On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками.
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства | японская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и систем безопасности, включая подушки безопасности. |
Сервисная программа TAKATA - новости от RADAR AVTO | Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co. |
Японская компания Takata признала себя банкротом | Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве. |
Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства | Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. |
Takata Corporation (компания): чем известна — РУВИКИ | По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на |
Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства
В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус». Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.
ЦУР 7: Недорогостоящая и чистая энергия
- Официальный дилер Тойота в Уфе и Стерлитамаке
- Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности
- Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
- Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса
Проблемные подушки Takata стали причиной смерти двадцати человек, известно о сотне пострадавших. Глобальная отзывная кампания по всему миру затронула миллионы автомобилей, в том числе сотни тысяч машин в России. Фальсификация результатов тестов ремней безопасности Takata может обернуться ещё одним беспрецедентным отзывом, ведь в какой-то момент каждый третий автомобильный ремень безопасности в мире был выпущен японской фирмой. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей.
В США с начала года из-за различных дефектов отозвано уже более 60 млн автомобилей Американские транспортные власти начали собственное расследование и затребовали от Takata подробную информацию о подушках безопасности. Однако, как выяснилось, компания предоставила лишь частичные данные. Известно, что из-за этой неисправности в США погибли пять человек и более ста пострадали. Массовый отзыв автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata, начался в апреле прошлого года.
Honda вынуждена отозвать 2,7 млн автомобилей в США и Канаде. Причина - дефективные подушки. Отзыву подлежат модели Honda и ее премиум-бренда Acura, произведенные в период с 1996 по 2003 год.
Как говорится в сообщении автогиганта, неисправен пиропатрон в подушках безопасности фирмы от пресловутой Takata. Из-за дефекта подушки могут не раскрыться или раскрыться неправильно во время аварии.
Отзыв был объявлен после проверки Национальным управлением безопасности дорожного движения качества ремней безопасности Takata в автомобилях Honda. Многие американские владельцы автомобилей Honda жаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкивались, а ремни расстегивались самопроизвольно во время движения. При этом потенциально опасными ремнями Takata комплектовались не только модели Honda, но и другие японские автомобили известных брендов. Национальное управление безопасности дорожного движения подошло к поверке очень серьезно — помимо ремней Takata были проверены еще 11 конкурирующих производителей, но ни у кого из них проблем не было выявлено. Первоначально японские производители уверяли, что проблема пряжек ремней безопасности связана с неаккуратным использованием ремней самими автовладельцами, а не с технологическим дефектом.
Под воздействием палящего солнца через определенный период времени пластик становился ломким, что приводило к заклиниванию механизма кнопки фиксатора ремня безопасности. После признания плохого качества ремней безопасности, большинство автопроизводителей согласились на добровольный отзыв. Тогда Национальное управление безопасности дорожного движения США оштрафовало Honda и Takata всего на 50 000 долларов, за то что последние не уведомили контролирующий орган о дефекте. Фактически получалось, что каждый пятый автомобиль в мире был оснащен подушками безопасности Takata. Первые скандалы с подушками начались в 2013 году, когда сразу несколько автомобильных брендов объявили об отзыве машин. Компания Honda заявила, что знает о более чем 100 травмах и восьми смертельных случаях семь в Соединенных Штатах плюс один в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за дефектных подушек безопасности Takata было отозвано в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей.
Все эти подушки безопасности были изготовлены заводом Takata Monclova Plant в Мексике и устанавливались на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Тогда компания Takata признала, что их мексиканское предприятие нарушило технологии хранения взрывчатых веществ, используемых в пиропатронах подушек безопасности.
Дела Takata налаживаются?
При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растаможивал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто. Например, недавно Toyota объявила ремонт 82 641 своих машин в том числе Lexus из-за плохого уплотнителя форсунки. Он пропускает влагу, что может привести к короткому замыкаю и в редких случаях к возгоранию. По итогам 2019 года Росстандарт согласовал 139 отзывов на 650 тысяч автомобилей различных марок. Удостовериться в безопасности «железного коня» также можно через официального дилера либо на сайте производителя.
Даже гиперкар McLaren P1 оказался с дефектной подушкой марки Takata, и его владельцам придётся посетить сервис. Сигэхиса Такада на фото вверху , исполнительный директор Такаты, заявил: «Takata глубоко сожалеет об обстоятельствах, которые привели к этой ситуации. Мы приняли экстренные меры по устранению упущений в отчётности и продолжим работать в тесном сотрудничестве с регулирующими органами и автопроизводителями для решения задачи отзывов, а также будем внедрять новые технологии для повышения безопасности транспортных средств, предотвращения травм и спасения жизней». Леонид Попов , 17 января 2017 в 10:09. Фото: caranddriver.
В ходе расследований власти США выяснили, что в инфляторах подушек безопасности компании Takata используется такое химическое соединение нитрат аммония , которое при нагреве вызывает произвольное срабатывание подушки. Осколки устройства безопасности при этом могут нанести серьёзные повреждения человеку. По всему миру преимущественно в США зарегистрировано как минимум 16 смертей от взрыва подушек Takata.
После этого, как отмечает агентство, Такада поклонился, выдержав позу более 6 секунд. Предполагается, что в ходе производства по делу о банкротстве корпорация проведет реорганизацию при финансовой поддержке Key Safety Systems, которой владеет китайская корпорация Ningbo Joyson Electronic. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны.
По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности.
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
Takata | Logopedia | Fandom | Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. |
Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 74.ру | Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. |
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Продолжается история с японскими подушками Takata. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей.
Сервисная программа TAKATA
How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs. Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. 1972 год, Джо Дассен, Така Таката. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года. Сразу после этого, как заявил генеральный директор компании Сигэхиса Такада, он сам и все топ-менеджеры компании покинут свои должности. Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет.
В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему. По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности. Феррари далеко не единственная, кто нуждается в замене компонентов подушек безопасности Takata. В общей сложности отзывная кампания затрагивает около 69 миллионов автомобилей компаний со всего мира, в том числе некоторые образцы высококлассных нишевых моделей, таких как McLaren 570S, Lexus LFA и Tesla Model S.
По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.
Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности.
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
Компания согласилась создать два независимых фонда: на 850 и 125 миллионов долларов. Первый из них будет компенсировать убытки автопроизводителям от отзывов, а из другого планируется оплачивать компенсации физическим лицам, пострадавшим в авариях из-за подушек безопасности Takata. Всего на возмещения претендуют 17 автопроизводителей. Также компании придется оплатить штрафы почти на 180 миллионов долларов от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Производственные мощности, которые останутся у «Такаты», займутся выпуском подушек безопасности для замены по отзывам.
Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota Записаться в удобный вам Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля Дополнительная информация Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.
Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.
Например, на отдельных продуктах свыше 200 операций делал один человек, загрузка активного вещества в картридж пиропатрона выполнялась вручную. Конечно, надо понимать, что учитывая масштаб проблемы, за компанию взялись с повышенной строгостью — но увы, в вопросе защиты жизни покупателей не до компромиссов в цивилизованном мире. Комиссия провела свыше 160 интервью с сотрудниками Takata самого разного уровня. Полный список попадающих под отзыв можно найти по ссылке. Ссылка на сам отчет комиссии тут. Дальнейшие расследования показали, что проблема оказалась гораздо глубже, и если раньше считалось, что все дело в в нарушении свойств взрывчатки под воздействием температур и влажности, для чего в конструкцию пиропатронов Takata был срочно внедрен осушитель, то сейчас речь шла уже о возрастной деградации нитрата аммония и дискредитации этого вещества как компонента пиропатрона.
В Takata этого так и не признали. Автомобильные производители добровольно меняли бракованные компоненты, они взяли на себя гигантские издержки, и, конечно же, делали все, чтобы заставить Takata их компенсировать. Рекордный штраф и банкротство 27 февраля 2017 суд США признал компанию Takata виновной в уголовных преступлениях. Компания согласилась заплатить миллиард долларов штрафа, из них 25 миллионов в качестве наказания по уголовному делу, 125 миллионов компенсации жертвам, и 850 миллионов на покрытие издержек автопроизводителей. Графическое письмо Honda владельцам автомобилей Срочная реорганизация не помогла удержать компанию на плаву — 25 июня 2017 года компания объявила о банкротстве. Оставшиеся активы Takata по всему миру были за 1. Название Takata ушло в историю, компанию назвали Joyson Safety Systems. А что в Европе В Европе случаев взрыва газогенераторов отмечено не было, отчасти потому, что на большинстве автомобилей применялись газогенераторы с другим действующим веществом — более стабильным нитратом гуанидина. Но в европейской истории Takata уже было черное пятно — 10 лет назад компанию поймали на картельном ценовом сговоре с поставщиками и партнерами Tokai Rika, Takata, Autoliv, Toyoda Gosei and Marutaka на тему поставок рулей, ремней и подушек безопасности на европейские заводы японских марок Suzuki, Toyota и Honda.
Тогда Takata освободили от ответственности за добровольное раскрытие всех деталей сговора. Учитывая все эти моменты и масштаб отзыва в США, европейские производители, использующие подушки Takata, в том числе, немецкого производства, также постепенно начали объявлять об отзыве своих автомобилей. По замыслу регуляторов, работы по замене всех выпущенных потенциально бракованных подушек Takata должны быть завершены до 2020 года. Автомобили, содержащие смертельно-опасные подушки серии Alpha, должны быть отремонтированы в первую очередь.
В 2009 году выяснилось, что из-за неправильного состава газа в пиропатроне подушки могут стрелять слишком сильно, смертельно раня людей металлическими осколками. С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы? Да, всё сделали бесплатно Да, но пришлось доплатить часть суммы Приглашали, но не поехал Даже не знал, что так бывает Экономия жизни В сервисном центре компании «Автомир» нам рассказали, что некоторые автомобилисты действительно отказываются приезжать для устранения проблем. Часть из водителей ссылается на отсутствие времени. При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа.
Модельный ряд Toyota
- Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
- Takata – когда совсем всё плохо…
- Сервисная кампания TAKATA
- Читайте также на Дроме
Популярные
- Все новости
- Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
- Сервисная кампания TAKATA
- Модельный ряд Toyota
- Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
- Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Суета вокруг Takata
В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону -