Новости дастер 3 поколение

на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию.

Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году

Новый Рено Дастер 3 2024-2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году.
Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster.
Renault показал третье поколение кроссовера Duster :: Autonews Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России.
Renault Group обновила Duster Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke".

Please wait while your request is being verified...

Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault. Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой» - Журнал Движок. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры.
Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой» - Журнал Движок. Презентация третьего поколения Dacia Duster пройдет 29 ноября 2023 года в Португалии. Рассказываем, что уже известно о новой модели.

Renault представила третье поколение Duster

При полных баках можно проехать до 1300 км. Наличие только единственной версии с системой полного привода тоже можно считать особенностью нового "Дастера": 4х4 предлагают только для кроссовера с мотором 1,2 литра мощностью 130 л. У Dacia Duster третьего поколения с системой полного привода клиренс стал на 7 мм больше и достигает 217 мм, у моноприводных версий дорожный просвет составляет 209 мм. Продажи стартуют только в следующем году, ближе к лету. Цену объявят 1 декабря, когда откроется приём предзаказов.

Если Dacia уложилась в прайс до 20 тысяч евро за базовую версию, то "Дастер" обречён стать бестселлером и действительно составит серьёзную конкуренцию если не Toyota, то Skoda точно.

Duster Concept во Франкфурте , сентябрь 2009 Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9]. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.

Максимальная производительность — около 80 тыс.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Новый Duster выходит на испытания

Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей). На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс. Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B.

Представлен Dacia Duster 2024

Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим. Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим.

Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности

За переключение передач отвечает "робот" без сцепления и синхронизаторов. Скорости "щелкаются" кулачковыми муфтами, ну а электроника сглаживает переходы, контролируя обороты коленвала. Установка, знакомая по моделям Renault , называется E-Tech и выдает 140 лошадиных сил. Гибрид вытеснил дизельные версии, так что альтернативой ему могут быть только бензиновые движки и версии с газовыми установками.

Это агрегаты 1. В последнем случае в паре с ДВС работает стартер-генератор, причем, только такой Duster доступен с полным приводом. Коробка передач - МКП о шести скоростях.

Исполнения 4х4 обещают неплохие внедорожные способности. До кучи полноприводным кроссоверам полагается помощник для спуска с крутых горок, который действует на скоростях до 30 километров в час.

Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger.

Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100.

У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра TCe 130 , работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором.

Система креплений YouClip - прямая отсылка к философии Simply Clever марки Skoda: можно установить крючки, держатель для смартфона и так далее. Салон стал не только технологичнее, но и просторнее: на 30 мм больше места для ног задних пассажиров. Правда, это актуально только для моноприводных версий, у Duster 4x4 пространство скрадывает кардан. Проём пятой двери стал шире и выше. Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид. Он фактически ставит ультиматум всем, кто хочет авто с двумя педалями, так как гибрид - единственная версия без сцепления.

Правда, это актуально только для моноприводных версий, у Duster 4x4 пространство скрадывает кардан.

Проём пятой двери стал шире и выше. Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид. Он фактически ставит ультиматум всем, кто хочет авто с двумя педалями, так как гибрид - единственная версия без сцепления. Трансмиссия знакома по Jogger: атмосферник 1,6 литра мощностью 94 л. В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге.

Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации

Для турбомотора 1. Все двигатели отвечают устаревшим эконормам Евро-5, а бензиновые сертифицированы под топливо АИ-92. О «втором» Дастере теперь известно всё, кроме цен. Они будут названы до конца марта. С 28 января «второй» Duster производится на московском заводе «Рено Россия», где «первый» выпускался с 2012 года. Цеха прошли модернизацию, а персонал — дополнительное обучение. Сваркой кузовов занимаются 15 роботов, ещё четыре перевозят детали, а два меняют оснастку.

Еще одним новшеством является то, что ручки задних дверей теперь расположены на стойках. Кроме перечисленных особенностей, у кроссовера. Duster 2024-2025 под брендом Dacia Салон В салоне появился экран новой мультимедийной системы с диагональю 10,1 дюйма, который теперь немного надежнее выдвигается. В стандартной комплектации приборная панель остается аналоговой с небольшим экраном. Однако, впервые для модели Duster доступны более дорогие варианты с цифровой приборной панелью диагональю 7 дюймов. Например, расстояние между сидениями стало больше на 30 мм. Объем багажника составляет 472 литра по методике VDA. Также, для автомобиля доступен пакет Sleep Pack, который позволяет создать двуспальную кровать в салоне.

В салоне кроссоверу достались переработанная передняя панель и центральная консоль, а также цифровая комбинация приборов и планшетный дисплей мультимедийной системы, слегка повернутый в сторону к водителю. Из других новшеств внутри — новый компактный селектор АКПП, рулевое колесо, скошенное по хорде как сверху, так и снизу, а также Y-образные воздуховоды. Их мощность составит от 100 до 140 лошадиных сил, а привод можно будет выбрать как передний, так и полный. В продажу в Европе новый Duster поступит в 2024 году и будет, как и прежде, предлагаться там под маркой Dacia.

На серийной машине этот композит используется впервые. Но формальную премьеру он отпраздновал ещё в прошлом году, на концепте Manifesto. Starkle содержит до 20 процентов вторичного полипропилена и благодаря белым вкраплениям выглядит интереснее обычного черного пластика. Как и защиту бамперов, поскольку её делают из уже окрашенных в массе материалов. Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия. По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий