вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Зарубежные СМИ сообщили о намерении властей США в мае запретить американским гражданам и частным компаниям в стране использовать защитное программное обеспечение «Лаборатории Касперского» из соображений национальной безопасности.
Россия получила и изучает предложения США по безопасности
Эксперт также подчеркнул, что поведение и принимаемые решения президента Украины Владимира Зеленского создают значительные риски для безопасности, в том числе и для американской безопасности. Уилкерсон предупредил о возможных негативных последствиях таких действий. Путин отметил, что это оружие увеличивает угрозу, однако не способно кардинально изменить ситуацию на передовой.
Пентагон не оспорил подлинность материалов [23] [24]. Перехват самолётов у берегов Крыма[ править править код ] Один из документов описывает инцидент 29 сентября 2022 году у берегов Крыма с участием разведывательного самолёта Boeing RC-135 Королевских ВВС Великобритании и российских истребителей Су-27. В ходе инцидента один из истребителей выпустил ракету по RC-135, что едва не привело к поражению самолёта-разведчика. В октябре 2022 года российская сторона сообщала, что пуск ракеты произошёл в результате технического сбоя [25]. Предположительно, французские и британские самолёты совершили несколько разведывательных полётов с экипажем в период между сентябрём 2022 года и 26 февраля 2023 года [26]. Россия[ править править код ] В документе подробно рассказывается об усилиях ГРУ по ведению информационной войны в Африке, продвижении там «российской внешней политики», а также о распространении негативных сведений о Соединённых Штатах [14].
Упоминается и российская военизированная организация « Группа Вагнера ». США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити , предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. В одном документе говорится, что эмиссары Группы Вагнера встретились с властями Турции в феврале, и высказывается предположение, что Группа Вагнера могла получить оружие с аванпоста в Мали. Выводы разведки предполагают, что утверждения главы Вагнера Евгения Пригожина о том, что Министерство обороны России экономит на поставках боеприпасов Вагнеру, могли иметь под собой основание [27]. В нескольких документах также утверждается, что российская киберпреступная группировка «Заря», действуя под руководством Федеральной службы безопасности , скомпрометировала IP-адрес неназванной канадской газовой компании и получила возможность повысить давление в клапанах, отключить сигнализацию и перекрыть трубопроводы. Эти сведения не подтвердились; но если это правда, то они станут первым случаем, когда разведывательное сообщество США «наблюдает, как пророссийская хакерская группа осуществляет подрывную атаку на западные промышленные системы управления» [15].
Во-первых, эпоха после холодной войны закончилась, и между крупными державами идет конкуренция за влияние на то, что произойдет дальше. США находится в лучшем положении для достижения успеха в этом состязании. Во-вторых, существуют общие проблемы, такие как изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии или инфляция.
Эти вопросы лежат в основе национальной и международной безопасности, должны рассматриваться как ключевые, требуют сотрудничества правительств для их решения. Главным противоречием нынешнего мироустройства названо противоречие между демократиями и автократиями. К первым отнесены США и их союзники в Европе и Индо-Тихоокеанском регионе, а также ключевые демократические партнеры по всему миру, которые во многом разделяют американское видение региональных проблем и международный порядок, хотя могут быть не согласны с США по всем вопросам. Автократии же, такие как КНР и Россия, пытаются подорвать мировую демократию и экспортировать модель управления, основанную на репрессиях в своих странах и принуждении, за границу. Насущная стратегическая угроза исходит от стран, которые соединяют авторитарное правление с реваншистской внешней политикой. Это ведение агрессивных войн или подготовка к ним, подрыв демократических политических процессов в других странах, использование технологий и цепочек поставок для принуждения и репрессий, а также экспорт нелиберальной модели международного порядка. КНР в Стратегии названа единственным долгосрочным опасным конкурентом, который может изменить международный порядок в свою пользу, задействовав для этого свою экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь. Хотя угроза от КНР ощущается наиболее остро в Индо-Тихоокеанском регионе, она имеет и значительный глобальный аспект.
Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями. Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения. Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности. Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности. OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности.
Глава ФБР: США встревожены возможностью атаки, аналогичной теракту в "Крокусе"
Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) представило результаты трехлетнего расследования, связанного с ДТП, произошедшими с участием электромобилей Tesla, оборудованных системой автопилота. Были рассмотрены. Американские власти считают DJI угрозой безопасности. Конгресс США рассматривает законопроект о ее запрете, компании на апрель 2024 г. доминирует на рынках коммерческих и потребительских дронов. В США призвали разобраться с безопасностью в SpaceX после расследования СМИ. websites use HTTPS A lock. (A locked padlock.) or https:// means you’ve safely connected to website. Share sensitive information only on official, secure websites. Соединенные Штаты оценивают, как "утекшие" секретные документы США, в которых среди прочего подробно описаны результаты работы американских служб безопасности и военных ведомств, могут повлиять на национальную безопасность страны.
Власти США обязали разработчиков систем ИИ раскрывать данные о безопасности
Мик Малрой, бывший высокопоставленный сотрудник Пентагона, в беседе с NYT заявил, что утечка секретных документов представляет собой "значительную брешь в системе безопасности", которая может помешать планированию военной кампании в Украине. Первоначальная партия документов была распространена в популярных соцсетях, включая твиттер и телеграм. Документы были датированы 1 марта и отмечены грифом "Секретно" и "Совершенно секретно". В одном документе, размещенном в социальных сетях, говорится, что с момента вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года погибло от 16 000 до 17 500 российских военнослужащих. Соединенные Штаты считают, что фактическая цифра намного выше и составляет около 200 000 убитых и раненых россиян, заявили официальные лица. Это, как пишет Reuters, свидетельствует о том, что за утечкой, скорее всего, стоят Россия или пророссийские элементы. Однако в материале телеканала не уточняется, какие именно изменения были внесены в "военные планы".
Секретные документы американской разведки появились в соцсетях на прошлой неделе.
Нетаньяху также подчеркнул, что при этом ни один субъект международных отношений не может принимать участие в этом процессе. Ранее в этот день начальник генерального штаба ЦАХАЛ Герци Халеви заявил, что израильские военные начали третью фазу наземной операции в секторе Газа , армия окружает город Хан-Юнис на юге анклава. Официальный представитель военных Авихай Эдри напомнил, что армия возобновила активные действия против палестинского движения ХАМАС и других «террористических организаций в анклаве». Режим прекращения огня, сопровождавшийся поэтапным освобождением заложников, соблюдался сторонами ровно неделю.
Workers ought to have the right to choose who they want to work for. If you work extra hours, you deserve extra pay. President Biden will continue to take historic action to tackle the climate crisis, deliver environmental justice, and build a clean energy future.
Мощные торнадо бушуют в американских штатах Небраска, Айова и Техас, по меньшей мере три человека пострадали, сообщает телеканал CNN. Экс-президент США Дональд Трамп заявил, что готов провести дебаты с нынешним американским лидером в любое время и в любом месте, в том числе в пятницу в здании суда, где идут заседания по делу о подлоге финансовых документов компании Trump Organization при выплате денег бывшей порноактрисе Сторми Дэниэлс. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Шеф Пентагона Ллойд Остин подтвердил планы заказать для Украины новые вооружения на шесть миллиардов долларов.
В Америке грядет новый Уотергейт. Шпионские игры в США: ФБР незаконно прослушивала Дональда Трампа
Напомним, что 18 ноября создаваемая для миссий на Луну и Марс сверхтяжелая ракета Starship компании SpaceX удачно стартовала с космодрома в Техасе. Однако спустя 10 минут полета ступень Starship взорвалась, так как сработала система самоликвидации.
В то же время она уточнила, что проверка документов на подлинность еще не закончена. Reuters со ссылкой на американских чиновников писал, что в США не исключали, что документы, попавшие в сеть, могли быть подделаны.
Утечка секретных документов из Пентагона может навредить связям между Вашингтоном и его союзниками в Европе, а также затруднить Украине доступ к разведданным, написала The New York Times. Байден в Варшаве ответил Путину Новая порция секретных документов, в которых, как представляется, содержится информация, касающаяся интересов американской национальной безопасности — от Украины до Ближнего Востока и Китая — появилась в пятницу в социальных сетях, сообщала газета. Предыдущая утечка американских секретных военных документов, опубликованных в социальных сетях, представляла неполную картину войны в Украине по состоянию на месяц назад. Американские официальные лица заявили в пятницу, что за той утечкой стояла Россия.
Москва пока не дала никаких комментариев, пишет Голос Америки. Высокопоставленный представитель американского разведсообщества назвал утечку "кошмаром для "Пяти глаз", имея в виду разведывательный альянс англоязычных государств Запада, к которому относятся США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Канада.
Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation. Об этом пишет Politico со ссылкой на источники. Мятежники-хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах» утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. Соответствующее заявление разместил в своем Telegram-канале военный представитель радикальной организации Яхья Сариа. Мощные торнадо бушуют в американских штатах Небраска, Айова и Техас, по меньшей мере три человека пострадали, сообщает телеканал CNN.
Самый громкий скандал последних десятилетий, связанный с Агентством национальной безопасности, произошел в 2013 году.
Он обнародовал секретные документы о глобальной слежке, которую спецслужбы США ведут за политиками, государственными и общественными деятелями и обычными гражданами по всему миру. Перед обнародованием скандальной информации Сноуден уехал из США и вскоре оказался в России, где получил убежище, а затем и гражданство. Сноуден — не первый перебежчик из АНБ.
В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса
Госдеп США: в сектор Газа могут быть направлены международные силы безопасности. Агентство национальной безопасности США Сотрудник АНБ США признался в контакте со "связанным с Россией" лицом. Новости Украины Эфирная новость. Германия сорвала график поставок бронемашин для боевиков Украины из-за США. Такие планы вынашивает Управление транспортной безопасности (TSA) США на следующий год. ODI: из-за проблем с автопилотом Tesla произошло около 500 аварий за 7 лет в США. Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Россия занимается разработкой спутникового оружия, способного переносить ядерные боеголовки.
ФБР: эскалация в Израиле приводит к росту угроз безопасности США
Зарубежные СМИ сообщили о намерении властей США в мае запретить американским гражданам и частным компаниям в стране использовать защитное программное обеспечение «Лаборатории Касперского» из соображений национальной безопасности. ит-бизнес, технологии, новости, сша, ии, разработчики, проверки на безопасность. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at
США проверят влияние "утечки" секретов на нацбезопасность. Что о ней вообще известно?
Вторжение России на Украину[ править править код ] Отдельная группа документов была посвящена теме вторжения России на Украину ; в частности ряд документов описывает состояние украинских и российских войск в битве за Бахмут на период февраля 2023 года. В документах этой группы украинские источники характеризовали состояние украинских войск в городе как катастрофическое: город был практически окружён, гарнизон города испытывал проблемы со снабжением, боевой дух солдат был низким [16]. Официальные лица Украины предлагали предотвратить окончательное окружение, выставив на защиту единственной линии снабжения наиболее боеспособные подразделения украинской армии [17]. Документы предполагают, что средства ПВО Украины , в основном состоящей из систем зенитно-ракетных комплексов « Бук » и С-300 , будут истощены к маю 2023 года [18]. В нескольких документах говорится об использовании Украиной оружия на территории России.
Согласно одному из документов, в конце февраля президент Украины Владимир Зеленский предлагал использовать беспилотные летательные аппараты БПЛА для нанесения ударов по Ростовской области. В другом документе говорится, что Китай может увеличить помощь России, если Украина нанесёт удар по её территории [13]. В документах также содержится информация о предоставленных США военных ресурсах, к которым Украина имеет доступ [19] , предполагаемые оценки Пентагона о российских и украинских потерях [1] и информация о предполагаемом контрнаступлении Украины [20]. В нескольких документах также приведена оценка числа жертв «низкой достоверности»: потери россиян указаны от 189 500 до 223 000 человек, по сравнению с потерями украинцев от 124 500 до 131 000 человек [21].
В одном из документов подробно описаны планы российского Генерального штаба по противодействию предоставленным западными странами танкам, включая вознаграждение за уничтожение танков НАТО [22]. Документы также показывают, что США осведомлены о российском военном планировании, например, о планах уничтожения ангара с беспилотниками под Одессой [14]. В середине мая 2023 The Washington Post опубликовало очередную информацию из утечки секретных документов.
Палестинцы стремятся вернуть границы между двумя странами по линиям, которые существовали до Шестидневной войны 1967 года.
Палестина хочет создать свое государство на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, а Восточный Иерусалим сделать его столицей. Израиль отказывается от этих условий.
Пентагон не оспорил подлинность материалов [23] [24]. Перехват самолётов у берегов Крыма[ править править код ] Один из документов описывает инцидент 29 сентября 2022 году у берегов Крыма с участием разведывательного самолёта Boeing RC-135 Королевских ВВС Великобритании и российских истребителей Су-27. В ходе инцидента один из истребителей выпустил ракету по RC-135, что едва не привело к поражению самолёта-разведчика. В октябре 2022 года российская сторона сообщала, что пуск ракеты произошёл в результате технического сбоя [25]. Предположительно, французские и британские самолёты совершили несколько разведывательных полётов с экипажем в период между сентябрём 2022 года и 26 февраля 2023 года [26]. Россия[ править править код ] В документе подробно рассказывается об усилиях ГРУ по ведению информационной войны в Африке, продвижении там «российской внешней политики», а также о распространении негативных сведений о Соединённых Штатах [14]. Упоминается и российская военизированная организация « Группа Вагнера ». США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити , предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. В одном документе говорится, что эмиссары Группы Вагнера встретились с властями Турции в феврале, и высказывается предположение, что Группа Вагнера могла получить оружие с аванпоста в Мали. Выводы разведки предполагают, что утверждения главы Вагнера Евгения Пригожина о том, что Министерство обороны России экономит на поставках боеприпасов Вагнеру, могли иметь под собой основание [27]. В нескольких документах также утверждается, что российская киберпреступная группировка «Заря», действуя под руководством Федеральной службы безопасности , скомпрометировала IP-адрес неназванной канадской газовой компании и получила возможность повысить давление в клапанах, отключить сигнализацию и перекрыть трубопроводы. Эти сведения не подтвердились; но если это правда, то они станут первым случаем, когда разведывательное сообщество США «наблюдает, как пророссийская хакерская группа осуществляет подрывную атаку на западные промышленные системы управления» [15].
Об этом говорится в распространенном в воскресенье, 9 апреля, заявлении заместителя пресс-секретаря Пентагона Сабрины Сингх. Вашингтон изучает воздействие, которое эти документы могут оказать на "национальную безопасность США, а также на союзников и партнеров", отметила Сингх, признавшая, что в "утечке" могут содержаться секретные и особо секретные сведения. В то же время она уточнила, что проверка документов на подлинность еще не закончена. Reuters со ссылкой на американских чиновников писал, что в США не исключали, что документы, попавшие в сеть, могли быть подделаны. Утечка секретных документов из Пентагона может навредить связям между Вашингтоном и его союзниками в Европе, а также затруднить Украине доступ к разведданным, написала The New York Times. Байден в Варшаве ответил Путину Новая порция секретных документов, в которых, как представляется, содержится информация, касающаяся интересов американской национальной безопасности — от Украины до Ближнего Востока и Китая — появилась в пятницу в социальных сетях, сообщала газета. Предыдущая утечка американских секретных военных документов, опубликованных в социальных сетях, представляла неполную картину войны в Украине по состоянию на месяц назад. Американские официальные лица заявили в пятницу, что за той утечкой стояла Россия.
США – последние новости
Вот как работает капитализм. Джо Байден президент США Американский президент также рассказал о намерении попросить Конгресс и регуляторов ужесточить правила для банков, чтобы снизить вероятность повторения таких банкротств в будущем. Это крупнейший в США крах банка со времен финансового кризиса 2008 г. Начавшееся еще 9 марта падение стоимости бумаг SVB спровоцировало панику на американских рынках.
При этом сегодня беспокойство на финансовых рынках продолжилось, на открытии торгов акции ряда региональных американских банков, включая Western Alliance Bancorp, First Republic Bank и др.
Эта Национальная стратегия кибербезопасности подробно описывает комплексный подход, который моя администрация использует для повышения безопасности киберпространства и обеспечения того, чтобы Соединенные Штаты находились в наиболее сильной позиции для реализации всех преимуществ и потенциала нашего цифрового будущего. Кибербезопасность необходима для базового функционирования нашей экономики, работы нашей критической инфраструктуры, силы нашей демократии и демократических институтов, конфиденциальности наших данных и коммуникаций, а также нашей национальной обороны. С самого начала работы моей администрации мы предпринимали решительные шаги по укреплению кибербезопасности. Я назначил старших должностных лиц по кибербезопасности в Белом доме и издал указ об улучшении кибербезопасности страны. Работая в тесном сотрудничестве с частным сектором, моя администрация предприняла шаги по защите американского народа от хакеров, привлечению к ответственности плохих игроков и киберпреступников и защите от все более злонамеренных киберкампаний, направленных против нашей безопасности и конфиденциальности. И мы работаем с нашими союзниками и партнерами по всему миру, чтобы улучшить наш потенциал для коллективной защиты от киберугроз со стороны авторитарных государств и реагирования на них, которые идут вразрез с нашими национальными интересами. Эта стратегия признает, что активное сотрудничество, особенно между государственным и частным секторами, является необходимым условием обеспечения безопасности киберпространства.
Она также решает системную проблему, связанную с тем, что слишком большая часть ответственности за кибербезопасность лежит на отдельных пользователях и небольших организациях. Мы будем сотрудничать с нашими союзниками и партнерами для укрепления норм ответственного поведения государств, привлечения стран к ответственности за безответственное поведение в киберпространстве и разрушения сетей преступников, стоящих за опасными кибератаками по всему миру. И мы будем работать с Конгрессом, чтобы обеспечить ресурсы и инструменты, необходимые для внедрения эффективных методов кибербезопасности в нашей наиболее важной инфраструктуре. Цифровое подключение должно быть инструментом, который поднимает и расширяет возможности людей повсюду, а не использоваться для репрессий и принуждения. Как подробно описано в данной стратегии, Соединённые Штаты готовы ответить на этот вызов с позиции силы, идя в ногу с нашими ближайшими союзниками и работая с партнерами во всем мире, которые разделяют наше видение светлого цифрового будущего». Основные положения Стратегии национальной кибербезопасности США март 2023 г. Каждый день киберзащитники отражают атаки, поддерживаемые государством, и предотвращают преступные заговоры по всему миру. Но базовая структурная динамика цифровой экосистемы препятствует их усилиям.
Ее компоненты по-прежнему подвержены сбоям, уязвимы для эксплуатации и часто используются злоумышленниками. Мы должны внести фундаментальные изменения в базовую динамику цифровой экосистемы, переместив преимущество на ее защитников и постоянно сдерживая силы, которые могли бы ей угрожать. Наша цель - создать защищенную, устойчивую цифровую экосистему, в которой атаковать системы дороже, чем защищать их, где конфиденциальная или частная информация надежно защищена и охраняется, и где ни инциденты, ни ошибки не приводят к катастрофическим системным последствиям». Благодаря появлению новых технологий и все более сложных и взаимозависимых систем, кардинальные изменения в предстоящем десятилетии откроют новые возможности для процветания и благосостояния человека и одновременно умножат системные риски, связанные с небезопасными системами. Программное обеспечение и системы становятся все более сложными, обеспечивая ценность для компаний и потребителей, но также повышая нашу коллективную незащищенность. Слишком часто мы накладываем новые функции и технологии на уже сложные и хрупкие системы в ущерб безопасности и устойчивости. Повсеместное внедрение систем искусственного интеллекта, которые могут действовать неожиданно даже для своих создателей, повышает сложность и риски, связанные со многими из наших самых важных технологических систем. Интернет продолжает объединять отдельных людей, предприятия, сообщества и страны на общих платформах, которые обеспечивают масштабные бизнес-решения и международный обмен.
Но эта ускоряющаяся глобальная взаимосвязь также создает риски. Атака на одну организацию, сектор или государство может быстро перекинуться на другие сектора и регионы. По мере того, как наша жизнь переплетается с потоковым видео и аудио, носимыми устройствами и биометрическими технологиями, количество и интимность сбора персональных данных растёт экспоненциально. Взаимосвязь нового поколения разрушает границы между цифровым и физическим миром и подвергает опасности сбоя некоторые из наших самых важных систем. Наши заводы, электросети и водоочистные сооружения, а также другие важнейшие объекты инфраструктуры все чаще отказываются от старых аналоговых систем управления и быстро внедряют цифровые операционные технологии ОТ. Передовые беспроводные технологии, IoT и космические средства, включая средства позиционирования, навигации и определения времени для гражданских и военных целей, мониторинга окружающей среды и погоды, а также повседневной деятельности в Интернете - от банковского дела до телемедицины - ускорят эту тенденцию, переводя многие из наших важнейших систем в режим онлайн и делая кибератаки по своей сути более разрушительными и влиятельными для нашей повседневной жизни». Инструменты и услуги наступательного взлома, включая иностранные коммерческие шпионские программы, которые раньше были доступны лишь небольшому числу стран с хорошими ресурсами, теперь стали широко доступны. Эти инструменты и услуги расширяют возможности стран, которые ранее не имели возможности нанести ущерб интересам США в киберпространстве, и создают растущую угрозу со стороны организованных преступных синдикатов.
Правительства Китая, России, Ирана, Северной Кореи и других автократических государств с ревизионистскими намерениями агрессивно используют передовые кибервозможности для достижения целей, противоречащих нашим интересам и общепринятым международным нормам. Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США. Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития. Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах. Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве.
Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров. Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц. Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров.
Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия. Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве». Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы.
Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы.
Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми.
Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры.
Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры.
Кроме того, TikTok могут запретить и для остальных американцев. Соответствующий законопроект зарегистрировал сенатор от Республиканской партии Марко Рубио.
Эти работы показали «отчетливую необходимоссть» сосредоточиться на безопасности ИИ, и, как отметил генерал Накасоуни, особая ответственность в этом плане лежит именно на АНБ. Ключевое назначение агентства — осуществлять координацию всех систем безопасности страны.
Как выразился Накасоуни, у АНБ уже сформировалась разветвленная система связей в оборонно-промышленном комплексе. Американский бизнес все больше тратит на закупки и разработки генеративных ИИ-технологий, но, по словам Накасоуни, тем же занимаются и стратегические противники США, которые «быстро разрабатывают и реализуют собственные ИИ-решения, так что мы ожидаем, что они вскоре начнут исследовать и пытаться эксплуатировать уязвимости в ИИ-системах США и союзников». Безопасность ИИ, с точки зрения генерала, заключается в том, чтобы защищать системы искусственного интеллекта от того, чтобы они «узнавали, делали и раскрывали то, что не следует», а также блокировать кибератаки на них и добиваться, чтобы «враждебные стороны за пределами США не имели возможности похитить передовые американские наработки в сфере ИИ».