Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов. – Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на. Отцом же шагающих экскаваторов в том виде, в котором они известны сейчас, был советский конструктор, главный специалист горнорудного машиностроения Уралмашзавода. При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля.
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
Новость опубликована: 04.02.2019. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора. Городские новости 3-4 марта 2018г. ОЛТВ (Реклама,Объявления,Новости орска). Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Лунный экскаватор может оказаться незаменимым при такого рода работах.
Автономный робоэкскаватор покрутил каменные глыбы и сложил из них 65-метровую стену
Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. Он найдёт применение в нефтегазовой и строительной сфере, системе ЖКХ и на ремонте дорог, производстве земляных работ. Впервые экскаваторная установка «Старатель» была продемонстрирована в Санкт-Петербурге на международном газовом форуме, где привлекла широкое внимание профессионалов этой сферы.
Posted 24 апреля 2023,, 04:00 Published 24 апреля 2023,, 04:00 Modified 24 апреля 2023,, 04:00 Updated 24 апреля 2023,, 04:00 На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор 24 апреля 2023, 04:00 В Шарыповском районе началась модернизация самого большого экскаватора в отечественной угледобыче. В настоящий момент второй гигант проходит модернизацию. На нём установят современную систему автоматической подачи смазочного материала.
На заводе считают это плюсом. Сборочный цех работает в одну смену, а смежные цеха и участки — в две смены. Все потому, что их изделия поступают не только на конвейер, но и на свободный рынок: сейчас в проект made and sale включены гидроцилиндры, распределители и центральные коллекторы.
Сегодня на предприятии работает 661 человек. Какие будут объемы выпуска в новых условиях? Ежемесячно из сборочного цеха выходят более 40 экскаваторов. Предполагается, что предприятие займет доминирующую позицию на рынке по колесным экскаваторам эксплуатационной массой от 14 до 20 тонн. Но завод модернизирует производство, закупает новые станки. В конце прошлого года запустили большой обрабатывающий центр стоимостью более 1 млн евро.
В ближайшее время будут введены в работу еще несколько новых станков с ЧПУ. Завод поступательно движется в сторону увеличения автоматизации и роботизации сварки, ранее это было одним из узких мест, где человеческий фактор сказывался на качестве изделий. Более автоматизированными будут процессы гибки при производстве гидравлики. Одной из первостепенных задач является модернизация производства гидроцилиндров. На заводе трезво оценивают ситуацию с качеством этих изделий. И в ближайшее время уровень качества должен возрасти кратно, как и объемы выпуска.
Среди них как установочные, применяемые в аутригерах, так и циклические, которыми оборудуют рабочие органы экскаваторов. Первый этап программы модернизации производства гидроцилиндров осуществляется в рамках существующих мощностей. Для этого заменяются некоторые технологические переделы с целью повышения качества продукции. В частности, будет внедрено оборудование для автоматической сварки, расточки и раскатки гидроцилиндров. Кроме того, установят современную линию гальванического покрытия хромирования , а также новые станки с ЧПУ.
Директор по продажам компании, Рома н Романов, ут очнил, что для достижения полной локализации в машины будут установлены российские двигатели, вместо китайских.
Фронтальные погрузчики и экскаваторы этих моделей станут конкурентоспособными предложениями на рынке. Такие экскаваторы в настоящее время единственные, производимые в России.
БАШКОРТОСТАН 24
- «Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении
- Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
- Детский конструктор из металла "Экскаватор" EITECH 0019
- Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» - Hi-Tech
Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор
Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов.
Гидравлический конструктор Экскаватор
Компания планирует выпустить фронтальные погрузчики и экскаваторы, полностью заменяющие импортные аналоги, до конца 2023 года. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината. Любопытно, что обеими клешнями экскаватора должен будет управляться всего лишь один человек.
Конструкторы Экскаватор
Вместе с этим система ищет материалы, которые можно использовать для строительства стен. Экскаватор захватывает валуны, сканирует их, определяет приблизительный вес и рассчитывает наилучшее место для размещения. Таким образом более массивные камни становятся фундаментом, а мелкие — складываются сверху.
За демонстрацией экскаватора наблюдают гендиректор Уралмашзавода Сергей Смолин и замминистра промышленности и науки области Игорь Зеленкин. Фото: Павел Ворожцов Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому в российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1 000 импортных машин разной вместимости, и спрос продолжает расти. Экскаватор оснащён системой пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу — это позволяет отслеживать характеристики работы машины в реальном времени.
Такое решение крайне актуально для регионов с большой амплитудой температур, например, Тывы. Здесь планируется к реализации один из крупнейших в России инвестиционных проектов по формированию горнопромышленного кластера, и такая техника, как экскаваторы КТМ, как нельзя лучше соответствует климатическим условиям региона. Не менее актуальна эта проблема и для Якутии, где также планируется реализация ряда крупных инвестиционных проектов в сырьевых отраслях. Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. Известно, что государство определило точкой роста на долгосрочную перспективу именно Сибирь и Дальний Восток, на территории которых планируется формирование новых промышленных районов. Однако главной проблемой является их удаленность от развитой инфраструктуры — месторождения полезных ископаемых расположены в глухих местах. И в этом смысле новый экскаватор предоставляет уникальные возможности: он имеет модульную компоновку, что позволяет смонтировать его и подготовить к работе за несколько рабочих смен. Экскаватору не повредят и многократные монтаж и демонтаж. При этом модульная компоновка максимально упрощает процесс транспортировки частей машины до места эксплуатации, что в условиях неразвитости транспортной инфраструктуры в местах нового освоения становится неоценимым преимуществом. Принципиально по-новому подошли конструкторы и к разработке узлов экскаватора. В отличие от импортных машин, которые требуют только и исключительно родных деталей, узлов и механизмов, что усложняет их эксплуатацию и повышает ее стоимость, КТМ-405т состоит из узлов и механизмов, срок службы которых равен сроку службы экскаватора и не требует капремонта. Паспортный ресурс работы экскаватора удалось довести до 100 000 моточасов.
В планах завода также расширить линейку гидравлических экскаваторов 200-тонной машиной с объемом ковша 12 куб. АО находится под контролем Газпромбанка. Читайте нас в.