Дэниэл Дэй-Льюис остаётся единственным актёром, выигравшим три премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Любимый фильм с участием Дэниела Дэй-Льюиса.
Дэниел Дэй-Льюис. Наследник
Мартин Скорсезе может снять еще один фильм с Дэниелом Дэй-Льюисом. 60-летний британский актер Дэниэл Дэй-Льюис, который является единственным трехкратным лауреатом премии «Оскар» за лучшую мужскую роль, объявил о завершении своей карьеры. Daniel Day-Lewis opens up about his decision to quit acting, explaining that his final film 'Phantom Thread' left him engulfed in depression. Актер Дэниел Дэй-Льюис получил «Оскара» за лучшее исполнение главной роли — он играл заглавного персонажа в фильме «Линкольн» Стивена Спилберга. Папарацци застали актёра Дэниэла Дей-Льюиса на костылях в Нью-Йорке.
Sir Daniel Day-Lewis | Сэр Дэниэл Дэй-Льюис
Новости о возможном окончании карьеры Дэй-Льюиса начали появляться летом 2017 года. первый актер в истории премии «Оскар», получивший 3 статуэтки в номинации «Лучшая мужская роль». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Дэниел Дэй-Льюис стал первым в истории кино актером, получившим Оскара за роль у Стивена Спилберга — прежде этой награды не удостаивался ни один из его актеров.
Чем известен Дэниел Дэй-Льюис, считающийся одним из лучших актеров мира?
Актер Дэниел Дэй-Льюис, закончивший карьеру еще в 2017 году, на премии вручал Скорсезе награду за лучшую режиссуру. Актер Дэниэл Дэй-Льюис больше не будет сниматься в кино. Featuring Daniel Day-Lewis, Madeleine Stowe, and Russell Means in the lead, The Last of the Mohicans is an action-adventure movie that was released in 1992.
Дэниел Дэй-Льюис: главные фильмы лучшего актёра всех времен
29 апреля 1957 года родился Дэниел Дэй-Льюис – британский актер, один из лучших артистов своего поколения и обладатель трех «Оскаров». В этот период Дэниел Дэй-Льюис считался одним из самых многообещающих и интересных юных актеров Великобритании. После того как взыскательная публика Нью-Йорка устроила овацию по окончанию премьеры фильма Стивена Спилберга «Авраам Линкольн», у многих появилась уверенность в том, что статуэтка дядюшки Оскара уже практически в руках ирландского актера Дэниела Дэй-Льюиса. Актер Дэниэл Дэй-Льюис больше не будет сниматься в кино.
Мартин Скорсезе может снять еще один фильм с Дэниелом Дэй-Льюисом
Главарь американцев Билл «Мясник» Каттинг убивает ирландца «Священника» Вэллона, являвшегося вожаком иммигрантов. Амстердам, сын погибшего, попадает в исправительную школу. Билл Каттинг же становится хозяином окрестных кварталов. В 1863 году Амстердам возвращается на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца. Вопрос лишь в том, как это сделать: втереться в доверие к «Мяснику» или собрать старые банды ирландцев? В фильме Пола Томаса Андерсона он исполнил роль бесчувственного и алчного нефтяника Дэниела Плейнвью. Данная работа стала для него тем, что сейчас называют вершиной актёрского мастерства Дэй-Льюиса. Сценарий фильма является вольной трактовкой романа Эптона Синклера «Нефть! Кстати, лента считается также вершиной мастерства и для режиссёра. Упав в шахту и сломав ногу, он находит образец горной породы, указывающий на наличие на участке нефти.
Плэйнвью решает заняться нефтяным бизнесом. Он презирает людей, поэтому не может найти тех, с кем мог бы сблизиться. Он гонится за деньгами, чтобы возвыситься над толпой, которую ненавидит. И он готов на всё ради того, чтобы стать крупнейшим нефтяным магнатом. Обмануть священников, выгнать собственного сына, даже убить человека. За эту работу он получил очередную номинацию на «Золотой глобус», но истинной звездой фильма была Пенелопа Крус единственная, кто получил номинацию на «Оскар» за этот фильм. Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства поместили «Линкольна» в собственные списки десяти лучших фильмов года. В 1865 году перед шестнадцатым президентом США Авраамом Линкольном стояли две серьёзные задачи: завершить Гражданскую войну и запретить в стране рабство, приняв поправку к Конституции. В успешное решение ни одной из них не верят ни ближайшие советники Линкольна, ни его собственная семья.
Which, as this latest public appearance suggests, Day-Lewis — a master of reinvention — very much still has.
Он был тихим и вежливым, но явно сосредоточен на своей игре — у него была страстная натура. Казалось, внутри у него скрывается настоящая буря. Это была постановка «Зимней сказки». В период учебы в дальнейшем в репертуаре Дэй-Льюиса регулярно появлялись роли в постановках по классическим произведениям, он сотрудничал с Королевской шекспировской труппой и Национальным театром. Но в 80-е неожиданно оставил сцену. Википедия сообщает, что Дэниел Дэй-Льюис, играя в «Гамлете» по Уильяму Шекспиру, увидел призрак своего отца, умершего, когда сыну было 15 лет. Актер разрыдался прямо на сцене, после чего потребовалась замена.
Коллеги списали это на истощение. Позже в интервью артист пояснил, что слова о призраке были скорее метафорой, чем галлюцинацией. Он почувствовал себя так, словно говорит с отцом. Экранный дебют артиста состоялся, еще, когда ему было 14 лет. Он был выбран в массовку для фильма «Воскресенье, проклятое воскресенье», где сыграл небольшую роль хулигана. После длительного перерыва, который потребовался, чтобы получить актерское образование, Дэй-Льюис вернулся в кино в 1981 году и продолжил сниматься, появляясь в эпизодах. Впервые на артиста обратили внимание только 4 года спустя, когда на экраны вышли одновременно два фильма, где Дэниел Дэй-Льюис сыграл совершенно разных героев — аристократа в «Комнате с видом» и хулигана нетрадиционной ориентации в «Моей прекрасной прачечной». Следующая интересная работа молодого актера — «Невыносимая легкость бытия», снятая на основе произведения Милана Кундеры. Уже тогда Дэниел заставил критиков говорить о себе, ведь стало известно, что он выучил чешский только для того, чтобы выработать правильный акцент.
И, наконец, в 1989-м году, на Дэй-Льюиса обрушилась мировая слава. Это было связано с премьерой драмы «Моя левая нога», в которой актер сыграл роль знаменитого художника Кристи Брауна, родившегося с церебральным параличом. О подготовке Дэниела к съемкам ходили легенды.
Линкольн — 16-й президент США, только за последние четыре месяца в офисе о которых, собственно, и идет речь сделавший больше, чем большинство хозяев Белого дома — за один или два срока. Особенно много он уделял описанию его голоса, как он звучал, его манере разговора. Только послушайте, каким голосом говорит Линкольн - актер словно полностью изменил свой голос.
Хотя Дэниэл Дэй-Льюис всего на 5 лет моложе Нисона. Кристи Браун — больной детским церебральным параличом выходец из бедной ирландской семьи, одной левой ногой заработавший себе славу талантливого художника и писателя. Позже он вернулся туда с визитом, с его Оскаром. До этого он не появлялся в кино целых 5 лет. Хотя и за эту работу он был выдвинут на соискание «Оскара», Дэй-Льюис опять уверял, что не планирует больше сниматься в кино. Дэниел Плейнвью — алчный мизантроп, неисправимый безбожник и лучший нефтяник Калифорнии, ведомый жадностью и ненавистью.
Это непростой человек, с тяжелым характером, который он пытается обуздать внешней маской спокойствия и размеренности, но на самом деле в его жилах течет презрение ко всем окружающим. Его цель — нефть, и он сотрет все на своем пути, лишь бы достичь её.
ДЭНИЭЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС: ОДЕРЖИМОСТЬ
На исходе десятилетия Дэй-Льюис объявил о том, что устал от кино, и увлекся деревообработкой. Поселившись в Италии, он также заинтересовался обувным ремеслом, и подрабатывал сапожником. Скорсезе хотел снять в одной из главных ролей, которого он видел Дэниела. Согласившись на роль, Дэй-Льюис также тщательно к ней подготавливался. Для начала Дэниел долгое время работал мясником в одном из мясных магазинов Лондона. Дэниел даже отказывался от медицинской помощи, снимаясь с пневмонией. Эти усилия не прошли даром и актёр вновь был удостоен немалого количества наград. Это экранизация романа классика американской литературы Эптона Синклера. Дэниел Плейнвью понял, что нефть сулит неслыханные богатства.
Главным месторождением его жизни стало ранчо семейства Сандей в Маленьком Бостоне. То был прорыв, поднявший авторитет и доходы Дэниела на принципиально новый уровень. Из нищего шахтера, воспитывающего сына в одиночку он превращается во властного и бескомпромиссного нефтяного магната. За свою хорошо сыгранную роль Дэй-Льюис получил премию «Оскар». В фильме Президент Линкольн вынужден преодолевать сильное сопротивление и решительное противодействие своих многочисленных противников, но именно в самый драматический момент своей жизни ему удается достичь двух исторически важных целей - завершения Гражданской войны и внесения в Конституцию 13-й поправки. За исполнение своей роли многими кинокритиками он был признан лучшим актёром 2012 года и удостоился второго «Золотого глобуса», а также третьего «Оскара».
Овладев для самозащиты местным акцентом и манерами, мальчик, вероятно, сам того не ведая, сделал первый шаг к лицедейству. Позже, сменив несколько городов и школ в статусе трудного подростка и непослушного хулигана, он познакомился с актерским мастерством и деревообработкой, которые, как ни парадоксально, станут главными увлечениями в его жизни. Рано потеряв отца и встав перед выбором профессии, юноша решил выучиться на краснодеревщика, но получил отказ. Так провидение не оставило ему иного пути, кроме того, что вел к сцене. В театральной школе строптивый алмаз подвергли огранке и превратили в бриллиант, а приобретенная по мере взросления дисциплина и устаканившийся нрав молодого человека предопределили его будущий триумф. На начальном этапе карьера Дэй-Льюиса была связана с театром и телевидением в гораздо большей степени, чем с кино. После нескольких мелких киноролей вроде уличного бандита-расиста в историческом байопике «Ганди» 1982 и морехода-штурмана в приключенческой картине «Баунти» 1984 актер громко заявил о себе в комедийной драме «Моя прекрасная прачечная» 1985 , затронувшей острые социальные вопросы тэтчеровской Британии 1980-х гг. За прорывную роль панка-раздолбая Дэниэл был награжден премиями Национального совета кинокритиков США и Нью-Йоркского кружка кинокритиков. В том же году он закрепил успех, сыграв чопорного жениха протагонистки в мелодраме «Комната с видом» 1985 , и с тех пор всегда исполнял в кино либо главные, либо крайне заметные роли. Здесь сошлось много разных звезд, важнейшей из которых стала та, что на Западе называется «методом». Речь о технике, прямо восходящей к классической системе Станиславского и в данном случае доведенной до совершенства, возведенной в абсолют. Чрезвычайно ответственный подход к каждой роли и глубокое психологическое погружение в кинематографический характер и мир истории, включая дотошную персональную подготовку общение с реальными прототипами и похожими на персонажа людьми, заимствование их личного опыта, изучение исторических источников, радикальное приближение собственных съемочных условий к бытовым обстоятельствам жизни героя и т. Говорят, пока снималась экранизация 1988 романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», актер освоил чешский язык, а годом позже, играя в фильме «Моя левая нога» 1989 писателя и художника с церебральным параличом, подружился с обитателями дублинской клиники для людей с ограниченными физическими возможностями. За кадром Дэй-Льюиса приходилось кормить с ложечки и перемещать по площадке в инвалидном кресле, чтобы артист лучше вжился в роль парализованного человека. То, что для съемочной группы превратилось в обременительную мороку, а для скептиков — в повод поиронизировать, позволило артисту заслуженно завоевать первый «Оскар» в карьере.
Родился 29 апреля 1957 года в Лондоне. Британо-ирландский актёр. Единственный актёр в истории Американской киноакадемии, трижды удостоенный премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Дэниел Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 года в городе Лондон. Отец - Сесил Дэй-Льюис, ирландский писатель, поэт-лауреат Великобритании. Мать - Джилл Бэлкон, еврейская актриса, чьи родители происходили из Латвии и Польши. В 13 лет Дэниел был исключён из школы. Он рано понял, в чём состоит его призвание, и вступил в ряды Королевской шекспировской труппы. Сниматься в кино начал с 1971 года. Дебютировал в фильме «Воскресенье, проклятое воскресенье». А в 1982 году сыграл в оскароносной ленте «Ганди». Спустя несколько лет все критики заговорили о Дэй-Льюисе как об открытии года и самом многообещающем актёре своего поколения. В один день состоялась премьера двух фильмов с его участием. В историческом фильме «Комната с видом» он сыграл чопорного аристократа эдвардианской эпохи, а в «Моей прекрасной прачечной» его прямую противоположность - уличного хулигана. За эти фильмы выиграл в двух номинациях.
Актер продемонстрировал особый подход к работе. Он много раз посещал клиники, где общался с людьми с инвалидностью, а также несколько месяцев провел в инвалидном кресле, чтобы лучше перевоплотиться в парализованного человека. В 1992 г. Дэй-Льюис появился в роли Соколиного глаза - приемного сына вождя могикан - в киноверсии классического романа Джеймса Фенимора Купера "Последний из могикан" режиссера Майкла Манна. Для этой роли актер научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ. В 1993 г. Для роли Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере. За эту роль он получил номинацию на "Оскар". В 1997 г. После премьеры Дэй-Льюис на четыре года оставил кинематограф. Он уехал в Италию, где занялся обработкой дерева и учился шить обувь. Его возвращение на киноэкраны в 2002 г. Дэй-Льюис вжился в роль, для которой научился метать ножи и проработал некоторое время мясником.
Daniel Day-Lewis explains why he retired from acting and talks about depression
Это фильм про британо-ирландского артиста — отдельную вселенную мирового кинематографа. В служении искусству он придерживался системы Станиславского, максимально погружаясь в свои роли и предложенные обстоятельства. Сэр Дэниел Дэй-Льюис — единственный трехкратный обладатель премии «Оскар» за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие, и чрезвычайно разнообразные, от аристократов и художников до преступников и «отбросов общества». На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими мэтрами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг.
Сэр Дэниел Дэй-Льюис — единственный трехкратный обладатель премии «Оскар» за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие, и чрезвычайно разнообразные, от аристократов и художников до преступников и «отбросов общества». На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими мэтрами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг. Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты.
Не пропустите документальный фильм о единственном трехкратном обладателе премии «Оскар» за всю историю кинематографа на Первом канале После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры.
Как бы кощунственно ни звучало, Дэниэл Дэй-Льюис — классический «оскарбэйтовский» подробнее о термине — в нашем мартовском спецматериале , посвященном истории премии Американской киноакадемии артист, из раза в раз предпочитавший жанровому кино, здоровому арт-мейнстриму и дерзкому артхаусу усредненные душещипательные драмы с очевидным премиальным расчетом, которые спустя годы вряд ли могут всерьез заинтересовать неангажированного зрителя чем-то, кроме присутствия Дэй-Льюиса. Великого артиста недлинной череды откровенно бледных фильмов, сияющего в их сером небе подобно аномально яркой звезде, перетягивающей на себя нездоровое внимание восхищенного наблюдателя. Все эти картины — за вычетом «Нефти» и, пожалуй, «Банд Нью-Йорка» 2002 — вполне закономерно не стали всемирно известными и близкими широкой публике. Изучите интереса ради фильмографию актера и ответьте себе честно на три вопроса. Что из представленного списка вы видели? Что из увиденного помните? Что из запомнившегося по-настоящему понравилось и хочется хотя бы изредка пересматривать? В ответ на справедливые и не очень претензии у защитников актера припасен поистине обезоруживающий контраргумент: одной лишь роли одиозного хищника Дэниэла Плэйнвью в «Нефти» хватило бы его тезке, чтобы навсегда войти в историю кино и больше вообще ничего не играть. Такой козырь и правда нечем крыть.
Эта жгучая мысль о том, что сыгранных ролей могло быть на порядок больше, будь актер менее избирателен и дотошен, не хочет примириться с основополагающим принципом его творческой стратегии. Артист, никогда не спешивший идти на поводу у публики и расплескать ей в угоду драгоценный талант, всей своей карьерой продемонстрировал: лучше меньше да лучше. От себя с грустью добавим: хорошего понемногу, великого — тем паче. Что ж, спасибо и на этом, мистер Дэй-Льюис. События на видео.
Я себя чувствовал потерянным в море. Я был чрезвычайно недоволен большую часть времени. Ирландский период Я начинаю с тайны. Иными словами, я заинтригован жизнью, которая очень сильно отлична от моей собственной. Я понимал, что это невозможно. Выросший в бедной ирландской семье, Браун был изгоем — из-за недуга и физической неполноценности, однако же благодаря поддержке матери он смог управлять своим телом настолько, чтобы использовать шанс стать настоящим героем. Это был человек, которого сложно забыть. Маленький, сгорбленный, бородатый и неопрятный, он смог, несмотря на позднее начало, вырасти в настоящего поэта, романиста, художника, лирического хроникера собственной жизни. Как и многие гении, он был совсем не легким в обычной жизни — и фильм показывает это отлично начиная с первого же эпизода Chicago Sun-Times Многие сцены писались через зеркало и Дэй-Льюису приходилось использовать для съемок правую ногу. Он провел огромное количество времени, готовясь к роли. В частности, посещал школу Кристи Брауна в Дублине, куда вернулся в 1989 году со своим первым Оскаром — ведь именно за эту роль Дэй-Льюис получил одну из самых престижных мировых кинонаград. До самого конца съемочного периода актер не вылезал из коляски и жил жизнью героя — так и именно так отныне Дэниел будет прорабатывать своих персонажей, чтобы ни у кого и в первую очередь, у себя не оставлять сомнений в том, что он не изображает, но выражает на экране свой образ. Это не вдохновляющее кино, хотя и вдохновляет. И не кино, которое призвано вызвать сопереживание — хотя вызывает. Это история об упрямом, сложном, отмеченном богом и одаренном человеке в тяжелой ситуации, из которой он выходит блестящим победителем, оставившим нам несколько хороших книг, хороших картин и память о своем мужестве. На этот раз Дэниел Дэй-Льюис сыграл ирландского парня, который после неудачного погрома в рядах ИРА убегает из дома в Лондон в поисках «наркотиков и свободы», где обитает в сквоте. Будучи вороватым и нечистым на руку, Джерри крадет у своих соседей 700 фунтов — и его оговаривают в организации террористического акта. Когда он возвращается домой в Ирландию, его уже ждет полиция, готовая арестовать на долгие 15 лет… Джерри проводит их в тюрьме в камере вместе с собственным отцом, переживая страшнейшие унижения, лишения и пытки. Несправедливый приговор всегда был хорошей темой для эмоционально захватывающей драмы, таковым и является кино «Во имя отца». Обладатели Оскара по фильму «Моя левая нога» режиссер-сценарист Шеридан и его звезда Дэниел Дэй-Льюис преуспели в рассказе истории Джерри Конлона, имевшей реальные корни… Это не то кино, которое обычно ожидаешь посмотреть на Рождество: политизированное, взрывное, странное, воинственное и далекое от гармонии. Variety Партнером Льюиса по камере стал Пит Постлетуэйт, сыгравший отца. Их дуэт стал ошеломительно правдивым и острым изображением жизни, скрытой от глаз большинства. Картина достигает высочайшей точки эмоций в ярких и очень личных сценах между Дэй-Льюисом и Постлетуэйтом, раскрывая рост Джерри перед лицом глубочайшего отчаянья и фрустраций и обнажая качества Джузеппе, не ожидаемые от его характера. Оба актера демонстрируют высочайший класс Variety По мере взросления герой Льюиса из безграмотного уличного хулигана превращается в борца за свободу: он находит истинных виновных, убеждает адвоката не бросать дело и во имя не вынесшего тюремного заключения отца выходит победителем… «Во имя отца» стал вторым фильмом Дэй-Льюиса, который был номинирован на Оскара. Однако же актер проиграл Тому Хэнксу и его «Филадельфии» 1993 , — проекту, в котором, кстати, первоначально планировал сыграть Дэниел Дэй-Льюис. Завершая ирландскую тему, Дэй-Льюис в 1996 году снялся в последнем их совместном с Шериданом фильме «Боксер», посвященном также реальному историческому персонажу. Я хотел понять, понравится ли мне спорт, — потому что если нет, я не смог бы рассказать эту историю. По свое сути бокс — чистое искусство. Он требует самоотверженности, искренности, веры в себя даже после полного поражения. Это своего рода испытание. И оно непростое: даже тренировки сами по себе способны убить… Дэниел Дэй-Льюис тренировался 3 года, готовясь к этой роли. Именно столько потребовалось актеру, чтобы превратиться в бывшего профессионального боксера Флинна, вышедшего из тюрьмы и решившего основать боксерский клуб для подростков в своем родном городе. В фильме снова одной из главных тем становится тема взаимодействия ИРА и бывших ее членов, которые желают мира и процветания стране, погрязшей в гражданской междоусобице.
Daniel Day-Lewis
- «Дэниел Дэй-Льюис. Наследник». Документальный фильм. Анонс. Документальные фильмы. Первый канал
- Дэниэл Дэй-Льюис фильмы
- Daniel Day-Lewis explains why he retired from acting and talks about depression
- «Во имя отца» (In the Name of the Father, 1993)
- Флорентийский сапожник Дэниел Дэй-Льюис. : la_gatta_ciara — LiveJournal
- The Times On Ru
Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры
И возьмут на роль кого-то другого. Каждая роль — полное отрешение от всего земного. Комментарий девушки, сделавшей это фото: "Daniel Day Lewis casually next to me in Starbucks. He smiled at me. I died a little. Начинаешь работать - и ставишь жизнь на паузу. Вот почему я очень тщательно выбираю проекты: этот выбор отражается на моей жизни.
Если относиться всерьез к тому, что ты делаешь, и отдавать себя всего, необходимо быть сфокусированным на работе.
Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram.
Несмотря на то, что он ушел в «тень», или можно сказать, взял творческий «тайм-аут» Дэй-Льюис продолжает творить и радовать поклонников, но уже выступая в качестве режиссера. Его выходящие в прокат фильмы пользуются большим успехом. Мы, как и многие поклонники Дэй-Льюиса надеемся, что он не завершил карьеру, и вскоре порадует нас новыми ролями.
Уединенный образ жизни примерный семьянин все же предпочитает проводить в кругу своих близких. С 90-х он счастлив в браке с Ребеккой Миллер, которая также приходится ему коллегой. У пары уже давно выросли дети, два сына.
После съемок фильма «Боксер» в 1997 году Дэй-Льюис неожиданно переехал в Италию, чтобы стать подмастерьем сапожника, фактически отрезав себя от жизни знаменитости. Дэй-Льюис неохотно рассказывал о своем пребывании вне поля зрения общественности, говоря: «Я имел право на этот период в моей жизни, без какого-либо вмешательства извне». Дэй-Льюис получил еще одну номинацию на «Оскар» за эту роль вооруженного ножом гангстера и еще одну премию BAFTA за лучшую мужскую роль. Потребовался длительный период времени, чтобы собрать средства для фильма, что дало актеру целых два года на подготовку к роли старателя 1880-х годов, которая принесла ему еще одну премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. На рубеже веков в Америке я ничего не знал о горном деле. В моей школе-интернате в Кенте этому точно не учили».
Дэй-Льюис получил главную роль в фильме 2009 года «Девять» режиссера Роба Маршалла. И снова его игра была встречена одобрительными отзывами критиков и номинациями на премии. Актер известен тем, что делает длительные перерывы между фильмами, ломая стереотип исполнителя главной роли, который каждый год выпускает хит. Выбрав менее пройденный актерский путь, Дэй-Льюис однажды сказал: «Я вообще не смог бы справиться с этой работой, если бы не делал ее в своем собственном ритме. Пришлось выбирать - остановиться или уделить время, которое мне было необходимо». В 2012 году Дэй-Льюис взял на себя еще одну сложную роль, сыграв Авраама Линкольна, 16-го президента Соединенных Штатов, в биографическом фильме режиссера Стивена Спилберга «Линкольн», который был основан на книге Дорис Кернс Гудвин. Роль Линкольна Дэй-Льюиса принесла ему третью премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. В 2014 году принц Уильям, герцог Кембриджский, посвятил Дэя-Льюиса в рыцари за его заслуги в драматургии в Букингемском дворце. Три года спустя, в июне 2017 года, известный актер потряс мир, когда объявил о своем уходе на пенсию.
Пресс-секретарь заявила в заявлении: «Дэниел Дэй-Льюис больше не будет работать актером.