Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". ного журнала Учреждения в ГИС «Образование Ямала» и определяет условия и правила работы, контроль за ведением электронного журнала, процедуры обеспечения достоверно сти вводимых данных. Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО). Электронный журнал Войти на платформу "Цифровое образование. Переход на страницу подачи заявления в образовательное учреждение на портале Госуслуг.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование" - YouTube | Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. |
Важные события ГИС «Образование Томской области» | Департамент общего образования Томской области | Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. |
Информационная справка о | Во исполнение Закона об образовании в Ленинградской области используется государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» (далее – ГИС СОЛО). |
Электронное образование
В верхнем правом углу есть возможность переключения учебного периода. При помощи стрелок можно пролистывать перечень оценок, если по одному из предметов их слишком много. Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету. При просмотре оценок по конкретному предмету под таблицей появляется перечень дат с названием работ, по которым выставлена оценка. Страницу с оценками можно распечатать или экспортировать в Excel при помощи ссылок в нижнем левом углу.
Вкладка «Журнал ДО» содержит оценки и пропуски, выставленные ученику за занятия второй половины дня журналы кружков, дополнительного образования, консультаций, групп продленного дня , если в школе ведется журнал таких занятий. Во вкладке «Домашняя работа» ведется учет выполнения домашних заданий, оценки за которые могут не быть отражены в основном журнале.
Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления. Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка. Так как далеко не у всех учеников есть дома компьютеры и сеть Интернет, мы сохранили рукописные дневники и не планируем от них отказываться в ближайшее время.
Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.
Система выполняет следующие функции: - автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях; - создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона по персоналиям и организациям; - получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО; - получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО; - проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности. Доступ к функциям Системы определяется набором прав доступа, закрепленных за каждой пользовательской метаролью.
Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница. В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме. Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы».
ГИС «Образование»
Изменения в работе ГИС СОЛО (электронного дневника) - 28 Февраля 2024 - Персональный сайт | ГИС "Электронная школа Новосибирской области" вышла из строя утром 27 октября. Родители и школьники из Новосибирска пожаловались на массовые неполадки в работе электронного дневника. |
Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги» | С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми "Электронное образование" будет возможен только через учетную запись портала Госуслуг (ЕСИА). |
"" заменили на ГИС "Образование" | ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема общего образования. |
Возможности
Электронный журнал. ГИС "Образование". В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ). Образовательный сервис Сферум и компания «ИРТех» провели интеграцию сервиса коммуникаций и подсистемы «Электронная школа» государственной информационной системы «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО), включающей в себя. Электронный журнал Войти на платформу "Цифровое образование. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования".
Новый единый электронный журнал ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование»
В Системе существует преднастроенный список пользовательских метаролей: -«Супер Администратор». Для дальнейшей работы с Системой изучите "Памятку для пользователя по работе в системе "Электронная школа" с ролями "Ученик и родитель" или обратитесь за помощью к администратору Вашей образовательной организации. Руководство пользователя Версия 1.
CNews: Какие сервисы сейчас доступны пользователям? Наталья Быстрова: Запись в детский сад или школу, на конкурсы, на образовательные , культурные и спортивные мероприятия, электронный дневник , профориентационное тестирование, подбор вакансии, практики, организация летней занятости, бронирование туристических поездок по социальному сертификату. Для преподавателей — запись на аттестацию, мониторинги. Например, я — выпускник, которому надо определиться с будущей профессией.
Мы находим модуль профориентации, где есть все — от тестирования до выбора индивидуальной траектории развития. Тут можно изучить, какие навыки, компетенции и личностные качества необходимо развить для той или иной специальности, подобрать кружки, курсы, посмотреть техникумы или вузы, и даже подать документы для поступления в техникум. Можно задать вопрос, востребована ли вакансия в регионе. Или я — мама ребенка, которого нужно заранее записать в детский сад или в первый класс. Я — учитель, которому нужно пройти аттестацию. Или же я могу не иметь отношения ни к школе, ни к вузу, но хочу записаться на кружок по классу игры на гитаре.
Все это можно сделать через ГИС. CNews: А детям удобно взаимодействовать с системой? Наталья Быстрова: У школьников разный уровень социального интеллекта — бывает, у ребенка есть вопросы, но ему сложно их задать. Или же, наоборот, он спрашивает всех, встречающихся на его пути. Мы провели опрос 20 тыс.
Так, только на платформу «Российская электронная школа» с 2016 до 2018 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, причем последние госконтракты на 102 миллиона разыграли уже в 2019-м. К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей. Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему.
К самой идее ГИС «Моя школа» отношение разное — некоторые эксперты полагают, что объединение всех электронных технологий в образовании на одной платформе может быть полезным, но другие опасаются, что так государство может создать новые барьеры на пути сотрудничества школ и частного бизнеса что показал, в частности, пример «Московской электронной школы».
Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры стала инструментом, позволяющим облегчить работу и сблизить всех участников образовательного процесса. ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий.
Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям законным представителям для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
сервис подсистемы «Параграф» ГИС КАИС КРО, предназначенный для автоматизированной проверки организации образовательного процесса в части. Всё о новой версии ГИС "Электронное образование Республики Татарстан" «Электронный дневник и журнал»— сервис, позволяющий участникам учебного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках и домашних заданиях в режиме онлайн. — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» , в которую внедряется унифицированный компонент электронных журналов и дневников на базе МЭШ в качестве. Войти в сервис "Электронный дневник ГИС СО "ЕЦП".
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
В новой ГИС «Моя школа» объединят практически все, что можно – от электронных дневников до целых курсов. Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации. Сейчас существует возможность получения доступа к электронным дневникам как через интерфейс Государственной информационной системы (ГИС) «Электронное образование», так и через учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО).
Электронное образование
Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание.
А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает.
АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций. АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции.
При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления. АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ. С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.
Или взять, например, зачисление детей в первые классы. Можно не стоять в очередь, а через портал госуслуг подать заявление в первый класс. Заходишь на портал, заносишь все необходимые данные, а потом в течение недели приносишь в школу оригиналы документов. Мы смотрим по времени, вплоть до секунд, когда поступило заявление, то есть соблюдаем очередность, регистрируем его и на электронный адрес отправителя поступает информация о том, что заявление принято. Если отказали, то по какой причине.
Никаких очередей и суеты. В заявлении даже можно указать, в какой класс вы хотите попасть. Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером.
Алла: - Заходила пару раз.
Запущенная в регионе государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» ГИС «СОЛО» упрощает процессы подачи и обработки заявлений о приеме ребенка не только в первый, но и в другие классы, ускоряет процедуру перевода детей между школами и позволяет родителям отслеживать в режиме on-line движение о зачислении ребенка в образовательные организации. ГИС «СОЛО» стала единой точкой доступа к услугам и сервисам для всех участников образовательного процесса: от детей, их родителей и педагогов до органов управления образованием. Платформа объединила восемь подсистем: Подсистема «Региональная база образовательных организаций»; Подсистема «Единый информационный образовательный портал»; Подсистема «Электронная школа»; Подсистема «Электронная запись в 1 класс» Подсистема «Электронная запись в школу»; Подсистема интеграции с федеральной государственной информационной системой «Формирование и ведение федерального регистра инвалидов»; Подсистема «Социальный навигатор»; Автоматизированная информационная система «Электронный детский сад».
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Чувашии
Заполнить заявление о предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в образовательной организации. Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах. Сообщить в образовательную организацию номер телефона обучающегося, указанный при регистрации на портале Госуслуг, для внесения в личное дело.
Мы рассматриваем интеграцию с этим сервисом как очередной шаг в развитии единого цифрового образовательного пространства Чувашии», — заявил генеральный директор АО «ИРТех» компания-разработчик систем управления образованием, в том числе ГИС «Электронное образование Чувашской республики» Олег Исайкин. Сферум активно работает над интеграцией с электронными журналами и дневниками в российских регионах. Компания входит в реестр отечественного программного обеспечения и реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, а также является резидентом Сколково. Компания является обладателем награды Международного конкурса технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product — 2021, лауреатом «Премии Рунета» 2021 и 2022 годов в номинации «Образование и кадры» и победителем премии ComNews 2021 года в номинации «Лучшее цифровое решение в образовании».
АО «ИРТех» занимается разработкой автоматизированных информационных систем для сферы образования с 2002 года.
Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию. АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения.
Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций. АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.
Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления. Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка. Так как далеко не у всех учеников есть дома компьютеры и сеть Интернет, мы сохранили рукописные дневники и не планируем от них отказываться в ближайшее время.
Электронный журнал АИС "Образование"
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА | Образование Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается. |
Сетевой Город. Образование | В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ). |
Электронный журнал | Войти в сервис "Электронный дневник ГИС СО "ЕЦП". |
Электронные дневники и журналы
Электронный журнал и дневник. Как за два года изменилась ГИС «СОЛО» CNews рассказала Наталья Быстрова, руководитель проекта направления «Образование» ИТ-компании «Нетрика». ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема общего образования.
ГИС Образование Волгоградской области
Для учебных заведений подготовлена федеральная ГИС « Моя школа ». По сообщению ведомства, во ФГИС «Моя школа» пользователям уже доступны личные кабинеты, библиотека верифицированного образовательного контента, тестирующая подсистема, облачное хранение, редактирование документов и другие сервисы.
Электронный журнал и дневник Одно из основных направлений развития в системе образования является ее открытость и восприимчивость к запросам граждан и общества. Во исполнение Федерального закона от 29.
ГИС "Образование Волгоградской области" — комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть ОУ и органы управления образования в пределах всего муниципального образования. Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками.
Работа в этом направлении продолжается. Данный проект является федеральным. Цифровым партнёром образовательных учреждений в данном вопросе является ПАО «Ростелеком». В настоящее время данная работа продолжена по линии учреждений среднего профессионального образования. С 2020 года в республике реализован новый проект - создано мобильное приложение «Я - школьник», являющееся персональным помощником школьников. Посредством него учащиеся могут отслеживать домашнее задание, расписание, оценки, свою успеваемость, получать индивидуальные рекомендации по успеваемости, знакомиться с интересными мероприятиями, проходящими в республике, участвовать в интерактивных конкурсах к примеру, по правилам безопасности дорожного движения , консультироваться с психологом и многое другое. В перспективах развития системы образования республики — совершенствование материально-технической базы продолжение работы по обновлению компьютерного парка и сетевой инфраструктуры , а также масштабная модернизация ГИС ЭО РТ с целью создания более удобного инструмента для всех участников образовательного процесса, в том числе соответствующего федеральным требованиям.
Отсутствие в образовательной организации бумажного формата дневника и журнала при наличии их электронного аналога не является нарушением прав родителей на ознакомление с оценками своих детей. В случае выдвижения родителем требования об использовании бумажного журнала и дневника взамен их электронного аналога школа не обязана одновременно дублировать журнал успеваемости в электронном и бумажном виде. Дополнительно сообщаем, что законодательство об образовании не запрещает образовательным организациям обеспечить альтернативный способ например, выгрузка из журнала ознакомления родителей о текущей успеваемости своих детей. Правовые документы: - п. Приказом Минобрнауки РФ от 11. В личном кабинете родителя отображаются не все дети В случае если часть детей не отображается в личном кабинете родителя в ms-edu. Именно ребенка, НЕ родителя; — подтверждено родство. Дополнительно акцентируем внимание родителей о необходимости при их первичной авторизации в ms-edu.
После этого необходимо выполнить повторный вход в ms-edu. В случае сохранения ошибки отображения учащихся в ЛК родителя на ms-edu. В течение какого срока будет действовать логин и пароль, полученный в школе?