Новости старые песни по новому

Рэпер Василий Вакуленко, знаменитый под псевдонимом Баста, несколько раз обращался к старым песням. В 2008 году на первое апреля сразу охапка сайтов, включая YouTube, принялась троллить пользователей песней Рика Эстли Never Gonna Give You Up.

Новости партнёров

  • Вторая жизнь: старые песни, ставшие хитами
  • Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»
  • Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому
  • Другие статьи по тегам

Старые песни на новый лад

Общество Фото: АГН Москва По свежим данным концертных агентств, на музыкальный олимп возвращаются артисты шоу-бизнеса, чья популярность, казалось бы, давно в прошлом. Заработки этих артистов и их коллег, собиравших стадионы 30 лет назад, сегодня составляют от 400 тысяч рублей до 1,5 миллиона. В общем-то, мы никогда не жаловались на недостаток работы — у нас хватает и гастролей, и студийной работы.

По отзывам музыкантов, всё сложно. Особенно — те самые пресловутые три аккорда, с их особыми штрихами. Расстроенные гитары роллингов, по выражению Юрия Лозы.

Я видел Dizzy на концерте: эффект присутствия на сцене Брайна Джонса — почти! Мне есть с чем сравнить: настоящих «диси» я подростком наблюдал на летном поле в Тушине. Новые классики Мои ровесники — уже взрослые дядьки с семьями, деньгами, хайфай-системами и неизменными вкусами. От чего мы фанатели в 90-х? И такие трибьюты в Москве тоже найдутся.

Благо, они довольно регулярно играют в московских клубах. Уверенные копиисты. И внешне, и вообще. Гитарист «Слэш» хорош. Вокалист на некоторых записях поет под Акселя Роуза в ноль, что называется, хотя на других — все-таки не очень...

А тут такое дело: можно не любить Акселя Роуза, но его повизгивания, вскрики и «ай ай ай ай ай! А то и ресторан! И еще такая проблема: оригинальной группе поклонники простят все, а вот трибьютной группе они не простят ничего. Откуда они берутся? Группа Communique, которая исполняет, как не трудно догадаться по названию, песни Dire Straits и сольные Марка Нопфлера — проект и типичный для трибьют-культуры, и своеобразный.

Создатель группы Игорь Некрасов — гитарист, певец, автор песен в стиле «лирический шансон». Организатор ивентов. Занятой человек, который находит время развивать свой трибьют-проект, востребованный в Москве и других городах близ столицы.

Это негласный знак качества и подтверждение того, что YouTube считает вас музыкантом и поддерживает — а значит, ваш бренд артиста растет в глазах аудитории. К тому же каналы со знаком нотки имеют преимущество в результатах поиска YouTube, что может привести к увеличению просмотров и подписчиков. Об меняйте старый трек на адрес электронной почты или подписку в соцсетях Вы можете подарить слушателям архивную запись трека или невышедший лайв — но за полезное для вас действие. Это может быть заполнение формы с контактами, по итогам которого вы дадите ссылку на музыку, или розыгрыш для буста статистики в соцсетях. Эта механика называется гейтинг. Такая функция есть в кабинете BandLink в разделе настроек смартлинка.

Например, группа ГАФТ предложила слушателям лайкать свой профиль на Яндекс Музыке, случайным образом выбрала среди них одного фаната и посвятила ему песню. Выпустите акустическую версию или лайв Есть ли у вас акустические демоверсии, которые вы никогда не выпускали официально? Акустические релизы с удовольствием слушают на стримингах и в формате лайва: звуковой минимализм даёт возможность тексту трека прозвучать по-новому и сближает вас со слушателем. Если у вас есть время и бюджет, создание музыкального видео — отличный способ привлечь к этим песням внимание и добавить визуальный элемент.

На реализацию проекта ушло немало времени, ведь кроме голоса исполнителя еще необходимо записать, отредактировать и систематизировать бэк-вокал, который нам обеспечили голоса более ста участников хора, — рассказывает Е. Именно поэтому мы старались не потерять их ценности при современной аранжировке. Вообще большинство песен нашей истории не укладываются в стандартные рамки классической музыки. Мы потратили много сил и времени в этом направлении.

Заказ выступления

  • RSAC переосмыслила старые песни в новом альбоме «Собрание частных случаев» - Афиша Daily
  • Старые песни в новом году по-новому не зазвучат —
  • Популярные видео
  • Старые песни по новому.
  • Старые песни в новом году по-новому не зазвучат

Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому

свои хорошие сочинить не могут, вот и перепевают старые хорошие или вообще выдают их за свои. С новым годом, завалинка! Именинники сегодня. chai, lukkon, avtopolic, Нонна Данилова, Autoeurodokument, g0rrion, Sersey, cergei, viktor2811, EllaHB, 79529091985, elsa, oms-vrn. Старые песни-это наследство, которое хочется сохранить не только для всех друзей и поклонников, но и наших детей. Дать песням новую жизнь-девиз "ВИА Татьяна". Новости Беларуси. Старые песни по-новому. Во Дворце Республики звучат лучшие песни золотой коллекции белорусской эстрады.

Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому

Пришлось все перелопатить... А тогда, послушав кассету, я сразу позвонил ей домой, чтобы пригласить в Москву. Трубку взяла мама. Передала Земфире. У меня было ощущение, что девушке лет сорок, а внешне она должна напоминать Ольгу Кормухину. Она сказала, что едет в Москву записываться в какой-то радиопрограмме.

И мы договорились встретиться — это был август. Я назначил встречу на Пушкинской площади возле памятника. Тогда еще рядом, на Пушке, находилось радио «Максимум». И вот я ждал женщину сорока лет, а подошел ко мне подросток. В кепке.

Вся ощетинившаяся, такой нахохленный воробышек. Я этот образ очень люблю и храню в себе. Но его на всех не хватало. Кстати, про Гройсмана я узнал года через два-три. Она мне ни слова не сказала, что прослушивалась у него.

Земфира, скорее всего, это почувствовала — вот и все. К тому же наш альбом «Икра» стал для нее стимулом. У нее было четкое понимание: надо работать с нами. Потому что вокруг кризис, все за голову хватаются, а мы, безумные, тратим деньги на музыку, на записи. Владивосток, как Петербург, вполне себе такой бандитский городок.

И Земфиру с ее сленгом я сразу определил как человека, который пытается просто как-то оградиться и защитить себя. На самом деле это маленький ребенок, который пишет гениальные песни. Все остальное напускное. Говоря с ней, я всегда обращался именно к автору песен, а не к цинику. Все потом концентрировались на цинике и на коммерсанте, которые в ней тоже есть.

Ребенок же мало кому был нужен. Это происходило спонтанно или вы его лепили? Когда я смотрел фильм про нее, чуть не плакал, потому что видел Земфиру. Она не хиппи, она Воробышек, как называли саму Эдит. Но Земфира — как губка.

Она впитывает людей, которые находятся рядом и могут ей что-то дать, кто выше интеллектуально. Вот Шабтай фон Калманович авторитетный бизнесмен, разведчик, меценат, продюсер. И очень интересным человеком. Все-таки разведчики не могут быть дураками, правильно? Говорят, что Леонид Бурлаков — человек, который может раскрутить, поднять артиста, а потом его все бросают.

А если речь о Земфире, то я ей действительно дал все, что мог. Ей надо было развиваться. Появился Шабтай — это, я считаю, только в плюс. Расставались мы профессионально и холодно. Она пришла с братом и сказала: «Мы больше не хотим работать».

И все. Если бы она со мной осталась, больше простых людей любили бы Земфиру. Но все равно это самый яркий артист в рок-эстетике, и никто ее не переплюнул. Я счастлив, что наши судьбы пересеклись. Я у нее тоже многому научился.

Последний раз она мне звонила в час ночи, когда вышел альбом группы The Last Shadow Puppets, и спросила: «Лень, ты слушал эту пластинку? Я говорю: «Да, месяц назад. Отличная пластинка». С «МТ» и Земфирой я учился ремеслу. Продюсером являюсь последние 6—7 лет, начиная с «Братьев Грим».

Вот как выглядит процесс. Приходит ко мне человек и говорит: «Я сочиняю песни и хотел бы их записать». У меня музыкального образования нет, я разговариваю на предельно простом языке. Говорю, например: «Хочу, чтобы в этом пассаже вместе с гитарой звучали колокольчики». Или: «Хочу, чтобы была пронзительность в голосе».

Дописывайте строчку. Они это спели и... И вы поняли, что они способны перевернуть сознание публики? Потому что логика всегда подсказывает: у тебя ничего не получится, кругом взяточники и коррупционеры, у всех плохой вкус, зачем заниматься хорошей музыкой, если никто ее не любит? Самому-то хочется слушать хорошую музыку!

Впервые я услышал «Братьев» на их диске 2004 года. Я попросил своего менеджера оставить им сообщение. Они перезвонили... Расставались тоже вполне обыденно. На Кутузовском проспекте у Бори была квартира, они вдвоем пригласили меня и наговорили всяких приятностей.

Жаловались на то, что их на радио крутить перестали. В том бешеном темпе, в котором я заставляю людей работать, невозможно жить с помощью допингов. Только с помощью идей. Хочешь добиться успеха — работай как папа Карло. Еще «на берегу» я предлагаю артисту не только договор, но и дополнение к нему, в котором описаны мои методы работы.

Так что все знают, на что идут. Но я ее не торопил. Земфира сама меня теребила: давай отыграю больше. Ладно, поставили на сентябрь 22 концерта. Летом можно было еще что-то отменить.

Пришел к Земфире и говорю: «22 — это много. Ты можешь отыграть реально 15». Она отвечает: «Нет, буду играть все, хочу быстрее отдать деньги». И она сломалась на 19-м, который отыграла с отитом и температурой 39. После случая с Земфирой, как бы меня люди ни просили, я больше 15 концертов в месяц не ставлю.

С 17—18-летними иметь дело бесполезно, у них мозгов нет, это будет лондонский вариант с затопленным номером. В 25 — уже бесполезно, потому что человек потерял веру в себя. Человек и ума набрался, и верит в себя. Все ловит на лету. Сильно изменился российский шоу-бизнес за 16 лет?

Клубы открывались направо и налево, водка, вино, наркотики лились рекой. Все восторгались Богданом Титомиром. Вы удивитесь, но с тех пор ничего не изменилось. Даже манекены, которые поют и пляшут на ТВ в новогоднюю ночь, те же самые.

Традиционный голубой огонек спасет скучающих по консервативным отмечаниям граждан на телеканале "Россия 1". Обычные песни необычных дуэтов, как предполагают продюсеры этого канала, смогут развлекать зрителя всю ночь напролет! Все те же красивые и милые голубому телеэкрану лица появятся в шоу, где зарубежные хиты обретут новую русскоязычную оболочку! Зато показывать телеканал их будет целых 26 часов подряд.

Все лучшие и незабываемые клипы последних 50 лет порадуют тех, кто перейдет на танцы ближе к 12 часам.

Но тема беспроигрышная. Картину сняли ровно потому, что она почти «Старые песни о главном», то есть «как раньше». Кажется, за несколько дней праздной и бегемотной жизни я понял лежащую на поверхности национальную идею.

И в политике, и в культуре, и в спорте, где борьба с легионерами, и в образовании с НВП и пионерией. Собственно, даже креатив не нужен, зачем нам новое, если есть старое? Как с этим бороться, не знает никто. В России не умеют мечтать, а мечты и есть образ будущего.

Если нет его, тогда будущее - это не ваши мечты, а «как раньше». На самом деле все наоборот - эти проекты появились, потому что люди ностальгировали по СССР. Причем, не только о брежневскому с Аллой Пугачевой на экране, но и по сталинскому. И эту ностальгию в конечном счете не вытравило ничего.

Надо признать, что в головах СССР не распался. Вот в чем причина почти всего, что мы сейчас видим…» А мы-то думали, что это карнавал!

На такое решаются далеко не все музыканты. Но в погоне за модой некоторые смельчаки все же отваживаются на эксперименты с внешностью и стилем исполнения. Однако такой подход также редко дает результат. Ведь поклонники привыкли видеть определенный образ и слышать характерный для любимого певца стиль исполнения.

А любые кардинальные перемены становятся для поклонников своеобразным шоком. Справиться с устоявшимися стереотипами крайне сложно. Поэтому большинство творческих людей довольствуются ранее завоеванным титулом и высоким статусом и исполняют на бис лишь несколько золотых хитов.

Старые песни по-новому или новые – по-старому?

Традиционный голубой огонек спасет скучающих по консервативным отмечаниям граждан на телеканале "Россия 1". Обычные песни необычных дуэтов, как предполагают продюсеры этого канала, смогут развлекать зрителя всю ночь напролет! Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов? Группа Феликса Бондарева RSAC выпустила новый альбом «Собрание частных случаев». На пластинке девять треков, все они ― старые песни группы, исполненные новым составом. Название предложил Парфенов, это был парафраз строчки песни Жанны Агузаровой «он пропоет мне новую песню о главном».

"Новая газета" не заиграла по-новому: старые песни о радикалах

Автор: Принт ТВ 23.08.2023 in Наш город 12+ Комментарии к записи СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ отключены. Нижегородская группа FPG планирует выпустить новый релиз, состоящий из старых песен, записанных в новых аранжировках. VA Дискотека Казанова Старые Песни По Новому Vol 12 Hads Up Eurodance 2024.

Новая жизнь старых песен

Классно и здорово, что такую песню вспомнили и исполнили! Мне очень понравилось! И красивая, и платье супер, и песня хорошая, и спето великолепно! Хочу новый альбом вот с такими хорошими песнями и так великолепно спетыми», - написали люди.

Во-первых, они нам нравятся. Ну вот хочется их петь. И не только нам, раз в самых популярных телешоу перепевают старые песни. Во-вторых, очень многие современные песни либо не имеют слов ну 2-3 слова не считаются лирикой , либо имеют такую мелодию, что петь не получается. А из ретро песен можно устроить настоящий спектакль, так как в словах история, драма, жизнь.

А музыку можно слушать как отдельное произведение.

На выходе получилась композиция с модными фишками: битом, автотюном, сэмплами. Вокал Крида слушается как "белый шум", а вот Шуфутинский слушается очень органично с эмоциями и энергетикой. Работа в тандеме с Егором оказалась очень приятной и полезной. Надеюсь, что наш дуэт придется по вкусу слушателям всех возрастов.

Одно «Третье сентября» хорошо, а два — еще лучше! В этой песне есть всё, за что поклонники любят «Би-2»: от характерного «вальяжного» вокала Лёвы и замечательных переливов соло-гитары до узнаваемой хореографии в клипе, которая, кажется, останется неизменно прекрасной всю историю существования коллектива. В конце августа 2022 года свет увидела хип-хоп версия от тандема молодой певицы Эммы М и репера Jangin. Да, мы изменились , но мы все те же с теми же вопросами к себе и к жизни..

Состав ансамбля — молодые девушки от 16 до 30 лет. В районе шутят: такие красавицы, что, когда на сцену выходят, могут и не петь, любо-дорого просто глядеть на них. Но петь они любят и умеют.

И умеют оставаться интересными для зрителя любого возраста. Лена вместе со своим мужем Артемом Декало, который, к слову сказать, является директором ДК, умело работают над аранжировками, деликатно сочетая в них традиционную для народной песни гармонию с современными танцевальными стилями hip-hop и house музыкой. Не боятся брать в работу полевой этнический материал: была бы песня, а гармония — дело наживное. Иногда проделывают обратный путь: понравится песня, а источника оригинала нет. Тогда приходится расшифровывать, делать свою оригинальную аранжировку, работать над всеми нюансами, придавать динамические оттенки… И вот уже песня звучит по-новому. Главное — сохранить ритмику, характер, смысл. Исполнительское мастерство, профессионализм и, не побоюсь этого слова, самобытность ансамбля высоко оценили на XV Межрегиональном празднике русской песни и частушки.

Сорокина, председателя жюри, заведующего отделом народно-певческого искусства Государственного российского дома народного творчества имени В. В репертуаре ансамбля — песни различных регионов России. Так уж получается, что в современном мире границы стираются не только между областями — между государствами. Безусловно, нужно бережно относиться к культурному наследию своей территории, но ограничиваться этим не стоит, по крайней мере — пока. О народном фольклорном ансамбле «Берестиночка» мы не раз писали на страницах нашего издания. Есть и ещё удивительные коллективы — «Родные напевы» в селе Карлыханово, «Прялица» в селе Ногуши. С почтением относятся к их творчеству молодые исполнители.

Придёт время, они станут их преемниками, не дадут исчезнуть из народной памяти, уникальным протяжным песням белокатайской земли.

Старые песни прозвучат по-новому в концертной программе «Крым наш!»

Я склоняюсь, конечно, к тому, что это мог быть голос Ионовой, но компьютерно-обработанный, — рассказал MSK1. RU Остудин. По мнению критика, нет ничего удивительного в том, что новая песня «Мыши» тоже имеет компьютерное звучание. Однако Остудина больше смущает перезапуск проекта. Мы думали, что такого не существует в принципе, оказалось, что он есть, — объяснил он. Остудин также отметил: ситуация с Ионовой-Чистяковой показала, что у продюсера не осталось ни одной подопечной, с кем он смог сохранить нормальные отношения. Разругался Фадеев абсолютно со всеми, что гораздо интереснее изучать, чем компьютерный ли голос в новой песне. Алексей Остудин, музыкальный критик В то же время музыкальный критик Сергей Соседов считает, что гадать о новой исполнительнице нет смысла — проект всё равно «отжил».

Это всё уже не имеет значения, это в прошлом. Нужны новые проекты, новые герои, а это всё отжило, — сказал MSK1 Соседов. Все помнят эти музыкальные клипы, главным героем которых была нарисованная в 3D-девочка и ее доберман.

В семье музыканта растут две девочки — четырехлетняя Эстель и трехмесячная малышка Эльза. ST исполнил вживую в радиостудии очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Мари Краймбрери получила первый большой успех в Китае Певица Мари Краймбрери выложила бэкстейджи со своего выступления на китайском шоу. Исполнительница участвует в реалити Ride The Wind 2024: в нем звезды соревнуются за право дебютировать во временном герлз-бэнде.

Но и это, и показания многочисленных свидетелей в пользу того, что родители не избивали Глеба так, педагоги, занимавшиеся с ним и Полиной четыре раза в неделю в развивающем кружке, заявили в суде, что регулярно видели мальчика в майке и шортиках, и никогда никаких побоев не было, в том числе и за день до происшествия 20 марта , и объяснения родителей, до сих пор категорически отрицающих свою вину, — все это потонуло в море журналистской истерии.

В СМИ тиражировались фотографии маленького Глеба, украденные корреспондентами у Агеевых и не имевшие никакого отношения к случившемуся. Одна была сделана в кафе. Руки Глеба, испачканные в клюквенном соусе, были представлены журналистами как измазанные кровью. Хотя в кафе тогда же была сделана целая серия снимков, где Глеб еще не успел измазаться. Ими, естественно, пренебрегли. Другая фотография датирована февралем примерно за месяц до происшествия. Накануне мальчик играл во дворе, залез на собачью будку, упал с нее и набил шишку на лбу. Родители помазали шишку рассасывающей мазью «Бодяга-форте».

Мальчик чувствовал себя нормально и вечером спокойно уснул. А наутро у него появились синие круги под глазами. Врачи впоследствии подтвердили, что у Глеба явно выраженная «очковая болезнь» — это когда гематома на лбу, разжижаясь, перетекает в область под глазами и потом быстро рассасывается. Фотография эта, как рассказал А. Агеев, была отретуширована журналистами. Ларису Агееву, которая водила детей то на танцы, то на лепку, а в промежутках вязала им свитерки и шапочки, журналисты, затеявшие травлю, представили «деградировавшей хронической алкоголичкой». Чем это отличается от сталинских процессов, когда людей огульно обвиняли в том, что они агенты сразу нескольких разведок? В заключении комиссии специалистов общероссийской общественной организации «Независимая психиатрическая ассоциация России» НПА , проведшей комплексное психолого-психиатрическое освидетельствование Ларисы Агеевой, сказано: «Индивидуально-психологические и личностные особенности Л.

Агеевой не содержат ни клинических, ни экспериментально-психологических по личностным тестам характеристик, которые обладают интеркорреляцией с жестокостью: ни перверзного, ни эпилептиморфного, ни органического круга. Проведенное исследование позволяет характеризовать Л. Агееву как добросовестную, любящую мать, а предположение об истязании ею своего ребенка Глеба Агеева следует признать крайне маловероятным… Нет никаких оснований полагать, что Л. Агеева страдает алкогольной и наркотической зависимостью…» Заключение подписано четырьмя специалистами, профессиональный стаж которых превышает паспортный возраст большинства бесстыжих писак и телевизионщиков, клеймивших «мать-садистку». Но ни это заключение, ни две судмедэкспертизы, доказавшие, что Глеба не били раскаленным чайником и не прижигали утюгом, погоды не сделали. Когда пропагандистская машина разогналась и несется на всех парах, в ее вое и свисте тонут все предупредительные сигналы. А «защитникам детей» удалось ее разогнать на полную катушку. Кто финансировал съемочные группы, круглосуточно дежурившие около нашего дома?

Кто разрешил съемку в больнице? Кто информировал телевизионщиков о выписке Глеба из больницы 27 марта? У нас в стране ничего другого не происходит? Или это отработка действия психотронного информационного оружия? Зомбирование и программирование граждан на желаемый результат? Даже если не говорить о той лжи, клевете, грязи в наш адрес, то все-таки хочется сказать о том, какое количество наших прав с первых дней было нарушено. Раскрыты тайны усыновления, медицинского диагноза, проведена незаконная съемка ребенка, вмешательство в личную жизнь и т. Список состоит из десяти пунктов.

Кто-то за это ответил? Нет и еще раз нет». Да, разбаловались наши граждане при демократии… В ювенальной реальности, в которую их так грубо и резко окунули, родителям о своих правах и вспоминать-то не положено, не то что заикаться. Какие права могли быть в 1930-е годы у «врага народа»? И можно ли было себе представить, что осужденный по ст. Вот и «враг ребенка» не сможет вступать ни в какой диалог с устроителями нового светлого будущего. Зачем вообще разговаривать с врагом? Его надо обезвредить, а не лясы с ним точить.

Хотя шустрые ювеналы-законотворцы очень торопятся подвезти материалы для закладки фундамента. Но если усилиями честных людей все же удастся заморозить эту юридическую «стройку века», то Лариса Агеева сможет рассчитывать на ответ. Пускай не по статье закона, а хотя бы на человеческий: дескать, простите, ошибочка вышла. Как важно быть отзывчивыми Вообще в том, что строители нового миропорядка так обнаглели, виноваты мы сами: разучились приходить на помощь попавшим в беду. Когда же механизмы человеческого участия и взаимопомощи вновь начинают работать, оказывается, что не так-то просто поднять волну, которая захлестнет очередную жертву потоками клеветы. Так, во всяком случае, произошло с приютом при Боголюбовском женском монастыре Владимирской епархии. История вкратце такова. Да не просто в другом, а в приюте главного ювенала О.

И направила оттуда открытое обращение к президенту, генеральному прокурору и патриарху, требуя защитить ее попранные детские права. Обращение было составлено по крайней мене, на наш непросвещенный взгляд весьма юридически грамотно и повергало в ужас, поскольку чуть ли не каждая фраза «тянула» на уголовную статью. Приютское начальство монахини выглядело там страшными истязателями: за малейшую провинность заставляли класть 1000 земных поклонов в день, избивали пряжками от ремня, морили голодом, запирали в темной комнате, заставляли работать на полях от зари до зари… И снова, будто по выстрелу стартового пистолета, наша независимая пресса соревновалась за первенство публиковать письмо «несчастного ребенка», сопровождая этот впечатляющий текст не менее впечатляющими комментариями. И все пошло бы по накатанному сценарию шельмования, если бы в Боголюбово сразу не выехала общественная комиссия, состоящая из представителей разных — тоже общественных — организаций, и не началась встречная информационная кампания, оповещавшая о ходе расследования и не дававшая возможности ангажированным журналистам беспрепятственно лгать. Информационные ресурсы у защитников приюта, прямо скажем, были куда более скудными, чем у его противников, но и этого оказалось достаточно, чтобы намеченный план реализовать не удалось. А план был серьезный. Погром приюта был отнюдь не единственным его пунктом. И, может быть, даже не главным.

Теперь, по прошествии некоторого времени, картина вырисовывается все более отчетливая и объемная. Чтобы ее получше рассмотреть, мы вернемся немного назад, к делу Агеевых. Новая «чрезвычайка» На недоуменный вопрос, почему «мальчиками для битья» избрали именно их, обычно дается ответ: «Попали под раздачу». Дескать, нужно было «продавить поправку», ужесточающую наказание родителей, а тут подвернулся удобный случай. Но это объяснение трудно назвать исчерпывающим. Все равно непонятно, почему нужно было раздувать именно это дело, а не удовлетвориться другими, сообщения о которых тоже мелькали в прессе и на экране? Ведь там были еще более душераздирающие подробности: какой-то ребенок жил в собачьей будке, кого-то забили до смерти. А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов.

И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев! Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы. Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости. Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании.

Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О. Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова.

По его словам, когда у клиента постоянно будет телефон с доступом к Интернету со скоростью 10 Мбит в секунду и аппарат будет обладать памятью в 10 - 20 Гбайт, компьютер покажется анахронизмом.

К примеру, телефоны Nokia X6 и 5230 уже укомплектованы годовой подпиской на музыкальный сервис Comes with Music, дающий бесплатный доступ к 20 000 российских и более 3 млн зарубежных композиций. Операторы сотовой связи "дерзают" и на большее, делая попытки создания интернет-магазинов. Уже функционирует Omlet. В феврале ожидается запуск такого ресурса от "Мегафона". В свою очередь у "Билайна" пока есть ресурс только для скачивания мобильного контента, и, по данным "Ко", с интернет-пользователями оператор будет работать через подрядчика.

Тем не менее эксперты сходятся во мнении, что потенциал продаж мобильного контента не бесконечен. Рано или поздно рекорд-компаниям в России придется научиться зарабатывать в Интернете напрямую. То есть можно заплатить 12 руб. Если округлить, то сейчас на 10 легальных сайтов приходится 100 пиратских только в доменной зоне. По мнению Сергея Шевелева, в последнее время произошло даже некоторое ухудшение: если до кризиса mp3-магазины открывались, то теперь они могут начать закрываться.

По словам эксперта, чтобы конкурировать с пиратами, нужно собрать 5 млн треков, а это нереально. В итоге сборы составили около 10 000 руб. Однако легальные цифровые музыкальные интернет-магазины в России существуют, хотя их можно пересчитать по пальцам. И по утвержденияю гендиректора "Стереокиллера" Сергея Бобза, ни один законный ресурс по продаже музыки в Интернете пока не окупается. В 2007 г.

Проект был запущен, однако впоследствии, по словам Алексея Никитина, акционеры приняли решение его свернуть. По данным "Ко", в настоящий момент Digital Access планируется развивать как ресурс по распространению легального видео. В свою очередь "Стереокиллер" сейчас находится в поиске нового инвестора.

Скриптонит перезаписал старые песни из-за конфликта с Niman​

Новые песни на старый лад / pascendi VA Дискотека Казанова Старые Песни По Новому Vol 12 Hads Up Eurodance 2024.
Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд» — НАШЕ Радио Напоминаю, в такие подборки я включаю не только песни, вышедшие недавно, но и старые песни, которые я впервые услышал и они мне понравились, а также новые исполнения или аранжировки уже знакомых вещей.
«Reflex»: старые песни на новый лад Последние новости.

«Да зазвучит в старых песнях новая жизнь»

Нижегородская группа FPG планирует выпустить новый релиз, состоящий из старых песен, записанных в новых аранжировках. Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем». Старые песни со смыслом переживут нас всех. Об этом заявила российская певица Юлия Савичева в интервью "Известиям". В студию программы "Будьте добры" пришли внуки этих талантливых людей, чтобы поговорить о новой жизни старых, но любимых песен. Люди в комментариях к этим неожиданным новостям пишут: "Почему у всех этих людей друзья в Киеве, но ни у кого из них нет друзей в Донецке или Горловке?".

Старые песни прозвучат по-новому в концертной программе «Крым наш!»

Погром приюта был отнюдь не единственным его пунктом. И, может быть, даже не главным. Теперь, по прошествии некоторого времени, картина вырисовывается все более отчетливая и объемная. Чтобы ее получше рассмотреть, мы вернемся немного назад, к делу Агеевых. Новая «чрезвычайка» На недоуменный вопрос, почему «мальчиками для битья» избрали именно их, обычно дается ответ: «Попали под раздачу». Дескать, нужно было «продавить поправку», ужесточающую наказание родителей, а тут подвернулся удобный случай. Но это объяснение трудно назвать исчерпывающим. Все равно непонятно, почему нужно было раздувать именно это дело, а не удовлетвориться другими, сообщения о которых тоже мелькали в прессе и на экране?

Ведь там были еще более душераздирающие подробности: какой-то ребенок жил в собачьей будке, кого-то забили до смерти. А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов. И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев! Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы.

Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости. Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании. Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О. Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова.

Первое, значит, чем я предлагаю тоже воспользоваться. Оно было посвящено насилию над детьми. Не знаю, какие предложения они дали, я была у Нургалиева в предыдущие выходные. Значит, я понимаю следующие вещи. Нам надо как-то по-другому структурировать КДН Комиссию по делам несовершеннолетних. Давайте все быстро об этом подумаем. Это должна быть понятная, четкая структура с полномочиями… Во всем мире все, что касается насилия над детьми, имеет чрезвычайные полномочия.

Это ЧК, если хотите выделено нами. В Соединенных Штатах даже без заявителя, если есть подтвержденный факт насилия над ребенком, приезжает прокуратура, соответствующие инстанции, забирает сначала… Внимание! Сначала забирает ребенка из опасной ситуации, а потом начинает выяснять, что там было… Поэтому первое предложение. Давайте воспользуемся вниманием первого лица, вниманием уже отчаянного свойства. Я думаю, что он будет в бешенстве, потому что только он проговорил, один случай — педофил вышел, сразу прям на этом фоне и второй случай — то, что мы сейчас разбираем. Не надо разбирать». Это что же получается?

Не только народу, но и самому президенту морочат голову, добиваясь от него решений, угодных ювенальщикам? Ну, а про ЧК — это уже совсем откровенно. Мы, по правде сказать, на такую откровенность даже не рассчитывали. Начиная писать статью, мы еще не ознакомились со стенограммой, и нам казалось, что сравнение ювенальной реальности с реальностью ГУЛАГа — это, несмотря на сходство, все же отчасти метафора. А получается — нет, никакая не метафора. Обвинения, которые предъявляются людям, выбранным для показательной порки, совершенно из того же ряда, что и обвинения «врагов народа», которые «рыли туннель от Бомбея до Лондона» или работали сразу на пять враждебных Советскому Союзу стран. Все это какие-то густопсовые страшилки.

Выступая перед журналистами, нанятыми для продвижения контрацепции и стерилизации в массы, она советовала приводить примеры, которые сражали бы наповал и потому бы запоминались. Особенно настоятельно она рекомендовала давно апробированный в других странах пример про мать-бомжиху, которая пыталась продать своего восьмого умственно отсталого ребенка на органы. Разве можно такому чудовищу позволить рожать, сколько ей заблагорассудится? Конечно, она нуждается в принудительной стерилизации. И сколько еще таких ходят неохваченными?! И, разумеется, потому, что их вовремя не просветили. Как мы уже написали, нападки на Боголюбовский монастырь предпринимались с далеко идущими целями.

И тут как раз легко провести аналогию с «делом Агеевых». За их делом стояла идея беспрепятственного вмешательства в любую семью, здесь — в любое детское учреждение, находящееся под эгидой Русской Православной Церкви, и установление там своих ювенальных порядков. А вернее, своего диктата. Но это еще не все. История в Боголюбове была ответом на встречу патриарха с представителями партии «Единая Россия». Встречу, на которой предстоятель постарался донести до депутатов этой лидирующей в Думе фракции озабоченность православного народа перспективой введения в нашей стране ювенальной юстиции. Для ее сторонников это был, конечно, сильный удар.

Они-то делали вид, что против такого чудесного нововведения выступают только отдельные маргиналы, которых не стоит принимать в расчет. А тут на тебе — сам патриарх! Но ничего, неутомимые печальники о правах детей маленько отдышались, пришли в себя, провели мозговой штурм, и их коллективный разум нашел выход из создавшегося положения. Примерно через месяц было заявлено, что патриарха ввели в заблуждение мракобесы. И для пущей убедительности был срочно подготовлен видеоряд. Отсюда и обвинения, рисующие картину какого-то густопсового мракобесия и одновременно изуверства. Может, вы и сами изверги и мракобесы, которым нравится мучить детей?

К счастью, Господь посрамил эти планы. Но только в данном конкретном случае. В целом же ювенальная вакханалия набирает обороты. В последнее время не бывает недели, чтобы из того или другого города, городка, поселка не пришло известие об очередном погроме семьи. То в Орске отца посадили на три года, осиротив четверых детей, в том числе грудничка. То в Ставрополе у матери-одиночки отняли шестерых детей, и одного из них в приюте изнасиловали. То в Белгороде из образцовой многодетной семьи изъяли трех приемных девочек из-за того, что одна из них ударилась, упав на катке.

То в Колпине Ленинградской области у вдовы отняли четверых детей, потому что мать и дети живут в одной комнате. То в Дзержинске Горьковской области разлучили родителей с тремя детьми, в том числе и с 5-месячной дочкой, не постеснявшись дать такое объяснение: «У вас тут чисто, но слишком бедно». Каждая такая история — это убитые горем взрослые, до смерти перепуганные дети. И — стремительный рост статистики по насилию в семье. Ювеналы же говорят, что оно, семейное насилие, повсюду, мы просто не знаем. Вот и кинулись срочно наращивать показатели.

Они смогли увидеть совсем немного по пути в гостиницу. Но уже этого им было достаточно, чтобы оценить красоту Хабаровска. Они добавили, что ВИА «Самоцветы» нередко приглашают на подобные праздники, в том числе и на празднование дня города.

Концерт продолжался чуть более часа, за это время зрители смогли услышать все давно полюбившиеся хиты — «Вся жизнь впереди», «Добрые приметы», «Мой адрес — Советский Союз», «Не повторяется такое никогда», «Все, что в жизни есть у меня» и другие. Причем все песни звучали в добротных современных аранжировках, которые зрители принимали на «ура» и с удовольствием подхватывали припевы знакомых шлягеров.

От чего мы фанатели в 90-х? И такие трибьюты в Москве тоже найдутся.

Благо, они довольно регулярно играют в московских клубах. Уверенные копиисты. И внешне, и вообще. Гитарист «Слэш» хорош.

Вокалист на некоторых записях поет под Акселя Роуза в ноль, что называется, хотя на других — все-таки не очень... А тут такое дело: можно не любить Акселя Роуза, но его повизгивания, вскрики и «ай ай ай ай ай! А то и ресторан! И еще такая проблема: оригинальной группе поклонники простят все, а вот трибьютной группе они не простят ничего.

Откуда они берутся? Группа Communique, которая исполняет, как не трудно догадаться по названию, песни Dire Straits и сольные Марка Нопфлера — проект и типичный для трибьют-культуры, и своеобразный. Создатель группы Игорь Некрасов — гитарист, певец, автор песен в стиле «лирический шансон». Организатор ивентов.

Занятой человек, который находит время развивать свой трибьют-проект, востребованный в Москве и других городах близ столицы. Его путь к Нопфлеру был несколько извилист. В школе Игорь фанател от The Beatles, «собрал все записи, от номерных альбомов до сольных синглов, стал играть на гитаре». Потом, уже в институте, «пригласили в группу, заразился сценой!

Понял, что надо бы поучиться, чтобы идти дальше. Хорошие для рок-гитариста знания получил в гитарном колледже города Москвы, у Сергея Попова — он до сих пор преподает». В группе играли всякую «тяжесть», с дисторшеном, «под Блэкмора».

Что очень разозлило сторонников киевского режима. На информацию о том, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин заинтересовался её работой в эфире НТВ, так как певица, возможно, оказывала военную помощь киевскому режиму, она отреагировала в соцсетях.

Я — певица, а не политик. И я искренне верю, что только любовь и музыка способны объединить нас в мире", — написала Лорак. Как там поётся в детской песне, "хоть поверьте, хоть проверьте! В Москве Милохин успел потусоваться всего пару дней, пока телеведущий Владимир Соловьёв и общественница, директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина не потребовали призвать его в армию. Тайный смысл: Что расскажет о характере женщины цвет её ногтей Сначала появилась информация о скором призыве в армию тиктокера Дани Милохина, который вернулся в Россию.

Вскоре выяснилось, что он стоит на воинском учёте в Краснодарском крае с 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий