Кино Okko Афимолл Сити. Главная» Новости» Кино афимолл афиша.
КИНО ОККО Афимолл Сити г. Москва
В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko | О кинотеатре Расписание Карта Отзывы Торговый центр. Новости кинотеатра «КИНО ОККО Афимолл Сити» Вся информация о кинотеатре. |
В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko | ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявили о достижении договоренностей о продолжении сотрудничества. |
Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko - | Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» (м. Выставочная, м. Деловой центр) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! |
Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko
Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.
Кроме того, в нём появилась зона, где покупатели могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.
О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне. Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити
Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko | Внедрение киосков SFOUR повысило удобство совершения покупок клиентами кинотеатра, а также позволило снизить издержки, организовав непрерывное обслуживание, в том числе в выходные и праздничные дни. |
Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko | Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. |
В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод» | Отзывы про кИНО ОККО Афимолл Сити. Последние сеансы и их больше не будет в кино. |
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko
Кинотеатр Rambler Group «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group презентовала первый офлайн-кинотеатр Okko, сообщает Первым кинотеатром, работающим под новым брендом, стал кинотеатр «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити». И в этом смысле символично, что история «Кино OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит», – дополнила Бардинцева.
Кино Окко Афимолл Сити
В кинотеатре не только сменились вывести и интерьер, но и появилась демозона Okko, в которой зрители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра. Решение о ребрендинге было принято , поскольку, по словам заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, бренды «Синема Парк» и «Формула Кино» не имели решающего значения для пользователя, который выбирает фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть.
Мэтт Дэймон — единственный из ведущего актерского состава «Спасти рядового Райана» не проходил жесткую подготовку в учебном лагере, а прохлаждался в отеле. Дело в том, что именно он сыграл рядового Райана, которого спасает отряд во главе с героем Тома Хэнкса. Шок на лице Ганса Грубера, когда он падает из окна в «Крепком орешке», реален. Алану Рикману сказали, что он упадет, когда досчитают до нуля, но отпустили уже на «один». Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет! Фаина Раневская Чаще всего звук дождя в фильмах на самом деле является треском при обжарке картошки или бекона. Ужасающие звуки, издаваемые рапторами в «Парке Юрского периода», были получены из записей спаривания черепах. Звукорежиссер также экспериментировал с дыханием лошадей и шипением гусей.
Чтобы воссоздать звук ломающихся на экране костей и не ломать руки актерам , звуковики обращаются за помощью к сельдерею или спарже.
Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап 11:00, 14 марта 2019 г. Кино Решив объединить в одну видеоэкосистему онлайн-кинотеатр Okko с киносетями «Синема парк» и «Формула Кино», Rambler Group поставила перед собой амбициозную задачу. Такая связка онлайн и офлайн кинотеатров не имеет аналогов ни на российском, ни на международном рынках. В качестве единого бренда для экосистемы был выбран Okko — под него со временем перейдут кинотеатры группы. Ребрендинг кинотеатрального бизнеса Rambler Group проходит в несколько этапов.
Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы. На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы.
В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров.
Режиссер Джеймс Кэмерон держал на съемочной площадке «Аватара» гвоздомет. Он им прибивал сотовые телефоны, которые имели несчастье звонить во время съемок.
Сильвестр Сталлоне хотел, чтобы сцены бокса в «Рокки IV» выглядели правдоподобно и сказал Дольфу Лундгрену ударить его по-настоящему. Удар кулаком в грудь оставил Сталлоне в больнице на четыре дня. Томпсон побрил голову Джонни Деппа на собственной кухне. После этого Депп отказывался смотреться в зеркало. Мэтт Дэймон — единственный из ведущего актерского состава «Спасти рядового Райана» не проходил жесткую подготовку в учебном лагере, а прохлаждался в отеле. Дело в том, что именно он сыграл рядового Райана, которого спасает отряд во главе с героем Тома Хэнкса.
Шок на лице Ганса Грубера, когда он падает из окна в «Крепком орешке», реален. Алану Рикману сказали, что он упадет, когда досчитают до нуля, но отпустили уже на «один».
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
С Okkoлокино вас ждут свежие новости и необычные факты из мира кино. Кино Okko Афимолл Сити. Отзывы про кИНО ОККО Афимолл Сити. Последние сеансы и их больше не будет в кино.
Кино Okko Афимолл Сити
Расписание фильмов в кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» Объединенной киносети Формула Кино / Синема Парк в Москве. Кинотеатр «КИНО ОККО Щелковский» вмещает восемь кинозалов, рассчитанных на 930 мест. С Okkoлокино вас ждут свежие новости и необычные факты из мира кино. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расположен на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и представляет собой одно из самых современных кинопрокатных заведений в России.
Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап
Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми.
В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта.
Такая связка онлайн и офлайн кинотеатров не имеет аналогов ни на российском, ни на международном рынках. В качестве единого бренда для экосистемы был выбран Okko — под него со временем перейдут кинотеатры группы. Ребрендинг кинотеатрального бизнеса Rambler Group проходит в несколько этапов. Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы. На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях.
Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko Статьи редакции Компания планирует подвести под единый бренд все кинотеатры «Формулы кино» и «Синема парка». Rambler Group перезапустила первый кинотеатр под брендом Okko. Об этом vc. Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». Екатерина Туркина , пресс-служба Okko В компании рассказали, что покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок.
Иллюстрации созданы нейросетью Kandinsky Эротическая мелодрама «Эммануэль» попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за того, что в парижских кинотеатрах ее показывали на ночных сеансах в течение 11 лет. Ни один фильм в мире не шёл так долго в прокате. Джим Кэвизел признался, что его ударила молния во время съемок Нагорной проповеди и сцены распятия в «Страстях Христовых». Режиссер Джеймс Кэмерон держал на съемочной площадке «Аватара» гвоздомет. Он им прибивал сотовые телефоны, которые имели несчастье звонить во время съемок. Сильвестр Сталлоне хотел, чтобы сцены бокса в «Рокки IV» выглядели правдоподобно и сказал Дольфу Лундгрену ударить его по-настоящему. Удар кулаком в грудь оставил Сталлоне в больнице на четыре дня. Томпсон побрил голову Джонни Деппа на собственной кухне. После этого Депп отказывался смотреться в зеркало. Мэтт Дэймон — единственный из ведущего актерского состава «Спасти рядового Райана» не проходил жесткую подготовку в учебном лагере, а прохлаждался в отеле.
В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»
Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Она также уточнила, что обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko.
Ребрендинг кинотеатрального бизнеса Rambler Group проходит в несколько этапов. Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы. На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра.
Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли.
Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду.
Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность.
Она также уточнила, что обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, в том числе сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление.
Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап
В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko | Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. |
Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити | Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. |
Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити
Информация о кинотеатре КИНО ОККО Афимолл Сити в Москве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра. Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Современный десятизальный кинотеатр находится в ТРЦ «Афимолл Сити», который удобно расположен на пересечении Третьего транспортного кольца с Краснопресненской набережной. Кино Окко Афимолл Сити адрес Москва Пресненская наб., 2. Расписание сеансов в кинотеатре, телефон, сайт, карта проезда. Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko».
В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»
Перезапуск ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем, гостями показа стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.
Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров.
На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы.
Мэтт Дэймон — единственный из ведущего актерского состава «Спасти рядового Райана» не проходил жесткую подготовку в учебном лагере, а прохлаждался в отеле.
Дело в том, что именно он сыграл рядового Райана, которого спасает отряд во главе с героем Тома Хэнкса. Шок на лице Ганса Грубера, когда он падает из окна в «Крепком орешке», реален. Алану Рикману сказали, что он упадет, когда досчитают до нуля, но отпустили уже на «один». Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет! Фаина Раневская Чаще всего звук дождя в фильмах на самом деле является треском при обжарке картошки или бекона. Ужасающие звуки, издаваемые рапторами в «Парке Юрского периода», были получены из записей спаривания черепах. Звукорежиссер также экспериментировал с дыханием лошадей и шипением гусей.
Чтобы воссоздать звук ломающихся на экране костей и не ломать руки актерам , звуковики обращаются за помощью к сельдерею или спарже.
С одной стороны, он будет включать максимально разнообразный видеоконтент... С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы.