Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии.
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке
«Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад.
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»
Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. В числе первоочередных задач, которые сегодня стоят перед ОАО «Белшина», ведется работа в области импортозамещения, предприятие напрямую сотрудничает с флагманами белорусской.
«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали
Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике.
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году
По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Мэр Бобруйска встретился с представителями футбольного клуба «Белшина». Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО.
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас Отметим, что первая белорусская шина для 27-тонного БелАЗа была изготовлена именно на механическом заводе 31 декабря 1971 года. Значимость завода с годами не утратилась, а, наоборот, только укрепилась и возросла. Производство механического завода единичное и мелкосерийное. Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях Сейчас главная задача подразделения — обеспечение шинных заводов нестандартным полимерным оборудованием, технологической оснасткой, запасными частями. Также завод принимает активное участие в реконструкции производств шинных заводов — ремонтирует и осуществляет монтаж оборудования.
Все успешно реализуется в близлежащих странах», — утверждает вице-премьер Пётр Пархомчик. Он также понадеялся, что «Белшина» может занять место ушедших с российского рынка зарубежных компаний Bridgestonе и Michelin. Получится ли? На этот вопрос ответил начальник управления маркетинга «Белшины» Андрей Каноник в комментарии порталу AV. По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером. В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин.
Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО "Бобруйскшина" СКГШ , выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.
За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет.
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин | Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. |
На заводе "Белшина" произошел пожар — Tribuna | федеральное информационное агентство | ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. |
Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года | Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. |
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada | Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. |
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку. В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас. В последний раз сотрудничество с российскими партнёрами обернулось арестом и уголовным делом против гендиректора ОАО «Белшина» Андрея Бунакова.
Листай дальше, еще много интересного «Белшина» Маркетологи из Бобруйска креативно подошли к задаче: для девушек подобрали разные образцы, причём съёмки велись не только на заводе, но и за его пределами. Впрочем, корпоративный календарь Pirelli тему автомобильных шин вовсе никак не обыгрывает, а за без малого 60 лет концепция неоднократно менялась.
Сам предприниматель тоже попал под санкции. Теперь же суд посчитал, что это не означает, что у Мазепина есть общие интересы со своим отцом.
Никита Мазепин поблагодарил Европейский суд за исключение из санкционных списков ЕС и справедливое рассмотрение своего дела. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В 1968 году начал действовать блок механических производств впоследствии — механический завод , где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.
Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании.
ТОО «Белорусская шина»
Домен припаркован в Timeweb | Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими. |
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины | Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. |
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме | ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. |
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей | Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. |