Новости статистика продаж автомобилей

В ноябре 2023 года продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России выросли на 95,4% и составили 119 761 ед. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на российском рынке. Также в статистике АЕБ за август нет данных о продажах BMW и Mercedes-Benz, так как они традиционно публикуют ежеквартальную отчетность. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в россии за август 2022/2021 гг. В новом онлайн-формате мы показываем ключевые цифры и статистику автомобильного рынка. Очередная «Оперативка» будет посвящена итогам авторынка марта 2024 года.

Продажи автомобилей в мире за 2023 год

Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей, после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Начиная с июля 2023 года, пресс релиз АЕБ дополнен данными о продажах, предоставленными АО «ППК», включающими, в том числе, не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом.

Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за май 2022 года. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. Авто - 6 января 2024 - Новости Самары -

Статистика аукционов Японии

Продажи Lada поднялись несколько больше, чем по итогам трех месяцев, – на 65% до 39 908 автомобилей. Авто - 6 января 2024 - Новости Самары - СТАТИСТИКА ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО ИТОГАМ 2023 ГОДАЗа весь 2023 год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году. Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте. Полная статистика продаж в 2022 году китайских автомобилей в России.

Продажи новых автомобилей в России выросли за последний год в 2,6 раза

После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». Пока не восстановился АвтоВАЗ, рассчитывать, что отечественные автомобили смогут насытить рынок, тоже не приходится: Lada Vesta стали в продажу поступать, но часть из них, порядка 50–60%, по данным РОАД, пока невозможно продавать из-за отсутствия комплектующих. По данным статистики, уровень ежемесячных продаж автотехники в 2023 году уже превышает показатели, которые были до февраля 2022 года. Снижение доли автомобилей, производимых в России.

Статистика продаж автомобилей

На первом месте по количеству проданных автомобилей уже несколько месяцев подряд остается Lada: в марте было реализовано 23 335 штук, что на 90% больше, чем за аналогичный период минувшего года. В январе-сентябре 2023 года продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ выросли на 23,6% - до 4,326 млн единиц, сообщили в аналитическом агентстве "Автостат". Продажи легковых авто в РФ в октябре выросли в 2,6 раза.

Продажи новых легковых автомобилей в России в октябре 2023 года

На официальном сайте бренда указано, что по итогам августа российские дилеры продали свыше 33,3 тыс. В тройке лидеров по количеству проданных автомобилей за август также оказались китайские бренды Сhery и Haval. Последнему удалось реализовать за август 10,9 тыс. На втором месте по количеству проданных в августе 2023-го авто оказался Сhery, нарастивший продажи в 4,5 раза за отчётный период до 13,4 тыс.

Размеры близки к современным Hyundai Tucson и Kia Sportage. Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле. Мощный турбированный мотор почти на 150 лошадей, удобный вариатор, обилие систем безопасности, стильный дизайн — вполне достойный набор за цену, стартующую примерно от 2. Geely Colray В течение года уже было продано больше 30 тысяч экземпляров данной модели. За сумму примерно в 2. Omoda C5 В октябре 2022 года модельный ряд автомобилей в России пополнился новым компактным и недорогим кроссовером Omoda C5. Автомобиль сразу же завоевал популярность среди российских автолюбителей за счёт своего внешнего вида, технических характеристик и оснащения.

Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Сам по себе бренд Omoda был создан компанией Chery специально для рынка России и Казахстана, в связи с чем машины марки пока продают только в этих странах. Сейчас в России представлено только три модели, которые характеризуются привычными для Chery моторами и вариантами КПП. За 2023 год было продано более 35 тысяч автомобилей данной марки. Chery Tiggo 4 Pro Кроссовер доступен в нескольких версиях, младшая из которых стоит немного больше 2 миллионов рублей, укомплектована 113-сильным мотором, климатическими системами, подогревом сидений, запуском ДВС с кнопки, камерами заднего обзора для парковки на ограниченном пространстве и множеством дополнительных опций.

В пятерку также вошли Kia Rio 11 587 и Ford Focus 11 388. Топ-20 рынка легковых автомобилей с пробегом в октябре Фото: «Автостат Инфо».

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.

Но насколько реалистична эта картинка? Ниже — краткий анализ авторынка, который показывает не столь радужную картину. Один миллион — это много? Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы.

С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей.

Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей.

В модельном рейтинге все так же лидируют автомобили семейства LADA Granta, которые в октябре были реализованы в количестве 18 493 единиц. Показатели других моделей выглядят заметно скромнее. Самой продаваемой иномаркой снова стал кроссовер Haval Jolion 6 270 шт. Результаты каждой из оставшихся моделей за второй месяц осени составили менее 4 тысяч штук. Добавим, что по итогам октября все представленные участники российского рынка имеют положительную динамику.

В данной статистике представлены все авто пригодные для ввоза в РФ и проданные за последние три месяца. Эта информация поможет разобраться с тем, какие модели наиболее популярны в данный момент, каков нынешний разброс цен и какой ассортимент способны предложить аукционы на сегодняшний день.

Первое место досталось Lada Priora. С января по сентябрь 2023-го было продано 38,5 тыс. На втором месте Lada Granta - 35,5 тыс. Третьей стала Lada Samara 32,7 тыс. Первую пятерку закрыли модели Lada 2107 29 тыс.

Итоги продаж автомобилей на рынке РФ в мае 2022 года (по маркам)

  • Продажи новых легковых автомобилей в России в октябре 2023 года | АВТОСТАТ
  • Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили
  • Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили
  • РОАД раскрыл реальную картину на авторынке - 19 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Авторынок России за первое полугодие: СТАТИСТИКА по отгрузкам
  • Читайте также на Дроме

В России рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом

Лишь немногие единицы по-прежнему остаются на плаву в плане производства и рейтинга. Понятное дело, что на полной паузе импорт, поэтому запасы новых автомобилей иностранного производства у дилерских центров постепенно сводятся к нулю. Положительную динамику в России и статистике рейтинга показывают лишь отдельные марки автомобилей. Наверное, самый позитивный плюс пришелся на автомобили Поднебесной.

Небольшой плюс пришелся на корейскую модель кроссовера Hyundai Santa Fe. При этом стоит учитывать, что в рейтинге за август и сентябрь показатели отсутствовали. Так же в рейтинг добавили Skoda Rapid.

Тем не менее в список рейтинга вернулся Hyundai Solaris, а так же седан бизнес-класса Kia K5.

В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями.

Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал.

Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать».

Количество новых корейских машин заметно сократилось. Это говорит о том, что фактически европейские автомобильные бренды ушли с рынка. Скажем и про японские марки. Так, общая структура дилерского рынка изменилась полностью: теперь на нём преобладают китайские бренды. Что касается «вторички», по сравнению с 2022 годом доли иномарок и отечественных автомобилей в 2023-м остались без изменений. Новые автомобили, отдельные модели, также подорожали. Стоимость некоторых повысилась настолько, что их вовсе перестали покупать. Стоимость европейских и японских иномарок выросла до такой степени, что они перестали быть просто дорогими, а стали люксовыми.

На замену им пришли более дешёвые китайские модели. При этом покупательная способность рубля не выросла — основной спрос остался в прежних ценовых категориях. Из-за всего этого сложилась парадоксальная ситуация: средняя цена на новые автомобили немного упала. На самом деле парадокса тут нет — просто рынок полностью изменился за 2022 год», — комментирует Игорь Олейников.

Продажи новых в прошлом месяце, как сообщалось, были на уровне 110,358 тыс. За прошлый месяц в РФ было реализовано 115,3 тыс. Второе место сохранила японская Toyota, показатель у которой достиг 59,1 тыс. Далее следуют южнокорейские Kia 27,9 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий