Новости бутусов бег

«Бег» Юрия Бутусова на сцене театра им. Евгения Вахтангова повествует об исторической катастрофе, выбросившей героев за борт времени. Бутусова пригласили на должность главного режиссера Театра Вахтангова в 2018 году, после того, как он покинул Театр имени Ленсовета в Петербурге. Вячеслав Бутусов в срочном порядке перенес ближайшие концерты своей группы «Орден Славы» на 2023 год. Продолжительность: 3:17. Юрий Бутусов был приглашен на должность главного режиссера Театра Вахтангова в 2018 году, после того как он покинул Театр имени Ленсовета в Петербурге.

лишь бы туда: "Бег" М.Булгакова в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Юрий Бутусов

Биеннале. Фотовыставка. Спектакли режиссера Бутусова — фоторепортаж ↑ Юрий Бутусов станет главным режиссёром театра имени Вахтангова — РИА Новости, 15.09.2018 (неопр.).
«Бег», Юрий Бутусов, Театр имени Е. Вахтангова: noch_ka — LiveJournal Размышлять о нынешнем «Беге», который поставил в Театре им. Вахтангова Юрий Бутусов, крайне занятно.
«Бег» Булгакова от Бутусова - новости культура Медиапроект Отъезд из России во Францию, премьера постановки в Вильнюсе, карьерные планы и последние новости в 2023 году на 24СМИ.
№ 42. Театр Вахтангова. Бег (Михаил Булгаков). Режиссёр Юрий Бутусов.: schoovick — LiveJournal Режиссер о спектакле: «"Бег" почти не имеет сценической истории.

«Отказался приехать на выпуск спектакля». Главный режиссер театра Вахтангова покинул свой пост

Новодмитровская, 1, стр. Потомственный дворянин, внук писателя А. Профессиональный моряк и военный гидрограф, он стал академиком «по живописи морских видов» Императорской Академии художеств, активным участником Товарищества передвижных художественных выставок, коллекционером и просветителем, создателем Общества русских художников в Париже и Саратовского художественного музея. Боголюбов — автор нескольких масштабных серий батальных картин, посвященных победоносным сражениям русского военно-морского флота от петровской эпохи до войн середины — второй половины XIX века. Эти серии остаются непревзойденными по своей исторической достоверности и точности в изображении оснастки судов и показа сражений. На выставке впервые соединятся картины и эскизы к ним из целого ряда музейных коллекций, позволяя зрителям проследить ход баталий, в частности, стать свидетелями грандиозного Гренгамского морского сражения 27 июля 1720 года, запечатленного на полотне из собрания Русского музея. Картина А. Боголюбова «Гренгамское морское сражение 27 июля 1720 года». Куда пойти: Третьяковская галерея Адрес: Москва, Лаврушинский пер. По предварительной договоренности группа людей утверждала, что обе пирамидки белые, хотя одна из них была чёрного цвета. Испытуемый не обращал на это внимания и соглашался с мнением большинства.

В своем проекте Владимир Потапов указывает на скрытые политические и социальные процессы, которые могут заявить о себе в будущем. Восток — Судьба». Название выставки символично и неслучайно. Зрители вместе художником петербургской школы живописи окажутся в Самарканде и Бухаре, Шахрисабзе, Термезе, Фергане, и в Старом Ташкенте. Узнают о восточных народных легендах, увидят иллюстрации к классическим произведениям.

Как вы выбираете то, что поставить? Она вбирает в себя и интуицию, и анализ, и мировоззрение — вместе эти качества позволяют ему выстраивать жизнь театра. Сейчас наблюдается такая тенденция, даже не тенденция, а, как говорят, дело сделано — театрами руководят успешные актеры. Или директора, тоже успешные. Это, конечно, глупость неимоверная, потому что, конечно, режиссер — это профессия.

Ни директор, ни актер не обладают в ней нужными знаниями, ни художественными, ни гуманитарными. Театр ведь в каком-то смысле — это тоже наука. У них нет нужных инструментов, нет стратегического понимания художественного развития. Для актера вообще самое главное — это сыграть роль, этому его учили. И здесь нет ничего обидного, просто все остальное — другая работа. Так что, отдавая театр популярным артистам, его превращают в коммерческое заведение. И уничтожают сам смысл. Успех — это очень сложное понятие. Конечно, оно включает в себя и финансовую сторону, но она должны быть вторичной. Когда театром руководит не режиссер, прибыль становится первостепенной задачей.

Крики про отмену русской культуры — это досужие разговоры, чтобы запудрить людям мозги. Никто ничего не отменяет. Везде идет Чехов, Достоевский, звучит Чайковский. Отмена происходит только у нас, потому что идет закрытие новых замечательных имен: Волошина, Дурненков, Вырыпаев. Снятие спектаклей Крымова, Серебренникова. Можно по-разному относиться к творческим поискам всех этих людей, что-то может быть вам немило, но запрещать и не пущать — это унижение. Мы живем во времена страшного человеческого унижения. И с этим очень трудно смириться. Как вы объясняете своим студентам, что после условно идеальной действительности, в которой они учатся быть настоящими режиссерами, они могут выйти и столкнуться с тем, что такой возможности уже не будет? Но, если серьезно, сегодня непонятно не то, какой будет театр, а нужен ли он в принципе кому-нибудь и как он может существовать в ситуации цензуры и несвободы.

Возможно, человеческие поступки сегодня важнее, чем все остальное. Я имею в виду не бояться говорить то, что ты считаешь правдой, каким-то образом умудриться оставаться честным в обучении. Нельзя превращаться в, так сказать, функцию учителя. Это может быть болезненно, но нужно оставаться человеком и учить этике. У меня есть ощущение, что театр может быть ширмой, которой мы отгораживаемся от реальности, и это может ошибкой. Возможно, в нем мы сублимируем какие-то эмоции, которые сейчас уже должны бы направить в другое место. Как говорил Олег Павлович Табаков в критических ситуациях: «Гирька до полу дошла». Театр, который размывает привычную структуру и входит в особые взаимоотношения со зрителями. Но своим студентам я рекомендую смотреть по возможности вообще все, потому что важно быть в среде. Плохой спектакль может научить тебя большему, чем хороший.

Существуют идеальные постановки, к которым ты должен тянуться и верить, что можно добиться результата, который будет восхищать и менять человека. Для меня такими были спектакли Фоменко, Някрошюса, Гинкаса. Но стать Гинкасом невозможно, поэтому надо смотреть много всякой чепухи, этот шлак переработать, выработать вкус и найти себя в этом море. Конечно, сперва не грех копировать, и иногда нужна почва, чтобы от нее оттолкнуться: человек стал человеком, потому что подражал кому-то, — это способ становления.

В 2002 году он был приглашён туда Константином Райкиным. Первой его постановкой стала пьеса Эжена Ионеско «Макбетт». Актёры, с которыми он начинал работать в этом спектакле, почти в том же составе продолжают работать с ним и сейчас. Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета , Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет. Кино» по пьесе Шекспира «Макбет».

Постановки последних сезонов — «Все мы прекрасные люди» по пьесе И.

Поэтому он просил освободить его от занимаемой должности главного режиссера театра». В то же время телеграм-канал «Закулиска» со ссылкой на свои источники утверждает , что расторгнуть договор с Бутусовым решили в самом театре. Связывают это с тем, что режиссер уехал в Париж прямо во время работы над спектаклем «Идиот», а репетиции начал проводить онлайн, с чем не согласились труппа и руководство театра.

Впрочем, подтверждения этой информации нет. Буквально несколько дней назад вышло интервью Бутусова Forbes Life, где он рассказывал о своей работе и появившихся проблемах.

Читать по теме

  • Театръ • Юрий Бутусов возвращается к Шекспиру в Театре Вахтангова
  • В печатном номере
  • Театръ • Юрий Бутусов возвращается к Шекспиру в Театре Вахтангова
  • «Отказался приехать на выпуск спектакля». Главный режиссер театра Вахтангова покинул свой пост

Режиссер Бутусов поставил в Москве Булгакова с молодыми актерами — и не прогадал

"Бег" в постановке Юрия Бутусова зашёл мне вчера просто замечательно. По сообщению информационного агентства «Интерфакс» главный режиссер Театра имени Вахтангова Юрий Бутусов принял решение уволиться в связи с отъездом во Францию. Длительность. 54 мин. "Бег" Бутусов. Театр Вахтангова. svetlanashin1983 обновила плейлист 9 января.

Юрий Бутусов представил спектакль «Бег» на сцене театра Вахтангова

Юрий Бутусов уволился с поста главного режиссера театра Вахтангова ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ официальный сайт МУЗЫКА НОВОСТИ ЧИТАТЬ АФИША ПОДРОБНЕЕ ФОТОГРАФИИ СМОТРЕТЬ ПРОЕКТЫ УЗНАТЬ ВИДЕО СМОТРЕТЬ ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ.
Режиссер Бутусов поставил в Москве Булгакова с молодыми актерами — и не прогадал - МК после, а в январе 2023-го была.
Бег / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. Бутусов занимал должность главного режиссера театра Вахтангова с 2018 года.
Юрий Бутусов: Политических акцентов я не расставлял Отъезд из России во Францию, премьера постановки в Вильнюсе, карьерные планы и последние новости в 2023 году на 24СМИ.
№ 42. Театр Вахтангова. Бег (Михаил Булгаков). Режиссёр Юрий Бутусов. Пьесу «Бег» Михаил Булгаков написал в 1927 году.

Времена не выбирают. Жить или уБЕГать: о спектакле Ю. Бутусова в Театре Вахтангова

«Бег» Юрия Бутусова на сцене театра им. Евгения Вахтангова повествует об исторической катастрофе, выбросившей героев за борт времени. Билеты на спектакль «Бег» дарят зрителям путешествие в мир булгаковского психологизма, умноженного на психологизм Бутусова. А спустя день в московском театре Вахтангова играли спектакль Юрия Бутусова "Бег", который начали под песню экс-депутата Верховной рады Украины, музыканта, одного из самых. Пьеса «Бег» в постановке Юрия Бутусова – работа, конечно, уникальная.

Спектакли уехавшего из России Бутусова остаются в репертуаре Театра имени Вахтангова

Театр без границ: герои то и дело убегают со сцены прямо в зал. Срывая погоны, офицеры читают стихи Маяковского, а вдовы расстрелянных рабочих поют хиты 50-х. Режиссер Юрий Бутусов не гонится за исторической достоверностью и не стремится распутать клубок сюжетных линий, зато погружает зрителей в самые глубины человеческого подсознания. Но что же такое "бег"? Позорное отступление или вынужденная участь? А может это и есть наша история, с крутыми поворотами и неожиданными событиями.

У каждого свой пластический код. Высоченный «ботаник», отклячив бутафорский зад, мчится галопом. Осанистый господин с военной выправкой печатает шаг. Невеста, придерживая длинную фату, плывет павой. В руках у всех пластмассовые стаканчики. Женщина воду не пьет, только расплескивает. Но партнеров это не смущает — несут и несут. Единственный «безводный» персонаж — дама в белом — дефилирует по сцене дольше остальных. Кружит и кружит возле бьющейся в корчах. Словно раздумывает, не смести ли ее своим кринолином. Наконец больная затихает — кто-то догадывается укутать ее шинелью. Стоп, — скажет читатель Булгакова. Где же текст? В первом сне отличные диалоги и монологи — чего стоит ряженый под беременную генерал Чарнота с его дивным: «Лежу, рожаю, слышу, шпорами — шлеп, шлеп! Отдельные фразы — «у них внизу подземелье», «документики! И те, что удается разобрать подзвучка страдает , неплохо ложатся на музыкальный ряд. Но текста нет. Аналогично решен открывающий второе действие пятый сон, где герой — Чарнота, только что проигравший свое имущество в тараканьих бегах. Он тоже сидит на авансцене, гипнотизируя зал немигающим взглядом.

Пауза Это случается, когда происходит совпадение актёра, режиссёра, материала, времени. Тогда происходит некий прорыв и человек получает энергию... Я говорю про интимность, потому что такой вопрос предполагает большую степень откровенности, а я очень боюсь этих ответов. Залезаешь в какие-то свои собственные кишки, говоришь и как будто разрушаешь это. Театр — это очень личное дело, шкурное, поэтому мне его анализировать очень трудно. Когда вы репетировали «Годо», вы дали задание на сто клоунад... Ой, это было так давно! Ну, дал! Просто сказал: делайте клоунады.. Это уже миф какой-то! Всё гораздо прозаичнее. Сделали две каких-то банальных клоунады! Два месяца мы сидели над текстом, ничего не получалось, думали закрывать. Было придумано пространство. Стали его делать, оказалось, что то, что придумали, сделать невозможно. Сидели, репетировали по восемь часов. Это вообще цепь случайностей. Цепь каких-то проб... Существование актёров в ваших спектаклях чаще всего нельзя назвать бытовым. Актёры самых разных школ и театров существуют ярко, экспрессивно, на каком-то совершенно другом уровне подключения к ситуации... Как вы помогаете им выскочить из бытового существования?

Фото Яна Овчинникова. С официального сайта театра им. Тревожная музыка звучит ещё несколько раз и в других снах, она не отпускает и не дает зрителю расслабиться. Ловила себя на том, что хочется немного отдохнуть и послушать тишину. В последующих снах накал моих эмоций постепенно снижался, появилось много непонятных эпизодов и аллегорий, местами было скучновато. Сильно меня это, конечно, не пугало, потому что для меня важно, чтобы спектакль меня зацепил на клеточном уровне, взял за душу. А это было! Очень понравились стихи, их было много и все к месту, с философским подтекстом. Ужас и трагедию пьесы разбавляла современная музыка и передвижение трех танцующих девушек по сцене, которые к концу действия оказались беременными. Я так понимаю, со смыслом на рождение чего-то нового. Она прям взбудоражила, завела и вывела из тяжелого транса. Но я, я остаюсь, Там, где мне хочется быть, И пусть, я немного боюсь, Но я, я, я остаюсь, Я остаюсь, чтобы жить!

Юрий Бутусов возвращается к Шекспиру в Театре Вахтангова

Еще раз нырнуть в булгаковский мир, в самый кровоточащий его отсек и притом, вероятно, самый актуальный для нынешнего российского отрезка времени, только внешне кажущегося спокойным. Слишком ответственный получился момент для мастера, создавшего СТИ, один из интереснейших и отличающихся собственной физиономией театральных организмов, а теперь возглавившего Московский художественный театр, «наше все». Очевидно, что для Сергея Женовача, который не числится Иваном, не помнящим родства, чтит историко-культурный контекст места и классический первоисточник, да вдобавок и мыслит тесно сплоченной актерской командой, этот дебют в новом статусе утяжелен солидным грузом сопутствующих обстоятельств. Будь он и на этот раз просто приглашенным режиссером или будь он вообще режиссером иного психологического устройства, груз был бы неизмеримо легче. Пегова Люська , М. Пореченков Чарнота. Фото — Е. Ну и, конечно, художник Александр Боровский, чья работа — отдельная тема для разговора. По крайней мере, Белый и Пореченков так и просятся на подобное распределение ролей, лучше не придумаешь, если, конечно, не искать ходы «от противного», не делать радикальных шагов. Женовач таких ходов не делает, разве что пьеса подвергается у него некоторой переработке: купирование, смешение разных редакций. Вот и Люську играет Ирина Пегова, которая, как известно, может хорошо подать колоритную характерность.

Та же история с Игорем Верником — Парамоном Корзухиным: есть где разгуляться комическому темпераменту этого артиста. Однако Женовач, в отличие от большинства постановщиков «Бега», не забывает, что пьеса написана в форме восьми снов. Даже полное название спектакля звучит «Бег. Драматургический текст как цепь снов, кошмаров и мистификаций разной степени болезненности впервые, на моей памяти, предстал в спектакле Юрия Бутусова Театр им. Второй случай — спектакль Женовача. Прежде же виденные постановки, которым несть числа, утопали в бытоподобии. Это важный момент: Сергей Женовач решительно отказывается от быта, в том числе и способ актерского существования ищет за его пределами. Впрочем, он это последовательно проделывал уже и в «Записках покойника», и в «Мастере и Маргарите», да и в большинстве своих спектаклей последних лет. Но здесь он отказывается и от психологически подробного актерского существования, от того, что так тонко и человечно делали прежде на этой же сцене мхатовские артисты в поставленной им «Белой гвардии». Его «Бег» и его «Белая гвардия», несмотря и на родственность материала, и на ряд одних и тех же актеров, — две огромные и принципиальные одесские разницы.

Турбины проживали на сцене историю замечательных людей особой несгибаемой породы, необыкновенно демократичную и человечную, где даже вкусные, если не сказать смачные жанровые куски, на которые писатель Булгаков был большим мастером, смотрелись лишь продолжением эпизодов лирических или трагических, — все это было цветной и яркой картиной человеческих жизней, которые оказывались дороже любых политических идей и режимов. Хлудов же, Чарнота, Голубков с Серафимой и прочие персонажи нынешнего спектакля живут в выжженном мире вязкого кошмарного сна, выход из которого практически не просматривается. Они, в сущности, уже не имеют психологических характеристик — так, одни «абрисы».

Семь более-менее известных постановок за без малого 100 лет — это почти ничего. И дело тут, как мне кажется, не в острой социальности, а в загадочной театральной фактуре, в невозможности найти сценический эквивалент фантастическим, невообразимым ремаркам Булгакова, да и самому тексту, произносимому людьми, населяющими эту пьесу. Только вздохнули, начинай сначала. Поэтому истинная классика нас никогда не перестает будоражить. Комсомольская правда «Динамичный, сложный, музыкальный, с элементами буффонады.

Режиссер Константин Богомолов — о задачах худрука, работе с корифеями и своем прозвище Всегда то, что легче продается, вытесняет то, что требует усилий. Компромисс, о котором говорят директора, быстро заканчивается. В человеческой природе заложена тяга к простому и понятному. И это прекрасно. Но, к сожалению, и тут происходит подмена. Простота подменяется развлечением, которое, конечно, проще продать. Но когда человеку дают возможность встретиться, например, с Эфросом, то велика вероятность, что он выберет его. Я верю в это. Сегодня я вижу полные залы на содержательных спектаклях в больших театрах. Мой опыт в Петербурге тоже тому подтверждение. Так что не надо загонять авторский театр в подвалы и лифты, потому что он якобы не продается и никому не нужен. Всё это демагогия и манипуляция. В таких разговорах, кстати, часто ссылаются на модель театра, созданную Олегом Павловичем Табаковым. Да, Табаков создал театр, где были спектакли на любой вкус, это так. И дело в том, что это было связано с уникальностью личности и харизмой самого Олега Павловича. Это был его авторский театр. Повторить это невозможно.

Всё больше лекций, дискуссий, встреч со зрителями. Вы не думали открыть клуб любителей творчества Бутусова и приоткрыть им дверцу в мир ребусов ваших спектаклей? Это не имеет отношения к моим спектаклям. Возможно, они даже излишне эмоциональны и, я бы сказал, беззащитны. Что касается клубов, меня не интересуют общества взаимного восхищения. Моя работа — делать спектакли. Рассказывать о них — работа других людей. Худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев — о конкуренции с Константином Богомоловым, вредном хайпе и плевках в вечность — Худруки часто любят повторять, что репертуарный русский театр — это дом, семья, а актеры всё равно что дети. В прошлом сезоне сразу несколько руководителей театров, в том числе и вы, покинули «дом» из-за разногласий с дирекцией. Нет ли ощущения, что разговоры о семье превращаются в слова, а на деле всё больше разводов? Художественных руководителей вытесняют из зоны созидания театров. На место режиссеров приходят чиновники. Театр прежде всего должен иметь художественную идею. Это то, что открыли Станиславский с Немировичем-Данченко. Сейчас происходит подмена того, чем гордился и славился русский театр. Чиновник не способен заменить худрука. Именно режиссер несет смысл, идеи и делает театр уникальным, авторским.

«Бег» Булгакова от Бутусова

К сочинениям Великого Барда режиссёр многократно обращался на протяжении всей своей творческой биографии — и в петербургском Театре им. Ленсовета, и в МХТ им. Чехова, и в «Сатириконе». Любопытно, что «вахтанговцы» впервые встретились с Юрием Бутусовым впоследствии, в 2018 году, ставшим главным режиссёром театра также в работе над «шекспировским» спектаклем: первая постановка Бутусова на сцене Вахтанговского театра — «Мера за меру» 2010. Закавыченная «Буря» — отсылка к названию последней пьесы Шекспира: вероятно, «Лиром» как таковым в спектакле дело не ограничится.

Однако примечательно, что именно «Бурю» Бутусов должен был выпустить в текущем сезоне в РАМТе напомним, в итоге режиссёр поставил здесь «Сына» по пьесе Флориана Зеллера. Что касается «Короля Лира», то любопытна невольная, возможно, параллель сюжета пьесы с сегодняшней театральной ситуацией в понимании Бутусова.

Последние четыре года маэстро сотрудничал с московским театром им. Теперь на очереди — Франция.

Судя по всему, надолго.

Булгакова почти катастрофой». Премьера «Бега» состоялась только в 1957 году в Сталинграде. Семь более — менее известных постановок за 87 лет — это почти ничего. Факт довольно удивительный, учитывая восприятие пьесы как шедевра. И дело тут, как мне кажется, не в острой социальности,.. Вот такая, например, ремарка: «Поднимаясь в гибельные выси…».

В его версии в исполнении Виктора Добронравова, Леонида Бечевина, Валерия Ушакова, Екатерины Крамзиной и других актеров она звучит во всех смыслах пронзительно. Как купить билеты на спектакль «Бег» онлайн Провести прекрасный вечер в Театре им. Вахтангова и побывать на показе этой постановки очень просто! Выберите дату показа, места в зрительном зале и оформите заказ, указав свои контактные данные. Купить билеты на спектакль «Бег» можно, оплатив заказ наличным расчетом при выборе доставки пригласительных курьером или по карте в этом случае они придут на электронный ящик.

Цены на билеты отображаются в электронной схеме при бронировании мест. Бронирование мест и оплата заказа займет всего две минуты, избавив от поездки в кассу или сделок с сомнительными продавцами. Подлинность билетов гарантируется. Посетить спектакль «Бег» в Театре имени Евгения Вахтангова можно с 26 декабря по 4 февраля 2024. Его постановка была отмечена премией "Гвоздь сезона", а актерский коллектив многократно получал различные престижные награды.

Кто является режиссером спектакля «Бег» в Театре имени Евгения Вахтангова? Режиссер тщательно изучил оригинальный материал.

В театре имени Вахтангова открылась фотовыставка в честь юбилея Юрия Бутусова

Юрий Бутусов покинул пост главного режиссера Театра Вахтангова Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова приглашает на спектакль Бег, заказ официальных билетов на Бег по доступной цене онлайн или по телефону +7(499).
Плейлист "Бег" Бутусов. Театр Вахтангова — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке В интервью «ВМ» Юрий Бутусов поделился своими размышлениями, навеянными булгаковским «Бегом».

Билеты на спектакль «Бег»

"Бег" в постановке Юрия Бутусова зашёл мне вчера просто замечательно. Режиссер о спектакле: «"Бег" почти не имеет сценической истории. Бутусов, конечно, гений, я все понимаю, но, бля, это все скучно, медленно, банально. Бутусов занимал должность главного режиссера театра Вахтангова с 2018 года.

ЮРИЙ БУТУСОВ ПОЛУЧИЛ «ЗОЛОТУЮ МАСКУ» ЗА «ПЕР ГЮНТА»!

Иногда, когда мы ничего не могли друг другу дать, репетиции получались пустые. Иногда — наоборот. Но в любом случае все это было счастье. Надеюсь, это же чувство испытает зритель. Первое образование — судостроительный институт. В 1996 г. Бутусов ставил спектакли в Театре им. Ленсовета и «Сатириконе». С 2011 г.

И дело тут, как мне кажется, не в острой социальности,.. Вот такая, например, ремарка: «Поднимаясь в гибельные выси…».

Это что такое? Это можно сыграть??? Это как??? Но как прекрасно!

Это что такое?

Это можно сыграть?! Но как прекрасно! И не надо искать основу для постановки пьесы в событиях реальной жизни — это тупиковый путь, сужающий поиск и тему.

Потому что каждый его спектакль — это страсть, рок и предельная честность. Мы встречались с Юрием Николаевичем несколько раз: сначала в «Электротеатре», а потом — в репзале театра имени Пушкина, и каждый раз долго и обстоятельно говорили. В процессе беседы он то вжимался в самую глубь кресла, а то вдруг вскакивал, ходил по залу и стучал по столу. Разговор получился и про профессию, и про отношения с собой и временем, и про страхи, и про мечты.

И, — может быть, главное — про счастье. Вам приходилось что-то доказывать как режиссёру, может быть, во время первой репетиции в профессиональном театре? Пауза Если я говорю себе, что нужно что-то доказать или у меня сейчас будет экзамен, у меня сразу коллапс происходит. Думаю, словами невозможно доказать. Убеждает или увлекает что-то совсем другое. Всегда по-разному это происходит. Если хочешь, чтобы именно этот артист был у тебя — что-то для этого делаешь... Улыбается Думаю, ничего не бывает случайно, и даже если происходят отказы, это нормально, это естественно.

Конечно, сформировавшийся человек может сказать, что ему не нужно ничего доказывать, но когда молодой режиссёр приходит в театр после института, чаще всего он оказывается в подобной ситуации... Это такое дело странное... Как вывезет. Кому-то быстро везёт, кому-то через много лет. Самое главное — это научиться себя слышать, время слышать.. Мне кажется, это и есть режиссура — уметь воспринимать. И никогда не делать то, что не нравится. Только то, что тебе по душе.

И искать то, что тебя сделает самим собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий