(4) 17 апреля 1912 года Россию потрясло событие, получившее название «Ленский расстрел».На берегах Лены, в глухой тайге, на приисках золотопромышленного товарищества была открыта стрельба по почти трехтысячной колонне е.
Исторические события 1912 года: ключевые моменты
14 апреля 1912 года лайнер находился в Северной части Атлантики на приблизительной широте 41°N и уже преодолел две трети пути до Нью-Йорка. Таким образом, к 1912 году сформировалось несколько влиятельных групп акционеров, заинтересованных в контроле над крупнейшей российской золотодобывающей компанией. Забастовка началась 13 марта 1912 года на одном из приисков, через 2-3 дня бастовали уже все. Южные железные дороги 1912 год Железная дорога, 20 век, 1912, Поезд, РЖД.
1912. Ленский расстрел 4 апреля
По странной случайности этот номер соответствует ошибке при неправильном вводе данных адресной строки «ошибка 401» и носит название того же номера, что и печально известный «Титаник». С именем легендарного парохода связано немало тайн, легенд, совпадений и прочих мифов. Это вполне объяснимо: — только при строительстве этого судна было задействовано свыше 1550 рабочих, которых обслуживало около 800 сотрудников разных служб и ведомостей; — «Титаник» привлек огромное количество инвесторов. Много самых известных фирм, марок, модных домов, различных производителей и поставщиков того времени соперничали между собой, только чтобы их продукция была представлена на легендарном и самом престижном пароходе. Разумеется, что даже еще до постройки лайнера многие рекламщики спекулировали на этом; — В начале и середине прошлого столетия едва ли по пальцам можно было пересчитать тех, кто не был тронут этой историей, каким-то боком причастен или даже задействован в этой истории.
Практически каждый житель планеты особенно в среде людей с образованием следил, в какой-то мере изучал и пытался разобраться в различных версиях причин гибели лайнера «Титаник». Ниже приведу некоторые из интересных фактов, легенд и замечательных совпадений, а в частности те, что показались более интересными: — На лайнере «Титаник», как утверждается многими печатными изданиями тех лет, перевозилось огромное количество особо ценных вещей и произведений искусств. Достаточно перечислить некоторые из них: частично разобранный автомобиль Рено Туре СВ 12CV Coupe de Ville 1912 года выпуска, принадлежащий Уильяму Картеру; мармеладная машина Эдвинны Трут; картина Мерри-Жозефа Блонделя, принадлежащая Морицу Стеффансону; три ящика с египетскими фигурками, среди которых числилась мумия, для Денверской художественной галереи Маргарет Браун — Значительный цикл работ, посвящённых «Титанику», написал американский художник и историк Кен Маршалл.
Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd А вот корма представляет собой хаотичную мешанину из металла. Эта часть корабля рухнула, когда «Титаник» врезался в морское дно. То, что раньше было кормой «Титаника», теперь больше похоже на беспорядочное сплетение стали Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd В поле обломков, которые окружили изъеденные останки лайнера, разбросаны предметы, среди которых можно найти декоративные металлические конструкции, украшавшие «Титаник», — статуи, неоткрытые бутылки шампанского и личные вещи пассажиров и экипажа, в том числе десятки пар обуви. В этой груде обломков исследователи нашли личные вещи пассажиров и экипажа «Титаника» Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd Исследования «Титаника» начались в 1985 году, когда нашли обломки корабля. Но до сих пор сфотографировать корабль целиком было невозможно — он слишком огромный и лежит на большой глубине.
Именно поэтому ученым понадобилось целых 700 тысяч снимков, чтобы создать полную объемную модель корабля. С тех пор морская катастрофа на слуху у людей по всему миру.
Крупнейший нефтяной терминал России, город Батуми , 1912: Гагры. Новая гостиница, 1912: Единственный автомобиль, который попал в кадр Прокудина-Горского на 2700 снимков Российской империи! Тифлис в 1912 году: Гречанки на сборе чая, Чаква, Батумский округ, 1912: Незадолго до революции Россия смогла создать собственную индустрию по производству чая на Кавказе. Развесочное отделение на чайной фабрике в Чакве, Батумский округ, 1912: Армянки в районе города Артвина, 1912: Также смотрите:.
Чечоттом проведена однодневная перепись душевнобольных Петербурга количество больных в городских лечебницах составило 5955 человек 23 декабря 1912 Торжественно открыта гостиница "Астория" арх. Лидваль 24 декабря 1912 Открылся Театр музыкальной драмы существовал до 1918 г.
Содержание
- Почему затонул «Титаник»? 5 самых интересных теорий
- Революционное движение в России
- 17 апреля 1912г расстреляны рабочие Ленских золотых приисков: arctus — LiveJournal
- Что было в 1912 году. 1912 год: катастрофа Титаника, Ленский расстрел и новые изобретения
- Английское золото на русской крови. Кто стоял за Ленским расстрелом 1912 г. | Аргументы и Факты
Почему пропал «Титан»
- Ленский расстрел 1912 года кратко
- 1912 год — Википедия с видео // WIKI 2
- 17 апреля 1912г расстреляны рабочие Ленских золотых приисков
- 1912 :: Развернутая хронология
- Ленский расстрел рабочих произошел 112 лет назад
- Арабский халифат и его распад
Хронология событий: 1912 год
? Сегодня исполняется 111 лет со дня гибели Титаника. 15 апрель 1912 год | Ленский расстрел — факты об убийстве забастовавших рабочих золотого прииска в 1912 году: причины стачки, цели бастующих, ход событий и последствия. |
История России ХХ века глазами обывателя - 1901 год | С апреля 1997 года газета стала выходить в качестве органа КПРФ, что было подтверждено специальным постановлением IV съезда КПРФ. |
Два торжественных мероприятия в конце мая 1912 года в Москве: il_ducess — LiveJournal | Трагедия на реке Лена на приисках золотодобычи 1912 года длительное время освещалась исключительно как злодеяние «прогнившего царизма». |
Два торжественных мероприятия в конце мая 1912 года в Москве | 1912 (ты́сяча девятьсо́т двена́дцатый) год по григорианскому календарю — високосный год, начинающийся в понедельник. Это 1912 год нашей эры. |
Два торжественных мероприятия в конце мая 1912 года в Москве
Догнали у Мало-Александровского стана, влезли на крышу и стали кричать рабочим: "Куда вы идете? Мы их убеждаем, что это провокация. Тогда кто-то из середины кричит: "Это они сами провокаторы, хотят напиться рабочей крови". В этот момент толпа была так возбуждена, что нас могли бы растерзать при малейшем колебании.
Мы предложили послать делегацию на Надеждинский прииск и проверить, что там творится. Тогда снова послышались выкрики: "Провокаторы, бейте их" и т. Мы отвечали, что не боимся угроз и если подведем рабочих под расстрел, то готовы быть сами убитыми, но если же действительно наше предупреждение имеет основание, тогда убейте тех, которые кричат, что мы провокаторы.
В это время влезли на крышу двое молодых рабочих и начали говорить: "Что-то здесь готовится. Мы пойдем туда в качестве делегатов, знаем, что погибнем, но мы спасем полторы тысячи человек". Как только ушли эти рабочие, начали доноситься выстрелы, и через 3-4 минуты прибежал рабочий Дуке, совершенно окровавленный, лицо в крови, тужурка вся истрепана.
Он влез на крышу и сообщил: "Я прибежал предупредить рабочих феодосневцев, чтобы они не повторили той глупости, какую сделали остальные. Сотни людей лежат там убитыми или ранеными". Между прочим, он же сказал нам, что представитель Демидов, активный член стачечного комитета, убит.
Цитируется по: Журнал "Горнорабочий", специальный номер "15 лет ленских событий". Однако это оказалось мистификацией Рисунок черепа "пилтдаунского человека". Из издания: J.
Arthur Thomson, The Outline of Science, 1922 "Около 1908 года Чарльз Доусон, юрист по образованию и антрополог по призванию, заметил, что после ремонтных работ проселочная дорога под Пилтдауном Piltdown , графство Сассекс, в некоторых местах покрыта кремневым гравием. Доусон, который уже давно разыскивал древние орудия из кремня, узнал от рабочего, что гравий привезен из карьера поблизости от Баркхэм-Мэйнор Barkham Manor , принадлежавшего мистеру Р. Кенварду R.
Kenward , с которым он был знаком. Доусон отправился в карьер и попросил находившихся там двоих рабочих, чтобы они были внимательны и не выбрасывали какие-либо каменные орудия или костные останки, если таковые им встретятся. В 1913 году Доусон писал: "Во время одного из моих регулярных посещений карьера один из рабочих протянул мне небольшую часть теменной кости человека, показавшейся мне необычно толстой.
Я немедленно начал поиски, но мои старания были тщетны... Прошло несколько лет, и осенью 1911 года, во время моего очередного появления в карьере, в груде добытого гравия я нашел другой, больший по размеру, фрагмент лобной кости того же черепа". Доусон отметил, что часть находившегося в карьере гравия была той же окраски, что и обнаруженные фрагменты черепа.
Доусон не был простым антропологом-любителем. Он был избран членом Геологического общества и на протяжении тридцати лет поставлял Британскому музею научные образцы в качестве "почетного собирателя". Более того, у него были близкие дружеские отношения с сэром Артуром Смитом Вудвордом Arthur Smith Woodward , шефом Геологического управления Британского музея и членом Королевского общества.
В феврале 1912 года Доусон написал ему в Британский музей письмо, рассказав о том, как он "наткнулся на очень старый плейстоценовый пласт... В общей сложности Доусон нашел пять фрагментов черепной коробки. Для укрепления он вымочил их в растворе бихромата калия.
В субботу 2 июня 1912 года Вудворд и Доусон в сопровождении слушателя местной иезуитской семинарии Пьера Тейяра де Шардена приступили к раскопкам в Пилтдауне и были вознаграждены несколькими новыми открытиями. В самый первый день они нашли новый фрагмент черепной коробки, а затем и другие.
Слух о Ленских событиях быстро распространился по России. Депутаты Государственной думы сделали запрос в Правительство. Причины и обстоятельства событий 4 17 апреля 1912 г. Манухиным и комиссия во главе с лидером думской фракции трудовиков А. Керенским, созданная группами либералов и социалистов Государственной думы. Обе комиссии признали условия труда на приисках несовместимыми с человеческим достоинством, а применение оружия — не спровоцированным действиями рабочих, которые преследовали исключительно экономические цели.
Главная ответственность за произошедшее возлагалась на руководство компании, местные власти и лично на ротмистра Трещенкова, который был уволен со службы в жандармском корпусе, разжалован в рядовые и зачислен в пешее ополчение Петербургской губернии. Позднее Керенский вспоминал: «В результате открытого расследования монопольное положение компании было ликвидировано, а её администрация полностью реорганизована. Трущобы, в которых жили рабочие и их семьи, разрушили, а на их месте построили новые дома. Была повышена зарплата и значительно улучшены условия труда». Кровавая драма на ленских приисках в апреле 1912 г. Стачка продолжалась до августа 1912 г. Либеральные и социалистические партии обвинили российское правительство в произошедшей трагедии.
Уволить 25 служащих администрации приисков по списку рабочих. Администрация идти на уступки отказалась. По прошествии месяца с её подачи были арестованы лидеры забастовки.
А на следующий день солдаты расстреляли демонстрацию протеста. Количество погибших в разных источниках варьируется от 150 до 270. Забастовка закончилась увольнением большей части выживших рабочих. Ленские прииски. После расстрела. Реакция Хотя события происходили на краю географии, о случившемся быстро узнали не только в Санкт-Петербурге но и в остальных городах России. Пока в столице гоняли по инстанциям отчёты Николай II узнал о случившемся предположительно в начале мая 1912 г. Ситуацию тогда спустили на тормозах. Ну разве что ротмистра, командовавшего солдатами, разжаловали в рядовые. Ленский расстрел весьма многое проясняет в причинах возникновения революционной ситуации.
Так, к примеру, тогдашнее МВД выступало посредником в вербовке рабочих на прииски. Сопровождало их до места работы. А затем, как оказалось, использовалось частным капиталом в качестве надсмотрщиков. Из запроса фракции кадетов правительству: «...
Пассажиры и груз корабля На корабле была достаточна разношерстная публика — от нищенствующих эмигрантов из Италии, Швеции, Ирландии, которые плыли за лучшей жизнью в Новый Свет, до потомственных миллионеров, таких как Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм, которые погибли во время крушения. Всего на лайнере находились около 10 богатейших людей Европы и США, в их сейфах хранились золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. Экипаж корабля под руководством капитана Эдварда Джона Смита состоял из 885 человек. Среди них — 66 членов палубной команды, 300 человек машинной команды и около 500 человек обслуживающего персонала. На судне присутствовала гарантийная группа верфи "Харланд энд Вольф", состоящая из девяти человек. Ее возглавлял Томас Эндрюс. Она должна была устранять все возникающие неполадки, а также являлась доказательством того, что находиться на лайнере безопасно. Однако из-за того, что большую часть дня рация не работала, радисты не заметили их. Вечером температура резко понизилась, достигнув в 22:00 нуля градусов. В 23:00 судно "Калифорниан" отправило сообщение об айсбергах, но телеграфист рано прервал связь и не получил их, он был занят отправкой личных сообщений пассажиров. В 23:39 двое впередсмотрящих увидели айсберг перед судном и сообщили об этом по телефону на мостик. Офицер Уильям Мэрдок дал команду "лево руля! В 23:40 произошло столкновение "Титаника" с айсбергом в подводной части судна. Шесть из 16 водонепроницаемых отсеков были прорезаны. Крушение Титаника 00:00. После полного осмотра корабля конструктор Томас Эндрюс поднялся на мостик и сообщил, что судно ждет крушение. Корабль уже дал существенный крен на нос. Капитан приказал собирать пассажиров и готовить шлюпки к эвакуации. Был подан сигнал бедствия. Сигнал получило британское судно "Карпатия". Оно было на расстоянии 58 морских миль, или 93 километрах. Корабль сменил курс и отправился на помощь "Титанику".
Что было в 1912 году
17 апреля 1912 года несколько тысяч рабочих двинулись на Надеждинский прииск, чтобы вручить товарищу (заместителю) губернского прокурора ходатайство об освобождении задержанных. Спустя десять месяцев, 2 апреля 1912 года, судно успешно прошло ходовые испытания. Именно оттуда отправлялся в свое единственное путешествие "Титаник" в 1912 году. СМИ, связанные с 1912 годом в России, на Викискладе. 1912 год — високосный год, начинающийся в понедельник по григорианскому календарю.
Какие события произошли в 1912 году?
А Сталин в большевистской газете «Звезда» от 19 апреля 1912 года писал: «Всё имеет конец — настал конец и терпению страны. Ленские выстрелы разбили лёд молчания, и тронулась река народного движения. Всё, что было злого и пагубного в современном режиме, всё, чем болела многострадальная Россия, — всё это собралось в одном факте, в событиях на Лене». Этот расстрел мирного шествия рабочих вызвал стачки и митинги во многих городах страны, в которых приняли участие около 300 тысяч человек, и способствовал росту революционного движения в России. Сегодня, 28 апреля в истории: 1563.
Трое детей и корова в Харлеммервег, Амстердам, 1912: Дети и музыкальный центр, 1912: Наряды «Прекрасной эпохи». Где-то 13 век по европейским меркам.
Прокудиным-Горским в разных местах Российской империи. К сожалению, Москву он не снимал, хотя его помощник в 1912 г. Общий вид северной части с колокольни Успенского собора, 1912: Станция Бородино со служебным вагоном Прокудина-Горского, 1912: Город Двинск, бывший Динабург, 1912: Тюмень в 1912 году: Теперь там река Тура — бетонные берега! Центр будущего города Сочи, 1912: Один из центров курортной жизни Российской империи — местечко Боржом.
Их список публиковала губернская газета. Сами выборы были обставлены пышно и торжественно. Сюрпризов, как в 1905 и 1906 годах, никто не ожидал. Как и серьезных политических потрясений в будущем… 25 октября: «… в Тверском кафедральном соборе Высокопреосвященнейшим Антонием Архиепископом Тверским и Кашинским имеет быть торжественно отслужен перед началом выборов в члены Государственной Думы молебен, начало коего предположено в 11 часов утра». Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Освободительное движение в Польше В 1912 году в Польше продолжало развиваться освободительное движение, направленное на борьбу за независимость и свободу нации. Это движение было частью широкой революционной волны, охватившей Европу в начале XX века. Одной из важнейших организаций, влияющих на освободительное движение в Польше, была Польская социалистическая партия. Ее члены проводили большую работу по мобилизации масс и организации протестов против политики российского правительства в отношении польского народа.
В течение 1912 года в Польше произошло несколько крупных забастовок и протестных акций. Рабочие и крестьяне выступали против эксплуатации и социальной несправедливости. Польское общество было охвачено горячкой революционных настроений.
Дата в истории. В апреле 1912 года были расстреляны ленские рабочие
В 1967 г. Ленские события 1912. Дневник ленской забастовки 1912 г. Иркутск, 1938; Лебедев М.
Воспоминания о ленских событиях 1912 года. Сборник документов. Документы и материалы.
Статьи и материалы. Ленские золотые прииски 1846-1920 гг. Исторический очерк.
Бодайбо; Иркутск, 2006; Он же. Ленский расстрел 1912 г. Бодайбо; Иркутск, 2008; Невский А.
Знаменитая лестница в кают-кампании первого класса. Последний был самым богатым человеком на судне и Эдвард Смит счел нужным лично предупредить его о роковых обстоятельствах еще до того, как об этом стало известно даже экипажу. Однако Астор, имея возможность спастись поначалу люди, не понимая опасности, отказывались садиться в шлюпки , и они спускались на воду полупустыми , повел себя по-джентельменски. Посадив свою подругу в шлюпку, он переоделся во фрак, натянул на голову цилиндр и остаток жизни провел в ресторане первого класса попивая виски и раскуривая сигары… Было еще несколько примеров, когда миллионеры предпочитали смерть позору и отказывались сесть в спасательные шлюпки, в которых не хватало мест женщинам и детям согласно устаревшим правилам безопасности лайнер должен был иметь шлюпки из расчета на 962 человек, а на борту их было 2208. Но большинство из них выжило в отличие от пассажиров третьего класса.
Часть обладателей дешевых билетов не пускали на шлюпочную палубу на судне царила неразбериха , часть не могла найти выход наверх в лабиринте лестниц. Кадр из фильма о "Титанике" 1968 года, на котором изображен момент, когда пассажиры пытаются захватить места в шлюпках.
В то же время, 1912 год стал переломным для других стран и регионов мира.
В Чикаго было создано первое социальное архитектурное движение, направленное на улучшение условий жизни в перенаселенных городах. Чикагская урбанистика, сочетающая в себе принципы индустриализации и роста, стала одной из важнейших инноваций в градостроении XX века. Читайте также: Загадка: Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать снегопад?
В том же году произошло несколько крупных аварий, включая морскую катастрофу, связанную с проклятием эсминца Миг-23. Эта авария, унесшая жизни множества людей, вызвала глобальное внимание и стала предметом многих споров и расследований. Этот гигантский пассажирский лайнер столкнулся с айсбергом и затонул, унося с собой множество жизней.
Эта авария привлекла всемирное внимание к вопросам безопасности на море и привела к принятию мер для улучшения системы спасения и предотвращения подобных трагедий в будущем. Вхождение войск в Европу В 1912 году в Европе произошли значимые исторические события. Одной из них было вхождение войск в страну Пурития, что привело к серьезным последствиям.
В это время Чикагская урбанистика находилась на пике своего развития — в городе происходила индустриализация и рост, что приносило огромные доходы. В том же году итальянцы столкнулись с трагическим событием — произошла авария на речном пароходе, в результате которой погибло множество людей. Это стало одним из самых крупных происшествий в истории Италии.
Апрель 1912 года вошел в историю как время первой мировой войны, которая затронула Европу и другие части мира. Это конфликт, который навсегда изменил карту мировой политики и повлиял на судьбы миллионов людей. В этом году произошла еще одна трагедия — морская катастрофа с легендарным океанским лайнером Титаник, который столкнулся с айсбергом и затонул.
Эта катастрофа вызвала претензии к поденщикам, организаторам и капитану судна. Также в 1912 году были ярко выражены проблемы с барыгами, которые влияли на экономическое положение государства и создавали неприятности для населения. Титаник: крупнейшая морская трагедия В апреле 1912 года мировые газеты взорвались от новости о морской катастрофе — потери «непотопляемого» Титаника.
Этот лайнер, считавшийся самым большим и роскошным судном своего времени, отправился из Саутгемптона в свой первый рейс через Атлантику в Нью-Йорк, но погиб всего через несколько дней после старта. Авария произошла в результате столкновения с айсбергом, когда Титаник находился на северном Атлантическом океане. Из-за недостаточного количества спасательных шлюпок на борту погибло около 1500 человек, в том числе множество женщин и детей.
Итальянцы, барыги, и другие пассажиры из разных стран были обречены на гибель в холодных водах океана. Эта морская трагедия стала одним из самых страшных происшествий в истории мореплавания и остается предметом изучения и обсуждения до сих пор. В 1912 году мир еще не знал о скором начале первой мировой войны, и авария Титаника стала одним из главных событий года.
Титаник стал символом невероятного развития морской индустрии в начале 20 века и одновременно напомнил о ее уязвимости. Кантри: Пуритания была шокирована потерей своего прекрасного океанского лайнера, который являлся гордостью страны. Крушение Титаника также повлияло на различные аспекты жизни того времени.
По результатам расследования аварии были разработаны новые стандарты безопасности на море, усилилась проверка судов, и было введено обязательное наличие спасательных шлюпок на борту судов. Разбор технических причин крушения Авария, которая прокляла судьбу эсминца МИГ-23 в 1912 году, является одной из главных трагедий в истории морской катастрофы. В этой аварии участвовали итальянцы, которые были связаны с темным миром барыг и преступной деятельностью.
Основная претензия поднялась к чикагской урбанистике, в которой преобладал процесс индустриализации и рост. В условиях такого активного развития города, возникли проблемы с безопасностью транспортных средств, включая морской транспорт. Одной из причин крушения эсминца МИГ-23 является серьезная техническая неисправность на борту судна.
Кроме того, слабой точкой было и качество выполнения работ по обслуживанию и ремонту. Часто в таких случаях отсутствуют квалифицированные рабочие и недостаточное финансирование на поддержание судов в исправном состоянии. Титаник стал жертвой множества ошибок и недочетов, которые привели к его печальной участи.
Одной из причин гибели судна стала невнимательность экипажа, которая привела к неправильному реагированию на предупреждения о приближающейся опасности.
Сложно представить что было приоритетом в новостях тех лет, накануне Первой мировой войны. Но новость о морской катастрофе, произошедшей в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной части Атлантического океана облетела первые страницы всех газет. Однако большинство версий и догадок катастрофы были основаны на ложной информации и слухах.
Какие события произошли в 1912 году?
Однако большинство версий и догадок катастрофы были основаны на ложной информации и слухах. Многие газеты уверяли, что пострадавших нет, а сам лайнер держится на плаву и готовится к отправлению в ближайший порт. Представляем вам, иллюстрированный журнал науки, искусства и литературы «Природа и Люди» 1912 года.
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Именно поэтому ученым понадобилось целых 700 тысяч снимков, чтобы создать полную объемную модель корабля. С тех пор морская катастрофа на слуху у людей по всему миру. В прошлом году ученые впервые в истории сняли видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8К. А в 1997 году режиссер Джеймс Кэмерон представил миру свое видение трагедии — фильм «Титаник». В центре сюжета — невеста богатого промышленника из первого класса Роуз и бедный художник Джек, выигравший в карты билеты в третий класс. История Роуз и Джека — это подборка нескольких реальных пар пассажиров «Титаника». На корабле присутствовали влюбленные, чья судьба оказалась не менее волнующей, чем закрученный сюжет фильма Джеймса Кэмерона.
Там произошла забастовка, которая закончилась расстрелом рабочих. Предыстория и причины недовольства Город Бодайбо находился вдали от Транссибирской магистрали на реках Витим и Олекма. Приисками с 1910 года владело Ленское золотопромышленное товарищество. Ленский расстрел. Акции продавались на биржах Санкт-Петербурга, Парижа и Лондона. Собственно управление рудниками осуществляло товарищество «Лензото» директора Альфреда Гинцбурга. Рабочих для приисков при помощи министерства внутренних дел вербовали по всей территории Российской империи. На прииски их направляли под наблюдением полиции. Рабочий получал аванс в 135 рублей. Оплата труда составляла около 40 рублей в месяц, что в два раза превышало заработки в Москве и Санкт-Петербурге и в 10 раз превышало заработки крестьян. Вопреки договорам, в золотых приисках применялся детский труд.
Почему затонул «Титаник»? 5 самых интересных теорий
Сложно представить что было приоритетом в новостях тех лет, накануне Первой мировой войны. Но новость о морской катастрофе, произошедшей в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной части Атлантического океана облетела первые страницы. В 1912 году случилась настоящая трагедия – Ленский расстрел, когда в результате забастовки рабочих было убито 170 человек, работавших на золотых приисках. В 1912 году произошла одна из самых трагических и запоминающихся катастроф в истории мореплавания. Сложно представить что было приоритетом в новостях тех лет, накануне Первой мировой войны. Но новость о морской катастрофе, произошедшей в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной части Атлантического океана облетела первые страницы.