Продолжение фильма «Майор Гром: Чумной доктор» анонсировали Bubble Studios и «Плюс Студия» на Bubble Comic Con 28 января 2023 года.
Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами
Теги Call of Duty Ведьмак Skyrim The Last of Us The Last of Us 2 Экранизации Dragon Age: Origins Сериалы Одни из нас (сериал) Counter-Strike: Global Offensive Кино Игры. Актер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Юрий Насонов высказался об увлечении видеоиграми. Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора». Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма.
Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму
Главная Кино КУЛЬТУРА Режиссёр фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»: «Не все наши актёры готовы войти в жанр супергеройского кино». Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Российский супергеройский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим.
Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. В Светлогорске в среду, 28 июля, пройдет автограф-сессия, в которой примут участие создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор»: актер Тихон Жизневский, продюсеры Артем Габрелянов и Михаил Китаев. Теги Call of Duty Ведьмак Skyrim The Last of Us The Last of Us 2 Экранизации Dragon Age: Origins Сериалы Одни из нас (сериал) Counter-Strike: Global Offensive Кино Игры. Актер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Юрий Насонов высказался об увлечении видеоиграми.
«Майор Гром» на пресс-конференции
Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В воскресенье в здании проходила автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Главная Кино КУЛЬТУРА Режиссёр фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»: «Не все наши актёры готовы войти в жанр супергеройского кино». Картину «Майор Гром: Чумной Доктор» гостям представили создатели фильма: режиссёр Олег Трофим, продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители главных ролей в фильме Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Сергей Горошко.
Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным
После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Встреча с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в ЦДМ 16 мая. Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. «Майор Гром: Чумной Доктор» – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE. Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
И, конечно же, я читал комиксы, но это было скорее моя личная инициатива, которая не имела задачу узнать о персонаже больше, потому что он не из вселенной комиксов. EG: А как вышло, что 4 года назад в неканоничном трейлере «Майора Грома» ты играл вообще другого персонажа? Олег: Как я понимаю, тот персонаж скорее метафорический. Он дает отождествить себя со зрителем. И я еще сам не понял, как так вышло, что я попал в полнометражную историю, потому что мне этого никто не обещал, а наоборот даже — говорили, что скорее всего не получится добавить меня туда. EG: Как вообще проходили съемки? Сколько часов длились? Не было страшно постоянно находиться рядом с открытым огнем и кучей людей в масках?
Олег: Съемки проходили с бешеным зарядом энергии такое бывает далеко не всегда. Все были настолько увлечены и вовлечены в кинопроцесс, что я даже и не помню, сколько часов в день мы снимали. И было ничуть не страшно, потому что я не смотрел на это со стороны. В тот момент я чувствовал себя одним из тех бунтарей. EG: С кем из съемочной команды тебе было интересней всего работать? Может, вспомнишь какой-то интересный, забавный или страшный случай? Олег: Я отвечу так, как бы ответил любой из моих коллег.
Мне было безумно интересно и приятно работать со всеми. На проекте собралась отличная команда профессионалов, которые к тому же еще оказались прекрасными людьми. С некоторыми и них я был знаком со времен съемок тизера, а с некоторыми познакомился уже на съемках полнометражного фильма.
Они великолепны. Очень жаль, что не все смогли получить сегодня то, что хотели. Тем не менее мы хотим в дальнейшем порадовать их новым контентом. Мы сделаем специальный тираж с автографами от актеров и всем разошлем.
Это явный прогресс со стороны Bubble. А вот со злодеем всё неоднозначно.
По сути Чумной Доктор всё такой же гибрид Лайта из «Тетради смерти» и Зелёного Гоблина, только теперь ещё и в крутом технологичном костюме. Но вот без маски он совсем не внушителен. Все актёры в фильме играют с намеренным перегибом, как у Бёртона и Рейми, и только исполнитель роли маньяка откровенно переигрывает, хотя образ, вроде как, должен быть потоньше и посложнее. Из отечественных фильмов за последнее десятилетие столь же сочной картинкой могли похвастаться только «Дуэлянт» и «Серебряные коньки». Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться. Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп. Но пора уже обратить внимание на слона в комнате: вышел фильм не вовремя. Пускай самой истории уже девять лет, и из неё вырезали самые спорные моменты типа политических амбиций злодея, «Майор Гром» всё равно слишком сильно рифмуется с недавними новостными заголовками.
Любой, кто захочет увидеть в «Чумном Докторе» лоялистскую пропаганду, увидит её без труда. Ведь здесь как раз по одну сторону баррикад воинствующий идеалист из Интернета, призывающий людей на улицы правда, не на мирные акции протеста, а именно на погромы — это важная деталь , а с другой — вроде как положительный полицейский, который, тем не менее, колотит людей почём зря и не особо парится насчёт каких-то там прав. Как говорится, картина маслом. Однако есть и третья сторона: мерзотный ФСБшник из Москвы, которого прислали, чтобы замять волнения и сшить дело поскорее, да погромче. И плевать ему, кого сажать и чьи жизни ломать. Вот вам и портрет системы, причём отнюдь не лестный. Единственная идея, которую действительно продвигает «Майор Гром», состоит в том, что насилие — не выход ни для одной из сторон.
Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет.
В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
Чеботарев во время озвучки злодея пробовал играть разными голосами. Даже в рекламных роликах. В одном из старых интервью есть моменты, где видно, как Дмитрий сидит в штанах от костюма Чумного Доктора. Это сделали специально, чтобы отвлечь фанатов от всплывших фото со съемок с Сергеем Горошко в костюме. Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева. Сцену раскрытия раздвоения личности Сергея Разумовского пытались снять так, чтобы еще раз подчеркнуть, что Игорь Гром не видит Олега Волкова.
В этом и заключается актерская профессия», — отмечает Жизневский. В течение полугода Жизневский соблюдал специальную диету и усиленно тренировался пять раз в неделю , он похудел на 15 килограммов. Тренеры постоянно были на связи между собой. Они отмечают, что Тихон — профессионал, который готов жертвовать собой и своим временем ради достижения результата. Интересно, что в школьные годы Жизневский немного занимался восточными единоборствами, а в институте — пластикой движения и танцами. В рамках подготовки к проекту он репетировал хореографию боев с каскадером Артемом Гайдаем. Однако не обошлось без травм — во время съемки одного из трюков в сцене погони актер порвал мышцу на ноге. После этого Жизневский даже на обезболивающих препаратах мог самостоятельно выполнять только часть трюков, остальные за него делали каскадеры. В Сергея «Чумного доктора» Разумовского — миллионера, филантропа и основателя социальной сети «Вместе» — перевоплотился Сергей Горошко. Он был одним из первых утвержденных на роль в фильме актеров. Я уверен, что у него очень большое будущее. У Сергея какая-то совершенно удивительная харизма: и положительная, и отрицательная одновременно, за ним интересно наблюдать», — считает Трофим. Для роли Горошко похудел на 10 килограммов и покрасил волосы в рыжий цвет. Он признается, что до кастинга комиксами вообще не увлекался, не считая детской книжки о черепашках-ниндзя. Однако после первых же проб прочитал всего «Майора Грома» и понял, что это «довольно серьезная литература». Взял пару уроков у своих знакомых и ходил по Санкт-Петербургу — рисовал архитектуру и наших персонажей в стиле мультфильма «Шайбу! Аксенова в рамках подготовки к роли, как и все, прочитала комикс и много общалась с его авторами, а также занималась с педагогами по пластике и речи работала над особым тембром голоса для некоторых сцен. Кроме того, Аксенова и Жизневский несколько недель разучивали парный танец своих героев. Движения для него разработал хореограф Стас Литвинов. Вот что Маклаков говорит о режиссере: «Олег влюбляет в себя тем, что очень бережно и внимательно относится к предложениям актеров и никогда на них не срывается, а еще у него замечательное чувство юмора. Трофим — один из самых талантливых молодых режиссеров сегодняшнего поколения». В эпизодических ролях в картине можно будет увидеть Трофима и Коткова. Что интересно, во избежание утечки информации в массовке не было фанатов комикса, об этом специально позаботились скаутеры. Кроме того, членам съемочной группы было запрещено фотографировать на площадке, а представителям массовки на всякий случай заклеивали камеры на смартфонах. Фильм был снят в 2019 году за 84 смены, пятьдесят из них группа провела в Санкт-Петербурге, остальные — на московских локациях.
Ранее Metro писало о толпах и очередях. Как в Италии ослабили ограничения и что из этого вышло, смотрите по ссылке. Последние новости.
Кроме того, кто-то даже вызвал на место проведения автограф-сессии правоохранителей. Очевидцы рассказали, что проходило мероприятие с нарушением правил безопасности в условиях пандемии. На месте даже не дежурила бригада скорой помощи, хотя при массовых событиях это обязательное условие. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало административное расследования в связи с пренебрежением противоэпидемическими нормами. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», Центр Т, Транс, Издание «Проект», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Марина Вебер.
Читайте также
- Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
- Максим Виторган, Нино Нинидзе, Юра Борисов и другие на премьере фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
- «Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
- Смотрите еще
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным
Творческая команда проекта представила фильм публике на площадке кинотеатра "Аврора", передает корреспондент ТАСС. Отвечая на вопрос агентства о планах международного проката картины, продюсер Артем Габрелянов сказал, что команда проекта "общается с разными прокатчиками". По словам режиссера, "Майор Гром" - это картина, которую создатели постарались рассказать "на универсальном языке, который будет понятен не только [российскому] зрителю, но и зрителям во всем мире". В широкий прокат в российских кинотеатрах картина выходит 1 апреля.
Он известен среди коллег своими необычными методами работы и привычкой со всем справляться в одиночку. Игорь Гром сталкивается с неизвестным маньяком, который называет себя Чумным Доктором. Чумной Доктор решает восстановить справедливость в городе своими методами: террором, убийствами и поджогами. Игорь Гром ищет преступника, но ситуация осложняется тем, что миллионы жителей Санкт-Петербурга встают на сторону злодея.
Сергей Горошко. Верю, что следующие встречи с фанатами станут для него приятнее. Изображение из открытых источников Сергей Горошко. Изображение из открытых источников Всё это безусловно говорит об интеллигентности участников встречи, но важно понимать, что вины ни тех, ни других в сложившейся ситуации нет. Виноваты организаторы, которые: — не использовали опыт подобных мероприятий, проходивших в Москве неоднократно и представители Bubble тоже в них участвовали ; — не учли уникальность данной встречи для поклонников «Майора Грома»: фильм вышел в прокат в апреле, в мае опубликован на Кинопоиске — естественно, количество посмотревших его и захотевших встретиться с актёрами людей увеличилось за последние две недели в разы; — не приняли организационные меры уже во время встречи. Именно на организаторе любого мероприятия лежит ответственность за выбор площадки, формата и маршрутов участников, а не на гостях и не на приглашённых знаменитостях. Bubble абсолютно правильно пиарит свой продукт и честно завоёвывает любовь людей. Но с любовью нужно уметь обращаться бережно. Зачем я пишу об этом событии? Во-первых, я посещаю подобные мероприятия и в моих же интересах повышение качества их проведения.
Сергей Горошко. Верю, что следующие встречи с фанатами станут для него приятнее. Изображение из открытых источников Сергей Горошко. Изображение из открытых источников Всё это безусловно говорит об интеллигентности участников встречи, но важно понимать, что вины ни тех, ни других в сложившейся ситуации нет. Виноваты организаторы, которые: — не использовали опыт подобных мероприятий, проходивших в Москве неоднократно и представители Bubble тоже в них участвовали ; — не учли уникальность данной встречи для поклонников «Майора Грома»: фильм вышел в прокат в апреле, в мае опубликован на Кинопоиске — естественно, количество посмотревших его и захотевших встретиться с актёрами людей увеличилось за последние две недели в разы; — не приняли организационные меры уже во время встречи. Именно на организаторе любого мероприятия лежит ответственность за выбор площадки, формата и маршрутов участников, а не на гостях и не на приглашённых знаменитостях. Bubble абсолютно правильно пиарит свой продукт и честно завоёвывает любовь людей. Но с любовью нужно уметь обращаться бережно. Зачем я пишу об этом событии? Во-первых, я посещаю подобные мероприятия и в моих же интересах повышение качества их проведения.