Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и.
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам. Отзывы про Chery Tiggo 7. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro.
Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет
Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon.
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Обзор новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 года: технические характеристики, комплектации и цены на Chery Tiggo 7 Pro. Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.
Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему.
К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов.
Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда?
Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих.
Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB.
Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно.
Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.
Дизайн с претензией на статус Внешность Chery Tiggo 7 Pro привлекает внимание. Выглядит он современно, стильно и с претензией на статус. У модели основательный кузов, боковины сложной формы, массивный бампер и крупная решетка радиатора. Авто со стороны воспринимается больше, чем есть на самом деле. Установленные 18-дюймовые колеса кажутся немного скромноватыми. Кроме этого, у машины богатая диодная оптика фар, противотуманок, двухцветный окрас, задняя стойка кузова черная. Все это подчеркивает индивидуальность автомобиля. Длинна модель 4,5 м, поэтому он входит в нишу среднеразмерных кроссоверов и является более современным аналогом Тигго 7. Стиль оформления салона современный. Дисплей медиасистемы аккуратный, кресла рельефные, симпатичное рулевое колесо и необычный рычаг коробки передач.
На первый взгляд все продумано, но в процессе эксплуатации у владельцев возникает много мелких придирок, а местами и крупных. Отделан салон мягкой кожей. Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза.
Расход по трассе 7 литров, в городе правда 10,5—11 литров, резюмирует владелец кроссовера. Автомобиль устойчив к морозам. Зимой в салоне тепло. Все опции в автомобиле работают без нареканий, комментирует владение автомобилем еще один владелец. Но есть и реальные замечания, который возможно связаны с браком при сборке некоторых автомобилей. Один владелец очень недоволен подвеской. Он пишет в отзыве, что подвеска, балка всё хилое и явно не внушает уважения.
Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
Конечно вы скажете что нет и что ездили 40 км в час, очень аккуратно и пр пр пр. У меня было 3 авто на вариаторе! И если за авто следить, менять масло в коробке и в авто честный пробег и правильное своевременное обслуживание, никаких проблем с коробкой нет, от слова совсем! Свои 250-300 тыс км. Последний авто на вариаторе, у меня был Ниссан Мурано Z51, 2015 года.
То есть тупо сделал подвеску жёстче, чтобы её не пробивало и не раскачивало. К сожалению, подобная «доводка» зачастую ухудшает качество езды. Причём, ладно бы страдал только комфорт, хотя и это неприятно, пропадает целостность реакций на действия водителя, и, если хотите, тот характер модели, к которому поклонники марки привыкли в более лёгких бензиновых модификациях. Как говорил Боромир, нельзя просто взять и зажать амортизаторы. Ведь придётся раскошелиться на дополнительные пятьсот тысяч, а то и миллион рублей. Цифра будет зависеть от комплектации. Я отвечу, что если вы любите считать расход и оргазмируете от сэкономленных литров, то да. Мне, например, удалось не выйти за восемь литров на сотню, что для такого кроссовера весьма неплохой результат. При этом, у меня не было под боком розетки, чтобы добавить заряда в батарею и использовать весь потенциал удешевления езды.
Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится. Даже маркетологи понимают, что перевозить в Tiggo 7 Pro будут только шарики. Фото: chery. KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery.
Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном. По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться. В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом. Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его — только окрашенный кузовной металл. Ровного пола при их сложении не получается, причем остается небольшой уклон вверх ближе к передней части кузова.
Автомобили
- Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?
- ужасное качество. вечно ломается
- Please wait while your request is being verified...
- С учетом пожеланий клиентов
- У кого лучше салон?
- Клуб Suzuki Vitara
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Блогер Dizzlike Channel поделился первыми «живыми» впечатлениями от амбициозного паркетника. Немецкая надёжность В кузове кроссовера использована сталь европейской марки Belener. Выходит, что Chery резко и уверенно решила оборвать домыслы о простоте и незатейливости Поднебесного автопрома.
Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего. Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь летом постоянно открываю люк и панораму - как раньше без нее жил Первый раз мне нечего допилить в авто - все что мне нужно есть с "коробки".
Интересно, что с iPhone моей жены изначально все работало хорошо. Посадка на удивление высокая, потому что сам Тигго внешне невелик. На фото он кажется больше, а в реальности я даже удивился, насколько он внешне компактный. Но внутри вполне просторно для четырех взрослых. Сзади места дофига.
Багажник небольшой — это минус. Задние кресла не складываются в ровный пол, а образуют внушительную ступеньку. Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать. Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает. Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль. В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие. CVT 2023 года Перешагнул 500 км.
Понравилось все то, с чем ранее не имел дело, а именно электроника: подошел — открылось, отошел — закрылось, пальцем ткнул — завелась! По сравнению с бывшей машиной в салоне тише, и радио как-то уютнее звучит. Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон. Возвращался домой после покупки в сумерках самое мерзкое для зрения время , которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел! Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом это зверек такой. Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов!