Поглотит сеть ритейлер «Лента», которая принадлежит одному из самых богатых россиян – миллиардеру Алексею Мордашову. Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети. Компания "Лента" появилась ещё в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group
Подлинная история «», рассказанная ее создателями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Подлинная история «», рассказанная ее создателями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания.
Лента.ру - Lenta.ru
Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб. Подлинная история «», рассказанная ее создателями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Сеть гипермаркетов «Лента»
- Кто владелец сети «Лента»: информация о фактических собственниках компании
- ООО "Лента.Ру"
- Кто бенефициар
- Кому принадлежит "Лента" | Инвест | Дзен
- Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России
- Обратите внимание
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
Это ваша компания? Актуально на 26. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 03. ОКПО 52805285.
При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели?
Из нее не планируете сделать дискаунтер? Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение. Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления. Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке.
Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома.
В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя».
Как вы на карантине поддерживали сервис? Были ли сбои в выполнении заказов? Обещали доставлять на следующий день, но бывали задержки. Время доставки у «Ленточки» в этот период тоже возросло. Оказалось не 30 минут, как мы обещали, а 1-3 часа. Но привозили в тот же день и часто - в течение часа. Народ был благодарен, что доставка случилась день в день. Но тут вопрос расстановки приоритетов.
Сейчас снова идет борьба за сервис и скорость. А в пандемию проблемой было просто выполнить заказ. Но мы хорошо справились. У вас много партнеров по доставке. Как получалось наладить с ними диалог в пандемию? А у партнеров — расширить географию покрытия и набрать персонал. Тут мы совершенно друг другу не мешали. И даже наоборот — смотрели, где и чем можем помочь.
Делились контактами по лизингу персонала. Не было противоречий. Изменился ли покупатель? Во-первых, народ стал ходить в магазин реже и покупать больше — берут продукты сразу на 1-2 недели, чтобы меньше быть на людях. Во-вторых, вырос средний чек. В-третьих, сократилось число сетей, которые человек в принципе посещает. Он теперь выбирает любимые магазины и ходит только туда. За разнообразием не гонится.
Ну, и поведение в онлайне изменилось.
Новый логотип заметил автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин — он наткнулся в Санкт-Петербурге на забытую часть костюма промоутеров. Логотип Ленты Telegram-канал «Русджоновская» В сообществе сети магазинов «ВКонтакте» уже появились изображения скидочных карт с новым логотипом. Когда будет официальный анонс, неизвестно. В «Ленте» рассказали vc.
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами
В своих супермаркетах «Лента» также работает над формированием «имиджа доступных цен», наращивает уникальный ассортимент и представленность товаров собственного производства. Еще в конце 2022 года Сорокин предупреждал , что сокращение и удешевление ассортимента в гипермаркетах является неизбежным процессом, позволяющим сохранять конкурентоспособность в нынешней экономической ситуации. От производителей ритейлеры ждут предложений с максимально низкой ценой, многие позиции на полках меняют на более дешевые или вовсе выводят из ассортиментной матрицы.
Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс.
По всей стране открылись десятки гипермаркетов. В 2013 году началось масштабное проникновение на московский рынок ритейла. При этом здесь разрабатывался новый формат компании — супермаркеты. За год в Москве были открыты 10 новых супермаркетов. С 2016 года Лента начала выкупать компании конкуренты. В течении нескольких лет были куплены крупные торговые сети в Санкт-Петербурге, в Сибири и на Урале. Лента начала монополизацию рынка России на своих условиях. Современное состояние Ленты К 2020 году Лента стала крупнейшим ритейлом в России. В штате компании трудится более 50 000 человек во всех субъектах РФ. В стране открыто 247 гипермаркетов и почти 150 супермаркетов. По количеству розданных карт лояльности Лента тоже является лидером на российском рынке. В стране более 19 миллионов активных держателей дисконтных карт. В компании он с 2013 года, пройдя длинный путь по карьерным ступеням развития в корпорации. Он выстроил корпоративную социальную ответственность компании, базирующейся на следующих принципах: создание привлекательности рабочих мест;.
Мордашов возглавил список богатейших бизнесменов за счет подорожания акций «Северстали» с 866 рублей до 1513 рублей за штуку. Чистая прибыль ритейлера составила 16,54 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в 2,79 млрд рублей годом ранее. В 2020 году «Лента» открыла 13 новых магазинов, доведя их общее число до 393.
"Лента" в I квартале получила 3,5 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее
О компании — Лента | Группа в Одноклассниках. |
Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes - | Вице-президент Meta заявил, что компания отказалась исполнять требования властей РФ. |
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами | ПРОДУКТ медиа | Официальный канал сети магазинов «Лента». |
Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции? | InvestFuture | InvestFuture | Новости по MK Lenta PAO. В индекс Мосбиржи войдут акции «Мечела», «Мосэнерго» и «Совкомфлота». |
Кто создал ленту
Полное досье контрагента. Новости по MK Lenta PAO. В индекс Мосбиржи войдут акции «Мечела», «Мосэнерго» и «Совкомфлота». Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона".