Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

Расширенный поиск Скрыть. Новости. Мишустин утвердил экспериментальный режим для беспилотников в Башкирии. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем.

Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 г. выросла до 24,1 млрд рублей

ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выбрана базовым поставщиком в рамках этого плана. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая начнет действовать с начала 2024 года. Базовым поставщиком в рамках этого Плана обозначена Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Также ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализация намечена на начало 2024 года. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний.

Государственная транспортная лизинговая компания запустила маркетплейс БПЛА

Но в 2023 году количество таких самолетов сократилось, они были изъяты из реестра третьих стран и стали собственно российскими. Увеличение за счет этого международных перевозок перекрывает статистику сокращения возможностей», — заявил «НИ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Вопрос о переводе самолетов в российскую юрисдикцию поднимался давно, и странно, почему он решился так поздно. На это обращает внимание экономист Никита Кричевский: «Еще лет 10 назад мы поднимали вопрос о перерегистрации самолетов в российскую юрисдикцию.

Призыв не был услышан, так как Ирландия или Бермуды — офшорные территории со всеми вытекающими пряниками для тех, кто рулит гражданской авиацией. Дескать, все это во благо народа. А то, что лизинговые и прочие платежи непрозрачны и увеличивают цены на авиабилеты, в расчет не принималось.

В офшорах все делать проще, и права собственности скрыты. В том числе, у госкомпаний. За что боролись, на то и напоролись.

Виновных опять нет, хотя мы их знаем. Всего на сегодня доступный для полётов за границу парк иностранных воздушных судов российских авиакомпаний насчитывает 250 самолётов.

Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. В 2023 г. ГТЛК поставила первые беспилотные авиационные системы в коммерческий лизинг — 24 ед. ГТЛК инициировала проект создания первого в России маркетплейса беспилотных авиационных систем, который позволит не только покупать беспилотники «здесь и сейчас» за деньги, но и приобретать в лизинг, в том числе льготный, или оставлять заявку на предзаказ.

Водный транспорт В 2023 г. ГТЛК приступила к реализации инвестпроекта с использованием средств ФНБ по поставке 260 водных судов российским судоходным компаниям, 73 из которых — пассажирские. Компания опережающими темпами ведет контрактацию по проекту, стремясь к созданию длинных серий для обеспечения долгосрочной загрузки заводов. Благодаря этому загрузка, например, нижегородских судостроителей обеспечена на 5 лет вперед.

Всего в 2023 г. В настоящий момент ГТЛК ведет работу над созданием нового масштабного и уникального проекта по строительству и передаче в регионы страны пассажирского речного водного транспорта — не менее 200 ед. Городской пассажирский транспорт В 2023 г. ГТЛК поставила рекордное количество общественного транспорта — порядка 3 тыс.

На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г. В 2023 году компания с опережением сроков поставила экологичный и энергоэффективный городской транспорт в 12 регионов страны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД.

Важна и "начинка". Техника ГТЛК оборудована системой "Антисон", которая повышает безопасность перевозок, а также валидаторами для безналичной оплаты проезда. Это помогает избежать утечек в "черные кассы" и выстроить транспортным компаниям прозрачную и понятную тарифную сетку, поскольку все средства теперь будут доходить до них. Кроме того, поставляемый по БКД транспорт низкопольный и удобен для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. По плану мероприятия по обновлению городского пассажирского транспорта нацпроекта БКД продлятся до 2024 года.

За этот период ГТЛК рассчитывает инвестировать в программу 33 млрд рублей и поставить 2,1 тыс. Вся поставляемая по БКД техника экологична. Речь идет об автобусах на газомоторном топливе, троллейбусах и трамваях. Энергоэффективный и экологичный транспорт положительно влияет на экологическую ситуацию в городах. К тому же он способствует снижению стоимости перевозок за счет более дешевого источника энергии. Инфраструктура Развитая инфраструктура не менее важна, чем самые современные средства передвижения. В ГТЛК это понимают и участвуют в создании новейших транспортных узлов.

В 2018 году началась работа над универсальным морским торговым портом "Лавна" в Мурманске. Активное строительство стартовало этой осенью. В 2023 году планируется запуск угольного терминала, а затем организация перевалки контейнеров и генеральных грузов. Он поможет решить стратегические задачи: нарастить экспорт, уйти от использования портов Прибалтики и открыть новые рынки сбыта для российских экспортеров. Кроме того, "Лавна" может помочь развитию перевозок по Северному морскому пути. Для региона же реализация столь масштабного проекта означает новые рабочие места и рост налоговых поступлений в бюджет. Транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" на юге Челябинской области - тоже один из таких проектов.

Он должен стать перевалочной базой для товаров из Китая в Европу и стратегическим объектом развития нового "Шелкового пути". Благодаря современной инфраструктуре "Южноуральского" через территорию РФ сможет пройти больше торговых грузов с высокой скоростью. Недавно ГТЛК привлекла японские инвестиции в еще один инфраструктурный проект, касающийся перевалочных СПГ-хабов, - на строительство плавучих хранилищ сжиженного природного газа у берегов Камчатки и Мурманска. Инвесторы из Японии считаются очень консервативными, поэтому в компании расценивают этот шаг как символ доверия и хорошей международной репутации ГТЛК. Цифровизация ГТЛК намерена стать пионером цифровизации транспортной отрасли и машиностроения. В 2019 году правительство включило ее в контур программы "Цифровая экономика РФ", а в 2021-м компания утвердила собственную Стратегию цифровой трансформации до 2025 года. ГТЛК планирует вложить за этот период порядка 1,2 млрд рублей.

ГТЛК проведет как внутреннюю цифровую трансформацию, направленную на повышение точности принятия решений в компании, так и внешнюю, целью которой является импортозамещение. На сегодняшний день рынок цифрового оборудования преимущественно занят иностранным "железом", ГТЛК же планирует продвигать отечественных производителей. Благодаря развитой цифровизации и гибкости ГТЛК смогла продолжать полноценно работать во время пандемии коронавируса, не прерывая бизнес-процессы и не останавливая поставки техники. За одну неделю 2020 года компания полностью перешла на работу в онлайн, не потеряв в качестве.

АО «ГТЛК» — государственная компания, которая ведет деятельность по финансовой аренде лизингу авиационной и железнодорожной техники. Выручка ГТЛК составляла 75,8 млрд рублей. Генеральный директор Евгений Дитрих возглавляет компанию с ноября 2020 года.

В конце января совет директоров АО «ГТЛК» принял решение о размещении дополнительных акций АО в размере 10 тысяч рублей за одну штуку, следует из данных Центра раскрытия корпоративной информации. Ранее URA. RU сообщало, что Арбитражный суд Москвы передал по подсудности в арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа иск подконтрольного «Татнефти» банка «Зенит», требующего взыскать более 9,7 миллиона долларов более 866 миллионов рублей по текущему курсу с АО «ГТЛК».

«ДОЛЖЕН ДАТЬ ХОРОШИЙ СТАРТ»

  • ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
  • MARKET.CNEWS
  • ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники
  • Новости партнеров
  • последние новости
  • Популярное

Главные темы отрасли

  • Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Другие новости
  • Главные котировки

Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК

Топ-менеджер ГТЛК, Михаил Кадочников, надеется на восстановление бизнеса во втором полугодии 2024 года, ожидая снижения ставок. Высокие ставки отрицательно влияют на компании всех секторов, замедляя рост лизингового портфеля и увеличивая расходы на финансирование.

Соответствующий документ опубликован Управлением по осуществлению финансовых санкций Соединенного Королевства. Лицензия вступает в силу с 1 августа 2023 года и истекает 31 июля 2025 года. При этом Минфин Великобритании может «изменить, отозвать или приостановить лицензию в любое время».

По информации пресс-службы ГТЛК, риски ареста судов в ходе полетов за границу связаны с тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации. Ранее СМИ сообщали, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК для полетов за рубеж из-за риска их ареста.

Благодаря своей активности на этом фронте с прошлого года ГТЛК входит в топ-5 мировых лизингодателей региональных самолетов. ГТЛК следит за тем, чтобы эксплуатанты могли наладить связь с производителями техники: проконсультироваться по эффективному использованию, вовремя получить нужные запчасти или сервис. Соблюдение баланса между потребностями авиакомпаний и возможностями производителей - важный принцип работы на рынке.

Если отечественные компании не могут найти необходимую технику на внутреннем рынке, ГТЛК помогает удовлетворить их запросы: например, "Аэрофлот" арендует у нее импортные широкофюзеляжные самолеты через международную лизинговую платформу GTLK Global. Модели вертолетов Ми-171А2, Ми-8 и Ка-32 популярны за границей. Именно с их помощью в 2021 году активно тушили природные пожары в Греции и Турции. В этом году ГТЛК заключила первый экспортный контракт на лизинг вертолетов с индийской авиакомпанией. Одно из стратегических направлений для ГТЛК - беспилотная авиация. ГТЛК планирует участвовать в проекте-маяке "Беспилотная аэродоставка грузов". Пилотный проект запустят на Дальнем Востоке. По предварительным оценкам, использование беспилотников повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети почти в два раза, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока в 11 раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов в 1,8 раза. Это около 100 тыс. Направление открылось в компании в 2010 году.

За десять лет ГТЛК вышла на первое место в России по количеству железнодорожной техники, переданной в операционную аренду. За последние годы вырос спрос на инновационные вагоны, которые позволяют перевозить больше груза за один рейс. Это сильно снижает затраты на логистику. Уже сейчас такие вагоны становятся самыми популярными на рынке, особенно в восточной части России, где не так разветвлена сеть железных дорог. В прошлом году рынок железнодорожных грузоперевозок упал, но сейчас восстанавливается хорошими темпами. ГТЛК поставила пригородным пассажирским компаниям более 300 вагонов электричек. Это особенно важно в регионах, где железнодорожный транспорт - единственный способ добраться до места работы, а местные бюджеты не позволяют провести модернизацию поездов. До 2024 года пригородному транспорту по всей стране понадобится до 5 тыс. Железнодорожное направление сегодня крупнейшее для ГТЛК. Водный транспорт Россия - страна с длинными полноводными реками и одной из самых протяженных морских береговых линий.

Такая ситуация создает большие возможности для развития водного транспорта. Речной транспорт может пройти там, где природные условия не позволяют проложить автомобильную или железную дорогу. Чем больше судов может добраться до удаленных регионов, тем активнее там будет расти уровень жизни людей и развиваться торговля. В 2013 году ГТЛК открыла направление водного транспорта и к сегодняшнему дню владеет флотом в 180 судов. ГТЛК обеспечивает заказами многие судостроительные предприятия России, способствуя созданию новых рабочих мест и обеспечивая серийность производства. По оценкам экспертов, в ближайшие годы России может понадобиться порядка 4 тыс. Потребность в морских судах будет плотно связана с развитием Северного морского пути.

ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года

В России дебютный выпуск «зеленых» облигаций объемом 1,1 млрд рублей был размещен в декабре 2018 года ООО «Ресурсосбережение ХМАО», после этого было размещено еще 5 выпусков «зеленых» бондов. Из известных эмитентов пока «зеленые» облигации на нашем рынке разместили только РЖД. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей.

Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов. Инфраструктура В 2023 г. Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля.

ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании — РФ, управление осуществляет Минтранс.

Если оно будет серийным, то изделия и их компоненты станут стоить дешевле. Кроме этого, компания планирует привлечь с финансового рынка еще шестьсот миллионов рублей. Это уникальные условия для рынка. Мы уверены, что спрос на участие в программе будет высок, о чем свидетельствует активность по коммерческому лизингу дронов», — сказал глава ГТЛК Евгений Дитрих. По словам руководителя ГТЛК, до конца текущего года компания подпишет контракты на поставку в лизинг 200 дронов.

Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК

Правительство назначило ГТЛК единственным поставщиком беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по государственному гражданскому заказу, следует из распоряжения правительства. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2023 год. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2023 год. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании.

ГТЛК за 2022 год законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей

Учитывая текущую экономическую ситуацию в РФ, АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) разработала программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники. АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном. Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК.

Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не выполнять рейсы за границу на самолетах Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) из-за риска их ареста, узнал «Интерфакс». ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. О государственной транспортной лизинговой компании. 12+02:47. Первое место по Индексу заметности, количеству упоминаний и охвату аудитории заняла Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга

Транспорт компании соединяет города и страны, делает поездки безопасными и комфортными. Авиация обеспечивает транспортную доступность в регионах, где любое другое сообщение затруднено. Четверть федеральных дорог ремонтируется техникой ГТЛК. Самолетами, принадлежащими компании, летает каждый шестнадцатый пассажир в России. Санитарные вертолеты спасают жизни. Общественный транспорт придает новой мобильности жителям городов. На заре своего становления компания была узкопрофильной и нишевой. Первым для ГТЛК направлением со дня основания было авиационное.

В дальнейшем виды деятельности множились, ГТЛК не только смогла выйти в лидеры отечественного рынка лизинга, но и утвердиться на международной арене, в том числе как эмитент. Как государственная компания ГТЛК многое делает для развития отечественного авиастроения, "раскатки" новых типов воздушных судов и их вывода на рынок. По сегодняшним оценкам, до 2030 года рынку понадобится 700 самолетов, сделанных в России. На большинство из них уже есть запросы от авиакомпаний. Авиакомпании получили в лизинг 46 самолетов. В 2016 году началась программа лизинга локализованных чешских пассажирских самолетов L-410. Они собираются в России и предназначены для местных перевозок.

Также ГТЛК разработала программу лизинга турбовинтовых самолетов Ил-114-300, первые воздушные суда в серии будут построены в 2022 году. Все это - региональные самолеты, которые напрямую связывают города без необходимости тратить время на транзитные перелеты через крупные пересадочные пункты вроде Москвы. Благодаря своей активности на этом фронте с прошлого года ГТЛК входит в топ-5 мировых лизингодателей региональных самолетов. ГТЛК следит за тем, чтобы эксплуатанты могли наладить связь с производителями техники: проконсультироваться по эффективному использованию, вовремя получить нужные запчасти или сервис. Соблюдение баланса между потребностями авиакомпаний и возможностями производителей - важный принцип работы на рынке. Если отечественные компании не могут найти необходимую технику на внутреннем рынке, ГТЛК помогает удовлетворить их запросы: например, "Аэрофлот" арендует у нее импортные широкофюзеляжные самолеты через международную лизинговую платформу GTLK Global. Модели вертолетов Ми-171А2, Ми-8 и Ка-32 популярны за границей.

Именно с их помощью в 2021 году активно тушили природные пожары в Греции и Турции. В этом году ГТЛК заключила первый экспортный контракт на лизинг вертолетов с индийской авиакомпанией. Одно из стратегических направлений для ГТЛК - беспилотная авиация. ГТЛК планирует участвовать в проекте-маяке "Беспилотная аэродоставка грузов". Пилотный проект запустят на Дальнем Востоке. По предварительным оценкам, использование беспилотников повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети почти в два раза, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока в 11 раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов в 1,8 раза. Это около 100 тыс.

Направление открылось в компании в 2010 году.

В связи с тем, что российские компании обязаны исполнять свои обязательства перед держателями евробондов, но санкции этому препятствуют, власти России предложили исполнять обязательства путем выпуска замещающих облигаций или же выплачивать доход инвесторов на обособленные счета «Д». Это может оказать негативные последствия на финансовую модель российской ГТЛК. С учетом того, что на российской материнской компании достаточно задолженностей перед локальными кредиторами — почти 600 млрд рублей, это может повлиять не только на стабильность самой ГТЛК, но и привести к негативным последствиям для транспортной отрасли и финансового сектора», — пояснил Кадочников.

Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей.

Без потерь на процентном риске, прибыль ГТЛК в 2023 году превысила бы 10 млрд руб. Финансовые результаты за 2023 год компания еще не раскрыла. Топ-менеджер ГТЛК, Михаил Кадочников, надеется на восстановление бизнеса во втором полугодии 2024 года, ожидая снижения ставок.

ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год

Гендиректор GTLK Europe Роман Лядов в интервью газете «Ведомости» сообщил, что 37 самолётов зарубежных дочерних компаний Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые находятся за границей, могут быть проданы. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) попросила Арбитражный суд Москвы оставить без рассмотрения иск УК "Первая", связанный с выплатами по евробондам, но получила отказ, следует из опубликованного решения суда. "Государственная транспортная лизинговая компания" инвестировала в российскую промышленность почти 100 млрд рублей по проектам Фонда национального благосостояния (ФНБ). ГТЛК готова подключиться к процессу, а также способствовать выводу на рынок локализованных беспилотных транспортных средств с помощью новых лизинговых программ. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 миллиарда рублей из федеральной казны на реализацию программы льготного лизинга беспилотников. Государственная транспортная лизинговая компания. Все новости. Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий