Такое мнение высказал министр обороны Ирана Мохаммад Реза Аштияни на встрече с главой российского оборонного ведомства Сергеем Шойгу в Астане, сообщило иранское агентство Tasnim. Такое мнение высказал министр обороны Ирана Мохаммад Реза Аштияни на встрече с главой российского оборонного ведомства Сергеем Шойгу в Астане, сообщило иранское агентство Tasnim. Он также раскритиковал ЕС за молчание в связи с нападением Израиля на иранскую дипломатическую миссию в Сирии, которое вызвало военный ответ Ирана. Иран готовится к войне с Израилем как к чему-то неизбежному. Войны с Ираном не будет.
Новая война в Заливе: насколько вероятен конфликт между Ираном и Саудовской Аравией?
Иран ударил по военным и правительственным объектам на территории Израиля. Главная» Новости» Военные новости ирана сегодня. Сейчас мы видим войну ответов. Вашингтон рассматривает возможность проведения тайной операции против Ирана в ответ на атаку на американскую базу в Иордании, в результате которой погибли трое военнослужащих США, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник. ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ: с @gregory_tamar 00:00 Начало00:50 Отставки в Израиле2:04 Эвакуация из Газы3:10 Потенциал Хамас. В принципе, это сообщение подтверждается и инсайдерской информацией другой американской телекомпании FOX News, которая со ссылкой на высокопоставленный источник в США указывает, что целью израильской атаки по Ирану была военная база в Исфахане возле.
Фархад Ибрагимов: Большая война Ирана и Израиля станет гуманитарным коллапсом для России
Иран так и не дал по-настоящему серьезного ответа ни на убийство генерала Касема Сулеймани, ни на убийство прямо в Тегеране «отца иранской ядерной программы» физика Мохсена Фахризаде. информирует ЭФЭ. Иранские военные чиновники отрицали, что потеряли свой беспилотник в Ормузском проливе.
Иран: последние новости
Согласно конституции страны, Иран — исламская республика, то есть государство имеет теократическую форму правления. Вторым по значимости человеком после Высшего руководителя в Иране считается президент. Его пост занимает Ибрахим Раиси. Президент — глава исполнительной ветви власти, однако ключевые решения все равно должны согласовываться с Высшим руководителем. Иран имеет древнюю и богатую историю.
Между тем, как заявил начальник генштаба израильской армии Герци Халеви, Израиль сейчас решает, как именно ответить на ракетную атаку Ирана. Мы выберем соответствующий ответ.
В понедельник, 15 апреля, спикер Совета по национальной безопасности США Джон Кирби заявил, что администрация президента США Джо Байдена продолжает работать над тем, чтобы добиться дальнейшей международной изоляции Ирана путем усиления экономического давления. Сильный Израиль, слабый Иран, более сплоченный союз партнеров", - сказал Кирби.
Автор: Николай Козин Яков Кемди. Благодаря работе системы ПВО «Железный купол» жертв и разрушений удалось избежать, однако ряд аналитиков полагает, что это только начало: теперь черед Израиля принимать решение об ответном ударе. Каким он будет, будет ли вообще и почему новый виток обострения ситуации на Ближнем Востоке вряд ли станет прологом к третьей мировой войне, «Парламентской газете» в воскресенье, 14 апреля, рассказал известный дипломат и политолог Яков Кедми. Люди следили за сообщениями. Я, например, находился — и сейчас нахожусь — у себя дома рядом с Тель-Авивом, смотрел телевизор. Когда сообщили о том, что успешно сбиты последние ракеты и беспилотники, я просто спокойно пошел спать. В общем-то, никакой паники, ничего такого не было. Ну вылетели БПЛА — хорошо.
По дороге их встретят. Вылетели ракеты — то же самое.
У Израиля и Ирана есть ядерные заряды, и их прямой конфликт таит опасность для всех", — объяснил эксперт в разговоре с интернет-изданием "Подмосковье сегодня". Кроме того, Израиль уже показал способность отвечать на нападения, и яркий пример тому то, что осталось от сектора Газа. Слова властей Ирана о том, что они нанесут более мощный удар, тоже не стоит игнорировать.
Иран, Исламская Республика
Израиль переоценивает свои военные возможности, но при этом способен спровоцировать разрастание конфликта на Ближнем Востоке, если нанесет удар по Ирану баллистическими ракетами. Официальные лица в Вашингтоне заявили, что Израиль нанес ответный удар по целям в Иране, однако ни сам Иран, ни Израиль не спешат это подтвердить. Израиль обещает «мощную и смертоносную войну», Иран угрожает вмешаться: главное о конфликте за 15 октября.
Иранские военные заявили, что не намерены отвечать на удар Израиля по Исфахану
Плохая новость для Ирана в том, что его арсенал ракет и беспилотников теперь будет выглядеть не столь угрожающим. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху попросил военное командование страны подготовить список возможных целей для ответа на масштабную воздушную атаку Ирана. И, может быть, очень долги обещания войны со стороны Ирана наконец-то будут подкреплены действием.
Иранские военные заявили, что не намерены отвечать на удар Израиля по Исфахану
Правда, Козлов такого поступка как и записи у Тухманова ему четверть века простить не мог. А пластинка живёт. Своей особой жизнью. И как артефакт Красной империи.
Если бы Тегеран захотел, то отправил бы против Израиля "тучи" быстрых дронов и ракет с целью сломить его противовоздушную оборону.
Но Иран просто решил этого не делать. Но почему? Разве Иран не выставил себя слабым? Может и так, но это с какой стороны посмотреть.
Стоит взглянуть на ситуацию и с иранской перспективы, подумать, какие на самом деле цели он ставил. После известия о том, что Израиль напал на его консульство и убил несколько генералов, стало понятно, что возмездие обязательно должно последовать. Не ответить совсем было бы равносильно полной капитуляции иранской власти и даже Иранской революции. То есть ответ должен быть, и иранцы это хорошо понимали и нисколько в этом ни минуты не сомневались.
Но как ответить? Вариантов у них было много, в том числе весьма опасные для Израиля, и я уже не говорю о том, что они могли опуститься до уровня Израиля и напасть на дипломатические представительства, а это, кстати сказать, подлинный терроризм. Все это время иранцы понимали, что собственно удар по консульству в Дамаске — это, возможно, ловушка, попытка крайне воинственного Израиля спровоцировать Иран на некое резкое движение, которым потом можно было бы воспользоваться для начала войны против Ирана. Конечно, в такой войне Израиль действовал бы не один и ожидал бы, что американские самолеты первыми начнут бомбардировки Ирана.
Но, что интересно, такого развития событий, по-видимому, одинаково хотели избежать и Тегеран, и Вашингтон. Может, это прозвучит странно, буквально неслыханно, но, судя по всему, Тегеран сообщил Вашингтону, через ближневосточных дипломатов, свои намерения именно для того, чтобы оба они дожили до конца недели без войны, ведь, судя по всему, единственный, кто в сложившейся ситуации хочет войны и войны большой, это Израиль, где у власти стоит экстремистское правое правительство. Деструктивная коалиция Нетаньяху все рассчитала: война в Газе, предвыборный год в США… Единственное, что им было нужно, это иранское возмездие, которое израильтяне предъявили бы американцам в качестве решающего аргумента для начала войны с Ираном. И этого последнего "ингредиента" Иран просто лишил Израиль.
Получается, иранские власти пошли на хитрость. Но разве Иран не выглядит слабым? Как я уже писал, это как посмотреть. Да, в глазах тех, кто важен для ХАМАСа, но на самом деле его ракеты в целом оказывались бесполезны и приземлялись в израильских пустынях.
Помимо него очень значимыми представляются позиции разведывательных служб, партийных фракций и Госдепартамента. Не исключаю, что их коллективная позиция может оказаться достаточно воинственной», — резюмировал эксперт. Иран принял взвешенное решение, которое прошло все этапы согласования в высшем руководстве страны, считает Кирилл Семенов, востоковед, эксперт Российского совета по международным делам. Какими бы вопиющими не были действия Израиля, прямой угрозы Тегерану они не несли. Поэтому Иран располагал достаточно большим периодом времени, чтобы максимально точно продумать необходимые шаги», — заявил он. С его точки зрения, страна получила достаточную сатисфакцию после разрушения здания дипломатического ведомства. Таким образом, мяч в настоящий момент перешел на сторону Тель-Авива, которому предстоит сделать выбор в пользу эскалации или снижения напряжения» — подчеркивает Семенов. В настоящий момент элиты Штатов не обладают большим желанием ввязываться в большой конфликт с Тегераном, полагает американист Малек Дудаков.
Кроме того, нестабильность в Иране неблагоприятно скажется на стоимости нефти. Столь глобальное противостояние рискует обернуться непредсказуемыми последствиями, одним из которых может стать даже применение ядерного оружия. Однако из-за большой активности израильского лобби внутри Штатов американцам приходится считаться с мнением Тель-Авива», — отмечает он. Еще один важный фактор — расхождение партийных коалиций в отношении ситуации на Ближнем Востоке.
Соответственно, будет сохраняться конфликтный потенциал. Или ФАТХ, борцы за освобождение Палестины — какими бы коррумпированными они ни были, тоже никуда не денутся. Избавиться от идеи независимого палестинского государства можно, кажется, только истребив самих палестинцев, после чего говорить будет уже попросту не о чем. Конечно, сейчас каким-то образом сделать так, чтобы Израиль вдруг взял и прекратил существовать на той территории, где он находится сейчас, невозможно. Выросли поколения людей, считающих эту землю своей, и с такой реальностью уже ничего не сделать. Но даже с точки зрения собственных интересов Израилю стоило бы признать Палестину. Держать палестинцев в оккупации, в постоянном унижении, невозможно. И сейчас все это стало буквально неприкрыто безобразным, что увидели многие. Часто приводится аргумент, согласно которому целью Ирана и оси сопротивления является прекращение существования еврейского государства как такового, а не создание независимой Палестины. Но я уверена, что на какой-то период ее создание помогло бы обеспечить безопасность и Израилю, и утихомирить некоторые проиранские группировки, не давая им повод, чтобы вступать в открытый конфликт здесь и сейчас. Создание Палестины будет рассматриваться как выстраданная, выторгованная победа. Если убрать всю пропаганду и наносное, то Иран видит как основную проблему именно оккупацию Израилем палестинских земель. Если бы еврейское государство отползло к границам, хотя бы обозначенным по плану ООН 1947-го года, то, я думаю, ситуация могла бы улучшиться. При этом инициатива в этом плане может исходить только от Израиля, потому что Палестина сейчас — это не государство. Газа в блокаде, Западный берег фактически контролируется израильтянами. Мы видим, что западные страны по-прежнему выступают на его стороне и называют Иран, в особенности в связи с последним ударом по Израилю, террористическим государством. В политической элите Израиля, к сожалению, далеко не готовы принять, что дать ход признанию Палестины было бы здравым решением с точки зрения обеспечения собственной безопасности, хотя об этом, в том числе, говорят и в некоторых израильских «мозговых центрах». Западные страны тоже, вероятно, пока не понимают, что оправдывать другой геноцид Холокостом невозможно. Через несколько десятилетий и те, и другие, вероятно, будут плакать о том, что происходит сейчас в Палестине, понимая, что задумываться об этом стоило раньше. Насколько простые иранцы нетерпимы по отношению к Израилю По моему мнению, после исламской революции иранским элитам было легче использовать антиизраильскую повестку во внутриполитических целях. Иранцы в целом были готовы поддерживать борьбу за освобождение Палестины на волне борьбы с колониализмом и амбициями бывших колониальных господ на Ближнем Востоке. Но сейчас складывается достаточно парадоксальная ситуация, в которой этот прием работает все хуже и хуже.