Автор мегахитов — о сонграйтерах, главной проблеме авторов песен и успехе. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. пользователь ВКонтакте с аккаунтом с 27.10. Find Дмитрий Loren's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Дмитрий Loren.
«Ленинград» — «Золото» (18+)
- Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса») listen online
- Композитор Романоф рассказал о неуважении артистов к авторам песен
- Дима Лорен - YouTube
- «КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек
- Новости по теме
- Раскрыт заработок самого дорогого хитмейкера России: Музыка: Культура:
Главный хитмейкер страны Дима Лорен: «MARGO дает мне полную свободу»
Родился Дмитрий Лорен в 1978 году в городе Якутске. Автор песен: Анны ASTI (по барам), Лободы, Темниковой, Карауловой, Alekseeva, Ханны, Black Star и т.д. Дмитрий Лорен. все данные о человеке (id712295), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы. У меня есть идея выпустить курс по написанию песен для начинающих сонграйтеров. Дмитрий Лорен, автор песен для таких знаменитых исполнителей, как ANNA ASTI и Филипп. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса.
Report Page
- Главный хитмейкер страны Дима Лорен: «MARGO дает мне полную свободу»
- Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
- Краткая биография
- Категория:Песни, написанные Дмитрием Лореном — Википедия
- «КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек | Аргументы и факты – | Дзен
- Плейлист ДИМА ЛОРЕН — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
Важно помнить, что успешный композитор это не только талант, но и упорство и трудолюбие. Кроме того, нужно найти свою нишу и общаться с коллегами по цеху. Команда рабочих произведет больше, чем один человек.
Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль.
Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее.
После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал? Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время. Но такой фобии, к счастью, у меня нет.
А вообще всё зависит от конкретной песни, и каждая песня рассматривается индивидуально. Представь, что у тебя есть возможность поработать с любым музыкантом любой группой в мире, кто бы это был? Бейонсе считаю, что она королева на данный момент , Кристина Агилера так как я был её большим поклонником в подростковом возрасте и Ариана Гранде она милая, и у неё хороший голос. Ты редко говоришь о личной жизни. Приоткроешь секрет, занято ли твое сердце кем-то, кроме музыки? Отвечу так: Моё сердце на пути к свободе, осталось совсем чуть-чуть! Ты рассказывал, что мама поддерживала тебя как поэта и называла гением, но, когда ты захотел исполнять песни, она сказала, что у тебя ничего не получится. Как ты считаешь, если бы она поддержала тебя, мы бы увидели нового артиста на месте сонграйтера? Не думаю, если я чего-то по-настоящему хочу, то меня не остановит ничто, даже мнение близкого человека. Меня может что-то разозлить, но никак не остановить, и даже эта злость как правило даёт ещё больше топлива для реализации моих целей или исполнения мечт. Случались ли у тебя периоды, когда в течение нескольких месяцев вообще не было идей? Как ты справлялся с этим? Пробовал ли «выдавить» из себя новый трек? Конечно, кризисы — это норма для любого творческого человека! Как правило, я на какое-то время отхожу от музыки, и возвращаюсь, когда чувствую, что пришло время. Раньше я очень переживал, потому что в такие моменты кажется, что ты уже никогда ничего не напишешь, но впоследствии я понял, что это иллюзия, и стал спокойнее относиться к этому. И наоборот, бывало ли такое, что трек «выстрелил», но тебе самому он казался не самой лучшей твоей работой? Да конечно, каждый второй.
А затем прошло время, «Печальный дэнс» стал истинным этническим бестселлером. И я посижую в той же лично комнатке, но эта песня уже бряцит не в моей голове, а из машины, какая проносится мимоездом под окнами. Очень удивительное чувство… Как словно ты предпринимал и отпустил песню в мир: она была снутри тебя, а сейчас — извне. Помню, еще до частного знакомства с детям, я определял материал их треки и сообщал, что Asti могла бы круто наступать именно мои песни. Это вновь к теме о мощи идеи. Единожды отослал Артику демо. Ему и еще 4-5 певцам и продюсерам. И он перезвонил дословно через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий поворотил ее. Так появился «Печальный дэнс». С этого трека и возникло наше плодотворное сотрудничество. Но самое смешное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она позвала меня на день рождения. Мне почему-то представлялось, что она меня не знает в лицо, хотя на тот момент уже была подмахнута на меня в соцсетях. И вот сходит Аня из кареты, вся эдакая лёгкая, прекрасная, разодетая… А я ей: «Привет! Я сочиняю для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень тяжёлым, и просто не сделал, что заявить при интимном знакомстве. А затем она и ее муж Станислав крикнули меня в краски. Обстановка уже была семейней, больше располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого замешательства! Как словно бы я их ведал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то интимные темы, проболтали несколько пор и после того повечера начали дружбанить. И решился, что это будет песня. Сел и в тот же вечор написал. Выслал Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе большее! Аня будет в ударе». Мы решили сделать внезапность. Она была на каких-то съемках в тот день.
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. уникальных песен, которые наполнены красотой, эмоциями и глубоким смыслом. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Asti, был признан одним из самых ценных авторов в российском шоу-бизнесе. Гимн Культурного Фонда «Алые Паруса». Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса»). Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет. Еще с детского возраста он знал, что хочет заниматься музыкой. Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором. автор песен, наполненных глубоким смыслом и эмоциональной силой.
Состоялась премьера песни «ЗОЖ» Юлии Лауты (творческий псевдоним певицы – LAUTA).
Самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который пишет песни для певицы Анны Асти, рассказал в интервью для организатор концертов Сергей Лавров. Русская Музыка. Дмитрий, я тоже пишу тексты песен и для девушек, и для мужчин. Такое придумываю, про себя в моих песнях 10 %. Так что про себя некоторые авторы мало пишут. Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. Его песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие. Не так давно Дима начал работать с певицей MARGO. Контактная информация. Гимн Культурного Фонда «Алые Паруса». Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса»). Вы узнаете его из тысячи, даже если не видели раньше: автор самых популярных песен Дима Лорен рассказал, как создавались первые треки в 8 лет, «Грустный дэнс» и новый альбом Анны ASTI.
Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса») listen online
Важно помнить, что успешный композитор это не только талант, но и упорство и трудолюбие. Кроме того, нужно найти свою нишу и общаться с коллегами по цеху. Команда рабочих произведет больше, чем один человек.
Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал? Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время.
Но такой фобии, к счастью, у меня нет. Во мне еще очень много того, что я могу сказать людям. Ты сомневающийся в себе человек? Когда пишешь песню, можешь понять, что вот она точно выстрелит? Я не могу сказать на сто процентов, что песня выстрелит, я могу сказать, насколько она мне нравится и какие у нее шансы. Обычно интуиция меня не подводит. И все же бывало, что я недооценивал песню.
Я знаю много людей, которые, написав трек, кричат всем, что это будущий хит, а потом песня с треском проваливается. Я предпочитаю немного недооценить, чем переоценить. Если бы нужно было назвать одну песню, о которой жалеешь, что ее автор не ты, какая это была бы песня? Fighter Кристины Агилеры.
Певец рассказал, что он находится в напряженных отношениях с одной латвийской певицей по причине неуважения к автору ее песен.
Композитор не стал называть имя звезды. Алексей Романоф известен как основатель группы «Винтаж». В 2016 году он покинул коллектив, но в 2018 году возобновил сотрудничество с вокалисткой «Винтажа» Анной Плетневой.
Я еще тогда понял, что она будет в этом очень органична. В нём Анна предстает в совершенно разных образах. При написании песни ты именно так это и представлял?
Когда я работаю над песней, я всегда вижу всё картинками, как в кино, вплоть до того, как выглядит главная героиня. В моих образах всё было немного проще: клуб, стойка бара, танцпол, влюбленный парень и шикарная, сильная девушка.
Дмитрий Loren (Культурный Фонд «Алые Паруса») listen online
Вы написали много вариантов и из них я выбрал «Как ты там» Алексеева. На самом деле задав вам этот вопрос, я не подумал о том, что мне придётся раскрыть историю из своей личной жизни, обстоятельства и сдать все явки и пароли. Но моя личная жизнь была и останется личной, поэтому напишу как могу! На тот момент у меня не было громких хитов и если честно я не особо об этом думал.
Моя пламенная любовь так хорошо начавшись снова рухнула, земля ушла из под ног, внутри осталась только тоска, я безумно скучал и единственный способ об этом сказать была музыка.
А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться!
Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую.
Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни.
Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность.
На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз.
А когда она выходит — это уже новые ощущения. Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями.
Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга? Помню, как было с «Грустным дэнсом».
Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами.
Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства. С чего началось ваше сотрудничество?
Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо.
Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс».
С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения.
Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни».
Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости.
Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20.
Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет.
Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится. Это приятно!
Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит. Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане.
Я проверяю свою интуицию. Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга! И, кажется, ты подарил ей эту композицию на день рождения?
Это трогательная история. Я долго думал, что подарить Ане — человеку, у которого почти всё есть. И решил, что это будет песня.
Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке».
Мы решили сделать сюрприз. Она была на каких-то съемках в тот день.
Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас. Помнишь песню, которую купила студия Григория Лепса? О чем она была, и почему так и не вышла?
Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов. Она называлась «Кто ты». Возможно у них так и не появилось артиста, которому бы она подошла. Что ты считаешь главным «движком» для песни, чтобы она вырвалась в топ? Самобытность, живые эмоции и энергия, которую туда вложили, когда писали, искренность.
Не так важен стиль и посыл, можно искренне и по фану написать абсолютно дурацкую и лёгкую песню, и она станет хитом, а можно написать типа «глубокую» о неразделённой любви абсолютно пресно и бездушно. Почему ты выбрал именно Александра Сергеевича Пушкина в качестве эталона? Понятно, что «солнце русской поэзии» и прочая и прочая, и прочая, но всё же? На мой взгляд его имя - самое яркое в ряду с остальными поэтами. Его знает каждый, у него яркий и лирический образ, именно поэтому я назвал его.
Он не камерный, он народный, как и мои песни. Ты говорил, музыкант должен обладать индивидуальностью и талантом, чтобы ты писал для него песни. Согласился бы ты продать песню человеку без этих качеств, но за очень большие деньги? Творчество для меня является творчеством в момент создания песни, а когда песня создана - это превращается в бизнес в том числе. А вообще всё зависит от конкретной песни, и каждая песня рассматривается индивидуально.
Кто пишет песни для Артика и Асти? Слушатели уже оценили новые треки, написанные Лореном — песни «Держи меня крепче» и «Обещай мне любовь». Таким образом, оказалось, что Лорен может создавать хиты не только для женских, но и для мужских голосов. Кто пишет тексты для Светланы Лободы? Олег Влади — автор большинства песен Светланы Лободы, а также других популярных певиц и певцов. Он известен своими оригинальными текстами и способностью передавать эмоции через слова. Одной из самых известных песен, написанных Олегом Влади для Лободы — «Пора домой», которая стала одной из самых популярных песен в России и зарубежье.
В настоящее время музыкальные жанры слились в единое целое, поэтому не следует ограничиваться только тем, что традиционно считается популярным или модным. Понимать аудиторию.