Очень хорошо помню первое посещение,ошеломляющее впечатление."Винзавод"-название полностью соответствовало на дегустации вин,легкое пьянящее чувство. Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, состоялся весной 2022 года.
Центр современного искусства Винзавод
Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, состоялся весной 2022 года. У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве. сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр".
Фабрика талантов: как Винзавод развивает и поддерживает современное российское искусство
Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры. 24-26 ноября 2022 года в Центре современного искусства «Винзавод» прошла профильная выставка «Про реставрацию. Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве.
Красный Октябрь
- На территории «Винзавода» в Москве появится новый креативный кластер - Новости
- Онлайн-курсы
- ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
- 31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА | ART Узел
Репортаж: ARTDOM 2024
Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки. Помещение Большого винохранилища с кирпичными сводами и обвалившейся кое-где плиткой кажется вполне самодостаточным и эффектным, чтобы создать необходимый антураж. Но дизайнеры экспозиции умело расставили акценты, которые подчеркивают драматургию работ, не перетягивая внимание на себя: где-то это игрушечная лошадка на колесиках, где-то — скамья и урна с вокзала. Вместо этикеток — архивные папки, содержащие «досье» на художников и «рапорты» о произведениях. В контексте выставки эти папки сами выступают как части единой инсталляции, заставляющей задуматься о достоверности сведений, которые хранятся в архивах. Насколько правдивы, например, добытые под давлением показания арестованных в протоколах НКВД? Фото: Варвара Топленникова Открывающий выставку текст очерчивает еще одну тему — тему видео как «главного и универсального медиа современности».
И действительно, видеоконтент сегодня популярнее, чем любой другой, и алгоритмы соцсетей действуют так, чтобы «подсадить» на него пользователей. В некоторых работах, которые представлены в экспозиции, можно даже вычислить намеки на «мирские» видеотренды. Так, в проекте Альбины Мохряковой Maybe Therapy? И все-таки едва ли можно утверждать, что выработанная у современных зрителей привычка к просмотру преимущественно коротких развлекательных роликов делает видео-арт более доступным для восприятия. Иронично, но по выставкам мы ходим в формате TikTok: согласно исследованиям, на осмотр одного экспоната посетитель тратит около 8 секунд. Вероятно, примерно столько же требуется, чтобы бегло прочитать этикетку.
С видеоискусством такое не пройдет: самые короткие работы в проекте «Основано на реальных событиях» длятся несколько минут, а хронометраж иных приближается к часу. Впрочем, уединенные лабиринты винохранилища и убедительный подбор произведений способствуют тому, чтобы выработать новую привычку — вдумчивого и долгого смотрения, позволяющего войти в реальность художественную и увидеть нереальность настоящего.
Также в программе — мастер-класс «Секреты убойных презентаций», паблик-ток «о воображении, морали и природе зла» и лекция о снах. Вход свободный, но нужно зарегистрироваться. Подробнее — здесь.
Работы художников будут представлены на территории всего арт-квартала вдоль Яузской набережной и центра дизайна Artplay, центр проекта - Центр современного искусства "Винзавод". Тема биеннале - "Община: Партнерство - Коллективность - Утопия": по словам организаторов, одной из важных задач в наши дни становится "налаживание новой жизни в новых условиях". Впервые в программу биеннале включены перформансы. Петербургское объединение "Озерки" приготовило для гостей сеанс фото-пряток, где каждый сможет сыграть роль искателя и беглеца.
Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay. Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». По мысли куратора основного проекта Андрея Паршикова, именно общность, коллективность и партнерство стали важными элементами адаптации к новым условиям, благодаря которым художники биеннале попытаются осмыслить и заново обустроить окружающую их действительность.
Идём в музей: Loading... Recycle!
Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. В этом году Москомархитектура эту традицию продолжила. В результате у нас появилось творческое пространство, где соединились городская жизнь и проекты стрит-арт художников», — сказала Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская. Часто люди не видят границ между работами художников и визуальным шумом. Мы же стараемся найти общий язык и сделать пространство вдоль железнодорожных путей от Курского вокзала к ЦСИ Винзавод заметным местом экспериментов.
Надеюсь, что такие точки будут появляться в городе: мы ищем конструктивный вариант взаимодействия с художниками».
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве 26. Об этом сообщает портал мэра и правительства города со ссылкой на главу столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева. Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках.
Реклама Выставку открыли в центре столицы, в Сыромятническом переулке. Общественники увидели в представленных работах не только проявление русофобии, но и «абсолютное убийство искусства». Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество.
Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay. Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». По мысли куратора основного проекта Андрея Паршикова, именно общность, коллективность и партнерство стали важными элементами адаптации к новым условиям, благодаря которым художники биеннале попытаются осмыслить и заново обустроить окружающую их действительность.
Креативные пространства: о важности творческого преображения
Собственно, его я сейчас и ищу. Этот мир все еще работает. Последние два года я возвращаюсь через цифру к традиционным медиа гравюра, объекты из ткани, керамика и ищу свой подход. В студиях я решила продолжать работу как с поиском подхода, так и с исследованием социальной среды в метавселенных, репрезентации пользователями себя, образованием виртуальных сообществ. В Открытых студиях я, помимо уже привычных мне медиа, хочу поработать в живописи. Уже предвкушаю долгий и тернистый путь, но для этой цели Студии — идеальное место. Хотелось бы сделать международную карьеру, развить масштаб и глубину практики. Верный вопрос. You never know.
Изучала современное искусство на курсах у художницы и кураторки Ильмиры Болотян и арт-менеджерки Марии Седошенко. Художница исследует сложившиеся в обществе стереотипы, границы красивого и уродливого. Перевоплощается в разные образы, изготавливает одежду и украшения. Для ее визуального языка характерны эскапизм, гедонизм, яркость. На последнем курсе учебы на юрфаке. У меня было депрессивное состояние отчаянья, потому что я терпеть не могла эту профессию. Я ходила к психологу, и выяснилось, что мне очень помогает арт-терапия. Психолог стала моей первой зрительницей, нахваливала мои работы.
Я начала часто рисовать, а потом наткнулась в инстаграм на галерею Anna Nova кажется, это были работы художника Alesha Alesha и узнала о существовании современного искусства. Прежде всего, я пытаюсь самоидентифицироваться в мире, понять, что мне нравится, определить свои ценности. Большую роль в моей практике играет история моей семьи. Каждый раз перед поездкой в деревню к бабушке и дедушке, я составляю список вопросов, которые им нужно задать. И всегда боюсь, что упускаю нечто важное. Еще искусство помогает мне преодолевать сложные жизненные ситуации, например, болезнь или безработицу. Иногда я ловлю себя на желании сохранить и законсервировать каждый момент своей жизни, даже неприятный.
Каково значение этого события? В какой точке своей истории арт-кластер «Винзавод» находится сейчас и в каком направлении будет двигаться дальше? На эти вопросы отвечает его основатель Софья Троценко. Софья, оглядываясь назад, как вы оценивает этот 15-летний период и ваши достижения? Добились ли вы тех целей, которые перед собой ставили? Пришли ли вы туда, куда хотели? Кажется, такой простой вопрос, но отвечать на него не просто. Когда мы впервые стали подводить итоги, а случилось это в 2017-2018 годах, к нашему 10-летию, — то поняли, что нам удалось достичь не только того, что мы задумали, но и того, чего мы даже не могли ожидать. Мы предположили, что если собрать всех заметных участников современного творческого процесса в одном месте, то эта энергия сама по себе приведет к серьезным изменениям в современном искусстве — и с точки зрения его качества, и с точки зрения его восприятия. И эффект от него был масштабным. Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента. Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа. Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды. Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе.
В их произведениях отразились размышления на тему пути сообщения во всем многообразии возможных смыслов. Для этой выставки я использовал известную работу Хокусая и совместил ее с рекламным билбордом, на котором размещена фраза "Ты меня волнуешь". Это, с одной стороны, отсылка к тому, что российские уличные художники много работают с текстом. С другой, эта фраза символизирует связь моей работы с городом, ведь ее можно воспринимать как буквально меня волнует все, что происходит со мной и с миром , так и иносказательно". Гоша Ykor: "Вымышленный персонаж, символизирующий внутренний голос человека - главный герой серии моих работ "Измерение У". Он создает некие идеи - раздает ключи зрителям от закрытых дверей, за которыми публика подглядывает за творческим процессом художника. Таким образом я задаюсь вопросом, может ли зритель вмешиваться в его работу, вырывать художника из его мира фантазий и возвращать в реальность? Такая синергия стилей отражает преемственность в изобразительном искусстве. Сам посыл также комбинированный: персонаж проходит один и тот же путь, но в разных трактовках - можно сказать, прорывается через тернии поездов".
Конфликта в этом он не видит: «Ты можешь сказать: "Нет, я гордый, я не плачу, я — за искусство". Ну и сиди тогда со своим искусством... Был момент, когда бумажную компанию попытались поглотить конкуренты Шарову при этом обещали «высокую должность» , но сделка не состоялась. Выходных у предпринимателя не бывает — если только он сам не решит их себе устроить. В будни Шаров встаёт в половине седьмого и мчит на производство, субботу и воскресенье проводит на третьем этаже галереи — встречается с клиентами: «Когда у всех нормальных людей отдых, здесь — самая работа». В ближайших планах галериста — выход в регионы. Сбудутся они или нет, будет зависеть от экономической ситуации. Кроме того, потерпев неудачу в Америке, Шаров предпринял ещё одну попытку сделать бизнес за границей — в Сингапуре, где учатся его дети. Местной галерей управляет его жена Эльвира. Бизнесмен называет этот проект «огромным денежным пылесосом», но закрывать его не намерен. Мы давно и с интересом наблюдаем за деятельностью Александра Шарова и его галереей. Нам импонирует вкус Александра и его выбор. Отмечу ироничные работы Рината Волигамси и философские многослойные объекты Василия Слонова. Вообще, перечислять художников галереи можно долго, все они очень разные, но их объединяет личный выбор Александра, высокое качество и некий общий дух, который делает его историю уникальной и очень искренней.
Креативный кластер появится на территории центра "Винзав …
Концепция выставки «Путь сообщения» разработана Москомархитектурой и ЦСИ Винзавод в направлении Urban + Art как проект поддержки стрит-арт художников. "Открытые студии" Центра современного искусства "Винзавод" в августе завершат 9-й сезон. Представители общественного движения «Зов народа» написали обращение в Генпрокуратуру, ФСБ и СК России с просьбой проверить московское арт-пространство «Винзавод» из-за продвижения «русофобских карикатур». творческий кластер "Artplay". Год назад в арт-пространстве «Винзавода» появилась новая выставочная институция — галерея a-s-t-r-a. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Руководитель департамента культуры Алексей Фурсин, приступивший к обязанностям в сентябре прошлого года, рассказал.