Я приветствую читателей ав на сайте отзыв про фильм "что скрывает ложь" решил его посмотреть.
Что скрывает ложь? \ Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер
Описание: Миллеры — образцово-показательная семья. Кайл — владелец крупной ювелирной компании, Сара — дизайнер с тонким художественным вкусом. Супруги воспитывают дочь, которая хоть и сталкивается со всеми трудностями переходного возраста, но не доставляет родителям особых проблем.
Даже присутствие в кадре Джорджа Клуни, Арнольда Шварценеггера и Умы Турман не спасло эту картину от разгромной критики. С другой стороны, в фильмографии Шумахера имеются триллер "Телефонная будка", история о рассерженном неудачнике "С меня хватит" и другие ленты, определенно заслуживающие внимания. В общем, и Кидман, и Кейдж, и Шумахер - вполне себе авторитетные деятели кино. Однако новый совместный проект вышеупомянутых кинематографистов - триллер "Что скрывает ложь" оригинальное название - "Trespass", то есть буквально "Нарушение границ" - заставляет забыть обо всех их предыдущих заслугах. Кидман и Кейдж играют Сару и Кайла Миллеров, обеспеченных супругов, проживающих в недавно отстроенном особняке.
Сара вроде как дизайнер, но большую часть времени проводит дома. Кайл приторговывает алмазами и, кажется, приносит в семью деньги. У супругов есть дочь Эвери подросткового возраста. Про нее известно, что она любит тусоваться и препираться с родителями. Однажды вечером в особняк семьи Миллеров, вполне в соответствии с оригинальным названием фильма, вламывается группа злоумышленников.
Давно Кидман не видел, правда и раньше не очень восхищался ее игрой, так что и в нынешней роли она не очень себя проявила - серо как-то. Зато Кейдж проявился.
По ходу фильма можно сделать вывод особенно это актуально для сотрудников УВО проводящих агитационную работу по подбору квартир под охрану - железный аргумент - не верьте сотрудникам частных агенств! Смотрел на ДВД, в кино бы не пошел на него.
Мастер импровизации выступает уверенным посредником, помогает заказчикам обрести драгоценности мечты. Мужчина стремится сохранить семейный очаг, но его старания превращаются в руины в злополучный вечер. Отчаянные налетчики непонятным образом взламывают сверхнадежную защитную систему, врываются в богато устроенный особняк и собираются позабавиться с его обитателями.
Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)
Что скрывает ложь (2011) | Я приветствую читателей ав на сайте отзыв про фильм "что скрывает ложь" решил его посмотреть. |
Что скрывает ложь (Trespass) | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Что скрывает ложь» (2011). |
Что скрывает ложь (2011) | Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. |
что скрывает ложь
Поэтому для меня удивителен тот факт, что в этот раз описание оказалось простеньким, даже я бы сказала, тривиальный. Да, не спорю подобная тема интересна: грабители, нереально грязное семейное бельё и неожиданное поведение героев. Этим не раз брали зрителя мало известные фильмы, например, "Забавные игры" 2007 года выпуска. Уж не знаю по какой причине, развитие событий в фильме настолько медленное, грузное и неинтересное. По сути, картина должна была скрывать в себе огромный потенциал. Этому сопутствовали и громкие имена создателей и скромное описание и "кричащий" слоган. Но, к сожалению, фильм скорее уподобился нейтральному оповещению о себе, чем удивил оригинальностью, динамичностью и интригой.
Во время просмотра, у меня не раз вставал вопрос о том, чей фильм я вообще смотрю, признанного маэстро триллеров или режиссера самоучки и надо сказать, волосы на голове вставали дыбом от знания правильного ответа. Кроме того, возникало желание отключить фильм, причём оно появилось где - то на 10 минуте просмотра, в моём зрительском опыте, это чуть ли не абсолютный рекорд.
Мастер импровизации выступает уверенным посредником, помогает заказчикам обрести драгоценности мечты. Мужчина стремится сохранить семейный очаг, но его старания превращаются в руины в злополучный вечер. Отчаянные налетчики непонятным образом взламывают сверхнадежную защитную систему, врываются в богато устроенный особняк и собираются позабавиться с его обитателями.
В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя.
Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы. Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму. Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже. Впрочем, суть фильма заключается не только в этом. Практически каждый из нас так или иначе скрывает что-то от своих близких. При этом мы не задумываемся о том, что ложь имеет обоюдоострое жало.
В любой момент она может обернуться против нас самих или стать катализатором настоящей трагедии… Картина Шумахера стартовала в ограниченном прокате и была выпущена на цифровых носителях. От релиза до выпуска в цифровом виде прошло всего 18 дней — своеобразный анти рекорд. Впрочем, сказать, что это плохое кино, нельзя. Оно действительно не претендует на глубокий смысл или оригинальную идею, однако заставляет задуматься о своих словах и поступках — а заодно неплохо развлекает. Это действительно интересный, динамичный триллер и поэтому сильно ругать его совсем не хочется. Ваше мнение: стоит ли продолжать доверять человеку, который солгал?
Нужно ли было супругам давать шанс друг другу? Каждый что-нибудь скрывает от другого. Это практически норма. В случае с героями абсолютно нормально, что они простили друг друга. На месте героев фильма я бы не стал прощать. Ложь в любом случае разрушает отношения.
Единожды солгавши...
Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки.
Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман.
Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни.
В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон! Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов.
Ну что же, ему приставили пистолет к голове. Только он знает комбинацию цифр. Бандиты пересматривают своё требование.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Только раздумывать над этим уже нет возможности, так как в его дом пришли террористы, и угрожают убить дочь и жену, если он не заплатит. Как выбраться из этой ситуации, если единственное твое оружие — твой язык, и связанные руки. Очень удивился, что фильм прошел незамеченным в кинотеатрах, и не окупил своих затрат. Был так же удивлен и оценкам, поставленным за этот фильм на многих крупных площадках, так как фильм на самом деле заслуживает внимания, и уж всяко лучше посмотреть его, нежели всякие Нокауты, или Ромовые дневники. Видимо причиной провала стала недоработка маркетинга. В начале фильма все начинается тихо и спокойно, даже несколько созерцательно. Красивый дом, красавица жена, отличный порш — что еще можно желать. Типичная сытая американская семья.
Но уже на 10 минуте понимаешь, что это фильм другого ранга. Великолепная, правдоподобная игра актеров погружает в происходящее, и захватывает без остатка. Совершенно по новому взглянул на мастерство Николаса и Николь, только сейчас поняв, что мало быть хорошим актером, нужно еще попасть в хорошую команду сценаристов, операторов и режиссеров. События происходят быстро, одни в нахлест с другими, не отпуская зрителя, как это и должно происходить в настоящем современном триллере. События разворачивают ход фильма то в одну, то в другую сторону, и заставляет зрителя ждать, чем же все это закончится. Единственно за 5 минут до конца фильма уже понятно, что герои почти выпутались, и осталось совсем немного поднажать, чтобы все закончилось хорошо. Но это не смазывает полуторачасового напряжения, а скорее выводит зрителя из созданной реальности. Фильм не только заслуживает внимания.
Но не тут-то было: торговец наотрез отказывается открывать сейф, его жена рыдает и брыкается, а дочка улепетывает через окно. Столкнувшись с непредвиденным, бандиты начинают терять самообладание. Приятно, что в мире кино все еще остаются люди, которые всегда оправдывают ожидания. Например, Джоэл Шумахер — человек, который еще ни разу не подводил. Ни актеры, ни бюджет ему не помеха — даже на такой кассовой теме, как приключения Бэтмена, режиссер умудрился сделать фантастически низкопробный китч, чуть не прикончивший когда-то всю франшизу.
Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно - проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями - как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета - все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть. Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект. Включая сценариста. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять. Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему. Наблюдать за всем этим неимоверно скучно. А по моему Шумахер создал настоящий хит. Может быть я смотрел не тот фильм.
Что скрывает ложь (2011)
Триллер, достаточно эмоциональный, но с каким-то осадком, типа все это уже где-то и не раз видел. Сам сюжет крутится вокруг ограбления богатой семьи четверкой отморозков. Давно Кидман не видел, правда и раньше не очень восхищался ее игрой, так что и в нынешней роли она не очень себя проявила - серо как-то. Зато Кейдж проявился.
Как романтично.
Так же в фильме есть предсказуемый-непредсказуемый поворот, когда грабитель знаком с владельцем. В данном случае один влюблен в жену бизнесмена, ему кажется что у него роман с женой, "кажется". А другие люди не в курсе что у человека проблемы с головой? Грабители показаны очень тупыми, примитивными и не дальновидными людьми, на фоне противников главные герои просто лауреаты Нобелевской премии.
Он живет в роскошном особняке вместе с женой Сарой и дочерью-подростком Эвери. Отношения в семье, несмотря на внешнее благополучие, не самые радужные. Эвери открыто бунтует и хамит родителям, Сара скучает в браке, а Кайл думает о чем угодно, но только не о своей красавице-жене. Николас Кейдж сыграл роль Кайла Миллера.
Кадр из фильма. Как только мужчина собирается уходить, в дом вторгается банда грабителей, которые маскируются под стражей порядка. В банде четверо злоумышленников: Элаис, его девушка Петаль, его младший брат Джона Иона и громила Тай. Грабители говорят испуганным супругам Эвери в этот момент находится на тусовке , что давно наблюдают за ними и знают, что в доме находится крупная сумма денег.
Элаис требует, чтобы Кайл открыл сейф, но, несмотря на угрозы, Миллер отказывается сделать это. Тем временем Сара случайно встречается взглядом с Джоной и узнает его. Она невольно погружается в воспоминания: оказывается, привлекательный молодой человек — техник, именно он устанавливал в их доме систему безопасности. Вскоре с вечеринки домой возвращается Эвери — и тоже попадает в плен.
Элиас делает еще один заход — на сей раз он не столько требует, сколько просит: его матери срочно требуется дорогостоящая операция по пересадке почки, а денег на это у него нет. Внезапно Сара, проявив недюжинную прыть, вооружается шприцем, внутри которого находится сильнодействующий препарат, и берет в заложники главаря. Злоумышленники идут на компромисс — они позволяют девушке убежать, а взамен на это Кайл открывает сейф. Там пусто и мужчина пытается объяснить грабителям а заодно и жене , что он банкрот и денег у него нет.
Дом и все остальное было приобретено в кредит… Услышав об этом, Элиас в ярости ломает Кайлу руку и, желая получить своего рода компенсацию, забирает драгоценности Сары. Николь Кидман в роли Сары Миллер. Тем временем Тай возвращает в дом Эвери и всерьез испуганный Кайл предлагает Элиасу взять его почку. Но тот смеется ему в лицо: не в почке дело, его мать давно мертва, а он всегда ненавидел ее.
В этот момент Миллер начинает подозревать, что во всем происходящем есть некий скрытый смысл: уж не устроили ли этот зловещий спектакль его враги?..
Актерские работы посредственны. Кейдж и Кидман отрабатывают гонорары и ничего более. Ким Жиганде, Бен Мендельсон и Лиана Либерато пытаются играть и ведут всю драматическую часть до такой степени, что грабителям сопереживаешь больше, чем заложникам. Визуально и сюжетно бедное кино.
Одноразовый просмотр допустим, но чего-то большего лучше не ждать. Как часто в рекламе того или иного фильма нам доводилось слышать что-то вроде «Лауреат премии «Оскар» такой-то», «Лауреатка премии «Оскар» такая-то в таком-то фильме» и прочее, а в итоге получать среднестатистический фильмец с посредственной игрой этих самых «лауреатов» которую едино лишь из уважения к их громким именам, мы не называем бездарной. Но я, как вы заметили, говорила о «среднестатистическом» кино, к коему сотканный из клише триллер с режущим слух неоригинальным названием, отнести нельзя. Кстати, о названии, его я вспомнила не просто так. Умиляют иногда российский прокатчики, ведь зачем давать фильму существующее имя «Что скрывает ложь» 2000 года, с Фордом и Пфайфер в главных ролях , если есть свое собственное!
Более того, если участь первого фильма была не более чем удовлетворительной. Я, да и уверена, добрая часть зрителей, вовсе не удивятся, если новая работа Джоэла Шумахера станет в этом году фаворитом «престижнейшей» кинопремии «Золотая малина». Шумахеру к подмосткам «Малины» не привыкать спасибо «Бэтмену и Робину»! Не знакома с антиподом «Оскара» только Кидман — ничего, теперь у нее есть все шансы узнать, что это такое. Сюжет фильма представляет собой затертую до дыр бытовуху, действия которой происходят вы одном углу.
Синоспис данного произведения вы можете прочитать на странице фильма, потому останавливаться на нем я не буду, чтобы ненароком если у вас есть большое желание это посмотреть не спойлернуть. Скажу только, что примитивный сюжет облачен в еще более идиотский и нелепый сценарий, где каждая фраза, каждый жест, каждый поворот «событий» бессчетное количество раз имел место в подобном кино 90-х годов, с той лишь разницей, что тогда это было в новинку. Сам фильм снят на уровне трехкопеечной дешевки, при чем это касается всего — он режиссуры и игры актеров до технических составляющих. О последнем уже вкратце вспоминалось: вся сума в несчастные 35 млн. Что же актеров, то тут полный мрак.
Тех, кто изображал грабителей, мы оценивать не будем — они справились со своей задачей на уровне фильма, то есть очень посредственно, но для данной ситуации терпимо. Главное — это Николас Кейдж и Николь Кидман. Не знаю, возможно я не интересовалась кино в то время, когда Кейдж слыл выдающимся актером и был признан Американской Киноакадемией, так как за последние как минимум 10 лет ни одного стоящего фильма и ни одной достойной роли у него не видела. Опять же, акцентирую, с творчество его знакома поверхностно, и только по этому не утверждаю, что он бездарен. Однако, участие Кейджа в этом фильме не убедило меня в обратном, увы.
Актер пытался наверное вытянуть свою и без того плоскую роль на более или менее перевариваемый уровень, самоотверженно изображая боль и закатывая историки, но видимо, Кейдж слишком увлекся вхождением в образ, ибо иначе, чем переигрывание его работу назвать нельзя. Хотя нет, во второй половине фильма он бросил сие бесполезное занятие и просто сидел с постной физиономией, предоставив право верховодить своей «жене», Николь Кидман. Так получилось, что как раз перед «Ложью» я смотрела фильм «Часы», где Кидман превзошла саму себя, гениально изобразив на экране Вирджинию Вульф, за которую, как известно, была удостоена «Оскара». Еще раньше, я видела ее в образе безутешной матери, также почти оскароносной роли. И теперь это….
В принципе, Николь никогда за исключением пары-тройки случаев не отличалась феерической игрой и абсолютным вхождение в образ опять же, если не считать «Часы», везде она остается Николь Кидман. Но в «Что скрывает ложь» она играет ужасно. Впечатление такое, что одна из самых востребованных, дорогих и качественных актрис Голливуда скатилась на уровень третьесортной актрисы ужастиков. Все эти вопли, визги, слезы и жалкое ползание по полу не только не достойны уважающего себя актера, но и выглядели в исполнении Кидман неубедительно и смешно, как будто она сама смеялась и над собой, и над Кейджем, и над фильмом в целом. Такое происходит нередко, когда нормальный актер в силу определенных обстоятельств снимается в бреде, понимая, насколько низко он пал.
Но, ладно, это я перегнула палку! Вряд ли Кидман оценивает этот фильм и свое участие в нем неудовлетворительно, скорее они с Кейджем уверены, что снялись в шедевре. Спорить не буду. Так вот, дорогие друзья, о в итоге по сути фильма я так ничего и не написала почти , о чем это говорит? О том, что в нашем случае важен не фильм, а целостная картина невразумительности этого проекта.
Из просмотра «Что скрывает ложь» можно сделать следующие выводы: 1 Джоэл Шумахер, если и был когда-то хорошим режиссером, но времена эти канули в Лету; 2 Если аннотация к фильму не предвещает ничего оригинального, то не стоит ждать, что просмотр его этот опровергнет; 3 Наличие в касте «лауреатов премии «Оскар» еще ничего не означает, так как даже самый талантливый актер не способен «оживить» заведомо провальный фильм. Фильм неудачен как с точки зрения сюжета, так в принципе и с точки зрения актерского вклада актеров. Кидман очень очевидно переигрывала и изображала такие истерические припадки, что ее не просто не хотелось пожалеть, ей хотелось врезать, чтобы она наконец перестала мучать всех своими гримасами и воплями. Казалось бы, что так себя и должен вести человек, которого взяли в заложники, но не настолько же. Эмоционально прям хотелось быть на стороне преступников.
С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как - то сложно. Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие.
С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины. Они абсолютно все невероятно тупы. Даже не глупы. А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все - таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть.
Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис. Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга. На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени. Но решать вам. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие.
Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно. Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю. Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему.
Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный. Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь.
Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман. Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила.
Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее. Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто. Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера.
Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно. Я говорю ему «нет». Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное.
Шикарный ликбез. Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой. Денюжка в сейфе. Код от сейфа у Кейджа.
Trespass / Что скрывает ложь (2011)
"Что скрывает ложь"(2011) триллер/драма/криминал | Сообщество «Кинофильмы для взрослых» | Для мам | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Что скрывает ложь» (2011). |
Отзывы к фильму "Что скрывает ложь?" (2011) | Название «Что скрывает ложь» для той картины Роберта Земекиса более родное, скажем так. |
Что скрывает ложь / Trespass (2011) | Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Банда воров берет в заложники якобы успешного торговца бриллиантами и его дисфункциональную семью. |
«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью | Один из немногих фильмов, созданных в 2011 году, зацепившими зрелищностью, и который захотелось добавить в свою коллекцию на DVD. |
Что скрывает ложь [2011] (фильм)
"Что скрывает ложь" проделал рекордно быстрый путь от кинотеатрального релиза к релизу на DVD — 18 дней. Фильм полная ерунда, еле досмотрела до финала! Он не то чтобы на один просмотр, даже на половинку не дотягивает! Что скрывает ложь-фильм. Зарубежные фильмы. наконец-то посмотрела фильм, который давно уже ждала в двд-качестве. image. Очень незаурядный сюжет, вроде бы ничего чрезвычайно необычного, но трудно предсказать что будет в следующую секунду. тэги: актер, кино, отзывы, смотреть, фильм, что скрывает ложь.
Что скрывает ложь (фильм, 2011)
Фильмы, Что скрывает ложь (2011) на английском в оригинале онлайн. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Достойные фильмы в социальной сети Мой Мир.
Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011)
Авторизация | «Что скрывает ложь» (англ. Trespass — «Злоумышленники») — фильм Джоэла Шумахера, его последняя полнометражная картина. |
Что скрывает ложь? Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер | фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. |
Что скрывает ложь (2011) — Фильм.ру | Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве. |
Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011): klub_krik — LiveJournal | Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Что скрывает ложь? фильм (2011) | Режиссер: Джоэл Шумахер. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. |
Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011
Фильм Что скрывает ложь (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В дом Миллеров обманом проникает группа из четырёх жестоких преступников. Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Скрытый потенциал фильма так и остается нереализованным: "Что скрывает ложь" так и не смог стать фильмом о связи женской природы с потусторонним или притчей о том, что есть области, в которых лучше быть предельно осторожным. Драма, криминальный, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер.