа Господня в Иерусалим.