Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.
«Он долго не простоит»: украинцы о Крымском мосту
Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию. Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. Новости о крымском мосту на сегодня. Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго.
Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом
Появление таких намёков в интернете Смирнов связывает с тем, что в реальности положение ВСУ на фронте ухудшается. При этом изменить ситуацию не могут ни в Киеве, ни в Европе. Ранее Линкявичюс опубликовал коллаж с изображением Крымского моста и фотографией пуска ракеты.
Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно.
Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития.
Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву.
В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров.
Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий?
Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий.
Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться.
Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров.
Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение.
К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования».
Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству».
При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ».
Posted 24 октября 2023,, 14:05 Published 24 октября 2023,, 14:05 Modified 24 октября 2023,, 14:07 Updated 24 октября 2023,, 14:07 Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет» 24 октября 2023, 14:05 Фото: википедия Официальный представитель ВМС Украины Дмитрий Плетенчук заявил о планах украинских военных уничтожить Крымский мост. Он также объяснил, почему Киев для «хорошего настроения» не сделал этого до сих пор. Сюжет Крымский мост Александр Куманев По словам официального представителя ВМС Украины, сейчас для этого неподходящее время, а уничтожать Крымский мост для «хорошего настроения» нет смысла. Он утверждает, что это произойдет в соответствии с планом, когда этого потребует ситуация.
Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council. Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме. Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смонут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические. И главное — как флот США может решить проблему? Атаковать мост? А уж атака на мост в Крым практически неизбежно повлечет за собой военный конфликт.
На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть
- "Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте
- Обсуждение (40)
- Последние новости
- Полянский прокомментировал намек посла Литвы на удар по Крымскому мосту
- Что еще почитать
Кто автор «сенсации»?
- Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен» // Новости НТВ
- ВЗГЛЯД / Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост :: Политика
- «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие»
- Тестирование Крымского моста: реакция украинцев | 360°
- Читайте также
Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост
Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен» | Ведь все в ОП надеялись, что обрушенный крымский мост запустить зраду, а также «кабинетную грызню», на фоне отступления ВС РФ, но пока этого не произошло. |
Реакция хохлов на Крымский мост! - YouTube | Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. |
Полянский прокомментировал намек посла Литвы на удар по Крымскому мосту | Крымский мост ещё Украину переживёт, чубатые. |
«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост | Аргументы и Факты | Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям. |
Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост | Гражданин Украины, который в числе первых смог проехать по открывшемуся сегодня, 16 мая, Крымскому мосту, поделился впечатлениями о нем. |
"Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте
Украинцев бесит Крымский мост | не только из-за большого числа автомобилей, но и из-за регулярных перекрытий. |
В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту | Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом. |
Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО | Новости о крымском мосту на сегодня. |
Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост | Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе. |
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту / РЕН Новости
4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас». В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост. Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. 15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост.
Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы
Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя России при ООН, заметил пост посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичуса о Крымском мосту, он подчеркнул, что авторы таких публикаций будут жалеть о своих действиях. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя России при ООН, заметил пост посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичуса о Крымском мосту, он подчеркнул, что авторы таких публикаций будут жалеть о своих действиях. Смотрите видео на тему «украинцы про крымский мост» в TikTok (тикток). Уничтожение Крымского моста, которым так "гордится Путин", станет важным шагом к победе Украины в конфликте с Россией, поскольку будет перерезан основной путь снабжения российской военной группировки в Крыму.
В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
Фото: pixabay.
В чате водителей люди делятся, кто сколько часов простоял в пробке. Люди отмечают, что если у вас почти нет багажа, то досмотр можно пройти за пару часов. В случае, если у вас много вещей и нужен рентген машины, то простоять придется минимум 5 часов. Я сегодня ночью простоял 10 часов на рентген. Куча номеров московских, Воронеж, Россия вся.
Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким. Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены. Напомним, что именно после повреждения моста РФ начала бить по инфраструктуре. Другая Украина Зеленский ударит по мосту? Как полагает Шурыгин, удары будут нанесены с помощью вооружения, которое Киев получил в пакете новой помощи от США и Британии.
Противник явно прощупывает нашу оборону, ведёт разведку обстановки в районах предполагаемых целей, формируя план будущей атаки», — пишет Шурыгин. С начала мая в политическом сегменте РФ произойдет ряд событий — это инаугурация Владимира Путина 7 мая и формирование нового Правительства. Кроме того, накануне, 5 мая все православные христиане, которых активно изгоняет Киевская власть, будут праздновать Пасху.
Из последних новостей на этом направлении. Если точнее — в первую очередь для нанесения массированного удара по 19-километровой длины мосту, соединяющему этот наш полуостров с Таманью.
Вероятно, в первую очередь ради этого, как стало известно 24 апреля, США поспешно отгружают ВСУ крупную партию из более, чем 100 таких ракет с дальностью стрельбы порядка 300 километров. Для ускорения процесса, скорее всего, — из арсеналов, сосредоточенных на ближайшей к Украине польской территории. Читайте также Закон Байдена: Дряхлеющий президент — дряхлеющее государство Американцы опасаются, что «сонный Джо» не доживет до конца второго срока Одновременно в последние дни в небе над Черным морем стала регулярно фиксироваться усиленная работа самолетов и беспилотников воздушной разведки НАТО. При этом британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался к Севастополю на 230 километров. А французский Е-3F подлетал на 190 километров к Сочи.
Что заставляет регулярно, хотя и пока безрезультатно, включаться в боевую работу российские станции РЭБ и зенитные ракетные комплексы нашей 31 дивизии ПВО, отвечающей за безопасность воздушных границ РФ в этом районе. А барражирующие неподалеку воздушные разведчики Североатлантического альянса все это скрупулезно отслеживают, анализируют. И, конечно, передают Киеву полученные данные. И еще. По данным интернет-канала «Рыбарь», за несколько последних суток над Крымом резко активизировались разведывательные космические спутники США.
Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу. Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева.
Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают. Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом. Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения.
Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны.
Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды?
Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост
Почему Украина ударила по Крымскому мосту | По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. |
Украинцев бесит Крымский мост | Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. |
Как часто атаковали крымский мост | Мечты украинцев о российском Крымском мосте. Правительство Украины и затуманенное население во главе с её лидером" все лелеют в своих влажных мечтах о разгроме Крымского моста и естественно дальнейшем его полном разрушении. |
В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост
Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков. Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму. Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Посол Литвы выложил в соцсетях коллаж с изображением Крымского моста и ракеты.