Новости тойота витц отзывы

В 2005 году приобрел Toyota Vitz (2001 года выпуска, коробка автомат, объём двигателя 1 литр, без пробега по России). плюсы и минусы, стоит ли брать? А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц.

Стоит ли покупать Тойоту Витц ?

Особенно на 98 красота. Удобно парковаться. Запчасти копейки стоят. Не было поломок за год владения. Уссурийск 2 недели. Маневренный, крепкая ходовая, надежный. Шумный, большая вибрация двигателя. Новосибирск 2 недели. Маленьки расход топлива.

Слабый мотор для трассы. Улан-Удэ 2 недели. Также, заправили кондиционер, и в авто стало комфортнее в приятное ка градусное Сибирское лето. Еще, была проблема, скорее всего, с бензонасосом: при низком уровне топлива в баке, машина заводилась не с первого тойота витц 2017 отзывы, а если заводилась могла заглохнуть. Тойота витц 2017 отзывы заправкой полного бака го как и. В один дождливый осенний день упало в дверь водительское стекло: изящным движением рук, стекло вернулось в исходное положениеизбавив от холодных мук. Низкий клиренс всё же не для России, увы. Наступила зимас глубочайшими сугробами везде где только.

Боязнь низкого клиренса была напрасной: короткие свесы, гребущая резина и немножечко магии позволили штурмовать нечищеные парковочные места, располагающиеся на разной высоте над уровнем моря, а был бы еще и полный привод, ммм Как и всегда, тойота витц 2017 отзывы морозы, того кто не надел штаны потеплее было слышно по звенящей походке, а тех кто не успел подготовить авто к зиме было все больше видно на остановках. Перед зимой поменял аккумулятор на 55 ампер, залил масло ЗИК синтетика после чухающего звука двигателя на Шелл, которое еще и угарало тойота витц 2017 отзывы быстро, я даже не услышал, что двигатель работаетсвечи Денсои фильтра. Без прогрева авто заводилось до после простоя дняниже не пробовал и ставил автопрогрев. На удивление, вмашине становилось тепло после минут езды, что не могло не радовать. После зимы, она предательски сломалась: подъезжая к светофору, я с трудом смог ее затормозить: высокие обороты тому виной. Наверное почувствовала, что мы решили тойота витц 2017 отзывы продать. Доехав до дома, а потом и до сервиса, приговорили дроссельную заслонку. Почистили, продули, проблема пропала Доехал до того же сервиса, и просто попросил чтобы машину сделали.

Под диагностику попало все: ДЗ купил контрактную — абалдел от цен в на бутопливная, катализатор, зажигание заменил свечи, прошлые не прошли и И все вроде бы ничего, после пары раз запусков-остановок двигатель начал работать нормально, а по причине полного ТО всего что только можно Витз попер тойота витц 2017 отзывы быстрее обычного. Но все равно что-то было не так: прогревочные обороты при холодном пуске отсутствовали как факт, и повышались только после прогрева, как помню, всегда было наоборот. Попутно на сервисе Помните этот момент попросил отремонтировать водительское окно, которое по информации после "вскрытия" было уже ни раз штопано нашими Васями. Зная о скорой смене коня, попросил чтобы сделали просто и качественно. После всего этого дорого жеста самурая японского качества, было решено его продать и купить автомобиль той марки, который меня никогда не подводил. Но это уже другая история Подведу итог вышесказанному: Двигатель: Тянет отлично, 1. Работает тихо. Ремонт дорогой.

Подвеска: Отлично. Никаких страшных кренов, стуков. В чувствовал тойота витц 2017 отзывы царским извозчиком на карете. Салон: Комфортный, вместительный, жаркий зимой, прохладный летом и всегда безумно вместителен. Было дело даже перевозил диван. Стоимость владения: Вышла высокой, как ни крути, а оригинальные запчасти Тойота стоят дорого, а учитывая возраст авто, что-то непременно будет ломаться, и с каждым годом все чаще и чаще, что потребует все больше и больше денег и самое главное! Я считаю, что это слишком много для пробега 10 кмк слову аккуратно пройденного, и для хваленого императорского качества. Вместе с годами уходит надежность и безопасность, критерии, которые тойота витц 2017 отзывы ставить во главу списка характеристик, по которым мы выбираем себе автомобили.

Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам тойота витц 2017 отзывы Поставить 5! Вообще машина поломками не напрягала. Мало лошадиных сил. Замена двигателя. Медленно на обгон идёт.

И вот спустя четыре года Vitz вернулся в глобальную гамму японской компании.

Но теперь это лишь плод бейдж-инжиниринга, предназначенный для стран Африки. Дебют нового хэтчбека состоялся еще в конце января, и только сейчас машины появились в продаже у тойотовских дилеров в ЮАР. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний.

It comes in 2 trim levels: 1. The 1. It features an Optitron speedometer across the lineup. Optional body kits are also available featuring a front and rear lip, side skirts and a rear roof mounted spoiler. After its facelift in 2010, the 1. The Yaris is powered by a 1.

The RS model features a RS emblem sport grill, red stitching on the steering wheel, 16-inch alloy wheels, sport suspension and blackened headlamp tint. It also features Smart Entry and Push Start ignition. Both the G and RS trim has multifunction controls on the steering wheel. Australia[ edit ] In Australia, the Yaris is available in hatchback and sedan forms.

Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой. Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают. Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала». Чем не сказка?! А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива 1. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло. В мороз: Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром. Но меня это за три года никак не коснулось.

Обзор Toyota Vitz 2024

  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Витц?
  • Toyota Vitz, 2019 — НП Авто
  • Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
  • Toyota Vitz повышает уровень безопасности
  • ⚡Эксклюзивно

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.

Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль — для истинных женщин. Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна.

Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе? Тест драйв.

Коробки передач Все коробки передач — Aisin. Машины с МКП не возят. Применены родственные вариаторы К410 и К411 нескольких модификаций. Характер типовой для CVT, любовь к частой смене рабочей жидкости ярко выражена. Вообще младшие вариаторы Aisin более «ватные», чем Jatco — электроника зажимает режимы разгона, исключая пиковые нагрузки на ремень и конусы. В среднем более надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. У меланхоличных владельцев, которые никогда не спешат, вариаторы ходят до 200 тысяч км. Полный привод возможен с мотором 1.

Хотелось бы немного остановиться на режиме Power…. Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе. Система безопасности. Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз. Здесь все то же, что и в младшем брате Toyota Raize с небольшим дополнением, здесь есть Предупреждение о нахождении авто в параллельном ряду и Система предотвращения выезда из полосы движения с подруливающим механизмом. В чем суть…если он включен его можно отключать , то машина, когда видит, что вы пересекаете полосу движения без включения поворотника, старается вернуть машину обратно в полосу полоса должна быть хорошо читаема! Что получается в итоге: вы включили адоптивный круиз-контроль, включена система предотвращения выезда из полосы движения и вы можете ехать, не управляя рулем и не нажимая педали, то есть своего рода автопилот! Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс. Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно. Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди. Качество материала салона и дизайн интерьера и экстерьера Не такие уж и плохие как думал изначально. Материал сидений, хоть и стал гораздо лучше с добавленными кож вставками, но все-равно дешевый.

Отзывы о Toyota Vitz

В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Чтобы увидеть: Европейская версия проще во всем, что касается двигателей и трансмиссий. Вместо так себе вариаторов и хороших автоматов на них был «мифический» робот Тойота: нервный, медлительный, хрупкий. Первоначальный «японец» этими недугами не страдал. И в целом вторичка — это еще не все. По той же цене, стоит отметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей. Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей.

То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей?

У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом.

The new base model J was added into the lineup in 2008. Limited edition TRD Sportivo model were added, based from J trim with body kit and lowered springs, only 10 units were made. The second TRD Sportivo model based from S Limited trim with extreme body kit and lowered springs was offered in small numbers in 2010.

Sales terminated in October 2013 when production in Thailand was replaced by the XP150 model. It comes in 2 trim levels: 1. The 1. It features an Optitron speedometer across the lineup.

Optional body kits are also available featuring a front and rear lip, side skirts and a rear roof mounted spoiler. After its facelift in 2010, the 1. The Yaris is powered by a 1.

Для -28 ночью оказалось маловато. А так хороший аккум. Летом пригодится ещё.

ПТФ в бампере забрызгиваются очень быстро. Один дворник на лобовом стекле не справляется с городской грязью. К тому же он какой-то уникально длинный и в магазинах его не найти, ни зимних ни летних. Пришлось менять только резинки, а их зимних не бывает. С задним такая же фигня. Но на него резинку найти проще.

Омыватель переднего стекла поливает только половину стекла.

Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойоте Витц, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован. О модели По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров.

Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей. В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки.

Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус.

Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный.

Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил.

Ист ли витц??? Помогите выбрать

Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород. У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! В 2005 году приобрел Toyota Vitz (2001 года выпуска, коробка автомат, объём двигателя 1 литр, без пробега по России). У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно!

Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?

Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее.

Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.

Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать.

Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км.

Я считаю это много для 1,3-литровика. Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года.

Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод! А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.

Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений. Поколение 1 P10, 1999-2005 г.

Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1.

Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой.

Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область.

У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность.

Клапан надо регулярно чистить либо глушить — россияне чаще идут вторым, противозаконным путем. Недолго служат катушки зажигания. Блоки двигателей алюминиевые и капремонту не подлежат — из-за малого межцилиндрового расстояния и крепко посаженных гильз. Язвы те же — нагар, помпа и катушки зажигания. Коробки передач Все коробки передач — Aisin.

Машины с МКП не возят. Применены родственные вариаторы К410 и К411 нескольких модификаций. Характер типовой для CVT, любовь к частой смене рабочей жидкости ярко выражена.

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Объявления о продаже Toyota Vitz. Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд.

тойота витц плюсы и минусы автомобиля

Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний.

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Потом старый на работу отвёз, отогрел, зарядил. Плотность оказалась 1,24. Для -28 ночью оказалось маловато. А так хороший аккум.

Летом пригодится ещё. ПТФ в бампере забрызгиваются очень быстро. Один дворник на лобовом стекле не справляется с городской грязью.

К тому же он какой-то уникально длинный и в магазинах его не найти, ни зимних ни летних. Пришлось менять только резинки, а их зимних не бывает. С задним такая же фигня.

Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л.

Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд.

Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград.

Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров.

Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой.

С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км.

Я считаю это много для 1,3-литровика. Ярослав, Томск.

За все это время, кроме замены подвески и рассадников, машина не просила ничего. О Короне только хорошие воспоминания! И ей повезло больше, чем Галанту. Ее я уже не била об двери гаражей и бордюры... В общем, не машина, а конфетка была! Но вот в жизни у меня наступили перемены, и я переехала с Хабаровска в Иркутск. Машину пришлось продать. Выбирала недолго.

То, что это будет именно Toyota Vitz было решено еще задолго до покупки, объясню почему. Во-первых, машина очень экономичная по бензину. Во-вторых, очень проста и недорога в обслуживание и, наконец, очень комфортная для передвижения по городу. Машину покупала в кредит, поэтому первым делом стоял вопрос именно в стоимости обслуживания авто в год! Мне предлагали Фита, но у меня была знакомая с Фитом 2001 года, что-то на него запчасти были такие дорогие! Она постоянно жаловалась, как дорого он ей обходиться и прочее. После я еще почитала отзывы и поняла, что машинка может и симпатичная, но для меня будет дороговата, у меня же еще кредит! А с Вицами я была знакома не понаслышке, у подруги был Виц 2001 года. Супер машина! У брата был Виц 2000 года, 1,5 на коробке автоматй, но очень резвый.

Можно сложить в трёх положения задний ряд кресел. Стоит при скорости 180 как влитая и можно просто резко дернуть рулём. Даже от фур не дернется. Кто ездил на литровых, тот меня поймет. Тут ничего не поделать. Найти живой вариант, почти нереально.

Он, конечно, красивый и функциональный. Но ещё не видел машину с целым бампером больше чем пол года. Он очень низкий и хлипкий. Любая ямка или бардюр на парковке и он разлетается в хлам. По началу паришься, а потом как и все, начинаешь кататься с трещинами, сколами и тд. Находятся очень низко, при этом хрупки и даже, если вы только поменяли на оригинал, они треснут.

Считаю эти минусы не существенными! Тачка огонь! Берите и не пожалеете. Главное найти хороший вариант -Двигатель, рулевая рейка, подвеска всё это поменял за год использования авто.

Обзор Toyota Yaris Cross

Вопрос владельцам Toyota Vitz годов 2003-2004 с обьемом двигателя в 1 л. Правда что машина с 1 литром двиготеля едит полностью тупо если везти 4? Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz. это компактный хэтчбек, который в Европе продавали под названием Yaris. Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий