Новости анна силивончик

Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник. родилась в 1980г. в городе Гомеле.

Анна Силивончик

Мы не противопоставляли работы друг друга. Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг. Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций.

Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов. Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир.

В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества. Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность. Василий: Анна все придумала. Работы были готовы. К выставке мы специально за полтора месяца создали инсталляции.

Анна: Одну из посетительниц, наверное, смутили обнаженные натуры в работах. Она пожаловалась в министерство. Но мы не в обиде, поскольку благодаря этой жалобе официальная делегация во главе с министром посетила нашу выставку. Василий: Были и заместители министра, и другие сотрудники министерства. Они высказали пожелание, чтобы на некоторых залах была табличка «Детям до 18 лет не рекомендуется».

Хотя, на мой взгляд, все было прилично. Есть ли внутренняя конъюнктура, которая содействует развитию современной живописи? Чего, на ваш взгляд, не хватает? Анна: У нас отдельно и совершенно по разным законам существуют традиционное и актуальное, ультрасовременное искусство. Для художников, которые выбирают одно из этих направлений, все очень разное — аудитория, пути развития, площадки для выставок, доход.

Ведь традиционное искусство понятнее для государства и удобоваримее для людей. Василий: Классика в живописи никогда не устареет. Она всегда актуальна. Когда говорят «он работает в классической манере, это уже никому неинтересно» — я с этим абсолютно не согласен. Главное, чтобы работа была профессиональная.

Это универсальное правило, как для живописи в классической манере, так и для ультрасовременных работ. Анна: В Беларуси я не знаю ни одного музея или коллекционера, который бы приобретал видеоарт, например.

Анна Силивончик На модерации Отложенный Художница Анна Силивончик по праву считается одной из самых ярких индивидуальностей среди молодых живописцев Беларусии. Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след. Искусствовед Ольга Носкова находит, что самобытный авторский стиль художницы берет истоки в фантастическом реализме М.

Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове.

Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение. Цветы моей любви. Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина".

Рождественский вечер. Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик. Последний осенний лист. Именно через них она пытается донести до зрителя свои личные размышления о простых и вечных человеческих чувствах - любви, счастье, радости, дружбе, преданности и верности. А также о сложностях взаимоотношений, в доме, в семье, в обществе. Из цикла "Мужчина и Женщина". Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу.

Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях.

Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение. Цветы моей любви. Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина". Рождественский вечер. Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик. Последний осенний лист. Именно через них она пытается донести до зрителя свои личные размышления о простых и вечных человеческих чувствах - любви, счастье, радости, дружбе, преданности и верности.

А также о сложностях взаимоотношений, в доме, в семье, в обществе. Из цикла "Мужчина и Женщина". Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу. Телефонная связь. Путешествие внутрь.

Белорусская художница Анна Силивончик

Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея. Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 649 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6.

С чего начать?

  • Выставка Анна Силивончик. И жили они долго и (счастливо) скучно, Москва – Афиша-Музеи
  • Просто о вечном. Анна Силивончик
  • Колыбельные картины Анны Силивончик – интервью с художницей
  • Смотрите также
  • Образование

Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик

Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста. Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд. Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги.

Над своими работами она трудилась больше 10 лет. Волшебная птица всегда проскальзывает в её творчестве. Где-то можно увидеть очертания пернатых, а в некоторых инсталляциях использованы настоящие перья.

Многие из этих картин можно увидеть в виде иллюстраций на открытках, в детских книгах и рекламных буклетах.

Я давно мечтала попасть на выставку Анны. Но, эта мечта казалась мне очень-очень далекой. И вот читаю объявление: На Крестовском острове, в библиотеке кировских островов открывается выставка Анны Силивончик "Далекие звезды", где представлены картины Анны, созданные ею в качестве иллюстраций к сказке "Маленький принц". Вы думаете я пошла туда? Я туда побежала! А точнее полетела! На крыльях мечты!

Ее картины вдохновляют, радуют, будят воображение.

Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста. Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд. Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги. Все они составляют огромный мир, систему образов и смыслов, бесконечный рассказ о человеческих ценностях, о человеческих взаимоотношениях, о законах природы и единства всего живого.

Anna Silivonchik

Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется. Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие. Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных.

Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок. Я бы с радостью проиллюстрировала Алису. Хотя бы из эгоистического удовольствия улыбается — прим. Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки.

И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют. Как вам это занятие? Пока успела поработать над одним как художник-постановщик.

Другой, совсем маленький и такой, можно сказать, пробный и даже случайный, мы с другом аниматором сделали больше года назад. И сейчас только работаем над более серьезным и большим мультом. Надеюсь, к концу года доделать, тогда можно будет о чём-то говорить. Каких книг, выставок ждать поклонникам вашего творчества?

Планируете ли выставиться в России? Как правило, это происходит довольно спонтанно и случайно.

Ахремчика, г. В 2007 г.

С 2008 г. В 2009 г. Работы находятся в Национальном художественном музее Республики Беларусь, Музее современного изобразительного искусства г. Минск, Беларусь , Музее современного русского искусства г.

Гомель, Беларусь , Елабужском государственном музее-заповеднике г.

Зачем так явно себя сужать», «Я тоже не понимаю, если человек уверен в себе, зачем всегда фильтры и ужасные фотошопы? Куда столько ретуши? Семенович уже не в первый раз критикуют из-за фотошопа и откровенных снимков. Однако она старается не обращать внимания на хейтеров. Кроме того, звезда не скрывает, что увлекается ретушью фотографий.

Центр современных искусств в Минске — это не один большой зал, а много небольших помещений, и это тоже сыграло свою роль. В каких-то залах были работы только одного из нас, а некоторые — были совместными. Разделение было по залам-комнатам, но не идейное. Мы не противопоставляли работы друг друга. Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг. Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов. Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир. В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества. Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность. Василий: Анна все придумала. Работы были готовы. К выставке мы специально за полтора месяца создали инсталляции. Анна: Одну из посетительниц, наверное, смутили обнаженные натуры в работах. Она пожаловалась в министерство. Но мы не в обиде, поскольку благодаря этой жалобе официальная делегация во главе с министром посетила нашу выставку. Василий: Были и заместители министра, и другие сотрудники министерства. Они высказали пожелание, чтобы на некоторых залах была табличка «Детям до 18 лет не рекомендуется». Хотя, на мой взгляд, все было прилично. Есть ли внутренняя конъюнктура, которая содействует развитию современной живописи? Чего, на ваш взгляд, не хватает? Анна: У нас отдельно и совершенно по разным законам существуют традиционное и актуальное, ультрасовременное искусство. Для художников, которые выбирают одно из этих направлений, все очень разное — аудитория, пути развития, площадки для выставок, доход. Ведь традиционное искусство понятнее для государства и удобоваримее для людей. Василий: Классика в живописи никогда не устареет. Она всегда актуальна. Когда говорят «он работает в классической манере, это уже никому неинтересно» — я с этим абсолютно не согласен.

Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом

Без нее тут ничего не происходит. Дочка до сих пор придумывает разные волшебные слова. Не так давно Маша сделала серию книжных иллюстраций в моем ключе, но сейчас собирается поступать в колледж искусств, пишет больше с натуры и слушает Васины советы. Хотя скорее она сочетает в своих работах нас двоих. Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"... Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом. Порой даже пишут мне в Интернете: "Не надо так".

Анна Силивончик рассказала о своей выставке Бумажные крылья Анны Силивончик В последние лет 15 — 20 в нашем искусстве появляется все больше женских имен.

В творческих вузах подавляющее большинство студентов — девушки. На крупных выставках превалируют женские имена. Дамы—художницы начинают диктовать моду: на сюжеты, темы, материалы. Брутальное, пафосное и глубокомысленное искусство прошлых десятилетий, а может, и столетий по большому счету — мужское начинает превращаться в легкое, затейливое, яркое, позитивное и жизнеутверждающее. Оно напоминает веселую и забавную игру, такую, где сложно понять итог — в выигрыше ты или проиграл. Тебя завораживает сам процесс, а не результат. На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде.

Галерею заполнила веселая молодежь, преимущественно ее ровесники, те, кто с ней в разные времена учился, и те, кому нравится то, что она делает и с завидной регулярностью показывает зрителям. Художник Силивончик узнаваема и популярна. Ее работы охотно покупают как для украшения жилых комнат, так и офисов. Она много и быстро работает, а потому на каждой большой и малой выставке появляются ее полотна и «скульптуры». Слово «скульптуры» я закавычил не случайно. Ибо это не бронза, мрамор, камень, а смесь самых разных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и раскрашенных. Смотришь и удивляешься, понимая, что нынче все возможно, если ты смог придумать волшебный клей, позволяющий перьям, блесткам, железкам, бумаге, пластмассе и ткани держаться вместе, создавая законченный образ.

Рассматривать эти странные объекты иногда интереснее, чем холсты.

Ее произведения отличаются особым стилем и умением передать настроение и эмоции через краски и формы. В каждой работе Анны Картины можно увидеть ее индивидуальность и взгляд на мир. Она способна создавать неповторимые пейзажи, портреты и натюрморты, которые захватывают воображение зрителя.

Она много и быстро работает, а потому на каждой большой и малой выставке появляются ее полотна и «скульптуры». Слово «скульптуры» я закавычил не случайно. Ибо это не бронза, мрамор, камень, а смесь самых разных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и раскрашенных.

Смотришь и удивляешься, понимая, что нынче все возможно, если ты смог придумать волшебный клей, позволяющий перьям, блесткам, железкам, бумаге, пластмассе и ткани держаться вместе, создавая законченный образ. Рассматривать эти странные объекты иногда интереснее, чем холсты. Проволоку с бумагой и железки... Для этого у меня есть муж, и я обращаюсь за помощью к нему. Пусть он думает, пусть у него голова болит, как это соединить воедино. Мне интересно сочинять. Через некоторое время он придумывает, делает, и я довольна.

Смотрю и радуюсь! Зрители уже давно привыкли к творческой манере Анны, научились читать ее картины и скульптурные композиции. Кстати, как и сказки, ею сочиненные. Каждый находит что—то близкое себе. Одни говорят, что ее полотна напоминают живопись Марка Шагала, другие утверждают, что это близко к журнальной графике 20—х годов, к временам нэпа. Кто—то сравнивает с Хуаном Миро и Паулем Клеем.

Silivonchik Anna

На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя Lubov Korznikova, на которую подписаны 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. С 1-ого по 10-е апреля в культурном центре Покровские ворота пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик Сладкий сон. На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде.

Silivonchik Anna

Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств. В галерее современного искусства REDGALLERY Moscow вы можете купить картины художника Анна Силивончик. Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 671 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства.

Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Анна Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным. Новости и статьи. Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле.

Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик

Над своими работами она трудилась больше 10 лет. Волшебная птица всегда проскальзывает в её творчестве. Где-то можно увидеть очертания пернатых, а в некоторых инсталляциях использованы настоящие перья. Многие из этих картин можно увидеть в виде иллюстраций на открытках, в детских книгах и рекламных буклетах.

Что я там вижу? Предвкушение новогодних праздников, ностальгию по чему-то прошлому, надежду на будущее, чудеса, радость, веселье, мечты, гармонию...

Quite accidentally discovered the paintings of the talented young Belorussian artist Anna Silivonchik. Her winter pictures are incredible. I can stare at them for hours.

А у верблюдов есть горбы. И не исправит их могила. Лишь ложь сладка, а суть уныла, туманно прошлое и взор. Махровый старый мухомор плетет мицелия узор. Под сводами твоей гробницы сплошь Показать ещё кружева его грибницы и эти впалые глазницы, полуистлевшие ресницы и паутины бахрома. Мелькают дни, мелькают лица, что в мир пришли повеселиться. Всплакнут лишь ивы, не девицы, а памятник обгадят птицы.

Однако она старается не обращать внимания на хейтеров. Кроме того, звезда не скрывает, что увлекается ретушью фотографий. Может, на том фото тень так упала… Неужели вы думаете, что за много лет я не научилась немного себя корректировать незаметно и естественно? А ноги, кстати, вообще никогда не фотошоплю. Они у меня прекрасные, могу разве что животик подобрать», — говорила артистка в одном из интервью.

Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках

В "Арт-холле Татьяны Саркисян" выставлены работы белорусской художницы Анны Силивончик - Волга Ньюс Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич.
Анна Силивончик - картины художника Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин.

Бумажные крылья Анны Силивончик

  • Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик
  • Бумажные крылья Анны Силивончик
  • "Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке
  • Интервью с художницей Анной Силивончик - YouTube
  • Фантазийный мир Анны Силивончик

Фантастические работы художницы Анны Силивончик

Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: tanjand Toys, Bunny, Naive, Ideas, Decoupage, Hare, Animaux, Pattern. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий