Новости актриса скобцева

Народная артистка РСФСР Ирина Скобцева умерла на 94-м году жизни. Ирина Скобцева умерла на 94-м году жизни, в один день со своим вторым мужем, но с разницей в 26 лет. Сегодня мы расскажем вам историю о том, как Ирина Скобцева познакомилась со своим супругом. Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: Роман с советским кинематографистом Сергеем Бондарчуком навсегда изменил жизнь актрисы Ирины Скобцевой. В 1974 году Скобцева получила звание народной артистки РСФСР.

Читайте также:

  • Ирина Скобцева (в замужестве — Бондарчук)
  • Скончалась Ирина Скобцева -
  • Что известно о прошлом Ирины Скобцевой
  • Сегодня — утрата. |

Потеряла мужа и дочь, но не сломалась. Как выглядит и живет 92-летняя Ирина Скобцева

Ирина Константиновна Скобцева (в замужестве — Бондарчук[1][2]; 22 августа 1927, Тула, СССР — 20 октября 2020, Москва, Россия) — советская и российская актриса; народная артистка. Актриса Ирина Скобцева скончалась на 94 году жизни во вторник, 20 октября. Актриса Ирина Скобцева была не просто женой режиссера Бондарчука, она считалась и остается эталонной Дездемоной советского кино. Биография советской актрисы Ирины Скобцевой: личная жизнь, мужья Сергей Бондарчук и Алексей Аджубей, внук, могила, дети, дочь, в молодости, похороны.

На 94-м году жизни умерла актриса Ирина Скобцева

Временами они жили на небольшой подмосковной даче. Я как-то приехал к ним побеседовать. Захожу — а они вдвоем сажают редиску на участке. Это было очень трогательно.

Ирина Константиновна знала себе цену и понимала цену своего талантливейшего мужа. Между ними не могло быть никакого соперничества и ревности к успехам друг друга по определению. Фото Сергей Иванов — Она звезда удивительная и неповторимая, а женщина поразительная и вместе с Бондарчуком служила примером внимания, заботы, взаимопонимания, любви, в которой они жили, — рассказывает актер Евгений Герасимов.

У нее много студентов и учеников, которые ее любили, любят и будут продолжать ее любить. Она прожила красивую и счастливую жизнь как актриса. Конечно, ей было тяжело без Бондарчука, но это, к сожалению, подтверждает то, что уходят корифеи один за другим.

Последние годы ей особенно сложно жилось, потому что умерла дочка. Но, будучи умницей, она справлялась, появлялась на фестивалях, других мероприятиях. Мы общались, я бывал и дома у нее, у нас сложились теплые отношения.

Она была очень заботливой и стремилась окружить своим теплом всех, кто был рядом. Ирина Константиновна была неповторима прежде всего своей уникальной красотой и внутренним женским шармом и тактом. Ее аристократизм подтягивал мужчин, а женщины равнялись на ее стиль, культуру и становились лучше.

Рядом с ней мужчины становились мужчинами, а студентки перенимали ее манеры и подражали ей во всем. Фото кадр из фильма «Отелло» — Очень мягкая, интеллигентная, мудрая женщина, которая по-матерински относилась к нам, своим вгиковским студентам, — делится актриса Ольга Кабо. Мы поступили в 1985 году и окончили в 1989-м.

В 2012 году на экраны вышел документальный фильм Лады Негруль «Скобцева — Бондарчук. Одна судьба», в котором рассказывалось о жизненном и творческом путях пути актрисы и режиссера. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

После похорон актрисы стала известна ее настоящая фамилия Артистку похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве Сегодня, 22 октября, в Москве простились с актрисой Ириной Скобцевой. Ее похоронили на Новодевичьем кладбище — рядом со вторым мужем и дочерью, которая умерла от рака в 2009 году. Проводить артистку в последний путь собралось не очень большое количество людей. Не исключено, что так хотела семья артистки, сообщает корреспондент «Дни.

Ее красота была редкой, киногеничной. Она не знала никаких дефектов, ее можно было снимать с любого ракурса. Однажды я пригласил ее на вечер памяти моего учителя Андрея Алексеевича Попова, с которым она дебютировала в кино в трагедии «Отелло» он играл Яго, она — Дездемону , на этой же картине зародился ее роман с Сергеем Бондарчуком, исполнявшим роль заглавного героя. Ирина Константиновна откликнулась, несмотря на занятость, и там встретилась с Людмилой Касаткиной.

Они расцеловались, я это запечатлел, и она назвала меня хроникером их семьи. Я на всю жизнь запомнил ее благодарность, которая проявилась в такой мелочи. Ирина Константиновна была немногословна. Но, когда некоторые персонажи поступали бесчестно, она могла очень резко их поставить на место.

Она славилась очень жестким характером, когда речь шла о несправедливости и лжи. Здесь она полностью соответствовала Бондарчуку, и они, видимо, этим дополняли друг друга. Они слыли людьми очень скромными. Временами они жили на небольшой подмосковной даче.

Я как-то приехал к ним побеседовать. Захожу — а они вдвоем сажают редиску на участке. Это было очень трогательно. Ирина Константиновна знала себе цену и понимала цену своего талантливейшего мужа.

Между ними не могло быть никакого соперничества и ревности к успехам друг друга по определению. Фото Сергей Иванов — Она звезда удивительная и неповторимая, а женщина поразительная и вместе с Бондарчуком служила примером внимания, заботы, взаимопонимания, любви, в которой они жили, — рассказывает актер Евгений Герасимов. У нее много студентов и учеников, которые ее любили, любят и будут продолжать ее любить.

Великая Ирина Скобцева ушла из жизни в тот же день, что и 26 лет назад ее муж Сергей Бондарчук

Карьера Ирины Константиновны началась в 1955 году. Она дебютировала в картине Сергея Юткевича «Отелло», исполнив роль Дездемоны. Артистка сыграла более чем в 60 фильмах, среди которых «Война и мир», «Зигзаг удачи», «Они сражались за Родину», «Тихий Дон». В браке у них родились двое детей: Алена и Сергей. Оба пошли по стопам родителей.

Все последние годы она официально по паспорту носила фамилию второго мужа — известного режиссера и отца Федора Бондарчука. Но поклонники всегда знали ее как Скобцеву. Напомним, актриса Ирина Скобцева умерла в один день с «оскароносным» мужем — 20 октября, но на 26 лет позже. Ранее «Петербургский дневник» публиковал воспоминания актера Ивана Краско об Ирине Скобцевой, с которой он снялся в двух фильмах, но лично так и не познакомился.

С 1959 года Ирина Константиновна состояла в браке с режиссером Сергеем Бондарчуком. Режиссер и актриса умерли в один день с разницей в 26 лет. Фото: calend.

Она была женой Сергея Бондарчука и матерью Федора Бондарчука. Она сыграла более чем в 60 фильмах. Смерть актрисы подтвердили в аккаунте Instagram кинокомпании Федора Бондарчука.

Умерла Ирина Скобцева

Наше искусство понесло еще одну невосполнимую потерю: не стало народной артистки России Ирины Скобцевой. Народную артистку РСФСР Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве, проститься с ней приехали родственники, друзья и известные личности, сообщается на сайте. 20 октября в прессе появилась трагическая новость о смерти народной артистки РСФСР Ирины Скобцевой. «Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Константиновна Скобцева, умерла сегодня в возрасте 93 лет», — отмечено в сообщении «Art Pictures». Актриса Ирина Скобцева в Ясной Поляне, Фото: 11.

Жили счастливо и умерли в один день. История любви Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой

Биография советской актрисы Ирины Скобцевой: личная жизнь, мужья Сергей Бондарчук и Алексей Аджубей, внук, могила, дети, дочь, в молодости, похороны. Народную артистку РСФСР Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве, проститься с ней приехали родственники, друзья и известные личности, сообщается на сайте. Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: Роман с советским кинематографистом Сергеем Бондарчуком навсегда изменил жизнь актрисы Ирины Скобцевой. В 1955-м Скобцева стала актрисой Театра-студии киноактера.

Актрису Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище

Критики и международная общественность картину оценили. Она получила награду за эту роль. В Каннах на вручении Ирина Константиновна всех поразила красотой. Изучая актерское мастерство, она познакомилась с режиссером Сергеем Бондарчуком. Молодым людям было хорошо вместе, и в 1959 году они поженились. У них родились двое детей — Федор и Алена. По словам актрисы, она рожала детей на съемках фильма «Война и мир», так как снимали его долго и по всей стране. После этой роли Скобцеву полюбили все.

Всего у артистки было 60 ролей. Отношения с мужем у нее были прекрасные. Вместе они прожили 35 лет и только раз поссорились.

По ее мнению, Ирина Константиновна выполнила не только долг перед отечеством, но и долг перед собственным мужем.

Бондарчук подчеркнула, что Скобцева была уникальной женщиной, которую в семье обожали все без исключения. Во многом даже в ущерб себе, ведь она была очень востребована в кино. Ирина Скобцева обладала такой уникальной красотой, что могла бы сниматься гораздо больше», — подчеркнула Наталья.

Несмотря на болезнь Скобцева нашла возможность встретить съемочную группу. С ней мы провели почти весь день и за это время успели поговорить обо всем ее знаменитом семействе.

Так сложилась судьба, что его дядя и мой сын Федор Бондарчук , создавая в своем фильме «9 рота» образ солдата-художника по прозвищу Джоконда, невольно ориентировался на Костю, который хорошо рисует, да и вообще принадлежит к категории романтиков. Кстати, сам Федор тоже хорошо рисует он даже некоторое время учился в художественном училище , и Сергей Федорович обладал талантом художника. Хотя Федя не думал снимать в своем фильме Костю, тем не менее, интуиция подсказала ему сделать с ним пробу. После этой картины словно выпустили джинна из бутылки и Костя стал сниматься. Я не была рада выбору внука, потому что профессия актера очень зависима, более того, вторичная.

Тебя выбирают, тебе предлагают, но тебя и отвергают. Нередко твое видение роли не совпадает с видением режиссера, а ведь именно режиссер - главный в картине. Если в советские времена на каждую роль претендовали как минимум три актера и шел долгий, тщательный отбор, то сейчас выбор актера зависит от человека, который дает деньги на картину, и от его субъективного вкуса. Нетрудно догадаться, что когда бал правит продюсер, актер становится еще более зависимым. Я не вижу ничего хорошего в том, что мужчина не является хозяином своей судьбы.

Но Костя почувствовал вкус актерской профессии, и его уже не остановить. После смерти своей мамы - моей дочери Алены Костя стал жить со мной, чтобы мне не так было одиноко, и мы поддерживаем друг друга всеми силами. Константин Крюков с бабушкой Ириной Скобцевой - В условиях диктатуры продюсера режиссер должен быть волевой, влиятельной личностью.

Кроме того, был еще один случай, настоящий знак, который указывал на то, что они должны быть вместе. Бондарчука и Скобцеву отправили в Ригу, чтобы снять сцену венчания Дездемоны и Отелло. Сам обряд был тогда не постановочным, а настоящим — по словам актрисы, католический священник мог что-то перепутать, либо съемочная группа специально все подстроила.

Как бы там ни было, но после этого таинства Сергей Федорович сказал своей партнерше: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! Не пропустите Что мы знаем о тайной свадьбе Федора Бондарчука и Паулины Андреевой видео А вот стать мужем и женой официально они смогли только спустя четыре года. Бондарчук был женат на другой актрисе — Инна Макаровой, с которой воспитывал дочь Наталью. В то время Ирину Константиновну даже называли разлучницей, а высшие органы были против развода актера. Надо отметить, что и за плечами Скобцевой был неудачный брак с актером Алексеем Аджубаем, с которым она познакомилась еще во время учебы в МГУ. К счастью, влюбленные все-таки сделали все возможное, чтобы быть вместе.

Все усилия были ненапрасными — актеры прожили вместе 35 лет, и никто не мог их разлучить, кроме смерти Сергея Федоровича. А до этого они вместе успели сняться не в одном фильме, создать не один киношедевр, а также родить двух детей. Бондарчук после свадьбы сказал своей супруге: «Я буду снимать картины, а ты делать все остальное». Этим всем остальным оказался быт и воспитание детей, хотя актриса успевала совмещать работу и семью. В этом браке у артистов родились дочь и сын, причем дети появились в то время, когда они снимали фильм «Война и мир». Алена родилась в самом начале, а Федор — в самом конце съемок.

Трагедии в жизни актрисы Источник: кадр из фильма «Война и мир» Работа над этим легендарным проектом давалась режиссеру нелегко — трудности были не только из-за того, что ему приходилось одновременно руководить съемочным процессом и самому быть задействованным в кадре, перевоплощаясь в Пьера Безухова. Когда массовка в две тысячи человек, и снимают Кутузова крупным планом, тратят на это целый день. А потом приходит пленка, а там на его лице большими буквами написано «Шосткинский комбинат».

Актриса Ирина Скобцева: «Оскар» за «Войну и мир» я передала сыну Феде

В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе. Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне. В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил. В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших». Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов. На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира». Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился. Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами.

Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей». Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда. Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал. Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане.

Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи». Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось.

Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои. Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа». А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного».

Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта. Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны. Сергей Федорович задумал тогда писать сценарий в соавторстве с Геннадием Шпаликовым. И в какой-то момент попросил проводить его в аэропорт, чтобы в дороге нормально поговорить. Шпаликов вернулся после этих проводов на следующий день слегка помятый. Что случилось? Ну они выпили немножко коньяку, потом еще немножко, потом отложили самолет, и они выпили уже немножко больше. А о сценарии как-то не очень поговорили.

У Шпаликова осталась только мятая салфетка, на которой Бондарчук нарисовал земной шар и облака. Это был замысел сценария. Других уточнений Сергей Федорович не оставил: ему этого было достаточно. И картины Бондарчук снимал масштабные, хотя была и чеховская «Степь». После «Красных колоколов» по Москве даже анекдот ходил. Вызывает Сергей Федорович директора фильма: «Почему на Дворцовую площадь выкатили только пять пулеметов? Если Бондарчук начинал картину, семья работала на то, чтобы оградить его от любых проблем окружающей жизни. Он не знал наизусть ни одного номера телефона, включая домашний. Не помнил номер квартиры. Путался, в каких классах учатся Алена и Федор.

Водить он не любил и знал лишь несколько магистральных направлений: дом — дача — «Мосфильм» — студия имени Горького. Как-то один художник пригласил его к себе домой посмотреть картины. День был выходной, служебную машину не вызовешь. Сергей Федорович решил ехать на своей, хотя Скобцева упрашивала: «Остановись! А на Таганке с ее сложной развязкой Бондарчук так растерялся, что пришлось подходить к постовому и просить его на время остановить движение. Потом режиссер радовался как ребенок: «Я же говорил, что умею водить машину! Так, «Судьба человека» развела их с парой Лучко—Лукьянов. Бондарчук обещал Лукьянову главную роль, а когда решил играть сам, даже не предупредил. Надо сказать, что роли для себя Бондарчук выбирал сам, решал и за Скобцеву. Когда худсовет «посоветовал» соавторам Игорю Таланкину и Георгию Данелии снимать в «Сереже» Сергея Федоровича, чтобы быстрее «пробить» картину, режиссеры совершенно растерялись: народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, на что он им?

Надеялись, что всегда мрачный и неразговорчивый Бондарчук откажется. Но тому был послан сценарий, пришлось ехать «уговаривать». Дверь открыла Ирина Константиновна, напоила чаем, угостила заграничным печеньем. Данелия тогда вывел формулу, что интеллигентность — это прежде всего доброжелательность. Мы с Ирочкой согласны», — огорошил Бондарчук гостей. Вольно или невольно, но именно Данелия стал свидетелем единственного срыва Ирины Константиновны в роли жены. Из Мукачево, где выбирали натуру для очередного фильма, Бондарчук привез две пятилитровые плетеные бадейки с вином. Сидели втроем с Данелией и еще одним приятелем, который совершенно не умел пить. Его жена в соседней комнате уговаривала Скобцеву прекратить безобразие. Ну а когда аргументы Ирины Константиновны были исчерпаны, она взяла и вылила вино Бондарчуку на голову.

Он окаменел.

И вот он — уже как режиссер — ставит мне задачу: «Ты в этой сцене должна сыграть сначала невесту, потом жену и в конце выйти на образ Богоматери». Ни много ни мало! Я прошу Смоктуновского: «Кеша, на третьем повороте головы, когда я уже буду выходить на образ Богоматери, кинь в таз осколок…» И вот дают команду «Мотор! У меня, наверное, такое лицо было в тот момент, что оператор Юсов закричал: «Сто-о-оп! Я успел камеру на ее руку перевести. Мне кажется, хорошо получилось». От монитора Бондарчук вернулся очень довольным. Этот кадр и вошел в фильм.

Особенно неистовствовал Пырьев, который тоже мечтал снять «Войну и мир». В качестве главного аргумента он приводил такой: Бондарчук прекрасный, востребованный актер, и незачем идти в режиссуру. Однако мировой успех режиссерского дебюта Бондарчука — фильма «Судьба человека» — обеспечил Сергею победу в этой «схватке». Фото: Мосфильм-Инфо Помню, он никак не мог увидеть и прочувствовать, как нужно снимать смерть князя Андрея Болконского. Ходил и твердил: «Не знаю». И так себя извел, что однажды после очередной изнурительной, на пределе человеческих сил смены упал без сознания… Клиническая смерть продолжалась четыре минуты. Его увезли на «скорой». Когда меня пустили к нему в палату, Сергей поднял абсолютно бездонные глаза и сказал: «Теперь я знаю, как снимать смерть князя Андрея, он не в темноту уходит, он уходит в белый свет…» — Что касается князя Андрея… Говорят, Тихонов не сразу получил эту роль. Однажды, встретив Славу в коридоре «Мосфильма», предложил: «Попробуйся у меня».

Но у Тихонова были совсем не аристократические руки. И они оба это понимали. К тому же Сергей в этой роли видел Олега Стриженова. Но Олег, узнав, что пробуют не его одного, заартачился и отказался. И тогда Бондарчук позвонил Тихонову: «Слава, ты все-таки приходи на пробы». И придумали: князь Болконский часто в кадре в белых перчатках. После первой серии Сергей Федорович собрал всех нас, участников съемок, и каждого персонально поблагодарил. А Тихонову сказал: «Слава, ты выиграл марафон! С Иннокентием Смоктуновским в фильме «Они сражались за Родину».

Фото: Мосфильм-Инфо — Да, я участвовала во многих процессах. Одним из первых снимали эпизод «Салон мадам Шерер». Сергей Федорович сказал: «Прошу тебя, подготовь мне почву для съемок». Дело в том, что в этой сцене было занято много легендарных актрис, женщин с уникальной биографией, знавших об аристократических манерах не из книг. Например, саму Шерер играла Ангелина Степанова — вдова писателя Фадеева, в других ролях Кира Головко — жена адмирала, Вероника Полонская — последняя любовь Маяковского. Вот этих благородных дам и испугался Сергей Федорович. Я же в общении с ними проявила всю свою дипломатичность. К первой репетиции мы дома с мамой и бабушкой наделали ватрушек и пирожков. И с красивым чайным сервизом и скатертями я принесла их в женскую гримерку.

Туда же из павильона попросила красивые стулья, ковер. И еще мы загодя тщательно вымыли окна, расставили живые цветы. Когда актрисы впервые пришли на площадку, их ждала уютная домашняя обстановка. И потом все три-четыре дня, пока шли репетиции и съемки этой сцены, они соревновались друг с другом, кто вкуснее приготовит что-нибудь к чаю. В нашей гримерке сложился своеобразный дамский клуб. Сергей Федорович осмелел и стал приходить к нам пить чай и общаться. С удовольствием заглядывали и другие артисты с «мужской половины». Ворчала одна только Клавдия Половикова мать Валентины Серовой , мол, устроили в гримерке жратву. Но и эта крепость пала: в последний день Половикова принесла какие-то пироги и примирительно вывалила их на стол.

Главная роль досталась американскому актеру Роду Стайгеру, у которого уже был «Оскар». Но играть Наполеона ему оказалось тяжело. Поэтому Сергей Федорович не мог оставить съемки. Позвонил организаторам «Оскара»: «У меня Род Стайгер играет очень сложную роль, я не смогу приехать». Узнав об этом, Де Лаурентис и Стайгер сказали Сергею Федоровичу: «Мы понимаем, чем ты сейчас жертвуешь ради нас, и очень ценим». Род дал слово, что будет играть на пределе возможностей, а Дино вызвался полететь на церемонию вместо Бондарчука. И вот в назначенный день в разгар съемок раздался звонок, в трубке мы услышали радостные крики Дино: «Боня, Боня, поздравляю! Сегодня этот «Оскар» по праву хранится у нашего сына Федора, который с честью продолжил профессию отца. Я очень горжусь его успехами и работами.

Я очень горжусь его успехами и работами» В фильме «Война и мир» Фото: Мосфильм-Инфо — По-другому и быть не могло, ведь ваши с Сергеем Федоровичем дети росли на съемочной площадке. И Алена, и Федор родились в период работы над «Войной и миром». Конечно, тяжело пришлось всем. Особенно операторам картины, ибо в кадре нужно было как-то скрыть мою беременность. Выручали их профессионализм, мастерство гримеров и осветителей, а еще историческое платье свободного кроя, в пол, со шлейфом. Если в школе происходило что-то неординарное, никто даже не разбирался. Кто виноват? При этом у него рано обнаружились художественные способности. Совсем маленьким, под влиянием «Войны и мира», Федя постоянно лепил солдатиков всех мастей.

Замечательно рисовал, и мы отдали сына в художественную школу. Коронным номером сына был этюд «Как умирает собака Гитлера». Актрисой стала и Алена. В 90-е Федор очень успешно начал снимать клипы, у него появилась своя кинокомпания. Отцу работы сына нравились, он даже говорил: «Федя, давай я у тебя тоже что-нибудь сниму». Но не успел. Сергея Федоровича не стало в 1994 году. С Леонидом Броневым в фильме «Загадочный наследник». До последних лет я ежегодно ездила туда на кинофестиваль.

И вот как-то вечером сижу на лавочке на этой площади, наслаждаюсь теплом и морским воздухом. Передо мной спина памятника Сергею Федоровичу, сидящему в кресле.

В его жизни она сыграла свою по-настоящему главную роль. Многие сегодня увидели символизм в том, что умерли супруги в один день, только с разницей в 26 лет. Это было ее первое появление на экране, и сразу определившее всю ее судьбу. Студентка школы-студии МХАТ и актер, уже известный на всю страну. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук. В будущем самая яркая пара советского кино. Они встретились на съемочной площадке и сочетались браком на экране, чтобы уже в жизни навсегда остаться вместе.

Но важнее, чем успех и награды, для обоих актеров, сыгравших главные роли, окажется почти мистическая сцена венчания. Они сдержат данное друг другу слово. Знаменитый режиссер и актриса, посвятившая ему свою жизнь.

Кроме того, был еще один случай, настоящий знак, который указывал на то, что они должны быть вместе. Бондарчука и Скобцеву отправили в Ригу, чтобы снять сцену венчания Дездемоны и Отелло. Сам обряд был тогда не постановочным, а настоящим — по словам актрисы, католический священник мог что-то перепутать, либо съемочная группа специально все подстроила. Как бы там ни было, но после этого таинства Сергей Федорович сказал своей партнерше: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! Не пропустите Что мы знаем о тайной свадьбе Федора Бондарчука и Паулины Андреевой видео А вот стать мужем и женой официально они смогли только спустя четыре года. Бондарчук был женат на другой актрисе — Инна Макаровой, с которой воспитывал дочь Наталью. В то время Ирину Константиновну даже называли разлучницей, а высшие органы были против развода актера.

Надо отметить, что и за плечами Скобцевой был неудачный брак с актером Алексеем Аджубаем, с которым она познакомилась еще во время учебы в МГУ. К счастью, влюбленные все-таки сделали все возможное, чтобы быть вместе. Все усилия были ненапрасными — актеры прожили вместе 35 лет, и никто не мог их разлучить, кроме смерти Сергея Федоровича. А до этого они вместе успели сняться не в одном фильме, создать не один киношедевр, а также родить двух детей. Бондарчук после свадьбы сказал своей супруге: «Я буду снимать картины, а ты делать все остальное». Этим всем остальным оказался быт и воспитание детей, хотя актриса успевала совмещать работу и семью. В этом браке у артистов родились дочь и сын, причем дети появились в то время, когда они снимали фильм «Война и мир». Алена родилась в самом начале, а Федор — в самом конце съемок. Трагедии в жизни актрисы Источник: кадр из фильма «Война и мир» Работа над этим легендарным проектом давалась режиссеру нелегко — трудности были не только из-за того, что ему приходилось одновременно руководить съемочным процессом и самому быть задействованным в кадре, перевоплощаясь в Пьера Безухова. Когда массовка в две тысячи человек, и снимают Кутузова крупным планом, тратят на это целый день.

А потом приходит пленка, а там на его лице большими буквами написано «Шосткинский комбинат».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий