Новости что такое дедвейт

ДЕДВЕЙТ (англ. deadweight) (полная грузоподъемность судна) масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном. Дедвейт (или полная грузоподъемность) — это масса перевозимого судном груза, пассажиров с багажом, провизией и водой, а также масса запасов топлива, воды, масла, экипажа с багажом, провизией и водой при загрузке судна по расчетную ватерлинию. Дедвейт Дедвейт тоннаж (Deadweight tonnage) (DWT) – Он включает экипаж, пассажиров, груз, топливо, воду и припасы. Суда типа Valemax дедвейтом 402347 тонн и осадкой 23 м способны принять только некоторые порты Бразилии, Европы и Китая. Ветеринарный паспорт для путешествий: сколько стоит и как заполнять.

Дедвейт судна — это… дедвейт (грузоподъемность судна): обозначение

Дедвейт (или полная грузоподъемность) — это масса перевозимого судном груза, пассажиров с багажом, провизией и водой, а также масса запасов топлива, воды, масла, экипажа с багажом, провизией и водой при загрузке судна по расчетную ватерлинию. Чтобы лучше понять, что такое дедвейт судна, можно привести пример. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. В статье подробно рассказывается, что такое дедвейт, как он рассчитывается и от чего зависит. Дедвейт (Deadweight) – это вес (в тоннах) всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и т.д., перевозимых на борту судна. Различают дедвейт и чистую грузоподъемность. Дедвейт – это разность между водоизмещениями в полном грузу и порожним.

Что такое летний дедвейт?

Полная грузоподъемность (дедвейт) получается из полного водоизмещения судна за вычетом массы порожнего, готового к эксплуатации судна. ДЕДВЕЙТ (от английского deadweight), полная грузоподъёмность судна, включающая массу всех грузов, которые может принять судно. Давайте рассмотрим, что такое водоизмещение и дедвейт, изучим способы их вычисления и найдем отличия между ними. Дедвейт (англ. deadweight) — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом.

Дедвейт судна - это... Определение, особенности и характеристики

Потери возникают, когда дедвейт судна уменьшается, что приводит к сокращению грузоподъемности и полезной загрузки. Дедвейт (Deadweight) – это вес (в тоннах) всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и т.д., перевозимых на борту судна. Дедвейт-общий вес перевозимого груза, а также запасов топлива, котельной воды, масла, экипажа с багажом, запасов всей воды и баласта. К указанному дедвейту прибавляют суммарную массу запасов, которые будут израсходованы до прихода в точку, где начинается действие лимитирующей грузовой марки. это понятие, которое описывает максимальную грузоподъемность судна и важно для определения его эффективности и экономической состоятельности.

§ 9. Эксплуатационные качества судов

Большинство товаров, идущих в больших объемах, доставляются морем. ДЕДВЕЙТ — (Deadweight) полная грузоподъемность судна, выражаемая для советских торговых судов в весовых метрических тоннах. масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном. Мини-балкеры с дедвейтом до 10000 тонн предназначены в основном для каботажного плавания и по внутренним путям. В 1999 году дедвейт зарегистрированных в Великобритании судов был в шесть раз меньше. полным и порожним водоизмещениями.

§ 9. Эксплуатационные качества судов

Мини-балкеры с дедвейтом до 10 тыс. тонн предназначены в основном для каботажного плавания и по внутренним путям. разность между водоизмещением судна по грузовую ватерлинию, соответствующую назначенному летнему надводному борту в воде с плотностью 1,025 т/м3, и водоизмещением порожнем. Дедвейт яачяется показателем размеров морских судов, их основной эксплуатационной характеристикой. Смотреть что такое «Дедвейт» в других словарях: ДЕДВЕЙТ — (Deadweight) полная грузоподъемность судна, выражаемая для советских торговых судов в весовых метрических тоннах.

Значение слова Дедвейт

Дедвейт представляет собой сумму переменных грузов, масса которых может меняться либо в течение рейса судовые запасы , либо от рейса к рейсу перевозимый груз. Чистая грузоподъемность включает в себя только массу перевозимого груза и пассажиров с багажом, водой и провизией. Водоизмещение масса порожнего судна представляет собой сумму всех постоянных масс построенного судна масса корпуса, судовых устройств, систем, энергетической установки, электроэнергетических систем, внутрисудовой связи и управления , массы запасных частей, снабжения и имущества. В водоизмещение порожнего судна включаются также массы тех частей запасов топлива, воды и масла, которые находятся в котлах, механизмах и трубопроводах, подготовленных к запуску энергетической установки судна, и масса тех остатков различных жидких грузов в цистернах, которые не могут быть удалены при откачке постоянные жидкие грузы и постоянный жидкий балласт. Твердый балласт, находящийся на судне постоянно для обеспечения мореходных качеств, также входит в водоизмещение порожнем. При расчетах мореходных качеств кроме полного водоизмещения используются водоизмещения при различных вариантах нагрузки судна. Во избежание недопустимой перегрузки судна на грузовых судах наносят знак грузовой марки, определяющий минимальную допустимую величину надводного борта в зависимости от размеров и конструкции судна, района его плавания и времени года.

Грузовая марка рис. Знак грузовой марки наносят на правом и левом бортах в средней части судна. При приеме груза судно не должно погружаться глубже соответствующей марки. На некоторых судах например, на лесовозах наносят помимо обычных марок специальную.

При каком снижении производительности испарительной установки следует принимать меры для очистки нагревательных элементов? На какое давление должно быть отрегулировано предохранительное устройство воздушных компрессоров с механическим приводом? На каждой ступени компрессора должен быть установлен предохранительный клапан, не допускающий повышения давления в ступени более 1,1 расчетного при закрытом клапане на нагнетательном трубопроводе. Конструкция клапана должна исключать возможность его регулирования или отключения после установки на компрессор. Каким требованиям должны отвечать устройства для подогрева топлива в танках? Подогрев жидкого топлива может осуществляться только при помощи паровых или водяных змеевиков. Змеевики подогрева топлива должны располагаться в наиболее низких частях цистерн. Концы приемных топливных труб в расходных и отстойных цистернах должны располагаться над змеевиками подогрева таким образом, чтобы по возможности змеевики не оголялись. Максимальная температура подогретого топлива в цистернах должна быть, по крайней мере, на 10 градусов Цельсия ниже температуры вспышки паров топлива. Конденсат греющего пара должен направляться в контрольный бак со смотровым стеклом. Для контроля за температурой подогреваемого топлива в необходимых местах должны быть установлены термометры. Какова должна быть вместимость переливной цистерны? Вместимость топливной переливной цистерны должна быть не менее 10-ти минутной производительности топливоперекачивающего насоса. При каких условиях должны сохранять длительную работоспособность аварийные источники питания? Какова необходимая величина контакта зубьев передач главных механизмов? Что такое кратность циркуляции в конденсаторе? Какова минимальная высота напорных масляных цистерн в гравитационных системах смазки дейдвудных подшипников? Днища цистерн должны находиться выше самой высокой грузовой ватерлинии не менее чем на 3 метра. При каком условии баллер рулевого устройства может быть допущен к работе при скручивании на 5 град и более? Баллер может быть допущен к работе при условии отжига и пересадки сектора или румпеля на новую шпонку. При какой температуре должна осуществляться сепарация циркуляционных масел? Сепарация масел, содержащих присадки должна осуществляться без промывки водой и при температуре подогрева не более 90 град Цельсия верхний предел предпочтителен для масел с высокими моющими свойствами. Какова периодичность ручной очистки барабана сепаратора, допускаемая загруженность поверхности рабочих тарелок? Периодичность ручной очистки барабана сепаратора следует определять в каждом конкретном случае в зависимости от характера выделяющейся взвеси, производительности и шламового объема барабана; нельзя допускать, чтобы отложения шлама на стенках барабана доходили до края пакета тарелок. Какую скорость выбирания якорной цепи должен обеспечивать привод при подходе якоря к шлюзу? Из какого числа звеньев должна состоять смычка якорной цепи? При подъеме и отдаче якоря все соединительные скобы якорной цепи должны ложиться на звездочку цепного барабана брашпиля шпиля плашмя. Для этого каждая смычка якорной цепи должна состоять из нечетного количества звеньев не считая соединительных скоб. При каком уменьшении диаметра подлежат замене звенья якорной цепи? Когда швартовый трос подлежит замене? Какое время перекладки лопастей ВРШ с полного переднего на полный задний? Время не должно превышать 20 сек — для винтов диаметром до 2-х метров и 30сек для винтов диаметром свыше двух метров. При каких разворотах лопастей подруливающего устройства должен производиться его пуск? Пуск производится только при нулевом шаге лопастей винта регулируемого шага, которые, как правило, устанавливаются на подруливающих устройствах. Что такое кавитация? Это возникновение переменного давления на лопасти винта или в трубопроводе, при котором на отдельных участках возникает разряжение, приводящее к холодному вскипанию жидкости образование пузырьков воздуха , а затем при резком повышении давления происходит схлопывание пузырьков. Кавитация приводит к быстрому разрушению поверхности детали или узла судового тех. Основные единицы измерения в СИ. Это килограмм, метр, секунда. От них идут произвольные величины.

Грузоподъемность - вес различного рода грузов, которые может перевезти судно при условии сохране- ния проектной посадки. Существует чистая грузоподъемность и дедвейт. Грузоподъемность - чистая полная масса перевозимого судном полезного груза, то есть масса груза в трюмах и масса пассажиров с багажом и предназначенных для них пресной водой и провизией, масса выловленной рыбы и т. Дальность плавания - наибольшее расстояние, которое судно может пройти с заданной скоростью без пополнения запасов топлива, котельно-питательной воды и смазочного масла. Дейдвудная труба - служит для поддержания гребного вала и обеспечения водонепроницаемости в том месте, где он выходит из корпуса. Дифферент - наклон судна в продольной плоскости. Дифферент характеризует посадку судна и измеряется разностью его осадок углублений кормой и носом. Дифферент считается положительным, когда осадка носом больше осадки кормой, и отрицательным, когда осадка кормой больше осадки носом. Кабельтов - десятая часть мили. Следовательно, значение кабельтова составляет 185,2 метра. Карлингс - продольная подпалубная балка судна, поддерживающая бимсы и обеспечивающая вместе с остальным набором палубного перекрытия его прочность при действии поперечной нагрузки и устойчивость при общем изгибе судна. Опорами для карлингса служат поперечные переборки корпуса, поперечные комингсы люков и пиллерсы. Качка - колебательные движения около положения равновесия, совершаемые свободно плавающим на поверхности воды судном. Различают бортовую, килевую и вертикальную качки. Период качки - продолжительность одного полного колебания. Кингстон - забортный клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через кингстон, присоединяемые к приёмным или отливным патрубкам судовых систем балластной, противопожарной и пр. Киль - основная продольная днищевая балка в диаметральной плоскости ДП судна, идущая от форштевня до ахтерштевня. Клюз - отверстие в корпусе судна, окаймлённое чугунной или стальной литой рамой для пропуска якорной цепи или швартовых тросов. Кнехт - парная тумба с общим основанием на палубе судна, служащая для закрепления накладываемого восьмёрками швартового или буксирного троса. Комингс - вертикальное водонепроницаемое ограждение люков и других вырезов в палубе судна, а также нижняя часть переборки под вырезом двери порог. Предохраняет помещения под люком и за дверью от попадания воды в незакрытом положении. Кница - треугольной или трапециевидной формы пластина, соединяющая сходящиеся под углом балки набора корпуса судна шпангоуты с бимсами и флорами, стойки переборок со стрингерами и ребрами жесткости и т. Коффердам - узкий непроницаемый отсек, разделяющий соседние помещения на судне. Коффердам препятствует проникновению выделяемых нефтепродуктами газов из одного помещения в другое. Например, на танкерах грузовые цистерны отделены коффердамом от носовых помещений и машинного отделения Леер ограждение открытой палубы в виде нескольких натянутых тросов или металлических прутков. Льяло - углубление по длине трюма отсека судна между скуловым поясом наружной обшивки и наклонным междудонным листом скуловым стрингером , предназначенное для сбора трюмной воды и последующего удаления ее с помощью осушительной системы. Морская миля - единица длины, равная одной дуговой минуте меридиана. Длина морской мили принята равной 1852 метров. Пайол - деревянный настил на палубе трюма. Планширь - планка из стали или дерева, прикрепляемая к верхней кромке фальшборта. Подволок - зашивка потолка жилых и многих служебных помещений судна, то есть нижние стороны палубного перекрытия. Выполняется из тонких металлических листов, или негорючего пластика. Пиллерс - одиночная вертикальная стойка, поддерживающая палубное перекрытие судна; может служить также опорой для тяжелых палубных механизмов и грузов. Концы пиллерса соединяются с балками набора при помощи книц. Рангоут - совокупность надпалубных конструкций и деталей судового оборудования, предназначенного на судах с механическими двигателями для размещения судовых огней, средств связи, наблюдения и сигнализации, крепления и поддержания грузовых устройств мачты, стрелы и т. Рулевое устройство - судовое устройство, обеспечивающее поворотливость и устойчивость судна на курсе. Включает руль, румпель, рулевую машину и пост управления. Создаваемое рулевой машиной усилие передается на румпель, что вызывает вращение баллера, а вместе с ним перекладку руля. Рыбинсы - продольные деревянные рейки, толщиной 40-50 мм и шириной 100-120 мм, устанавливают в специальные скобы, приваренные к шпангоутам. Предназначены для предохранения груза от подмочки и повреждения упаковки бортовым набором. Скула место перехода от днища к борту судна.

Это значит, что каждая графа сопровождается переводом на английский язык: сначала пишем на русском, а через косую черту дублируем на английском. И с таким документом можно отправляться за границу. Первый раздел — информация о владельце животного: имя, фамилия и адрес. Вписать можно до трёх человек. Только они могут взять с собой животное в дорогу. Следующий раздел посвящён самому питомцу. В графе «волосяной покров» указывают окрас питомца и характеристику длинношёрстный, среднешёрстный, гладкошёрстный. Так выглядит заполненный второй раздел ветеринарного паспорта. Образец с сайта Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор, fsvps. Ему не нужно переводить свои записи на английский, он просто ставит подпись и печать. На странице о вакцинации врач вклеивает бирки с ампул. Так выглядит страница о вакцинации против бешенства с наклеенными бирками с ампул. На ней же указывают дату и срок действия прививки. Образец ветеринарного паспорта с сайта fsvps. Можно ли менять ветеринарный паспорт Международный ветеринарный паспорт для собак и кошек действует до конца жизни животного. Но если не хватит страниц, чтобы отметить все вакцинации, можно завести новый. То же самое можно сделать, если потеряли или испортили старый документ или когда нужно вписать нового собственника, а все три графы уже заняты.

ДЕДВЕ́ЙТ (от англ. Deadweight – мертвый вес) Кто его убил? Срочно нужна помощь специалистов.

Определяется Д. Deadweight величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом,… … Википедия Дедвейт — от англ. В дедвейт входит масса полезного груза чистая грузоподъемность , судовых запасов топливо, вода для парогенераторов, смазочное масло, пресная вода и провизия для… … Нефтегазовая микроэнциклопедия ДЕДВЕЙТ — [англ. Словарь иностранных слов. Комлев Н. Дедвейт при осадке по грузовую марку основная эксплуатационная характеристика морского судна … Большой Энциклопедический словарь Дедвейт — англ. Словарь бизнес терминов.

Deadweight; ф. Дедвейт при осадке по грузовую марку основная эксплуатационная характеристика морского судна. Deadweight — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. Термин «дедвейт» применяется только для торговых судов, причём для чисто грузовых судов. Дедвейт при осадке под грузовую марку является показателем грузовместимости грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой.

Хозяйственным грузом является топливо, вода для… … Морской словарь Дедвейт — от англ. Deadweight величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом,… … Википедия ДЕДВЕЙТ — Deadweight полная грузоподъемность судна, выражаемая для советских торговых судов в весовых метрических тоннах. Как рассчитать Дедвейт судна? Дедвейт можно выразить как сумму весов грузов и запасов, которые могут быть приняты на борт судна по определённую осадку dср. Как посчитать грузоподъемность судна? Что такое вес судна?

По закону Архимеда вес судна равен весу вытесненной им воды.

Эти технические и эксплуатационные характеристики определяют параметры: длина, ширина, высота борта, водоизмещение, дедвейт , мощность двигателя и его тип, вместимость. Устройство любого самоходного судна включает: корпус, надстройки, рубку, судовые устройства, навигационное оборудование, системы связи, двигатель; корпус делится палубами и переборками на отсеки. В этих отсеках находятся энергетические установки, трюмы, запасы топлива, пресной воды, балласт.

Корпус сделан, как правило, из стали или сплавов, у спортивных судов из дерева. На верхней палубе располагаются надстройки, рубки, помещения для команды и пассажиров. Системы управления, связи, навигационное оборудование находятся в рубках — штурмовой, рулевой, радиорубке. Связанные понятия продолжение Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом.

Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов. Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве.

Сухогруз, или сухогрузное судно, — грузовое судно речного или морского базирования, приспособленное для перевозки различных сухих грузов, например сыпучих в частности, зерна , леса, щепы, минеральных удобрений, специальных контейнеров международного стандарта и др. Часто оснащается двойным дном и бортами для повышения безопасности плавания. Рефрижераторное судно — грузовое судно специальной постройки, оборудованное холодильными установками для перевозки скоропортящихся грузов. В зависимости от температурных режимов грузовых помещений рефрижераторные суда делятся на низкотемпературные, предназначенные для перевозки замороженных грузов, универсальные — для перевозки любого груза, а также фруктовозы — суда с усиленной вентиляцией помещений, приспособленные для перевозки плодов.

Рефрижераторные суда обычно многопалубные, с небольшой. Лихтеровоз или баржевоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Впервые суда этого типа появились в 1969 году. Причальная стенка — стационарный причал, сооружаемый в морских портах для защиты берега или набережной от размывания волной и прибоем, а также для швартовки кораблей судов.

Ледовый класс — один из параметров судна, показывающий его способность находиться в море в зависимости от тяжести ледовых условий.

Водоизмещение используется для оценки статичной и динамической устойчивости судна, а также его возможностей в навигации. Таким образом, дедвейт и водоизмещение — это два важных показателя, которые помогают определить особенности и возможности судна. Дедвейт связан с грузоподъемностью, а водоизмещение — с устойчивостью и габаритами. Использование обоих показателей позволяет максимально эффективно использовать судно в различных условиях. Как определяется дедвейт?

Определение дедвейта происходит на основе архитектурных характеристик судна, его общей водоизмещающей способности и величины свободного борта. Для расчета дедвейта используются специальные формулы и методы, учитывающие различные факторы, такие как форма корпуса, габаритные размеры, плавучесть и другие физические параметры судна. Определение дедвейта является важным этапом проектирования и эксплуатации судна. Это позволяет определить его грузоподъемность и использовать его в соответствии с его проектной способностью. Определение дедвейта также важно для безопасности судна и его экипажа, поскольку превышение допустимого дедвейта может вызвать ухудшение мореходных качеств и увеличение риска возникновения аварийных ситуаций.

Что такое стандартное водоизмещение: Стандартный тоннаж водоизмещения - это Водоизмещение с одним небольшим отличием. При расчете стандартного водоизмещения из Водоизмещения вычитаете вес любого топлива и питьевой воды, находящихся на борту судна. Что такое Дедвейт: Дедвейт Deadweight - это вес в тоннах всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна. При расчете дедвейта из Водоизмещения судна вычитается Легкий тоннаж см. Легкий тоннаж ниже.

Дедвейт судна что это такое?

Значение слова Дедвейт Дедвейт яачяется показателем размеров морских судов, их основной эксплуатационной характеристикой.
Дедвейт значение и определение слова, что такое Дедвейт? :: Дедвейт (англ. deadweight, DWT), максимальное количество груза, топлива, воды, провизии, пассажиров и команды с багажом, которое может перевозить судно без ущерба для его безопасности и остойчивости; является главной эксплуатационной характеристикой.
Дедвейт и водоизмещение судна – что это такое и в чём разница? Что такое летний дедвейт? Водоизмещение судна определяется путем составления уравнения весов.
ДЕДВЕЙТ (deadweight) это разница массы, которой не хватает до того, чтобы полностью загрузить корабль, за вычетом базового снаряжения корабля.
Единицы измерения в судоходстве Что такое летний дедвейт? (англ. deadweight), общий вес грузов, которые принимает судно.

Морские монстры: самые большие торговые суда, которые можно встретить в море

Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами. Полный же или валовый дедвейт является константой и включает в себя, кроме полной массы груза, также суммарную массу членов судокоманды, съёмного оборудования и судовых запасов топлива, пресной воды, провианта и т. Дедвейт при осадке по грузовую марку является показателем грузовместимости грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой.

Дедвейт в тоннажах исторически выражался в длинных тоннах , но теперь на международном уровне обычно выражается в тоннах метрических тоннах. В современных международных конвенциях о судоходстве, таких как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море и Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов , дедвейт явно определяется как разница в тоннах.

Полный же или валовый дедвейт является константой и включает в себя, кроме полной массы груза, также суммарную массу членов судовой команды, съёмного оборудования и судовых запасов топлива, пресной воды, провианта и т. Дедвейт при осадке по грузовую марку является показателем грузовместимости грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой.

Каймановы острова являются «налоговым раем». Здесь не существует налога на прибыль, НДС и налога на имущества. Практически никакой бухгалтерской и налоговой отчетности не требуется. Портом приписки при регистрации судна на Каймановых островах является Джорджтаун. Именно здесь зарегистрирована десятая часть мировых суперъяхт.

Борьба за первенство В США национальных перевозчиков поддерживают законодательно. Как известно, в этой стране действует закон Джонса, согласно которому каботажные перевозки может осуществлять только судно под американским флагом, построенное на американской верфи, принадлежащее гражданам США и имеющее в качестве экипажа американских резидентов. И хотя закон вызывает много критики, именно он, по мнению ряда экспертов, позволяет флоту США конкурировать с перевозчиками из Китая, Кореи и других азиатских стран. В Великобритании на протяжении столетий действовал аналогичный акт. Именно он, вероятно, и сделал страну «владычицей морей». Ввозить товары небританским флотом можно было только из европейских стран.

Соединенное Королевство на тот момент имело множество колоний, но крупнейшим морским перевозчиком выступал голландский флот. Система перевозок там была доведена до совершенства, конкурировать в честной борьбе было практически невозможно. Поэтому Кромвель и пошел на протекционистские меры. Помимо товаров он запретил ввозить в Англию соленую рыбу, если она поймана на чужих судах. Наконец, осуществлять каботажные перевозки также могли лишь британцы. Этот акт настолько подорвал морское могущество Голландии, что уже через год между державами началась война.

Впрочем, несмотря на все перипетии, протекционистский закон просуществовал почти два столетия и был окончательно отменен лишь в 1854 году последним отменили акт о каботаже. Историки сходятся во мнении, что благодаря Навигационному акту британский флот, изначально находившийся в зачаточном состоянии, превратился в один из сильнейших в мире. Однако начиная с середины XIX века никаких протекционистских мер в морских перевозках Великобритания не практиковала. Сейчас британский флаг конкурирует с другими исключительно на рыночных условиях — главным образом благодаря законам, гарантирующим собственникам судов беспристрастное правосудие, и разумной налоговой системе вроде налога на тоннаж, о котором мы говорили выше. Важную роль играют и офшорные юрисдикции, также подпадающие под британский флаг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий