Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. Вездеходы, которые производит ООО «НПФ «Трэкол» из подмосковных Люберец, помогли президенту России Владимиру Путину совершить поездку по Земле Франца‑Иосифа, во время.
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"
Купить вездеход от официального дилера | ООО ФПК | В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». |
ТРЭКОЛ-39294 — Википедия | ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. |
Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол» | Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности. |
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ. Впервые в этом году краевое ведомство представило на форуме транспорт экологический снегоболотоход «ТРЭКОЛ». Житель Хакасии спрашивает, почему снегоболотоходы "Трэкол", принадлежащие Минприроды республики, вдруг были отданы Дирекции по особо охраняемым территориям. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа".
«Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей
- Сообщество «Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.» ВКонтакте — публичная страница, Люберцы
- В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
- Публикации по теме
- Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области
- Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8
- Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
Новости Республики Коми | Комиинформ
Двигатель — в стандартной комплектации бензиновый инжекторный ЗМЗ-4062. В топливный бак вмещается 100 литров топлива. Совместно с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.
Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей. Это значительно дешевле, чем предыдущая модель "Трэкол Арктика Пикап", который стоит почти в два раза дороже - 15 миллионов рублей.
Машину надо доводить до ума. Водитель рассказал, что сам напильником все усовершенствовал. Руль работает плохо, коробка плохо. Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный. Производители, видимо, почивают на лаврах. Ничего другого нет, все у них покупают.
Была бы конкуренция больше, они бы шевелились". Так что собой представляет "Хищник"? Судя по видео, Дмитрия Пескова везли на "Хищнике-3920". Это 8-местный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления. Сразу поясним, что вездеходы вообще передвигаются либо на гусеницах, либо на таких шинах, которые, с одной стороны, позволяют создать меньшее давление на грунт, а с другой - за счет своей мягкости повысить проходимость. Диаметр колеса - 170 см, высотой с человека. На них, как на бочках, "Хищник" может даже плавать.
Председатель Правительства Российской Федерации, Михаил Мишустин, принял участие в церемонии запуска подстанции "Пахра" после комплексной реконструкции. Данный проект стал самым масштабным в стране за последние пять лет. Для надежной эксплуатации подстанция укомплектована широким перечнем спецтехники, в том числе колесным вездеходом ТРЭКОЛ.
Колесные снегоболотоходы Трэкол
Для надежной эксплуатации подстанция укомплектована широким перечнем спецтехники, в том числе колесным вездеходом ТРЭКОЛ. В ходе своего визита Михаил Мишустин лично осмотрел вездеход ТРЭКОЛ, который будет помогать проводить аварийно-восстановительные работы сетей на территории Московской области. Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов.
Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса.
Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака. Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки. Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати. Стоимость восьмиколесника варьируется в зависимости от исполнения и начинается примерно от 6 миллионов рублей.
Но не спешите с выводами! Перед вами участник экспедиций в жесточайших климатических условиях и обитатель широт, где жизнь водится лишь вынужденно. Так, в сентябре 2020 года компания-разработчик «Вездеходы Макарова» с гордостью сообщила об отправке партии машин для строителей нового комплекса станции «Восток» в самом сердце Антарктиды. Как вам, например, -75,3 градуса, зафиксированные в минувшем марте?
Компанию вездеходам составит специальный передвижной модуль со столовой и местом отдыха поваров. Кроме очевидного кухонного оборудования полярный ресторан имеет снегоплавильню и солнечные батареи на крыше для поддержания автономности. Еще бы, при 1750-миллиметровых шинах и с немыслимым дорожным просветом в 700—750 мм! При желании заказчика автомобиль можно дополнительно укомплектовать резервуарами объемом 320 литров и окончательно уподобить его сухопутному антиутопическому танкеру, бороздящему одинокие заснеженные просторы.
Название бренда образовано от слов «Транспорт Экологический» и техника у него соответствующая — сплошь вездеходы на огромных шинах низкого давления. С точки зрения анатомии он устроен несколько проще упомянутых выше машин. Утепленный кузов с внешними панелями из дюралюминия покоится на лонжеронной раме, поэтому водоизмещение обеспечивается лишь шинами низкого давления с внешним диаметром 1600 мм.
Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов. Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей.
На своей странице в соцсети люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу. Остров Земля Александры - один из самых крупных, именно там лучше видны результаты «генеральной уборки Арктики», начатой несколько лет назад.
Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол»
Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене.
Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам. Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов — все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором. Желаем Вам приятных путешествий, полных новых открытий и впечатлений. Трэкол вездеход: особенности конструкции Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика — материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств.
Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения: осветительное оборудование один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии перенесено на крылья на предыдущей модели оно располагалось на бампере ; боковые стойки слегка смещены. Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью. Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.
Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота — 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Трэкол: технические характеристики Внедорожник Трэкол оснащается бензиновым или дизельным моторами производства ЗМЗ и Hyundai соответственно.
Ru Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. В случае использования прицепа общая грузоподъемность автопоезда достигает 5,5 тонн.
Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов.
Так что собой представляет "Хищник"? Судя по видео, Дмитрия Пескова везли на "Хищнике-3920".
Это 8-местный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления. Сразу поясним, что вездеходы вообще передвигаются либо на гусеницах, либо на таких шинах, которые, с одной стороны, позволяют создать меньшее давление на грунт, а с другой - за счет своей мягкости повысить проходимость. Диаметр колеса - 170 см, высотой с человека.
На них, как на бочках, "Хищник" может даже плавать. Ну и клиренс - расстояние от днища до земли - 60 см, больше, чем у танка. Каркас кузова "Хищника" изготовлен из профильной трубы и обшит дюралюминием.
При этом коробка передач производства Toyota - механическая пятиступенчатая. Но зато мосты наши родные: от ГАЗ-66, с централизованной подкачкой колес и блокировками. Рулевое управление оснащается гидроусилителем от "ГАЗели Бизнес" и гидроцилиндром.
Подвеска может быть пружинной, а может - пневматической. Тормоза - дисковые.
Об этом сегодня, 22 ноября, заместитель губернатора, директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Аркадий Бессонов сообщил на итоговой пресс-конференции. Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий. Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы.
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии
Категория: Новости о вездеходах. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад».
Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири
Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности. Уникальный вездеход-амфибия ТРЭКОЛ-39294 был отправлен нами в помощь пермским спасателям. Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. Кузов вездехода Трэкол 3929 выполнен из стеклопластика. Президент России прокатился на снегоболотоходе «ТРЭКОЛ» в ходе своей поездки на Чукотку. Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH».
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград.
На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико. Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле. Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости. Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа». Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах. По моим ощущениям, Трэкол великолепно подходит для бескрайних, сравнительно ровных, пусть даже заснеженных просторов - там ему есть где разгуляться. Однако, как показал тест, даже небольшая покрытая травой кочка в некоторых случаях может стать для вездехода практически непреодолимым препятствием. Победила дружба?
Подводя итоги, следует признать, что каждая машина хороша по-своему. Утилитарные, сравнительно недорогие вездеходы Арктиктранса, благодаря малым размерам и сравнительно высокой энерговооруженности, обладают высокими эксплуатационными качествами и могут без каких-либо ограничений двигаться по бездорожью. Однако их коммерческое применение ограничено только определенными видами работ, выполняемыми бригадами из 1-3 человек с небольшим количеством технологического оборудования и запасов. Это машины-разведчики, способные работать без шансов получить какую-либо помощь или поддержку в абсолютно неисследованных и непроходимых местах. Используются в основном охотниками, геологами, топографами и другими специалистами подобного профиля. Вездеходы Трэкол, напротив, комфортабельные, дорогие и достаточно вместительные машины. Их коммерческое применение значительно шире, чем у машин Арктиктранса, особенно благодаря широкому модельному ряду. По эксплуатационным характеристикам на бездорожье и автономности сравнимы с гусеничными транспортерами - в т.
Используются нефтяниками, оперативными службами и многими другими. Из-за некоторых ограничений по проходимости требуют предварительной разведки и проработки пути следования и вариантов оперативного изменения маршрута.
Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления. Рулевая колонка с помощью двухшарнирного рулевого вала соединена с насос-дозатором, представляющим собой регулирующее устройство для управления поворотом колес.
И даже может плыть.
А если поставить позади кузова мотор, как на лодке, разовьет скорость до 15 км в час", - поясняли в пресс-службе ДВРПСО. Также, по информации спасателей, "Трэкол" используют для извлечения автомобилей, попавших в трещины, торосы. Вездеход с лебедкой спокойно вытаскивает машины.
Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве. Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу. К слову, стоимость одного такого колеса начинается от 30 тысяч рублей. Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей.
Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л. Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра. Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час.
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку
Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации. Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места.
Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку.
Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну.
Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой.
Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется.
Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства.
Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними.
И даже может плыть. А если поставить позади кузова мотор, как на лодке, разовьет скорость до 15 км в час", - поясняли в пресс-службе ДВРПСО.
Также, по информации спасателей, "Трэкол" используют для извлечения автомобилей, попавших в трещины, торосы. Вездеход с лебедкой спокойно вытаскивает машины.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.
При этом он может ездить и по дорогам общего пользования, поскольку габаритные размеры не превышают допустимых параметров. В производстве используются отечественные комплектующие, а также собственные разработки — компания имеет несколько десятков патентов на различные узлы и оборудование. Цены на продукцию лежат в пределах 2 — 5,5 млн рублей.
В наличии также радиоантенна, кронштейны для крепления канистр, багажник на крышу с лестницей, противооткатные упоры. До этого, в январе 2024 года, президент РФ Владимир Путин для передвижения по Анадырю выбрал снегоболотоход «Хищник» тюменского производства. Производство и выпуск таких внедорожников находится в Тобольском районе Тюменской области , вездеходы собирают на двух площадках. Ранее сообщалось , что в Китае стартуют продажи седана IM L6 со штурвалом вместо руля.
Обзор производства вездеходов «ТРЭКОЛ»
Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8 | ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. |
Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке | Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3. |
Покоритель Арктики из Люберец | 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. |
Что еще почитать
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- «Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами
- Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход "Трэкол" | Комиинформ
- Модификации трэколов
- Дуэль Лопасня и Трэкол
Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ
Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных. Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап.