ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям.
Отраслевой центр импортозамещения
При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. Naumen: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки. В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению. Поделиться новостью или задать вопрос @itsrussia_bot. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на. предлагает участие в торгах. В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных. Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания. Таким образом, новый проект по модернизации Координационного центра стал органичным продолжением нашего плодотворного сотрудничества, — комментирует Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти «Техносерв». Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв» тел. В 2015 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 51,8 млрд руб. Численность сотрудников — более 2700 человек.
В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Заказчики «Техносерва» — государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия.
Ключевые направления деятельности Центра: разработка прикладного ПО и отраслевых информационных систем, ИТ-консалтинг и аудит, проектирование, внедрение и техническая поддержка инфокоммуникационных систем и комплексов, систем обеспечения комплексной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, информационная и кибербезопасность. Центр оказывает консультационно-методическую поддержку организаций и предприятий транспортного комплекса в целях их скорейшего перевода на преимущественное использование российских программно-технических решений и комплексов.
Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли.
Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.
Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах. Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок.
Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно. Как закрыть доступ для нелегалов на этот рынок? Сейчас мы их не видим, не видят надзорные службы. Самое страшное, мы не видим и пассажиров, которых они перевозят.
Часто они подбирают пассажиров по пути следования. Данные не передаются в систему. Это большая дыра в безопасности. Сейчас внедряется единая федеральная система контроля пассажирских перевозок России.
И если она будет внедрена, то мы будем видеть перевозчика, транспортное средство, пассажиров, маршруты, посадку-высадку, данные будут направляться к нам в систему. Каким будет транспорт, после того как это все произойдет, через 5-10- лет? Бизнес получит новые возможности для разработки новых качественных продуктов и услуг, что положительно скажется на пассажирах, автомобилистах и всех пользователях транспорта.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон
Уже более 25-ти лет ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») является ведущим системным интегратором. При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о взаимодействии с ГИС ЭПД. Новости. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших.
Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
предлагает участие в торгах. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на ЗащитаИнфоТранс. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения. 15 ноября Российский университет транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области образования и науки.
Отраслевой центр импортозамещения
Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации. Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов», — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.
И удастся ли нам сделать так, чтобы наша информация была юридически значимой для наших партнеров, стран-соседей? А их информация для нас. Ведь нам не просто надо передать данные, а сделать их юридически значимыми. Это значит, электронные документы и данные принимаемые участниками перевозочного процесса из разных стран. В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению.
Нужна Доверенная Третья Сторона. Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего. Какие данные она собирает для государства и для чего? Вот если вы покупаете билет с предъявлением паспорта, то по всем регистрируемым операциям данные о вас направляются в нашу систему: бронирование, покупка билета, сдача его, регистрация, посадка-высадка. И через 20 минут данные о вас в нашей системе. Это огромный объем данных.
На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира. Это просто колоссальный объем. Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах.
В нем приняли участие и. Мероприятие прошло в Министерстве транспорта Донецкой Народной Республики. В ходе совещания рассмотрены вопросы организационной работы осуществления межрегиональных перевозок пассажиров по маршрутам наземного общественного транспорта в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством, определена потребность в развитии новых направлений межрегионального сообщения.
Минтранс РФ совместно с Ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ сегодня создает единую цифровую платформу, которая объединит на одной площадке все транспортные онлайн-сервисы — и те, что уже разработаны, и те, что появятся в будущем. Важно, что все эти платформы должны обмениваться информацией по единым стандартам и правилам и взаимодействовать на основе единого отраслевого механизма, который эти правила будет поддерживать и позволит общаться этим платформам на одном языке. Такой механизм, по сути, ляжет в основу единого доверенного пространства на транспорте — это и есть цифровая платформа.
Она установит стандарты, станет маршрутизатором к данным на транспорте. То есть некоего рода государственный «транспортный Store». Учитывая, что эту платформу создает Минтранс, на ней будут располагаться государственные сервисы, к которым будет иметь доступ как бизнес, так и само государство, все органы исполнительной власти. Это будут, например, некоторые составляющие «Суперсервиса-22», который сейчас создается: он позволит сделать перевозки грузов и пассажиров безбумажными. Появятся электронные транспортные накладные, электронный путевой лист, электронное резервирование очереди пересечения государственной границы, различные разрешения на перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Достаточно простой функционал, с одной стороны, но его невозможно реализовать без взаимодействия всех участников рынка, для чего мы создали Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика». И безопасность — это жесткие правила и их выполнение, учитывая, что цифровая платформа транспортного комплекса должна собирать данные о транспорте, предоставлять к ним доступ контролирующих органов, например, данные о перевозке груза. На своих цифровых платформах бизнес может вести обмен данными о перевозке - это логистические компании и так далее. Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность.
А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
ФГУП ЗащитаИнфоТранс направит для участия в восьмом международном форуме Безопасность на транспорте делегацию в составе замдиректора центра кибербезопасности. ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» оказывает полный комплекс услуг по защите значимых объектов критической информационной инфраструктуры и приведению процессов обработки. Отраслевой центр имопртозамещения () является дочерней компаний ФГУП "ЗащитаИнфоТранс Министерства Российской Федерации" и создана специально для. Новости информационных технологий. Справочно: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении.