Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

dzhentlmeny-udachi-74424. краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. Факты о фильме Джентльмены удачи 1971 года: в чем суть сюжета, где снимали картину, какие цитаты произносили актеры и как реагировали зрители, читайте на ФедералПресс. «Джентльмены удачи» – фильм о ворах-рецидивистах и порядочном заведующем детского сада. Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм.

Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи"

одна из самых популярных советских комедий, лидер советского кинопроката. Фильм на все атривать хочется вновь и вновь. Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. над его фильмами всегда можно задуматься - он тщательно подходил к материалу всегда.

"Джентльмены удачи" - комментарии

Вместе с этой троицей из колонии убегает Василий Алибабаевич Раднэр Муратов , которого также приходится взять с собой в Москву. Фильм режиссера Александра Серого вышел бесконечно смешным, и его диалоги уже давно стали народными афоризмами. Это, пожалуй, единственный фильм про бандитов и тюрьму, который не страшно смотреть с детьми. За 1971 год, когда фильм вышел на экраны, его посмотрело 65 миллионов человек. Перед выпуском картины в прокат было получено «добро» от милиции, говорят, начальник МВД хохотал до слез, но картину тормозили из-за обилия тюремного жаргона. Брежнев, посмотрев фильм, сказал, что все блатные термины, которые звучат с экрана, знает каждый мальчишка. Бесконечно талантливые актеры, отличная детективная составляющая сюжета, миллионы комических ситуаций и смешных реплик — вот и все, что необходимо, чтобы снять фильм, который станет шедевром на века.

Они остались только в записи. Серый Для съёмок сцены в машине с цементом создали специальный раствор — это была подкрашенная зеленым цветом хлебная закваска с луковой эссенцией. Состав получился очень липкий и с отвратительным запахом — после него актёрам пришлось отмываться несколько часов, так что фраза «Хороший цемент, не отмывается совсем…» была чистой правдой.

Серый В казахском городе Джамбул ныне Тараз , который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». По неизвестной причине в композиции отсутствует герой Георгия Вицина — Хмырь.

Артистов, которые на тот момент уже зарекомендовали себя в кинематографе и в театральной сфере, можно увидеть и в ролях второго плана, и в эпизодах. Как создавали фильм Режиссер фильма Александр Серый до съемок «Джентльменов» отсидел четыре года за то, что покалечил знакомого своей невесты. Когда вышел, брался за разные фильмы, но успех пришел только после картины про нелепых жуликов. Данелия, как вспоминают современники, помог режиссеру продвинуть картину в Госкино, стал художественным руководителем фильма и написал сценарий в соавторстве с Викторией Токаревой. Тюремный опыт Александра Серого для сценария тоже пришелся кстати. Сняли фильм довольно быстро — за три месяца. Съемочная группа работала в Москве и в Узбекистане, под Самаркандом. В Москве снимали сцены в детском саду, на даче профессора археологии и в театре.

Под Москвой местом съемок стал водоем, где был спрятан шлем. Заброшенный дом, в котором Алибаба случайно устроил пожар, тоже снимали в столице. Дом уже готовили к сносу, и после киношного взрыва он сгорел по-настоящему. Под Самаркандом снимали сцену побега на железнодорожном переезде, а также встречу воспитателя-Доцента с подельниками в тюрьме. Группу и актеров на съемках там постоянно сопровождали правоохранители. Как отреагировали на криминальную комедию Известно, что фильм перед прокатом отсматривали в МВД, а тогдашний министр Николай Щёлоков якобы пришел от ленты в полный восторг. Тем не менее от обилия жаргонизмов авторам фильма велели отказаться, чтобы не развращать умы молодежи.

Сценарий Георгий Данелия придумывал вместе с писательницей Викторией Токаревой. Художественный руководитель Георгий Данелия оказался категорически против и вырезал эти песни на монтаже.

Они остались только в записи. Серый Для съёмок сцены в машине с цементом создали специальный раствор — это была подкрашенная зеленым цветом хлебная закваска с луковой эссенцией. Состав получился очень липкий и с отвратительным запахом — после него актёрам пришлось отмываться несколько часов, так что фраза «Хороший цемент, не отмывается совсем…» была чистой правдой.

5 интересных фактов о фильме «Джентльмены удачи»

  • Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал»
  • Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы

Мое мнение о фильме «Джентльмены удачи» (1971) Александра Серого

  • ТОП-8 фактов о съемках Джентельменов удачи | Новости кино и сериалов
  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
  • Джентльмены удачи - рецензия и отзывы о фильме
  • Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971)
  • Хлебная закваска вместо цемента и реальный поджог: интересные факты о "Джентльменах удачи"
  • ФИЛЬМ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ (1971) отрицательные и реальные отзывы

Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм

Современный ремейк мы даже упоминать не будем, сделаем вид, что его и не было, поэтому сразу к делу! Кино это вышло в 1971 году, в нем принимали участие такие наши замечательные актеры как Евгений Леонов, Георгий Вицин, Эраст Гарин и многие другие. Вицин к тому времени был очень узнаваем в качестве героя гайдаевских комедий, но здесь, хоть у него снова криминальная роль, но уже немного другое амплуа. Да и сам Евгений Леонов играет столько непривычный для своей харизмы образ крупного уголовного авторитета. Но раз это комедия, то и уголовная жизнь здесь обыгрывается с юмористической стороны.

Многие из высказываний, выкриков и ругательств героев фильма стали расхожими народными поговорками. Слышал однажды, что ругательство «редиска» сценарист придумала сама, как она сама объясняла: «Просто не знала как обозвать человека по-тюремному, но без мата и с юмором». Хотя ругательство «редиска» впервые было употреблено еще В. Лениным, который обозвал так одного из предателей революции, при этом он имел ввиду, что этот «предатель» «красный только снаружи, а изнутри белый». Я уже не говорю о других шедеврах словесного искусства, вроде: «украл, выпил, в тюрьму» или «он же памятник — кто же его посадит?

Это гениальный фильм гениального режиссера, в котором играли гениальные актеры, каждый из которых, не будь тогда «железного занавеса» выиграл бы статуэтку Оскара. Понравилась рецензия?

Один из консультантов фильма Илья Голобородько посоветовал Александру Серому: «Вы лучше сделаете фильм, если сами похлебаете баланды в зоне и переночуете там недельку-другую. Вот вам командировка от нашего управления, поезжайте в колонию». Тогда он еще не знал о тюремном опыте Серого, а сам режиссер побоялся отказать высокопоставленному консультанту и покорно уехал в «командировку». В колонии режиссер появился дважды лишь для того, чтобы поставить отметки в командировочном удостоверении. С блатным миром и его спецификой он и так был знаком не понаслышке. По воспоминаниям свидетелей он так хохотал, что порой заглушал реплики актеров, и осторожные киночиновники поняли, что с его одобрением проблем не возникнет. Окончательную путевку на экраны фильму «выписал» сам Леонид Брежнев.

Его зять, служивший заместителем начальника по пропаганде политуправления внутренних войск, привез кино на дачу и показал своему тестю. Брежневу фильм понравился, а на замечание о блатном жаргоне, то и дело все же проскакивавшем в диалогах, ответил: «Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает». После такой рецензии копии фильма разлетелись по всем кинотеатрам Союза. Савелий Крамаров, исполнивший роль Косого, в 1981 году эмигрировал в США и принципиальные киночиновники, вполне в духе того времени, решили запретить прокат «Джентльменов удачи» по телевидению. Данелия, едва узнав об этом, попытался переубедить начальство: «Я им написал, что они совершают идеологическую ошибку. Предложил посмотреть картину внимательнее, ведь актер Крамаров играет бандита и отщепенца. Оставили все как было». Премьерный показ фильма состоялся 13 декабря 1971 года в московском кинотеатре «Россия», а уже на следующий день перед кассами выстроилась очередь длинной в несколько сот метров. В следующем, 1972 году «Джентльменов удачи» посмотрели больше 65 миллионов зрителей, а сборы составили больше 300 миллионов рублей при съемочном бюджете в 400 тысяч.

Но больше всего на фильме обогатились спекулянты, они скупали билеты по 20 копеек, а продавали их по цене в 3 рубля и больше, что по тем временам было весьма значительной суммой даже для хорошо зарабатывавших горожан. Сработал эффект сладкого запретного плода.

Сначала хотели пригласить Фрунзика Мкртчяна. Но после того как ереванские правоохранительные органы намекнули, что Фрунзик стоит у них «на особом счету» где-то провинился , этот вариант отпал. И тогда со всей страны потянулись на «Мосфильм» лица «нерусской национальности». Фрунзик Мкртчян В итоге не прошел ни один, даже фактурный Владимир Этуш показался высокому мосфильмовскому начальству неубедительным.

В протоколе заседания худсовета значится: «Из представленных на кинопробе не годится ни один, сделать кинопробу И. Когда не повезло и Рутбергу, претендентов начали отсматривать по новой. И лишь тогда обратили внимание на артиста Государственного театра киноактера Раднэра Муратова, который и стал тем самым неповторимым Василием Алибабаевичем. Думается, здесь свою роль сыграл авторитет Георгия Данелия, который выступил в довольно необычном амплуа — не режиссера, а художественного руководителя картины. И все-таки — от греха подальше — после долгих обсуждений сценарий разослали почти всем крупным милицейским чиновникам: на утверждение. И каждое из ведомств, ознакомившись с сюжетом, внесло свои поправки.

Кузнецова: «Авторам в основном, бесспорно, удалось, используя острый комедийный сюжет, обнажить и осмеять ложную романтику нарушителей социалистического правопорядка, показать неотвратимость наказания за совершенные преступления. Вместе с тем нельзя не заметить и некоторых существенных недостатков сценария, устранение которых, по нашему мнению, повысит воспитательную роль фильма, усилит его общественное звучание. Вызывает недоумение образ полковника Верченко — представителя «всесоюзного розыска». Авторы наделили его всевозможными пороками: малокультурен, неискренен, резок, раздражителен и т. Полковник Верченко — образ, естественно, собирательный. Стало быть, его моральные и деловые качества следует понимать как суть облика многих руководящих и ответственных работников органов, которым поручено бороться с преступностью».

Не понравилась сотрудникам МВД и блатная речь героев фильма: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью». Пришлось сценаристам вкладывать в уста своих героев более невинные ругательства: сарделька, сосиска, редиска, петух гамбургский и даже Навуходоносор. Многие уверены, что «Джентльменов удачи» снял Георгий Данелия. На самом деле режиссер картины — Александр Серый. Просто в те годы за Серым стойко закрепилась слава неудачника, поэтому Данелия, сокурсник по Высшим режиссерским курсам, решил ему помочь.

А случилось вот что. В 1958 году на какой-то вечеринке в ресторане Серый приревновал свою возлюбленную к одному из посетителей. В кровавом поединке будущий режиссер вышел победителем. Его соперник, молодой архитектор, на всю жизнь остался инвалидом, а Серый вместо защиты дипломной работы из съемочных павильонов перекочевал в исправительно-трудовую колонию. На пять лет. Что удивительно: когда Серый вышел из тюрьмы, та самая возлюбленная, из-за которой завязалась драка, верно ждала своего Отелло.

Они поженились, у них родилась дочь. Еще удивительней то, что в кинематографических кругах «откинувшегося» с зоны режиссера встретили довольно радушно.

Как это снято: «Джентльмены удачи»

Утром на работу, вечером с работы, дома жена, дети сопливые… Ну, в театрик сходит… Ну, летом в санаторий съездит, в Ялту… Тоска смертная! А ты… ты вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил, в тюрьму! А вот моего мужа ни за что стирать не заставишь. Такой хороший женщин, а отец барыга, спекулянт… …Всякое может случиться, но знайте: где бы вы ни были, где бы я ни был, я всегда буду помнить о вас, я обязательно вас найду… — А что тут понимать-то? Где хочешь, говорит, найду, и горло перережу. Ну, будем! Скучно без водки.

А ты, значит, на «а». Слушай, Доцент, ты был когда-нибудь маленький? У тебя папа, мама был? Зачем ты такой злой? Зачем как собака? Интересно, какая зараза хмырёнку этому на Хмыря накапала? Теперь две штуки стало… — И там, на даче ещё один… — Чем больше сдадим, тем лучше. Что ещё я забыл процитировать?..

Общая оценка: 10 из 10 великолепно.

Многие уверены, что «Джентльменов удачи» снял Георгий Данелия. На самом деле режиссер картины — Александр Серый. Просто в те годы за Серым стойко закрепилась слава неудачника, поэтому Данелия, сокурсник по Высшим режиссерским курсам, решил ему помочь. А случилось вот что. В 1958 году на какой-то вечеринке в ресторане Серый приревновал свою возлюбленную к одному из посетителей.

В кровавом поединке будущий режиссер вышел победителем. Его соперник, молодой архитектор, на всю жизнь остался инвалидом, а Серый вместо защиты дипломной работы из съемочных павильонов перекочевал в исправительно-трудовую колонию. На пять лет. Что удивительно: когда Серый вышел из тюрьмы, та самая возлюбленная, из-за которой завязалась драка, верно ждала своего Отелло. Они поженились, у них родилась дочь. Еще удивительней то, что в кинематографических кругах «откинувшегося» с зоны режиссера встретили довольно радушно. По крайней мере кислород ему не перекрыли, мосфильмовское начальство даже доверило новобранцу два фильма.

Название их, правда, уже кануло в Лету, потому что картины получились, мягко говоря, не очень хорошими. Одним словом, как кассового режиссера Серого на «Мосфильме» никто не воспринимал. Кроме Георгия Данелия, который перед съемками «Джентльменов» лично уговорил худсовет, что Александр сможет-таки сделать достойную картину. Кстати, вот еще забавный факт. Когда Серый пришел обсудить будущий фильм с уже назначенным МВД консультантом — Ильей Голобородько, в то время первым заместителем начальника политотдела Главного управления исправительно-трудовых учреждений МВД, — тот отправил режиссера… на зону. Мол, если хотите, чтобы картина получилась достоверной, нужно вам, человеку творческому, поехать в колонию и лично похл: ть недельку-другую тюремную баланду. Серый не решился раскрывать подробности своей биографии а вдруг еще снимут с режиссерского поста и послушно уехал на две недели в зону неподалеку от Горького.

Правда, как сам он потом признался, все это время тихо просидел в гостинице. Комедия «Джентльмены удачи» стала самой яркой в творческой биографии Александра Серого. Позже он снял фильмы «Ты — мне, я — тебе» и «Берегите мужчин». Но превзойти себя так и не смог. Снимая комедии, сам он жил в "жанре" трагедии. Его постоянно преследовал, пытаясь отомстить, человек, которого он сделал инвалидом. Преследователь, болезнь и жизненная неустроенность толкали Александра в глубокие депрессии.

В конце концов, он покончил жизнь самоубийством. Несколько фото Александра Серого: Прокатную судьбу картины определил — как это часто бывало — генсек Леонид Ильич Брежнев. Он одним из первых посмотрел фильм у себя на даче — и каждый кадр ему подробно комментировал полковник Чурбанов, зять Брежнева. В то время зять генсека работал в МВД, так что о жизни в колониях знал много.

Изображение порядков тюремной жизни максимально приближено к реальности с максимальной точностью. Иногда казалось, что режиссер нарочно изменил ту или иную деталь, чтобы скрыть от зрителя свою осведомленность зонами.

Еще один плюс фильма - едва ощутимая пропасть в которую вот-вот попадет троица рецидивистов напомню, что раньше у этого термина был совсем другой смысл и любой нарушивший закон дважды попадал под эту статью. Самый умный ход - сделать главного героя воспитателем детского сада. Именно персонаж Леонова, тонкий и чуткий психолог, смог сразу увидеть как близко от грани находятся трое его подопечных и указать им на это. Применив крайне оригинальные. Он подводит их к черте за которую единожды ступив уже никогда не вернешься - убийства невинного врача скорой помощи, грабежи детских садов и вечный самообман в попытке сбежать от себя, и заставляет посмотреть на себя со стороны. Ярким примером моих слов служит одна из моих самых любимых сцен в фильме - встреча персонажа Косого с лучшим другом по детдому.

Леонов в этой сцене срывает розовые очки романтики с героя Крамарова и тыкает того, как котенка в грязь в которую он себя вогнал. Воспитатель никогда не должен принуждать подопечного не совершать плохих поступков, он должен научить его поступать правильно. А это не одно и то же. Троица злодеев сами сделали свой выбор, не догадываясь о мерах воспитательного воздействия со стороны. И герой Леонова никогда не сказал бы им об этом. Актеры просто на высоте.

Я всегда поражалась советской школе актерского мастерства. Каждое выражение лица, каждый взмах рукой, каждый взгляд стоит тысячи слов. И Александр Серый смог донести самую важную мысль до мира - мы все являемся в каком-то роде джентльменами удачи. Вся наша жизнь - череда выбора, и результат того. И даже если она вся будет сделана из чистого золота, то он отнесет ее прямо в музей на последующую экспертизу и всеобщее обозрение. Другое дело, когда банда воров замечает подобную находку — они-то обрадуются не меньше, но постараются сделать все, чтобы она не доехала до музея, а стала залогом их безбедной старости.

И если потом милиция захочет вернуть обратно эту ценность, то тут уж без внедрения своего человека в лавы преступников не обойдется. Талантливому режиссеру Александру Серому несколько раз очень не повезло в жизни и один раз очень повезло. Из-за вспыльчивого нрава он сидел в тюрьме, преждевременно умер от страшной болезни. Но в перерыве между этими трагическими событиями ему очень помог друг Георгий Данелия, в соавторстве с которым они сняли самый известный советский фильм об одной романтической профессии. Сколько душ невинных загубил! Но чего только не сделаешь, чтобы помочь родной милиции.

Вот так добряк Евгений Иванович превращается в грозного Доцента и начинает добывать ценную информацию, попутно рискуя жизнью и перевоспитывая своих новых товарищей. Евгений Леонов сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей. Поразительно, насколько убедительно ему удалось предстать в совершенно разных образах, что временами даже кажется, будто их играют два разных актера. А Гаврила Петрович по фене ругается! Они бы и рады зажить такой беззаботной и «скучной» жизнью, как их бывшие друзья, у которых есть работа, и чьи дети не думают, что их родители — летчики-испытатели. Только тюрьма сильно меняет человека, и начать после новую жизнь удается немногим.

Георгий Вицин, Савелий Крамаров и Раднэр Муратов блестяще сыграли таких вот джентльменов удачи, преступников с большой дороги. Многие фразы их персонажей вызывают улыбку и уже давно ушли в народ, но намного трогательнее, когда они искренне, с горечью в голосе рассказывают о своем счастливом прошлом, куда уже нет возврата. Запоминается и Наталья Фатеева, исполнившая второплановую роль дочери профессора, на чьей даче скрывались преступники. Ее героиня сильно повлияла на троицу, заставила задуматься о своей судьбе, ведь если бы они выбрали другой жизненный путь, то и у них могла бы быть такая замечательная дочь. Но остается лишь надеяться на то, что герои сумели исправиться после столь опасного приключения с этим злополучным золотым шлемом. С помощью этой кинокартины Александр Серый показал, что надо верить в лучшее в людях, не ставить на них крест, даже если они оступились.

Здесь все время сталкиваются хорошее и плохое, наглядно показывают, что в каждом из нас уживаются обе стороны, но рано или поздно нужно выбрать одну из них, а потом жить с этим выбором всю жизнь. Только он мог начать фильм о бандитах детской колыбельной, а через десять минут познакомить нас со всеми тонкостями тюремного жаргона. Все эти детали и помогли сделать историю настолько реалистичной. И спасибо композитору Геннадию Гладкову за написание столь замечательной главной темы к этому кинофильму, которая так удачно передает его серьезно-комедийное настроение. Стать джентльменом удачи может показаться заманчивой идеей, но никакая романтика или золотой шлем не стоят того, что бы из-за них потом мотать срок и фактически сломать себе всю жизнь. Финита ля комедия!

Недаром, вот уже 40 лет подряд этот фильм держит марку, но при этом не утрачивает своей самобытности. Столько времени прошло со дня возникновения этой комедии, но она не теряет своей актуальности, не стареет, а лишь набирает обороты и уважение со стороны зрителей старого и нового поколений. Человечеству трудно угодить, да к тому же, рассмешить намного труднее, чем заставить плакать. Но создатели этой картины всецело справились с поставленной задачей. Над этой оригинальной и трогательной историей хочется умирать со смеха. Она приказывает оставить все свои затруднения и полностью погрузиться в опасный мир мошенников и жуликов.

Кина не будет! И это в очередной раз доказывает несокрушимость этой исключительной вневременной комедии. Безусловно, и музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Композитор Геннадий Гладков создал запоминающуюся, задорную и бойкую композицию, которая нет-нет, да невольно всплывёт в памяти. Садитесь жрать, пожалуйста! Чертовски трудно играть одним лицом два радикально контрастных характера и две разные судьбы.

Это перевоплощение просто нужно видеть и слышать. Джентельмен удачи! Украл, выпил - в тюрьму. Собственно, этим мастерам достаточно появиться в минутном эпизоде, и всё буквально преображается. Что уж говорить, когда они блистают на экране весь фильм... Все отыграли красивые, лёгкие и полные огня партии.

Легендарный фильм. Именно так должна звучать настоящая комедия: торжественно, блистательно и мощно. Такое кино можно смотреть 1000 раз и это не преувеличение. Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем. И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины.

Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему. Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание. Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается. А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения. С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной.

Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом. Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет.

Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек.

Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент.

И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер», — похвастался Данелия в своих мемуарах. Данелию, кстати, часто ошибочно считают режиссером «Джентльменов удачи».

Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос. На следующий день из Еревана звонит мне Фрунзик в истерике: — Гия, скажи милиции, что я не нужен!

Мне ихний министр два раза звонил, сказал, что очень просит. Если откажусь — обидится, и ГАИ меня на каждом шагу штрафовать будет. И мы сказали Голобородько, что Фрунзик уже не нужен. И пригласили Радика Муратова, который прекрасно сыграл Али-бабу», — писал в своей книге Данелия.

Отзывы о фильме Джентльмены удачи

Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! © Джентльмены удачи / Киностудия «Мосфильм». Премьера фильма состоялась 13 декабря 1971 года, но была показана лишь в одном кинотеатре в Москве.

Джентльмены, удачи!

Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. над его фильмами всегда можно задуматься - он тщательно подходил к материалу всегда. Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года – три месяца. Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. Сегодня хочу оставить свой отзыв о фильме Джентльмены удачи, аж 1971 года выпуска.

Джентльмены удачи — Video

«Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Комментарии к фильму "Джентльмены удачи". ― Это тебе не мелочь по карманам тырить. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Оператор фильма признался, что перебивка верблюдом хоть и не самая удачная, но иначе они не могли скрыть отсутствие Крамарова в цистерне. Так вот, оператор картины Михаил Агранович хотел снять отблеск огня в глазах Муратова. Для этого огненный факел подносили к глазам актера. Но киношники переусердствовали и поднесли его слишком близко к лицу Муратова. Он получил ожог радужной оболочки, но, к счастью, врачи смогли его вылечить. Поэтому съемочной группе дали возможность его сжечь. При этом один из операторов едва не угодил в огонь — во время съемок он слишком близко подошел к пламени, и директор картины Александра Демидова оттащила его, взяв за шкирку. Помните, когда «преступники» убегают от женщины-дворника, они скатываются по ледяной горке? Спустя годы директор комедии Александра Демидова рассказала , что эту самую горку не делали специально для съемок, а воспользовались готовой. Примечательно, что и спустя десятилетия местные жители по-прежнему зимой ее заливают и детвора на ней катается.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи" Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи" 20. Сегодня на очереди легендарные "Джентльмены удачи". Вот только с отзывами зрителей там туговато - всего 2 отзыва, и те, похоже от бывших граждан СССР.

Комментарии и всякое такое: admin 2014-01-02 Андрей, спасибо за комментарий. Попробую найти, откуда появилась информация, если вкралась ошибка - в ближайшие дни исправим. Андрей 2014-01-01 Угольникову на момент съемок было 9 лет, а Игорьку в фильме лет 6. Все поправили.

Очень прославляется: "Украл, выпил - в тюрьму, Украл, выпил - в тюрьму, Романтика". И Косой аж прослезился "от радости". Преступники-то перевоспитались! И, ну совсем не хотелось им подражать!

Как это снято: «Джентльмены удачи»

Наша замечательная комедия "Джентльмены удачи" была переведена для зарубежного зрителя на многие языки. Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. dzhentlmeny-udachi-74424. Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий