Новости характеристики бмп мардер

БМП «Marder» – немецкая гусеничная боевая машина пехоты производства концерна Rheinmetall, которая являлась основной БМ дивизий Бундесвера с 1970-х до 2010-х годов Еспресо расскажет о ключевых. Информацию о поставках Украине боевых машин пехоты (БМП) — американских М2 Брэдли и немецких Мардер — подтверждают большинство авторитетных источников, поэтому есть смысл ожидать. Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин. Боевая машина пехоты «Мардер 1А5». Боевая машина пехоты «Мардер 1А5».

Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder

По части вооружения, немцы предпочли 20-мм автоматическую пушку, к которой позже добавился противотанковый ракетный комплекс «Милан». В отличие от советских и большинства появившихся позже западных БМП, «Мардер» не умела плавать. Хотя и способна преодолевать брод до 2 метров глубиной, но после предварительной подготовки. Плавать же машина могла при навешивании специальных поплавков. Уже к началу 1967 года 14 танковых батальонов перевели с американских танков М47 на «Леопард». Параллельно с танком «Леопард» велась разработка боевой машины пехоты проекта Neu — «новая» для совместных действий с ОБТ. Причём согласовывались не только боевые свойства танка и БМП, но и вопросы материально-технического обслуживания. Разработка БМП заняла 9 лет. Первые образцы были показаны в 1960—1961 гг. Машина получила название «Мардер».

Сумма контракта составит около 110 млн евро, включая налог на добавленную стоимость. Бундесвер принял «Мардеры» на вооружение в 1971 году. Модернизированные БМП получат более мощный двигатель 750 л. Чрезвычайно надежный и испытанный в бою, «Мардер» будет служить важным активом немецких моторизованных пехотных подразделений еще в течение нескольких лет, даже несмотря на то, что бундесвер в настоящее время принимает поставку последней из 350 боевых машин пехоты Puma, предназначенных для замены.

Параллельно с танком «Леопард» проект Standart велась разработка боевой машины пехоты проекта Neu — «новый» для совместных действий. Причем согласовывались не только боевые свойства танка и БМП, но и вопросы материально-технического обслуживания. Разработка БМП заняла 9 лет. Первые образцы были показаны в 1960- 1961 гг.

Окончательный вариант был выбран в 1966 году М1966 Neu , а в начале мая 1969-го БМП представили на полигоне Мюнстер военному руководству, включая инспектора сухопутных войск ФРГ генерал-лейтенанта Шнеца и инспектора танковых войск генерал-майора Гудериана. Машина получила название Marder Куница — немцы продолжили традицию второй мировой давать образцам бронетанковой техники имена хищных животных. На производство ассигновали 1,8 млрд. Генеральным подрядчиком была выбрана «Рейншталь АГ — Транспорттехник» в г.

Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1159 и 977 БМП. Первые БМП Marder 1 поступили на вооружение немецкой армии в конце 1970 года.

Ночью за машиной отправилась специальная группа. Действовать пришлось под обстрелами со стороны ВСУ, тем не менее Marder доставили в расположение российских войск. Позывной Казбек, заместитель командира по технической части: «Машина полностью исправна, полностью на ходу, все элементы и блоки управления, элементы компоновки почти все на штатных местах. Послужить больше не послужит, но для изучения она пригодна».

Однако на многочисленных фотографиях, находящихся в открытом доступе, мы можем видеть, что они зачастую используются для перевозки предметов экипировки и личного имущества пехотинцев, которые также закрепляются на экранах на бортах корпуса рис. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц, так как БМП М2 «Брэдли» не имеет водометных движителей и только при отсутствии волнения по спокойной воде, так как боевая машина обладает небольшим запасом плавучести. Для его увеличения используется брезентовый кожух, устанавливаемый по бортам вокруг корпуса рис. Для аэрозольного задымления используется впрыск дизельного топлива в систему выхлопа отработанных газов. Бронирование Бронирование БМП М2 «Брэдли» — дифференцированное, с различными углами наклона, многослойное разнесенное, состоит из алюминиевой брони корпуса и стальных экранов, промежуток между которыми заполнен полиуретановой пеной. Поверх алюминиевого сплава размещены два стальных экрана разной плотности толщиной 6,35 мм, которые предназначены максимально разрушить пробивающий их сердечник боеприпаса и замедлить до встречи с основной броней. Стандартное бронирование передней наклонной части корпуса позволяет модификации БМП «Брэдли» М2А1 выдержать попадание 25-мм бронебойного снаряда, борта — 14,5-мм бронебойных пуль с дальности 300 м, а также осколков 155-мм осколочно-фугасных снарядов при взрыве на удалении 10—15 м от БМП. В модификации М2А2 разнесенная броневая защита была полностью переработана. Лобовая и бортовая броня были усилены стальными листами толщиной 30 мм, на экранах были установлены элементы динамической защиты с прокладкой из специального материала, призванного снизить воздействие взрыва на корпус БМП. Также применена дополнительная внутренняя отделка корпуса кевларом противоосколочный подбой , что обеспечивает лучшую защиту экипажа и десанта от осколков брони при ее пробитии. Производители заявляют, что корпус и башня модификации М2А2 выдерживает попадание 30-мм снарядов с любой стороны [5]. Коробчатые блоки динамической защиты устанавливаются на корпусе и башне БМП рис. Так в ходе испытаний было установлено, что штатный выстрел гранатомета РПГ-7 разрушает блок динамической защиты, но не в состоянии пробить броню БМП, так как кумулятивная струя рассеивается. Соседние блоки динамической защиты при этом не детонируют. Для повышения защиты от мин днище усилено стальным листом. Ходовая часть до опорных катков прикрыта бортовыми бронеэкранами, нижняя часть которых откидывается вверх для ее обслуживания. Повышение уровня бронезащиты БМП М2 «Брэдли» в модификациях А2 и последующих и следующее за этим увеличение веса повлияло на возможность преодолевать водные преграды вплавь. БМП перестала быть плавающей, вследствие чего на этих модификациях отсутствует волноотражающий щит на лобовом наклонном листе. Комплекс включает независимые оптические датчики и радар, позволяющий обнаруживать выпущенные по боевой машине снаряды, а также пусковые установки боеприпасов, предназначенных для их уничтожения на безопасном расстоянии. Разработчики заявляют, что система IFLD способна защитить бронетехнику как на открытой местности, так и в городе [6]. Гидромеханическая трансмиссия НМРТ-500-3 производства американской кампании «Дженерал Электрик» General Electric с тремя фиксированными передачами вперед и одной назад установлена в едином блоке с двигателем. Переключение передач — автоматическое. Подвеска Подвеска БМП М2 «Брэдли» индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами, включает шесть опорных и три поддерживающих катка на каждый борт. Опорные катки — двойные обрезиненные. Поддерживающие катки — обрезиненные, двойные только средние, одинарные поддерживают только внутреннюю часть гусеницы. На первом, втором, третьем и шестом опорных катках установлены гидравлические амортизаторы. В передней части корпуса расположены ведущие колеса цевочного зацепления, в задней — ленивцы с гидромеханическим механизмом натяжения гусениц. Опорные катки БМП М2 «Брэдли» имеют большой ход, что обеспечивает достаточно высокую проходимость и скорость при движении по пересеченной местности. Гусеницы БМП металлические, мелкозвенчатые, цевочного зацепления с одним гребнем, обрезиненной внутренней дорожкой и резинометаллическими шарнирами.

ЗАСТРЯВШИЕ В ГРЯЗИ

  • Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
  • Советская БМП-1 против немецкой Marder: чья боевая машина пехоты лучше
  • Боевые машины мира, 2014 № 13
  • Описание конструкции
  • История создания Marder

«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder

Эти бронелисты обеспечивают защиту от огня пушек, а также кумулятивных боеприпасов. В марте военнослужащие 1-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады 1-го армейского корпуса Южной группировки эвакуировали трофейную БМП Marder с передовой линии на авдеевском направлении.

За водителем — место для одиночного пехотинца. В ранних версиях Мардера у этого человека был люк, открывающийся вправо, и перископ, который можно было поворачивать на 360 градусов; этот люк был удален в варианте 1А3 и далее. В центре корпуса расположена двухместная башня, в которой командир находится справа, а наводчик — слева. Люком снабжен только командир.

Командир имеет восемь дневных перископов для кругового обзора, а у наводчика есть еще три. Начиная с версии 1A2, появился дополнительный тепловизионный прицел с увеличением 2x и 8x. В задней части башни находится десантное отделение, которое может вместить шесть пехотинцев, сидящих спиной к спине, лицом наружу по центру корпуса. Marder способен преодолевать до 1,5 метров воды без подготовки и может быть оснащен комплектом, позволяющим преодолевать воду на глубину до 2,5 метров. Радиаторы охлаждения установлены в задней части корпуса по обе стороны от съезда. Трансмиссия также обеспечивает рулевое управление и торможение через бесступенчатый гидростатический блок, который передает мощность на два приводных блока, установленных в передней части корпуса.

Автомобиль заправлен 652 литрами топлива, что дает ему запас хода около 500 километров. Marder приводится в движение гусеницей Diehl, которая может быть оснащена резиновыми дорожными накладками. Приводной механизм состоит из шести опорных катков с резиновыми шинами, ведущей звездочки в передней части корпуса и натяжного колеса в задней части. Также установлены три возвратных ролика. Подвеска — это торсион система с дополнительными гидростатическими амортизаторами, установленными на двух передних и двух последних опорных катках. Вооружение Marder 1 A3 стреляет из 20-мм пушки на учениях.

Мардер 1 А5 Основное вооружение — 20 мм. Rheinmetall MK 20 Rh202 автопушка, который установлен в небольшой двухместной турель и может стрелять либо бронебойными, либо ОН раундов. Установленный коаксиально слева от пушки находится 7,62-мм MG3 пулемет. У ранних Marders до версии 1A1 включительно был второй MG3, установленный на задней палубе в дистанционно управляемой капсуле. Обычно для 20-мм пушки имеется 1250 снарядов, а для MG3 — еще 5 000 снарядов.

Пушка имела электромеханические приводы системы перезаряжания, переменный темп стрельбы 150 и 400 выстрелов в минуту и двустороннее питание. Начало поставок новой БМП планировалось на 1997 тод, а всего ими предполагалось оснастить мотопехотные батальоны 16 бригад. БМП Marder-2, контракт на разработку которой в 1988 году получила фирма Krauss-Maffei, стал частью программы модернизации бронетанковой техники бундесвера программа GTK.

Прототип БМП под названием Marder-2 VT 001 впервые был официально показан 17 сентября 1991 г общая конструктивная схема новой БМП является типичной для машин этого класса, однако, по сравнению с боевой машиной пехоты Marder-1 в ней имеются опрвделенные изменения. Место механика-водителя находится справа в передней части корпуса, а командир и наводчик располагаются в относительно просторной башне всё той же конструкции, первый справа от пушки, второй слева. В десантном отделении размещаются семь солдат с полной выкладкой. Они занимают свои места и покидают БМП через две двери в кормовой стенке самонесущего корпуса. Шарнирные петли дверей находятся почти на оси машины, поэтому двери не мешают солдатам при спешивании и возвращении на свои места. В крыше десантного отделения предусмотрены дополнительные люки, позволяющие десанту вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. От стрелковых гнезд в бортах и кормовой стенке корпуса конструкторы отказались. При создании нового БМП Marder-2 особое мание уделялось защите заброневого пространства.

Усиленное бронирование, сильно утяжелившее машину, обусловило использование более мощного двигателя, топливных баков большей ёмкости, более широких и тяжёлых гусениц, опорных катков и т д. Это явление известно под названием -спираль-: в конце концов, нужно все же принять окончательное решение и остановиться на определенном варианте.

Ярким примером подобной машины является германская БМП "Мардер-2" Работы по созданию новой боевой машины пехоты с мощной броневой защитой, способной противостоять танкам начались еще в 1984 году.

Это была совсем новая машина, которую со своей предшественницей БМП Мардер-1 объединяло лишь общая компоновка с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и задним — боевого. Стрельба из пушки ведется как одиночными выстрелами, так и очередями с темпом стрельбы 150-400 выстрелов в минуту. При этом подача снарядов двухсторонняя.

Немецкая бмп «мардер»

По результатам интенсивных испытаний был выбран экземпляр машины для принятия на вооружение, получивший название БМП Marder 1 Marder Shutzenpanzer Neu М-1996. Основным подрядчиком выступала компания "Рейнметалл", субподрядчиком — МаК из Киля. Первые БМП Marder 1 поступили в войска в конце 1970 года. До окончания производства в 1975-м году, всего было построено 2136 машин. И в настоящее время она остается достаточно эффективной машиной, хотя обслуживание ее достаточно сложно и дорого. БМП Marder 1 имеет хорошую броневую защиту и высокую скорость движения по пересеченной местности, что позволяет тесно взаимодействовать с танками Леопард-1 и Леопард-2.

К этому времени немецкие военные специалисты проделали большую работу по обобщению и оценке опыта второй мировой войны. Так, Э. Мидельдорф в книге "Тактика в русской кампании" 1956 г.

Необходима боевая машина , не уступающая по проходимости танку. Необходимо, чтобы лобовая броня БТР защищала от огня противотанковых орудий, а бортовая и кормовая - от огня противотанковых ружей и осколков снарядов. Уменьшение веса...

Следует учитывать необходимость ведения кругового наблюдения и возможность ведения огня из-за бортов... БТР для мотопехоты должен иметь крупнокалиберный пулемет, приспособленный для ведения огня по наземным и воздушным целям. Помимо двух мест в кабине, необходимо иметь боевое отделение на 8 человек...

Само собой разумеется, что БТР должен быть оснащен самыми современными радиосредствами, приборами ночного видения и оборудованием для постановки дымовых завес". Автор подробно рассмотрел и варианты действия мотопехоты на таких БТР с танками и самостоятельно. Эта программа вполне совпадала со взглядами военного руководства ФРГ.

В первый период строительства бундесвера 1955 - 1958 гг. В 1957 году отдел военной техники министерства обороны сформулировал требования к новой системе бронетанкового вооружения. Кроме "стандартного" танка, в нее вошло целое семейство бронемашин пехоты, включая БТР с орудием поддержки.

Кроме механика-водителя и наводчика, он вмещал шесть десантников и оборудовался радиостанцией. Корпус с толщиной брони до 30 мм мог герметизироваться. Заявлялась защита лобовой проекции от огня 20-мм пушек, бортовой-от 12,7-мм пулеметов.

Это событие совпало с изменениями в структуре и организации сухопутных войск бундесвера, осуществлявшимися на втором этапе его строительства 1959 - 1962 гг. Традиционное деление на рода войск сменилось делением на рода войск и рода оружия. Уже сформированные и формируемые дивизии переводились на бригадную организацию, при этом танки и пехота сводились в бригадах вместе.

Мотопехотная бригада включала один мотопехотный батальон мпб на БТР, два мпб на автомобилях и один танковый батальон тб ; танковая бригада - два тб и один мпб на БТР. В наступлении или контратаках мотопехота на БТР вместе с танками должна была составлять "бронированное острие атаки", причем фронт ее наступления на машинах предполагался в 1,5-2 раза больше, чем в спешенных порядках. В 1963 году произошло важное событие в развитии бронетанковой техники ФРГ - на вооружение был принят основной боевой танк "Леопард".

В 1964 году появилась мотопехота на плавающих американских БТР М113 MTW , предназначенная для ведения боевых действий в высоком темпе, с форсированием водных преград с ходу. Уже к началу 1967 года 14 танковых батальонов перевели с танков М47 на "Леопард". В мотопехотной бригаде стало уже два мпб на БТР и лишь один на автомобилях.

Последние постепенно исчезали из состава боевых войск - в начале 70-х пехота на автомобилях осталась только в территориальных частях, а после реорганизации последних в 1981 - 1983 гг. Параллельно с танком "Леопард" проект Standart велась разработка боевой машины пехоты проекта Neu - "новый" для совместных действий. Причем согласовывались не только боевые свойства танка и БМП, но и вопросы материально-технического обслуживания.

Разработка БМП заняла 9 лет. Первые образцы были показаны в 1960- 1961 гг. Окончательный вариант был выбран в 1966 году М1966 Neu , а в начале мая 1969-го БМП представили на полигоне Мюнстер военному руководству, включая инспектора сухопутных войск ФРГ генерал-лейтенанта Шнеца и инспектора танковых войск генерал-майора Гудериана - сына Гейнца Гудериана, еще в 30-е годы обосновавшего необходимость поддержки танков моторизованной пехотой.

Машина получила название "Мардер" куница - немцы продолжили традицию второй мировой давать образцам бронетанковой техники имена хищных животных. На производство ассигновали 1,8 млрд. Генеральным подрядчиком была выбрана "Рейншталь АГ - Транспорттехник" в г.

Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1159 и 977 БМП. Компоновка "Мардер" призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях.

Впереди справа расположено МТО, слева от него - место механика-водителя, позади - боевое отделение с вращающейся двухместной башней. В ней справа размещается командир машины он же командир отделения в звании унтер-офицера , слева - наводчик. За башней находится десантное отделение, вмещающее семь стрелков- шестеро лицом к бортам по три в ряд, а седьмой командир десантной группы, унтер-офицер сидит по оси машины спиной по ходу и управляет кормовым пулеметом.

Для высадки и посадки служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Позади механика водителя имеется запасное место со своим верхним люком и перископическим прибором наблюдения. Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП.

Для основного вооружения выбрана вынесенная схема установки - над низкопрофильной башней на массивном кронштейне укреплен закрытый вращающийся в вертикальной плоскости бронированный лафет. Пушка имеет автоматику с отводом пороховых газов, снабжена пламегасителем; питание - ленточное, с подачей выстрелов электроконвейером из башни. Пушка призвана решать задачи борьбы с открытой и легкозащищенной пехотой, бронемашинами и воздушными целями, поэтому в боекомплект 1250 выстрелов входят выстрелы с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами.

Высота линии огня-2715 мм. Огонь по наземным целям ведется на дистанции до 1500 м, по воздушным - до 300 м. Эффективная дальность стрельбы по легкобронированным целям - 600 - 800 м.

Дистанционное управление пушкой и пулеметом - электромеханическое. Поворотный механизм башни - электрогидравлический и механический. Командир и наводчик имеют одинаковые средства управления огнем за исключением дублирующего механического привода вертикальной наводки у наводчика , перископические ночные подсветочные и дневные прицелы PERI-Z11 PERI-Z11A1 с 2- и 6-кратным увеличением.

Призмы прицелов связаны с пушкой параллелограммным приводом и установлены параллельно, так что командир может контролировать наводку оружия и вводить корректировку. Вынесенная установка вооружения решила проблему с выбросом стреляных гильз при размещении ее внутри башни потребовался бы специальный гильзосборник. Слева на башне крепился РПГ "Карл Густав" или 44-1А1 с дальностью стрельбы до 1000 м, однако стрельба из него требовала остановки, выхода гранатометчика из машины и снятия РПГ с крепления.

Над люком командира десанта на особом бронированном поворотном лафете установлен второй пулемет MG3 с механическим дистанционным управлением и перископическим прицелом.

Но для этого мы тут и пишем статьи — чтобы стало понятнее. Пока в основном Украина получает, в основном, лёгкую колесную технику. Но вас ведь не забанили в Википедии? Да и куча справочников тоже обладают этой информацией, можете прочитать где угодно. БМП как революция Настоящее «рождение» БМП как самостоятельного класса бронетехники случилось в Войну Судного дня 1973 года между израильтянами и арабами. Тогда советские БМП-1 с пушками 2А28 Гром 73 мм и ПТУР Малютка управляемые противотанковые ракеты показали выдающиеся результаты, несмотря на то, что арабы, воевавшие на них, как обычно проиграли. Можно сказать, тогда и закончилась эпоха танков как главной компоненты сухопутных сил — больше танковые кулаки не работали как пусть грубая, но решающая сила.

Маневренную и приземистую БМП можно поразить с первого выстрела, но сделать это не так просто в боестолкновении с использованием застройки и складок местности. СССР создал БМП-1, а вслед за ней БМП-2, так как показатели точности пушки 73 мм были не высоки, особенно при работе на большие дистанции — БМП-2 получила автоматическую пушку 2А42 30 мм, с которой огневое воздействие на минуту времени выросло вместе с точностью, а это и важно при работе по легкой бронетехнике. Также автоматический огонь пригождался как зенитное средство против непосредственно атакующих вертолётов. Боевое крещение они прошли в Афганистане, где дополнительно выигрывали за счёт высокого угла подъема орудия — вкупе с автоматическим огнем БМП-2 ощутимо выигрывала у первой машины во внезапных столкновениях с душманами на крутых серпантинах. Они тоже произвели свою революцию — полностью алюминиевый бронекорпус снижал вес, давая характеристики защиты заметно выше не только советских БТР, но и БМП, особенно в боковых проекциях. Только вот серьёзного вооружения не было предусмотрено — всё ограничилось пулемётом 12,7 мм. Понимая растущую роль легкой бронетехники на поле боя, американцы придумывали различные варианты М113 с противотанковыми ракетами, но всё было не то. Советские БМП давали фору и надо было отвечать.

Важно то, что эти события совпали с другим важным процессом — профессионализации армии США, то есть заменой призывной армии на контрактную. Поэтому важнейшим критерием новой американской БМП стала выживаемость — нужно было создать технику, которая могла бы противостоять основным угрозам для машин такого класса — автопушкам 30 мм и РПГ противотанковым гранатомётам.

На производство ассигновали 1,8 млрд. Генеральным подрядчиком была выбрана «Рейншталь АГ — Транспорттехник» в г. Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1159 и 977 БМП. Первые БМП Marder 1 поступили на вооружение немецкой армии в конце 1970 года. До окончания производства в 1975-м году, всего было выпущено 2136 машин.

БМП имеет хорошую броневую защиту и высокую скорость движения по пересеченной местности, что позволяет тесно взаимодействовать с танками Леопард-1 и Леопард-2. Компоновка Marder призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. Впереди справа расположено МТО, слева от него — место механика-водителя, позади — боевое отделение с вращающейся двухместной башней. В ней справа размещается командир машины он же командир отделения в звании унтер-офицера , слева — наводчик. За башней находится десантное отделение, вмещающее семь стрелков- шестеро лицом к бортам по три в ряд, а седьмой командир десантной группы, унтер-офицер сидит по оси машины спиной по ходу и управляет кормовым пулеметом. Для высадки и посадки служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Позади механика водителя имеется запасное место со своим верхним люком и перископическим прибором наблюдения. Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП.

Корпус БМП Marder 1 сварен из листов броневой стали.

БМП "Мардер"

Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности. Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE.

Советская БМП-1 против немецкой Marder: чья боевая машина пехоты лучше

Башню перекомпоновали, 5 маленьких люков в крыше заменили на 3 крупных. Амбразуры, перекрытые бортовыми экранами, пришлось заглушить. Вариант 2003 года носит название «Мардер» 1А5 — 75 машин было переделано с целью повысить защищенность от мин. На шасси «Мардер» также строился зенитно-ракетный комплекс «Роланд».

Программы по модернизации БМП Marder. В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы.

Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года. Пакет модификации включал: — улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2.

Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов; — были пересмотрены люки для пехотного отделения; — усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач. Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления; — была изменена башня. Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг.

Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины: — «Marder» 1А3 — основное транспортное средство пехоты; — «Marder» 1А4 — отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 — неотличима; — «Marder» 1А5 — та же А3 только с более современной противоминной защитой днища. Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции. Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы.

Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств. В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т.

Концепция по которой разрабатывалась БМП «Marder» полностью совпадает с концепцией Panzertruppen Второй мировой войны. О которой постоянно думали немецкие генералы, это то обстоятельство, чтобы пехота всегда действовала совместно с танками. Но при этом, пехота должна иметь такую же скорость передвижения, как и танки.

Перемещаться не десантом и не на броне, а под броней. Внешне, ничего сложного. БМП Marder Evolution имеет усиленное бронирование и живучесть за счет пулеметом в варианте боевой машины пехоты, также может оснащаться.

Современная бронетехника России: БМП с туалетом и убийца. Интернет магазин. Marder Куница германская боевая машина пехоты БМП.

Создана в 1966 1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер. Бмп Мардер, танк strv 103В купить в Волгоградской области. На время принятия на вооружение БМП Marder по параметрам защищённости превосходила известные машины и обладала высокой скоростью.

БМП Marder Куница является основной боевой машиной у Panzergrenadiere мотопехоты немецкой армии, с 1971 года по наши. БМП Мардер бронированная куница. Опубликовано: 23.

Находящийся в Афганистане немецкий. Marder 2 БМП на которую не хватило денег Современное. Боевая машина пехоты Marder.

Компоновка БМП Мардер призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и.

По его словам, зафиксированы многочисленные факты бегства ВСУ с первой линии обороны в селе Бердычи, где противник понес большие потери в личном составе и военной технике, передает ТАСС. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине. При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины». Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства». Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву.

Количество погибших и раненых неизвестно, передает РИА «Новости». При атаке на вокзал в городе Смела Черкасской области во время прибытия военного состава произошел взрыв, также под удар попала станция в пгт Боровая в Харьковской области, подробности пока неизвестны. Военные называют танк «Фердинандом». Он выдвинулся на штурм опорника, но наехал на мину. Экипаж эвакуировался, а затем смог забрать и вывезти с поля боя боевую машину, пишут «Известия». Между тем военкоры сообщают , что штурм российскими войсками Красногоровки продолжается, идут ожесточенные бои. Военный аналитик объяснил стратегическое значение Красногоровки в ДНР. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам.

По словам Гросси, ситуация, как показывает опыт, «может резко измениться в худшую сторону в любую минуту», передает ТАСС. Сообщается, что они не смогли осмотреть крышу, но представитель тренажерного центра сообщил, что та не повреждена. По его словам, удары наносились возле границы с Брянской областью, где ВСУ скапливали силы и средства в надежде вторгнуться со стороны Чернигова, передает РИА «Новости». По его словам, в Черниговской области взрывы еще зафиксированы в Семеновском районе, а также в населенных пунктах Заречье и Гремяч.

При этом концепция броневика из ФРГ предусматривала не только «переброску» бойцов, но и взаимодействие с танками на поле боя. На Западе «Куница» считалась лидером среди машин аналогичного класса. Но превосходила ли она советскую БМП-1? Давайте разбираться. Начать стоит с того, что машина из СССР крайне успешно проявила себя в реальных боях и до сих пор стоит на вооружении в некоторых странах.

Кроме того, машина оснащается усовершенствованной системой опознавания "свой - чужой". БМП "Мардер" ФРГ была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа. Базовое шасси разработано в 1969 году с целью создания семейства боевых машин: истребителя танков "Ягпанцер", ПУ тактических ракет, 81- и 120-мм самоходных минометов, самоходной зенитной установки СЗУ , легкого танка и БТР. На этой базе и было решено создать БМП. Первые серийные образцы были выпущены в конце 1970 года, а в войска машины начали поступать мае 1971-го. Место механика-водителя находится в передней части корпуса слева по ходу движения машины. В десантном отделении размещены шесть военнослужащих трое на каждый борт спиной друг к другу. В двухместной башне, установленной в средней части корпуса, располагаются командир машины он же командир пехотного десанта и наводчик. Приборы наблюдения экипажа и десантников установлены так, что позволяют обозревать местность на 3600. Броневой корпус машины сварной. Основное внимание конструкторы уделили прочности, жесткости и герметичности машины. В кормовой части корпуса выполнен люк-аппарель для спешивания десанта. Бронирование БМП "Мардер" обеспечивает защиту от поражения 20 - 25-мм боеприпасами автоматических пушек и осколками 155-мм артиллерийских снарядов. В связи с оснащением этой машины мощной броневой защитой конструкторам не удалось сделать ее плавающей. Основное вооружение БМП - 20-мм автоматическая пушка Rh 202 производства фирмы "Рейнметалл", бронебойный снаряд которой способен пробивать броню толщиной до 47 мм на дальности до 500 м. Пушка снабжена электрогидравлической системой наведения скорострельность 800 - 1000 выстр. С ней спарен 7,62-мм пулемет. Второй такого же калибра расположен над кормовой частью машины и обеспечивает ведение огня назад и по бортам, а также по низколетящим целям. При конструировании БМП особое внимание уделялось обеспечению возможности длительного пребывания экипажа и десанта в машине и защите их от ОМП. С этой целью корпус надежно загерметизирован, а в кормовой его части установлены две ФВУ. Все это позволяет находиться экипажу и десанту в машине до 24 ч, в том числе до 8 ч на зараженной местности. Модернизация боевой машины до уровней А1 и А1А - это комплексная программа по повышению ее огневой мощи. Основные мероприятия предусматривали обеспечение двойного питания 20-мм автоматической пушки, оснащение боекомплекта машины новыми осколочными боеприпасами к пушке и четырьмя ПТУР "Милан", изменение боеукладки, замена устаревших прицелов новыми. Программа модернизации БМП "Мардер" до уровня А2, начатая 1983 году, предполагала оснащение машин тепловизионными прицелами наводчика. Следующая - до уровня А3, к которой приступили в 1988 году, была направлена на повышение защищенности машины и предусматривала следующие мероприятия: - установку дополнительной навесной брони на бортовые поверхности корпуса и башни, а также разнесенного бронирования крыши корпуса; - монтаж дополнительных броневых модулей на бортах корпуса, усиление защиты кормовых дверей. После проведенных в 1984 году полномасштабных испытаний машина была принята на вооружение и в декабре 1986-го стала поступать в войска. Компоновка машины предполагает переднее справа расположение МТО и кормовое - десантного отделения. Механик-водитель находится впереди слева. Десант насчитывает семь человек. В десантном отделении не предусмотрены амбразуры. В кормовой части корпуса имеется механически открываемый люк для спешивания пехотинцев из машины.

«Marder» (нем. Куница)

Посредине экспозиции уже стоит БМП «Мардер» из Германии. Как и «Брэдли», машина застрял в грязи в Авдеевке и досталась нашим парням. немецкая боевая машина пехоты, созданная в 1966-1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG. БМП "Мардер" (ФРГ) была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа. БМП Bradley, Marder — характеристики БМП Bradley начали принимать на службу в 1980-х и активно использовали во время двух иракских кампаний.

БМП «Мардер»

Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии. Модернизация немецких БМП Marder до стандартов Marder 1A5 и 1A5A1 является стратегическим шагом немецких военных для обеспечения постоянной боевой актуальности и возможностей этих боевых бронированных машин. Посредине экспозиции уже стоит БМП «Мардер» из Германии. Как и «Брэдли», машина застрял в грязи в Авдеевке и досталась нашим парням. С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане.

На Поклонной горе рядом с БМП Marder ВСУ установили САУ Marder немецких нацистов

БМП "Мардер": характеристики, броня, вооружение и стоимость Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE.
Мардер (БМП) — Рувики: Интернет-энциклопедия Боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, которая стала трофеем Вооруженных сил России, отличается слабым вооружением, однако она получила хорошую противоосколочную защиту.
Marder 1. БМП. (Германия) Тактико-технические характеристики БМП Marder-2: Боевая масса, т 42,5 Экипаж, чел.

«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder

С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma[2][a]. Главная» Новости» В разработке: Marder 2. Боевая машина пехоты «Мардер 1А5». Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП. БМП "Мардер" разрабатывалась в 1965—1969 годах фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер,была принята на вооружение бундесвера в 1971 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий