Корабль “Адмирал Григорович” является первым фрегатом класса “Буревестник”, который вошел в состав ЧФ РФ в 2016 году.
Фрегат «Адмирал Григорович» вошел в родную гавань. «Калибры» в боевой готовности
В четверг, 9 июня, в Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356 «Адмирал Григорович». Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный. Экипаж фрегата Черноморского флота «Адмирал Григорович» – головного корабля проекта 11356Р «Буревестник» – успешно выполнил задачи в рамках учения по защите гражданского. корабль особенный. корабль особенный.
Снова туда, где море огня
Эта ракета стала развитием еще советских ракет 3М10 комплекса «Гранат», представляющего собой отечественный аналог американских ракет типа «Томагавк». По заявлениям военных, морская версия ракет 3М14 может применяться на дальности не менее 2,6 тысяч километров. В отличие от предшественницы несущей ядерную боеголовку, 3М14 имеет обычную фугасную боевую часть весом в 450 кг. Ракета 3М-14 оснащается комбинированной системой наведения. Управление ракетой в полете - полностью автономное. Радиовысотомер ракеты обеспечивает полет в режиме огибания рельефа местности над морем не более 20 м, над сушей - от 50 до 150 м. Виной тому главная энергетическая установка корабля М90ФР выпускающаяся на Украине. В 2014 году украинская сторона в связи с полным разрывом военно-технического сотрудничества с Россией отказалась поставлять силовые установки производства предприятия «Зоря-Машпроект». Было принято решение, что в рамках программы импортозамещения производство аналогичных силовых установок должно освоить рыбинское НПО «Сатурн».
Читайте также Наши бронежилеты стали одними из лучших в мире Все-таки есть светлые головы в русских селеньях Сомнения о превосходстве НАТО в Средиземном море возникли и в самом альянсе. Если следовать заявлению официального представителя этой организации Оаны Лунгеску, они зафиксировали «значительное увеличение числа российских кораблей у берегов Сирии». Натовцы насчитали 19 боевых кораблей с предположительным присутствием атомных подводных лодок. ВМФ России утверждает, что в регионе несут боевое дежурство 10 кораблей и 2 дизельные субмарины из состава Черноморского флота. Чем же так испугала «русская эскадра» 6-й американский флот и корабли стран НАТО, берега которых омывает Средиземное море? Начнём с другого факта. Как известно, обеспечением соединения ВМФ РФ в Средиземном море занимается военно-морская база в сирийском порту Тартус 720-й пункт материально-технического обеспечения. И вот новость — фрегат «Адмирал Касатонов», который отправился в свой первый дальний морской поход из Североморска 30 декабря прошлого года, спустя две недели зашел в порт Алжира в Средиземном море.
Вроде как с дружественным визитом. При этом корабль пополнился запасами пресной воды, топлива и продовольствия, а экипаж два дня мог отдохнуть на берегу. То есть чисто теоретически российский фрегат легко бы «дотянул» до Тартуса, но получил возможность восполнить запасы в Алжире. Из этого можно сделать вывод, что корабли ВМФ России могут нести длительную службу в западных акваториях Средиземноморья и не возвращаться за пополнением в его восточную часть. Это большой плюс. Теперь сам многоцелевой фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» с управляемым вооружением дальней морской и океанской зоны. В состав Северного флота он вошёл 21 июля 2020 года.
Возле места швартовки — у «минной стенки» моряков ждали семьи, боевые товарищи, руководители Крыма, Севастополя и военное начальство. За встречей «Адмирала Григоровича» наблюдал корреспондент sevkor.
Известно, что они хорошо плавают отсюда русская поговорка "плавает как топор". При столкновении получился небольшой взрыв порох в томагавке слегка отсырел и пробоина ниже ватерлинии. Так, что теперь всем путитроллям надо говорить не о 36, а всего о 35 потерянных томагавках. Информация об аварии с российским кораблем первоначально появилась в украинских интернет-изданиях вечером 11 апреля.
Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада
По плану Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы, в состав Военно-морского флота должны были войти пять-шесть кораблей проекта 11356. С 1999 по 2004 Калининградский завод «Янтарь» построил и ввел в строй 3 фрегата данного проекта для Индии: Talwar, Trishul, Tabar. В настоящее время для Индии строят ещё 3 фрегата. Для России в декабре 2010 года заложили «Адмирал Григорович». После сдачи в строй он должен был пополнить корабельный состав Черноморского флота. Для него же строят ещё 2 фрегата: «Адмирал Эссен» и «Адмирал Колчак». Фрегаты данного типа вооружены 100-мм артиллерийской установкой А-190, ракетными ударными и зенитными комплексами, торпедным вооружением. На корабле может базироваться вертолет типа Ка-27 и его модификации.
Водоизмещение корабля - 3620 т, длина - 124,8 м.
Если информация британских военных о сопровождении российского фрегата верна, получается, что повреждения, если и были, то не очень серьезные. И судно после ремонта уже находится в строю и даже выполняет боевые задачи. Российская же корабельная группировка в этом регионе очень невелика, и по своим боевым возможностям не может конкурировать с американцами.
Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года. Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве. Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки. В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду. Начались испытания, в ходе которых на корабле побывал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Это произошло в конце 2014 года, причем по итогам данного визита состоялось закрытое совещание с руководителями судостроительного завода «Янтарь». Темы обсуждения не раскрывались. Этап государственных испытаний нового корабля начался весной 2015 года и продолжался вплоть до конца декабря. На последнем этапе были протестированы системы вооружений — комплекс противовоздушной обороны, а затем и крылатые противокорабельные ракеты. В марте 2016 года, после подписания приемосдаточного акта, «Адмирал Григорович» официально вошёл в состав Военно-Морского флота России, начался этап эксплуатации фрегата. Эксплуатация Фрегат «Адмирал Григорович» в порту острова Мальта Служба нового боевого корабля началась непосредственно во время его перехода к предстоящему месту постоянного базирования. На пути в Севастополь «Адмирал Григорович» прошел через Средиземное море, где отработал взаимодействие с дальним противолодочным самолетом Ту-142. Целью совместного маневрирования было обнаружение субмарин условного противника. Кроме того, фрегат нанес визит на остров Мальта. Следующие учения, проводившиеся в конце августа того же года, предусматривали поиск субмарины условного противника. В качестве цели была использована одна из дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» проект 636. Как известно, такие субмарины отличаются повышенной скрытностью, обнаружить их крайне трудно. В конце сентября — начале октября фрегат вновь отправился в Средиземное море, к Ионическим островам. Были нанесены визиты в порты Лефкада и Корфу. После этого «Адмиралу Григоровичу» пришлось принять участие в довольно печальной миссии: в декабре 2016 года близ Сочи разбился самолет Ту-154, на борту которого находились артисты знаменитого ансамбля песни и пляски имени Александрова. Фрегат, вместе с другими кораблями, был использован для поиска в воде обломков лайнера и тел погибших.
Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Геннадий Дмитриев, который отметил, что корабль во время морских испытаний полностью подтвердил свои квалификационные характеристики. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» был заложен в декабре 2010 г. Это головной корабль проекта 11356, разработанного в АО «Северное проектно-конструкторское бюро». В настоящее время заложены пять кораблей. До конца 2016 года заказчику должны быть переданы два следующих корабля «адмиральской» серии — СКР «Адмирал Эссен», проходящий государственные испытания, и СКР «Адмирал Макаров», находящийся в стадии достройки.
Фрегат «Адмирал Григорович» вошел в родную гавань. «Калибры» в боевой готовности
Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ (фото: ИТАР-ТАСС). Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный. Российский фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович" закончил выполнение задач в составе постоянной группировки ВМФ РФ в Средиземном море и взял курс на Балтику. Строительство кораблей пр.11356Р для ВМФ России начато 18.12.2010 г. закладкой первого СКР "Адмирал Григорович" из серии в три корабля проекта. Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для Военно-Морского Флота России. «Вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» фрегат «Адмирал Григорович» проходит через пролив Босфор в Сирию»,— передаёт портал Bosphorus Observer, отслеживающий проход боевых кораблей через турецкие проливы.
СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания
«Вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» фрегат «Адмирал Григорович» проходит через пролив Босфор в Сирию»,— передаёт портал Bosphorus Observer, отслеживающий проход боевых кораблей через турецкие проливы. Главная» Новости» Фрегат григорович новости. Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. Адмирал Григорович сторожевой корабль. Экипаж фрегата "Адмирал Григорович" провел специальные учения в акватории Черного моря. В море экипажи кораблей проведут тренировки по обеспечению безопасности судоходства и поисково-спасательную операцию.
Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ
Как ранее сообщалось, Турция запретила российским и украинским военным кораблям проход через проливы до окончания конфликта, кроме возвращения к месту постоянного базирования. Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном. Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года.
Российский корабль покидает акваторию Черного моря. Об этом сообщает турецкий ресурс Bosphorus Observer, отслеживающий прохождение судов через Босфор. По их сведениям, фрегат приведен в полную боевую готовность. Экс-командующий Черноморским флотом, адмирал Игорь Касатонов в интервью НСН призвал россиян не волноваться по этому поводу. Если бы заходил «Адмирал Кузнецов», тогда бы были вопросы, связано ли это с бомбардировкой Сирии.
Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии.
Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения. Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р. Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи. Строительство фрегата «Адмирал Григорович» Этот человек известен в первую очередь благодаря разработанной им амбициозной программе по строительству флота, в соответствии с которой в составе ВМС к 1930 году должно было насчитываться не менее сорока линкоров.
Изготовление «Адмирала Григоровича» фактически началось в 2011 году. Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года.
Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве. Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки. В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду. Начались испытания, в ходе которых на корабле побывал вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Это произошло в конце 2014 года, причем по итогам данного визита состоялось закрытое совещание с руководителями судостроительного завода «Янтарь». Темы обсуждения не раскрывались. Этап государственных испытаний нового корабля начался весной 2015 года и продолжался вплоть до конца декабря. На последнем этапе были протестированы системы вооружений — комплекс противовоздушной обороны, а затем и крылатые противокорабельные ракеты.
В марте 2016 года, после подписания приемосдаточного акта, «Адмирал Григорович» официально вошёл в состав Военно-Морского флота России, начался этап эксплуатации фрегата. Эксплуатация Фрегат «Адмирал Григорович» в порту острова Мальта Служба нового боевого корабля началась непосредственно во время его перехода к предстоящему месту постоянного базирования. На пути в Севастополь «Адмирал Григорович» прошел через Средиземное море, где отработал взаимодействие с дальним противолодочным самолетом Ту-142.
Лицо Константина Аксёнова было со следами заметной усталости. Корабль прошёл более 18 000 миль. В многонациональном военно-морском учении «Aман-2021» в Аравийском море участвовали корабли и суда 11 стран мира, в общей сложности с наблюдателями из 45 стран. Российский военный флот представлял отряд кораблей Черноморского флота, куда вошли наш фрегат, патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв» и спасательный буксир СБ-739. Вот такими напряжёнными были для фрегата 2020-2021 годы. Ещё более насыщенными стали 2021-2022 годы. Тут впору говорить о походе-рекорде.
Вот уже год как «Адмирал Григорович» выполняет задачи дальнего похода, находясь в Средиземном море. В нём участвовало до семи кораблей различного класса. Второе международное учение проходило у берегов Египта. Порт Александрия торжественно приветствовал экипаж фрегата «Адмирал Григорович» у своих причалов. В российско-египетских учениях приняли участие более десяти кораблей различного предназначения. Выполнены упражнения в ходе морской фазы учений, а также при проведении практических стрельб по морским целям. Отработаны действия антитеррористических подразделений двух государств при захвате судна.