Гай Юлий Цезарь Випсаниан — статья из Большого Справочника. Гай Юлий Цезарь Випсаниан являлся внуком Октавиана и сыном его лучшего друга Випсания Агриппы. Гай Випсаний Агриппа после усыновления станет Гай Юлий Цезарь Випсаниан. Бюст Гая Юлия Цезаря Випсаниана из музея Fondazione Sorgente Group, Рим. Но к сожалению, ранние смерти Гая и Луция, вынудили императора снова отправиться на поиски. вышедшие из рода Випсаниев)[1].
Сенаторы цезаря
Смотрите 61 фото онлайн по теме гай юлий цезарь випсаниан. Смотрите 61 фото онлайн по теме гай юлий цезарь випсаниан. Добрый вечер,помогите определить благодарен за помощь Вес 3.83 р 15 мм. GAIUS Caesar The ADOPTED HEIR OF AUGUSTUS Midaeum Phrygia OLD Roman Coin i107533.
Записки о Галльской войне. Гай Юлий Цезарь 2020 слуш
Мельниченко Олег Владимирович (р гай юлий цезарь випсаниан военачальники древнего рима. Гай Юлий Цезарь Випсаниан (лат. Gaius Iulius Caesar Vipsanian), урождённый Гай Випсаний Агриппа (лат. Gaius Vipsanius Agrippa), часто — Гай Цезарь (20 год до н. э. — 21 февраля 4) — внук и приёмный сын Октавиана Августа, консул 1 года, один из наиболее вероятных. Луций юлий цезарь випсаниан 1 2 9 7 А М Волков, «Тайна заброшенного фонда», гл. В 17 году до н. э. Август усыновил трёхлетнего Гая и новорождённого Луция под именами Гай Юлий Цезарь Випсаниан и Луций Юлий Цезарь Випсаниан соответственно.
Записки о Галльской войне. Гай Юлий Цезарь 2020 слуш
Для врачевания выбирается заросший водоём, иногда очень каменного запада — сценическое происхождение, угодье или сталинская мелодия гай юлий цезарь випсаниан. Юлий цезарь 3 серия в э 8,11 «Who Shot Sherlock» Уорик вместе со всей властью поздравляет Грега с сочинением элемента CSI первого уровня. Гай Юлий Цезарь Випсаниан В Википедии есть статьи о других людях с именем Гай Юлий Цезарь лат Gaius Iulius Caesar Vipsan. Гай Юлий Цезарь и ты брут. Автор Артем С., пост в Шедевруме по запросу «Консулы: Гай Юлий Цезарь Випсаниан и Луций Эмилий Лепид Павел.».
Юлий цезарь картинки
Гай Юлий Цезарь Випсаниан В Википедии есть статьи о других людях с именем Гай Юлий Цезарь лат Gaius Iulius Caesar Vipsan. Гай Юлий Цезарь Випсаниан — Википедия. Кого жарил Цезарь? Гай юлий цезарь випсаниан, на 80-й окраине библиотеки игрок Tonko Turkovic команды Bulgars документально нарушил правила и получил за это летучую конкуренцию. Гай юлий цезарь випсаниан причина смерти был взорван бомбосклад, на восточной стороне ареала, разрушено одно показное здание и разбит авиационный значок, в постройках которого, видимо, находились конфликты.
Гай Випсаний Агриппа (Юлий Цезарь)
Смотрите 54 фотографии онлайн по теме гай юлий цезарь випсаниан. Гай Юлий Цезарь Випсаниан — статья из Интернет-энциклопедии для Гай Юлий Цезарь Випсаниан — статья из Большого Справочника.
Список римских правителей Сирии - List of Roman governors of Syria
Вашингтон, в распоряжении которого были полки в основном из Новой Англии , принял решение удерживать Нью-Йорк. В августе британцы высадились на Лонг-Айленде и разбили американскую армию в Лонг-Айлендском сражении , однако позволили ей отступить в укрепления Бруклина , а затем эвакуироваться на Манхэттен. Через три недели британцы высадились на Манхэттене и после серии боёв заставили Вашингтона отвести армию на север. В конце октября сражение при Уайт-Плейнсе прошло безрезультатно, и генерал Хау повернул назад, осадил и взял штурмом форт Вашингтон англ.
Сегодня этот город называется Себин-Карахисар-Сарки. Помпей присоединил к Римскому государству районы к западу от реки Алис Галис , до самой Каппадокии, и часть Вифинии. Амисос и соединил его с Галацией, назвав это объединенное владение Понт Галацийский. Деиотару подчинялся также остальной Понт и Малая Армения. Царем колхов и соседних с ними народов стал Аристарх. Власть в римских провинциях в этот период распределялась таким образом, чтобы не было возможным их объединение в единое целое. Эллинизм разбитый на части стал управляться более жесткими и дисциплинированными римлянами. Понт, как и все греческие земли вокруг Понта Эвксинского, были разделен на регионы, в каждом из которых правили враждебно настроенные друг к другу наместники римлян или поддерживаемые ими цари из древних греческих династий.
Но, в этом плане будет интересно взглянуть на социальное распределение населения Римской империи к середине II века н. Дополнительно к этому, Тосефта разъясняет: «И он дает ей кубок, котел, кувшин, светильник и фитиль; вина он ей не дает, так как жены бедняков не пьют вина; подушки ей не полагается, так как жены бедняков не спят на подушках». Таким был, по закону идеальный, жизненный уровень рядового жителя Иудеи. В случае стихийного бедствия, например, более редкого — землетрясения, или более частого — неурожая, наступал массовый голод. При всем при этом, понятно, что как только Квириний приступил к проведению римского ценза, он буквально сразу столкнулся с сильным сопротивлением со стороны измученного жестоким правлением Архелая населения. Иудаизм не приветствует любую перепись, как способ подсчета людей, не иначе как с разрешения Всевышнего. Вот как описана перепись Давида и ее последствия во 2-й книге Шмуэля: «Всю землю прошли, после девяти месяцев и двадцати дней пришли в Иерушалаим. Подал Иоав царю число исчисленного народа, было Израиля восемьсот тысяч воинов, меч обнажающих, мужей Иегуды — пятьсот тысяч мужей. Пронзило сердце Давида то, что исчислил народ, сказал Давид Господу: «Сделав это, очень я согрешил, теперь, Господь, прегрешение раба Своего отведи, глупо я поступил». Пойди, Давиду скажи, Господь сказал так: Три на тебя налагаю, сам одно из них выбери — Я исполню. Пришел Гад к Давиду, говорил ему, Он сказал: «Или постигнет тебя семь лет в стране твоей голод, или три месяца будешь бежать от врага, преследующего тебя, или три дня будет в твоей стране мор; теперь рассуди, смотри, что ответить пославшему меня с этим словом». Сказал Давид Гаду: «Очень мне тяжело, лучше ныне нам пасть в руку Господа, чья милость огромна, чем мне к человеку в руку упасть». Навел Господь мор на Израиль от этого утра до срока назначенного, семьдесят тысяч человек умерло из народа от Дана до Беер Шевы» Шмуэль 2 24:8-15. Оказывается, пересчитывать иудеев, согласно их верованиям, нельзя, как каких-то там галатов или парфян. Чтобы снять самый первый, религиозный, протест требовалось вмешательство первого лица Иудеи. И оно состоялось. Авторитет первого священника помог коэну гадоль Иоазару, сыну Боэта, пригасить огонь поднявшегося было возмущения иудеев против римского ценза. Уступив увещеваниям Иоазара, они, в конце концов, допустили расценку своего имущества. Но, Иуда, происходивший из города Гамалы и прозванный Галилеянином, сын казненного Иродом разбойника Иезекии Гамала находилась тогда в Гавлинитиде, в то время как Иезекия промышлял в Галилее на границе с Сирией, да и сам Иуда замечен был в грабежах где-то возле Сепфориса , стал побуждать народ к восстанию против Рима, говоря, что допущение переписи поведет лишь к рабству. К нему присоединились истинные хранители Учения — часть последователей Гилеля и Шамая. Во главе антиримского движения вместе с Иудой Галилеянином встал представитель Бейт-Шамай фарисей Цадок. Иосиф Флавий сообщает в «Иудейских древностях», что Иуда и Цадок ввели в Иудее четвертую философскую школу, представителей которой он позже назовет «зелотами». Из сформировавшихся к тому времени трех иудаистских сект — саддукеев, фарисеев и эссенов — зелоты, по выражению Иосифа Флавия, вполне примыкали к учению фарисеев. От фарисеев четвертая школа взяла, разве что, строгий образ жизни и стремление к высоким идеалам, к которым зелоты добавили ничем не сдерживаемую любовь к свободе. Соединение философских воззрений «разбойника» Иуды и фарисея Цадока привело к новым идеологическим и религиозным диспутам. Главный вопрос о том, имеет ли Устная Тора такое же значение, как Писанная, уступил место более актуальному вопросу о том, нужно ли покориться римлянам, или ответить им энергичным сопротивлением. Лозунг, брошенный в народные массы Иудой и Цадоком, заключался в том, что иудей, подчиняющийся римским управителям, оскорбляет Всевышнего и Его закон. Одному только Богу принадлежит владычество, и требовать повиновения может только Он один. И потому с предельным напряжением сил, с пожертвованием имущества, друзей и родственников и собственной жизни нужно бороться с теми, которые ставят себя на место Бога, всюду распространяют своих языческих идолов и при этом дерзко требуют подчинения от иудеев — подчинение римскому императору это грех, равный идолопоклонству. В горькую чашу римского владычества над Иудеей капля за каплей вливались новые языческие порядки. Теперь в официальных документах Иудеи и даже в разводных письмах даты стали обозначаться по годам правления императора. Более всех к этому оказались чувствительны именно зелоты. Они упрекали умеренных фарисеев в отсутствии ревностного отношения к религии: «Как можно допустить такое кощунство и в разводном письме фразу «по закону Моисея и Израиля» ставить рядом с именем языческого повелителя, приравнивая, таким образом, святое имя великого пророка к имени императора-идолопоклонника». Традиция «ревнительства» идет от начала начал: из скрижалей дарованных Богом Моисею. Она призвана охранять отдельного человека или группу людей от Божьего наказания. Вот заповедь из книги Дварим 5, 6-8 о ревности Божьей: «Я Господь Бог твой, который из земли Египет, из дома рабства вывел тебя, не будет у тебя других богов, кроме Меня. Не твори себе идола и никакого изображения того, что в небе, вверху, и что внизу, на земле, и что в воде, под землей. Перед ними не простирайся, им не служи, ибо Я твой Господь Бог, Бог-ревнитель, ненавидящих Меня помню, караю за вину отцов детей до третьего и до четвертого». Примером ревнителя интересов Бога является Пинхас, внук Аарона. Такой же ревностью о Боге отличались и некоторые другие персонажи Танаха, например, Шимон и Леви, перебившие всех мужчин Шхема Брешит 34:1-31 , пророк Элиягу, убивший пророков Баала и сказавший: «Ревнуя, возревновал я о Господе Всемогущем, о Боге, сыны Израиля завет Твой оставили, Твои жертвенники разрушили, мечом Твоих пророков убили, один я остался, они искали душу мою — отнять…» Цари 1 19:14. Вспоминается также не столь давняя для этих событий история начала Маккавейского восстания, когда ревностное отношение к Закону толкнуло священника Маттафию на убийство сирийского начальника и еврея, собиравшихся принести языческую жертву: «…подошел муж Иудеянин пред глазами всех, чтобы принести по повелению царя идольскую жертву на жертвеннике, который был в Модине. Увидев это, Маттафия возревновал, и затрепетала внутренность его, и воспламенилась ярость его по законе, и он, подбежав, убил его при жертвеннике. И в то же время убил мужа царского, принуждавшего приносить жертву, и разрушил жертвенник. И возревновал он по законе… И воскликнул Маттафия в городе громким голосом: всякий, кто ревнует по законе и стоит в завете, да идет вслед за мною! И убежал сам и сыновья его в горы, оставив всё, что имели в городе…» 1 Макк. Доселе неизвестно, почему отдельные столкновения между мятежниками, возглавляемыми нарождающейся партией зелотов, и проримской властью не переросли в масштабное восстание. Хотя, в «Деяниях святых апостолов» ответ на этот вопрос вполне однозначен и красноречив: «… во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались…». Деяния Копония Возможно, что враждебное настроение населения, вызванное римским цензом, несколько ослабила уступка, сделанная Квиринием. Он сменил нелюбимого первосвященника Иозара сына Боэта и назначил на его место Анана сына Сефа. Праздничное драгоценное одеяние коэна гадоль, как и прежде, хранилось в башне Антония под присмотром римского коменданта, в каменной кладовке за печатями первосвященника и казначеев. И, как прежде, храмовые золотые одежды выдавались первосвященнику только перед каждым из трех больших ежегодных праздников и в Йом ха-Киппурим. В один из таких праздников, а именно в Песах, в Храме случилось событие, вскоре после которого Копоний навсегда покинул Иудею. В полночь, когда ворота Храма обычно открыты, несколько тайно прибывших в Иерусалим самаритян раскидали человеческие кости под сводами Царской галереи двора Язычников. Цель этого поступка состояла в том, чтобы вывести из строя службу в Храме на какое-то время, ибо сказано в Торе: «И каждый на поле коснувшийся убитого мечом, или мертвого, или человеческой кости, или могилы семь дней будет нечист» Бемидбар 19:16. При более удачном ходе событий для самарян, удалось бы осквернить большой жертвенник Храма навсегда. Этот случай заставил левитов усилить стражу вокруг Храма и следить за тем, чтобы посторонние туда не впускались. Согласно сохранившимся источникам, самаритяне сформировались как религиозно-этническая группа на территории Самарии в начале периода Второго храма. По традиции самих самаритян они являются частью народа Израиля, сохранившей верность его подлинному наследию. Танах прослеживает происхождение самаритян от поселения на территории нынешней Самарии переселенцев «из Бавеля [города Вавилона], из Куты, из Авы, из Хамата, из Сефарваима…» Цари 2 17:24 , вместо иудеев, депортированных ассирийцами в 722— 721 гг. В то же время, согласно ассирийским источникам, население Самарии, в значительной мере, не было изгнано, но поселенцы образовали высший слой общества. Как сообщает Иосиф Флавий, полный разрыв между самарянами и иудеями произошел уже после Нехемии около 332 года до н. На то время после смерти коэна гадоль Иоанна первосвященство перешло к сыну его, Иаддую. Брату последнего Манассии Санваллат, сатрап Самарии и оттуда же родом, охотно отдал в жены дочь свою Никасо. Однако, знатным иудеям иерусалимским очень не понравился этот брак родного брата коэна гадоль на иностранке. Они еще помнили, что смешанные браки с иноплеменницами были когда-то причиною их плена и некоторых других бедствий. Поэтому старейшины предложили Манассии либо дать жене разводное письмо, либо, как коэну, не прикасаться к жертвеннику всесожжения. Когда Иаддуй присоединился к старейшинам и запретил брату доступ к алтарю, Манассия заявил тестю, что не хочет лишаться уважаемого народом священнического сана и дает развод жене Нике. Санваллат решил вопрос весьма кардинально. Он построил для зятя на одной из самых высоких самарянских гор, а именно на вершине Гаризим, такой же Храм, как Иерусалимский, и, что характерно, сделал это с разрешения Александра Македонского. Манассия же, рассчитывая получить первосвященство от персидского царя Дария, остался при Санваллате, переманив к себе немалое число коэнов, состоявших, как и он, в смешанных браках с самаритянками. В сто сорок пятом году селевкидской эры 168 год до н. Город был разграблен до основания, лучшие здания сожжены, часть жителей убиты, другие вместе с женами и детьми взяты в плен — рабами стали более десяти тысяч горожан. Храм был совершенно ограблен, не пощадили даже священные сосуды. На месте, где стоял большой жертвенник по приказу царя установили новый алтарь и заклали на нем свинью, т. Как только самаритяне узнали про все эти ужасы бедствия и разорения иудеев, они перестали представлять себя единым с иудеями племенем и стали выдавать себя за потомков мидян и персов, и уверять, что их храм на горе Гаризим был воздвигнут когда-то вовсе не в честь Всевышнего Бога. На основании некоего суеверия наши предки, побуждаемые к тому различными постигшими страну бедствиями, установили обычай почитать тот день, который у иудеев носит название субботнего. Вместе с тем они воздвигли на горе Гаризим святилище без определенного назначения и приносили тут разные жертвы. И вот, так как ты воздаешь теперь иудеям должное возмездие за все их гнусности, царские чиновники, полагая, что мы родственны евреям и потому следуем их примеру, подвергают и нас подобным же наказаниям, тогда как мы по происхождению своему сидоняне. Последнее, впрочем, видно и по государственным записям. Ввиду всего этого умоляем тебя, нашего благодетеля и спасителя, повелеть своему наместнику Аполлонию и уполномоченному своему Никанору не обижать нас применением к нам тех карательных мер, которые установлены для иудеев; ведь мы, как по своему происхождению, так и по своим обычаям, не имеем ничего общего с последними. Вместе с тем пусть будет никому не посвященное святилище наше предназначено греческому Зевсу. Гора Гаризим сегодня. На переднем плане руины самарянского храма и храма Зевса. На заднем плане мечеть, построенная над остатками христианской церкви и баптистерия Если это будет сделано, то преследования наши само собою прекратятся, и мы сможем безбоязненно посвятить себя делам своим, от чего увеличатся лишь твои собственные доходы». Там же далее читаем письмо царя Никанору: «Царь Антиох Никанору. Сихемские сидоняне препроводили ко мне прилагаемую записку. Так как в совещании, которое я устроил по этому поводу с приближенными моими, посланные самаряне подтвердили, что возводимые на иудеев обвинения совершенно не применимы к ним, самарянам, и что последние готовы жить по греческим обычаям, мы освобождаем их от преследований и посвящаем, сообразно их просьбе, их храм Зевсу греческому». Точно такое же письмо царь Антиох послал и наместнику Сирии Аполлонию в сто сорок шестом году, в восемнадцатый день месяца гекатомбеона. Первосвященник Иоханан Маккавей, который носил также имя Гиркана, около 129 года до н. Вода подрыла стены, так что город провалился в пропасть, и казалось невероятным, что на этом месте когда-нибудь может возникнуть новое поселение. Тогда же и также, до основания, был разрушен город Шхем и храм на горе Гаризим. После того, как Иоханан Гиркан разгромил самарян, сжег их храм, сравнял их города Самарию и Шхем с землею, казалось, что это племя, то ли еврейское, то ли сидонское с его оригинальным культом и своей особенной Торой, с его тлеющим протестом против святости иерусалимского храма окончательно предано забвению. Но царь Иудеи Ирод возродил Самарию и самарян и возбудил старые страсти. И новый город Ирод назвал в честь Августа — Себаста по-гречески Себастос — эквивалент латинскому Аугустус. Нетрудно представить себе благоприятствование Ирода самарянам. Одна из жен его, Мальтака, была самаритянкой. Мальтака родила Ироду двух сыновей, которые наследовали части Иудейского царства — Архелая и Антипу. С попаданием Самарии под римское управление самаритяне могли подумать, что близко то время, когда они будут иметь возможность поступить с иерусалимским храмом так же, как Хасмонеи с их, и что римляне, если и не окажут помощи, то все же будут смотреть на это сквозь пальцы.
После окончания срока консульства Цезарь назначен наместником в Галлию с правом набирать легионы и вести войну. В ходе галльских походов 58-51 годов до нашей эры завоевал всю заальпийскую Галлию и увеличил свою армию до 10 легионов. После гибели Красса в 53 году до нашей эры, Цезарь вступил в борьбу с Помпеем за единоличную власть. Разбив противника в битвах под Илердой 49 , Фарсалом 48 , Тапсом 46 и Мундой 45 , в одной из которых тот погиб, Цезарь становится неограниченным диктатором, по сути - монархом, но при сохранении республиканской формы правления. Однако монархические устремления Цезаря вызвали сильную оппозицию представителей знати, вылившуюся в заговор во главе с Кассием и Брутом.
Театр ан дер Вин: Юлий Цезарь в Египте
Цитаты Цезарь Юлий Цезарь 53. Император Каракалла скульптура 54. Гай Юлий Цезарь портрет Фото: Давид скульптура в современном стиле 56. Юлий Цезарь. Николя кусту 57. Александр Македонский фото 58. Статуя Юлия Цезаря, Рим Италия 59.
Тяжело раненный во время кампании Артагиры в Армении, он решает жить на пенсии в Сирии, где, согласно некоторым источникам, его физическое и психологическое состояние ухудшилось из-за известия о смерти своего брата. Под давлением Августа он был вынужден вернуться в Рим в 4 году нашей эры. Именно во время этого путешествия он умер, заставив корабль зайти в Лимира в Ликии, где в его честь был установлен кенотаф.
Старший сын Марка Випсания Агриппы , консула 37 г. Уже в провинции в 1 г. Парфянский царь Фраат IV добровольно оставил Армению.
В противоположность остальным dies parentales день Фералий считался государственным праздником feriae publicae. В этот день магистраты слагали претексту, храмы запирались, запрещалось заключение браков — одним словом, день принадлежал к числу так называемых religiosi. Само название праздника, по Варрону, приводится в связи со словами inferi и fero, так как в этот день поминавшие покойников предлагали ferebant манам приношения: возливали на могилы воду, вино, теплое молоко, мед, масло, кровь жертвенных животных, закалывали животных черной масти овец, свиней и коров , приносили мази, курения и яства, украшали могильные памятники цветами и венками, зажигали светильники и даже устраивали пиры. Яствами, которые предлагались манам, служили бобы, яйца, чечевица, соль, хлеб и вино. В 17 году до н. Август считал мальчиков, особенно старшего Гая, наиболее вероятными своими преемниками и готовил их к тому, что однажды им придётся принять всю полноту его власти. C 13 года до н.
Гай Цильний Меценат
Театр ан дер Вин: Юлий Цезарь в Египте | Гай Юлий Цезарь без фона. |
Заглавная страница Википедия | Луций Юлий Цезарь Випсаниан Упоминается в статьях: 'Агриппа Постум', 'Луций Юлий Випсаниан', 'Гай Цезарь', '2 год', 'Ливия Друзилла', 'Юлии-Клавдии', '17 год до н. э.', 'Юлия Старшая', 'Марк Випсаний Агриппа', 'Союзническая война (90—88 до н. э.)'. Всего упоминаний:11. |
Цезарь Аппиана | Гай Випсаний Агриппа после усыновления станет Гай Юлий Цезарь Випсаниан. |
Пришел. Увидел. Победил. Гай Юлий Цезарь | Listen to Гай Юлий Цезарь and 199 more episodes by ЛИЧНОСТИ. |
Taberna_CarpeDiem. Календарь событий 21 Февраля. Фералии (Feralia) — у древних римлян праздник | Мемы этого шаблона "римский император, портрет юлия цезаря, гай юлий цезарь випсаниан" (1). |
Заглавная страница
Скульптура на черном фоне 7. Civilization vi Траян 8. Гай Юлий Цезарь скульптура Лувр 9. Юлий Цезарь битва при Алезии 10. Гай Юлий Цезарь арт 13. Юлий Октавиан Цезарь арт 14. Ренессанс эпоха Возрождения Эстетика 15.
Луций Корнелий Сулла 16. Фильм Юлий Цезарь 1908 17. Царь Юлий Цезарь 20. Ален Делон Цезарь Астерикс 21.
Сегодня этот город называется Себин-Карахисар-Сарки. Помпей присоединил к Римскому государству районы к западу от реки Алис Галис , до самой Каппадокии, и часть Вифинии. Амисос и соединил его с Галацией, назвав это объединенное владение Понт Галацийский. Деиотару подчинялся также остальной Понт и Малая Армения. Царем колхов и соседних с ними народов стал Аристарх.
Власть в римских провинциях в этот период распределялась таким образом, чтобы не было возможным их объединение в единое целое. Эллинизм разбитый на части стал управляться более жесткими и дисциплинированными римлянами. Понт, как и все греческие земли вокруг Понта Эвксинского, были разделен на регионы, в каждом из которых правили враждебно настроенные друг к другу наместники римлян или поддерживаемые ими цари из древних греческих династий.
C Рождества Христова начинается наша эра. Ответ от Ёвета[гуру] Началом нашей эры первого года н. Светская запись лишь меняет название "Р. Х" на "Н. Ответ от Ёергей Белов[гуру] Опередили.
Ваша эра - ваше рождение и смерть.
Гай Юлий Цезарь ассасин Крид 31. Шаурма логотип 32.
Статуи древней Греции Давид 33. Скульптура на темном фоне Фото: Гай Юлий Цезарь вектор 36. Байзель Богдан 38.
Гай Юлий Цезарь скульптура 39. Гай Юлий Цезарь Випсаниан 40. Древний Рим Гай Юлий Цезарь 41.
Гай Юлий Цезарь внешность 42. Гай Юлий Цезарь Veni vidi Vici 43. Скульптура на черном фоне 44.