Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Asphalt 9: Legends.
Всё о бонусах prime gaming в Asphalt 9: Legends – полный обзор раздач!
сразись с самыми бесстрашными уличными гонщиками со всего мира. самая популярная гоночная игра на мобильных устройствах серьезно преобразилась – практически все аспекты игры были переделаны или доработаны. В описании опубликованного видео сказано, что новая гонка является так называемой «младшим братом» игры «Asphalt 8: На взлёт». На момент публикации Asphalt 9 всё ещё доступна и можно участвовать в гонках.
Первый честный обзор игры Asphalt 9: Legends — все плюсы и минусы
Быть может, смысла в шуме не было — поклонники этой легендарной гоночной аркады для смартфонов знали о премьере и ждали ее с нетерпением. Поэтому девятую часть разбирал будто под микроскопом, подробно объясняя каждый момент на своем канале MicroZor в YouTube. А это очень важный момент, ведь китайская компания-создатель игры впервые лицензировал все машины. То есть представленные там гипер- и суперкары прорисованы с точностью до миллиметра, но графика — на троечку. А еще — автогаз, то есть ваша машина вообще никогда не останавливается.
The Arctic Circle: Experience the challenge of racing across the frozen Arctic Circle, with treacherous ice and snow. The Moon: Take your racing skills to the next level by racing on the moon, with low gravity and a challenging terrain. Potential Gameplay Credit by: Gameloft Improved graphics and physics: The game is likely to feature even more impressive graphics and physics than Asphalt 9, thanks to the advances in mobile hardware in recent years. This could include more realistic car models and environments, as well as more dynamic physics that make the game feel more immersive. New and improved game modes: Asphalt 9 introduced a number of new game modes, such as TouchDrive and Clubs. The game is likely to build on this, with new and improved game modes that offer even more variety and challenge for players.
More cars and tracks: Asphalt 9 features a wide selection of cars and tracks from around the world. The game is likely to add to this selection, with new cars and tracks that appeal to a wider range of players.
Бросьте вызов 7 оппонентам со всех уголков света на разных платформах в захватывающих кроссплатформенных гонках. Участвуйте в полиэкранных соревнованиях с друзьями до 4 игроков.
Очень скользко — и очень тяжело». Поведение машины было просто непредсказуемым, — огласил Даниэль Риккардо. Я почти уверен, что вообще не моргая проехал свой круг». А Ромен Грожан из «Хааса» даже придумал способ улучшить ситуацию — просто добавить на асфальт немного резины. К чести промоутеров Гран-при, они очень серьезно подошли ко всем проявлениям недовольства — выслушали и даже попытались все исправить.
Например, после захода солнца на трек выпустили очистительные агрегаты — чтобы счистить битум, некоторое время выделяемый свежим асфальтом после укладки. Вот только тайминг решения вышел максимально неудачным. Битум правда забивает мелкие поры в асфальте, делая покрытие гладким и скользким — обычно на гоночных треках то же самое делает резина с покрышек, создавая накатанную траекторию, благодаря которой пилоты способны атаковать быстрее, чем на «зеленом» треке. Но грузовики для очистки выпустили уже после практик — и они содрали в первую очередь небольшой накатанный слой резины. Сцепные свойства фактически снова обнулились, потому что для скоростного удаления остатков битума обычно используют промывку водой под высоким давлением, а не те же технологии, что и при счистке с асфальта масла или резины. Правда, после проката грузовиков промоутеры Гран-при Турции вновь попытались исправить ситуацию и вернуть прорезиненную траекторию — для этого по треку всю ночь гоняли 8 гоночных «Рено» из Clio Cup, фактически воспроизведя совет Грожана спасибо за видео механику «Макларена» Ли Матурину. Вот только и усилия смелых пилотов «Рено», гонявших всю ночь, никак не помогли бы «Формуле-1»: на Clio используют резину «Мишлен», а она не особо помогает сцеплению «Пирелли» гоночных болидов.
Gameloft анонсировала первую игру серии Asphalt на PlayStation 4 и PlayStation 5
Gameloft анонсировала перезапуск Asphalt 9: Legends с новым контентом и улучшенной графикой | В описании опубликованного видео сказано, что новая гонка является так называемой «младшим братом» игры «Asphalt 8: На взлёт». |
Создатели серии мобильных игр Asphalt приостановили бизнес в России и Беларуси | первая игра, в которой представлен новый Lamborghini Revuelto. |
Новости о Asphalt 8: Airborne
Выход аркадной гонки Asphalt Legends Unite стоит ожидать в июле. В новом обновлении Asphalt 9: Legends приготовьтесь к юбилейным событиям и откройте для себя все новые автомобили, которые появятся в игре. 60-я в истории Америки гонка «Rolex 24» состоялась в прошедшие выходные на легендарном Daytona International Speedway, и судьба всего марафона решалась в последние полчаса заезда.
Гоночная серия Asphalt 9: Legends вышла раньше времени
Студия Gameloft опубликовала первый тизер своей новой игры, являющейся продолжением серии Asphalt — Asphalt Xtreme. Гости фестиваля смогли увидеть захватывающие гонки на ½ мили (804 м), выставку эксклюзивных и редких автомобилей, среди которых были такие экземпляры, как Bugatti Chiron. Самые актуальные новости об игре Asphalt 8: Airborne на портале видеоигр 25 февраля на Выставке «Россия» на катке ВДНХ пройдет показательная ледовая гонка.
Asphalt 9: Legends запускает соревнование Lamborghini Revuelto eSports Challenge
Исследуй мир Asphalt 9 с Prime Gaming: Каждая раздача, каждый бонус! Наш обзор раскрывает все секреты этих раздач. Мы расскажем вам о каждой акции Prime Gaming для Asphalt 9, помогая вам вовремя узнавать и активировать промокоды. Помимо этого, на сайте GameOut вы найдете полный список акций и промокодов Prime Gaming и всегда сможете быть в курсе последних событий Asphalt 9: Legends в специальном разделе.
Гоняйте наперегонки с другими гонщиками и байкерами, зарабатывайте очки и открывайте призы во временных сезонах. Машины и байки на старт! Для всех фанатов Асфальта, рейсинга, дрифтинга, скорости, байкеров, аркад и симуляторов.
А они уж тут выполнены просто превосходно — рёв мотора гоночных машин, огни большого города и головокружительные трюки на асфальте и земле никого не оставят равнодушным. Плюс к этому здесь ещё и режимы разнообразные есть — нам будет предложено поучаствовать в классическом состязании с несколькими соперниками, сыграть в гонку на выбывание, испытать режимы «Слалом» и «Заражение» или же сразиться на гоночной дуэли. Чем больше звёзд — тем больше гоночных событий нам открывается, в которых можно поучаствовать. А больше событий — больше городов и стран — больше разнообразия в геймплее! И подрифтовать нам удастся, и использовать заветное нитро часто будем, и поскользить на волоске от вражеских транспортных средств получится. Только будьте аккуратны — в отличие от большинства гоночных симуляторов, в этой игре наша машина гораздо более реалистично получает повреждения, а именно — от столкновения лоб в лоб с машиной или барьером произойдёт крупная авария не в нашу пользу. Безбашенное вождение здесь не сильно приветствуется, так что будьте аккуратны.
Но уже в первые часы произошло несколько крупных аварий. Остальные инциденты закончились более благополучно. К ночи стало заметно холоднее, прогревать колеса приходилось очень долго, и ошибки участились. К счастью, в этот раз обошлось без осадков. Что касается топового класса Dpi, то результаты их в первой половине гонки были настолько близки, что даже на середине дистанции все семь экипажей находились в лидирующем круге — в остальных классах ситуация была гораздо более неоднозначной. У прототипов Cadillac был лучший темп, однако с наступлением ночи автомобили Acura стали отыгрывать позиции. В последние часы из-за двух выходов автомобиля безопасности четыре команды, все еще сражавшиеся между собой за победу, оказались буквально в нескольких секундах друг от друга. Результатом этого стал крайне интенсивный спринт, где весьма важной стала стратегия по пит-стопам, ведь заезд на дозаправку, даже короткую, мог привести к потере не только позиции, но и всей гонки. Самым нервным стал последний режим автомобиля безопасности, завершившийся менее чем за полчаса до финиша гонки, уничтоживший все отрывы и собравший экипажи позади себя. На рестарте борьба за позиции достигла своего накала — причем практически во всех пяти классах. Однако именно благодаря тактике пит-стопов в старшем классе прототипов DPi на лидирующие позиции вырвались экипажи Meyer Shank Racing и Wayne Taylor Racing, выступающие на прототипах Acura ARX-05, а Кадиллаки, вынужденные заехать за порцией топлива, откатились назад. В итоге именно две Acura первыми увидели финишные флаги — да еще и с разницей всего в три секунды.