Новости фильм анна актеры и роли

Актеры и актрисы фильма Анна ᐈ Наиболее полный список персон. Фильм «Анна» новый фильм продюсера и режиссера Люка Бессона. Фильм Анна от Люка Бессона порадует своим безупречным актерским составом. Фильм Анна (Anna, Франция, США, Канада, Россия, 2019) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. В актерах затесался и "великий" российский актер: Александр Петров (Полицейский с Рублёвки, Метод).

Светлана Ходченкова, Павел Деревянко, Саша Лусс и другие звезды на премьере фильма «Анна»

Фильм "Анна" (2019) вызвал у меня противоречивые чувства. В актерах затесался и "великий" российский актер: Александр Петров (Полицейский с Рублёвки, Метод). Смотреть онлайн фильм «Анна». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Анна. Anna. «Анна» (англ. Anna) — французский шпионский экшн-триллер 2019 года режиссёра Люка Бессона. это триллер действия 2019 года, созданный и снятый Люком Бессоном.

Фильм "Анна" - позор Люка Бессона

Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Молодая симпатичная женщина Анна Полянова (в этой роли русская супермодель Анна Лусс) продает матрешки. Киноафиша Сериалы Анна Актеры и роли.

трейлер >>

  • Фильм «Анна» 2019: содержание, сюжет
  • Актеры сериала «Анна»
  • О чем сериал «Анна»
  • Шпионский триллер с самоиронией. О чем рассказывает фильм Люка Бессона «Анна»
  • Что это за фильм?

Светлана Ходченкова, Саша Лусс и Виктория Шелягова на премьере фильма «Анна»

Живут бедно: на старательно заржавевшей кухне площадью с маленький лофт стоят микроволновка, хлебопечка, а на столе пылится жалкий советский лэптоп. После неудачной попытки Ани и ее друзей ограбить первый советский банкомат к ней приходит КГБшник Alexey типично русской внешности парень Люк Эванс и на английском делает ей предложение, от которого она не может отказаться. Так она становится Анной - французской моделью русского происхождения, а на деле - элитным агентом самой секретной структуры СССР. Даже кличке собаки место нашлось "Малавита". Странно, что в этом списке не появилось имени "Люк". Или можно даже проще - "Бессон". Это был бы байопик про афериста, который, некогда сняв несколько хороших фильмов и написав другим пару неплохих сценариев почти все до "Пятого элемента" и "Такси" включительно , решил, что теперь можно не париться и дурить зрителя, выдавая проходные идеи за нечто выдающееся. Ну и иногда для прикрытия создавая нечто более-менее вменяемое серия про Артура и минипутов, например.

Анна испытывает стыд, затыкает вену пальцем и говорит: — Ну ладно, давай. Агент КГБ знакомит Анну со старой опытной кгбшницей, которая будет старшим куратором. Кгбшная старушка не хочет признавать Анну агентом, но та отвечает ей Чеховым на Достоевского и старушка берет Анну на испытательный срок.

Анна максимально кроваво убивает в рэсторане говорит с сильным а-там-цыганским акцентом примерно двадцать пять телохранителей осколками тарелок, а злодея закалывает вилкой, как пожарскую котлету. Поскольку Анна блондинка и была одета в белую меховую шубу с белой меховой шапкой, то выглядит она после рэсторана как белый медведь, который только что тюленя сожрал. Зато Анна проходит испытательный срок. Дальше мы узнаем историю с матрьошками с другой стороны. Французского коммивояжера специально заманили на тот рынок. И все они прокрались через коммивояжера в Париж. В Париже Анна начинает работать в полную силу, много и часто убивая злодеев и забирая их секретные чемоданчики. Складывается даже впечатление, что Анна вошла во вкус и просто убивает всех подряд мужчин в костюмах с чемоданчиками. И в КГБ такие: «Анна, прекрати, ну сколько можно?! Только одного мужчину она не убила из пистолета в лоб, а задушила на кровати в красных труселях, а он при этом делал кхр-кх-кх!

Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика. На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам говорит с сильным вирджинским акцентом. Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники. Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве. Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице. И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов.

Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь.

Но у Анны есть свои желания. В ее планы не входит всю жизнь устранять людей, и на этой почве у нее и случается размолвка с руководством, да еще и американский агент Ленни Миллер Киллиан Мерфи положил на нее глаз. Далее следует одна банальность за другой, которые перемешиваются с примитивными и затянутыми диалогами. Все эти любовные многоугольники, попытки работать на всех сразу, подставы и прочее мы уже видели много раз. Ничего из этого не привлекает, так как содержит нулевой процент интриги. А плоские персонажи не добавляют фильму очарования.

Все три любовных интереса Анны очень схематичны. Персонаж Мерфи при первом появлении вызывает интерес, но после того, как влюбляется — превращается в овощ. Ольга в исполнении Хелен Миррен — стереотипная наставница, которая ни на шаг не отдаляется от шаблона. А вменяемого антагониста в фильм не завезли. Считать за такого редко появляющегося на экране главу спецслужб Васильева — просто смех.

Французского коммивояжера специально заманили на тот рынок. И все они прокрались через коммивояжера в Париж. В Париже Анна начинает работать в полную силу, много и часто убивая злодеев и забирая их секретные чемоданчики.

Складывается даже впечатление, что Анна вошла во вкус и просто убивает всех подряд мужчин в костюмах с чемоданчиками. И в КГБ такие: «Анна, прекрати, ну сколько можно?! Только одного мужчину она не убила из пистолета в лоб, а задушила на кровати в красных труселях, а он при этом делал кхр-кх-кх! Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика. На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам говорит с сильным вирджинским акцентом. Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники. Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве.

Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице. И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов. Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь. А мальчики сидят и у каждого за спиной полпарка агентов, и у всех пальцы на курках дрожат. И все они целиком тоже дрожат, да так, что в парке листья с деревьев осыпаются.

Мальчики подумали и говорят: — Ну ладно, давай. Анна уходит, уходит, уходит и почти уже ушла, но тут из кустов выскакивает КГБшная старушка и убивает Анну из пистолета в грудь. Но не совсем, потому что старушка тоже генерала Уасильева не любила. Пистолет у нее ненастоящий, и стреляет он не по-настоящему, и грудь у Анны тоже видимо ненастоящая. Поэтому труп Анны уползает в кусты, а старушка садится в кабинет генерала Уасильева и становится начальницей КГБ.

О чем фильм Люка Бессона «Анна»?

Кадр: фильм «Анна» 1990 год. Продающую матрешки на барахолке у Измайловского кремля Анну хантит скаут зарубежного модельного агентства — и уже через неделю она будет любоваться Эйфелевой башней из окна такси, обживаться в квартире, где ночует еще десяток моделей, и позировать капризному фотографу с мировым именем. А еще через полгода после двух месяцев соблазнения невозмутимо пришьет влюбившегося в нее бизнесмена по имени Олег Шиленко, к возмущению родины приторговывающего оружием не только в Сирии с Ливией, но и в Чечне. Дальше Анну ждут Лондон и Милан, новые съемки — и новые жертвы: начальство в лице сурового ветерана госбезопасности Ольги Хелен Миррен , которая здесь, кажется, косплеит одновременно Галину Волчек и Татьяну Тарасову буквально не дает своей красотке-киллерше ни одного выходного. Влиятельный умник из ЦРУ Миллер Киллиан Мерфи , раскрывающий Анну, несмотря на модельное прикрытие, при вербовке пообещает девушке более человечное обращение. Она не только согласится, но и трахнет нового куратора. Спать с Алексом Анна при этом тоже не перестанет.

В понимании Малви, весь классический Голливуд пронизан male gaze. Увлекательность сюжета, эстетическая привлекательность и прочие способы удовлетворения зрителя она противопоставила «кинематографу неудовольствия», избавленному от нарратива, доминирующей патриархальной точки зрения и прочим «идеологическим эффектам иллюзионизма, возникающим благодаря плавным переходам и увлеченности сюжетом фильма». Попытками создать такой киноязык Малви занималась и на практике. Впрочем, слом старых норм и утверждение новых могут пойти на пользу ищущим разнообразия сценаристам и постановщикам. Долгие годы ее теория обсуждалась преимущественно в университетских кругах и среди режиссеров экспериментального кино, искавших эквивалент незаинтересованного немужского взгляда. Работа, несмотря на всю несомненную значимость, подвергалась критике, в том числе и со стороны феминисток впоследствии Малви и сама отказалась от ряда положений своего эссе. Например, культуролог Камилла Палья выстроила довольно убедительную концепцию, доказывающую, что своими корнями искусство растет из порнографии.

В этом она не видела ничего зазорного. Такая мысль наверняка близка Люку Бессону. Его лучшие фильмы рассказывают о не самых приятных мужчинах, сталкивающихся с какой-то неземной красотой. Экранизируя свои сексуальные фантазии, он, тем не менее, создал галерею ярких женских образов, едва ли не идеальных героинь экшн-фильмов своей эпохи. Вот только времена поменялись. Спотыкаются порой, но идут. Может даже показаться, что уже забыты яркие героини из 1980-90-х.

Она открывает свой ноутбук , заходит на сайт советского ВМФ и начинает заполнять стандартную форму, ссылаясь на то, что в детстве училась в военной академии в Омске. Однако Пётр против и обещает лучшую жизнь. Он со своими дружками пытается ограбить банкомат , чему мешает внезапный приезд милиции. Анна вначале режет себе запястье левой руки, но Алекс убеждает её не совершать суицид, заявив, что жизнь — это подарок и её нужно ценить. Алекс становится её другом и куратором. В итоге Анна производит впечатление на Ольгу, цитируя по памяти Чехова пьеса « Чайка ». На проверочном задании Анна устраивает бойню в ресторане, демонстрируя совершенное владение всеми видами оружия. Тем не менее, инструкторы КГБ находят ошибки в задании: Анна не проверила пистолет который оказался не заряжен и операция превысила лимит времени.

Появятся надписи «три месяца назад», «шесть месяцев назад» и так далее - пока зритель либо окончательно не запутается, либо поверит авторам безраздельно, отдавшись зрелищному потоку. А героиня, воистину, как матрешка, будет выступать все в новых и новых амплуа. Статья по теме: «Видок», «Офелия», «Некромант». Новые фильмы: 20 июля 2019 Она действительно стала моделью, роскошной и своенравной. Уберут как помеху в деле, которое, однако, перестает быть понятным. Жизнь продолжает меняться, вчерашние противники из спецслужб могут начать сотрудничать. Героиня станет все меньше и меньше плакать это индикатор ее человечности , зато начнет убивать стремительно, как в компьютерной игре. Обзаведется подружкой, но это только на время, сексуальная ориентация героини в конечном счете останется прежней. Зато операции по устранению кого-то-там-да-и-не-важно-кого в какой-то момент сольются в одну, как в клипе. Воспитание Анны продолжится. И постепенно начнет меняться сам стиль картины Люка Бессона, все чаще напоминающей о его предыдущих авторских лентах. Это не просто цитаты для поклонников французского мастера - это точки опоры. Цитат будет много, чтобы в дальнейшем не заблудиться совсем в новой и, прямо скажем, рискованной режиссерской игре. Определим ее так: Бессон играет в Бессона.

«Анна»: Скучная охота за «Красной блондинкой»

Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли. Боевик. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Хелен Миррен, Саша Лусс, Люк Эванс и др. Новый боевик Люка Бессона с топ-моделью в главной роли. Фильм "Анна" (2019) вызвал у меня противоречивые чувства. Фильм Люка Бессона «Анна» (2019) с известными датой выхода, актерами и вышедшим трейлером расскажет о жизни модели, завербованной российскими спецслужбами.

Фильм «Анна» 2019: содержание, сюжет, чем закончится

Да, жизнь в этой картине сюрреалистична и, возможно, гиперболизирована. Каждый может трактовать это кино по-своему, но лично для меня оно говорит о любви, а точнее о ее отсутствии. Многие привыкли к серой жизни и не боятся ее. Когда, например, десятки тысяч людей погибают от вируса, другие стараются улететь на Марс и доказать свою мощь. И где же здесь любовь? В нашем, цветном мире, возможно, еще есть шанс ее найти.

Смотреть фильм «Чувства Анны» или нет, решать вам. Просто посмотрите еще несколько фотографий с эмоциями людей.

Ане было со мной не очень легко, она говорила: «Ну ты и партне-е-ер... Она ходила на концерт «Курары», она очень крутая, — рассказал Ягодин. RU В фильме актеры Олег и Анна появляются полностью обнаженными. Артист рассказал, что за несколько дней до съемок в его жизни случилась настоящая трагедия.

У меня всё путалось, ничего не получалось, менялись слова. Команда останавливала съемки, говорила: «Иди еще полчаса посиди, поучи». Для меня этот фильм, это знакомство — это всё связано. Это было тяжело и светло одновременно, это была очень нужная работа. Голый, не голый — пофиг вообще, — поделился артист.

Да, жизнь в этой картине сюрреалистична и, возможно, гиперболизирована. Каждый может трактовать это кино по-своему, но лично для меня оно говорит о любви, а точнее о ее отсутствии. Многие привыкли к серой жизни и не боятся ее. Когда, например, десятки тысяч людей погибают от вируса, другие стараются улететь на Марс и доказать свою мощь. И где же здесь любовь? В нашем, цветном мире, возможно, еще есть шанс ее найти. Смотреть фильм «Чувства Анны» или нет, решать вам. Просто посмотрите еще несколько фотографий с эмоциями людей.

Режиссеры это практикуют нечасто, но Бессону так легче реализовывать то, что рождается в его воображении. Продолжительные сцены без монтажных склеек, ставшие его визитной карточкой, позволяют актерам наслаждаться глубоким погружением в образ без необходимости прерываться. Он вообще не любит прерываться, возможно, лишь изредка, чтобы дать коротенькие наставления актерам. Поэтому рабочая атмосфера на съемках практически никогда не нарушается. Для меня работа с Люком стала истинным откровением. Мы полностью погружались в сцену, но при этом постоянно ощущали связь с режиссером. Люк знает очень много об искусстве киносъемок. Но в то же время он всегда готов выслушать мнение любого из нас». Основой подготовительного периода стала разработка боевого стиля главной героини. Мы подключили воображение и в результате продолжительного и кропотливого процесса придумали боевой стиль почти что балетной красоты». Картина снималась в Париже и в Москве, художники и декораторы «состарили» обе столицы до начала 90-х годов прошлого века.

Премия за красоту!

  • Анна (2019) – Фильм Про
  • Самое читаемое
  • Светлана Ходченкова, Саша Лусс и Виктория Шелягова на премьере фильма «Анна»
  • Анна (2021) — Актёры и роли

Похожие фильмы и сериалы

  • Смотреть фильм Анна в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Он чувствует русскую душу: актеры фильма «Анна» рассказали о работе с Люком Бессоном
  • Что известно о фильме?
  • О чем фильм "Анна": дата выхода в России, актеры, трейлер 🚩 Фан-клуб

Анна (2021) — Актёры и роли

Фильм Анна (2019) - актеры и роли Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах.
«Анна»: Скучная охота за «Красной блондинкой» Кто сыграет главную роль в фильме "Анна Каренина" 2012.
Анна (фильм 2019) В ролях: Игорь Савочкин, Елена Морозова, Ольга Филиппова и др. Сын егеря после школьного выпускного возвращается домой. В двух шагах от родного дома парень погибает от случайной пули охотников.
Анна (фильм, 2019): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ Художник-постановщик Юг Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» (именно так Анна в кино характеризует московские квартиры) и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актеров.
Анна / Anna, 2019 | PLAY FILMS | VK Смотреть фильм «Анна» (боевик, триллер 2019, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Саша Лусс и Александр Петров представили московской публике «Анну»

Делимся интересными фактами о фильме: - Люк Бессон увидел в Саше Лусс не только невинность и уязвимость, присущие Анне, но и невероятную, выгодно контрастирующую с её внешностью силу воли. Учитывая сумасшедшую динамику фильма, Лусс пришлось приложить немало усилий, чтобы создать соблазнительную и коварную героиню, напоминающую классических роковых красоток. У начинающей актрисы ушёл год на подготовку к сложным и опасным трюкам. В фильме Люка Бессона Петров играет роль бойфренда Анны.

Это не просто цитаты для поклонников французского мастера - это точки опоры. Цитат будет много, чтобы в дальнейшем не заблудиться совсем в новой и, прямо скажем, рискованной режиссерской игре. Определим ее так: Бессон играет в Бессона. Первым делом вспоминается «Никита», где обдолбанную наркоманку, бессознательную убийцу, делают спецагентом, готовым автоматически убивать, вводя ее природную агрессию в нужное русло. А заодно снабжая любимым мужчиной из сопредельного ведомства, который за ней присматривает. Картина была сделана в том же 1990 году, в каком мы и застаем Анну, - значит, в некотором смысле экранное время остановилось. Однако тема времени, которое является единственной субстанцией, способной в принципе - и только благодаря женщине - вывести человечество из ловушки бесконечных убийств и самоубийств, это центральная тема еще одного боевика Люка Бессона - «Люси» 2014 , сделанного режиссером непосредственно перед «Анной». И там уже Скарлетт Йоханссон наводит порядок, исполняя обязанности бога, раз люди сами не справились с тайной жизни, доверенной им миллионы лет назад. В «Люси» было много научной фантастики, спецэффектов и неуместного пафоса.

В «Анне» Бессон обзавелся драгоценной самоиронией, что в итоге и примиряет с картиной. Сама же Анна Полянова будто засеянная разными семенами поляна, так можно понять ее аллегорическую фамилию по ходу дела попадает в лапы ЦРУ. Но в итоге при помощи главной своей начальницы из КГБ Ольги бесподобная Хелен Миррен в черном парике пробивает ей дорогу наверх. А сама получает свободу, предварительно сведя на очную ставку двух своих мужиков из враждующих спецслужб, которые просто вынуждены договориться, ведь еще 1990-е на дворе. Пускай только на полгода продлится свобода Анны, ей хватит.

Режиссером картины выступил Люк Бессон, известный своими работами в жанре экшн. В фильме рассказывается история Анны Полятовой, которая является убийцей наемницей и работает на специальную агентство. Она обладает невероятной харизмой и умением использовать люб...

И все же — фильм я досмотрела до конца, и мне не было скучно. Приятно было смотреть на красивых девушек, да и Киллиан Мерфи в роли агента ЦРУ подкупает своей внешностью и элегантным костюмом. То, что Саша Лусс сама себя дублировала, мне не понравилось. Даже не знаю, что именно — акцент или просто не поставленный голос. В целом фильм показался дешевым, и я даже засомневалась, что это — картина известного режиссера. Так что, не стоит воспринимать его, как серьезное кино, это больше похоже на пародию. Конечно, вспомнилась знаменитая бессоновская «Никита», и нахлынула ностальгия, то ли фильмы были лучше, то ли я стала старше и критичнее!

“Анна” – боевик про российскую модель, завербованную спецслужбами

Режиссер: Евгений Гинзбург. В основе картины — пьеса Островского «Без вины виноватые», но действие фильма перенесено в наше время. Главная героиня не драматическая актриса, а оперная певица. Ее и играет Казарновская. 9 октября 2017 года стало известно, что следующим фильмом Люка Бессона станет "Анна" с новичком Сашей Лусс в главной роли, а также Хелен Миррен, Люком Эвансом и Киллиан Мерфи. Кто сыграет главную роль в фильме "Анна Каренина" 2012.

«Анна» фильм 2019: актеры

Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Москва, конец 1980-х. Скаут французского модельного агентства находит на Измайловском рынке подходящую ему по всем параметрам девушку Анну. 9 октября 2017 года стало известно, что следующим фильмом Люка Бессона станет "Анна" с новичком Сашей Лусс в главной роли, а также Хелен Миррен, Люком Эвансом и Киллиан Мерфи. Последний фильм Люка Бессона — будем надеяться, что «Анна» все-таки не станет финальной точкой его фильмографии — зрелище сколь завораживающее, столь и невыносимое. Детектив, мелодрама. Режиссер: Андрей Черных. В ролях: Игорь Савочкин, Елена Морозова, Ольга Филиппова и др.

Саша Лусс, Александр Петров и Светлана Ходченкова на премьере фильма «Анна» Люка Бессона

Во время задания по устранению Фредерика её разоблачает ЦРУ. Анну задерживает спецназ ЦРУ, а Миллер вербует её на роль двойного агента , взамен на свободу через год и жизнь на Гавайях. Новые хозяева заказывают убийство председателя КГБ Васильева, в отместку за потерю 9 своих агентов в 1985 году. Анна успешно справляется с заданием, однако ей приходится прорываться с боем, попутно убивая несколько десятков солдат. Завербовавший Анну агент ЦРУ подозревает, что она погибла. Тем не менее, спустя некоторое время он получает от Анны сообщение по пейджеру о встрече.

В летнем кафе Анна собирает двух своих знакомых-любовников из соперничающих разведок, вручает им данные, украденные у обеих организаций и заявляет о желании завершить карьеру. После ухода в неё стреляет инструктор КГБ Ольга.

Этот фильм, который должен был стать прорывом для актрисы модели Саши Люсс, заработал всего тридцать миллионов долларов по всему миру, что может означать конец для студии Бессона EuropaCorp, которая уже боролась с его предыдущим сбоем в кассовом сбое, в 2017 году. Сцена, где Анна измущенно прислоняется к стене в душе после хита, пошла не так, является данью персонажу Жана Рено в почти одинаковых обстоятельствах в Леон Бессона 1994 Из главного актерского состава, играющего русских персонажей, только Саша Лусс является русским. Люк Эванс валлиец; Дама Хелен Миррен англичанка, но имеет русское происхождение. Силлиан Мерфи ирландка и играет американец. Этот фильм имеет много сходств с одним из предыдущих фильмов писателя, продюсера и режиссера Люка Бессона, «Ейе» 1990 , и с американским ремейком Убца 1993.

В главной роли фильма «Анна» снялась 27-летняя профессиональная модель Саша Лусс из Магадана, которая продемонстрировала свои навыки в различных экшен-сценах фильма, драках и перестрелках. Стоит отметить, что фильм «Анна» является уже четвертой по счету картиной подобной тематики от Люка Бессона после похожих фильмов «Люси», «Коломбиана» и «Ее звали Никита». Сама Саша Лусс ранее появилась в другом фильме Люка Бессона — «Валериан и город тысячи планет» в небольшой роли. Картина «Анна» выходит в России с 11 июля 2019 года.

Кстати, девушка уже и раньше успешно работала с Люком. Российским зрителям также интересно будет «встретить» в новинке звезду «Полицейского с Рублевки» - Александра Петрова. Правда, ему досталась лишь незначительная роль. А вот музыкой в фильме занимался Эрик Серра. Съемки новинки начались еще в 2017 году. Можно сказать, что она родилась на основе двух других успешных работ режиссера.

Картина соединила в себе некоторые характеристики нашумевших фильмов «Леон» и «Никита». Получился своеобразный синтез двух картин на современный лад. Знатоки кино уверены, что на режиссера оказала большое влияние и популярная картина «Люси». Например, очень похожими внешне оказались главные персонажи-девушки их этих двух фильмов. Сюжет Главной героиней картины стала юная красавицы по имени Анна. Девушка сочетает в себе удивительную внешнюю привлекательность и небывалую силу характера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий