Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров.
Достависта. Кто работал?
работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч). Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу.
Мошенники провели курьера «Достависты»
Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий. Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте приложение 5, стр. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства. Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее.
Нет штрафов Работайте без штрафов с полным доступом ко всем функциям приложения уже на старте. Например, адрес доставки и стоимость заказа видны сразу. Заказы по предоплате Доставляйте предоплаченные заказы и не переживайте о получении дохода и о сдаче — заказчик оплатил заказ при оформлении. Заботливая поддержка Диспетчеры в чате и по телефону оперативно помогут с любым вопросом.
Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером? Ожидание и парковка: 15 минут ожидания у получателя включены в стоимость подачи. Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите. Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход.
А что с комиссией? Полный список документов следует уточнять у партнёра, через которого вы планируете подключиться.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Стоит доставка до 17 часов. Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса.
Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали. Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год.
Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов.
Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G» | Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. |
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции — РТ на русском | 23523 подписчиков. |
Достависта отзывы | Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. |
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»? - | eCommerce хаб | Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. |
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
Работа в Достависта: куда исчезли заказы? | Новая реальность | Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта. |
Курьерская служба Достависта. Курьер – мошенник. - обсуждение на форуме | Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день. |
Достависта. Подработка для курьеров 2024 | ВКонтакте | Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? |
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!
Работа курьером становится не столь прибыльной | Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. |
Работа в Достависте - отзывы курьеров (103) | Курьер Курьерская доставка. |
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте» | Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |. |
Работа курьером в Dostaевском — Санкт-Петербург | Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. |
Работа в Достависта: отзывы сотрудников | Dostavista для курьеров в VK. |
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали.
Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов.
Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих.
Почему с Dostavista перестают работать? Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения.
Позвонить, связаться не с кем. Все вопросы решаешь сам. Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего. Ты ходишь ищешь. Трубки заказчик не берёт, адреса толком нет. Платное ожидание только после согласования. Уже молчу про их карты, где написано 800 метров от метро, а там 1,5 км или вообще мне один раз указали 7 метров от метро, а там оказалось 9 км от метро. Последний заказ выполнила сегодня. Было 3 адреса.
Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех.
Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи. Если клиент ставит оценку ниже 4, автоматически генерируется тикет. Тогда диспетчер звонит и спрашивает, что произошло.
Работа в Достависта: куда исчезли заказы?
Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч). Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи. Если клиент ставит оценку ниже 4, автоматически генерируется тикет.
Тогда диспетчер звонит и спрашивает, что произошло. В целом низкие оценки в курьерских компаниях — дело привычное. Причина заключается в завышенных ожиданиях клиентов. Например, курьер не успел выполнить все заказы в один день, хотя изначально такая возможность обсуждалась. В Dostavista есть функция доставки в тот же день, минимальное заявленное время ожидания — полчаса. Если исполнитель опаздывает на час, это тоже может бесить людей, в результате чего они ставят плохие оценки. Внешность имеет значение В Dostavista есть интересная традиция: каждый курьер с утра фотографируется в полный рост и отправляет снимок диспетчеру. Если он решает, что сотрудник выглядит клево, увеличивает рейтинг на один пункт, а это повышает вероятность получить заказ. Ошибки в международном бизнесе Компания на рынке менее 10 лет, однако за это время успела стать известной и успешной во многих странах мира. Как это всегда бывает, при становлении не обошлось без ошибок.
Рассмотрим основные промахи в организации международного бизнеса на примере Dostavista.
Как курьер получает заказ Так выглядит работа в «Достависте», по отзывам курьеров. В Москве, как отмечают сотрудники, наибольший поток заказов, но при этом выше и численность доставщиков, готовых урвать свободную заявку в первые секунды после ее появления на экране. Некоторые мониторят приложение и стараются выполнять только самые высокооплачиваемые задания.
Казалось бы, все просто: подтвердил заказ, отправился за посылкой, забрал и отвез по указанному адресу. На практике же, если верить отзывам курьеров о «Достависте», рабочие нюансы делают сотрудничество, мягко говоря, неидеальным. Одним из таких препятствий на пути к высоким заработкам в курьерской службе доставки является рейтинг. Репутация исполнителей и рейтинг После каждого выполненного заказа сотрудник получает оценку от клиента, которая влияет на его приоритетность в списке доставщиков. Позиция в рейтинге является определяющей — от нее зависит возможность получать больше дорогостоящих заказов и, соответственно, больше зарабатывать.
Если задание будет исполнено некачественно и клиент останется недоволен, возникает конфликт, который разрешается при участии администрации. В преимущественном числе случаев решение принимают в пользу заказчика, после чего ему компенсируют убытки за нарушение сроков доставки товара, транспортировку груза в ненадлежащем состоянии и т. Несмотря на возможность работы по свободному и не зависящему ни от кого графику, система репутации и оценок работы курьера выстроена по следующему принципу: Как только курьер выполняет задание, ему присваивают рекомендацию и ставят оценку за качество осуществленной доставки. Личная статистика обновляется в соответствии со свежими данными, т. При поступлении спорного заказа, на выполнение которого будут претендовать сразу несколько человек, приоритет оставят за работником с лучшей репутацией и самыми высокими показателями.
Рейтинг, как лакмусовая бумажка, показывает уровень доверия в системе «Достависта». Отзывы о курьерской доставке в Москве, оставленные довольными клиентами, позволяют убедиться, что лучшие работники никогда не подводят. Вместе с тем такая система напрочь лишает новичков возможности проявить себя и хорошо заработать. Когда можно получить первые деньги Говоря о сотрудничестве с фирмой «Достависта», нельзя пройти мимо самой волнующей темы — оплаты труда. Получить кровно заработанные курьер может двумя способами: Наличными.
Если доставщик получает оплату от клиента «живыми» деньгами, он забирает их себе, с учетом вычета посреднической комиссии за предоставление заказов компанией. К слову, величина процента, который требует «Достависта» за свои услуги, не постоянна и зависит от спроса на курьерскую доставку по городу в то или иное время суток. Безналичным расчетом. Здесь схема работает с точностью до наоборот: клиент любым доступным способом переводит средства на счет фирмы, которая после успешного осуществления доставки делится гонораром с исполнителем. Поощрения и бонусы: насколько они реальны Как и в любой другой крупной компании, в Dostavista действует своя система стимулирования работников.
Не уезжайте без отметки. Термопакеты В летний период требуется обязательное наличие многоразового термопакета — приобрести пакет можно в любом супермаркете. Рекомендуемый размер: 41 см х 45 см 420х450 мм , но подойдет и любой другой. В любой точке ВкусВилла при принятии заказа можно приобрести многоразовый термопакет. Цена термопакета 100 рублей, компенсация за приобретение термопакета не предусмотрена. Как это работает? Если рядом с вами есть доступный заказ, мы не будем слать уведомление с предложением принять заказ или отклонить, а сразу назначим вас на заказ. В этом режиме вы получаете приоритет перед другими курьерами. Вам не нужно подбирать заказы — просто включите режим и выполняйте заказы по маршруту.
Поэтому нужно всегда иметь с собой деньги. Иногда маршруты обходятся дороже самой оплаты! Поэтому приходится следить за адекватностью заказчиков. Так же они могут выложить заказ на завтра, привести его вы должны были вчера! Поэтому нужно обговаривать такие вопросы сразу с заказчиком про время. Сколько зарабатывают курьеры На официальном сайте Dostavista указана ежемесячная средняя плата для пешего курьера 35-40 тысяч рублей. А для автомобилистов 50-60 тыс. Однако это большие цифры, даже для Москвы. И скорее всего до вычета комиссии и налогов. У многих, с кем я общался, выходит зарабатывать около 10 тыс. Правда со свободным рабочим графиком 3-4 часа ежедневно.
Информация по работе с сервисом Dostavista
Как правильно выстроить систему интервью во время увольнения — опросов уволившихся сотрудников — чтобы узнать, почему они ушли? Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили. Мы всегда заботились о своем HR-бренде , поэтому практика «выходных» интервью была и до внедрения автоматизации: когда человек увольнялся, с ним общался hr-специалист и выяснял причины ухода.
В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику.
В те времена муж помогал доставлять торты, а иногда клиенты сами заезжали за ними. Через несколько месяцев нашего труда заказов стало заметно прибавляться.
Все больше людей начали интересоваться доставкой, а у мужа уже была своя работа. У меня же не было второй машины, да и опыта вождения не хватало. Читать отзыв Вспоминаю свой старт на кондитерском пути, когда заказы только начинали поступать. Ситуация начала немного усложняться.
Раньше было намного удобнее и лучше!!! Помочь в чате, это миф не дождаться не через час хотя бы, а вообще. Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или работал, курьером в Достависта на авто. Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине " грубость клиенту", и не даёт работать нормально. При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, " нагрубил". При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать.
При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать. Бензин, амортизация авто, про это и речи нету.
Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов. Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть. Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ". В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо.
Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе. Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта. Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!! Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика. То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик".
Якобы примерно так" услышал звон, но не знаю где он". Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок. Как будто и не было такого человека, который работал у них. А тем временем я самозанятый. Чеки в налогах за выполненные заказы есть, а самих денег нет на счету. Это всё легко доказуемо, Сумма чеков, и сумма поступлении на счёт.
С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день.
Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая.
Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе.
В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места.
В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки. Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире. Наша цель — стать крупнейшим независимым игроком доставки по городу день в день. Для этого мы совершенствуем платформу, разрабатываем новые продукты и ИТ-решения. Пожалуй, единственное ограничение — скорость найма: иногда мы просто не успеваем набирать новых сотрудников.
В следующие три года Dostavista планирует вырасти в пять раз по объему заказов во всех регионах присутствия. Учитывая, как растет рынок электронной коммерции, это непростая, но достижимая цель. Об авторе Татьяна Борзых — генеральный директор компании Dostavista. Хотите знать больше?
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?
Сумма комиссии по заказам может быть разной и она зависит от многих факторов. Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии. Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать.
Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии. Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать.
Прошёл верификацию и мне открылись заказы.
Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки. Ниша Dostavista — доставка день в день, и мы всегда стараемся согласовывать с клиентами понятие срочности, чтобы избежать недопонимания. Например, в прошлом году мы запустили сервис срочной доставки горячей еды: курьер с термосумкой мог прибыть в ресторан уже через 5 минут после подтверждения заказа и доставить его в течение 30 минут. Но когда мы предложили такую же оперативность аптекам, оказалось, что их клиентам это не очень-то и нужно.
В России есть сервисы доставки, также работающие по краудсорсинговой модели — «Пешкарики» и Bringo, — но они появились позже нас, и мы давно обошли их по всем показателям. Найти курьера можно и с помощью сервиса YouDo, однако эта компания не фокусируется на доставке, а предлагает самые разные услуги, соединяя заказчика и исполнителя. Что касается агрегаторов доставки Delivery Club, «Яндекс. Еда» и др. Клиенты размещают заказы на платформе, а зарегистрированные исполнители развозят отправления получателям. По данным компании, в 2020 году она выполнила 8 млн заказов, оборот составил 3,6 млрд руб.
Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей. Остальные работают на авто или грузовиках. Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера. Кандидат оставляет свои данные, скан паспорта, самозанятые граждане — соответствующую информацию.
В среднем в день на платформе регистрируется более 1,5 тыс. Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты. Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка. Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого. На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы.
Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб. Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода.
В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия.
Тесты ничего не показали, но я планирую их повторить в начале февраля, а так же планирую прививаться в конце февраля, если никаких новых и неприятных моментов не будет.
Или о том, что новое основное направление бизнеса можно найти случайно, очень внимательно анализируя заказы клиентов и при попытке разобраться в своих клиентах и их потребностях настолько максимально насколько это возможно? Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта. В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке. Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу.