В столице Башкирии вечером, 25 октября, трамвай сбил мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Главная» Новости» Трамвай уфа 2024. 20 марта в столицу Башкортостана на эксплуатационные испытания привезли частично низкопольный трамвай модели 71-407 производства АО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург).
Куда едет уфимский трамвай: власти Башкирии отказались от концессии с «Синарой»
Уфимские трамваи ходят кругами | Урал.Октагон.Медиа | В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации. |
Ufa — Urban Electric Transit | Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года скоростная система легкорельсового транспорта в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая. |
«Прошу не наказывать сильно строго»: в Уфе осудили водителя трамвая, задавившего пешехода | Власти Уфы в ближайшие годы планируют расширить и модернизировать трамвайную инфраструктуру и закупить 60 трамваев, заявил глава Башкирии Радий Хабиров. |
В Уфе протестируют новый трамвай из Екатеринбурга | В возрождении трамваев и троллейбусов в Уфе может помочь федеральная программа по поддержке электротранспорта. |
В Уфе отменят три трамвайных маршрута | Проект модернизации трамвайной системы Уфы предполагается провести в 2 этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей южной и северной частей города. |
БАШКОРТОСТАН 24
- Другие новости рубрики
- Стороны обсудили реализацию проекта комплексной модернизации трамвайной системы Уфы.
- В Уфу на тестирование привезли новый трамвай из Екатеринбурга
- Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году
Новости по теме: уфа трамвай
При «плане» «Синары» ну около миллиарда город должен был бы доплачивать. В Уфе проблемы со стратегией Если Уфа отказывается от концессионного соглашения, то решать проблемы с электротранспортом придется своими силами. По мнению Олега Арефьева, спасти электротранспорт можно, только если вписать его в общую транспортную концепцию: — Да, стратегии никакой нет, от слова совсем. Проблема в том, что трамвай, троллейбус и прочие виды транспорта — это части одной большой транспортной системы, которая в себя еще много разных блоков включает.
Рассматривать трамвай и троллейбус отдельно от всей системы смысла нет. Пока же системности в действиях не наблюдается, что можно отметить даже по нехватке конкретных решений о будущем городского трамвая. Одна из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы.
Об их соединении заговорили практически сразу после разделения. Предлагались идеи, как вернуть пути на проспект Октября, как пустить трамваи по параллельным улицам — Комсомольской или Блюхера. Однако идеи так и остаются идеями.
Так как же связать север с югом? Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, все плохие, считает собеседник «Реального времени». Он не исключает, что эти ветки, возможно, и не нужно связывать, а лучше посмотреть на иной опыт, в том числе организации метробусов, как в Белогороде и как планируют в Воронеже.
По факту это самое быстрое и самое действенное на сегодня решение проблемы при определенной оптимизации и сравнительно куда более скромных затратах, чем с трамваем, можно получить вполне сносное решение. Дело в том, что идеальное решение, если и есть, то стоит фантастических денег, а нам решение нужно уже сегодня, точнее — вчера», — заметил Арефьев. Если брать во внимание высокий износ уфимского электротранспорта, банкротство перевозчика, проблемы с инфраструктурой, странной выглядит планируемая к 2024 году закупка ретротрамваев по цене порядка 59 миллионов рублей за вагон.
До настоящего времени отсутствует чёткая концепция трамвайного сообщения, интегрированная с другими видами транспорта. Не определены цели и задачи развития трамвайного сообщения, сколько и куда необходимо перевозить пассажиров, согласно транспортному спросу населения, не определены ресурсы, а самое главное, не разработана финансовая система, обеспечивающая устойчивую работу трамваев. А это не позволяет привлечь реальных инвесторов, так как одно предприятие уже было обанкрочено. Поэтому ведутся сотни переговоров, которые пафосно освещаются, а реального результата нет.
А самое худшее, что трамвайные пути не собираются запускать по самым интенсивным маршрутам, а разрабатывают малозначимые направления, которые не обеспечат загрузку трамваев, в результате чего они будут убыточны, что ляжет на бюджет дополнительными расходами — и это заберет деньги у малоимущих и пенсионеров. Сейчас в Уфе дотации на трамвайное сообщение в два раза больше, чем получает перевозчик от продажи билетов. Необходимы кардинальные изменения. И начинать надо со строительства линии, соединяющей Черниковку площадь Машиностроителей с Центром Набережная реки Белая , проходящей по ул.
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами.
Денег, правда, на нее пока нет. Более 25 миллиардов рублей нужно городу для всецелой модернизации трамвайной сети столицы Башкирии. На данные средства городское управление электротранспорта хочет до 2033 года создать более 83 километров обновленных путей, что в свою очередь, позволит почти в 3 раза повысить пассажиропоток и во столько же раз увеличить доходы ведомства. Такие суммы приведены в концепте МУЭТ по общему развитию трамвайной сети. Если план будет выполнен, то по мысли авторов проекта, электротранспортом обеспечат все микрорайоны Уфы, трамвайная сеть опять соединится и доехать с одной части города до другой можно будет не пересаживаясь.
Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст?
У них в этом году, кстати, тоже юбилей. Александр Колинченко, корреспондент: - Первые троллейбусы были построены в Германии еще в конце позапрошлого века. Тогда же появилось и слово "троллейбус". Где "бус" — это автобус, а "троллей"...
Это вот эти контактные провода, по которым ток проходит. Пока только 9 таких новеньких «Горожанинов» возят пассажиров по Уфе. В этом году появятся ещё 45 сделанных здесь же в столице Башкортостана.
Радик Гизатуллин, директор троллейбусного депо: - Они, скорее всего, заменят старые. Старая модель уже устарела и физически и морально. Развитие пассажирского электротранспорта сегодня — это общероссийская тенденция.
И Уфа вошла в список приоритетных городов для реализации пилотных проектов министерства транспорта России. То есть возрождение трамваев и троллейбусов в башкирской столице получит и федеральную поддержку.
Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.
Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Перевозка «бесплатной» техники из Москвы в столицу Башкортостана оценивалась в 16,5 млн руб. В феврале этого года UfacityNews.
Сейчас в Уфе эксплуатируется порядка 120 пассажирских трамвайных вагонов, из которых более 50 — моделей 71-608К и 71-608КМ. Также в городе работает пять вагонов семейства 71-623 и более 50 вагонов семейства Tatra T3. Самые старые трамваи выпущены в 1970-х и до 2000-х гг. Самые молодые трамваи модели 71-623-02 поступили в Уфу в 2012 году.
В Уфу на тестирование привезли новый трамвай из Екатеринбурга
главные новости Башкирии сегодня. В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину. В Уфе трамваи превратят в арт-объекты Завтра в Уфе запустят первый раскрашенный трамвай.
UfaTime.ru
- Трамвайные пути Уфы обновят на значительную сумму
- В Уфе испытают трамвай нового поколения
- Стало известно, где власти решили модернизировать трамвайные пути в Уфе
- Уфимский трамвай: эксперт Рустем Шайахметов выяснил, есть ли у него будущее
- В Уфу на тестирование привезли новый трамвай из Екатеринбурга
В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны
Лента новостей Башкортостана. В мэрии Уфы рассказали, когда трамвайные пути вернутся на проспект Октября. Их встреча была посвящена обсуждению реализации проекта по комплексной модернизации трамвайной системы Уфы. На модернизацию трамвайной сети Уфы могут направить 27,5 млрд рублей. С 2009 года, после полной ликвидации трамвайных путей на проспекте Октября в Уфе функционируют две отдельные сети: в старой Уфе и в Черниковке. По его словам, в ближайшие несколько лет планируется проложить и полностью реконструировать около 40 километров трамвайных путей.
Трамвайные пути Уфы обновят на значительную сумму
Будущее уфимского трамвая как самостоятельного вида транспорта в башкортостанской столице на фоне банкротства МУЭТ и без того вызывало тревогу. Перспективы трамвайного движения в Уфе. "Уфимские трамваи", 1995 год. Уфимские трамваи изношены почти на 100%. В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину.
Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
- В Уфе все трамваи и троллейбусы остались без электричества из-за долгов - Парламентская газета
- Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году
- Новости Уфы и Башкирии 17.11.23: новые трамваи, уфимка на Луне, дом смерти - YouTube
- Уфа меняет «Синару» на «Мовисту» и отказывается от воссоединения разорванной трамвайной сети
Уфимский трамвай «спасут» 26,4 миллиардов рублей
Мы узнали у эксперта, как вернуть уфимским трамваям утраченную востребованность. Серийное производство трамвая запустили в 2010 году. На днях в Уфу доставят трамвай нового поколения. Эксперт Рустем Шайахметов проанализировал славное прошлое, печальное настоящее и вероятное будущее уфимского трамвая. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов.