Об этом пишет РБК со ссылкой на доклад "Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье" Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы.
В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости». Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ребята таким дозволением воспользовались, поэтому в качестве итоговых проектов были представлены даже видеоигры и подкасты. Темы работ, кстати, тоже были весьма оригинальные — от непрерывного образования до безработицы из-за роботизации.
В конце финала была индивидуальная часть испытания — конкурсанты должны были провести рефлексию своего опыта участия в чемпионате. Все вузы хотели бы иметь у себя культурных людей, и мы все вместе начали создавать инструмент, дополняющий те формы отборы в ведущие университеты, которые есть сейчас. Наиболее многочисленным по количеству участников и победителей стало гуманитарное направление — 36 дипломов и 19 победителей. В тройку самых популярных направлений вошли художественное и экономико-правовое. Чемпионат сочинений проводился в три этапа, его участниками стали более 10 тысяч школьников из 84 регионов России и 15 других стран.
Для этого важно больше работать над собой, усваивать новую информацию и хотеть добиться большего в жизни.
Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя. Этапы участия Пройдите тест по выбранной теме 2 шаг: Результат Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет 3 шаг: Диплом.
Как сообщает Telegram-канал Baza, они получили письма, в которых сообщалось, что они вошли в перечень неблагонадежных студентов, поэтому их обучение в вузе не может быть продолжено в 2022-2023 учебном году. Далее автор письма предлагал получателям явится в здание университета до 1 сентября для уничтожения студенческого билета. До сентября студентам предлагалось попрощаться с любимым корпусом, так как после пропуск будет аннулирован.
Конкурс сочинений “Своими словами”
Свои оценки ситуации изложили сотрудники Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ в докладе «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» под редакцией Юрия Симачёва. Андрей Шаромов, PR директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, познакомил участников круглого стола по цифровому PR с итогами недавнего исследования ВШБ «Новое в менеджменте. Финалисты, поступающие в высшие учебные заведения в 2022 году и вошедшие в топ-30 по количеству набранных баллов вне зависимости от статуса «победитель» или «призер», получили возможность учиться в НИУ ВШЭ на местах за счет средств университета. Высшая школа экономики (ВШЭ) начнет обучать на основных образовательных программах участников специальной военной операции (СВО) и их родственников за счет собственных средств.
Читайте также
- В Госдуме призвали проверить «странную информацию» о методисте ВШЭ
- ВШЭ начнет поощрять студентов, использовавших ИИ при подготовке диплом
- Наши проекты
- Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи
10 льготных олимпиад и конкурсов Вышки 2021-2022 уч. года
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Проводится в очном формате в городах присутствия региональных организаторов. Суперфинал 21 — 27 февраля 2023 г. Проводится очно.
Количество баллов определяется каждым вузом самостоятельно; Возможность получить грант Президента РФ; Подарки от организаторов, партнеров и спонсоров. Информационные ресурсы олимпиады.
Онлайн подготовка школьников к всероссийскому чемпионату сочинений «Своими словами» Из года в год наш проект предлагает ученикам самостоятельно пройти онлайн состязания по разным направлениям: экономике, русскому и т. Они необходимы для проверки научных знаний, подготовки школьников России к мультимедийному тесту на отборочном этапе чемпионата сочинений «Своими словами». Время на выполнение заданий для участников не ограничено.
Выполнить задания бесплатно без регистрации могут школьники со всех регионов и федеральных округов России. Желающие могут найти задания в разделе предметов и пройти в любой день. Мы надеемся, что участники обязательно смогут стать победителями всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», чтобы получить дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры, университеты высшего образование после школы на факультеты лингвистики, психологии и т. Для этого важно больше работать над собой, усваивать новую информацию и хотеть добиться большего в жизни.
Конкурс сочинений “Своими словами”
Новостная служба Авторы трех лучших проектов получат стипендии 2 апреля. Высшая школа экономики организовала среди студентов конкурс ИИ-решений при подготовке дипломов. Авторы проектов должны будут подробно описать, какие инструменты искусственного интеллекта они использовали в работе и как они повлияли на результат, пишет РИА Новости. По мнению руководства вуза, современный специалист должен в совершенстве владеть инструментами ИИ и обладать объемными компетенциями, состоящих из знаний в своей предметной области вместе с ИИ.
Для финального испытания всех конкурсантов поделили по командам и дали задание — за 24 часа превратить идеи своих сочинения в медиапроект, жанр — неважен.
Ребята таким дозволением воспользовались, поэтому в качестве итоговых проектов были представлены даже видеоигры и подкасты. Темы работ, кстати, тоже были весьма оригинальные — от непрерывного образования до безработицы из-за роботизации. В конце финала была индивидуальная часть испытания — конкурсанты должны были провести рефлексию своего опыта участия в чемпионате. Все вузы хотели бы иметь у себя культурных людей, и мы все вместе начали создавать инструмент, дополняющий те формы отборы в ведущие университеты, которые есть сейчас.
Наиболее многочисленным по количеству участников и победителей стало гуманитарное направление — 36 дипломов и 19 победителей. В тройку самых популярных направлений вошли художественное и экономико-правовое.
Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах.
Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно..
У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно..
Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку!
VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта
На следующие этапы будут допущены только ученики 8-11 классов. Сочинение на самостоятельно сформулированную тему, подходящую под одно из 16 широкий направлений, участники напишут на региональном этапе Чемпионата. На финальный этап, состоящий из двух туров — командного и индивидуального, пройдут авторы самых успешных сочинений. Узнать больше о Чемпионате, зарегистрироваться и читать все новости проекта можно на сайте своимисловами.
Мы, в Вышке, уделяем этому большое внимание, для наших ученых работает Центр академического письма.
Но, с другой стороны, когда ты пишешь на чужом для тебя языке, на языке, на котором ты не думаешь, возникает соблазн писать не своими фразами, а калькой прочитанного в чужих статьях. Понятно, что никому не хочется краснеть из-за ошибок в грамматике и синтаксисе, но прямым следствием становится не только излишнее упрощение мысли, но и потеря собственного лица. Мы — в эпицентре информационной революции. Полезное знание я не говорю об информационном спаме умножается каждый день и превосходит когнитивные способности читающего человека. Чтобы добиться успеха, мы должны научиться быть заметными.
Это, действительно, вызов. Умение представить свое профессиональное суждение так, чтобы тебя оценили - это подлинная креативность мышления, это твоя способность быть заметным на фоне других профессионалов. Через 5-7 лет у нас будет глобальный рынок труда в половине профессий, проблема перевода на другой язык вроде бы перестанет существовать. Уже сейчас автоматические переводчики вышли на очень высокий уровень. В новых условиях хорошее знание своего родного языка на котором человек думает становится серьезным глобальным преимуществом: например отсутствие жестких форм построения фразы делает русскую устную и письменную речь более насыщенной и красивой.
Богатство языка — это наш эмоциональный интеллект. Не используя его — ты неизбежно окажешься в проигрыше", - говорит Ярослав Иванович Кузьминов. Как пришла идея того, чтобы дать задание - написать сочинение по физкультуре или химии ответила Екатерина Андреевна Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ, председатель экспертной комиссии чемпионата: "Первым эту идею предложил президент. Он взял и предложил всей стране писать итоговое сочинение.
Желаем удачи всем студентам! Так что каждый студент сможет ощутить свой вклад от реализации проекта». На протяжении всего периода программы поддержку учащимся будут оказывать ведущие специалисты национального видеохостинга — Арнольд Сааков, руководитель отдела развития и эксплуатации систем машинного обучения и отчетности, и Григорий Скворцов, ведущий специалист по машинному обучению. Они также выступили перед студентами ВШЭ, чтобы помочь им определиться с направлением работы.
Первый проводится заочно и представляет собой мультимедийный тест. Задания онлайн-этапа проверяют у школьников логику, навыки критического мышления, умение анализировать и осмысливать новую информацию. Участники, успешно выполнившие задания, приглашаются в финал.
Чемпионат сочинений "Своими словами"
Создание Высшей школы экономики в 1992 году расценивалось как создание экономического вуза новой формации. Об этом говорится в докладе сотрудников Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ, передает РБК. Гистограмма просмотров видео «Доцент Вшэ Михаил Павловец О Чемпионате Сочинений «Своими Словами»» в сравнении с последними загруженными видео. Высшая школа экономики запустила конкурс ИИ-решений искусственного интеллекта для подготовки дипломов, в рамках которого будет оцениваться использование студентами. Выпускники программы «Журналистика» НИУ ВШЭ пришли на вручение дипломов в футболках в поддержку заблокированных в России изданий и СМИ, признанных иноагентами. В целом же «Своими словами» показал, что, несмотря на перепроизводство разного рода «интеллектуальных состязаний», вакансия олимпиад, проверяющих не предметные знания, а метапредметные компетенции, еще не заполнена — а школы.
10 льготных олимпиад и конкурсов Вышки 2021-2022 уч. года
В Высшей школе экономики в воскресенье назвали победителей и призеров первого Всероссийского чемпионата сочинений "Своими словами". Исследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ создали модель, которая может автоматически выявлять токсичные комментарии, написанные на русском языке. Обучение НИУ ВШЭ будет доступно за счет собственных средств, в том числе тем, кто обучается на коммерческой основе в НИР ВШЭ, единственным условием перевода с платных мест на обучение за счет университета будет успешное освоение образовательной программы.
ВШЭ внедрит ИИ в образовательные программы
«Своими словами» – это чемпионат сочинений для школьников, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания Экономист Андрей Яковлев, стоявший у истоков Высшей школы экономики (ВШЭ), заявил, что уходит из вуза. 26 апреля в 10:00 в онлайн-формате состоится круглый стол на тему «Тренды развития российских НКО в цифрах и фактах: по материалам мониторинга Высшей школы экономики (2007–2024 гг.)». Для участия не нужно специально готовиться и решать типовые задания, достаточно просто рассказать о том, что интересно, своими словами. По его словам, на начало 2023-го за границей находились около 700 преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. Такую же льготу НИУ ВШЭ предоставит десяти финалистам Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», прием заявок на участие в котором завершается 30 декабря.
VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта
Ребята продемонстрировали умение аргументированно и последовательно излагать свои мысли и отстаивать позицию. Участие в чемпионате — это отличная возможность проявить себя, стать частью большого сообщества единомышленников. Особенно важно, что при подготовке финальных проектов участников консультировали студенты, которые делились своим опытом и знаниями. От души поздравляю финалистов и победителей, желаю всем новых достижений и приглашаю в наполненную интересными событиями студенческую жизнь!
Нам будет очень интересно следить за их продвижением в университетской среде и за выходом в науку. А еще мне кажется интересным предложить руководителям Национального корпуса русского языка создать отдельный корпус молодежного языка, а сочинения, которые наши ребята написали, загрузить в этот корпус. Для финального испытания всех конкурсантов поделили по командам и дали задание — за 24 часа превратить идеи своих сочинения в медиапроект, жанр — неважен.
Победители и призеры суперфинала, которые учились в старших классах, получили дополнительные баллы и скидки на оплату учебы в Вышке. Источник: своимисловами. В нее берут только бывших участников олимпиад.
Это отличная возможность набраться опыта! Еще я редактор в проекте «Пишем». Это бренд-медиа «Олимпиад Вышки», где мы с другими авторами от 15 до 20 лет рассказываем просто о сложном, делимся опытом и личными историями, обсуждаем проблемы молодежи.
Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест. Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы! При этом после каждого тура проводились либо вебинары для регионального , либо семинары на финале для участников, желающих понять принципы оценивания и задать вопросы разработчикам заданий что касается отборочного тура, то там был медиатест на функциональную грамотность, который проверялся компьютером и который теперь может пройти каждый желающий. Однако велик шанс, что однажды чемпионат сочинений «Своими словами» станет одной из так называемых «перечневых олимпиад», а это означает, с одной стороны, расширение перечня возможных льгот при поступлении для участников, с другой — резкое сужение окна возможностей для разработчиков и организаторов. В частности — потребуется введение процедуры апелляции, которая способна убить целый ряд возможных форматов интеллектуальных испытаний, повлиять на атмосферу, сложившуюся на чемпионате, вынуждая двигаться его в ту же сторону, что и другие перечневые олимпиады — в сторону ЕГЭ с его жесткими критериями и стандартизированными типами заданий, далеких от реальных жизненных практик… Впрочем, для вузов, которые берут на себя финансирование чемпионата львиную долю нагрузки несет тут НИУ ВШЭ , вопрос поступления тоже не праздный: если сейчас та же Вышка готова до 30 победителей чемпионата брать на бюджетные программы за свой счет, то «перечневость» позволит хотя бы это финансовое бремя разделить с государством — лишь бы удалось сохранить основные принципы отбора победителей, которые сегодня возможны в том числе потому, что разработчики и организаторы не связаны ограничениями, налагаемыми на них попаданием чемпионата в «перечень».
Выходит своего рода проблема «квадратуры круга»: любая олимпиада сегодня рискует свалиться в заформализованность, и это вызов не только для их разработчиков и организаторов, но и для государства, которое, с одной стороны, задумалось о том, что олимпиады нуждаются в повышении «объективности» и такой же защите данных, как и ЕГЭ, с другой — о необходимости повышать степень неформатности олимпиадных заданий, вводить в олимпиады проектные формы, которые невозможно «слить заранее», разрабатывать метапредметные олимпиады. Таковой сейчас и является «Своими словами», где сочинения пишутся по инженерному делу и математике, педагогике и спорту — всего 16 направлений, а потом авторы этих сочинений смешиваются в рамках командного тура. Разработчики и организаторы чемпионата сочинений исходят из того, что в жизни работают именно вариативные механизмы, а не единая мерка, особенно в науке — в различных научных школах; в культуре, в социальных отношениях, которые сейчас развиваются по параллельным дорогам, взаимодополняя друг друга, а иногда и конфликтуя. Стремление ВЧС представить участникам многообразие форм развития общества и языка как средства коммуникации натыкается на барьер в виде необходимости составить не только задания, но и список правильных ответов и решений.
В настоящее время ВШЭ также проводит конкурс среди студентов на лучшее использование технологий ИИ при написании дипломных работ. Анисимов подчеркнул, что использование ИИ в образовании — не только необходимость, но и естественный процесс, и что ВШЭ готов принять искусственный интеллект как соавтора научных работ, если его роль будет объяснена автором и исследование принесет новые знания.
Полезные ссылки
- Целевая аудитория
- Чемпионат сочинений "Своими словами"
- Call: Студенческий журнал "Своими словами"
- Своими словами о самом важном.
- Общественная палата Российской Федерации
Полезные ссылки
- Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ на форуме РАСО обсудил применение ИИ
- Студентам ВШЭ пришла рассылка о включении их в список «неблагонадежных»
- В Госдуме призвали проверить информацию о методисте ВШЭ, считающим себя женщиной
- Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ на форуме РАСО обсудил применение ИИ
- ВШЭ будет поощрять студентов за использование ИИ при подготовке курсовых и дипломов
- Расписание
RUTUBE предоставил темы выпускных работ по ML студентам ВШЭ
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» – это олимпиада для тех, кто способен логически и критически мыслить, понятно формулировать свои размышления. В рамках марафона на площадке Дня открытых дверей ВШЭ прошел онлайн-квиз “Своими словами”, который вел знаток телеигры “Что? Выпускное сочинение больше не учитывается при приеме в НИУ ВШЭ: вместо него дополнительные баллы будут начисляться за результаты участия в чемпионате сочинен. Здание Высшей школы экономики (Фото: Артем Геодакян / ТАСС). НИУ ВШЭ будет обучать участников спецоперации на Украине, а также их детей и близких родственников за счет собственных средств университета. Победители Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» смогут бесплатно учиться в Высшей школе экономики и получат дополнительные баллы для поступления в вузы. Своими словами вшэ онлайн.