Новости форум авиабаза морской

Во время службы в морской пехоте он служил на военно-морской авиабазе Ацуги в Японии, где подружился с однополчанином Ли Харви Освальдом. «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия». Военный аэродром "Саки" первого класса предназначен для базирования частей дальней, военно-транспортной авиации и авиации военно-морского флота. Авиабаза морской авиации Балтийского флота, дислоцированная в Калининградской области, пополнилась тремя новейшими многоцелевыми истребителями Су-30СМ, сообщили в пресс-службе Балтийского флота.

Самолет ВМС США курсировал около Крыма во время авиаудара ВСУ

Поскольку тот, что называется авиабазой «Хмеймим», работает на пределе возможностей. Поскольку тот, что называется авиабазой «Хмеймим», работает на пределе возможностей. Первой в Военно-Морском Флоте СССР бригады разведывательных кораблей Краснознаменного Тихоокеанского флота. После завершения строительства и комплекса испытаний, судно будет передано Центру подготовки и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске.

Авиабаза морской авиации БФ пополнится новейшими истребителями Су-30СМ

Международное волонтерское сообщество InformNapalm в ходе разведки открытых источников нашло информацию об участии в захвате Крыма военнослужащих 7057-й авиабазы морской авиации Черноморского флота ВС РФ (в/ч 49311, ППД пгт Кача, АРК). Формирование Крымской военно-морской базы было вызвано необходимостью расширения системы базирования и повышения эффективности поддержания благоприятного оперативного режима в центральной и северо-западной частях Чёрного моря. не просто капитальные военные городки, а оснащённые самыми современными средствами военные базы, которые будут выполнять боевые задачи долгие годы. Помимо противолодочников, планировалось использование аэродрома для переброски бригады морской пехоты из бухты Казачьей в Севастополе (аэродром Херсонес) к причалам для десантных кораблей в п. Новоозерном.

«Дорога жизни» для авиабазы «Хмеймим»

Им оказался самолет с бортовым номером "23". Сколько лет он был на хранении мы не уточняли, но номер на киле за это время уже практически стерся. Вывод с хранения этого борта, которому исполняется в этом году 42 года, связан с предстоящей его отправкой на долгожданную модернизацию с оснащением комплексом "Новелла". Кроме того, весной этого года еще один этих заслуженных ветеранов морской авиации из Николаевки отправился на капитальный ремонт в г. Пушкин под Санкт-Петербургом.

География не изменилась, и из пятнадцати кораблей, принявших участие в Dynamic Mongoose-23, вполне возможно создать не менее пяти корабельных поисковых ударных групп по одной КПУГ из трёх кораблей на район , а ещё четыре занять подводными лодками, вероятнее всего из США, Великобритании и Норвегии. В разные годы к учениям «мангустов» привлекались «потаённые суда» Германии, Португалии, Франции, Канады и даже Швеции. А исландские корабли береговой охраны вполне могут исполнять роль дозорных. Тогда чисто арифметически всё сойдётся с вариантом, по которому нас учили ещё в прошлом веке: восемь районов на восемь поисково-ударных комплексов при поддержке самолётами базовой патрульной авиации НАТО. Одно из ключевых мест в этом построении по-прежнему принадлежит авиабазе Кефлавик. По данным из открытых источников, самолёт БПА P-8 Poseidon при боевом радиусе 3700 км по другим данным 2200 км способен осуществлять патрулирование в назначенном районе в течение 10,5 часа.

Не о таких ли говорил журналист Сеймур Хёрш в статье о диверсии на «Северных потоках»? Как самостоятельно, так и по данным стационарной гидроакустической системы SOSUS, они способны оперативно вскрывать подводную обстановку в обширной акватории. Оборудованные интегрированной поисково-прицельной системой, помимо РГАБ, эти самолёты могут нести до девяти тонн вооружения - противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon, торпеды Mark 54, морские мины и авиабомбы. Следует иметь в виду, что созданный на время проведения натовских манёвров противолодочный рубеж постоянно не функционирует. Как-то странно получается: собрались противолодочные силы и… разбежались. А как же тревожные посылы из Брюсселя? Подводная «мигрень» в запущённой форме Анализ состава участников учений Dynamic Mongoose, начиная с 2014 года, показывает, что со стремительностью у «мангустов» дела не ладились, а на фоне пандемии COVID-19 многие учения НАТО проводились по сокращённой программе. Следует полагать, что резкий всплеск активности связан не только с проведением СВО на территории Украины, но и с появлением у руководства альянса «головной боли» от наших современных подводных лодок и иных технических средств. Впрочем, симптомы «мигрени» у командования США и НАТО проявлялись и ранее, например, в 1962 году, в период Карибского кризиса, четыре советские дизельные подводные лодки проекта 641 по натовской классификации Foxtrot по плану операции «Кама» прошли незамеченными до берегов Кубы. Их развёртывание из губы Сайда на Кольском полуострове началось 1 октября, а информация о высокой активности советских подводных лодок в Западной Атлантике стала доступна американцам только через две недели.

Но, не имея достоверных сведений о составе этой группы и замысле предстоящих действий, штаб противолодочной войны ASW вынужден был организовывать поисковые действия в обширном районе. Необходимо отметить, что в этот же район была переразвёрнута ещё одна подводная лодка проекта 611, которая вышла в море раньше для ведения разведки. Именно эту лодку Б-75 и обнаружили в надводном положении, когда она принимала топливо от танкера «Терек». Всего, по данным американских источников, с 22 октября по 5 ноября 1962 года их противолодочные силы имели 29 контактов с подводными объектами, из которых подтверждёнными были только семь!

Штурман корабля, услышав гул в кабине, почувствовав завихрение воздуха и под действием отрицательной перегрузки очутившись в непонятном положении, также катапультировался. Оператор после срабатывания автоматики кресла от него не отделился держался мертвой хваткой за поручни кресла и летел вместе с креслом до земли. При ударе о землю погиб. Штурман при приземлении получил перелом бедра, остался жив.

Тогда чисто арифметически всё сойдётся с вариантом, по которому нас учили ещё в прошлом веке: восемь районов на восемь поисково-ударных комплексов при поддержке самолётами базовой патрульной авиации НАТО. Одно из ключевых мест в этом построении по-прежнему принадлежит авиабазе Кефлавик.

По данным из открытых источников, самолёт БПА P-8 Poseidon при боевом радиусе 3700 км по другим данным 2200 км способен осуществлять патрулирование в назначенном районе в течение 10,5 часа. Не о таких ли говорил журналист Сеймур Хёрш в статье о диверсии на «Северных потоках»? Как самостоятельно, так и по данным стационарной гидроакустической системы SOSUS, они способны оперативно вскрывать подводную обстановку в обширной акватории. Оборудованные интегрированной поисково-прицельной системой, помимо РГАБ, эти самолёты могут нести до девяти тонн вооружения - противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon, торпеды Mark 54, морские мины и авиабомбы. Следует иметь в виду, что созданный на время проведения натовских манёвров противолодочный рубеж постоянно не функционирует. Как-то странно получается: собрались противолодочные силы и… разбежались. А как же тревожные посылы из Брюсселя? Подводная «мигрень» в запущённой форме Анализ состава участников учений Dynamic Mongoose, начиная с 2014 года, показывает, что со стремительностью у «мангустов» дела не ладились, а на фоне пандемии COVID-19 многие учения НАТО проводились по сокращённой программе. Следует полагать, что резкий всплеск активности связан не только с проведением СВО на территории Украины, но и с появлением у руководства альянса «головной боли» от наших современных подводных лодок и иных технических средств. Впрочем, симптомы «мигрени» у командования США и НАТО проявлялись и ранее, например, в 1962 году, в период Карибского кризиса, четыре советские дизельные подводные лодки проекта 641 по натовской классификации Foxtrot по плану операции «Кама» прошли незамеченными до берегов Кубы.

Их развёртывание из губы Сайда на Кольском полуострове началось 1 октября, а информация о высокой активности советских подводных лодок в Западной Атлантике стала доступна американцам только через две недели. Но, не имея достоверных сведений о составе этой группы и замысле предстоящих действий, штаб противолодочной войны ASW вынужден был организовывать поисковые действия в обширном районе. Необходимо отметить, что в этот же район была переразвёрнута ещё одна подводная лодка проекта 611, которая вышла в море раньше для ведения разведки. Именно эту лодку Б-75 и обнаружили в надводном положении, когда она принимала топливо от танкера «Терек». Всего, по данным американских источников, с 22 октября по 5 ноября 1962 года их противолодочные силы имели 29 контактов с подводными объектами, из которых подтверждёнными были только семь! Нетрудно догадаться, что для обработки результатов потребовалась очень высокая напряжённость противолодочных сил. Другими словами - американцам пришлось изрядно «вспотеть». Например, против Б-59 действовала авианосная поисково-ударная группа АПУГ с авианосцем Randolph 8-11 кораблей охранения.

Новости ВМФ

Оборона от морских дронов [Морской]. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Репетицию парада Победы провели на авиабазе Хмеймим в Сирии Ревакцинация российских военных проходит на базе Хмеймим. Морской форум авиабаза представляет собой уникальное событие, на котором собираются профессионалы и энтузиасты, заинтересованные в авиационных темах. Фото: Дмитрий Пичугин, Александр Бельтюков | Выполнение плановых полетов на авиабазе Морской авиации Северного флота «Кипелово» |Автор Su-35. Министерство обороны России запустило программу восстановления сети военных аэродромов, сообщил источник «Известий» в военном ведомстве.

2 марта 1917 событие в истории россии

Наводка 20 трубка 70, бронебойным, плииии!!! Вы чего творите-то?!! Чуть танк казенный не угробили! Ладно хоть, промазали. Каак казенный!?! Эй, танкист! А ну вылазь-положь на место-вытри пыль! Поздравляем Александра Пчелинцева с присвоением почетного звания "Лицо авиабазы" по итогам третьего квартала, а равно четвертого, и первого следующего года.

Создание авиабазы уже сегодня можно без натяжки назвать героизмом солдат и офицеров российских ВС. База разворачивалась в условиях ведения боевых действий, в тяжелейших климатических условиях, когда летом температура подскакивала до 50 градусов. При этом основная работа базы по обеспечению ВКС и других частей и подразделений армии всем необходимым для ведения боевых действий продолжалась без перерывов. База, как и положено, прекрасно защищена. Сегодня можно говорить о том, что Хмеймим «накрыт» куполом диаметром в 400 километров, который гарантирует уничтожение противника «Триумфом» С-400. На ближних подступах охрану неба ведут «Тор М2» и «Панцирь М». Добавьте к этим комплексам установки РЭБ. Согласно приказу любой объект, пересекающий 60-километровую зону и не отвечающий на запрос, подлежит немедленному уничтожению. Именно благодаря тому, что право на ликвидацию цели получили непосредственно командиры ЗРК, ни одна из атак БПЛА не достигла поставленных целей. Только за 2019 год ПВО Хмеймим уничтожила и посадила более сотни ударных и разведывательных дронов. Генерал Конашенков о ситуации сегодня: «Наши средства ПВО доказали на практике, что они могут [не только] обнаруживать такие цели, как реактивные снаряды и беспилотники, но и эффективно их уничтожать. Кроме того, они способны уничтожить крылатые ракеты, а С-400 — и баллистические цели». Любая авиабаза — это прежде всего аэродром. Для того чтобы узнать о состоянии аэродрома, обратимся опять к интервью с заместителем командира авиаполка: «Аэродром первого класса, который способен принимать все типы летательных аппаратов, от вертолетов до тяжелых военно-транспортных самолетов и ракетоносцев… Сейчас производится реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, которая увеличит его возможности. Построены новые сооружения, в которых установлены самолеты. Данные сооружения защищают от возможных нападений боевых дронов, а также от дождя и прямых солнечных лучей». Конечно, кто-то спросит, а как же заявление Путина о выводе российских ВКС, сделанное в декабре 2017 года. Основные силы в декабре действительно были выведены. Но необходимые для защиты базы и проведения разовых операций остались. Сегодня на базе в Хмеймиме находятся около 30 летательных аппаратов различного типа. И последнее. Российская авиабаза не повлияла на работу гражданского аэропорта. Международный аэропорт имени Басиля Аль-Асада, более известный как аэропорт Латакии, активно используется сегодня сирийской стороной. Совместное его использование никак не мешает гражданским самолетам. Мы останемся надолго Я специально достаточно подробно рассказал о том, как выглядят сегодня наши базы в Сирии. Прежде всего для того, чтобы стало понятно, что мы пришли надолго.

ПВО в Тартусе обладает возможностями уничтожать цели как на большом расстоянии, так и в непосредственной близости от самой базы. Российские средства ПВО засекают цели на дальности до 400 километров. Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе. Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря. Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины. Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок. Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна. В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы. Готовые жилые «кирпичи» для любого строительства. Знаменитая «конструкция инженерная модульная блочная», а попросту 6-метровый «морской контейнер» 6,5 м на 2,5 м , оборудованный кондиционером, шумоизоляцией, спальными местами и различными шкафчиками-тумбочками. Понятно, что молодым людям необходимы и другие места общего пользования: столовые, клуб, спортивные площадки… На авиабазе все это есть! Даже баня есть! Не говоря уже о собственном хлебозаводе и прачечной. А ещё есть, построенные руками солдат и офицеров два храма. В целом можно сказать, что на сегодня авиабаза полностью построена, и теперь задача военных заключается в совершенствовании условий жизни и службы. Вот что сказал заместитель командира авиационного полка, базирующегося на базе Хмеймим, 26 сентября: «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия». Создание авиабазы уже сегодня можно без натяжки назвать героизмом солдат и офицеров российских ВС. База разворачивалась в условиях ведения боевых действий, в тяжелейших климатических условиях, когда летом температура подскакивала до 50 градусов. При этом основная работа базы по обеспечению ВКС и других частей и подразделений армии всем необходимым для ведения боевых действий продолжалась без перерывов. База, как и положено, прекрасно защищена. Сегодня можно говорить о том, что Хмеймим «накрыт» куполом диаметром в 400 километров, который гарантирует уничтожение противника «Триумфом» С-400. На ближних подступах охрану неба ведут «Тор М2» и «Панцирь М». Добавьте к этим комплексам установки РЭБ. Согласно приказу любой объект, пересекающий 60-километровую зону и не отвечающий на запрос, подлежит немедленному уничтожению. Именно благодаря тому, что право на ликвидацию цели получили непосредственно командиры ЗРК, ни одна из атак БПЛА не достигла поставленных целей.

Аэродром Анадырь создали в 1950 году для совместного базирования и приема как военных, так и гражданских самолетов. Для бомбардировщиков и истребителей, частей обеспечения и личного состава там постепенно была построена вся необходимая инфраструктура — от складов боеприпасов до жилых домов. С самого начала он активно использовался не только самолетами войск ПВО страны, но и дальней авиацией. На совещаниях в Сочи президент заострил внимание на выпуске гиперзвукового оружия, транспортной авиации, военных лазеров и боевых роботов До середины 1980-х годов аэродром был оперативным для стратегических бомбардировщиков Ту-95. Они могли там заправляться, ремонтироваться или пополнять боекомплект. Для атомных боеприпасов неподалеку в скальном массиве создали особое, хорошо защищенное хранилище. Тогда же на Чукотке развернули 99-ю мотострелковую дивизию, пусть и в сокращенном составе. Она прикрывала авиабазу и склады. Здесь же базировались истребители-перехватчики Як-28 и Су-15. Однако в начале 1990-х годов военный сектор аэродрома Анадырь опустел и долгое время не был востребован. Боевые самолеты уже не находились там на постоянной основе, а прилетали несколько раз в год. Инфраструктура для них постепенно пришла в запустение.

Военные округа

Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.

Вьетнам Камрань база ВМФ. Хотилово 2. Су-35с Хотилово. Хотилово 2 Военная часть. Военный аэродром в Хотилово.

Тартус Сирия база ВМФ. Морская база России в Тартусе Сирия. Североморск-3 аэродром. Североморск -3 Гарнизон. C-130 Hercules. Lockheed c-130 Hercules.

Lockheed c130j Hercules самолет. Самолёт миг-31. Перехватчик миг-31. Миг-31 БМ ракета кинжал. Истребитель миг-31бм ТОФ. Ch-46e Sea Knight фото внутри.

USMC Crew. Ch-46e Sea Knight фото кабины. Ту-126 ДРЛО. Ту-126 самолёт. Ки Уэст Военная база. Ейский аэродром Ейск.

Ил 20 РТ. Аэропорт Остафьево. Ил 18 903 Остафьево. Остафьево аэродром ВМФ. Авианосец Орискани. Авианосец USS Oriskany.

Авианосец Орискани затопление. Судомодельный форум. Форумы авиабазы судомодельный. Форумы авиабазы. Судомодельный форум балансера чертежи. Су 27 Ейск.

Авиабаза Бюхель в Германии. Самолёты взлетают с авианосца. F-35b взлетает с палубы. Испытания самолетов. Военно морская база Калифорния. Фото военной морской базы Калифорния.

Противолодочный самолет ил-38. Елизово военный аэродром ил-38. Ил-38 Северного флота. Ил-38 Тихоокеанского флота. Av-8a Harrier. VMA 231.

Av 8a самолет. F22 Raptor Blue Angel. Флай ф 22. Grumman f-22. Бортовой номер корабля. Корабли с номерами.

Корабль 055 бортовой номер. Корабль 121 бортовой номер. Истребитель миг-31бм.

Экипажи вертолетов отработали взлет и посадку, а также выполнили полеты в заданный квадрат моря для вскрытия надводной обстановки.

Экипаж Ахмеда Али Альбани Метеоусловия: безоблачно, видимость 10 км.

После взлета в наборе высоты на крейсерском форсаже командир корабля, контролируя работу топливной автоматики, упустил контроль за режимом набора. Самолет начал увеличивать угол тангажа и вертикальную скорость. Оператор и штурман возникшую ситуацию не поняли.

FAQ или Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на «Морском» [version 3]

Подумал: может, в посте моём какой грех? Сочетания букв там, не знаю... Решил - попробую ещё раз, а потом буду кусками слать. Пытаюсь последний раз - не посылает. И - перестаёт открываться вообще. Или я не виноват?

Штурман при приземлении получил перелом бедра, остался жив. Командир корабля доложил о катапультировании членов экипажа руководителю полетов, выполнил два захода и произвел нормальную посадку на своем аэродроме. Про сирийцев ни разу ни от кого не слышал.

Кто в запасе- полируйте кортик "шилом", кто на БД- удачи и добро пожаловать в Базу В В мое глубокое диванное мнение. Итого получается дивизия.

На Черноморском 6 в Новороссе, 6 в Севастополе, 6 в Тартусе. Еще необходимо 3 - 4 дивизии по 6 лодок ПЛАТ или Ясеней чем больше серия в проекте , тем дешевле лодка для поиска атомных лодок наты. Адрюха Ну БДР точно выведут, остальным продлён срок эксплуатации до 2040 вроде.

Огайо тоже 80-х годов. Ниче, служат. Хотя конечно БДРМ тоже будут выводить из состава.

Датируется 1979г. Дата и район не указаны. Фото из японского журнала Sea Power, 1989. Датируется началом 1980г. МРЗК "Барограф" в походе.

Все фотографии из коллекции G. К 1932 г. Началось создание новых кораблей, новых боевых средств. Этому способствовал быстрый рост тяжелой промышленности и всего народного хозяйства страны в годы первой пятилетки. Усилиями советского народа была создана материально-техническая база для развития производительных сил Дальнего Востока, расширены и переоборудованы судостроительные заводы и судоремонтные предприятия.

С Балтики и Черного моря один за другим потянулись по железнодорожному пути во Владивосток эшелоны катерников и подводников. Обычные пассажирские и товарные вагоны в этих составах чередовались с длинными платформами, на которых стояли тщательно закрытые брезентом торпедные катера, самолеты, подводные лодки-»малютки», береговые орудия. Огромные трудности пришлось преодолеть строителям флота. В тайге, где раньше не ступала нога человека, в неприступных скалистых сопках день и ночь героически работали тихоокеанцы и трудящиеся края. Они сооружали аэродромы, возводили батареи береговой артиллерии, строили казармы.

Командующим Морскими силами Дальнего Востока был назначен М. Викторов, начальником штаба — О. Солонников, начальником политического управления — А.

Форумы Balancer`а / Морской

Военнослужащие ЧФ отразили авиаудар условного противника на аэродром Кача Военный аэродром в Гудаута. Путешествие по черноморским курортам.
Армия и ОПК Министерство обороны России развернет на аэродроме «Левашово» под Санкт-Петербургом самолеты и вертолеты Морской авиации Военно-морского флота (МА ВМФ), помимо боевых самолетов, там разместят принадлежащие МА ВМФ пассажирские и транспортные суда.
Злобным недоумкам с морского форума Авиабазы.: ansokolov39 — LiveJournal "На аэродром в Черняховске Калининградской области прибыли еще два истребителя Су-30СМ, которые вошли в состав одной из эскадрилий авиабазы морской авиации Балтийского флота.
Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ Главная» Новости» Авиабаза хмеймим в сирии последние новости.
Жуткие признания на смертном одре - 2 | Пикабу Главная страница форума ФОРУМЫ АВИАБАЗЫ ИСТОРИЯ АВИАБАЗЫ ГАРНИЗОН АВИАБАЗЫ МЕМОРИАЛ АВИАБАЗЫ БИБЛИОТЕКА АВИАБАЗЫ АВИАТОРЫ ЗАКАВКАЗЬЯ РАЗБОР ПОЛЕТОВ АВИАЦИЯ КЗакВО ОФФТОП АВИАФОРУМЫ КОСМИЧЕСКИЙ ФОРУМ.

Отпуск 2015. Часть 2. Крым. пос. Мирный. Бывшая авиабаза противолодочной авиации «Донузлав».

Или только у меня? У меня такое чувство, что это я её уничтожил. Даже не знаю, правда ли... В общем, так было. Утром открыл базу, написал себе, как обычно, в отдельном файле два поста, потом долго, но тщетно пытался один из них отправить в базу. Не шло но база жила.

Бывшая авиабаза противолодочной авиации «Донузлав». Очередным пунктом назначения в нашем маршруте стал заброшенный аэродром, на котором, в своё время базировалась противолодочная авиация. Он находится в пос.

Мирный на берегу озера Донузлав которое теперь многие называют заливом из-за искусственно созданного перешейка-фарватера для прохода судов из Черного моря в акваторию озера. Аэродром был уникален тем, что предназначался для базирования гидросамолетов Бе-12 и имел оборудованный гидроспуск, по которому самолёты могли съезжать с бетонки прямо в озеро. Там же находился пирс для катеров обеспечения три катера. В конце 80-х планировалось, что самолёты Бе-12 заменят на А-40 «Альбатрос», но их так и не дождались. Помимо противолодочников, планировалось использование аэродрома для переброски бригады морской пехоты из бухты Казачьей в Севастополе аэродром Херсонес к причалам для десантных кораблей в п. ВПП разобрали в начале 90-х, а рулежные дорожки и капониры стоят до сих пор.

Экипажи палубных вертолетов Ка-27 авиабазы морской авиации Тихоокеанского флота выполняют задачи в морских полигонах 0 447 1 мин Экипажи палубных вертолетов Ка-27 авиабазы морской авиации Тихоокеанского флота отрабатывают противолодочные и поисково-спасательные задачи в морских полигонах флота. В рамках мероприятий боевой подготовки Тихоокеанского флота экипажи противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ отработали комплекс задач по поиску, обнаружению, классификации, поддержанию контакта и слежению, а также противодействию подводной лодке с условным применением различных комплексов противолодочного вооружения.

Посмотрели ангары, заброшенную диспетчерскую. Но, никак не могли найти основного — памятника Бе-6. И тут нам на встречу попался местный житель на 41-м "Москвиче", у кторого мы и спросили, где же нам искать Бе-6.

Ответ был предсказуемым честно говоря, я так и думал изначально, но надеялся, что ошибаюсь. Он сказал, что его давно уже распилили и куда-то увезли. Куда, никто не знает.

То — ли на металлолом, то — ли в музей… В общем нет его больше здесь. Мы расстроились, конечно и еще немного поколесив по окрестностям. Поехали обратно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий