Новости х5 портал эксплуатации

РУКОВОДСТВО "х5 group " прошу разобраться с группой пятерочки из-за блокировки и ОСКОРБИТЕЛЬНОГО внесения меня в список ботов и чёрный список из-за вопроса по работе кассы!

Х5 принудительно возвращают в Россию

Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43].

Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников

За счёт крупного внутреннего рынка стартапам неинтересно выходить за его пределы, - пояснили TAdviser в компании. Из интересных технологий, которые X5 Group рассмотрели именно на китайском рынке, — оплата взглядом, системы самообслуживания, включая магазины. Но в компании говорят, что часть этих технологий в X5 Group разработали самостоятельно, поэтому привлечения местных стартапов не понадобилось. После начала в феврале военной операции международное сотрудничество, в первую очередь с организациями из западных стран, оказалось затруднено, и многие технологические компании объявили о сворачивании бизнеса в России и уходе из страны. Однако есть другие страны. Значит, доступ к ним остаётся, - говорит Тимаев. Дело в том, что за последние годы мы просмотрели всю Европу и США. На этом рынке нас нечем удивить. А задачи импортозамещения ИТ, которые встали и перед X5 Group на фоне геополитической обстановки, подтолкнули компанию к новому подходу в скаутинге.

Выполнение работ по задаче импортозамещения показало нам, что поиск решений на рынке не такой сложный, как казалось ранее. Просто необходимо понимать, что ты ищешь. Поэтому новый подход будет заключаться в анализе трендов технологий и последующим узконаправленным скаутингом. Это поможет оптимизировать бюджет и трудозатраты, - рассказал TAdviser директор по инновациям Х5 Group. X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру Компания X5 Group 18 июля 2022 года сообщила о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад. Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента « Пятёрочки » и « Перекрёстка », а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok. Хранилище больших данных Х5 Group разрослось до 10 петабайт. Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте.

Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5. К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие. Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети. Оно, как и управление всем технологическим блоком, организовано по доменно-ориентированной модели, рассказали TAdviser в Х5. Однако ряд компетенций и сервисов предоставляются централизованно: например, мастер-данные, архитектура данных, безопасность. Области применения обширные. Например, Big Data-аналитика транзакций покупателей позволяет делать более информированные выводы, касающиеся потребительского спроса. В первую очередь ведется сбор информации о покупках в торговых сетях «Пятерочка» , «Перекресток» и «Карусель».

Помимо чековых данных, перечня товара, который продается в определенный момент времени, собирается также информация для производителей: например, оценка товара, составляются рейтинги продажи товара через онлайн- и офлайн-канал. Если покупатель регулярно приобретает определенную категорию товара или продукцию конкретного бренда, то его могут попросить поделиться своим мнением о данном товаре. Производители отслеживают в своем личном кабинете на платформе Dialog X5, какие товары пользуются спросом, а какие нет [8]. С использованием больших данных в гипермаркетах X5 схемы выкладки товаров генерируются автоматически с учетом свойств торгового оборудования, предпочтений покупателей, данных об истории продаж отдельных категорий товаров и других факторов. При этом правильность выкладки и количество продуктов на полке отслеживается в реальном времени: технологии видеоаналитики и компьютерного зрения анализируют поступающий от камер видеопоток и выделяют события по заданным параметрам. Сотрудники магазина, к примеру, получат сигнал, что банки с консервированным горошком стоят не на своем месте или что на полках закончилась сгущёнка [9]. В 2021 году X5 расширила основанный на больших данных проект в области CVM Customer Value Management — управление ценностью клиента , который автоматизирует персонифицированные предложения для покупателей, говорится в её годовом отчёте. В том же году расширила применение больших данных и транспортная компания ритейлера — X5 Transport , включающая около 4,6 тыс.

Искусственный интеллект помогает повысить эффективность управления транспортным парком и улучшить возможности сервисов и решений для планирования мониторинга своего и арендованного транспорта. При этом ранее в Х5 рассказывали, что часть её сервисов Big Data предоставляется на возмезной основе — небольшой набор продуктов, которые доступны для рынка. Отбить расходы на сбор и обработку данных этими сервисами физически невозможно. Доходы идут скорее на поддержание текущей команды, которая занимается развитием продукта. На фоне масштабного сбоя процессинг программ лояльности сетей «Перекрёсток» и «Карусель» переходит на российское решение X5 Retail Group переводит программы лояльности торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» на процессинг российской разработки, рассказали TAdviser в компании 6 мая 2022 года. В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сетей, так и в мобильных приложениях, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые другие сервисы будут недоступны на этот период, - заявили в X5 Retail Group. Смену платформы в X5 Retail Group объяснили TAdviser техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков.

Из-за технических сбоев стал недоступен ряд возможностей программы лояльности «Перекрёстка» фото - Retail. Кроме того, с первых чисел мая перестали отображаться новые совершённые покупки в мобильном приложении «Перекрёстка», и прекратили приходить чеки на электронную почту. Во всяком случае, такие проблемы наблюдал один из журналистов TAdviser как клиент «Перекрёстка». В X5 Retail Group говорят, что и эти проблемы связаны с программой лояльности. У какого внешнего подрядчика возникли технические проблемы, какое иностранное решение используется для процессинга в программах лояльности, и на какое российское решение он переезжает, в X5 Retail Group не уточняют. SAP , напомним, на фоне ситуации на Украине сообщал о прекращении в России продаж, сворачивании своего облачного дата-центра и намерениях прекратить поддержку российских клиентов. Таким образом, проблемы не связаны с уходом вендора из страны. В одной из вакансий X5 Retail Group, опубликованной в апреле 2022 года, говорится, что у компании самый большой процессинг лояльности в Европе , и что используемый в нём стек технологий включает Tarantool , MongoDB , Redis , PostgreSQL [10].

Процесс перевода программы лояльности на процессинг российской разработки в марте 2022 года начался и в «Пятёрочке». Там проблемы начали наблюдаться ещё раньше, чем в «Перекрёстке». Например, ещё в марте у клиентов возникли хронические сложности со списанием баллов с бонусной карты «Пятёрочки». X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку 2 марта 2022 года стало известно о том, что X5 попросила сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в своих устройствах, чтобы не допустить их блокировку. В рамках возможных санкций в регулярные обновления устройств и приложений может быть включен функционал блокировки, — говорится в письме, которое ритейлер разослал свои сотрудникам выдержку из него приводит РБК. X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку К этому письму также прикреплена инструкция, как можно отключить автоматические обновления на компьютерах, ноутбуках и смартфонах Apple , а также на смартфонах под управлением операционной системы Android. Опрошенные РБК эксперты сомневаются, что Apple и Google решатся на блокировку устройств пользователей. Так, специалист в области информбезопасности Алексей Лукацкий пояснил, что отключение автообновлений не поможет обезопасить от блокировки, поскольку такие возможности являются встроенными и не связаны с обновлениями.

В свою очередь, специалист лаборатории цифровой криминалистики Group-IB Игорь Михайлов в качестве примера привел то, что и на iOS и на Android имеются схожие функции, позволяющие заблокировать гаджеты удаленно, например в случае кражи. Лукацкий предположил, что единственным вариантом является полное отключение смартфона от интернета , однако в случае с Apple это тоже не выглядит надежным шагом, поскольку у iPhone невозможно отключить Wi-Fi , через определенный интервал времени он включается самостоятельно. Источник издания на ИТ-рынке отметил, что, отключая автоматические обновления, компании могут пытаться обезопасить себя от того, что в этих обновлениях будет умышленно содержаться некая уязвимость. Проект получил название « X5 Банк », он реализуется совместно с Альфа-банком. Старт использования робота для проверки ценников и выкладки товаров на прилавках 10 августа 2021 года сеть магазинов « Пятёрочка » сообщила о начале использования робота для проверки выкладки товаров и ценников. Устройство разработано НПО «Андроидная техника». Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение 24 июня 2021 года X5 Group сообщила о выделении своего цифрового бизнеса в отдельное подразделение. Такую реструктуризацию одобрил наблюдательный совет компании.

Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на пресс-службу X5 Group, развитие цифрового направления входит в число основных приоритетов ритейлера а 2021-2023 гг. Для достижения этой цели компания рассматривает несколько вариантов, которые включают привлечение инвесторов, установление стратегического партнерства и органическое развитие бизнеса. В X5 сообщили, что до конца 2021 года планируется завершить углубленный анализ стратегических вариантов создания цифровой бизнес-компании. К 24 июня неизвестно ни название нового подразделения, ни другие детали, касающиеся его работы, — X5 обещает раскрыть информацию позже. Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение В июне 2021 года в разговоре с «Интерфаксом» главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил о растущей цифровой выручки у компании. TAdviser ] выступила катализатором, многие покупатели первый раз попробовали этот сервис. Я могу привести некоторые цифры: например, выручка цифровых сервисов по итогам первого квартала достигла половины от выручки за весь прошлый [2020] год, то есть 10,5 млрд рублей, - говорил он. У компании несколько сервисов доставки: « Пятерочка доставка », « Перекресток быстро », «Перекресток впрок», агрегатор сервисов экспресс-доставки « Около ».

Также X5 развивает 5Post - cервис доставки товаров из интернет-магазинов. Количество заказов в сервисах экспресс-доставки составило 45,6 тыс. В состав нового подразделения вошли команды ИТ и больших данных. Это было логическим шагом в развитии технологической экспертизы компании, а также частью плана стать лидером в цифровом ритейле, — говорится в годовом отчете. X5 становится компанией, управляемой данными, с оцифрованными процессами и решениями, основанными на аналитике больших данных. В конце 2020 года численность сотрудников «Х5 Технологии» составляла 2,7 тыс. Ключевая задача «Х5 Технологии» — создание комплексных цифровых решений для бизнеса компании и торговых сетей с высокой эффективностью и влиянием на финансовые показатели, пояснили TAdviser в X5 Retail Group. X5 Technologies отвечает за цифровую трансформацию всей компании, следовательно, сотрудники этого подразделения вовлечены в проекты, связанные со всеми бизнес-подразделениями, и могут решать проблемы, связанные и с функциями фронт-офиса, и бэк-офиса, - поясняется в годовом отчете.

Деятельность подразделения распространяется и на инфраструктуру, и на поддержку и др. Было принято решение отказаться от традиционной ИТ-поддержки и переходить к подходу, когда цифровые специалисты становятся частью команды бизнес-единицы. Одно из преимуществ такого подхода — сокращение времени на принятие решений и возможность быстро реагировать на внешние факторы. Согласно отчету, «Х5 Технологии» ведет работу над более чем 30 продуктами, задействована в более чем 120 проектах, отвечает за поддержку 324 ИТ-систем, а задействованная ИТ-инфраструктура включает около 1,2 тыс. На конец 2020 года численность персонала «Х5 Технологии» 2,7 тыс. Планы по найму в 2021 году компания не раскрывает, однако в стратегии бизнес-единицы заложено активное развитие команд и повышение эффективности.

Добавьте в к этой цифре всех менеджеров, водителей и некоторых других работников отрасли. Итоговый процент получится значительно выше, чем в любой другой сфере. Таким образом, ритейл — это крупнейший работодатель России. Она открылась чуть раньше, чем в здание переехал головной офис сети. Каждый день в торговый зал наведываются искушенные коллеги: кто — купить к чаю горячую греческую булку с мясом, кто — оценить новое оборудование для выкладки фруктов, кто — протестировать эффективность промоматериалов в реальных условиях... Девушки рассказали, как создать успешный образ, что говорит о нас одежда и как гардероб влияет на карьеру. Кроме того, Анна и Марина поделились 10 лайфхаками, которые помогут выглядеть уверенно и привлекательно... Ритейл — динамичная, технологичная и крупнейшая несырьевая отрасль российской экономики. Сегодня структура рынка розничной торговли выглядит так... Юбилейным стал универсам «Пятёрочка», расположенный в Москве по адресу Кронштадтский бульвар д. В церемонии открытия 10 000-го магазина... Владимир Сорокин... Несмотря на значительный рост экспорта в эти же годы, основная часть продукции отрасли реализуется внутри страны. Попробуем разобраться, как чем помогает сегодня сетевой ритейл российскому агропромышленному комплексу. По сути, можно сказать, что мы близки к исполнению Доктрины продовольственной безопасности...

В пилоте смогут участвовать около 20 тыс. После первого этапа с помощью обратной связи будет решено, как доработать проект и как пилотировать его в дальнейшем.

Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи. Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников. Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи.

X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы

X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных.
Что известно о российском ретейлере X5 - Финансы Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции.

Будущее от Х5

X5 Group | Дзен Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции.
X5 Group | Annual Report 2022 Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием.
X5 Retail Group – последние новости – крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете.

Будущее от Х5

X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку.
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося.

Сервис Пакет

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников 12 октября 2023 г. Время чтения: 1 минута Комментариев нет Продуктовая розничная компания разработала и запустила собственную систему аутентификации сотрудников, которая позволила сделать доступ к ключевым сервисам и данным компании проще и безопаснее. Сегодня системой Х5 Ключ уже пользуются более 60 тысяч офисных и розничных сотрудников группы, а в ближайшее время планируется, что количество пользователей увеличится до 100 тысяч.

Проект Vprok.

Впрочем, и это не является подтверждением ухудшения ситуации. Продажи цифровых бизнесов холдинга за первые три месяца 2023г. В целом ecommerce X5 Group по некоторым направлениям показала стремительный рост, по некоторым — дала снижение, но у всего свои причины. Совокупный GMV сервисов экспресс—доставки и Vprok. Выручка цифровых бизнесов включая Vprok. Количество заказов Vprok. Х5 продолжает развивать сервис экспресс—доставки из магазинов "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". По состоянию на 31 марта 2023 г.

Сейчас мы вместе со специалистами «ЛАНИТ-Интеграции» меняем подход к мониторингу — объединяем более 35 локальных источников данных в единую систему зонтичного мониторинга, которая поможет предсказывать сбои в ИТ-инфраструктуре, локализовывать или оперативно устранять их последствия. Актуальная информация о ее состоянии будет полезна как администраторам систем, так и менеджменту, ответственному за развитие и эксплуатацию цифровых сервисов. Также в рамках формирования единой экосистемы мониторинга экспертами Х5 Tech разрабатывается собственная платформа постановки ИТ-компонентов и сервисов на мониторинг. Платформа постановки на мониторинг позволит как рядовому пользователю, так и техническому специалисту самостоятельно устанавливать и отслеживать состояние инфраструктурных и бизнес-метрик ИТ-систем. С помощью платформы мы сможем значительно сократить среднее время постановки сервиса на мониторинг, упростить пользовательский путь и обеспечить управление метриками и порогами ИТ-компонентов и сервисов. Реализация данной инициативы была бы невозможна без полноценного внедрения единой системы зонтичного мониторинга». Первый заместитель управляющего директора компании «ЛАНИТ-Интеграция» Олег Головко: «В России у лидеров отраслей довольно зрелые информационные ландшафты, и для их эффективного управления нужны по-настоящему технологичные решения.

Московская биржа приостановит торги расписками Х5

Изменить или восстановить пароль. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти? Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Опрошенные Business FM эксперты считают, что обращение в суд — первый шаг к принудительной редомициляции, то есть возвращению компании в Россию. В начале марта Х5 попала в список экономически значимых организаций. Этот статус позволяет российскому бенефициару через суд получить акции и доли таких компаний в прямое владение. Это обстоятельство создает риски причинения вреда российскому подразделению Х5, а также России и ее гражданам. Сама компания процесс редомициляции не комментировала. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать.

Показатели По состоянию на 31 декабря 2023 года, под управлением X5 находилось 24 472 магазина из них 21 308 — под брендом «Пятерочка» , в которых работали 372 тыс. Всего в 2023 году X5 работала более чем с 7 тыс. По данным на 1 марта 2024 года у X5 Retail Group N. Глобальные депозитарные расписки X5 котировались на биржах в Лондоне и Москве. В X5 отметили, что предприятия продолжают работать в обычном режиме, и судебные разбирательства не повлияют на повседневную деятельность группы в России. Руководство До 29 марта 2024 года главным исполнительным директором X5 был Игорь Шехтерман, президентом — Екатерина Лобачева. После заявления Минпромторга, в компании объявили, что Шехтерман и Лобачева выйдут из состава правления голландской компании и продолжат выполнять свои обязанности по управлению ООО «Управляющая компания ИКС 5». Официальный сайт группы X5 — www.

Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5». Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом , когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии, сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям. Дирекция по большим данным X5 Retail Group разрослась до нескольких сотен человек. Чем они занимаются? X5 Group нарастила штат дирекции по большим данным до 340 человек, следует из годового отчета компании, опубликованного в марте 2020 года. Создана дирекция была в марте 2018-го. В X5 Retail Group привели TAdviser данные, что за 2019 год численность ее сотрудников выросла на 200 человек. Мы планируем дальнейшее усиление команды и найм профессионалов с необходимыми компетенциями. Расширение связано с развитием и внедрением новых проектов, - сообщили TAdviser в компании. В годовом отчете подчеркивается, что качество и доступность данных — один из ключевых факторов успеха для компании, и Х5 Retail Group уделяет большое внимание организации и культуре управления данными. Дирекция по большим данным внедряет культуру управления, основанного на данных, и процессы управления данными, в которые вовлечены все бизнес-подразделения и функции, - указано там же. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей фото - retail. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей. По словам представителя пресс-службы Х5 Retail Group, в сетях компании уже используются решения по аналитике и управлению ценообразованием, ассортиментом и промоактивностями с помощью инструментов Big Data. К примеру, в 2019 году компания провела пилот и начала внедрять автоматизированные тендерные закупки сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятёрочка» с использованием решения, созданного на основе алгоритмов Big Data. Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объёма продукции до создания заказа и графика поставок по дням. При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и т. Новые матрицы ассортимента разрабатываются на основе понимания спроса со стороны клиентов, ролей каждой из категорий товаров и их вклада в общие продажи. Для автоматизированного ценообразования у компании есть отдельная система. Наша система автоматизированного ценообразования позволяет X5 принимать более точные и своевременные решения касательно цен. Это помогло нам улучшить восприятие цен и ценовое позиционирование. Используя алгоритмы и регулярный мониторинг цен конкурентов, мы можем автоматизировать у себя принятие решений о ценах, - поясняет компания в годовом отчете. В пресс-службе X5 Retail Group рассказали TAdviser, что также внедряются продукты по аналитике данных для поставщиков на базе единого портала и анализ эффективности использования партнерами X5 Retail Group рекламных каналов. Еще один работающий продукт — прогнозирование отклика на акции, предотвращение оттока покупателей, запуск персонализированных спецпредложений, подобранных методом машинного обучения. Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей , в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок. Новый сервис предоставляет нашим партнёрам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам её получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта — важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов».

В нем можно отправить коммерческое предложение. Сотрудники компании рассмотрят его в течение 14 рабочих дней. Если ответ будет положительным, вы получите письмо с контактами работника коммерческого подразделения. С ним можно будет обсудить нюансы партнерства и обозначить сроки. Чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете , выбрать подходящий тариф и выбрать нужную торговую сеть из списка возможных. Если заказов много, а учет ведете в 1С, работу можно автоматизировать с помощью модуля для 1С. Он встраивается в учетную систему и позволяет обрабатывать заказы в привычном интерфейсе.

Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой , пароль. Нажимают кнопку «Войти». Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail. Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал. Восстановление пароля при утере Пользователи, потерявшие данные для авторизации и не имеющие возможности входа в персональный профиль, могут воспользоваться формой восстановления. Здесь указывают: логин; номер, привязанный к странице. После нажатия кнопки OK система отправляет пароль на телефон.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Поделиться «X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса» X5 Group , российская продуктовая розничная компания, внедрила навигационную технологию от «API Яндекс карт» для водителей «Х5 транспорт ». Теперь ведение по маршруту отображается внутри корпоративного приложения для водителей, а расчет оптимального пути учитывает не только текущую дорожную ситуацию и пробки, но и класс, габариты и тоннаж грузовиков , скоростные ограничения на маршруте и другие параметры на выбор, что позволяет быстрее доставить свежие продукты до распределительных центров или полки магазина. NaviKit SDK дал возможность использовать геотехнологии «Яндекса», лежащие в основе «Яндекс карт» и « Яндекс навигатора», и кастомизировать их под конкретные потребности « Х5 транспорт»: добавить дополнительные функции для удобства водителей, контроля выполнения заказов и более эффективного управления автопарком. В тестах нового функционала участвовало более 3 тыс. В ходе пилота научились отдавать точные данные о высоте и тоннаже транспорта и, соответственно, получать оптимальные маршруты.

Также получилось усилить контроль за перепробегом, скоростью выполнения заказов и общую удовлетворенность водителей новой навигацией.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сегодня уточнил, что речь в иске министерства идет о снижении доли голландской компании, а не об изъятии российского актива у X5. Картина дня.

Как нам известно из СМИ, вот уже прямо завтра должен наступить новый мир. Умный холодильник в каждой квартире в Южном Бутово будет заказывать еду, напечатанную на 3D-принтере... Для клиентов сервиса доступны свыше 13 тысяч наименований товаров. Продукты доставляют небольшие грузовики, где обеспечены оптимальные условия для их хранения в пути.

Покупатели могут отредактировать заказ прямо в момент его получения, а расплатиться за покупки — как наличными, так и картой. Сервис онлайн-доставки разрабатывался как дополнительный для клиентов именно формата супермаркет. Как известно, сегодня в мире... За 4 года 5,5 тысяч партнёров Х5 Retail Group разместили в «Пятёрочках» более 29 тысяч торговых точек. Субарендаторы продают фермерские продукты, детские товары, выпечку, свежую рыбу. Открывают аптеки, предприятия бытовых услуг и другие «магазины в магазине». Такое партнёрство даёт субарендаторам стабильный поток покупателей, а самим посетителям — расширенный набор услуг и ассортимент товара в ближайшей к дому «Пятёрочке»... Предлагаем небольшой обзор выступления Вадима Капустина, директора по стратегическому маркетингу и планированию Х5.

Он рассказал о будущем рынка Big Data в России, преимуществах и рисках при использовании больших данных и необходимости открытого диалога между бизнесом, государством и обществом... Продуктовый ритейл не только одна из самых важных, но и одна из самых инновационно-ёмких отраслей — как в российской, так и в мировой экономике. Паула — соучредитель и управляющий партнёр консалтингого агенства Retail Systems Research.

NaviKit SDK дал возможность использовать геотехнологии «Яндекса», лежащие в основе «Яндекс карт» и « Яндекс навигатора», и кастомизировать их под конкретные потребности « Х5 транспорт»: добавить дополнительные функции для удобства водителей, контроля выполнения заказов и более эффективного управления автопарком. В тестах нового функционала участвовало более 3 тыс. В ходе пилота научились отдавать точные данные о высоте и тоннаже транспорта и, соответственно, получать оптимальные маршруты. Также получилось усилить контроль за перепробегом, скоростью выполнения заказов и общую удовлетворенность водителей новой навигацией.

Компания сама решает, по какому маршруту поедет водитель. Если водителю нужно скорее вернуться на склад , то показывается самый быстрый маршрут.

X5 Retail Group

После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка». Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий