Новости готовый бизнес от собственника

Становясь собственником готового бизнеса, предприниматель может сразу начинать работать, не затрачивая время и энергию на поиск помещения, закупку оборудования, поставщиков и сотрудников — все это было сделано предыдущим владельцем. Александр Неделюк, собственник компании A-Invest — продажа готового бизнеса, консалтинг по управлению продажами в б2б, эдтек-стартап.

Бизнес под ключ

Купить готовый бизнес, продать готовый бизнес Купить готовый бизнес в собственность в Москве и Московской области. Продажа прибыльного бизнеса с помещением в собственности в Скания Инвест.
Купить готовый бизнес Доступно 824 предложений готового бизнеса прямо сейчас на площадке , где Вы можете купить и продать бизнес по лучшей цене!
Продажа бизнеса Бизнес Решение – купить готовый бизнес в Москве от собственников.
Продажа | Готовый бизнес в России ГОТОВЫЙ БИЗНЕС по производству автобусов FOXBUS категории М3 Нижний Новгород 10.
Спрос на Авито на покупку готового бизнеса в России вырос в первом квартале? Мы предлагаем только тот готовый арендный бизнес, который однозначно подойдет даже самому взыскательному клиенту.

Продам готовый бизнес, оборудование в России

«Готовый бизнес» на интернет-аукционе Бизнес – все, что сюда относится, вы можете у нас недорого купить и выгодно продать. Покупка готового бизнеса от собственника может быть привлекательным вариантом для тех, кто хочет быстро войти в мир предпринимательства или расширить свой бизнес. Предварительно собственников бизнеса и компаний требуют заполнить анкету — её легко найти на сайте. Готовый бизнес Объявления о продаже готового бизнеса на «Авито» в категории «ПВЗ и магазины». Бизнес Решение – купить готовый бизнес в Москве от собственников. Чтобы купить готовый бизнес и не разориться, изучите все бумаги, поговорите с подрядчиками и не принимайте поспешных решений.

Как купить готовый бизнес и не разориться: предостережения юриста и опыт предпринимателей

Способы мошенничества продавцов Один из способов мошенничества — это продажа фирмы-однодневки, которая фактически не ведет никакой реальной хозяйственной деятельности, а существует только на бумаге. Подобные фиктивные «конторы» специально создают для продажи. Их единственная цель — стать ширмой для получения денег от покупателя, затем быстро пройти процесс ликвидации. Следующий прием мошенников — сокрытие реальных долгов и обязательств фирмы. Недобросовестные учредители общества с ограниченной ответственностью могут скрывать задолженность по аренде, кредитам, займам, налогам. Цель — искусственно завысить привлекательность компании в глазах потенциального покупателя.

Еще одна хитрая схема — значительное завышение основных финансовых показателей ООО, таких как выручка, прибыль, активы. Для этого мошенники манипулируют с отчетностью, учетными данными. Аферисты через подставных контрагентов покупают товары сами у себя, создавая привлекательную картину. Жертва верит и соглашается на сделку. Порой недобросовестные продавцы предоставляют поддельные документы, чтобы создать видимость больших масштабов и результатов деятельности фирмы.

Ничто не мешает мошенникам показать потенциальному покупателю фальшивые банковские выписки, договоры с фиктивными контрагентами. На бумаге сумма контракта составляет 5-10 млн рублей, но нет гарантий, что условия будут выполнены. Еще один признак мошенничества — невозможность связаться с якобы существующими поставщиками, партнерами, клиентами ООО. По контактам никто не отвечает, или трубку поднимают неизвестные люди. Это значит, что у компании нет реальных контрагентов.

Я довольно давно владею своей собственной кофейней, это стало своеобразном хобби. Однако спустя почти 20 лет успешного бизнеса мне все надоело. Захотелось попробовать себя в совершенно иной сфере. И, первым шагом была продажа бизнеса. Чего я не пробовал — доски объявлений, звонки через знакомых. Повезло, что знакомый порекомендовал сайт.

Смог продать кофейню за две недели. Цена устроила и меня, и покупателя. Тут все удобно и быстро. Я просто разместил свое объявление и ждал. Откликнулись быстро, быстро все и оформили.

Рейтинг сайтов продажи готового бизнеса Не знаете где можно купить готовый бизнес? Лучшие сайты по продаже бизнеса Топ сайтов для купли продажи готового бизнеса Ищете сайт где можно продать свой бизнес? Looking for a site where to sell your business? Мы вам подскажем! Каждый год в России продаются и покупаются сотни тысяч готовых бизнесов. С каждым годом количество таких сделок только растет.

В чем особенность каталога Мы включили сюда предложения в разном ценовом диапазоне. Все основные параметры бизнеса указаны в описании: местоположение, активы, финансовые показатели. Чтобы узнать больше, свяжитесь с брокером, который курирует проект.

Купить готовый бизнес

Компания «Гудвилл» предлагает купить готовый бизнес от собственника по выгодной цене в Москве, гарантия удачной сделки +7(495)532-55-65. Сайт МЛСН предлагает вашему вниманию возможность купить готовый бизнес от собственника. Бизнес Решение – купить готовый бизнес в Москве от собственников. Чтобы купить готовый бизнес от собственника, ознакомьтесь с топовыми отраслями бизнес-индустрии.

Сейчас в продаже

Самая полная база объявлений по продаже готовых бизнесов в Красноярске от собственников и агентств недвижимости 2024. Это та прибыль, которую собственник бизнеса может взять себе без потерь для проекта. *. Краснодарский брокер пользуется Авито для продажи готового бизнеса. Купить овощную базу в Москве готовый бизнес под ключ от собственника недорого. Готовый туристический бизнес с прибылью от 300 000 рублей в месяц! ГОТОВЫЙ БИЗНЕС по производству автобусов FOXBUS категории М3 Нижний Новгород 10.

Как избежать мошенничества при покупке или продаже готовой фирмы

Платформа также оказалась лидером по количеству размещенных объявлений в категории готового ячно категорию "Готового бизнеса и франчайзинга" на "Авито" посещают более трех миллионов пользователей со всей страны. Купить готовый бизнес от собственника можно самостоятельно или воспользоваться услугами бизнес-брокера. Первый покоренный нами олимп — готовый бизнес. С 2015 года Альтера Инвест признается бизнес-брокером №1 на рынке покупки и продажи бизнеса по версии журнала «КоммерсантЪ». Портал наполнен большим объемом информации для начинающего предпринимателя: бизнес-идеи, готовые бизнес-планы, франшизы.

Купить готовый бизнес, продать готовый бизнес

Нужно проверить, когда её сдавали, вовремя или нет. Для этого достаточно подать запрос в инспекцию, который покажет, есть ли задолженность. Выписка из банковского счёта. Она должна быть за последние три года.

Важно проверить, кто самый крупный контрагент, какие производятся расчеты, откуда и какие поступления приходят. Всё должно быть чисто и не вызывать подозрений. Иная документация.

Например, договоры, публичная оферта. Они покажут, как оформлены документы с контрагентами, клиентами и работниками — стоит ли что-то менять или всё в порядке. Активы компании.

Нужно проверить, что находится на базе организации: движимое и недвижимое имущество, оборудование, интеллектуальная собственность, и что из этого находится в кредите или лизинге. Долговые обязательства. Например, транспорт в лизинге, заем в банке.

Это важно проверить, так как все долги лягут на нового владельца. Если покупаете у ИП. Индивидуальный предприниматель продаёт не бизнес, а все активы, материальные и нематериальные.

Например, оборудование, товары на складе, патенты, товарный знак. Для этого составляют два договора: отдельно на материальные и нематериальные активы. Так выглядит процесс покупки ИП: открыть ИП на своё имя; оформить договор купли-продажи на материальные активы и оценить нематериальные; оформить переуступку аренды, если помещение снимается; переподписать все договоры с контрагентами на своё имя.

Если покупаете ООО. Если учредитель один — заключается простой договор купли-продажи. Если в ООО несколько участников, нужно выкупить доли каждого — понадобится выполнение процедур получение согласия всех собственников.

У ООО всегда есть устав общества и иногда корпоративный договор, а вопрос о продаже всегда решается коллективно через голосование. Обычно эти моменты прописываются в корпоративном договоре, например, что нужна большая часть голосов для продажи. Если корпоративного договора нет, а один из участников продавать не хочет — его никто не сможет обязать.

Вы сможете купить доли только тех, кто готов продать. После подписания договора купли-продажи нотариус отправляет документы в налоговую инспекцию, где регистрируют сделку. Процесс занимает пять рабочих дней.

Далее налоговая уведомляет, что проведена регистрация и смена собственника. Но может быть и такое, что договор подписан, деньги перевели, а налоговая не регистрирует из-за не вовремя сданной отчётности или долгов. Чтобы избежать такой ситуации, нужно обозначить в договоре, что Вы переводите оплату в течение 5—10 дней после регистрации.

Существует два варианта оплаты: cash in кэш ин и cash out кэш аут. Cash in подразумевает перевод денег на расчетный счет компании.

Прежде всего, необходимо отметить, что купить готовый бизнес можно разными юридическими способами. Все зависит от того, какой именно бизнес вы покупаете и в чем заключается его главная ценность.

Бизнес для потребителя Рассмотрим более простые варианты покупки бизнеса розничных компаний, продающих товар или услугу конечному потребителю напрямую. Например, салона красоты, розничного магазин, ресторана или другого предприятия B2C. Уникальной особенностью магазина может быть трафик клиентов, который заходит с улицы, тогда главной задачей нового собственника торговой точки будет заключение договора аренды на это помещение. Ценностью салона красоты может являться не только трафик с улицы, но и «золотые» руки мастеров, в этом случае очень важно согласовать условия вашего дальнейшего сотрудничества с ними, так как без этих мастеров вы потеряете часть выручки.

При покупке розничных компаний будет максимально просто выкупить у продавца имеющиеся товарные остатки, оборудование и мебель по договору поставки и начать деятельность от имени своего ООО. Вам придется перезаключить договор аренды на помещение и принять в свой штат сотрудников, которые задействованы в рамках данного бизнеса. Все действия просты и несут минимальные риски. Внимательно проверяйте финансовые показатели по выручке и прибыли, можно перепроверить трафик, который заходит с улицы, можно нанять тайного покупателя.

Будут хороши любые способы, которые позволяют вам получить максимум информации о реальной привлекательности и рентабельности проекта. А также вы можете использовать советы, актуальные для сделки покупки бизнеса B2B, они описаны ниже. Бизнес для бизнеса Разберем подробно, какие риски возникают при покупке бизнеса в виде компании, работающей по модели сектора B2B, то есть компании, которая продает свою продукцию другим бизнесам. Уникальной ценностью такой компании могут быть: полученная лицензия; долгосрочный договор аренды земельного участка или помещения, находящегося в муниципальной собственности; база поставщиков или дилерское соглашение; база покупателей; оборудование для производства продукции, которое заложено в банк в настоящее время; и многое-многое другое.

В этих случаях возникает необходимость покупки самого ООО, а именно по договору купли-продажи — доли в уставном капитале этого общества. Тогда вы приобретаете готовый бизнес со всеми активами и пассивами, которые принадлежат данному обществу.

Изучите перспективность сферы. Для этого можно промониторить рынок: пообщаться с владельцами похожих бизнесов и изучить прямых конкурентов. Представьте, с какими сложностями можете столкнуться и сможете ли Вы их решить, какие подводные камни есть у этой сферы. Перспективность может зависеть от поддержки государства. Например, сейчас активно финансируют туризм, IT-сферу, аграрную промышленность.

Это значит, что сферы приоритетные, и предприниматель может рассчитывать на дополнительное финансирование своего бизнеса. Провести маркетинговое исследование. Оно включает в себя сбор и анализ информации о рынке и нише, конкурентах и целевой аудитории. Благодаря этому Вы поймёте, пользуется ли спросом определённый товар или услуга, будут ли у Вас покупать. Например, если Вы хотите продавать чехлы ручной работы из кожи, но они не пользуются большим спросом, можно присмотреться к другой нише, чтобы заработать больше. Провести маркетинговое исследование можно самостоятельно или заказать у маркетинговых агентств. Если кратко, нужно: составить портрет потенциального клиента; пообщаться с фокус-группой, чтобы выявить их потребности; изучить конкурентов; подвести итоги.

Найти варианты Есть три варианта, где можно найти готовый бизнес: по знакомству, на площадках объявлений и на специальных сервисах. Разберемся подробнее. По знакомству. Знакомые предприниматели могут продавать свой бизнес, например, если делят его с партнёром или просто не хотят им больше заниматься. Тогда можно присмотреться к этому варианту — Вы уже знаете человека, поэтому скорее всего сделка пройдет проще. При этом подходите к этому делу всё равно ответственно и не пренебрегайте полной проверкой бизнеса. На сайтах объявлений.

Можно мониторить «Авито» или «Юлу». Там есть специальные разделы: «Бизнес и оборудование» и «Для бизнеса». Обращайте внимание на текст объявления: чем подробнее оно написано, тем лучше — так Вы сразу закроете многие свои вопросы. При этом само объявление не должно вызывать подозрений и сомнений: лучше, если внутри есть реальные фотографии с производства или магазина. На специальных сервисах. Эти сервисы напоминают предыдущие онлайн-площадки, только специализируются на готовых бизнесах. Кроме стоимости и сферы, Вы можете узнать прибыль и ожидаемую доходность, количество сотрудников и обороты.

Учесть риски и проверить бизнес Преимущество готового бизнеса в том, что не придётся начинать с нуля: как минимум, уже есть базы поставщиков и клиентов. Но всё равно важно изучить подводные камни перед покупкой. Чаще всего готовые бизнесы продаются через брокеров — это агенты, которые по своим услугам похожи на риелторов в сфере недвижимости. Они контролируют процесс и чистоту сделки, рассказывают о тонкостях. Но можно найти объявление и напрямую от собственников. В таком случае придется проверять бизнес своими силами. Вот какие риски могут быть: Предыдущий владелец был недобросовестным и накопил долги.

Продавец может показать вам бухгалтерские отчеты, по которым все будет красиво, скрыв от вас реальное положение дел и наличие претензий к обществу. Заранее определить суммы всех потенциальных рисков практически невозможно, но вы можете произвести ряд действий, чтобы защитить себя в будущем. Что сделать перед покупкой 1. Провести аудиторскую проверку бухгалтерского учета минимум за последние три года, а лучше — за пять лет. Проверка бухгалтерского учета, направленная именно на выявление всех финансовых рисков, поможет вам снизить вероятность предъявления претензий от контрагентов общества. Также не стоит забывать, что могут объявиться кредиторы, о которых вы ранее не знали.

Например, это может произойти, потому что бухгалтер не отразил в учете поступление товара или услуги, приобретенных обществом с отсрочкой платежа. Когда наступит срок оплаты по данной поставке, кредитор обратится к вам за погашением задолженности. Защитить себя от внезапного появления новых кредиторов невозможно. Однако есть способ застраховать себя от финансовых трат. Например, вы можете подписать с продавцом доли общества Заверение об обстоятельствах ст. Тогда если продавец доли при заключении договора предоставит вам недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение, он обязан возместить вам все убытки, причиненные недостоверностью таких заверений, или уплатить предусмотренную договором неустойку.

Это означает, что если в Заверении об обстоятельствах будет указано отсутствие просроченной задолженности или отсутствие неисполненных обязательств перед третьими лицами, то любые финансовые претензии от кредиторов будут застрахованы вами возмещением убытков от продавца доли в обществе. Анализ отчета о финансовых результатах далее ОПиУ покажет вам рентабельность бизнеса. Требуется проверить данный отчет с аудитором, чтобы понимать, насколько он корректно сформирован. Можно изучить в интернете отчетность конкурентов и сравнить показатели их отчетов ОПиУ.

Продажа | Готовый бизнес в России

Мы берем на себя обязательства полного сопровождения сделки. Наша цель — Безопасно, Надёжно и Качественно предоставлять услуги Продавцам и Покупателям готового бизнеса, тем самым создавая безопасную среду для выгодного инвестирования Бизнес.

Иногда процесс проходит быстрее: рекордный срок в нашей практике — две недели.

Если цена завышена и в ведении бизнеса есть сложности, процесс может затянуться на полгода или даже год. Как провести сделку ИП и юрлицу Пакеты документов для продажи различаются в зависимости от формы бизнеса. Индивидуальному предпринимателю придётся оформлять больше документов, чем учредителю юридического лица.

Разберём подробнее особенности сделки. Индивидуальный предприниматель не может продать бизнес в «чистом» виде — его оформляют как набор материальных и нематериальных активов. Вот какой пакет документов понадобится для сделки: Договор купли-продажи, в котором перечислены все материальные и нематериальные активы.

Акт инвентаризации — описание материальных активов: оборудования, мебели, техники и товарного остатка. Договор отчуждения исключительных прав — нужен для продажи нематериальных активов: прав на сайт, торговой марки, групп в соцсетях. Расписка о получении денежных средств.

Трёхсторонние договоры с контрагентами, по которым ваши права и обязательства по действующим договорам перейдут покупателю. Если вы вели бизнес в арендованном помещении, также нужно будет оформить гарантийное письмо от арендодателя — оно подтверждает, что арендодатель заключит договор аренды с покупателем после сделки. Ещё можно использовать договор переуступки прав на аренду помещения, если это предусмотрено действующим договором аренды.

В этом случае понадобится только один документ — договор купли-продажи. Он требует нотариального заверения. В обоих случаях перед сделкой желательно оформить два дополнительных документа: Соглашение о намерении — его заключают в первую очередь, чтобы подтвердить намерения сторон совершить сделку.

Соглашение о нераспространении конфиденциальной информации — оно защищает продавца от недобросовестных покупателей. Если потенциальный покупатель отказывается заключать соглашения, скорее всего, его цель — не купить бизнес, а получить конфиденциальную информацию и использовать её в своих интересах. Советы: как избежать ошибок Продажа бизнеса — сложный процесс.

Продавцы часто совершают типовые ошибки — неверно оценивают стоимость бизнеса, отказываются от обращения к юристам, завышают показатели и не помогают новому собственнику. Неверная оценка стоимости бизнеса — самая распространённая ошибка. Неопытные предприниматели часто оценивают бизнес выше рынка, добавляя эмоциональную ценность.

Но при самостоятельной покупке предприятия на Авито разобраться в этом вопросе сложно, и предложений откровенно плохого бизнеса без возможности его «спасения» — огромное множество. Чаще всего продавец решает занизить стоимость, предложить большую скидку для привлечения внимания и скорейшей продажи. В итоге очень легко купить: салон красоты с тотально испорченной репутацией; ресторан, в который целевой клиент просто не пойдёт из-за неудачного местоположения; специализированный магазин с ценовым сегментом, не соответствующим возможностям живущих поблизости покупателей. Ребрендинг, перепрофилирование и сокращение неоправданных издержек рассматривать можно и нужно. Но слепо покупать такой бизнес на Авито не рекомендуется, тем более, за высокую стоимость. Проблемы с персоналом: «не буду работать с новым собственником» Покупая готовый бизнес с собственным штатом сотрудников, будьте внимательны. Для начала с ними желательно познакомиться, убедиться в профессионализме, честности, готовности продолжать работу с новым собственником. К брокерам обращались клиенты, которые «обожглись» при покупке бизнеса на Авито: показательный пример, когда весь персонал салона красоты перешёл в конкурентное предприятие, открытое бывшим владельцем буквально через дорогу.

Также при недостаточной вовлечённости владельца во внутренние процессы сотрудники могут просто расслабиться. Недосмотр приводит к сокрытию доходов, в сфере услуг персонал просто начинает работать мимо кассы: такие операции удаётся проводить и с товарами. При заключении договора через брокера можно указать обязательное требование: чтобы бывший собственник не открывал конкурентный бизнес в определённой удалённости от вашего предприятия. Вам могут попадаться объявления о продаже конкретного объекта, в них указаны все финансовые показатели, преимущества и особенности бизнеса. Название, как правило, не упоминается, покупатель просто тратит время, его вводят в заблуждение. В итоге под таким предложением подразумевается покупка франшизы, где вам придётся создавать предприятие с нуля под присмотром франчайзера, от которого придётся зависеть в дальнейшем. Не каждый готов платить паушальный взнос и роялти, франшиза в конечном счёте будет мало отличаться от обычной работы с набором жёстких требований. Заключение Мы ни в коем случае не ругаем Авито как торговую площадку.

Наша задача — предупредить вас: огромное количество объявлений, среди которых попадаются проблемные и мошеннические предложения — это лабиринт, из которого сложно выйти на удачную сделку даже предпринимателю с опытом. Именно поэтому мы советуем обратиться к брокеру. Мы сами нередко используем Авито при поиске подходящих для клиента вариантов, но не спешите отправляться с этой информацией в свободное плавание, ведь за вас предприятие никто не проверит. К тому же, брокеры помогут правильно определиться с нишей, исходя из вашего бюджета, интересов, способностей и опыта. Продажа бизнеса особенно малого в России это обычный развод лохов, расчет на богатого и тупого как бревно Буратино. Как правило оборудование продают наполовину мертвое, сотрудники уже готовы увольися хоть завтра, потому что им поют про то, что все заработает и они наконец то будут получать свои обещанные 120, а сейчас им платят жалкую тридцатку и кормят завтраками. А весь бизнес план выдуман из головы, как и план развития.

Как провести сделку ИП и юрлицу Пакеты документов для продажи различаются в зависимости от формы бизнеса. Индивидуальному предпринимателю придётся оформлять больше документов, чем учредителю юридического лица.

Разберём подробнее особенности сделки. Индивидуальный предприниматель не может продать бизнес в «чистом» виде — его оформляют как набор материальных и нематериальных активов. Вот какой пакет документов понадобится для сделки: Договор купли-продажи, в котором перечислены все материальные и нематериальные активы. Акт инвентаризации — описание материальных активов: оборудования, мебели, техники и товарного остатка. Договор отчуждения исключительных прав — нужен для продажи нематериальных активов: прав на сайт, торговой марки, групп в соцсетях. Расписка о получении денежных средств. Трёхсторонние договоры с контрагентами, по которым ваши права и обязательства по действующим договорам перейдут покупателю. Если вы вели бизнес в арендованном помещении, также нужно будет оформить гарантийное письмо от арендодателя — оно подтверждает, что арендодатель заключит договор аренды с покупателем после сделки. Ещё можно использовать договор переуступки прав на аренду помещения, если это предусмотрено действующим договором аренды.

В этом случае понадобится только один документ — договор купли-продажи. Он требует нотариального заверения. В обоих случаях перед сделкой желательно оформить два дополнительных документа: Соглашение о намерении — его заключают в первую очередь, чтобы подтвердить намерения сторон совершить сделку. Соглашение о нераспространении конфиденциальной информации — оно защищает продавца от недобросовестных покупателей. Если потенциальный покупатель отказывается заключать соглашения, скорее всего, его цель — не купить бизнес, а получить конфиденциальную информацию и использовать её в своих интересах. Советы: как избежать ошибок Продажа бизнеса — сложный процесс. Продавцы часто совершают типовые ошибки — неверно оценивают стоимость бизнеса, отказываются от обращения к юристам, завышают показатели и не помогают новому собственнику. Неверная оценка стоимости бизнеса — самая распространённая ошибка. Неопытные предприниматели часто оценивают бизнес выше рынка, добавляя эмоциональную ценность.

Это неправильно: покупателю не важно, сколько сил и эмоций вы вложили в бизнес. Ему важно, сколько денег бизнес может принести.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий