Экс-чиновник минобороны ФРГ призвал НАТО сбивать российские ракеты из Польши. Эстрадное представление от ТЭМ "Фонарь" было фееричным. Звезды российской эстрады записали альбом в помощь пострадавшим во время теракта. Это представление, которое объединило российских чемпионов по танцам и звездную команду постановщиков.
Лента новостей
- «Гореть вам в аду»: знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Отчетный концерт образцового эстрадного балета «Кредо»
- Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК г.Ясногорска.
Как украинский «десант» захватил шоу-бизнес в России: правда раскрыта
Это большие временные и эмоциональные затраты в поиске подходящего репертуара, совместных домашних репетиций, подборе движений, нахождении интересных конкурсов, определении гардероба и многое другое. Главное — не давать потухнуть огоньку интереса к занятиям, когда что-то не получается должным образом», — отметила Татьяна Синявская, мама юной звездочки. Также Татьяна рассказал, что с детства Настя была в поиске хобби, которое приносило бы ей удовольствие и стимул развиваться. И уже в первом классе девочка совместно с родителями сделала непростой выбор между вокалом или хореографией. Уверена, пойди Настя по другой дороге, она так же выразила бы себя и добилась результата. Для себя выбрали позицию — мы работаем не для того, чтобы показать высокий результат, что тоже, безусловно, приятно, но гораздо важнее, чтобы ребенок получал моральное удовлетворение, был в восторге от процесса творчества, своего развития и перехода на новые ступени. Поэтому, когда мы видим ее выступления, особенно сольные — внутри все бушует от счастья. Это неимоверно приятно — что твой родной человечек выступает на сцене. А когда в копилку добавляется очередная медаль, диплом, конечно, и я, и муж испытываем гордость за Настёну, за то, что у неё всё получилось, что она смогла выразить своим голосом, вплетённым в звуки музыки то, за что профессионалы в вокальной сфере искусств отмечают своим вниманием», — поделилась Татьяна.
Мы поздравляем девушек, родителей и наставницу юных звезд.
И нам, безусловно, повезло с наставником. У Елены Юрьевны есть глубокие профессиональные знания в музыке и искусстве, а главное — чувство, как нужно сделать, чтобы было красиво и звучало «вкусно».
Для достижения результата у ребёнка, как у сольника, три слагаемых успеха: учитель, ученик, родители. Обязательно должно быть трио! Это большие временные и эмоциональные затраты в поиске подходящего репертуара, совместных домашних репетиций, подборе движений, нахождении интересных конкурсов, определении гардероба и многое другое.
Главное — не давать потухнуть огоньку интереса к занятиям, когда что-то не получается должным образом», — отметила Татьяна Синявская, мама юной звездочки. Также Татьяна рассказал, что с детства Настя была в поиске хобби, которое приносило бы ей удовольствие и стимул развиваться. И уже в первом классе девочка совместно с родителями сделала непростой выбор между вокалом или хореографией.
Уверена, пойди Настя по другой дороге, она так же выразила бы себя и добилась результата. Для себя выбрали позицию — мы работаем не для того, чтобы показать высокий результат, что тоже, безусловно, приятно, но гораздо важнее, чтобы ребенок получал моральное удовлетворение, был в восторге от процесса творчества, своего развития и перехода на новые ступени.
За благие дела Перед концертом мы встретились с благотворителями, мастерами сцены и зрителями Гала-концерта. В «Эстрадном вокале» выбрали трех. Такое случилось впервые, это исключение из правил конкурса. От всей души поздравляем всех победителей. Новая площадка, новый технический уровень, самое большое число артистов приехали к нам на юбилей. От всего сердца благодарю всех педагогов, вкладывающих душу, силы и энергию в своих учеников.
Мы благодарны губернатору за поддержку, за предоставление нам президентского гранта на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных инициатив, — поделилась директор и основатель фонда «Андрюша» Юлия Жаботинская. По ее словам, требования к конкурсантам год от года растут. Уровень финалистов очень высокий, и среди членов жюри шли жаркие дискуссии. В итоге главный приз — статуэтку «Мальчик, зажигающий звезды» - получили 15 солистов и творческих коллективов. В конкурсе за 15 лет приняли участие 28 тысяч маленьких южноуральцев. Мы очень гордимся нашими звездочками. Сегодня у меня важная миссия: губернатор, высоко оценил вклад благотворителей в культуру Южного Урала и принял решение о награждении учредителя фонда, — отметила Ирина Текслер, основатель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020. Поздравив от имени губернатора Алексея Текслера Юлию Жаботинскую, она вручила ей высокую региональную награду — знак отличия «За благие дела».
Все выступления конкурсантов были оценены и получили заслуженные оценки. Эстрадный танец «Месяц Май», «Народный танец» 30-70 лет танцевальный коллектив «Серзештер». В Международный праздник танца И жить в движении, в ритме танца Посредством музыки общаться И просто жит, влюбляясь в танцы! Наш адрес.
Отличилась Мария Олейник.
- В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша»
- Эстрадное представление «В ритме событий»
- Свежие новости знаменитостей шоу бизнеса России - Экспресс газета
- Главное сегодня
- Информация о партнерах
- Новости эстрады
Кульминацией конкурса «Студенческий голос-2022» стала запись эстрадного представления в ВВГУ
Иван Благодёр; народный артист РФ Николай Мартон, профессор кафедры русского театра, декан факультета музыкального театра и эстрадного искусства РГИСИ Елена Третьякова. Новости звезд. Интервью. История успеха. Некоторые знаменитости сумели пробиться на вершину российского эстрадного Олимпа, совершенно не умея петь и даже не скрывая этого. Культуролог Дарья Журкова о советской эстраде, феномене Аллы Пугачевой и современном шоу-бизнесе. В Татарском государственном театре драмы и комедии им. Карима Тинчурина прошел концерт эстрадной группы Государственный симфонический оркестр Исполнительного аппарата. У пришедших на представление гостей появилась возможность внимательно рассмотреть кукольных персонажей и даже самим побыть в роли кукловодов.
Эстрадный концерт "Паяц, ты хитер, ты мне в душу проник"
Обостренный слух. Калейдоскоп особых артистов зажигает на ульяновской сцене | Российские звезды отреагировали на теракт в Крокусе. Подробности — в видео на сайте |
В Ижевске состоялся финал V сезона Фестиваля «Театральное Приволжье» | Среди участников зрелищного представления – руководитель вокального коллектива «Престиж», специалист по творческому направлению Молодежного центра ВВГУ Дарья Юрченко. |
«Гореть вам в аду»: знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе | О некоторых формах эстрадных представлений Говоря об основных формах эстрадных представлений, необходимо отметить, что классификация их в достаточной мере условна. |
Российский гимн выключился во время награждения ЧЕ по боксу, зрители допели сами - Чемпионат | Все новости из мира шоу-бизнеса. Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. |
Студия VOX выступила с концертной программой «10 - Все только начинается»
Эстрада — все новости по теме на сайте издания Поворот после «голой вечеринки»: что будет с попсой и гламуром в новых условиях. Сегодня в ОГИК состоялось эстрадное театрализованное представление «В ритме событий» в рамках закрытия V Всероссийского конкурса профессионального мастерства режиссёров. Ныне отмененная эстрадная певица Алла Пугачева попала в крупный скандал в гостинице «Прибалтийская».
Красноармейские вокалистки вновь в «Золотом фонде» детского конкурса «Андрюша»
Ижевск на окружном финале V сезона Фестиваля детских и молодежных театральных коллективов «Театральное Приволжье» наградили победителей Фестиваля. Художником спектакля выступила Анастасия Бузунеева. Юной художнице из Республики Татарстан Попеско Яне Андреевне вручили приз за победу в молодежной номинации Конкурса на лучшую разработку афиши или плаката окружного этапа V сезона Фестиваля детских и молодежных коллективов «Театральное Приволжье». Организаторами Фестиваля была подготовлена развлекательная и образовательная программа для участников. Финалисты Фестиваля показали свои победные спектакли на разных культурных площадках Удмуртской Республики.
Филигранную исполнительскую технику продемонстрировали музыканты New Tone, представив публике собственную трактовку «Турецкого марша» в стиле прогрессив-рок. Оригинальные аранжировки всех произведений для шоу написал лидер группы Сергей Табаченко. Точку в представлении поставила ария «Встаньте, безумцы! Номер увенчался коллективным выходом к публике, которая аплодировала стоя — долго и без устали. Публика тепло приняла постановку ставропольских коллективов Фото: Андрей Сляднев Show must go on После представления корреспондент «Победы26» побеседовал со зрителями спектакля. За него в постановке отвечал звукорежиссёр Станислав Жандаров. Что касается визуального оформления, то оно также произвело впечатление на зрителей: на протяжении всего шоу зал то погружался во тьму, то рассекался десятками лазерных лучей. Сцена светилась и окрашивалась прожекторами и софитами в синий, бордовый, пурпурный, золотой, белый и десяток других цветов. Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. На это нас вдохновляла интересная, необычная музыка. В своих номерах мы делали акцент на взаимодействии с вокалистами, исполняющими партии», — пояснил руководитель ансамбля Дмитрий Шелест. Отдельного упоминания, по мнению гостей спектакля, заслуживают также костюмы. Актёры выступали в роскошных платьях, камзолах эпохи барокко и вамп-нарядах в стиле панк. Есть опыт создания масштабных проектов, для которых характерен синтез жанров. Нам хочется расти, продолжить работать в этом ключе», — говорит Эсмира Гончарова.
При выходе из зала после приятного действа возникает только один вопрос: неужели мир способен видеть классические произведения только в таком упрощённом и весёлом варианте? Конечно, вопрос о распределении ролей творца и зрителя философский, на него лучшие умы мира ищут ответ уже не один век. Кто-то полагает, что искусство должно возвышать зрителя, кто-то убеждён, что со зрителем нужно говорить на его языке. Чехов хотел создать комедию, а создал то, что другие включая Станиславского посчитали драмой. Более 100 лет спустя на сцене Театра на Таганке появилось то, что он, казалось бы, провозглашал. Интересно, что сам писатель сказал бы о нынешней постановке и узнал бы он себя? Всё-таки Чехов без тоски — уже не Чехов. Поддержать журнал.
И всё перечисленное, думается, прочувствовали пришедшие на увлекательное представление. Можно утверждать: Чуркин — выдающаяся личность, которая заслуживает внимания и уважения. Он полностью погружён в свою любимую профессию. С прекрасным настроением зрители уходили с концерта. Следует отметить: на этот раз в зале присутствовали и ребята, находящиеся на излечении и восстановлении после несения службы при проведения специальной военной операции СВО Вооружённых сил России на территории Украины.
От классики, эстрады и до джаза
Музыка соединяет нас в общих чувствах и воспоминаниях. Воплотить идею поможет создание позитивного романтического настроения и доброжелательной атмосферы благодаря погружению в мир любимых песен. Музыка нас связала, новый герой, Наступает ночь, Звезды нас ждут, Солнечное лето, Я больше не прошу и другие хиты не подвластные времени прозвучат в программе. Наше представление — это виртуальное путешествие по музыкальной дороге любви. Дорога — символ встреч и разлук, преодоления и познания. Этот путь -от мечты о любви до счастья обретения чувства- предстоит пройти каждому человеку. А песня — главный наш попутчик, ибо именно она выражает как радость бытия, так и горечь потерь и разочарований.
Они отмечают, что перед зрителями будут открыты «глубинные аспекты человеческой природы и скрытых желаний». А сюжет постоянно переносит человека из реальности в мир фантазии. Театр Crave около года назад представлял шоу Taboo, как повествование о человеческих пороках. Лейтмотивом постановки являются семь смертных грехов, в их числе сладострастие, открытый диалог тел и другое. Таким образом, со зрителем пытаются создать интимный разговор, в котором обнажают тела и души. На самом деле на сцене не что иное, как имитация оргии. Более того, одна из сцен демонстрируется в стенах храма.
А как в наш век изменилась культура восприятия музыки? Гости собирались и слушали все вместе разную музыку. Это было самоценно. Не только танцевали и общались под музыку, но и слушали ее целенаправленно. Сегодня же все в основном слушают музыку по дороге на работу, сидя в кафе, во время приготовления еды. Чтобы человек сел в кресло, включил музыкальный центр и начал слушать музыку, не отвлекаясь ни на что другое… Это применимо разве что в отношении классической музыки или классики рок-музыки. Но это сложно представить в отношении группы «Ласковый май» или Кати Лель. Доступ к ней не ограничен, и в том же общественном транспорте или в автомобиле редко встретишь людей без наушников или без включенной магнитолы. Об этом много пишут, и авторы сходятся в том, что в основном человек пытается заполнить духовную пустоту, некий вакуум. Наполнить пустое время какими-то эмоциями и переживаниями. У меня профессиональная деформация — я не могу работать под музыку, а многие включают музыку, создавая «слуховой пузырь» auditory bubble — термин Майкла Булла , снижая шум, который окружает их, например, при работе в опенспейс. То есть музыка, с одной стороны, теряет самоценность, мы не воспринимаем ее как нечто важное, но и обойтись без нее мы не можем. Мне очень нравится выражение Джона Сибрука американский культуролог, автор книг «Nobrow» и «Машина песен: внутри фабрики хитов», — прим. Мы постоянно хотим, чтобы нам было приятно, комфортно, и устраиваем себе по крайней мере звуковые оазисы. Музыка становится товаром, она уже не отражает какие-то большие духовные ценности. И, как мы знаем, по закону современного рынка нет необходимости делать качественную вещь на века, иначе рынок через какое-то время просто переполнится и перестанет развиваться. А требуется, чтобы постоянно был спрос, потребность в чем-то новом, маховик моды должен крутиться быстрее, чтобы рынок мог работать и наращивать обороты. Музыкальный бизнес в этом плане не отличается от любого другого. Это очень сильно влияет в том числе и на параметры песни. Сравним с советской эпохой. Какой интонационный и мелодический склад был тогда? Мелодика была очень грамотно и четко прописана, в ней преобладали выразительные интонации, с широкими скачками и опеваниями. Чтобы правильно исполнить такую музыку, нередко требовалась профессиональная выучка, широкое дыхание, умение чисто интонировать. Интонационный словарь современной эстрады делится на два типа: коротенькие попевки узкого диапазона и зацикленные, повторяющиеся мотивы, которые могут грамотно воспроизвести люди без специального образования, с самыми средними вокальными данными. Генетически такие попевки связаны с обрядовой народной музыкой, допустим, с колядками, и строятся на двух-трех повторяющихся нотах Например, «У нас на районе не звонят, а звонят» — песня из репертуара дуэта «Потап и Настя». Есть и другие песни, обычно они посвящены большим, «зашкаливающим» любовным порывам. Например, последний хит Максима Фадеева и Наргиз «Вдвоем». Интонации в подобных песнях — очень размашистые, в высоком диапазоне, переходящие на крик, — должны передать экстатичность чувств, привлечь слушателя накалом эмоций. Фото ladysterritory. В советское время было правило, что и музыка, и слова должны быть гармоничны как вместе, так и по отдельности. Слова для песен писали поэты-песенники, стремясь создать законченное литературное произведение. Этому же принципу подчинялась и музыка — ее можно было сыграть в инструментальном исполнении, и она несла самостоятельную ценность. Сегодня синтез музыки и слов такой, что по отдельности воспринимать эти параметры весьма сложно. Очень много обзоров посвящено абсурдности современных поп-песен. И действительно, количество примеров зашкаливает и придраться к словам не стоит труда. Но на что рассчитывают создатели таких песен?
XIII Международный благотворительный фестиваль «Белая трость» был приурочен к Международному дню белой трости, который традиционно отмечается 15 октября. В этом году финалистами фестиваля стали 60 талантливых ребят с нарушением зрения из 10 стран, в числе которых Россия, Азербайджан, Казахстан, Армения, Беларусь, Грузия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан и Молдавия. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Новости эстрады
Певец из РФ Лоза признался, что забвение будет худшим наказанием для бывшей примадонны российской эстрады Фото: maxgalkinru Автор Константин Петров Опубликовано Вчера в 09:29 Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. В интервью, опубликованном на портале aif. Если перестанут говорить о вас, ваш талант не найдет свою аудиторию, это будет самым тяжелым испытанием», — отметил Лоза.
Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать. А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения. Она уже давно не та певица, которая покоряла публику с песнями «Старинные часы» или «Миллион алых роз», — отметил Лоза, подчеркнув, что таких артистов, как Пугачева, уже давно не появляется на сцене.
В этом году финалистами фестиваля стали 60 талантливых ребят с нарушением зрения из 10 стран, в числе которых Россия, Азербайджан, Казахстан, Армения, Беларусь, Грузия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан и Молдавия. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Среди участников-коллективов, соревновавшихся в эстрадном пении, звание лауреата 1 степени было присуждено дуэту «Черри», 2 степени — 2К-дуэту. Оба из Ужурского ЦДО. Среди молодёжных исполнителей лучшим были признаны ребята из Златоруновского СДК: лауреат 1 степени — Дмитрий Чичков, лауреат 2 степени — Екатерина Новак.
Приятно было видеть, как односельчане дружески поддерживали друг друга во время выступлений, а на церемонии награждения все златоруновцы получили не только заслуженные аплодисменты, но и цветы — как настоящие артисты. Дети растут, с помощью педагогов совершенствуют своё мастерство, и можно ожидать, что в будущем нас ждут не менее интересные творческие номера и новые имена юных талантливых вокалистов. Фото: пресс-центр ЦКС Ужурского района.
Новости эстрады
Новости | STARHIT | 12 мая 2023 г. состоялся отчётный концерт студии эстрадного вокала «Новые голоса» (рук. |
Свежие новости знаменитостей шоу бизнеса России - Экспресс газета | Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. |
«Найдёшь меня мёртвым утром»: страшная смерть звезды шоу «Голос» Евгения Кунгурова | Театр Двух представит на сцене ДК «Выборгский» новый спектакль «Гуляй, шальная!», 26 февраля зрителей ждет эстрадное представление от артистов самой маленькой театральной. |
В центре внимания— актёрская песня
Все они приехали показать свои таланты на открытом фестивале-конкурсе исполнителей эстрадной песни «Осенний каприз 2023». Всё это об эстрадном представлении «Театр начинается!» — практическом показе в рамках дисциплины «Режиссура эстрадных программ» (19.04.2022г., преподаватель Климова А.Н.). Театр Двух представит на сцене ДК «Выборгский» новый спектакль «Гуляй, шальная!», 26 февраля зрителей ждет эстрадное представление от артистов самой маленькой театральной. Погружение в историю и современность Театра Эстрады. Летняя Эстрада.
Юные эстрадные артисты вышли на музыкальную дорожку
Он а-ля мачо. Я же пел более объёмно, более мягко, с большим воздухом. И он просил меня это выдержать. В общем, нам надо было это удержать, чтобы на контрасте показать. Мне будет сложно между вами выбрать. Я вас обоих люблю. В общем, буду кидать монету». И Градский положил на стол пятак: «У вас всё равно выбора нет». А потом положил его в карман. И мы спели. В кадре этого не было, подбежало руководство.
Мол, что такое… А он им в ответ: «Нет, я буду бросать, это моё право». Он настоял на том, чтобы это было в эфире. Подкидывает монету, а я стою и думаю: «Господи, зачем мне всё это надо? Я знал, что Евгений Кунгуров сейчас поедет домой — я уже 500 раз это проходил. Я уже мечтал о том, как посплю, покушаю… «Решка. Женя остаётся в проекте», — сказал Градский. В этот момент, как ни странно, у меня произошёл взрыв. Я не ждал, что пройду, но за секунду поняв, что остаюсь, испытал бурю эмоций, — сказал Кунгуров для проекта «Жизнь». Отметим, что сам Александр Борисович после выпуска сказал про Евгения: «Таким голосом и таким тембром можно петь всё, что угодно. Мало шансов, что кто-то покажет то же самое».
Зрители скупили все билеты, стоимость которых начиналась от 1,5 тысяч рублей. Только на балконе оставалась пара свободных кресел. Артисты пробуют себя в схожем жанре патриотических песен, но последний в этом более преуспел. Ранее стало известно, что исполнителей подставили украинские злоумышленники.
Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать.
А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения. Она уже давно не та певица, которая покоряла публику с песнями «Старинные часы» или «Миллион алых роз», — отметил Лоза, подчеркнув, что таких артистов, как Пугачева, уже давно не появляется на сцене.
Публика сразу поняла, кто тут главный герой, задавала вопросы не Жанне Агузаровой, а Пугачевой. И люди тогда воспринимали все происходящее всерьез, и на тот же «Музыкальный ринг» после этого эфира шли пачки писем — кто-то негодовал, кто-то оправдывал манеру поведения первой певицы Союза. Сразу началась дискуссия, которая вылилась на страницы центральной прессы. Сейчас же устрой нам кто-то из звезд такое зрелище, мы не отнесемся к этому всерьез. Мы отвыкли искренне сопереживать артистам шоу-бизнеса.
Мы уверены, что все это делается ради эпатажа и, соответственно, пиара. Как я уже заметила, во всей любовной лирике сегодня, в сравнении с той же советской эстрадой, сильно актуализировалась тема телесности. В современной песне все чаще мелькают губы, руки, ноги «Ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки» — песня из репертуара группы «Руки вверх» — то есть все части тела, вплоть до ягодиц. А отношения лирических героев часто сводятся к тактильным ощущениям «Твое тело сводит меня с ума» — фраза из песни «Щечки» Константина Битеева. Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен. Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела.
Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались. Даже во внешнем облике». Фото fan-club-alla. А как в наш век изменилась культура восприятия музыки? Гости собирались и слушали все вместе разную музыку. Это было самоценно.
Не только танцевали и общались под музыку, но и слушали ее целенаправленно. Сегодня же все в основном слушают музыку по дороге на работу, сидя в кафе, во время приготовления еды. Чтобы человек сел в кресло, включил музыкальный центр и начал слушать музыку, не отвлекаясь ни на что другое… Это применимо разве что в отношении классической музыки или классики рок-музыки. Но это сложно представить в отношении группы «Ласковый май» или Кати Лель. Доступ к ней не ограничен, и в том же общественном транспорте или в автомобиле редко встретишь людей без наушников или без включенной магнитолы. Об этом много пишут, и авторы сходятся в том, что в основном человек пытается заполнить духовную пустоту, некий вакуум. Наполнить пустое время какими-то эмоциями и переживаниями.
У меня профессиональная деформация — я не могу работать под музыку, а многие включают музыку, создавая «слуховой пузырь» auditory bubble — термин Майкла Булла , снижая шум, который окружает их, например, при работе в опенспейс. То есть музыка, с одной стороны, теряет самоценность, мы не воспринимаем ее как нечто важное, но и обойтись без нее мы не можем. Мне очень нравится выражение Джона Сибрука американский культуролог, автор книг «Nobrow» и «Машина песен: внутри фабрики хитов», — прим. Мы постоянно хотим, чтобы нам было приятно, комфортно, и устраиваем себе по крайней мере звуковые оазисы. Музыка становится товаром, она уже не отражает какие-то большие духовные ценности. И, как мы знаем, по закону современного рынка нет необходимости делать качественную вещь на века, иначе рынок через какое-то время просто переполнится и перестанет развиваться. А требуется, чтобы постоянно был спрос, потребность в чем-то новом, маховик моды должен крутиться быстрее, чтобы рынок мог работать и наращивать обороты.
Музыкальный бизнес в этом плане не отличается от любого другого. Это очень сильно влияет в том числе и на параметры песни. Сравним с советской эпохой.