В России стартовали показы второй «Дюны» по схеме «предсеансового обслуживание» — ранее о подобных планах сообщало издание «Известия». Кинотеатры временно прекращают «предсеансовое обслуживание» с 20 апреля. Руководство кинотеатра говорит, что предсеансовое обслуживание осуществляется перед фильмом «Небо» (16+) и мультфильмом «Приключения царя» (6+). Предсеансовое обслуживание в кинотеатре — это уникальное время, когда посетителям показываются новые новинки киноиндустрии, которые еще не поступили в прокат. В нашем кинотеатре стартует акция «Предсеансового обслуживания» с «особенными» фильмами.
В российских кинотеатрах начали показывать голливудские фильмы перед российскими
Крупные российские сети начали прокат с 12 января. По сути, в существующем сейчас правовом поле, это незаконно: прокатного удостоверения у фильма нет, и, значит, кинотеатры рискуют нарваться на серьезные штрафные санкции. Бесплатное предсеансовое обслуживание, очевидно, как раз и является одним из способов кинопрокатчиков усложнить сбор доказательной базы по привлечению их к ответственности. Как тут не вспомнишь Владимира Семеновича: Но на происки и бредни Сети есть у нас и бредни И не испортят нам обедни Злые происки врагов! И зритель доволен, и налоговики За более предметным комментарием «КВ» на следующий день обратились в кинокомпанию «Синема-5» — два ее кинотеатра в Казани демонстрируют «Аватар: Путь воды». Наш кинотеатр не преследует цели показа «пиратских» копий зарубежных фильмов и показывает работы западных режиссеров в формате бесплатного подчеркиваем это слово предсеансового обслуживания перед показом отечественного фильма, на который зритель и покупает билет. С каждого такого билета идет оплата всех необходимых налогов, прокатных и иных отчислений в Российский бюджет, отправляется вся необходимая отчетность, все чеки пробиваются, а данные о таких билетах отображаются в онлайн-системах фискальных данных в соответствии с действующим законодательством. Никакие «темные» финансы не оседают в кинотеатрах и никакие надуманные журналистами схемы ухода от уплаты налогов не используются, как об этом утверждают некоторые СМИ. Напротив, такой формат привлекает зрителя в кинотеатр на просмотр русского фильма. Кроме того, наша позиция по популяризации отечественного кинематографа остается непреклонной, и мы ставим в приоритет фильмы российского производства, которые и занимают на данный момент 90 процентов экранного времени.
А вот, что по этому же поводу совсем недавно изданию Business FM говорил Алексей Воронков, член совета ассоциации владельцев кинотеатров, директор управляющей компании киносети «Синема 5» зарегистрирована в Йошкар-Оле : Все, что на сегодняшний день происходит, это заход студийных копий в Россию, копий, которые правильно оцифрованы, с правильным звуком. Но с учетом того, что нет еще закона, регулирующего отношения в сфере интеллектуальных прав правообладателя, который не присутствует на территории РФ, все это происходит немного криво. Кинотеатры закупают через посредников, через третьи, четвертые руки копии, завозя их сюда, потому что нельзя взять копию из интернета и показать ее на большом экране. В кинотеатрах есть свой специализированный шифрованный формат, который за последние 22 года никому еще не удалось расшифровать во всем мире. То есть это очень сложная структура, и если уж кинотеатр показывает фильм, разворачивая картинку на 20-метровый экран, то это фильм, который создан оригинально, а не вытащен где-то из интернета и где-то сворован, переворован. Нет в кинотеатрах и привычных для кинопремьер больших баннеров. Далее Алексей Воронков поведал, что в настоящее время, в отсутствие закона, кинотеатры закупают через третьи, четвертые руки саму копию, но показывать легально им нельзя на сегодняшний день, пока не примут законопроект. Поэтому кинотеатры вынуждено нарушают пункт правил, который запрещает показывать фильм без прокатного удостоверения. Так что многие кинотеатры занимаются альтернативным контентом, и попадают под некие штрафы и разбирательства.
Например, во многих кинотеатрах можно заказать и оплатить персональные подушки, пледы или одеяла, чтобы чувствовать себя уютно и тепло во время просмотра. Также, часто предоставляются различные снеки, напитки и закуски, которые можно приобрести в кафе или баре на территории кинотеатра. Еще одно преимущество предсеансового обслуживания — это возможность использовать специальные акции, скидки и программы лояльности.
Многие кинотеатры предлагают различные акции для посетителей, такие как скидки на билеты, бесплатное попкорн или напитки. Таким образом, предсеансовое обслуживание позволяет сэкономить деньги и получить дополнительные бонусы от посещения кинотеатра. В целом, предсеансовое обслуживание в кинотеатре имеет важное значение для создания приятной атмосферы и комфортных условий просмотра фильма.
Благодаря предоставляемым услугам и преимуществам, зрители могут насладиться просмотром фильма в полной мере, не беспокоясь о поиске места или отсутствии удобств. Поэтому, важно обратить внимание на предсеансовое обслуживание при выборе кинотеатра для посещения и насладиться просмотром фильма вместе с удовольствием и комфортом. Предсеансовое обслуживание: разъяснение и концепция Концепция предсеансового обслуживания основана на идее предоставления посетителям большего количества услуг и удобств, которые превращают поход в кино в настоящий исключительный и многогранный опыт.
Это даст вам возможность спокойно найти свое место в зале и приобрести закуску или напиток на киоске с едой. Заранее выбрав время прихода, вы сможете избежать неудобств и проблем с поиском места. Выбор места. При покупке билетов обратите внимание на план зала. Вы можете выбрать места заранее, учитывая предпочтения: удаленность от экрана, особенности звукового оформления. Если вы хотите посмотреть фильм в круговом формате, то выберите место в центре зала. Обратите внимание, что некоторые кинотеатры продают билеты по принципу «кто первый встал, того и тапки». Закуска и напитки. Кинотеатры обычно имеют фойе, где можно приобрести закуску и напитки. Однако, если у вас есть индивидуальные предпочтения по еде или некоторые ограничения в питании, рекомендуется заранее принести с собой свои закуски и напитки.
Важно учесть, что в некоторых кинотеатрах запрещено принимать с собой продукты извне.
Любители кино в соцсетях обсуждают, пиратство это или нет. Один из аргументов: если в России разрешен параллельный импорт товаров, то почему бы не распространить такую практику и на кино? Также по теме:.
Что такое предсеансовое обслуживание в кинотеатре
Кинотеатры временно прекращают «предсеансовое обслуживание» с 20 апреля | Предсеансовое обслуживание в кинотеатре имеет огромное значение для создания приятной атмосферы и комфортного впечатления у посетителей. |
«Предсеансовое обслуживание»: в кинотеатрах Красноярска показывают мировые премьеры | Предсеансовое обслуживание — это новый вид обслуживания зрителей в кинотеатрах, который появился из-за теневого проката в летом прошлого года. |
Что такое Предсеансовое обслуживание в кино | Кинотеатры в России придумали новую услугу — «бесплатное предсеансное обслуживание» — и с её помощью показывают голливудские новинки. |
Предсеансное обслуживание | Руководство кинотеатра говорит, что предсеансовое обслуживание осуществляется перед фильмом «Небо» (16+) и мультфильмом «Приключения царя» (6+). |
Предсеансовое обслуживание в кинотеатре: что это значит?
Оно означает, что зрителю продают билет на короткий метр или документальный фильм, у которого есть прокатное удостоверение; перед ним как бы бесплатно демонстрируется голливудский блокбастер. Что такое Предсеансовое обслуживание в кино? Ответы пользователей Отвечает Александр Нургаев 31 июл. Так, например, в «Балтике» перед... Отвечает Анфиса Железина 13 сент.
И все же голливудские новинки мелькают в расписаниях российских кинотеатров. В январе 2023 года кому-то... Отвечает Ольга Казанская 2 авг. Такая схема показа фильмов появилась в конце июля 2022 года.
Народ агрился. Не знаю как сейчас, но не так давно хотели принять закон, где обяжут кинотеатры писать инфу о длительности рекламного блока для каждого фильма. Нет, спасибо, пиратку я лучше дома посмотрю, без поддержки всяких пидарасов.
В результате, посетители чувствуют себя важными и заботятся. Повышенное качество услуг — важным аспектом предсеансового обслуживания для посетителей является обеспечение высокого качества экипировки и звука в кинозале. Кинотеатры, ориентированные на предсеансовое обслуживание, обычно инвестируют в новое оборудование и технологии, чтобы обеспечить посетителям наилучший опыт просмотра фильма. Все эти преимущества делают предсеансовое обслуживание в кинотеатре неотъемлемой частью положительного кинотеатрального опыта. Они позволяют посетителям максимально насладиться просмотром фильма, избежать стресса и создать комфортную атмосферу для встречи с друзьями или семьей. Как работает предсеансовое обслуживание в кинотеатре Вестибюль кинотеатра — это первое место, где посетитель оказывается при входе. Здесь размещается информационная стойка, на которой представлены афиша с расписанием сеансов и другие полезные сведения.
Также в вестибюле обычно располагаются кассы, где посетители могут купить билеты на нужный им сеанс. Отделение касс от остальной части вестибюля позволяет избежать скопления людей и обеспечить комфортное обслуживание. Кроме касс, в вестибюле обычно находятся стойки раздачи билетов и мест в зале, а также информационные табло с рейтингами фильмов и другими полезными сведениями. Это помогает посетителям сориентироваться и выбрать наиболее подходящий сеанс для просмотра. Ожидание перед началом сеанса может быть довольно длительным, поэтому кинотеатры предоставляют посетителям комфортные помещения для промежуточного ожидания. Здесь можно приобрести напитки и закуски в кафе-баре или просто расслабиться в удобных креслах. Некоторые кинотеатры также предлагают развлекательные зоны с игровыми автоматами или видеоиграми.
Региональные кинотеатры не признаются, где приобрели ленты, но зрители отмечают, что фильмы полностью переведены на русский и даже имеют перевод подписей. Участники рынка предположили, что в руки российских кинотеатров попали картины, подготовленные для проката в Казахстане и странах СНГ. Цены на билеты изменились — за два фильма кинотеатры просят на 40—100 рублей больше, чем раньше. Однако зрители отметили, что мало кто остаётся досматривать российские картины. Ранее «Секрет» писал , что зарубежные киностудии, включая Disney и Sony, ищут каналы для параллельного импорта в Россию.
Предсеансовое обслуживание в кинотеатре что это значит и как оно работает
Что такое предсеансовое обслуживание в кинотеатре Предсеансовое обслуживание — это услуга, в рамках которой вы можете арендовать кинозал для своих целей. Простыми словами, вы можете заказать частное представление фильма или организовать семейный выход с просмотром кинофильма на большом экране. Важно отметить, что предсеансовое обслуживание требует достаточно больших затрат, в зависимости от длительности и времени сеанса. Также необходимо учитывать, что в распоряжении гостей будет только один зал, а значит, если на кинофильм придет много посетителей, выполнение заказа может быть невозможным. Что такое предсеансовый показ В последнее время появился новый термин — «предсеансовое обслуживание».
Это означает, что зрителю продают билет на короткий метр или документальный фильм, у которого есть прокатное удостоверение; перед показом такого фильма показывается голливудский блокбастер.
Если вы выбираете онлайн-кинотеатр, обратите внимание на их каталог: важно, чтобы там был широкий выбор фильмов и сериалов, а не только некоторые новинки. Внимательно ознакомьтесь с стоимостью билета в кинотеатре, включая сервисный сбор и другие дополнительные услуги, чтобы избежать неожиданных расходов. Не забывайте проверять расписание сеансов перед походом в кино: часто оно может меняться.
Выводы Предсеансовое обслуживание является распространенной схемой в кинотеатрах, которая позволяет им получать дополнительный доход с продажи билетов на короткометражные фильмы и показ блокбастера в виде промоматериала. Выбор подписки на кино может оказаться выгодным, но необходимо внимательно изучать условия доступа к каталогу фильмов и сериалов.
Качественное и внимательное обслуживание, предоставление необходимой информации и удобств создают комфортную атмосферу, в которой посетители чувствуют себя важными и удовлетворенными. Именно поэтому предсеансовое обслуживание становится неотъемлемой частью успешной работы кинотеатра и является важным фактором его развития и привлечения новых клиентов. Профессионализм персонала и его роль в предсеансовом обслуживании Персонал кинотеатра, работающий в предсеансовом обслуживании, должен быть вежливым, внимательным и гостеприимным.
Они должны обладать хорошими коммуникативными навыками и уметь общаться с посетителями. Они должны быть в состоянии быстро и эффективно решать проблемы, возникающие у зрителей, и оперативно предоставлять им необходимую информацию. Одним из важных аспектов профессионализма персонала является умение работать с кассовым оборудованием и базами данных. Они должны быть грамотными в использовании программного обеспечения и уметь быстро выполнять операции по продаже билетов и подаче заказанных товаров. Главная задача персонала в предсеансовом обслуживании — создать положительное первое впечатление о посещении кинотеатра.
Они должны быть внимательны к каждому зрителю и помочь им в выборе наиболее подходящего сеанса и места. Они также должны быть в курсе актуальных проходящих фильмов, расписания сеансов и доступных акций и предложений. Другим аспектом профессионализма персонала является знание правил и политик кинотеатра. Они должны быть знакомы с правилами пользования кинотеатром, правилами поведения зрителей, а также с правилами безопасности и пожарной безопасности. Они должны быть готовы принять меры в случае несоблюдения правил или возникновения чрезвычайных ситуаций.
Профессионально обученный персонал, предоставляющий качественное предсеансовое обслуживание, способствует укреплению репутации и привлечению новых клиентов в кинотеатр. Они создают комфортную и дружественную атмосферу для зрителей, что помогает им расслабиться и насладиться кинопросмотром. Поэтому, чтобы обеспечить приятные кинематографические впечатления, важно инвестировать в профессиональное обучение персонала кинотеатра и поддерживать их уровень навыков на высоком уровне. Как кинотеатры используют предсеансовое обслуживание для повышения своей конкурентоспособности? В современном конкурентном мире успешное функционирование кинотеатра означает не только предоставление высококачественных фильмов, но и обеспечение комфортного и приятного опыта посещения.
Для этого кинотеатры активно применяют предсеансовое обслуживание, которое помогает им повысить свою конкурентоспособность и привлечь больше посетителей. Удобная система покупки билетов и выбора мест С одной стороны, предсеансовое обслуживание позволяет посетителям удобно покупать билеты на фильмы заранее, используя онлайн-сервисы кинотеатра или мобильные приложения. Это позволяет избежать очередей и гарантирует место на нужный сеанс. С другой стороны, кинотеатры предлагают возможность выбирать места в зале заранее, что позволяет посетителям сразу определиться с предпочтительным расположением и комфортом просмотра. Дополнительные услуги и удобства Кинотеатры стремятся предложить посетителям более широкий спектр услуг и удобств, которые могут быть оказаны до начала сеанса.
Это может включать рестораны и кафе, где посетители могут пообедать или перекусить перед просмотром фильма. Также кинотеатры могут предоставлять услуги баров, где можно заказать напитки и закуски. Кроме того, доступны киоски с сувенирами и продуктами для кинофанатов, что позволяет создавать дополнительные источники дохода для кинотеатра. В целом, предсеансовое обслуживание превращает посещение кинотеатра в более полноценное и приятное событие, которое не ограничивается простым просмотром фильма. Это позволяет кинотеатрам привлекать больше посетителей и удерживать их лояльность, повышая свою конкурентоспособность на рынке развлечений.
Известно, что изначально этот способ стали использовать кинотеатры города Перми, после чего он разошелся и по другим городам России. Билеты на подобные киносеансы обычно стоят чуть дороже обычных. Марианна Субботина.
Что такое Предсеансное обслуживание в кино
Проведение предсеансового обслуживания в кинотеатре имеет ряд преимуществ и улучшает качество посещения кино для зрителей. Кинотеатры, которые показывали не вышедшие в России зарубежные блокбастеры с «предсеансовым обслуживанием», решили перестать их демонстрировать с 20 апреля, когда выходит российский фильм «Вызов». не война а спецоперация, но взрыв а хлопок, не увольнение а высвобождение, не контрабанда а параллельный импорт, не пиратство, предсеансовое обслуживание, пора уже словарь новояза выпускать.
Что такое Предсеансовое обслуживание в кино
Между лентами делают семиминутный перерыв. Цена билета варьируется от 200 до 450 рублей. RU А «Киномакс» запустил сообщество «Кинотека». Согласно описанию на сайте, это альтернативное кинопространство для поклонников голливудского кино. Отдельно отмечается, что билеты на сеансы можно купить только на сайте «Кинотека». Business FM позвонила туда под видом клиента: — Это аренда зала, вы покупаете, туда приходите, показываете ваш билет и проходите в зал.
Также, в предсеансовое время, кинотеатры часто проводят различные акции и викторины с приятными подарками для посетителей. Это отличная возможность получить дополнительные бонусы и скидки при посещении кинотеатра. Становись участником предсеансового обслуживания и наслаждайся комфортом и приятными бонусами вместе с нами! Предсеансовое обслуживание в кинотеатре: что нужно знать Время прихода. Рекомендуется приходить в кинотеатр за 15-20 минут до начала сеанса. Это даст вам возможность спокойно найти свое место в зале и приобрести закуску или напиток на киоске с едой. Заранее выбрав время прихода, вы сможете избежать неудобств и проблем с поиском места. Выбор места. При покупке билетов обратите внимание на план зала. Вы можете выбрать места заранее, учитывая предпочтения: удаленность от экрана, особенности звукового оформления. Если вы хотите посмотреть фильм в круговом формате, то выберите место в центре зала.
Сотрудники кинотеатра готовы помочь с выбором мест, предложить дополнительные услуги, такие как попкорн, напитки и сладости, и ответить на любые вопросы посетителей. В результате, посетители чувствуют себя важными и заботятся. Повышенное качество услуг — важным аспектом предсеансового обслуживания для посетителей является обеспечение высокого качества экипировки и звука в кинозале. Кинотеатры, ориентированные на предсеансовое обслуживание, обычно инвестируют в новое оборудование и технологии, чтобы обеспечить посетителям наилучший опыт просмотра фильма. Все эти преимущества делают предсеансовое обслуживание в кинотеатре неотъемлемой частью положительного кинотеатрального опыта. Они позволяют посетителям максимально насладиться просмотром фильма, избежать стресса и создать комфортную атмосферу для встречи с друзьями или семьей. Как работает предсеансовое обслуживание в кинотеатре Вестибюль кинотеатра — это первое место, где посетитель оказывается при входе. Здесь размещается информационная стойка, на которой представлены афиша с расписанием сеансов и другие полезные сведения. Также в вестибюле обычно располагаются кассы, где посетители могут купить билеты на нужный им сеанс. Отделение касс от остальной части вестибюля позволяет избежать скопления людей и обеспечить комфортное обслуживание. Кроме касс, в вестибюле обычно находятся стойки раздачи билетов и мест в зале, а также информационные табло с рейтингами фильмов и другими полезными сведениями. Это помогает посетителям сориентироваться и выбрать наиболее подходящий сеанс для просмотра. Ожидание перед началом сеанса может быть довольно длительным, поэтому кинотеатры предоставляют посетителям комфортные помещения для промежуточного ожидания. Здесь можно приобрести напитки и закуски в кафе-баре или просто расслабиться в удобных креслах.
Изменения произошли накануне выхода в прокат российского фильма «Вызов» режиссёра Клима Шипенко. Картину, частично снятую в космосе, начнут показывать с 20 апреля. Вышел новый трейлер фильма «Вызов», основные моменты которого снимали на МКС 7 марта 2023 года вышел новый трейлер фильма «Вызов», основные моменты которого снимали на МКС.
«Предсеансовое обслуживание»: как кинотеатры в Ставрополе показывают зарубежное кино
Предсеансовое обслуживание в кинотеатре — это уникальное время, когда посетителям показываются новые новинки киноиндустрии, которые еще не поступили в прокат. Ряд кинотеатров скоропостижно закрылись, так как не смогли обеспечивать расходы на аренду помещений и зарплату сотрудников, но некоторые кинозалы нашли хитрое решение, которое назвали "предсеансовое обслуживание". Некоторые кинотеатры показывают новинку как «предсеансовое обслуживание» перед другим фильмом, как правило, российского производства.
Предсеансовое обслуживание в кинотеатре — комфорт, развлечение и эксклюзивные услуги
Предсеансовое обслуживание в кинотеатре значит, что сотрудники уделяют особое внимание каждому посетителю до начала сеанса. Бесплатное предсеансовое обслуживание предоставляет посетителям кинотеатра ряд преимуществ, которые делают их поход в кино еще более комфортным и приятным. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко сообщила , что власти намерены помочь кинотеатрам вернуть в залы голливудское кино. Бесплатное предсеансовое обслуживание предоставляет посетителям кинотеатра ряд преимуществ, которые делают их поход в кино еще более комфортным и приятным. Что такое предсеансовое обслуживание в кинотеатре. Предсеансовое обслуживание — это услуга, в рамках которой вы можете арендовать кинозал для своих целей. С 20 апреля 2023 года часть российских кинотеатральных сетей прекратит «предсеансовое обслуживание», в рамках которого по серой схеме показывают голливудские фильмы.
Билет с подвохом: в России ужесточают борьбу с пиратским прокатом фильмов
Предсеансное обслуживание в кинотеатре предоставляет посетителям удобство, комфорт и экономию времени. Этот сервис делает поход в кино еще приятнее и незабываемее. Какие услуги предлагает предсеансное обслуживание Предсеансное обслуживание в кинотеатре предлагает различные услуги, чтобы удовлетворить потребности и комфорт посетителей: 1. Продажа билетов онлайн — покупатели могут заранее приобрести билеты на желаемый сеанс через интернет, что позволяет избежать очередей и гарантирует место в зале. Зона ожидания — перед началом сеанса кинотеатр предоставляет зону ожидания, где посетители могут провести время, пока не начнется фильм. В зоне ожидания могут быть различные удобства, такие как кафе или буфет. Гардероб — для удобства посетителей многие кинотеатры предлагают услуги по хранению верхней одежды и сумок в гардеробе. Это позволяет посетителям не беспокоиться о безопасности своих вещей во время просмотра фильма. Кафе и бар — кинотеатры предлагают различные виды закусок, напитков и сладостей, которые посетители могут приобрести перед началом фильма или во время перерыва. VIP-залы — в некоторых кинотеатрах доступны VIP-залы, где посетители могут насладиться просмотром фильма в более комфортной обстановке, с удобными креслами, личным сервисом и дополнительными услугами, такими как бесплатные напитки и закуски.
Информационные услуги — сотрудники кинотеатра могут предоставить информацию о расписании сеансов, предстоящих премьерах и других интересующих посетителя вопросах. Все эти услуги помогают создать комфортную и приятную атмосферу для посетителей перед началом фильма и во время его просмотра. Рекомендации по проведению предсеансного обслуживания Чтобы обеспечить максимальный комфорт для посетителей перед началом сеанса, важно следовать определенным рекомендациям по проведению предсеансного обслуживания. Организуйте удобные места ожидания. Посетители должны иметь возможность комфортно расположиться перед началом сеанса. Разместите достаточное количество сидений и обеспечьте аккуратный и чистый интерьер. Предложите разнообразные услуги. Расширьте ассортимент предлагаемых услуг, чтобы удовлетворить все потребности посетителей. Помимо попкорна и газировки, предлагайте свежие снэки, напитки, а также небольшие подарки и сувениры.
Обеспечьте быстрое обслуживание. Посетители ценят свое время, поэтому важно, чтобы обслуживание проходило оперативно и без задержек. Не допускайте очередей и старайтесь обеспечить высокий уровень сервиса.
По прогнозам: Кассовые сборы к 2023 «Оби-Ван Кеноби: Возвращение джедая», 2022 С юридической точки зрения подобные показы, конечно же, совершенно незаконны. Это очевидное нарушение всех мыслимых норм авторского права, в том числе в сфере российского законодательства: 146-я статья УК РФ подразумевает наказание «вплоть до 6 лет лишения свободы со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей». Ответственность может наступить за «незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере». Кроме того, для показа кинофильмов в российских кинотеатрах необходимо приобрести прокатное удостоверение.
Реестр ПУ открыт для всех желающих, и любой может убедиться, что «прокаток», как их зовут в индустрии, ни на один из зарубежных блокбастеров, показанных в рамках «параллельного импорта», выдано не было. Номинально фильмы, показываемые в рамках подобных сеансов, демонстрируются бесплатно. А еще появились компании, занимающиеся «арендой», иначе говоря, выкупающие места в кинозалах, чтобы показывать в них голливудские фильмы не то чтобы в нарушение, но как минимум в обход законодательства. И в том и в другом случае владелец кинотеатра де-юре ничего на показах не зарабатывает и не нарушает, таким образом, российское законодательство. Правда, нарушает при этом Всемирную конвенцию об авторском праве, к которой наша страна присоединилась еще в 1994 году.
В кинозалах России будут показывать копию с русским переводом, которую изначально выпускали для СНГ. Сюжет фильма продолжит историю Пола Атрейдеса Тимоти Шаламе , который должен отомстить за предательство дома Харконнен на пустынной планете Арракис. Лента Дени Вильнёва уже успела собрать почти 180 млн долларов за первые дни проката, а авторы рассчитывают создать и третью картину серии — работа над ней уже ведётся.
Обратите внимание, что некоторые кинотеатры продают билеты по принципу «кто первый встал, того и тапки». Закуска и напитки.
Кинотеатры обычно имеют фойе, где можно приобрести закуску и напитки. Однако, если у вас есть индивидуальные предпочтения по еде или некоторые ограничения в питании, рекомендуется заранее принести с собой свои закуски и напитки. Важно учесть, что в некоторых кинотеатрах запрещено принимать с собой продукты извне. Мобильные телефоны. Просьба выключить или перевести на бесшумный режим свои мобильные телефоны или другие устройства, имеющие звонки и звуковые сигналы. Это поможет сохранить комфортную обстановку для всех посетителей и не помешает им насладиться фильмом. Если у вас неудобства или затруднения с здоровьем, сообщите о своих проблемах персоналу кинотеатра. Они будут готовы предоставить вам дополнительную поддержку, если это необходимо. Следуя этим простым советам, вы сможете получить максимальное удовольствие от посещения кинотеатра и готовы наслаждаться предстоящим фильмом.
Предсеансовое обслуживание в кинотеатре — важность и особенности
Некоторые российские киносети, судя по расписанию, объявили мораторий на «предсеансовое обслуживание». Предсеансовое обслуживание в кинотеатре имеет огромное значение для создания приятной атмосферы и комфортного впечатления у посетителей. В России стартовали показы второй «Дюны» по схеме «предсеансового обслуживание» — ранее о подобных планах сообщало издание «Известия».