Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание маркетплейсу Wildberries, касающееся навязывания невыгодных условий продавцам. Новости и СМИ. Обучение. Новости ТО ФАС России.
«Ягодки» присвоили 2 млрд рублей: партнеры штурмуют офис Wildberries
Специалисты, прошедшие проверку, возвращаются на свои рабочие места», — передало РИА «Новости» сообщение пресс-службы Wildberries. Как работают пункты выдачи Wildberries в Златоусте. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре.
Гендиректор Wildberries дала показания СКР после пожара на складе в Петербурге
Утром 24 ноября на склад Wildberries в подмосковной Электростали нагрянули силовики. Причиной рейда стала проверка сотрудников склада на соблюдение миграционного. Смотрим новости. Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость.
Что известно о рейде на складе Wildberries в Электростали
Если оно докажет, что это не поджог, сработают страховые механизмы. Если признают факт поджога — уголовно-правовые», — отметил собеседник НСН. В заключение Соловьев предположил, что представители Wildberries постараются устроить показательный процесс. Конечно, представители компании захотят, чтобы это дело стало показательным, чтобы оно явилось уроком для всех сотрудников, которые у них работают, и приложат все силы, чтобы их работник получил максимальное наказание», — подытожил он. В Wildberries рассказали, был ли застрахован товар на сгоревшем складе Товар, хранившийся на сгоревшем складе онлайн-ретейлера Wildberries в Шушарах, был застрахован на время хранения и транспортировки, сообщили в пресс-службе компании ТАСС. Там отметили, что в целом вопрос страхования не влияет на обязательства Wildberries перед партнерами. У Wildberries заключен договор страхования товара в Шушарах на период его хранения и перевозки. Продавцы, чьи товары пострадали после пожара, уже сегодня начнут получать компенсации, — сказали в пресс-службе. Иные вопросы страхования имущества там не прокомментировали, сославшись на действующие договорные отношения. Эксперт страхового рынка заявил до этого в интервью «Интерфаксу», что риски сгоревшего склада онлайн-ретейлера могли быть не застрахованы.
По его словам, основным имущественным страховщиком компании считается «Ингосстрах», однако «это не означает, что клиент в этой компании страхует риски всех своих складов». В пресс-службе страховой компании, в свою очередь, агентству заявили, что «Ингосстрах» «не страховал склад и ТМЦ Wildberries в поселке Шушары Ленинградской области». Ранее в Wildberries опровергли сообщения о якобы несработавшей пожарной сигнализации на складе в Шушарах. В пресс-службе ретейлера указали, что благодаря оповещению были эвакуированы свыше тысячи работников. Пожар на складе в Шушарах произошел утром 13 января. Спасателям удалось ликвидировать открытое горение только спустя более суток после начала возгорания.
Недовольные ситуацией курящие работники стали придумывать способы, как в обход охраны пронести спички и зажигалки на склад. Предположительно, потенциальный поджигатель мог действовать по одной из разработанных схем. В настоящий момент поджог рассматривается в качестве основной версии пожара на складе Wildberries. Юрист Соловьев рассказал, кто расплатится за поджог склада Wildberries на 17 млрд Предполагаемому поджигателю склада Wildberries в Шушарах может грозить до пяти лет колонии. Ранее один из сотрудников склада маркетплейса Wildberries в Шушарах сразу после пожара 13 января признался, что это он его поджег, а затем удалил свой аккаунт. За две недели до ЧП сотрудник писал в тот же чат, что склад «скоро будет гореть». Соловьев пояснил, какое наказание может грозить злоумышленнику, если факт поджога будет установлен. В этой статье есть часть 2, касающаяся уничтожения имущества путем поджога. По ней предусмотрена ответственность до 5 лет лишения свободы», — сказал Соловьев. Собеседник НСН также заявил, что не удивится, если следователи смогут доказать поджог. Столько неприязни, ненависти и недовольства я не встречал в других компаниях. Очевидно, отношения, которые складываются между работодателем и сотрудником, кадровая политика побуждают многих людей открыто проявлять свое недовольство. Либо настолько унижается человеческое достоинство, либо ситуация вывела человека из себя настолько, что у него прорвалась эта ненависть, он заявил о ней во всеуслышание. Поэтому я не удивлюсь, если пожар устроил кто-то из сотрудников. На этот вопрос дадут четкий ответ проведенные экспертизы. Средства, которыми сегодня располагает следствие, очень прогрессивные», — добавил юрист.
Это отличная новость, так как раньше процесс возврата заблокированного товара мог растянуться на неограниченный срок. Хранение на ПВЗ составляет 7 календарных дней. Первые 3 дня бесплатно, далее 10р за каждую единицу товара. Через 7 дней товар утилизируется. Настоятельно рекомендуем почаще заглядывать в свое клиентское приложение. Очередное изменение рекламных ставок С 26. Причем в ночь после выпуска новости множество поставщиков решило заранее создать рекламные компании, для будущей экономии бюджета. Возможно в связи с этим, либо с очередным обновлением рекламного кабинета, у множества поставщиков наблюдаются проблемы с созданием новых Автоматических рекламных компаний. Надеемся что это лишь временные трудности. Аналитика по карточкам товаров стала доступна всем Не так давно маркетплейс стал тестировать новый 14 отчет. И вот он стал доступен для всех пользователей. Огромным плюсом стала визуализация показателей. Теперь стало возможным выбрать любые необходимые показатели, отчетный период, и по итогу настроить отображаемые столбцы в таблице. Аналитика по карточкам товара дает возможность оценить процент выкупа по каждому артикулу, переходы на карточку, конверсии в корзину и в заказ. Вайлдберриз делает внутреннюю аналитику все удобнее и доступнее для продавцов. Без этих данных в сборочных задания поставку могут просто не принять. Комиссия больше на зависит от рейтинга поставщика Из формулы расчета комиссии исключили коэффициент зависящий от рейтинга селлера. С одной стороны это дало возможность поставщикам с низким рейтингом не платить повышенную комиссию, с другой у тех поставщиком которые отличаются высоким рейтингом убрали понижающий коэффициент. Возможность блокировки личного кабинета и карточек в случае низкого рейтинга, впрочем, никто не отменял. Стало возможным узнать причину невывода денежных средств без обращения в техническую поддержку Виджет для поставщиков на новом балансе был обновлен.
Официальный сайт О магазине Wildberries по праву считается крупнейшим маркетплейсом страны, приковавшим к себе внимание миллионов пользователей. Интересно и то, что платформа работает как с российскими, так и с зарубежными производителями. Однако если вы хотите начать торговлю на Wildberries, то перед этим вам нужно узнать оформить соответствующие разрешительные документы, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций.
Вайлдберриз Златоуст — номер телефона горячей линии
Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание маркетплейсу Wildberries, касающееся навязывания невыгодных условий продавцам. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Крупнейшие отечественные маркетплейсы приняли новые решения, которые затронут всех покупателей. Важные направления прекратят работать в интернет-магазинах уже с 11. Новости. Жизнь Тулы и области. Владелица пункта выдачи заказов Wildberries: «Из-за бесконечных штрафов мы оказались в кабале!».
Новости по тегу: Wildberries
Подобные случаи имели место после других ЧП на складах маркетплейса, рассказала Финтолку юрист Анастасия Чумак, соруководитель практики защиты прав инвесторов компании «Интерцессия». В пользу подобного развития событий говорит и то, что на данный момент неизвестен статус склада относительно страховки — ни сама компания, ни Всероссийский союз страховщиков не дали публичный ответ на этот вопрос, предупреждает эксперт. Когда ждать компенсаций — версия юристов Юристы, прошенные Финтолком, считают, что продавцам необходимо срочно писать в адрес Wildberries официальную претензию. Это позволит как можно раньше засвидетельствовать, что именно их товар пострадал в результате пожара: «Обязательно необходимо зафиксировать все свои остатки, выгрузить акты приемки с электронной подписью. Необходима зафиксированная конкретика: сколько товара пострадало и на какую сумму». Договор с маркетплейсами, в частности с WB, подразумевает, что когда товар находится не у продавца на складе, в пункте выдачи, у водителей Wildberries , то в таком случае маркетплейс несет ответственность за сохранность. Имеет смысл готовить иск коллективно, если подобная ситуация будет массовой», — говорит специалист по защите прав инвесторов компании «Интерцессия». По соцсетям гуляет скрин письма: утверждается, что поддержка Wildberries рассылает его продавцам. Что ждать покупателям По опыту пожара на складе Ozon в 2022 году можно предположить: пострадавшим покупателям средства выплатят в течение месяца-двух.
Аналитики «Ъ» указывают, что товарооборот WB может снизиться. Причина — нехватка складских помещений. Потеря такого огромного склада очень серьезна. Компания будет вынуждена перекраивать логистику, что увеличит сроки поставки — в среднем на неделю. Однако сама платформа утверждает, что продолжает принимать заказы и осуществлять доставку как и раньше, в том числе петербуржцам: «Товарный поток, который ранее замыкался на Санкт-Петербурге, сейчас идет напрямую в другие города».
Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна. При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров. В июне маркетплейсы подписали с продавцами стандарты по взаимодействию.
Впрочем, Wildberries, по словам продавцов, не соблюдает взятые на себя обязательства. Иногда компания проводит акции, от которых отказаться нельзя», — рассказывает один из них.
Теперь каждый может купить себе ТОПовые позиции в органической выдаче В Автоматических компаниях стало возможным покупать не только рекламные места, но и органическую выдачу. Выбрать конкретные запросы невозможно, поднятие позиций будет по категориям и запросам в которых ранжируется карточка.
При этом приоритет при равной ставке CPM отдается тем товарам, у которых позиции выше в реальности. Также стоит обратить внимание на тот факт, что количество мест органической выдачи сократится, так как реклама-органика занимает не рекламные места, а вытесняет ТОПов. Также стали доступны методы управления Автоматическими компаниями. Возврат денежных средств за покупку стал возможен в невозвратных категориях товаров Теперь возврат средств за товар с браком, покупатель может оформить без возврата товара. Касается это невозвратных товаров: БАДы, продукты питания, Корма для животных.
При поступлении заявки на проверку товара поставщик может либо отказать, либо одобрить без возврата. В данном случае средства покупателю будут возвращены, а продавцу не придется платить за обратную логистику бракованного товара. После этих событий был период относительного спокойствия. И вот с 11. При этом товары участвующие в акции также обделили данным видом скидки.
С любопытством ожидаем дальнейшего развития событий. На 13 июля СПП, все же, установили на товары со стоимостью выше 400р. В этот раз, на удивление, их стало меньше - 40. Теперь рекламные места занимают позиции начиная с 3 по 100 на каждой странице клиентского сайта. Исходя из данной новости, выходит что реклама будет показываться и на дальних страницах сайта.
Объединена реклама в поиске и каталоге Вайлдберриз объединил два вида рекламы поиск и каталог. Теперь они запускаются в из одной рекламной компании. При этом можно выбрать только один вид рекламы, либо сразу оба.
Компания начала приостанавливать сотрудничество со взбунтовавшимися владельцами пунктов выдачи. Ответило жестко. Все началось с того, что 3 марта Wildberries ввел новую систему штрафов. По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или подмены, заплатить за это должен владелец ПВЗ.
При этом никаких механизмов оспаривания этих штрафов маркетплейс не предложил. И в Сети уже публиковались скриншоты штрафа более чем на полмиллиарда рублей. Предприниматели взбунтовались и начали в знак протеста закрывать свои точки. Сколько всего владельцев ПВЗ принимают участие в этой акции — неизвестно. Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе.
Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ».
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Третье, на следующей неделе вынесем вопрос на совещание в Федеральной антимонопольной службе. К этому времени у нас будут готовы предложения», — сообщил Гусев. Они пообещали прийти с конкретными предложениями», — уточнил депутат. Ранее сообщалось, что прокуратура начала проверку сведений о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries в Московской области. Судя по данным СМИ, проблема касается не только столичного региона. Сегодня по всей России началась забастовка операторов пунктов выдачи заказов ПВЗ Wildberries, сотрудники которых недовольны политикой руководства маркетплейса, а также множеством различных штрафов. Среди требований бастующих: введение гибкого графика приёмки товаров сейчас пункты должны это делать круглосуточно ; отмена штрафов ПВЗ за возвраты товара и его брак, а также отсутствие привязки рейтинга пункта выдачи к рейтингу региона. Сообщается об участии в акции тысяч пунктов выдачи заказов.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
Основное достоинство каталога магазина WildBerries Златоуст — покупателю не обязательно даже выходить из дома. Он может приобрести любые позиции каталога онлайн, из любого места. Покупатели онлайн-магазина ВайлдБерриз получают доступ к широкому ассортименту продукции из разных категорий.
Компания, согласно словам Насти, изначально признала вину и обещала сделать перерасчет. Но деньги продолжают исчезать. Продавцы организовали круглый стол, на котором обещали появиться представители маркетплейса, но их так и не дождались. Предприниматель занимается производством и продажей носков на известной площадке Пострадало более 2000 человек.
Просто хранить продукцию тоже не представляется выгодным, поскольку фирма взимает повышенный тариф. К делу подключились юристы, планируется судебный иск. Унизительные досмотры сотрудников В июне 2022 года в Сеть попало шокирующее видео с камер наблюдения, установленных на одном из складов «Вайлдберриз». На ролике сотрудники снимают с себя корпоративную спецодежду, проходят досмотр и одеваются снова.
Со слов работников, такой процедуре они подвергаются дважды — перед началом смены и после ее окончания.
Wildberries создает очаг напряженности в период СВО: в Госдуму вызвали представителей маркетплейса
Площадка объявила о прекращении работы старых версий своего мобильного приложения. В результате маркетплейс в его мобильной версии станет недоступен для тех, кто не сможет обновиться до нового варианта программы. В частности, это коснется тех владельцев iPhone, у которых установлена iOS от 13 и старше. Например, многие россияне до сих пор пользуются «яблочными» телефонами шестой серии: 6 или 6 Plus. На таких устройствах нет возможности обновиться до последней версии iOS, а это значит, что для них маркетплейс прекратит работу в мобильном варианте уже в ближайшее время.
При необходимости, сделаем запросы в Федеральную антимонопольную службу, и Генпрокуратуру. Третье, на следующей неделе вынесем вопрос на совещание в Федеральной антимонопольной службе. К этому времени у нас будут готовы предложения», — сообщил Гусев. Они пообещали прийти с конкретными предложениями», — уточнил депутат. Ранее сообщалось, что прокуратура начала проверку сведений о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries в Московской области. Судя по данным СМИ, проблема касается не только столичного региона.
Сегодня по всей России началась забастовка операторов пунктов выдачи заказов ПВЗ Wildberries, сотрудники которых недовольны политикой руководства маркетплейса, а также множеством различных штрафов. Среди требований бастующих: введение гибкого графика приёмки товаров сейчас пункты должны это делать круглосуточно ; отмена штрафов ПВЗ за возвраты товара и его брак, а также отсутствие привязки рейтинга пункта выдачи к рейтингу региона.
После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции.
Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов». Подписаться на Банки.
Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты.
Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел.
Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи.
В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа. Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса.
Номер телефона
- В Госдуме назвали грабежом новую комиссию Wildberries - | Новости
- Широкий ассортимент и высокое качество
- «Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
- #Wildberries
- Официальное сообщество «WILDBERRIES» ВКонтакте — стиль, мода, Россия
- Как зарабатывают на штрафах
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.
По итогу долгих переговоров нам эти штрафы отменили. Но денежные средства, которые мы заработали, были заблокированы и оставались заблокированными, — сказал Вадим MSK1. Тогда представители Wildberries попросили предпринимателей подождать. В рамках договора оферты для разблокировки средств есть 21 день. Этот срок закончился в понедельник, 22 мая. Нашему адвокату в Wildberries сказали, что какую-то часть людей разблокировали.
Но лично я не знаю ни одного случая. Самое интересное, что Wildberries выкатывает новую оферту, адаптирует условия под нашу ситуацию и вводит такое понятие, как «неоднократная блокировка на 21 день», — добавил он. Вадим рассказал, что Wildberries блокирует средства, парализует их жизнь, бизнес и работу сотрудников.
При этом исполнение предупреждения не должно повлечь ухудшения условий для контрагентов Wildberries", - заявили в ФАС. В ФАС напомнили, что 28 марта 2024 года вступило в силу постановление правительства РФ об отмене моратория на антимонопольные проверки ИТ-компаний. Комментарий Wildberries В пресс-службе Wildberries сообщили "Интерфаксу", что компания изучит предупреждение, как только оно будет получено. Мы внимательно относимся к замечаниям регулятора и строим свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка", - отмечается в комментарии компании.
В связи с этим сегодня были закрыты нескольких пунктов выдачи заказов ПВЗ. Wildberries: «Было закрыто несколько пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». В компании добавили, что покупателей уже проинформировали о переносе их заказов в другие пункты выдачи.