Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм.
Машину оснастили новым агрегатом, выдающим 110 лошадок.
- Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179 -
- В Тольятти можно приобрести «Ниву» после реновации
- Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах - Российская газета
- Правила комментирования
- LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.
При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью. Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела. Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера.
Технически автомобиль почти не изменится, однако АВТОВАЗ изучает вопрос увеличения мощности топового 1,8-литрового двигателя с 122 до 136 л. Это будет последнее обновление «Весты», которую в 2024—2025 годах должна сменить новая модель на упомянутой выше платформе CMF-B. Абсолютно новой Lada Vesta на российской платформе мы не увидим: после рестайлинга ее заменят моделью на французских агрегатах, хотя название Vesta, вероятно, сохранят Источник: Артем Краснов А вот новость из разряда неожиданных: в России появится внедорожник Isuzu — рамный офф-роудер MU-X. Японская марка известна у нас в основном благодаря коммерческому транспорту и пикапу D-Max , на платформе которого и создан MU-X. И по концепции, и по размерам он станет прямым конкурентом Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Isuzu MU-X комплектуется только турбодизелями мощностью 150 или 190 л. Стоимость автомобиля предположительно составит около 3 миллионов рублей.
Ожидается, что улучшенный внедорожник примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам. В 2024-м «Нива» должна выйти на старт «Шелкового пути». Также в следующем году на российском автомобильном рынке может появиться серийная Lada Niva Sport. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Татьяна Израильская.
Стоимость новинки будет составлять около 1,2 млн рублей, такая высокая цена обусловлена штучным производством и индивидуальной сертификацией. Популярное на сайте.
Погода и точка
- Lada Niva обзавелась новым мотором
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- Начался выпуск автомобилей Lada Niva с более мощным мотором
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором. «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. За год планируется выпустить всего триста таких моделей, производство организуют специалисты компании «».Ранее наш портал уже писал о том, что «Нива» получит силовую установку от Lada Vesta, кроме двигателя, автомобиль обзаведется еще рядом.
Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель
Да и все технические решения, чтобы «запихнуть» современное «сердце» в морально устаревший кузов, уже есть. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями. Фото производителя.
Нива Спорт: некоторые подробности 30 Октября 2022 31217 просмотров В середине сентября появилась информация о подготовке к выпуску модификации Niva Legend под названием «Спорт». Сообщалось, что производством машины займётся ВАЗовское подразделение Лада Спорт и что оснащаться она будет двигателем от переднеприводных моделей ВАЗа. Сейчас мы можем рассказать о конструкции Нивы Спорт чуть подробнее. Нива Спорт — это, фактически, продолжение работ по проекту улучшения старой Нивы под условным названием М5. Буквами М на ВАЗе обозначались разные этапы модернизации этой машины. Последний пакет изменений, который успели внедрить в 2019 году, проходил под индексом М5. Веху М5 ВАЗ умудрился перескочить: на глубокие изменения машины не хватало средств.
Чем могла стать модель, если бы в 2014-2015 годах у завода нашлись деньги на её дальнейшую модернизацию, нам рассказывал непосредственный участник всех событий Михаил Ледяев. Михаил до последнего «тянул» на ВАЗе этот проект. Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника.
Его представила компания Швабе, входящая в госкорпорацию Ростех, а в основе лежит удлиненная Лада Нива Legend Прима, разработанная нижегородской компанией Промтех. С первым опытным образцом такой скорой мы в Авторевю познакомились еще в начале 2021 года, а недавно испытывали базовый Прима-фургон. Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1. А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л.
Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей.
Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором
АвтоВАЗ провел презентацию гоночной программы на сезон 2023 года — заводская команда Lada Sport Rosneft представила три автомобиля для кольцевых гонок и ралли-рейдов. Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет. У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего.
Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах
«Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП.
Внедорожники
Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». Ещё одним ударом явилось прекращение производства пикапов ВАЗ-2329 и особых автомобилей на «тележке» LADA 4x4: кузова для данных моделей собирались на вазовском Опытно-промышленном производстве, а после переноса сварочного оборудования на основную площадку сварку нужного «железа» автогигант не запустил снова. Но все-таки, вскоре на заводе удалось переорганизовать производство: прошедшей осенью оборудование для штамповки и сварки кузовов было вынесено и перенесено на основную территорию АВТОВАЗа, так что выпуск модели 2329 возобновилось осенью-зимой 2016 года.
Откуда взялся этот загадочный двигатель, тогда не уточнялось. Зато подробности появились сейчас. Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Тогда, путем увеличения хода поршня двигателисты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового агрегата на 84 «кубика», а с ним мощность увеличилась на 10 лошадиных сил.
Об этом передает carsweek. Уточняется, что разработка стартовала еще 8 лет назад. Компания по производству LADA сделали заказ по улучшению мотора. Теперь же новая версия двигателя официально представлена и уже добавлена в автомобили.
Отмечается, что в будущем компания сможет устанавливать эти моторы и на обычные серийные версии внедорожника. В июле 2022 года АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей Lada Niva Legend в упрощённой комплектации с минимальной долей импортных комплектующих. В частности, в компании отказались от боковой подушки безопасности и снизили соответствие двигателей до норм Евро-2.
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году?
Мы собрали в нашем обзоре самые интересные дебюты ближайшего времени. Но сначала о грустном: на авторынке уже начались «зачистки», например, из-за дефицита электронных компонентов Mazda убрала самую свежую из своих моделей — кроссовер CX-30: об этом пишет издание « Авторевю ». Парадоксально, что автомобиль появился в России лишь в начале этого года, то есть не продержался и десяти месяцев. Mazda CX-30 заменяла в России ушедшую «трешку» Источник: Артем Краснов Но есть и обратные новости, например, Chevrolet возобновила продажи среднеценовых моделей, причем наступает сразу с двух флангов: во-первых, в Россию вернулись автомобили узбекского производства, например Chevrolet Cobalt. Во-вторых, смягчился и американский «Шевроле»: если после кризиса 2015 года в России оставались лишь дорогие модели, вроде Tahoe и Traverse , то в сентябре начинаются продажи компактного кроссовера TrailBlazer. Несмотря на сходность названий, к старым TrailBlazer новинка не имеет отношения: она построена на легковой платформе BXX и технически близка к американскому Buick Encore Источник: Chevrolet Важно не запутаться, потому что TrailBlazer больше известен россиянам в качестве рамного внедорожника, и подобные машины выпускаются до сих пор в Бразилии. Однако новый TrailBlazer — это радикально другой автомобиль: он значительно компактнее 4,4 метра в длину против 4,8—5,2 у старых «Трейлов» и является именно кроссовером с несущим кузовом, базовым передним приводом и активацией задних колес через муфту. Интересно, что собираются TrailBlazer в Южной Корее, а российской локализации не запланировано. Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л.
Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом. На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену. Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата.
В салоне установят кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Раздаточная коробка передач будет стандартной, но с электроприводом блокировки межосевого дифференциала. Ряд решений позаимствуют с прототипов Lada Niva Legend, построенных компанией "Супер-Авто", в числе которых изменение системы впуска, поддона картера. Автомобиль будет выпускаться не на основном конвейере, а на предприятии "Лада Спорт", которое занималось разработкой и выпуском Vesta Sport.
Авторы проекта считают, что они там больше не нужна. Также появился новый радиатор. Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду. Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм. Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало.
Ценник - 1,2 млн рублей, пишет «Лада. Lada Niva Legend Так, движок получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приёмник. Данные изменения необходимы для того, чтобы агрегат стоял в моторном отсеке Niva продольно, рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла.
LADA Niva Legend получила мотор от Весты
Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva. Спроектированный с нуля узел — двухканальная выхлопная система с нейтрализатором класса Евро-5, её не встретить на других автомобилях АвтоВАЗа. Цена Lada Niva Legend 1. Переплата относительно базовой «Нивы» стоит от 650 тысяч рублей почти двукратная, но цену легко объяснить. Дело в том, что с двигатель 1. При этом «пустыми» внедорожники от «Супер-Авто» не будут — тот же кондиционер войдёт в базовое оснащение. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1. Отметим, что в начале 2000-х годов 1,8-литровые моторы ставились на «Нивы» серийно, но тогда речь шла о карбюраторном агрегате ВАЗ-2130 84 л. Что касается Lada Niva Travel бывшая Chevrolet Niva , то её оснастить 1,8-литровым двигателем без длительных тестов едва ли удастся — Михаил Ледяев считает, что разница в снаряжённой массе в 200 килограммов сыграет свою роль, и штатная трансмиссия может не выдержать возросшего крутящего момента.
В презентации проекта, как сообщает издание «АвтоСреда», принял участие лично глава АвтоВАЗа Максим Соколов, который сделал весьма неожиданное публичное заявление: в следующем году классическая Lada Niva Legend получит новый — более мощный — двигатель. Такую машину назовут Lada Niva Sport. Редакция Quto попыталась выяснить, какой мотор может прописаться под капотом заслуженной модели. Обсудить Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет доработок, в который входили внедрение оригинального коленчатого вала и облегченной шатунно-поршневой группы.
Топливный банк увеличили до 180 литров. При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг. Российская серия кольцевых гонок, в которой примут участия эти машины, стартует в Сочи 21-23 апреля.
Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году
У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым.
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности
Согласно сведениям инсайдеров Telegram-канала «Русский автомобиль», новым двигателем для Lada Niva Legend будет вазовский 16-клапанный агрегат рабочим объёмом 1,8 литра. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). За год планируется выпустить всего триста таких моделей, производство организуют специалисты компании «».Ранее наш портал уже писал о том, что «Нива» получит силовую установку от Lada Vesta, кроме двигателя, автомобиль обзаведется еще рядом. Главная» Новости» Нива спорт 2024.